Ногу свело наши юные смешные голоса укулеле
Алиса
Крематорий
Ленинград
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
О чем песня Наши юные смешные голоса — Ногу свело
О чем песня «Наши юные смешные голоса» иногда не догадываются даже поклонники творчества группы «Ногу свело». За простой, незатейливой лирикой и мелодией скрывается серьезный и очень мрачный посыл. Отдельные моменты песни наводят на мысль об этом, но чтобы цельно воспринимать текст, необходимо тщательно разобрать все, довольно сложные, метафоры в тексте, построчно рассмотреть все куплеты и припев.
Смысл песни Наши смешные юные голоса
Первый куплет описывает некую комнату, полную искусственного света. В комнате стоит кафельный стол, на котором лежат главные герои, а раны на их теле быстро застывают.
Очевидно, что описывается помещение морга, но метафоры вроде «комнаты искусственного лета» сбивают слушателя, делая картину солнечной и доброжелательной. На самом же деле речь идет о чрезмерно ярком освещении, при котором работают все медики, в том числе патологоанатомы.
Диссонанс мрачности реальной картины и восприятия лирических героев усиливается и строкой про то, что свернувшаяся кровь их напоминает желе, вкусное фруктовое лакомство.
Также очевидно, что текст исполняется от лица погибших людей, иначе бы они не попали на стол патологоанатома.
Припев
Припев утверждает происходящее в первом куплете. Герои песни говорят о том, что их «юные смешные голоса» теперь никогда не будут услышаны в мире живых, теперь их слышно только на небесах, а их имена скоро забудутся людьми и будут стерты из истории. Отныне их имена и жизненные истории принадлежат «тишине», то есть полному забвению.
2 куплет
Второй куплет раскрывает тайну смерти молодых людей, поющих свою «лебединую песнь» с того света. Где-то на свободе в данный момент гуляет их убийца, «злой маньяк». Он ищет новую жертву, а значит скоро ряды ребят, уходящих навсегда в забвение, могут пополнится.
Многих приводящая в недоумение строка о том, что маньяк определяет какую-то моду, расшифровывается так: убийца избирает тот способ, которым человек уйдет из жизни, а маньяки в этом плане проявляют изощренность и даже придерживаются своего «стиля» преступления.
Бытует теория, (ее сам автор песни, Макс Покровский, никак не комментировал, но и не опровергал) согласно которой песня посвящена юным жертвам Чикатило или другого известного маньяка, Муханкина. Скорее же всего, тема маньяка здесь избранна только для того, чтобы показать внезапность смерти совсем молодых людей.
3 куплет
Последний куплет выдержан в том же стиле рассказа о страшном происшествии нестрашным языком, совершенно умиротворенными и уютными образами.
Герои ложатся в холодильные камеры морга совершенно по-домашнему, «как продукты в холодильник», а потом засыпают там вечным сном, нежно обнимая друг друга.
Эти «объятия» просто напросто обрисовывают ту практику переполненных моргов, когда трупы складываются по несколько вместе, а совсем не так, как показывается в фильмах про преступления.
Последняя посмертная картина в мертвых глазах лирических героев — это некий «больной светильник», «улыбающийся» им своим кварцевым светом. Описывает она не что иное, как финальную процедуру в кабинете патологоанатома — кварцевание специальной лампой после вскрытия и выявления причин смерти.
Смысл песни, таким образом, в том, чтобы рассказать о страшной трагедии языком не пугающим, а вызывающим только светлую печаль по слишком рано ушедшим из жизни.
Источник