Ногти медиаторы для гитары

Когти

В корзину Купить в 1 клик

ERNIE BALL 9220 — комплект когтей металлических, толщина 0,50 мм, 24 шт в комплекте Технические характеристики: Упаковка стальных медиаторов Тип: когти Материал: нержавеющая сталь 24 штуки в упаковке ERNIE BALL 9220 — комплект когтей металли..

В корзину Купить в 1 клик

Описание: Когти (напалечные медиаторы) на пальцы Изготовлены из целлулоида* высочайшего качества В упаковке 5 штук. Цвет: имитация черепахового панциря Большого размера. *Сегодня одним из самых популярных материалов для медиаторов является ..

В корзину Купить в 1 клик

Описание: Когти (напалечные медиаторы) на большой палец Изготовлены из целлулоида* высочайшего качества В упаковке 5 штук. Цвет: имитация черепахового панциря Большой размер. *Сегодня одним из самых популярных материалов для медиаторов явля..

В корзину Купить в 1 клик

Целлулоидные медиаторы-когти на палец Alice модель AP-3M для игры на классической гитаре, банджо и т.д. Особенности: прочные, красочные, с гладкими краями. Описание: Модель: AP-3M Материал: целлулоид Цвет: перламутровый (pearl) разноцветный ..

В корзину Купить в 1 клик

Целлулоидные медиаторы на большой палец Alice модель AP-3N для игры на классической гитаре, басс-гитаре и т.д. Особенности: прочные, красочные, с гладкими краями. Описание: Модель: AP-3M Материал: целлулоид Цвет: перламутровый (pearl) разноцве..

В корзину Купить в 1 клик

Стальные медиаторы на палец Alice модель AP-3MS для игры на классической гитаре, банджо, басс-гитаре. Прочные и утончённые. Описание: Модель: AP-3MS Материал: нержавеющая сталь Количество: 3 шт. в упаковке Толщина: 0,3 мм Упаковка: блистер П..

Сообщить когда появится

Медиатор-коготь PLANET WAVES Пластик В ассортименте PLANET WAVES когти пластик, поштучно..

Источник

Alaska Pik — медиаторы для пальцев, двухлетний опыт

Ногти — головная боль гитариста, играющего на нейлоновых струнах. Одно из радикальных решений это использование медиаторов Alaska Pik, прикрепленных к каждому пальцу.

Как ни странно, ногти у людей различаются довольно сильно. Самые удобные ногти для игры на нейлоне (речь идет о правой руке, разумеется 🙂 ) это плотные или средней плотности ногти, которые не загибаются как когти. А подушечки пальцев в идеале должны «сходить на нет» к ногтю, то есть не должно быть места, где может вдруг застрять струна. Такие ногти и пальцы были у короля гитары Андреса Сеговии (Andres Segovia (1893-1987)). Сеговия учился играть на гитаре сам, без педагога, поэтому можно предположить, что его техника звукоизвлечения существенно зависела от уникального строения кончиков пальцев и ногтей. Считается, что изучение техники Сеговии и предопределило существенное изменение техники звукоизвлечения с предварительной «подготовкой» пальца на струне (в конце 20-го века). Или другими словами, присутствует предварительное глушение струны подушечкой пальца, точнее стыком «подушечка-ноготь». Понятно, что чем плавнее подушечка переходит в ноготь, тем экономичнее и точнее будут движения, тем чище будет звук. Сложность гитары с нейлоновыми струнами состоит в том, что струны находятся высоко над грифом (по сравнению с металлическими), поэтому при игре, в зависимости от прижатия левой рукой, высота струн под правой рукой довольно сильно меняется. Поэтому для чистого извлечения звука с предсказуемой громкостью струну нужно как бы сначала нащупать.

Мне с ногтями скорее не повезло. Они довольно мягкие, загибаются как когти и расположены в глубине подушечек. Как ни странно, такие ногти не редкость и у гитаристов профессионалов. В настоящее время проблема решается накладными акриловыми ногтями, прочность которых превосходит обычные в несколько (десятков) раз, а сами они сформированы поверх «исходных» ногтей. Я не профессионал, у меня обычно есть не более часа в день для игры, да и выдавать стабильный результат не обязательно, поэтому накладные ногти мне не подходят. Проблему с ногтями решил более традиционным способом, укреплял их при помощи специального масла на ночь, а перед игрой разгибал методом «нагретой чайной ложки» и приводил в порядок шлифовкой-полировкой. На это уходило 10-15 минут, что довольно много отбирало от имеющегося часа.

Но главное даже не в этом. Ногти — головная боль гитариста, нужно все время следить, чтобы не сломать ноготь. Все что можно приходилось делать левой рукой, а движения правой постоянно нужно было держать под особым контролем. Особенно зимой, когда на морозе ноготь становится хрупким как стекло. И именно зимой в связи с плотными горнолыжными тренировками сберечь «маникюр» не удавалось ни разу 🙂

Поэтому когда Alaska Pik появились в любимом магазине «Муздеталь» на Таганке, то сразу купил. Размера «L» уже не было, это мой размер на палец «m», а может быть и на «i» и «a», но имеющийся размер «M» как оказалось хорошо корректируется в сторону расширения при помощи небольшого нагревания промышленным феном. Медиаторы Alaska Pik сделаны по всей видимости из полиуретана. Это материал нам хорошо знаком по куклам БЖД, поэтому его можно нагревать не опасаясь особо, что «потечет».

Что важно, этот состав полиуретана довольно мягкий (думаю именно в нем и состоит патент Alaska Pik), поэтому не смотря на то, что медиаторы существенно толще ногтей, звук получается довольно теплым. В общем, звук мне сразу понравился, немного не такой как с ногтями «в хорошей форме», но с ним вполне можно работать 🙂

Рабочая часть медиатора Alaska Pik располагается между подушечкой и ногтем (как раз в моем случае там много места). Нагрузку при игре принимает ноготь, в который медиатор упирается. В принципе это не слишком необычно, один из способов укрепления ногтей профессионалами состоит в подклеивании циакрином на внутреннюю сторону ногтя кусочка пластика, вырезанного из шарика для настольного тенниса. Разница состоит в том, что медиатор Alaska Pik значительно толще. Это определяет специфику привыкания, между струнами становится гораздо меньше места, требование к точности касания струны возрастают. В то же время медиаторы ощущаются не так плотно как ногти, часто кажется, что они вот-вот «сползут», это добавляет дополнительные сложности. Исходным медиаторам нужно придавать форму и размер, изначально они сделаны как очень длинные ногти. Мне пришлось довольно быстро придти к «коротким» ногтям, а потом, чтобы усилить ощущение подушечек пальцев, к «еще короче». Кромки, которые касаются пальцев тоже пришлось обточить, чтобы случайно не цеплять за струны. Далее началось привыкание к Alaska Pik. Заняло примерно год. Как и без них, работает «обратная связь» и от подушечек и от ногтей, но совсем по-другому. Вот с чем пришлось полностью расстаться, так то с элементом фламенко «расгеадо», вариант «боя», когда по струнам идет удар раскрывающейся кистью, обратной стороной ногтей. Причина очень проста, медиаторы сразу соскакивают, поскольку в обратном направлении нагрузка Alaska Pik определяется обхватом пальца, и этого не достаточно для хорошего удара. А если бить аккуратно, то цепляется конструкция медиатора на ногте, поскольку отличие в гладкости по сравнению с «обычным» пальцем огромное. Через год привыкания (в моем темпе, по часу в день), восторгов не прибавилось, особенно в связке с супер отзывчивым инструментом «Artista Membrane», который очень капризен к призвукам.

Призвуки, впрочем не из-за пластика, благо материал довольно хорошо «встречает» струну, без дребезга. Полиуретан у Alaska Pik, как уже упоминал, прочный, но вязкий. Призвуки идут от неточностей движения, которые есть сами по себе из-за техники, а медиаторы их все-таки усиливают. Так вот, через год возникло твердое ощущение, что обратной дороги нет. Действительно удобно, что можно не опасаться сломать ноготь, не пользоваться всякими пилками-полировками, просто подстригать ногти время от времени как делают все нормальные люди. И не тратить время перед игрой, как раньше.

С таким ощущением прошел еще год. К обычным ногтям возвращаться не собираюсь. Но рекомендовать Alaska Pik каждому пока не могу 🙂 . Смогу, когда освою тремоло с медиаторами. Трачу на эту технику треть времени, но тремоло не приближается 🙂 . Вполне возможно, что медиаторы тут ни при чем 🙂

Тремоло с медиаторами Alaska Pik все-таки «приблизилось» (прошло еще два года), результат можно посмотреть здесь: Воспоминание об Альгамбре (гитара) и здесь: Грёзы (Иванов-Крамской), тремоло на гитаре.

Здесь пример записи («Unchained Melody«), с медиаторами Alaska Pik.

Вадим Никитин

Источник

Медиатор-коготь. Простая поделка для гитаристов

С не давнего времени я начал заниматься гитарой и столкнулся с такой проблемой как слабое звучание. Мой друг посоветовал мне либо отрастить ногти, либо приобрести медиатор. Так как мне не хотелось выглядеть с длинными ногтями как женщина, то я отправился в музыкальный магазин. Там я увидел большое количество медиаторов разных видов. Заметив в магазине медиатор-коготь я понял что запросто смогу изготовить подобный и ничем не хуже:)

Роясь в своих закромах я нашел давно поломанные китайские очки. Так как линзы у них были из пластика я решил использовать их как материал для моих «когтей». У кого нет подобных вещей я могу предложить использовать как материал старые компакт диски. Они достаточно жесткие и очень пластичные при достаточном нагреве.

Далее перейдем непосредственно к изготовлению наших медиаторов.

Шаг 1: разметка.

Шаг 2: Вырезаем заготовку и обрабатываем края шкуркой.

Шаг 3: нагреваем заготовку придавая ей форму кольца

Ну вот и все:) Наш медиатор готов и он ни чем не уступает своим магазинным аналогам. Цена магазинного медиатора не высока и составляет самое от 30 рублей, тогда как мой коготь вышел мне почти бесплатно (использовал давно не нужный мусор).

Данное изделие можно преобразовать например в когти Фредди Крюгера и пойти с ними на Хэллоуин. В общем в этом вопросе вас ограничивает только ваша фантазия. Удачи в самоделках!

Источник

Alaska Pik — медиаторы для пальцев, двухлетний опыт

Ногти — головная боль гитариста, играющего на нейлоновых струнах. Одно из радикальных решений это использование медиаторов Alaska Pik, прикрепленных к каждому пальцу.

Как ни странно, ногти у людей различаются довольно сильно. Самые удобные ногти для игры на нейлоне (речь идет о правой руке, разумеется 🙂 ) это плотные или средней плотности ногти, которые не загибаются как когти. А подушечки пальцев в идеале должны «сходить на нет» к ногтю, то есть не должно быть места, где может вдруг застрять струна. Такие ногти и пальцы были у короля гитары Андреса Сеговии (Andres Segovia (1893-1987)). Сеговия учился играть на гитаре сам, без педагога, поэтому можно предположить, что его техника звукоизвлечения существенно зависела от уникального строения кончиков пальцев и ногтей. Считается, что изучение техники Сеговии и предопределило существенное изменение техники звукоизвлечения с предварительной «подготовкой» пальца на струне (в конце 20-го века). Или другими словами, присутствует предварительное глушение струны подушечкой пальца, точнее стыком «подушечка-ноготь». Понятно, что чем плавнее подушечка переходит в ноготь, тем экономичнее и точнее будут движения, тем чище будет звук. Сложность гитары с нейлоновыми струнами состоит в том, что струны находятся высоко над грифом (по сравнению с металлическими), поэтому при игре, в зависимости от прижатия левой рукой, высота струн под правой рукой довольно сильно меняется. Поэтому для чистого извлечения звука с предсказуемой громкостью струну нужно как бы сначала нащупать.

Мне с ногтями скорее не повезло. Они довольно мягкие, загибаются как когти и расположены в глубине подушечек. Как ни странно, такие ногти не редкость и у гитаристов профессионалов. В настоящее время проблема решается накладными акриловыми ногтями, прочность которых превосходит обычные в несколько (десятков) раз, а сами они сформированы поверх «исходных» ногтей. Я не профессионал, у меня обычно есть не более часа в день для игры, да и выдавать стабильный результат не обязательно, поэтому накладные ногти мне не подходят. Проблему с ногтями решил более традиционным способом, укреплял их при помощи специального масла на ночь, а перед игрой разгибал методом «нагретой чайной ложки» и приводил в порядок шлифовкой-полировкой. На это уходило 10-15 минут, что довольно много отбирало от имеющегося часа.

Но главное даже не в этом. Ногти — головная боль гитариста, нужно все время следить, чтобы не сломать ноготь. Все что можно приходилось делать левой рукой, а движения правой постоянно нужно было держать под особым контролем. Особенно зимой, когда на морозе ноготь становится хрупким как стекло. И именно зимой в связи с плотными горнолыжными тренировками сберечь «маникюр» не удавалось ни разу 🙂

Поэтому когда Alaska Pik появились в любимом магазине «Муздеталь» на Таганке, то сразу купил. Размера «L» уже не было, это мой размер на палец «m», а может быть и на «i» и «a», но имеющийся размер «M» как оказалось хорошо корректируется в сторону расширения при помощи небольшого нагревания промышленным феном. Медиаторы Alaska Pik сделаны по всей видимости из полиуретана. Это материал нам хорошо знаком по куклам БЖД, поэтому его можно нагревать не опасаясь особо, что «потечет».

Что важно, этот состав полиуретана довольно мягкий (думаю именно в нем и состоит патент Alaska Pik), поэтому не смотря на то, что медиаторы существенно толще ногтей, звук получается довольно теплым. В общем, звук мне сразу понравился, немного не такой как с ногтями «в хорошей форме», но с ним вполне можно работать 🙂

Рабочая часть медиатора Alaska Pik располагается между подушечкой и ногтем (как раз в моем случае там много места). Нагрузку при игре принимает ноготь, в который медиатор упирается. В принципе это не слишком необычно, один из способов укрепления ногтей профессионалами состоит в подклеивании циакрином на внутреннюю сторону ногтя кусочка пластика, вырезанного из шарика для настольного тенниса. Разница состоит в том, что медиатор Alaska Pik значительно толще. Это определяет специфику привыкания, между струнами становится гораздо меньше места, требование к точности касания струны возрастают. В то же время медиаторы ощущаются не так плотно как ногти, часто кажется, что они вот-вот «сползут», это добавляет дополнительные сложности. Исходным медиаторам нужно придавать форму и размер, изначально они сделаны как очень длинные ногти. Мне пришлось довольно быстро придти к «коротким» ногтям, а потом, чтобы усилить ощущение подушечек пальцев, к «еще короче». Кромки, которые касаются пальцев тоже пришлось обточить, чтобы случайно не цеплять за струны. Далее началось привыкание к Alaska Pik. Заняло примерно год. Как и без них, работает «обратная связь» и от подушечек и от ногтей, но совсем по-другому. Вот с чем пришлось полностью расстаться, так то с элементом фламенко «расгеадо», вариант «боя», когда по струнам идет удар раскрывающейся кистью, обратной стороной ногтей. Причина очень проста, медиаторы сразу соскакивают, поскольку в обратном направлении нагрузка Alaska Pik определяется обхватом пальца, и этого не достаточно для хорошего удара. А если бить аккуратно, то цепляется конструкция медиатора на ногте, поскольку отличие в гладкости по сравнению с «обычным» пальцем огромное. Через год привыкания (в моем темпе, по часу в день), восторгов не прибавилось, особенно в связке с супер отзывчивым инструментом «Artista Membrane», который очень капризен к призвукам.

Призвуки, впрочем не из-за пластика, благо материал довольно хорошо «встречает» струну, без дребезга. Полиуретан у Alaska Pik, как уже упоминал, прочный, но вязкий. Призвуки идут от неточностей движения, которые есть сами по себе из-за техники, а медиаторы их все-таки усиливают. Так вот, через год возникло твердое ощущение, что обратной дороги нет. Действительно удобно, что можно не опасаться сломать ноготь, не пользоваться всякими пилками-полировками, просто подстригать ногти время от времени как делают все нормальные люди. И не тратить время перед игрой, как раньше.

С таким ощущением прошел еще год. К обычным ногтям возвращаться не собираюсь. Но рекомендовать Alaska Pik каждому пока не могу 🙂 . Смогу, когда освою тремоло с медиаторами. Трачу на эту технику треть времени, но тремоло не приближается 🙂 . Вполне возможно, что медиаторы тут ни при чем 🙂

Тремоло с медиаторами Alaska Pik все-таки «приблизилось» (прошло еще два года), результат можно посмотреть здесь: Воспоминание об Альгамбре (гитара) и здесь: Грёзы (Иванов-Крамской), тремоло на гитаре.

Здесь пример записи («Unchained Melody«), с медиаторами Alaska Pik.

Вадим Никитин

Источник

Читайте также:  Все ноты пианино для смс
Оцените статью