- Frederic Chopin / Фредерик Шопен — Nocturne in C-sharp minor, B.49
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Ноктюрн Chopin Nocturne In C Sharp Minor
- Nocturne No.20 in C-sharp minor Frйdйric Chopin
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Ноктюрн Chopin Nocturne In C Sharp Minor
- Ноктюрн до-диез минор, соч. posth. (Шопен) — Nocturne in C-sharp minor, Op. posth. (Chopin)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Музыкальная структура
Frederic Chopin / Фредерик Шопен — Nocturne in C-sharp minor, B.49
Фридерик Францишек Шопен (польск. Fryderyk Franciszek Szopen) (22 февраля (по другим сведениям — 1 марта) 1810 года, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы — 5 (17) октября 1849 года, Париж), польский композитор и пианист, долгое время живший во Франции (фр. Frédéric François Chopin). Автор многочисленных произведений для фортепиано.
Крупнейший представитель польского музыкального искусства. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную балладу, опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. 2 концерта (1829 год, 1830 год), 3 сонаты (1828—44), фантазия (1841 год), 4 баллады (1835—42), 4 скерцо (1832—42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.
Происхождение и семья
Отец композитора — Николя Шопен — француз, сын лотарингского крестьянина, ещё в молодые годы переселился в Польшу. Трудно сказать, что заставило его покинуть Францию, но в Польше он нашёл новую родину и принимал горячее участие в её судьбе.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ноктюрн Chopin Nocturne In C Sharp Minor
Перевод: Полный оценка. Ноктюрн до-диез минор, B.49. Фортепиано результаты. Шопен, Фредерик.
Перевод: Полный оценка. Ноктюрн до-диез минор, B.49. Фортепиано результаты. Шопен, Фредерик.
Перевод: Партия скрипки. Ноктюрн до-диез минор, B.49. Механизмы и переложения. Шопен, Фредерик.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор, B.49. Фортепиано результаты. Шопен, Фредерик.
Перевод: Шопен, Фредерик. Ноктюрн до-диез минор. оп. POSTH. Шопен, Фредерик. Фортепиано соло. L. S. Date. 1830 Copyright.
Перевод: Шопен, Фредерик. Ноктюрн до-диез минор. Шопен, Фредерик. Фортепиано соло. Главная ноты.
Перевод: Шопен, Фредерик. Ноктюрн Opus сообщение. Шопен, Фредерик. Фортепиано соло. Главная ноты.
Перевод: Фредерик Шопен. Ноктюрн до-диез минор. This composition was never called a Nocturne by Chopin . Посмертный. Ноты. План.
Перевод: 2 ноктюрна в до-диез минор и ре-бемоль мажор, соч. 27. Фредерик Шопен. Piano Solo ноты. 1810-1849. и о. Аранжировка Эмиль Зауэр.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор. Ноктюрн до-диез минор. Опус посмертно. Фредерик Шопен. Piano Solo ноты. Продвинутый. Опус посмертно.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор, соч. POSTH. Ноктюрн до-диез минор, соч. POSTH. Фредерик Шопен. Клавесин: ноты. Piano Solo ноты.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор ор. Ноктюрн до-диез минор ор. A beautiful Nocturne in C sharp minor .
Перевод: Ноктюрн до-диез минор, соч. . Ноктюрн до-диез минор, соч. . Фредерик Шопен. Piano Solo ноты. Продвинутый. 1810-1849.
Перевод: Фредерик Шопен. Ноктюрн до-диез минор. Ноты. Фредерик Шопен. This edition has been edited by Leon Erdstein.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор. Ноктюрн до-диез минор. Соч. POSTH. Фредерик Шопен. Флейты соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор. Ноктюрн до-диез минор состоит Фредерика Шопена. Фредерик Шопен. Виолончели соло ноты.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор. Ноктюрн до-диез минор. Piano Solo ноты. Продвинутый. состоит из FrÃdÃric Шопена. Для фортепиано.
Перевод: Шопен — 19 самых популярных произведений. Соч. 10, № 3. Ноктюрн ми-бемоль мажор. Фредерик Шопен. Piano Solo ноты. Продвинутый.
Источник
Nocturne No.20 in C-sharp minor
Frйdйric Chopin
Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.
Please log in or create a free account so you can :
‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 : Principal audio (8.11 Mo) 427x ⬇ 2558x
‘, SHADOW, true, DELAY, 0, OFFSETX, 200, WIDTH, 300)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»Effect.BlindDown(‘info_mp3_sup_2’,< duration: 0.1 >); $(‘ouvrir_play_2′).style.display=’none’; $(‘fermer_play_2’).style.display=»;$(‘interpretation2’).click();» style=’text-align:center;’>
Download MP3 (8.32 Mo) : (by Dewagtere, Bernard) 176x ⬇ 791x
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ноктюрн Chopin Nocturne In C Sharp Minor
Перевод: Полный оценка. Ноктюрн до-диез минор, B.49. Фортепиано результаты. Шопен, Фредерик.
Перевод: Полный оценка. Ноктюрн до-диез минор, B.49. Фортепиано результаты. Шопен, Фредерик.
Перевод: Партия скрипки. Ноктюрн до-диез минор, B.49. Механизмы и переложения. Шопен, Фредерик.
Перевод: Ноктюрн до-диез минор, B.49. Фортепиано результаты. Шопен, Фредерик.
Перевод: Шопен, Фредерик. Ноктюрн до-диез минор. оп. POSTH. Шопен, Фредерик. Фортепиано соло. L. S. Date. 1830 Copyright.
Перевод: Шопен, Фредерик. Ноктюрн до-диез минор. Шопен, Фредерик. Фортепиано соло. Главная ноты.
Перевод: Шопен, Фредерик. Ноктюрн Opus сообщение. Шопен, Фредерик. Фортепиано соло. Главная ноты.
Перевод: Фредерик Шопен. Ноктюрн до-диез минор. This composition was never called a Nocturne by Chopin . Посмертный. Ноты. План.
Перевод: Фредерик Шопен. Ноктюрн до-диез минор. Ноты. Фредерик Шопен. This edition has been edited by Leon Erdstein.
Источник
Ноктюрн до-диез минор, соч. posth. (Шопен) — Nocturne in C-sharp minor, Op. posth. (Chopin)
Ноктюрн № 20 в C ♯ минор, соч. posth. , Lento con gran espressione , P 1, No. 16, KKIVa / 16, — это сольная фортепианная пьеса, написанная Фредериком Шопеном в 1830 году и опубликованная в 1870 году.
Шопен посвятил это произведение своей старшей сестре Людвике Шопен с заявлением: «Моей сестре Людвике в качестве упражнения перед началом изучения моего второго Концерта ». Произведение, впервые опубликованное через 21 год после смерти композитора, обычно называют Lento con gran espressione из-за своего темпа. Иногда его также называют Воспоминанием . Произведение было сыграно пережившей Холокост Натальей Карп для коменданта нацистского концлагеря Амона Гета , причем Гет был настолько впечатлен исполнением, что сохранил Карпу жизнь.
Это было также произведение, которое переживший Холокост и знаменитый польский пианист Владислав Шпильман (центральная фигура фильма Романа Полански 2002 года «Пианист» ) сыграл во время последней прямой трансляции польского радио 23 сентября 1939 года, когда Варшава была осаждена немецкой армией . Спустя годы Шпильман также сыграл эту пьесу для немецкого армейского офицера Вильма Хозенфельда при их первой встрече, хотя в соответствующей сцене фильма Шпильман играет сокращенную версию баллады № 1 Шопена соль минор, соч. 23 . Позже Хозенфельд помог Шпильману спрятаться и накормил его в последние месяцы войны.
СОДЕРЖАНИЕ
Музыкальная структура
Произведение помечено как Lento con gran espressione и написано в обычном времени . После мягкого, грустного введения, основная тема начинается в строке 5, с левой стороной , играя сломанные аккорды в легато легато по всему разрезу, придающий навязчивой и непрерывного качество к музыке. Тема затем переходит к мечтательному пианиссимо в баре 21, прежде чем вернуться к первоначальной теме в строке 47, и , наконец , заканчивается в C ♯ главным . Первые два такта темы из средней части (такты 21 и 22) напоминают основную тему из третьей части второго фортепианного концерта Фа минор Шопена, сочиненного примерно в то же время (1829 г.). Следующие два такта (23 и 24 такта) напоминают вторую часть второстепенной темы первой части из его второго фортепианного концерта. Отрывок в средней части ноктюрна в 3/4 времени, начиная с такта 33, напоминает скерцандо из третьей части второго фортепианного концерта, начинающегося в такте 145, в котором левая и правая рука играют на октаву друг от друга. В тактах 58–61 четыре разных кортежа; 18, 35, 11 и 13 кортежей, все из которых проходят через гамму ми мажор. Пьеса заканчивается пианиссиссимо с высоким и низким C #.
Источник