Номер ремень грм аккорд

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Ремень ГРМ Honda Accord 8 (CU) Седан 2.4 i (CU2) 201 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Ремень ГРМ Honda Accord 8 (CU) Седан 2.4 i (CU2) 201 л.с. — оригиналы и аналоги, по адекватным ценам от прямых производителей или дистрибьютеров. Гарантия на товар и легкий возврат с автоматизированной системой. Множество предложений с проверкой применимости по Vin коду и удобным подбором по структуре интернет-магазина. Воспользуйтесь консультацией специалиста или самостоятельно используйте оригинальные каталоги. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль, так как по желанию клиента мы проверяем заказы на применимость, тем самым страхуем от возможных ошибок.

Источник

Honda Accord Американский самурай. › Logbook › Лечим болезни 9ки часть 2. Замена цепи ГРМ. И стоит ли менять VTC шестерню.

Добрый день коллеги! Созрел на замену цепи, подгадал процесс под замену масла в ДВС. Цепт была достаточно вытянута, но больше удивили крепления успокоителей к блоку, они были с люфтом и задирами на болтах. К замене эти запчасти обязательны!

По итогу: дизельный звук ушел, мотор шепчет и даже по быстрее едет ). Треск шестерни VTC на холодную ушел ( хотя я ее не менял).

Поскольку ситуация с исчезновением треска шестерни повторяется (менял цепь на k24z3), могу сделать вывод, что треск шестерни обусловлен растяжением цепи, и слабым вследствие этого ее натяжением. И не обязательно ее менять.

Honda Accord 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 16

2)Провисание цепи начинается после падения давления масла в системе. После появления биения на цепи и прохождения им критической точки, начинается хроническое шатание цепи, что можно услышать при запуске холодного двигателя как кратковременный лязг, пока масло наберёт давление и прижмёт цепь успокоителями. Но прижима этого уже не достаточно. Шестерня фаз газораспределения, которая не жёстко посажена на валу, а имеет способность смещаться под действием встроенных пружин и также работает от давления масла. Давление масла упало, шестерня начинает работать мягче, что только добавляет шатания цепи и даже падению мощности двигателя. Если успокоитель впорядке и люфта на нём нет, то и масло из него никуда не убегает. И распред вал от масла не голодает, ресурс которого сохраняется, откуда появляются такие разные показатели пробега распредов. У одних 100 тыс валишки в хлам, а у других в 2-3 раза дольше ходят. Биение на цепи — биение на распредвалах, т.е. более сильный удар по клапанам. И в результате масло-потерь и падения давления в верхней точке маслоголодание естественный процесс. В общем можно подвести итог: болячка 8 и 9 аккордов появляется в результате падения давления масла в системе смазки. От давления зависит и натяг цепи, и смещение шестерни фаз газораспределения ( некий гидро-форсаж или гидро-корректор) и плавность вращения цепи, и сила удара толкателя о клапан, и смазка постели распредвалов, коленвала и других узлов. В результате сбора информации о проблемах хонд, выявилась одна закономерность, влияющая на ресурс двигателя — это интервал замены масла и качество этого масла. А теперь ещё и состояние натяжителя цепи. Официалы вам скажут, что типа нужно заменить шестерню ФГР т.к. по официальной информации, хонда делала отзыв этих моделей, по причине не корректной работы этих шестерён. Но в реальности замена мало чего давала. Дело было в масло-голодании самой шестерни. А цепь вытягивается по причине слабой натяжки, потом шатания, потом набегания на зубья шестерни, в следствии чего пропустив момент, она безвозвратно растягивается.

1)Аккорд 9 2013г. 80т/км. Заменил цепь грм, башмаки, натяжитель, коромысло, болты. А причиной тому, появившийся цокающий шум в районе ремня генератора. Лязг цепи при запуске причём ни разу не наблюдался, о котором многие владельцы моделей хонд с 8 по 9 упоминают. Шум появился, а точнее усилился после заливки масла идемитцу 5W-30, ранее заливал оригинал (европа/япония/ 5W-30), которое также производит идемитцу, одно из двух это точно. Видимо присадки в оригинальном масле подобраны для этих машин весьма не плохо, чего нельзя сказать об идемитцу с завода. Думается, пакет присадок не подходит для наших двигателей, будьте внимательны при заливке такого масла. А теперь о главном. Цепь, звёздочки, распредвал, успокоители как оказалось были в отличном состоянии. Можно было их не менять. А поменять натяжитель с болтом. И всё. Дело в том, что болячка аккордов не в цепи грм, а в достаточно слабом масляном насосе для этого двигателя. И в коротком ходе натяжителя цепи и, надо сказать, в результате вырабоки штока натяжителя к 70тыс. позволяет маслу ускользать в зазоры, что приводит к масляному голоданию всей системы. Вывод: натяжитель цепи нужно менять каждые 70, а потом и 50тыс. Благо с пассажирской стороны у шкива коленвала есть спец окно, через которое и возможно сделать эту замену. Самое интересное, хондаделы, якобы случайно сделали это отверстие, наводящее на мысли о том, что в Японии, этаки по регламенту, собственно и делается эта замена, раз масло там меняют через 5-7тыс. по словам самих Японцев. В моей модели не была установлена сетка — фильтр натяжителя и я ставить её не стал, т.к. цена на неё 4500 рубей. А опыт по работе с гидросистемами не позволяет мне попадать на этот развод, что якобы эта сетка не позволяет стекать маслу из натяжителя, благодаря чему причина треска на холодную якобы была решена. У меня и сетки никогда не было и треска тоже. В сумме всего можно сделать вывод: На 2.4 хондадвигателях лучше использовать масло 5w-30 с интервалом пробега 50-150км. Только оригинал европа или япония разница не выявлена, лишь-бы не палёнка. Интервал замены 8-10тыс. не более. И лучше 8, чем 10. т.к. любая присадка, в любом масле работает до 5 тыс пробега, после чего наличие оных и следов их в масле по-просту не обнаруживается на тестах. Вязкость масла резко падает, почему мы сливаем почти воду. Также масло выполняет моющую функцию, смывая весь нагар со стенок, почему собственно масло и становится чёрным, отчасти и само пригорая. Давление в артериях смазки на старом жидком масле может падать почти вдвое. В результате чего, зная физику происходит разбаланс в мазке разных узлов и агрегатов, в зависимости от удаленности от насоса, сечения канала, разбитых зазоров. Масло толкает насос, густое масло — давление выше и стабильнее, жидкое масло — давление ниже и не стабильнее.

а на каком пробеге?

Я ещё набор прокладок брал под замену, не только клапанной крышки, но и саечных каналов и т д. Не на много дороже комплект полный стоит.
И натяжитель с фильтром заказывал, в этом то и крылась болезнь — фильтр это главное

Источник

Оцените статью