Номер воздушного фильтра аккорд

Воздушный фильтр 17220-RAA-A01и 17220-RAA-Y00

Последнее обновление статьи 06.10.15

Оригинальные фильтры Honda имеют специальную масляную пропитку. Она позволяет задерживать мельчайшие элементы (сажу, продукты износа асфальта, шин). В тоже время масляная пропитка должна свободно пропускать воздух в камеру сгорания.

Есть отдельный вид воздушных фильтров, так называемого сухого типа. Предназначены они для эксплуатации в пыльной местности. Где главная задача задерживать основную массу загрязнений. Они идут без пропитки. Такие фильтры по регламенту можно чистить, удаляя тем самым крупную пыль. Страны, в которых эти фильтра могут применять: Таиланд, Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Пакистан, Индия, Турция, Египет, Китай, Австралия, Новая Зеландия, страны Ближнего Востока и т.п.

Оригинальные номера таких фильтров заканчиваются на Y00/Y01/Q01/Q02/W01

Оригинальные фильтры сегодня выпускают в Японии, США и Таиланде.

Мы провели анализ 5 оригинальных фильтров и 2 поддельных.

17220-RAA-A01 — фильтр с масляной пропиткой (в 2014 году в Японии прекращено производство данного номера. Новый номер фильтра с пропиткой 17220-RAA-505)

17220-RAA-505 — фильтр с масляной пропиткой

17220-RAA-Y00 — фильтр сухого типа (в данный момент этот номер не производится. Он был заменен несколько лет назад на 17220-RAA-Y01)

Источник

Воздушный фильтр 17220-RL5-A00

Мы провели анализ трех фильтров Honda Accord 8 2,4 л. 2 — оригинальных, 1 — поддельный.

Оригинальный и поддельный фильтр (в упаковке)

Образец 1 (Made in Japan)

Фильтр с пропиткой оригинал 17220-RL5-A00

Образец 2 (Made in Japan)

Фильтр с пропиткой оригинал 17220-RL5-A00

Образец 3 (Made in Japan)

Подделка без пропитки 17220-RL5-A00

Образец 1 (Made in Japan)

Фильтр с пропиткой оригинал 17220-RL5-A00

Образец 2 (Made in Japan)

Фильтр с пропиткой оригинал 17220-RL5-A00

Образец 3 (Made in Japan)

Подделка без пропитки 17220-RL5-A00

Внешне оригинал от подделки легко отличить по упаковке. На подделке она из обычного прозрачного целлофана, без каких-либо надписей и эмблем. Стоит заметить высокое качество этикетки на поддельном фильтре. Если не знать, как должна выглядеть родная упаковка, и сам фильтр, то этот фэйк вполне можно принять за оригинал.

Бумага на двух оригинальных фильтрах немного разная. Образец 1 чисто белого цвета, Образец 2 бледно-розового. Это связано с тем, что фильтры ранних годов делались из бумаги белого цвета, а в 2012 году фильтрующий элемент сделали другого цвета. Оба этих фильтра имеют очень сильную масляную пропитку.

На лицевой стороне оригинальных фильтров в верхней части присутствует дата выпуска. Стрелками указан год и месяц производства фильтра.

Образец 1 (12) (03) 2012 год Март месяц.

Образец 2 (12) (12) 2012 год Декабрь месяц.

Поддельный фильтр без каких-либо цифр. Хотя подделка на Аккорд 8 с мотором 2,0 имеет дату выпуска. Вполне возможно, что скоро появится усовершенственная подделка с датой выпуска.

Источник

Honda Accord facelift › Logbook › Номера запчастей на АККОРД 7 2.4 AT

Поменял многое в своей машине. Эта страничка чтобы не искать в каталогах на будущее.
Упростит жизнь мне и вам мои читатели. Тут только то, с чем я столкнулся и поменял в своей машине за 2 года.

Тут номера которые можно и нужно ставить на наши машины. Более дешевые аналоги не рекомендую.

1. Запчасти расходные.

15400-RBA-F01 Фильтр масляный двигателя OEM
17220-RAA-Y00 Фильтр воздушный двигателя OEM
AG140CFC Фильтр угольный двигателя GoodWILL
16010-SDC-E01 Фильтр топливный OEM
6994 Свеча зажигания NGK 4 штуки
76620-SEA-G11 Щётка стеклоочистителя передняя левая OEM
76622-SEA-J11 Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая (при наличии оригинальной щетки, можно менять только резинку) OEM
76630-SEA-G11 Щётка стеклоочистителя OEM
76632-SEA-J11 Резинка щётки стеклоочистителя передняя правая (при наличии оригинальной щетки, можно менять только резинку) OEM
13.0460-5714.2 Колодки тормозные передние ATE
24.0125-0174.1 Диск тормозной ATE 2 штуки
13.0460-5827.2 Колодки тормозные задние ATE
24.0110-0321.1 Диск тормозной задний ATE 2 штуки

это то что мы меняем регулярно, я уже по многу раз поменял на своем автомобиле.

50810-SDA-E01 Опора двигателя задняя гидравличесская ОЕМ
50830-SDA-E01 Опора двигателя передняя гидравличесская ОЕМ
31170-PNA-023 Натяжитель с роликом ремня ОЕМ
7PK1750 — Ремень приводной Gates
30520-PNC-004 Катушка зажигания ОЕМ
91214-PWA-003 Сальник коленвала задний ОЕМ
91212-RTA-003 Сальник коленвала передний ОЕМ
12030-RTA-000 Прокладка клапанной крышки ОЕМ
12342-PCX-004 Прокладки свечных колодцев ОЕМ 4 штуки
25430-PLR-003 Фильтр масляный акпп выносной ОЕМ
50850-SDA-A00 Опора АКПП OEM
18229-SEA-013 Прокладка выхлопной трубы ОЕМ
65B24LS Medalist аккумулятор

3. Запчасти подвески

51220-SDA-305 Опора шаровая передняя нижняя OEM 2 штуки
51306-SEA-E02 Втулка стабилизатора переднего OEM 2 штуки
51391-SEA-004 Сайлентблок рычага переднего нижнего передний OEM 2 штуки ( обычно только они и рвутся )
51393-SEA-004 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний OEM 2 штуки
51810-SDA-A01 Сайлентблок рычага переднего нижнего опоря амортизатора OEM 2 штуки
SL-6310R Стойка стабилизатора передняя правая 555
SL-6310L Стойка стабилизатора передняя левая 555
341330 Амортизатор подвески газовый(стойка), передний KYB 2 штуки
AK-735206 Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект OPTIMAL
51675-SDA-A01 Опора амортизатора переднего OEM 2 штуки
341369 Амортизатор подвески газовый(стойка), задний KYB 2 штуки
AK-735207 Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект OPTIMAL
52675-S84-A01 Опора амортизатора заднего OEM 2 штуки
52306-SDA-A01 Втулка заднего стабилизатора OEM 2 штуки
SL-6285R Стойка стабилизатора заднего правая 555
91057-SR3-008 Подшипник вала промежуточный ОЕМ
SL-6285L Стойка стабилизатора заднего левая 555
R174.61 Подшипник ступицы колеса переднего SNR
R174.62 Подшипник ступицы колеса заднего SNR
44017-S3X-000 Пыльник шрус, внутренний передний OEM 2 штуки ( тут оригинальная смазка что очень важно )
44310-S9A-900 Внутренний шрус правый ОЕМ
44310-S9A-300 Внутренний шрус левый ОЕМ
SR-6350 Тяга рулевая 555 2 штуки
SE-6311L Наконечник рулевой тяги 555
SE-6311R Наконечник рулевой тяги 555
35248 01 Пыльник рулевой рейки Lemforder

4. Рулевая рейка
Рулевую рейку рекоммендую отвести в специализированный центр — в москве например ГидравликаБошСервис — стоит около 13000 рублей ремонт в среднем.

5. Насос гура
можно перебрать где угодно — там все просто :
91346-PLA-003 Сальник насоса гидроусилителя руля OEM
91348-P2A-003 Сальник насоса гидроусилителя руля OEM
91349-PNC-J01 Сальник насоса гидроусилителя руля OEM
91349-PNC-003 Кольцо уплотнительное гидроусилителя руля OEM
91345-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля OEM
91249-PNC-003 Сальник насоса гидроусилителя руля OEM
91048-P2A-003 Подшипник вала насоса гидроусилителя передний OEM
меняются все что сопливит и вуаля.

6.Шланг гура высокого давления
можно перетянуть в специализированных центрах, в москве это делают в магазине Планета железяка на мкаде у Алтуфьево — стоит около 2000 рублей.

7. Генератор
При ремонте генератора в основном ломаются щетки и диодный мост. Обводка на наших машинах неубиваемая.

ЩЕТКИ — 140371 cargo
Диодный мост — NPD11709 UTM

8. Красные эмблемы и ЕВРО-Р шильды

Передний 75732-SEA-901 EURO-R в решетку
Задний 75731-SEA-R01 EURO-R на крышку багажника

Honda 75700-S5T-E11 — Original red front emblem (передняя эмблема)
Honda 75701-S6M-Z01 — Original red rear emblem (задняя эмблема)
Honda 35114-S6M-Q11 — Red key cover (ключ зажигания красный)
Эмблема на руль: J’S Racing Steering Wheel Red emblem 44х54мм продают на форумах или ebay

Источник

Воздушный фильтр Accord 7

Во время прохождения планового ТО, каждый владелец Хонда Аккорд-7 сталкивается с заменой воздушного фильтра. Замена данного элемента достаточно простая, но существует несколько нюансов, которые нужно обязательно учитывать.

Как выбрать нужный фильтр?

Прежде всего, требуется купить «правильный» воздушный фильтр. В настоящее время, многие водители не стараются найти оригинальные расходники, довольствуясь дешёвыми китайскими подделками. Кажется, никакой разницы нет, но это только на первый взгляд. Достаточно знать, что весь плохо очищенный воздух попадёт в двигатель, чтобы понять – лучше разориться на оригинальную деталь.

В настоящее время можно купить две основные модификации фильтра воздуха для Honda Accord-7:

  1. 17220-RAA-Y01, который является сухим;
  2. 17220-RAA-505 – с пропиткой.

Для того чтобы не нарваться на подделку, нужно знать, что раньше эти фильтры имели другую нумерацию в конце. Сухой заканчивался на 00, а пропитанный – на А00 или А01. Если в продаже попадутся детали со старыми артикулами – это подделка 100%.

Для тех, кто сомневается, какой тип фильтра выбрать, нужно сказать, что сухой рекомендуется только для пыльных и засушливых районов. Пропитанный элемент в этих условиях просто забьется, а сухой можно вытряхнуть, и эксплуатировать дальше. Поэтому не стоит жалеть деньги на «правильный» фильтр, так как пыль в итоге выведет из строя не только датчик и дроссель, но и сам двигатель.

Цена оригинального фильтра с пропиткой даже на Е-бэй может достигать 2,5 тысяч рублей. Для тех, кто считает это слишком дорогим выбором, можно порекомендовать фильтр micro AV325. Он отлично пропитан, и без проблем устанавливается. Цена данного фильтра – около 800 рублей. Это поможет избавиться от проблем с плавающими оборотами, которые могут возникнуть из-за загрязнения дросселя. Многим известно, что чистка дроссельной заслонки может сопровождаться сбросом настроек, которую придётся делать на официальном сервисном центре, через специализированную программу.

Процесс замены фильтра

Автовладельцев, которые предпочитают делать все работы по ремонту и замене расходников на СТО, можно понять – японские машины достаточно сложны для ремонта своими руками. Но такую процедуру, как замена воздушного фильтра, можно сделать за 15 минут своими руками. Поэтому не стоит ехать для этого на СТО.

Для начала, нужно приготовить необходимые для этого инструменты и материалы. В данном случае, это простой вороток с головой на 10 и новый фильтр. Для тех, кто меняет фильтры раз в 10 000 км пробега, можно посоветовать ставить качественные аналоги, если оригинал недоступен или слишком дорог. Прекрасно подойдёт micro AV325 или Bosch с артикулом 1 987 429 192.

Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Поднимается капот;
  2. Откручивается 4 болта, которые удерживают крышку корпуса;
  3. Чтобы не разбирать весь корпус, нужно просто аккуратно приподнять крышку и извлечь старый фильтр. Если после извлечения на дне корпуса останется грязь, её желательно оттуда извлечь. Идеально для этой процедуры подойдёт пылесос;
  4. Потом вставляется новая деталь.

Главное при этой несложной работе проверить плотность прилегания нового элемента, иначе грязь будет попадать в двигатель.

Патрубок воздушного фильтра и возможные проблемы с ним

Иногда случается так, что при замене воздушного фильтра Хонда Аккорд-7, владелец замечает, что его патрубок находится в плачевном состоянии. Часто на нём образуются трещины в процессе работ с фильтром. Новая деталь стоит дорого, поэтому возможны следующие варианты замены:

  1. Ставится гофра, заматывается специальной лентой или скотчем, и ездится так;
  2. Покупается патрубок б/у и устанавливается на место повреждённого. Этот вариант очень спорный, так как состояние патрубка может разным, что часто на первый взгляд не определяется. Да и просят за него около 2 000 рублей;
  3. Покупка оригинального патрубка. Этот вариант обойдётся в 4-4,5 тысяч. Деталь имеет артикул 17228RBAE00.

Лучше один раз потратиться, зато потом забыть про проблему на долгие годы. Сам процесс замены патрубка не представляет собой ничего сложного, главное всё правильно подсоединить и не пережимать хомут, иначе можно порвать новый патрубок.

Небольшой тюнинг при замене воздушного фильтра

При замене воздушного фильтра можно сделать небольшой тюнинг, который заключается в установке фильтра нулевого сопротивления. Можно долго спорить, повысит ли этот лёгкий тюнинг технические характеристики автомобиля, поэтому лучше рассмотреть всё по пунктам:

  1. Повысится поток воздуха, что должно минимально повысить мощность автомобиля;
  2. Возрастёт количество грязи и пыли, которая будет попадать в двигатель.

Ещё можно снять резонатор. При этом появится характерный звук урчания двигателя, который, как правило, присущ восьмицилиндровым моделям. К минусам можно отнести возможность попадания воды при «форсировании» луж. Зато большим плюсом станет увеличение площади забора воздуха, к тому же он будет более прохладным. Для тех, кого не устраивает штатная мощность двигателя, а процедура перепрошивки пугает – это будет хорошим вариантом тюнинга. Если не понравится, можно быстро вернуть всё на свои места.

Источник

Воздушный фильтр Accord 7

Во время прохождения планового ТО, каждый владелец Хонда Аккорд-7 сталкивается с заменой воздушного фильтра. Замена данного элемента достаточно простая, но существует несколько нюансов, которые нужно обязательно учитывать.

Как выбрать нужный фильтр?

Прежде всего, требуется купить «правильный» воздушный фильтр. В настоящее время, многие водители не стараются найти оригинальные расходники, довольствуясь дешёвыми китайскими подделками. Кажется, никакой разницы нет, но это только на первый взгляд. Достаточно знать, что весь плохо очищенный воздух попадёт в двигатель, чтобы понять – лучше разориться на оригинальную деталь.

В настоящее время можно купить две основные модификации фильтра воздуха для Honda Accord-7:

  1. 17220-RAA-Y01, который является сухим;
  2. 17220-RAA-505 – с пропиткой.

Для того чтобы не нарваться на подделку, нужно знать, что раньше эти фильтры имели другую нумерацию в конце. Сухой заканчивался на 00, а пропитанный – на А00 или А01. Если в продаже попадутся детали со старыми артикулами – это подделка 100%.

Для тех, кто сомневается, какой тип фильтра выбрать, нужно сказать, что сухой рекомендуется только для пыльных и засушливых районов. Пропитанный элемент в этих условиях просто забьется, а сухой можно вытряхнуть, и эксплуатировать дальше. Поэтому не стоит жалеть деньги на «правильный» фильтр, так как пыль в итоге выведет из строя не только датчик и дроссель, но и сам двигатель.

Цена оригинального фильтра с пропиткой даже на Е-бэй может достигать 2,5 тысяч рублей. Для тех, кто считает это слишком дорогим выбором, можно порекомендовать фильтр micro AV325. Он отлично пропитан, и без проблем устанавливается. Цена данного фильтра – около 800 рублей. Это поможет избавиться от проблем с плавающими оборотами, которые могут возникнуть из-за загрязнения дросселя. Многим известно, что чистка дроссельной заслонки может сопровождаться сбросом настроек, которую придётся делать на официальном сервисном центре, через специализированную программу.

Процесс замены фильтра

Автовладельцев, которые предпочитают делать все работы по ремонту и замене расходников на СТО, можно понять – японские машины достаточно сложны для ремонта своими руками. Но такую процедуру, как замена воздушного фильтра, можно сделать за 15 минут своими руками. Поэтому не стоит ехать для этого на СТО.

Для начала, нужно приготовить необходимые для этого инструменты и материалы. В данном случае, это простой вороток с головой на 10 и новый фильтр. Для тех, кто меняет фильтры раз в 10 000 км пробега, можно посоветовать ставить качественные аналоги, если оригинал недоступен или слишком дорог. Прекрасно подойдёт micro AV325 или Bosch с артикулом 1 987 429 192.

Процесс замены проходит следующим образом:

  1. Поднимается капот;
  2. Откручивается 4 болта, которые удерживают крышку корпуса;
  3. Чтобы не разбирать весь корпус, нужно просто аккуратно приподнять крышку и извлечь старый фильтр. Если после извлечения на дне корпуса останется грязь, её желательно оттуда извлечь. Идеально для этой процедуры подойдёт пылесос;
  4. Потом вставляется новая деталь.

Главное при этой несложной работе проверить плотность прилегания нового элемента, иначе грязь будет попадать в двигатель.

Патрубок воздушного фильтра и возможные проблемы с ним

Иногда случается так, что при замене воздушного фильтра Хонда Аккорд-7, владелец замечает, что его патрубок находится в плачевном состоянии. Часто на нём образуются трещины в процессе работ с фильтром. Новая деталь стоит дорого, поэтому возможны следующие варианты замены:

  1. Ставится гофра, заматывается специальной лентой или скотчем, и ездится так;
  2. Покупается патрубок б/у и устанавливается на место повреждённого. Этот вариант очень спорный, так как состояние патрубка может разным, что часто на первый взгляд не определяется. Да и просят за него около 2 000 рублей;
  3. Покупка оригинального патрубка. Этот вариант обойдётся в 4-4,5 тысяч. Деталь имеет артикул 17228RBAE00.

Лучше один раз потратиться, зато потом забыть про проблему на долгие годы. Сам процесс замены патрубка не представляет собой ничего сложного, главное всё правильно подсоединить и не пережимать хомут, иначе можно порвать новый патрубок.

Небольшой тюнинг при замене воздушного фильтра

При замене воздушного фильтра можно сделать небольшой тюнинг, который заключается в установке фильтра нулевого сопротивления. Можно долго спорить, повысит ли этот лёгкий тюнинг технические характеристики автомобиля, поэтому лучше рассмотреть всё по пунктам:

  1. Повысится поток воздуха, что должно минимально повысить мощность автомобиля;
  2. Возрастёт количество грязи и пыли, которая будет попадать в двигатель.

Ещё можно снять резонатор. При этом появится характерный звук урчания двигателя, который, как правило, присущ восьмицилиндровым моделям. К минусам можно отнести возможность попадания воды при «форсировании» луж. Зато большим плюсом станет увеличение площади забора воздуха, к тому же он будет более прохладным. Для тех, кого не устраивает штатная мощность двигателя, а процедура перепрошивки пугает – это будет хорошим вариантом тюнинга. Если не понравится, можно быстро вернуть всё на свои места.

Источник

Оцените статью