No moon at all ноты для гитары

Лунная соната /Moonlight sonata

Лунная соната ноты

Moonlight sonata

Лунная Соната № 14 до-диез минор №1 для классической шестиструнной гитары

Композитор Людвиг ван Бетховен

Download tab pdf/Скачать ноты «Лунная соната» для гитары с продублированной табулатурой в pdf с сайта.

Download tab GP/ Скачать ноты «Лунная соната» для гитары в GP с depositfiles.

[ad#guitar]


[ad#guitar]

Об авторе Horn

Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.

Лунная соната /Moonlight sonata : 2 комментария

Хорошие табы. Почти всё правильно, и бесплатно. Вобщем можно играть!

У меня на гитаре 12лад.а на 4-рисунок.2-затакте есть где нужно зажимать 14,15,16,19 ладов.а можно заменить на другой ноту

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
No Moon At All

Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Великий Gig Книга.

Перевод: Дэйв Манн. Нет Луна At All . Нот. Дэйв Манн.

Перевод: Дэйв Манн. Нет Луна At All . Нот. Недвижимость книга — Мелодия. Дэйв Манн. —.

Перевод: Вообще нет Луны. Eb Книга. Ноты различными. Дэвид Манн, Redd Evans. Различный. Шер Music Co.. Наследие. Английский. Свинец листовой.

Перевод: Дэвид Манн, Redd Evans. Различный. Шер Music Co.. Английский. Свинец листовой.

Перевод: Вообще нет Луны. Bb Книга. Ноты различными. Дэвид Манн, Redd Evans. Различный. Шер Music Co.. Наследие. Английский. Свинец листовой.

Перевод: Redd Эванс. Нет Луна At All . Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. Redd Эванс. —.

Перевод: Нет Луна At All . Redd Эванс. Голос: ноты. Гитара ноты. Фортепиано: ноты. Нет Луна На Все по Redd Эванс.

Перевод: Дэйв Манн. Redd Эванс. Наследие. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Redd Evans, Дэйв Манн. Наследие. План. Вокальный. Аккорды.

Перевод: Нет Луна At All . No moon at all . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. Е4-G5.

Перевод: Нет Луна At All . No moon at all . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон.

Перевод: Нет Луна At All . No moon at all . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. C # 4-E5.

Перевод: Нет Луна At All . No moon at all . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. A3-C5.

Перевод: Нет Луна At All . No moon at all . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. G # 3-B4.

Перевод: Нет Луна At All . No moon at all . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. F # 4-A5.

Перевод: Нет Луна At All . No moon at all . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон. B3-D5.

Перевод: Нет Moon At All Мел Torme. Нет Луна At All . — Нот. План. Вокальный. Гитара. Голос, диапазон.

Источник

Fly Me to the Moon

Difficulty
Advanced (Lvl 3)

All author arrangements at a discount -70%

₽3762 for 54 items
₽69.67 for 1 items

Six-string guitar arrangement by Nataliya Kiselyova for Bart Howard’s «Fly Me to the Moon».

  • Arrangement File GP
  • Sheet Music & Tabs PDF

Feedbacks and comments 12

Уважаемый автор!
Купил сегодня Вашу аранжировку Fly Me To The Moon.
Распечатал, дай, думаю, поиграю. И что.
Расстановка пальцев в нотах уже на первой странице текста, начиная с темы, почти вся не бьётся. И с табами и с реальной расстановкой — ну не поставить одновременно палец 2 на 6 струне на 2 ладу фа диез и палец 1 — на 3 струне на 3 ладу (11 такт).
И далее — уже почти в каждом такте ошибки расстановки — в 12-м,13-м,15-м. Дальше не стал смотреть пока.
Конечно, я сделаю для себя как нужно, но ведь так нечестно.
Зачем так небрежно делать работу.

В 11 такте указано барре на 3 ладу, так что вся аппликатура верна. На видео этот момент с барре хорошо виден.

Вы неправы, увы, посмотрите ноты внимательнее. Барре не при чём.
11-й такт последняя четверть: фа диез вторым пальцем на 1 струне держится ДО КОНЦА ТАКТА, а восьмые при этом: «до» на 2-й струне первым пальцем и потом синкопа си бемоль на третьей струне тоже первым пальцем.
То же самое 12-й такт последняя четверть, дальше в 13-м такте третья четверть, в 13-м третья и 4-я четверть в табах и в нотах по-разному.

Возможно пожертвовали длительностью фа-диез ради удобства взятия соль в 12 такте. Но может автор аранжировки прояснит.

Благодарю за коментарий. Правильнее было бы в 11-м такте фа# прописать как восмьмую с паузой, т.к. смена позиции происходит в конце такта, а не в начале. Я этот небольшой косяк не заметила. Надо исправить конечно. Но зачем же «стулья ломать»?:)) Я исправила эти моменты. Если пришлете почту, я вышлю исправленный вариант.

Ну да, согдасна, что правильнее было бы в 11-м такте фа# прописать как восмьмую с паузой, т.к. смена позиции происходит в конце такта, а не в начале. Это небольшой косяк, который я не учла, просто не подумала об этом при записи. Но исчерпывающая аппликатура, табы и видео дают возможность быстро разъяснить это недоразумение. Такие косяки всегда есть и бывают у всех автров.
Весь вопрос в вашей реакции. Вы возмущены и обвиняете меня в нечестности. В то время как могли бы разобраться самостоятельно или вежливо задать вопрос, на который я бы быстро ответила.

Я сейчас исправила поставила в аналогичных местах восьмую с паузой. Если напишете мне почту, я пришлю исправленный файл. Но знаете, если у вас совсем «все не бьется», и вас это возмущает, то вряд ли и с паузами «забьется». Плохому танцору всегда что-то мешает, а не он сам.))

Источник

Читайте также:  Выучить октавы для фортепиано
Оцените статью