Ноктюрны чайковского ноты для фортепиано

Снегурочка, ноктюрн («Жалоба») на две темы Чайковского, переложение А. Зилоти

Complainte, nocturne pour le piano sur deux thèmes de Snégourotschka de P. Tschaikowsky arangée par A. Ziloti, à monsieur Nicolas Zwereff

Москва, П. Юргенсон, 1873—1897

Старинные ноты для фортепиано

«Complainte» («Жалоба»), ноктюрн на две темы из [музыки к спектаклю по пьесе-сказке А. Островского] «Снегурочка» П. Чайковского в аранжировке А. Зилоти, посвящается господину Николаю Звереву

Москва, собственность издателя П. Юргенсон (№ 13793), выпуск 1873—1897 гг.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский Ноктюрны

Перевод: Ночной. Чайковский , Петр. 2 шт, Op.10. Полный. Фортепиано результаты.

Перевод: Полный оценка. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для фисгармонии соло. Райнхард. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Оценка Орган. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и органа. Деверо. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия виолончели. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и органа. Деверо. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Оценка фортепиано, партия виолончели. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4.

Перевод: Виолончели. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка часть. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для скрипки и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Фортепиано Партитура и партии виолончели. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4.

Перевод: Клавир. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для скрипки и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Вечер мечтательность 3. Чайковский , Петр. Лист Альбом 4. Ночь 6. ТЕМА оригинальные вариации ET. 6 шт, Op.19. Выбор.

Перевод: IV. Ноктюрн . Чайковский , Петр. Анданте сентиментальный. 6 шт, Op.19. Полный. Фортепиано результаты.

Перевод: Ноктюрн , соч. 19, № 4. Петр Ильич Чайковский . Ноктюрн , соч. 19, № 4. Композиторы Петр Ильич Чайковский .

Перевод: Ночной. Петр Ильич Чайковский . Ноктюрн состоит из Петра Ильича Чайковского . Колокольчик ноты. Ударные ноты. 3 октавы.

Перевод: 19 ноты на Петра Ильича Чайковского . Петр Ильич Чайковский . Томас Kohlhase. Schott Music GmbH. Наследие издание. Соч. 19.

Перевод: Две пьесы. Ноктюрн Ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . № 1. Новичок музыкальная пресса. Op. 10, No. 1.

Перевод: Ночной. Петр Ильич Чайковский . составлены Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. Ночной. 1840-1893. , Виолончели соло.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
чайковский ноктюрны

Перевод: Ночной. Чайковский , Петр. 2 шт, Op.10. Полный. Фортепиано результаты.

Перевод: Полный оценка. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для фисгармонии соло. Райнхард. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Оценка Орган. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и органа. Деверо. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия виолончели. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и органа. Деверо. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Оценка фортепиано, партия виолончели. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4.

Перевод: Виолончели. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка часть. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для скрипки и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Фортепиано Партитура и партии виолончели. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4.

Перевод: Клавир. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для виолончели и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир. Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Для скрипки и фортепиано. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Чайковский . Чайковский , Петр. 6 шт, Op.19. Ночной. № 4. Механизмы и переложения.

Перевод: Вечер мечтательность 3. Чайковский , Петр. Лист Альбом 4. Ночь 6. ТЕМА оригинальные вариации ET. 6 шт, Op.19. Выбор.

Перевод: IV. Ноктюрн . Чайковский , Петр. Анданте сентиментальный. 6 шт, Op.19. Полный. Фортепиано результаты.

Перевод: Ноктюрн , соч. 19, № 4. Петр Ильич Чайковский . Ноктюрн , соч. 19, № 4. Композиторы Петр Ильич Чайковский .

Перевод: Ночной. Петр Ильич Чайковский . Ноктюрн состоит из Петра Ильича Чайковского . Колокольчик ноты. Ударные ноты. 3 октавы.

Перевод: 19 ноты на Петра Ильича Чайковского . Петр Ильич Чайковский . Томас Kohlhase. Schott Music GmbH. Наследие издание. Соч. 19.

Перевод: Две пьесы. Ноктюрн Ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . № 1. Новичок музыкальная пресса. Op. 10, No. 1.

Перевод: Ночной. Петр Ильич Чайковский . составлены Петр Ильич Чайковский . Виолончели соло ноты. Ночной. 1840-1893. , Виолончели соло.

Источник

Детский альбом, Чайковский

Album pour enfants, P. Tschaikowsky, opus 39

Москва, П. Юргенсон, 1885—1896

Приложение

Избранные пьесы «Детского альбома» с фразировкой, указаниями исполнения и аппликатурой в редакции Александра Буховцева (издание П. Юргенсона № 4112): Старинная французская песенка, Вальс, Болезнь куклы, Похороны куклы, Сладкая грёза, В церкви

Старинные ноты для фортепиано

Детский альбом, П. Чайковский, опус 39, посвящается Володе Давыдову

Москва, собственность издателя П. Юргенсон (№ 3347), выпуск 1885—1896 гг.

1. Утренняя молитва — Prière du matin

2. Зимнее утро — Le Matin en hiver

3. Игра в лошадки — Le petit cavalier

5. Марш деревянных солдатиков — Marche des soldats de bois

6. Болезнь куклы — La Poupée malade

7. Похороны куклы — Enterrement de la poupee

9. Новая кукла — La Nouvelle poupée

10. Мазурка — Mazurka

11. Русская песня — Chanson russe

12. Мужик на гармонике играет — Le Paysan prélude

13. Камаринская — Chanson populaire

14. Полька — Polka

15. Итальянская песенка — Chanson italienne

16. Старинная французская песенка — Mélodie antique française

17. Немецкая песенка — Chanson allemande

18. Неаполитанская песенка — Chanson napolitaine

19. Нянина сказка — Le Conte de la vieille

20. Баба-Яга — La Sorcière

21. Сладкая грёза — Douce rêverie

22. Песня жаворонка — Le Chant de l’alouette

23. Шарманщик поёт — L’Orgue de barbarie

24. В церкви — À L’Église

«Детский альбом» Чайковского великолепен; пожалуй, это сочинение — лучшее, что создано для детей в фортепианной музыке. Кто играл в юные годы «Неаполитанскую песенку» и «Сладкую грёзу», тот знает, что такое настоящее счастливое детство! Впрочем, пьесы настолько замечательны и совершенны в художественном отношении, что их можно исполнять в любом возрасте.

Издание, очевидно, точно воспроизводит первый вариант 1878 года с рисунками художника А. Степанова на заглавном листе; оно выпущено позже, скорее всего в середине 1880-х гг., когда Юргенсон начал сотрудничать с парижским нотным издателем Макаром (имя Mackar указано на обложке), кстати, — однофамильцем многочисленных персонажей знаменитых романов Эмиля Золя (написанных примерно в то же время).

В переписке Чайковского и Юргенсона есть интересный фрагмент по поводу «Детского альбома». В письме Петра Ильича (№ 44 от 10/22 декабря 1878 г.) из Флоренции читаем:

«Какой ты очаровательный человек! Два дня сряду получаю от тебя милые письма! Ноты получил и у ж а с н о доволен. Во-первых, издания отличные, а во-вторых, ошибок нет! Вот до чего мы с тобой дожили, душа моя! Оказывается, что если я тебя винил в опечатках по поводу прежних вещей, то был никто иной, как свинья, ибо ты в этом ни мало не виноват. Пока я мало обращал внимания на корректуры и действовал на основании знаменитого всероссийского принципа: «ничего, сойдёт!», сочинения мои кишели опечатками. Но стал я об этом больше хлопотать — и дело пошло лучше. Замечательно, что я не нашёл опечаток ни в концерте, ни в романсах, ни в детском альбоме. Ура! Мы побили немцев! Моё и Кашкинское сердце должны пылать кичливою гордостью! Нет, шутки в сторону — чудесные издания! Могу сделать только одно замечание. Я сожалею, что мне не пришло в голову просить тебя детский альбом напечатать другим форматом. Ведь Володя Давыдов должен будет играть стоя, чтоб смотреть на ноты! Картиночки значительно уступают по художественному достоинству Сикстинской мадонне Рафаэля, но ничего, сойдёт, — детям будет занятно.»

К слову сказать, после прошедших художественных «ужасов» XX века можно не согласиться с Чайковским. На фоне так называемого «современного концептуального искусства», демонстрирующего полную деградацию человеческих чувств, «картиночки» «Детского альбома» выглядят совершенными шедеврами! Каждой пьесе соответствует один из рисунков на обложке; однако, пьес — 24, а рисунков — 23. Художник Степанов изобразил для двух номеров (Неаполитанская и Итальянская песенки) только один вариант — певца-итальянца с мандолиной (Неаполь ведь тоже — Италия!).

Источник

Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор

+ Оркестровый вариант заключительного раздела ⭐️ В ИЗБРАННОЕ
Jadranka Gasparovic (cello) · European New Philharmonic Orchestra · Volker Hartung

🎙 вне конкурса

Народный рейтинг популярности: 4652

Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор, соч. 19, № 4 | Nocturne in C sharp minor Op. 19 No. 4

Ноктюрн до-диез минор – образец тончайшей лирики Чайковского. Ностальгическая задушевность и естественность чувства и простота изложения характеризуют как многоплановый внутренний мир композитора, так и его высочайшее композиторское мастерство.

Фортепианный стиль Чайковского соединяет черты шумановской характеристичности и остроты рисунка с безыскусственной простотой и задушевностью песенно-романсного мелоса. Основную часть его фортепианных сочинений представляют небольшие и технически несложные пьесы, рассчитанные на средние любительские возможности.

Как правило, это лирические или характеристически-изобразительные миниатюры в типичных для романтического пианизма жанрах: Романс, Ноктюрн, Экспромт, Юмореска и т. д. Многие из них отмечены чертами той интимной «домашности», которая была характерна для русского пианизма первой половины XIX века, включая и некоторые из глинкинских фортепианных сочинений.

Такой простотой и непосредственностью выражения отличаются певучие пьесы Чайковского типа песни или романса, в которых мелодия, находящаяся обычно в верхнем голосе, поддерживается ровным аккордовым или гармонически фигурированным аккомпанементом с возникающими время от времени имитациями и свободными подголосками в средних голосах. К тому же типу принадлежат и два ноктюрна, из которых особенно привлекает своей мелодической выразительностью и изяществом фактуры до-диез-минорный ноктюрн ор. 19.

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (14)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    👍 20.07.2020 21:09 Давид-Музыкант | Ноктюрн до-диез минор

Голосую за включение произведения в основной раздел!

Как же хорошо, исключительно хорошо (. ) Плетнёв играет Чайковского! https://youtu.be/Y3NWTKC60Ss
И как жаль, что этого не заметил, не понял, не услышал Уче и что не в исполнении Михаила Плетнёва добавлен этот фрагмент на сайт ((
Можно поинтересоваться, кто испортил своей игрой музыку Чайковского в представленном Уче фрагменте?

Исполняет Дима Маликов. Между прочим, он с отличием (. ) закончил Московскую консерваторию по классу фортепиано. И ему ли не знать, как должен исполняться ноктюрн композитора, чьим именем названа консерватория, в которой он учился)
Когда же Вы наконец поймете, что своей вкусовщиной, выраженной в навязывании Вами исключительно устраивающих Вас исполнителей, Вы изрядно утомили всех посетителей сайта? Вопрос риторический, ответ не требуется.
Фрагмент планируем в скором времени заменить. Но, безусловно, не по той причине, что выбрано исполнение не Плетнёва. Также постараемся добавить второй фрагмент этого произведения (уже в оркестровом исполнении), что непременно должно Вас порадовать.

Аргумент «Маликов заканчивал Московскую консерваторию и поэтому знает, как исполнять Чайковского» — это, конечно, сила))))) анекдот века!
Не ожидала, что вы додумаетесь до такой глупости.
Знает, как исполнять не тот, кто заканчивал какую-нибудь консерваторию, а тот, у кого есть особый дар, талант.

Михаил Плетнёв — победитель Международного конкурса имени Чайковского, народный артист РСФСР, четырежды лауреат Государственных премий РФ.

Плетнёв считается одним из лучших в мире интерпретаторов музыки Чайковского.

Выступал по всему миру с сольными программами и вместе с известнейшими оркестрами Европы и Америки — Филармоническими оркестрами Берлина, Лондона, Израиля, Мюнхена, Чехии, играл под управлением выдающихся дирижёров современности — Клаудио Аббадо, Бернарда Хайтинка, Лорина Маазеля, Зубина Меты, Курта Зандерлинга, Неэме Ярви.
В то время, как Дима Маликов пел попсу)
Правда, впоследствии Маликов решил, что ему не чужд мир большой музыки и тоже выступал, как пианист. Но — пианист пианисту рознь. Поэтому в его исполнении Ноктюрн — это НЕ Чайковский, его исполнение называется «Маликов выучил ноты Ноктюрна».

Уче, мои предложения это не «вкусовщина», а общепризнанно лучшие образцы мирового исполнительского искусства, об этом известно каждому грамотному музыканту.
А то, что частенько выкладываете на сайт вы, это даже не вкусовщина и не безвкусица, это — дремучий дилетантизм, граничащий с позором.
Я не навязываю, а предлагаю самое лучшее и это большая проблема, что у вас нет ни знаний, ни слуха, ни способности чувствовать и понимать музыку. Каждый раз я печалюсь об этом, если ты был внимателен и всё-таки заметил это.

А если бы вместо Димы Маликова были упомянуты, например, Володя Пресняков или Юра Шатунов, Вы всё равно также оголтело бросились бы защищать свой выбор исполнителя? Очень жаль, что из-за своей зашоренности и упертости Вы не смогли распознать шутку насчет Маликова (и даже наличие смайлика не помогло), что для абсолютно всех, кроме Вас, я уверен, не составило особой сложности))
Впрочем, всё, хватит, пора заканчивать «кормить тролля», иначе потоки Вашего словоблудия заполонят собой весь раздел с комментариями на сайте))

Плетнёв заслуженно общепризнанный один из лучших в мире в настоящее время исполнителей музыки Чайковского.
Но ведь ты разбираешься в музыке лучше, чём профессионалы самого высокого класса, правда?))
Уче, тебе повезло жить в одно время с великим пианистом, цени это.

Уче, повторяю, музыка это не инструмент для реализации ваших амбиций и размещение муз.фрагментов на сайте не должно быть для вас средством для повышения вашего уровня самооценки («не всё же только Радамесу выкладывать», как ты выразился).
Также не следует действовать по принципу «мы всё разрушим до основания, а затем мы наш — новый мир построим». Мир музыки уже построен гениями и теми, чья музыка и чьё талантливое исполнение признаны мировым музыкальным сообществом, как величайшие достижения в области культуры.
А вам только нужно суметь войти в него, в этот мир, не оставляя в нём грязь после себя. Жаль, что вы не видите своего нездорового азарта, в пылу вы которого делаете не хорошие, а плохие дела.

Голосую «за» включение Ноктюрна П.И.Чайковского в большую игру. Запись чистая, всё отлично слышно и исполнение хорошее.Like.

Исполнение отвратительное. Необходима замена фрагмента.

Голосую против включения данного фрагмента в основной раздел по причине отвратительного исполнения пьесы. Это просто извращение какое-то))
Это — не Чайковский.

Эту страницу оформил Уче Окечукву

Голосую за включение произведения в основной раздел !

* Отрывки «Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Оцените статью