Нот элон не грузит

I’m Not Alone не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается I’m Not Alone? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода I’m Not Alone начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в I’m Not Alone .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

I’m Not Alone не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

  1. Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
  2. Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить I’m Not Alone .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.


Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации I’m Not Alone для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

I’m Not Alone лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в I’m Not Alone могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Проблемы с модами

Многие модификации требует дополнительных программ для своего запуска или устанавливаются “поверх” других модов. Внимательно изучите инструкцию по установке и в точности выполните все действия. Все необходимые программы можно найти в разделе “файлы” нашего сайта.

Перед запуском любых модификаций в обязательном порядке стоит Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework и Java Runtime Environment скачав их с официальных сайтов разработчиков. Обе данных платформы в той или иной степени задействуются для работы по созданию и запуску модификаций, особенно сложных.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер I’m Not Alone не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения I’m Not Alone можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Источник

Вопрос & Ответ

Что такое NotAlone? Для чего он нужен?

NotAlone — это сервис, позволяющий воспроизводить разные медиафайлы синхронно.

Если Вам хоть раз приходилось запускать любимый фильм на «раз-два-три», то этот сайт это именно то что Вам нужно!

Вам доступны все прелести удобного просмотра: паузы, перемотка, общий плейлист, чат и многое другое, и всё это в удобном интерфейсе. Мы стремимся создать максимально удобную и отзывчивую платформу.

Как посмотреть фильм с другом? Что такое комната и какие у нее есть функции?

Комната — это функционально отделённая среда, которую может создать любой пользователь данного сайта. Внутри неё практически каждое действие с плеером передаётся другим членам комнаты, благодаря чему осуществляется синхронизированное воспроизведение медиа.

Чтобы посмотреть что-то совместно с другим человеком, Вам нужно создать комнату (например, перейдя по ссылке https://notalone.tv/room/), добавить туда материалы через строку поиска под плеером, и затем поделиться ссылой на комнату с Вашим компаньоном.

Каждая комната имеет свой уникальный, случайно сгенерированный адрес. При большом желании, вы можете задать комнате свой кастомный адрес путём ввода в адресную строку:

Но будьте осмотрительными: слишком простое название может повлечь за собой случайное посещение комнаты людьми без приглашения.

Комнаты, в которых не было активности более 15 дней, очищаются.

Почему фильмы долго загружаются? Что такое буферизация и как с этим бороться?

Что такое буфферизация?

Буфферизация — это процесс загрузки кусочка фильма во временную память браузера для последующего его воспроизведения.

Если у Вас при просмотре часто возникает буфферизация, то поможет снижение качества видео.

Почему на других сайтах всё работает быстро, а у нас лагает?

Всё дело в том, что материалы в нашей файловой базе находятся в повышенном качестве, практически не сжаты. В то время как почти все другие онлайн-кинотеатры ужимают файлы в несколько раз. Потому у нас качество 480p выглядит порой лучше, чем 1080i на других ресурсах. К примеру, среднестатистический полнометражный фильм в качестве 720p в нашей базе весит 2-4Гб, в то время как в других 600-1500Мб. Поэтому нужен хороший интернет, чтобы смотреть в качестве 720.

Можно ли добавить свои материалы в каталог или в комнату?

На данный момент — нет.

Мы не владеем файловыми базами, которые используются на Ноталоне. Содержать такую базу не только сложно и дорого, но и незаконно.

Вместе с этим у нас есть техническая возможность создавать запросы на добавление материалов в базу, но запросы эти обрабатываются в порядке, который удобен админам этой базы. В среднем, на добавление материала уходит 4-7 дней, но в некоторых случаях затягивается на месяцы. В частности, раздел «аниме» они пополняют неохотнее всего.

Но не беда, это решится путём подключением новых баз, а работа над этим уже идёт.

Но всё же некоторые работы над добавлением возможности загружать свои файлы в плейлист ведутся.

Где искать и как добавлять прямые ссылки на файлы?

Прямая ссылка на файл это ссылка, при переходе по которой браузер сразу начнёт воспроизведение или скачивание видео. В 97% случаев такие ссылки заканчиваются на .mp4

Для получения такой ссылки нужно найти сайт с материалом, который Вас интересует, и извлечь эту самую ссылку. Но подавляющее большинство сайтов делают защиту от использования своих материалов на сторонних ресурсах и их можно понять, ведь никто не хочет делиться своим трафиком в обход просмотра вездесущих рекламных роликов 🙂

Я знаю лишь несколько сайтов, где можно брать такие прямые ссылки:

  • https://kinogo.by/ — фильмы, сериалы, мультфильмы, аниме
  • https://rezka.ag/ — фильмы, сериалы, мультфильмы, аниме (здесь от прямой ссылки нужно отрезать в конце лишнюю часть :hls:manifest.m3u8)
  • https://animevost.org/ — аниме
  • https://you-anime.ru/ — аниме (здесь тоже нужно порой удалить лишнее окончание :hls:manifest.m3u8)

Если Вам вдруг известны ещё сайты — пожалуйста, сообщите об этом.

Получение прямой ссылки происходит либо вручную (для этого понадобятся базовые знания HTML), либо с помощью вспомогательных программ или расширения для браузера. Например, для Google Chrome существует расширение Video DownloadHelper (Ссылка на скачивание: https://chrome.google.com/webstore/detail/video-downloadhelper/lmjnegcaeklhafolokijcfjliaokphfk)

Установив это расширение перейдите на страницу с материалом и запустите его воспроизведение. После этого нажмите на значок расширения, и если ему удалось получить ссылку на видео, то Вы увидите примерно следующее:

Затем этого скопируйте ссылку на видео:

И после этого вставьте её в строку браузера. Если скачивание началось — попробуйте вставить её в строку поиска внутри комнаты для совместного просмотра. Сервер проверит её и в случае успеха предложит добавить её в плейлист:

Как добавить видео с YouTube?

Данная функция находится на доработке и будет добавлена в одном из ближайших обновлений сайта.

Почему у меня не работает полноэкранный режим?

Скорее всего у вас устройство на базе iOS (iPhone, iPad, MacBook)

Компания Аpple имеет свои взгляды на вопрос безопасности, и не даёт переводить в полный экран подобные вещи. Это сделано с целью уберечь своих пользователей от мошеннических сайтов, которые могут подделать интерфейс, к примеру, Яндекс.Кошелька, открыть это на весь экран, и украсть у вас кровные деньги)

Порой помогает использование браузера Google Chrome, но лишь изредка.

Как мне включить голосовую/видеосвязь?

Функция временно отсутствует. Пока рекомендую воспользоваться сторонней программой для голосового общения, например Discord. Лучшая в своём роде на мой взгляд)
https://discordapp.com/

Почему я никого не вижу в комнате / Почему меня никто не видит в комнате?

Прежде всего нужно определеить, у кого именно не работает комната: у Вас, или у Вашего компаньона. Для этого обратите внимание на количество пользователей в комнате в строке над чатом:

Если число 0 — у Вас иемется неполадка.

Для исправления поможет следующее:

  • Отключение расширений, влияющих на интернет-соединение;
  • Использование браузера отличного от Safari (рекомендуется Google Chrome);
  • Отключение/включение VPN;
  • Отключение антивируса;
  • Если у Вас провайдер Казахтелеком — звоните в тех.поддержку)

Если ничего из этого не помогает, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Можно ли смотреть в оригинале и/или с субтритрами?

Оригинальная аудиодорожка

Часть материалов в базе имеют оригинальную аудиодорожку.

Проверить это просто:

При просмотре материала в каталоге в плерее почти всего есть выбор озвучки. Если там есть «Оригинал», значит можно смотреть в нём:

При поиске материала через строку поиска под плеером в комнате при добавлении в плейлист будет выбор озвучки. Если есть «Оригинал» или нечто в этом роде — можете выбрать её и смотреть в оригинале:

Субтитры

В материалах часто есть вшитые субтитры. Подключение сторонних субтитров ещё в разработке.

Можно ли смотреть фильм одному?

Да, Вас никто не огриничивает в этом) Можете смотреть как в каталоге, так и в комнате для совместного просмотра.

Сколько пользователей может быть в одной комнате?

Технического ограничения нет. Всё зависит от качества интернет-соединения пользователей. При большом количестве участников комнаты (5 и выше) советуем не включать режим точной синхронизации чтобы не прерывать просмотр материала у всех участников из-за плохого соединения одного из пользователей.

Как добавить материал в плейлист?

Самый простой и удобный способ это строка поиска под плеером в Вашей комнате:

В неё можно писать:

  • Название фильма;
  • сериала;
  • мультфильма;
  • мультсериала;
  • дорамы;
  • аниме;
  • прямую ссылку на файл .mp4;
  • ссылку на видео на YouTube (в разработке).

После того, как сайт выдаст результаты, используйте кнопки для добавления файла в плейлист, после чего его можно запустить и смотреть вместе с друзьями 🙂

Как найти друга и как добавить его в список друзей?

Для поиска друзей на сайте нужно сперва перейти к списку пользователей сайта. Для этого перейдите в свой профиль (с помощью клика на свой никнейм вверху страницы), и там откройте ссылку «Пользователи». Либо же просто нажмите на текущий онлайн в комната вверху страницы. Там справа будет форма для поиска по никнейму:

После этого можно перейти на профиль друга и добавить его в свой список друзей, написать в личные сообщения или посмотреть список комнат и избранного.

При использовании телефона данная форма может быть скрыта. В таком случае самым простым вариантом будет попросить друга скинуть ссылку на свой профиль либо, если Вы находитесь в одной комнате, открыть его профиль, кликнув на его ник в чате.

Да, использование сайта полностью бесплатно 🙂

Как поделиться комнатой с другом?

Самый простой вариант — просто скопируйте ссылку из адресной строки браузера и скинье её другу.

Помимо этого Вы можете воспользоваться кнопками «Поделиться комнатой «:

Что такое «режим точной синхронизации»?

Это режим, при включении которого прогресс воспроизведения пользователей жёстко связывается друг с другом. То есть если у одного из пользователей начинается подгрузка видео, то остальные его ждут.

НО! Включен этот режим или нет, перемотка, пауза и прочие функции плеера работают одинаково. Режим влияет только на ожидание отстающих участников.

Почему в каталоге доступно качество вплоть до 1080, а при совместном просмотре нет?

В каталоге установлен плеер поставщика файловой базы, и он немного врёт насчёт качества видео в плеере. Там всегда есть качества 360-1080, хотя на деле 240-720, и то не всегда. В комнате же мы выводим честное качество.

Источник

Читайте также:  Аккорд у sus для пианино
Оцените статью