Noize mc сам под гитару

Песни под гитару Noize MC — Выдыхай. Аккорды, табы, на гитаре

Аккорды песен под гитару, видео

Noize MC — Выдыхай. Аккорды, табы, на гитаре

«Выдыхай» — известный хит с 2011 года, от группы NOIZE MC! Трогательная — душевная песня, в современном ритме и жанре исполнения. Тональность композиции — Em (Ми-минор) — удобная для вокала, хотя читать рэп второго куплета — не совсем просто. Сама партия гитары очень даже интересная для освоения, т.к. присутствуют различные способы звукоизвлечения от глиссандо, до бэнда (подтяжек). Аккорды несложные, но в оригинале часто используются квинт-аккорды.

Бой Выдыхай

Вниз—вверх-глушка—вниз—вверх-вниз-вверх-глушка—вниз-вверх- и на повтор…

  • Первые 3 движения играются на первом аккорде, а оставшиеся на следующем, и таким же образом обыгрываются следующие пары аккордов. И так далее…Кроме аккорда G — на нем бой играется целиком 1 раз.

Аккорды Выдыхай

Табы вступления и куплетов: (Как читать табулатуры )

Табы проигрыша (играются 2 раза)

Читайте также:  Что нужно для гитары со звукоснимателем

Табы финального соло (играется 4 раза)

Видео Выдыхай

(Кавер, табы, аппликатуры аккордов и разбор боя)

Источник

Noize MC — Сам, аккорды

Аппликатуры аккордов к песне Сам

Припев: Em G5 B5 A5 G5 Em Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу, Не сдамся, не отступлю, бой до победы доведу Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу, Не сдамся, не отступлю, бой до победы доведу Em A5 A5 Em Остатки сна с лица смой, кто стоит в зеркале перед тобой? B5 G5 G5 Кто в этой книге главный герой? Этот мир твой. Способности и возможности, шансы и препятствия на пути свыше даны, Только крепче держи, к себе в глаза загляни и скажи. Em A5 G5 D5 Я знаю то, что я видел сам, верю глазам, а не чужим голосам, Em A5 G5 F5 Верю небесам, и его чудесам. Тебе надо чудо? Сделай его сам! Em A5 G5 D5 Не дам себя запутать черно-белым полосам, плюсам, минусам, противоположным полюсам. Em A5 G5 F5 Не верю в этот мир, если не верю в себя сам, я вижу цель и знаю, что я буду там! Припев: Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу, Не сдамся, не отступлю, бой до победы доведу Я знаю, что я могу достичь, чего я хочу, Не сдамся, не отступлю, бой до победы доведу Они будут рады твоему провалу, твоя победа их бы обломала, Она — доказательство того, что проблема в них самих, Удобней в своих бедах винить других. Поражения не требуют усилий и затрат, главное повторять мантру: «я не виноват». Так устроен мир: рожденный ползать не взлетит. Для них голод — всегда лишь повод умерить аппетит. Лень и страх перед неудачей — вот тот песок зыбучий, куда они головы прячут. Основной бонус этих повадок страусиных в том, что лишь сунувшись ты уже по шею в трясине. Лицо в грязи, нечем дышать и открытый тыл, рядом пыхтит толпа таких же слабаков как ты. Чтоб не узнать потом во всем этом свои черты, себе скажи, пока есть время до конца игры. Припев Я знаю то, что я видел сам, верю глазам, а не чужим голосам, Верю небесам, и его чудесам. Тебе надо чудо? Сделай его сам! Не дам себя запутать черно-белым полосам, плюсам, минусам, противоположным полюсам. Не верю в этот мир, если не верю в себя сам, я вижу цель и знаю, что я буду там! Припев

Видео игры на гитаре, разборы песни Сам

Noize MC популярные подборы аккордов

Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    Noize MC Голос и Струны GuitarCover

    Дубликаты не найдены

    Лига гитаристов

    950 постов 6.2K подписчика

    Правила сообщества

    Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

    При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

    забей, он комментарии вообще не воспринимает

    Да настрой ты гитару уже, дружище!)

    Песня по куплетам из комментариев Пикабу ( Сектор Газа )

    Мой друг ,коллега и соратник по опасному бизнесу запилил кавер по мотивам Сектора Газа , за основу взяв куплеты уважаемого https://pikabu.ru/@RomanTRS из комментариев данного поста #comment_200496122 . Спешу поделится , вдруг кто то ещё порадуется задорному исполнению ! )

    Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)

    Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
    Как вам ?
    если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть

    Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке

    Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)

    The Bee Gees — To Love Somebody ( cover)

    Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

    Когда заказал Газманова с Алиэкспресс

    Shot in the Dark — AC/DC ( cover)

    Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

    Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

    Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

    А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

    Котяку зовут тётя Мотя

    Завораживает

    Nothing Else Matters — Metallica — Violin & Guitar — Golden Salt

    Дюжина знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал

    Кавер-версия – это когда один исполнитель берется за песню другого исполнителя. Народная мудрость гласит, что копия всегда оказывается хуже оригинала. Но бывают случаи, когда внимание слушателей привлекает именно новый вариант песни, а оригинал оказывается безнадёжно забыт.

    “I Will Always Love You”

    Долли Партон / Уитни Хьюстон

    Эффектная блондинка Долли Партон считается легендой среди американских любителей кантри-музыки. Ее оригинальная версия “I Will Always Love You” впервые вышла на сингле в 1974 году и достигла первого места в кантри-чартах Billboard. Акустическая версия от Долли обладает скромной простотой, искренностью и обаянием…

    …но, конечно же, лишена того могучего драматизма, который заставил рыдать миллионы зрителей, наблюдавших концовку фильма «Телохранитель» в сопровождении версии от Уитни Хьюстон. Кстати, саундтрек к этому фильму до сих пор удерживает звание самого продаваемого в истории.

    Бобби Хебб / Boney M

    Песня “Sunny” была написана в 1963 году не слишком известным американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. История создания «Sunny» не самая весёлая: на сочинение этого эмоционального и удивительно светлого номера музыканта сподвигли сразу две трагедии – персональная (смерть брата) и национальная (убийство президента Кеннеди). Однако мысль о том, что за дождливым днём рано или поздно следует день солнечный, смогла поддержать многих слушателей, и в 1966 году эта негромкая песня достигла 2-го места в американских поп-чартах.

    С тех пор жизнеутверждающее послание “Sunny” привлекло к песне множество исполнителей самого высшего калибра, таких как Фрэнк Синатра, Шер, Марвин Гей, Стиви Уондер, Дасти Спрингфилд, Элла Фитцджеральд и многих других, но вряд ли кто-то сумел наполнить этот номер такой же искрящейся энергией, как это сделали Boney M в 1976 году.

    “In The Army Now”

    Bolland & Bolland / Status Quo

    Номер о суровых армейских буднях сочинил и исполнил в 1982 году голландский дуэт Bolland & Bolland. Мало кто знает, что эта композиция является частью их серьезного концептуального альбома “Domino Theory”, который касается темы военного вмешательства Соединенных Штатов в дела других стран – с точки зрения обычного солдата. Популярность дуэта не выходила за пределы континентальной Европы, и самым большим достижением оригинальной версии стали 6 недель на вершине норвежского чарта. Видеоролик к песне демонстрировался и на советском телевидении — в программе «Утренняя почта».

    Всё изменилось, когда песню услышал по радио англичанин Фрэнсис Росси – голос и гитара группы Status Quo. В этот момент он ехал по немецкому автобану. Ценой огромных уговоров и едва не развалив группу, Росси убедил своих товарищей сделать кавер на эту композицию, и результатом этого стала запись, которую многие считают «самой известной песней Status Quo».

    “Waterloo Road” / “Les Champs-Élysées”

    Jason Crest / Джо Дассен

    Можно ли найти «более парижскую» песню, чем “Les Champs-Élysées” Джо Дассена? Однако мало кто знает, что изначально песня не имела ничего общего ни с Парижем, ни с Елисейскими полями, а повествовала про одну из самых оживлённых улиц Лондона – Waterloo Road! Впервые исполнила эту песню не слишком известная психоделическая поп-группа Jason Crest из Британии в 1968 году.

    Однако вскоре этот номер заприметили по другую сторону Ла-Манша: новый французский текст к песне написал знаменитый поэт Пьер Деланоэ, и год спустя песня стала хитом в исполнении Джо Дассена.

    “Nothing Compares 2 U”

    The Family / Шинейд О’Коннор

    Исполнитель, известный всему миру как Принс, и безвременно покинувший нашу планету в апреле 2016 года, был не только яркой личностью, талантливым исполнителем, блестящим гитаристом и профессиональным продюсером, но и безусловно плодовитым сочинителем, песни которого записывали многие другие исполнители – и зачастую делали их более известными. Не самый известный факт: знаменитый ныне номер “Nothing Compares 2 U” изначально написал именно Принс – для своего побочного проекта “The Family”.

    Номер благополучно канул бы в безвестность, если бы ирландская певица Шинейд О’Коннор не записала свою версию песни, ставшую хитом в 1990 году. К сожалению, вместо благодарности за это Шинейд получила от Принса нотацию о том, как плохо использовать грубые слова в интервью. Вспыльчивая ирландка тут же адресовала пару этих слов знаменитому исполнителю, и дело едва не кончилось дракой.

    «Girl You’ll Be A Woman Soon»

    Neil Diamond/ Urge Overkill

    Песня, написанная Нилом Даймондом, в чьем исполнении эта песня достигла восемьдесят шестого места в Billboard Hot 100 в 1967. В то время Даймонд был уже достаточно известен, и это стало для него не наивысшим достижением, а лишь упрочило славу талантливого «автора-исполнителя». По словам Даймонда, он написал Girl You’ll Be a Woman Soon для всех своих юных поклонниц, которые поддерживали его на первых выступлениях.Позже песню забыли. Неизвестно, вспомнили бы мы о ней, если бы не чикагские рокеры из группы Urge Overkill, которые в 1992 году записали кавер. Впрочем, прозябать бы и ему в забвении, если бы пластинка случайно не попалась в голландском музыкальном магазине Квентину Тарантино. Запись так понравилась режиссеру, что он обязательно решил включить ее в фильм Pulp Fiction.

    Правда Нил Даймонд сначала не давал разрешение использовать песню в «Криминальном чтиве», потому что ему не понравился жестокий сценарий. Другие версии были записаны Клиффом Ричардом (1968), Джеки Эдвардсом (1968), оркестром Бидду (1978) и 16 Volt (1998). Эта песня также фигурировала во втором эпизоде культового британского сериала «Плохие».

    Братья Эверли / Nazareth

    Мир впервые услышал “Love Hurts” в исполнении дуэта братьев Дона и Фила Эверли в 1960 году. Эту песню написал супружеский дуэт Фелиции и Бодле Брайантов – авторов многих хитов дуэта. Однако в исполнении Дона и Фила этот номер хитом так и не стал.

    Наверно мало кто мог предположить, что эта аккуратная и приглаженная песня от опрятных американцев однажды может зазвучать так, как у простых шотландских пролетариев Nazareth, которые наполнили песню своей рокерской страстью и попутно создали, возможно, самую образцовую «рок-балладу» в истории жанра.

    “The Man Who Sold The World”

    Дэвид Боуи / Nirvana

    В 1970 году, пребывая в довольно непростом эмоциональном состоянии, Дэвид Боуи выпустил свой третий альбом, “The Man Who Sold The World”. Этот вязкий и угрюмый диск открыл глэм-период в творчестве не столь известного на тот момент Боуи, однако практически не содержал потенциальных «хитов» — за исключением заглавной композиции. Альбом и сама песня долгое время обитали «на обочине» дискографии великого исполнителя, пока…

    … ее не исполнил Курт Кобейн на легендарном альбоме Nirvana “Unplugged”. В этот момент большинство поклонников группы подумало: «какая классная новая песня!», а Дэвид Боуи после концертов начал выслушивать благодарности за то, что «исполнил песню Nirvana». И это еще один грустный пример барьеров, которые существуют в музыкальном мире — и строят их лишь сами слушатели.

    “Dazed and Confused”

    Джейк Холмс / Led Zeppelin

    Где лежит граница между очень творческой кавер-версией и совершенно новой песней? На эту тему хорошо поразмышлять, слушая песню “Dazed and Confused”, написанную американским фолк-исполнителем Джейком Холмсом и записанную им в 1967 для своего первого альбома. Джейк также исполнял эту песню живьем – в частности, когда выступал на разогреве у английской группы The Yardbirds, в составе которой на тот момент выступал талантливый юный гитарист Джимми Пейдж.

    Талантливый юный гитарист быстро положил глаз на эту песню, и вскоре она уже вошла в концертный репертуар The Yardbirds. Год спустя Пейдж предложил песню под названием “Dazed and Confused” коллегам по своей новой команде Led Zeppelin, и этот номер стал украшением первого альбома группы. Автором “Dazed and Confused” на диске значился Джимми Пейдж. В 2010 году Холмс решил отстоять свои авторские права в суде, и теперь авторство зеппелиновской “Dazed and Confused” указывается как «Пейдж, вдохновлено Холмсом».

    “Always On My Mind”

    Элвис Пресли / Pet Shop Boys

    Этот кантри-номер впервые исполнила малоизвестная исполнительница Гвен МакКрей в 1972. Потенциал песни был очевиден, и вскоре свои версии выпустили другие исполнители, самым известным из которых был Элвис Пресли. Элвис был, как всегда, безупречен, и трудно было представить, что кто-то сумеет превзойти его проникновенное и технически совершенное исполнение.

    Вполне можно сказать, что с качественной точки зрения исполнение Элвиса так и осталось непревзойдённой вершиной (в конце концов, это дело музыкального вкуса), однако с коммерческой точки зрения ударное исполнение Pet Shop Boys оставило Короля далеко позади. Тенант и Лоу слегка модифицировали песню, добавив пару новых аккордов, наложили мощный электронный бит, сняли слегка сюрреалистический видеоряд и получили запись, которая в 2014 году голосованием слушателей BBC была определена как «лучшая кавер-версия» в истории.

    Леонард Коэн / Джефф Бакли

    Автором и первым исполнителем песни “Hallelujah” является знаменитый канадец Леонард Коэн. Он провел много времени, отшлифовывая эту песню – черновики исполнителя содержали примерно 80 куплетов к ней – и в конечном счете выпустил композицию на своем альбоме 1984 года. Версия Коэна, отстранённая, эмоционально сдержанная и отмеченная традиционным для Коэна «вокальным минимализмом», практически не даёт шанса предположить, каких вершин может достигнуть эта композиция…

    … в исполнении такого уникального вокалиста, как Джефф Бакли. Невероятно талантливый и трагически рано ушедший из жизни молодой человек выпустил собственную версию на своем единственном лонгплее “Grace” 1994 года. Сардонически охарактеризованная самим Бакли как «аллилуйя оргазму», его эпическая версия в своей грандиозной кульминации достигает… нет, определённо чего-то более возвышенного и нездешнего.

    Badfinger /Гарри Нилссон, Мэрайя Кэри

    Песня, написанная музыкантами британской рок-группы Badfinger Питом Хэмом и Томом Эвансом. По словам музыкантов, во время записи песни им казалось, что она не имеет большого потенциала, и поэтому трек качестве сингла не был выпущен.

    В то время более известный благодаря созданию таких хитов, как «Everybody’s Talkin’» в собственном исполнении и «One» для Three Dog Night, Гарри Нилссон впервые услышал «Without You» на вечеринке и принял её за песню The Beatles.

    Выпущенная им в качестве сингла, песня возглавляла американские чарты Billboard Hot 100 и Adult Contemporary. В Великобритании, где было продано почти 800 000 экземпляров, песня провела пять недель на первом месте. За её исполнение Нилссон в том же году получил премию «Грэмми» в категории «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение».

    Источник

    Оцените статью