Нот 3 не ловит сеть

Что делать, если на смартфоне Xiaomi пропадает сигнал сети?

Часто при попытке позвонить, включить мобильный интернет на смартфоне Xiaomi без видимых причин пропадает сеть. Эта статья расскажет о том, почему так происходит и как исправить неисправность самостоятельно.

Причины проблемы

Причин, из-за которых смартфоны Xiaomi не ловят сеть, существует 5:

  • низкий уровень сигнала мобильной связи;
  • выбранный в настройках устройства тип сети не подходит для текущего местоположения;
  • неисправная сим-карта или нет контакта со слотом;
  • прошивка модуля связи не поддерживает частоты, используемые оператором;
  • автоматическое или ручное обновление/замена прошивки MIUI или модуля связи.

Перед проверкой описанных ниже способов устранения проблемы рекомендуется выполнить следующий универсальный алгоритм:

  1. Отключить устройство и вытащить слот с SIM-картами;
  2. Запустить смартфон в режиме fastboot, зажав кнопки включения и уменьшения громкости.
  3. Перезагрузить устройство после появления на экране изображения телефона и кабеля, удерживая кнопку питания.
  4. Вставить лоток с сим-картами.
Читайте также:  You were mine ноты

Низкий уровень сигнала и предпочитаемый тип сети

Для связи телефон использует радиоволны определенной частоты. С увеличением частоты дальность передачи уменьшается. Поэтому сигнал сетей 3G и 4G LTE хороший только рядом с вышкой сотовой связи.

Делается это следующим образом:

  1. Открыть «Настройки» и перейти в подраздел «SIM карты и мобильные сети» или «Мобильные сети».
  2. Выбрать вставленную сим-карту в блоке «Настройка SIM карт».
  3. Перейти в «Предпочитаемый тип сети» и выбрать «Только 2G».

В этом режиме связь будет устойчивее, устройство проработает дольше, но мобильный интернет будет медленным – 0,15-0,2 МБайт\сек.

Неисправная SIM-карта

  • водка или медицинский спирт;
  • ватный диск или ткань.

Проверяется работоспособность карты следующим образом:

  1. Вытащить микросхему из телефона и осмотреть ее. На ней не должно быть видимых повреждений.
  2. Очистить контакты с помощью водки и ватного диска.
  3. Вставить карточку в другой смартфон.

В противном случае нужно проверять состояние контактов в слоте. Для этого потребуется помощь мастерской по ремонту телефонов.

Модуль связи не поддерживает частоты, используемые оператором

Из-за того, что смартфоны Xiaomi продаются по всему миру, в прошивку модуля связи не закладываются настройки для работы с конкретным оператором. Их можно получить 2 способами: через мобильный интернет и из инженерного меню.

Для первого способа порядок действий следующий:

  1. Отключиться от домашней Wi-Fi сети и включить мобильный интернет используя проблемную SIM-карту.
  2. Открыть в браузере какой-либо сайт на 1-2 минуты.
  3. Перезагрузить телефон, не отключая мобильный интернет.
  4. Подождать 1 час.

Порядок действий для второго способа:

  1. Набрать в стандартном приложении «Телефон» комбинацию # * # 4636 # * # *.
  2. Нажать в инженерном меню на номер неработающей карты.
  3. Выбрать в строке «Настроить тип сети» значение «Только GSM».
  4. Отключить синхронизацию
  5. Нажать «Применить» и перезагрузить смартфон.

Неудачное обновление прошивки

Для восстановления работоспособности смартфона потребуется подождать следующего обновления прошивки или установить предыдущую работающую версию.

Подводя итог, можно сказать, что проблемы с приемом сигнала от вышки сотовой связи связаны с неправильными настройками, случайными сбоями прошивки и низким уровнем сигнала.

Источник

Samsung Galaxy теряет сеть: способы решения

Если на телефоне пишет “Нет сети” или “Только экстренные звонки”, тогда связаться с кем-либо, кроме службы спасения, вам не удастся. Вы не сможете отправить короткое сообщение, войти в интернет через мобильную сеть и так далее. Причина может быть технической, вызванная оператором связи, или поломкой самого мобильного гаджета, либо программной, что говорит о том, что исправить ее можно самостоятельно.

К сожалению, нет одного универсального решения для всех неполадок с сетью, поэтому рассмотрим все возможные, и сделаем это на примере смартфонов Samsung Galaxy. Скажем сразу, что чаще всего телефон теряет связь, когда он переключается между 3G и 4G в автоматическом режиме.

Как вы уже могли догадаться, начнем с самых простых решений, чтобы вы могли быстро исправить неполадку и вернуть постоянное подключение сети на устройстве.

Что делать если на Samsung Galaxy пропадает связь

1. Перезагрузите устройство

Если вы подумали об этом в первую очередь, тогда знаете, что с программным обеспечением могут проблемы и обычная перезагрузка может их исправить. Если после короткого процесса выключения и включения ничего не изменится, вам нужно попробовать следующее решение.

Некоторые модели Samsung Galaxy имеют дополнительное меню перезагрузки, а некоторые нет. В любом случае, нажмите кнопку питания и удерживайте ее пока не экране не появится меню выключения. Если вы видите кнопку “Перезагрузить”, тогда смело нажимайте. Если нет, просто выключите телефон, а затем включите его обратно.

2. Убедитесь, что на телефоне отключен авиарежим

  • Если он отсутствует на панели переключателей, тогда вызовите меню выключения длинным нажатием кнопки питания и посмотрите, выключен ли этот режим.
  • Это должно помочь в том случае, если на экране устройства появляется ошибка “не зарегистрирован в сети”.

    3. Проверьте, есть ли деньги на счету

    Некоторые операторы, работающие по контракту, требуют ежедневную оплаты, и в случае неоплаты сразу отключают вас от сети. Таким образом, первым делом нужно проверить, оплачена ли у вас связь. У каждого оператора это делается по своему, специальный код обычно указывают в документации, которая идет к SIM-карте.

    В случае с МТС и Мегафон в приложении “Телефон нужно ввести код *100#. Если у вас Билайн, тогда нужно набрать *102#, а если Теле2, тогда *105#.

    В качестве альтернативы, вы всегда можете обратиться в поддержку оператора сотовой связи и спросить, какая может быть причина того, что Galaxy теряет сеть. Возможно, причина в провайдере, который ограничил доступ к сети, не сообщив вам об этом.

    4. Установите последнюю версию программного обеспечения

    После этого попробуйте перезагрузить смартфон, но если в результате ничего не изменится, тогда попробуйте другие решения.

    5. Попробуйте найти сеть в ручном режиме

    Нынешние телефоны находят сеть в автоматическом режиме, и в большинстве случаев никогда не возникает никаких проблем. Возможно нужно попробовать найти сеть в ручном. Это происходит опять-таки по причине сбоев программного обеспечения.

    Ничего сложного делать не нужно, будет достаточно поменять некоторые настройки:

    • Запустите приложение “Настройки” и перейдите в меню “Подключения”.
    • Нажмите на “Мобильные сети”, а затем “Операторы связи”. Там будет кнопка “Поиск сетей”.

  • Тапните по ней пальцем и телефон начнет поиск доступных сетей.
  • Когда процесс завершится, от вас потребуется выбрать оператора связи, обслуживающий вашу SIM-карту.
  • Есть другие параметры, которые можно изменить, чтобы заставить устройство “ловить” связь. Следующее решение посвящено им.

    6. Сбросьте параметры сети

    7. Смените режим сети

    Режим сети придуман для того, чтобы телефон понимал, к каким сетям ему можно подключаться, а к каким запрещено. Выбор этих режимов зависит от самого мобильного устройства, но практически все современные модели имеют 3 основных режима:

    • 2G — самый медленный, но зато самый стабильный тип связи.
    • 3G — демонстрирует средние показатели скорости и энергопотребления.
    • 4G — самый быстрый на данный момент тип связи хорошими показателями энергоэффективности.

    Нужно убедиться, что вы находитесь в радиусе действия той сети, которая выбрана по умолчанию в настройках телефона. Например, если выбран режим 3G, то в других сетях он не будет ловить связь. Проведение устройство в режим 2G и посмотрите, не изменится ли ничего. Для этого сделайте следующее:

    • Запустите настройки и откройте раздел “Подключения”.
    • Далее перейдите в подраздел “Мобильные сети” и тапните по меню “Режим сети”.

    Как вариант, можете перезагрузить гаджет после выбора других настроек. В последних поколениях смартфонов может быть проблема из-за функции VoLTE, которая часто вызывает нестабильную работу связи на телефоне.

    8. Проверьте SIM-карту

    Нередко возникают проблемы SIM-картой, и обычно единственным решением является замена нерабочей карточку на новую в центре обслуживания вашего оператора связи. Чтобы проверить, не заключается ли проблема именно в этом, возьмите другую SIM, в работоспособности которой вы уверены, и вставьте в телефон, что не “ловит” связи.

    Если телефон подключился к сети на другой карте, тогда причина в ней. Нужно обратиться в центр обслуживания, где вам должны поменять симку на новую. Если на другой вы видите идентичную картину, тогда вам нужно перейти к следующему совету.

    Есть шанс, что карточка вновь заработает после того, как вы ее протрете. Такая неприятность часто случается со старыми картами, и если вы пользуетесь ею уже больше 5 лет, тогда лучше поменять ее на новую, чтобы она не вышла из строя в самый неподходящий момент.

    9. Проверьте не попала ли влага на контакты с сим-картой

    Хотя многие Galaxy могут похвастаться такой функцией, как водонепроницаемость, она не всегда гарантирует, что внутренности не намочится. Были зафиксированы случаи, когда пользователи смартфонов Galaxy S8 и Galaxy S9 жаловались на то, что после небольшого купания переставала работать сеть. Все дело в том, что негерметично закрытый слот для сим-карты пропустил несколько капель воды. Этого достаточно для небольшого замыкания и срабатывания системы защиты. Пока вы не просушите контакты, сеть не появится.

    Что же говорить о смартфонах, которые лишены функции водонепроницаемости. Поэтому, прежде чем нести устройство в ремонт, попробуйте просушить слот и саму карточку. Оставьте телефон возле источника тепла или воспользуйтесь феном, но не дайте устройству перегреваться.

    10. Сделайте полный сброс устройства

    Полный сброс устройства означает возвращение устройства в состояние нового. Другими словами, вам придется настраивать его с нуля, а хранящиеся данные на нем исчезнут. Будут удалены в том числе фотографии, видео, контакты, заметки и так далее. Следовательно, по необходимости вам будет нужно скопировать данные, например, на компьютер, тем самым создать резервную копию.

    Samsung предлагает утилиту Smart Switch, умеющая делать резервное копирование гаджетов Galaxy на персональный компьютер. Процедура полностью автоматическая, от вас требуется подключить устройство к компьютеру, выбрать его разделы, которые нужно сохранить, и нажать кнопку для начала создания резервной копии данных.

    Как выполнить полный сброс? Есть два популярных способа, и все они описаны в нашей инструкции.

    11. Обратитесь в сервисный центр за помощью

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, тогда вам ничего не остается, кроме обращения за помощью в сервисный центр.

    Вам проведут диагностику и выясняют причину возникновения неполадок. Скорее всего, это аппаратная проблема, решить которую могут только эксперты. Вспомните не попадала ли во внутрь вода, так как это самая распространенная причина.

    Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях ниже или воспользуйтесь формой обратной связи.

    Источник

    Xiaomi Redmi note 3 pro нет сети

    AlexWilson

    короче не ловит сеть ни на одной симке. imei на месте. зашел в инженерный режим, там где информация о телефоне. и вот там написано, что и телефон 1 и телефон 2 радио: отключено. внизу кнопки выбора типа сети и кнопка включить. нажимаю Включить — ничего не происходит. пробую менять тип сети, тоже ничего не происходит. в то время как на аналогичном рабочем аппарате все меняется, выключается и включается.

    как я понял за эти функции отвечает микросхема WTR2955. это квалкомовский трансивер gsm, cdma, wcdma, lte в общем многофункциональная она) короче снял её, включаю телефон, ситуация такая же. то есть логически можно предположить, что телефон себя ведет одинаково и с ней и без нее. то есть он её не видит. то есть она не работает. а вот поставить обратно не могу)) трафарета нет, универсалка тоже не подходит, потому что рисунок асиметричный. короче. в сети не могу найти такие трафареты да и на али только у пары продавцов есть эти микрухи. и стоят они от 15 баксов.

    кто что думает по этому поводу? может кто сталкивался с этой проблемой? на сколько я знаю на Xiaomi частая проблема со связью. то одна симка не видится, то отваливается сеть во время разговора, то еще лажа какая-то.

    Источник

    Оцените статью