Нот чумной должен уметь

Тактика Нот Чумной (Noth the Plaguebringer)

Нот Чумной — первый босс в Чумном Квартале Наксрамаса. Нот был известным магом и алхимиком в Даларане, он услышал зов Короля Лича и Кел’Тузада. Он повернулся спиной к Свету и присоединился к Плети, где как он верил скрывается настоящая сила. В течении третьей войны он увидел что требуется огромное количество невинных жизней чтобы поддерживать растущую мощь Плети, и он начал сомневаться в выбраном решении. Кел’Тузад разрешил все его сомнения заморозив сердце в его груди. Нот теперь больше нежить чем человек, чрезвыйчайно могущественный некромант с большим набором смертоносных проклятий и заклинаний.
Способности:

8 436 000 ХП
Проклятие Чумного — Наложение на цель заклинания «Проклятье Чумного». Если проклятие не снять, цель заразится сама и передаст всем ближайшим товарищам эффект «Гнев Чумного».
Гнев Чумного — Заражает находящихся поблизости товарищей, нанося 3700 to 4300 ед. урона от темной магии и дополнительно 1313 to 1687 ед. урона раз в 2 сек. в течение 10 сек.
Скачок — Телепортация заклинателя на 20 метров вперед, если ничто не перекрывает путь. Освобождение заклинателя от сковывающих эффектов.
Увечье — Увеличение интервала между вражескими атаками на 100%, снижение скорости на 50% и силы на 50%. Время действия – 15 сек.
Призыв Зачумленных Воинов — каждые 30 секунд Нот будет призывать три Зачумленных Воина.

130 000 ХП
около 3 000 урона по плейту.
Рассекающий удар — Нанесение 110% от обычного урона ближнего боя врагу и его ближайшему союзнику.

Читайте также:  Моцарт наш союз прекрасен братья ноты

130 000 ХП
Смертельный удар — Нанесение урона, равного 100% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 50% на 5 сек.
Удар Тени — Моментальное нанесение 2960 — 3440 ед. урона от темной магии находящимся поблизости противникам.

100 000 ХП
Скачок — Телепортация заклинателя на 20 метров вперед, если ничто не перекрывает путь. Освобождение заклинателя от сковывающих эффектов.
Чародейский взрыв — Создает магическую взрывную волну, наносящую противникам 6000 ед. урона от тайной магии.

Достаточно простой бой начинающий Чумной Квартал. Нот хватается танком и отводится в центр комнаты.

Два ОТ готовятся ловить аддов. Один ОТ находится возле черепов в левой части комнаты, второй ОТ находится возле черепов по направлению к входу комнаты.

Весь ДПС фокусируется на Ноте. Зачумленные Воины собираются оффтанками и когда Нот телепортируется на балкон, танки подводят их в общую группу и они разбираются АоЕ.

Нот достаточно слабо бьет танка и единственное о чем надо заботится в вопросах танкования босса — это обнуление агро после скачка. Диспелеры должны максимально быстро снять с МТ Увечье чтобы он быстро перехватил Нота. ДПС лучше аккуратно остановиться на пару секунд.

Примерно кажные 50 секунд Нот будет применять Проклятие Чумного. Маги, Друиды, Ресто Шаманы должны максимально быстро снять это проклятие так как если оно дотикает 10 секунд весь рейд получит 4к урона за каждое проклятие и еще ДоТ который очень неприятный.

Каждые 110 секунд Нот будет телепортироваться на балкон и призывать скелетов.

Первый телепорт: 2 волны по 4 Зачумленных Воителя

Второй телепорт: 2 волны по 2 Зачумленных Воителя и 2 Зачумленных Стража.

Зачумленные стражи должны незамедлительно фокуситься и убивать ДПС. Их скачки вместе с АоЕ уроном бывают смертельны для рейда.

После возвращения с балкона Нот хватается танком и отводится в центр комнаты. Обычно хватает одного телепорта чтобы босс умер.

Источник

Тема: Гайд по еженедельному квесту

Опции темы
Отображение

Гайд по еженедельному квесту

Всем доброе время суток. Начну конечно со смысла этого гайда, потому что 80% игроков не найдут здесь почти ничего нового. Но те кто хотя бы раз собирал рейд по квесту — в курсе что всегда найдётся человек не знающий: что дают за квест, где его брать, как его шарить или куда лететь. Все эти вопросы я распишу ниже.

1. Задание делается раз в неделю, на нашем сервере оно обновляется с понедельника на вторник. В награду за выполнение получаем 5 эмблем триумфа и 5 эмблем льда, отличный бонус для одевающегося игрока, тем более если учесть что это с хорошим рейдом занимает 10-15 минут и как бонус шмот с босса и треша.

То есть раз в неделю у данного нпц высвечивается один из 12 квестов. Не обязательно делать именно появившийся, можно взять любой квест у других игроков. Если у Вас в журнале уже есть один еженедельник или Вы уже выполняли его на этой неделе — то нового задания вы не увидите. Советую взять какой-нибудь легкий квест персонажем 80 уровня и шарить своему основному чару.

3. Любой еженедельник можно предложить другим игрокам. Для этого открываем журнал заданий, выбраем квест и жмём предложить.
2.jpg
4.jpg
По неизвестной причине довольно часто не все могут принять его. Участникам рейда необходимо стоять рядом и тем игрокам кто не принял квест — нужно выйти и войти в игру(лучше жать на крестик, так быстрее). Иногда приходится делать так много раз (5+)советую релогаться в начале инста во время чистки треша (будьте готовы что Вас откинет к началу подземелья)

4. Список всех 12 квестов:

Ануб’Рекан должен умереть http://wowway.ru/?quest=24580 – Накскрамас. Драконий погост. Очень лёгкий и быстрый квест. Состав рейда : 1 танк , 1 хил и 8дд все 4к ГС+. Единственная трудность- танку необходимо поймать 1-2 появившихся жуков и нужен приличный дпс, т.к. босс впадает в энрейдж.

Инструктор Разувий должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24582 – Накскрамас. Драконий погост. Довольно сложное задание, но выполнимое. Состав рейда: 2 танка,2-3 хила и 5-6дд все 5к гс+. Тактика: двое танков юзают кристаллы и превращаются в учеников, один из них нажимает способность костяной щит и агрит Инструктора. Далее, после того как пропадает щит, второй танк делает тоже самое и берёт Разувия на себя. И так пока не убьёте.

Лорд Джараксус должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24589 – Испытание Крестоносца. Ледяная корона. Также не простое задание ввиду того что мало кто знает тактику в ИК. Лорд является вторым боссом, так что запаситесь временем .Состав рейда: 2 танка,2 хила и 6дд все 5к гс+. Тактика: МТ танчит босса в центре, ОТ танчит адов(бить сразу как появляются). Всему рейду необходимо рассредоточиться, чтобы не цепляло молнией.

Лорд Ребрад должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24590 -Цитадель Ледяной Короны. Ледяная корона. Квест обычно выполняется рейдом собравшимся на проход ЦЛК(Никому не хочется ловить КД из-за одного босса). Состав рейда: 1 танк,2 хила и 7дд все 5200 ГС+. Тактика: перед боссом стоит только танк(иначе убьёт кливом). Все дд активно бьют шипы.

Лоскутик должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24583 Накскрамас. Драконий погост. До недавнего времени был одним из самых лёгких квестов, но сейчас по рейду идёт постоянный и приличный аое дамаг. Состав рейда: 1 танк,2 хила 7 дд все 4500 ГС+. Тактика: ввиду упомянутого дамага советую искать хороших дд и хилов.

Малигос должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24584 Око Вечности. Борейская Тундра. Босс не работает, на 3 фазе взлетает и становится не досягаем. А жаль,с Малигоса падает красивый маунт.

Нот Чумной должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24581 Накскрамас. Драконий погост. Простейший квест. Состав рейда:1 танк,1 хил и 8дд все 4к ГС+. Тактика: все бьют босса, через определенное время он исчезает и появляются адды и так продолжается пока не убьёте. (В хорошем рейде босс обычно ложится до того как пропадает)

Огненный Левиафан должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24585 Ульдуар. Грозовая Гряда. Состав рейда:1 танк,1 хил и 8дд все 4500гс+. Тактика: запускается после убийства 2х железных великанов у ворот, но не агрится пока не ударишь, после начинает преследовать рандомно любую тачку, нанося по всему рейду аое 4-5к в секунду, постоянно чтоб выжить — надо находится в/на тачке, но не просто сидеть а быть за пультом управления, игроки кто просто сел в ковш — дохнут получая дамаг. Убивается достаточно легко если рейд чинится по кд, не слазит с тачек и не тупит.

Острокрылая должна умереть! http://wowway.ru/?quest=24586 Ульдуар. Грозовая Гряда. Состав рейда:1 танк,1 хил и 8дд все 4500гс+. Тактика: перед мордой не стоять и когда взлетает – бьём мобов и юзаем гарпуны.

Повелитель горнов Игнис должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24587 Ульдуар. Грозовая Гряда. Состав рейда:2 танка, 1-2 хила и 7-8 дд 4300 ГС+. Тактика: МТ держит босса спиной к рейду там же где он стоял. Второй танк ловит мобов и держит их в стороне. Все дд без остановки бьют Игниса.

Разрушитель XT-002 должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24588 — Ульдуар. Грозовая Гряда.Состав рейда: 1 танк,1 хил(лучше масс) и 8дд все 4500 ГС + На нормале необходимо убегать с дебаффами из рейда, отлечивать землетрясение и убивать появившихся мобов. На героике босс превращается в сердце, которое ни в коем случае нельзя бить, всё остальное также.

Сартарион должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24579 – Обсидиановое Святилище. Драконий погост. И наконец самый часто выполняемый игроками квест. Состав рейда: 1 танк,1 хил(лучше масс) и 8дд все 4к ГС +. Тактика: сначала убиваем всех мобов (извергонов можно не бить) и 3 драконов, если этого не сделать то все они прибегут к боссу после начала боя. Самого Сартариона нужно держать боком к рейду. Будьте осторожны со стеной огня, необходимо просто пройти в прогал. Инст лёгкий но требует в среднем 20-25 минут. Рекомендую проходить инст с групп лутом, т.к. очень много желающих взять сумку с трофеями и дракона.

Более подробную тактику и расположение инстов и боссов можно посмотреть по ссылкам.
3.jpg

Последний раз редактировалось Cruelangel; 12.01.2013 в 15:02 .

Источник

Hearthstone: Нот Чумной (Проклятие Наксрамаса, Чумной квартал)

Нот Чумной — это первый босс Чумного квартала «Проклятья Наксрамаса» в Hearthstone. Этот босс имеет довольно интересную силу героя и требует использовать специально собранные колоды, чтобы пройти его в героическом режиме.

Награды:

После первой победы над Нотом Чумным Вы получите карту Каменная горгулья, а также получите возможность изготавливать золотую версию этой карты.

Эту карты нельзя распылить или создать обычным образом.

Советы по игре

  • Слабые миньоны будут не самым лучшим выбором для этого боя.
  • Используйте лечение, чтобы увеличить время жизни своих миньонов, тем самым, давая Ноту меньше скелетов.

Колоды против Нота Чумного (героич.)

Данные колоды хорошо подходят для прохождения этого босса в героическом режиме.

Источник

Чумной квартал: Нот, Хейган, Мерзот

Здесь рейду встретятся летучие мыши, гаргульи, гули, узы, а также три интересных босса.

НОТ ЧУМНОЙ

Нот чумной (Noth the Plaguebringer) — когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Как Артас услышал зов Лич Кинга, так и Нот в свое время присоединился к Плети в погоне за властью и могуществом. Во время Третьей войны, однако, Нот начал сомневаться в том, что он сделал, и Лич Кинг, не долго думая, заморозил сердце в его груди, превратив Нота в некромансера.

Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
  • 2 танка
  • 2-3 хилера
  • 5-6 дпс
  • 3 танка
  • (?) хилера
  • (?) дпс
Способности Нота Накс/10 Способности Нота Накс/25
  • 2,750,000 хп
  • Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
  • Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит

    4к шадоу дамага плюс ДоТ на

    1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.

  • Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив).
  • 7,670,000 хп
  • Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 8 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
  • Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит

    4к шадоу дамага плюс ДоТ на

    1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.

  • Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 3-х скелетов (125к хп каждый, бьет по танку на 3к + клив).
Общие способности

  • Скачок (Blink): примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.
  • Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.
  • Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.
  • Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.

Пулл

Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.

Несмотря на многа букав в разделе «способности босса», бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе.

Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.
Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

Судя по тому видео, ссылка на которое приведена в конце статьи, никакой остановки дпс после блинка не требуется.
Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасом.

ХЕЙГАН НЕЧЕСТИВЫЙ

Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) — второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие «вагонов». Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой — вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя — кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название «танец».

Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто. Впрочем, ближе к делу.

Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
  • 1 танк
  • 2-3 хилера
  • 6-7 дпс
  • 1 танк
  • (?) хилера
  • (?) дпс
Способности Хейгана Накс/10 Способности Хейгана Накс/25
  • 3,070,000 хп
  • Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.
  • 8,400,000 хп
  • Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 2500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Общие способности
  • Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
  • Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
  • Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
  • Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

Пулл

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.

Весь бой построен вокруг «танца» — перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

Посмотрим на анимацию, иллюстрирующую танец. Цифрами обозначены безопасные зоны. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее. Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом — сверху в центре.

Анимация взята с www.tentonhammer.com

Чтобы поточнее понять, как следует передвигаться, советуем посмотреть видео, прилинкованное в конце статьи.

Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например «почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец».

В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.

В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.

МЕРЗОТ

Мерзот (Loatheb) — фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Имя «Loatheb» в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова «Healbot», а с другой прилагательное «loath» означает «омерзительный». Само же слово «Loatheb» выдуманное. Причем тут «хилбот», спросите вы? Бой опять хилерский!

Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
  • 1 танк
  • 2-3 хилера
  • 5-6 дпс
  • 1 танк
  • (?) хилера
  • (?) дпс
Способности Мерзота Накс/10 Способности Мерзота Накс/25
  • 6,690,000 хп
  • Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум — извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится.
  • 18,400,000 хп
  • Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум — извращенную версию лайфблума. Тикает по 400 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1500 натур дамага. Не диспелится.
Общие способности
  • Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
  • Неотвратимый рок (Inevitable Doom) : через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
  • Взрыв грибницы (Fungal Creep): Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.

Пулл

Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом.

Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH.

Маттикус советует на этот бой трех хилеров (Накс/10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл.
Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну.

Источник

Оцените статью