Нот где хейган смысл фразы

Чумной квартал: Нот, Хейган, Мерзот

Здесь рейду встретятся летучие мыши, гаргульи, гули, узы, а также три интересных босса.

НОТ ЧУМНОЙ

Нот чумной (Noth the Plaguebringer) — когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Как Артас услышал зов Лич Кинга, так и Нот в свое время присоединился к Плети в погоне за властью и могуществом. Во время Третьей войны, однако, Нот начал сомневаться в том, что он сделал, и Лич Кинг, не долго думая, заморозил сердце в его груди, превратив Нота в некромансера.

Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
  • 2 танка
  • 2-3 хилера
  • 5-6 дпс
  • 3 танка
  • (?) хилера
  • (?) дпс
Способности Нота Накс/10 Способности Нота Накс/25
  • 2,750,000 хп
  • Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
  • Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит

    4к шадоу дамага плюс ДоТ на

    1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.

  • Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив).
  • 7,670,000 хп
  • Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 8 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
  • Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит

    4к шадоу дамага плюс ДоТ на

    1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.

  • Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 3-х скелетов (125к хп каждый, бьет по танку на 3к + клив).
Общие способности

  • Скачок (Blink): примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.
  • Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.
  • Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.
  • Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.

Пулл

Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.

Несмотря на многа букав в разделе «способности босса», бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе.

Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.
Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

Судя по тому видео, ссылка на которое приведена в конце статьи, никакой остановки дпс после блинка не требуется.
Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасом.

ХЕЙГАН НЕЧЕСТИВЫЙ

Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) — второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие «вагонов». Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой — вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя — кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название «танец».

Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто. Впрочем, ближе к делу.

Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
  • 1 танк
  • 2-3 хилера
  • 6-7 дпс
  • 1 танк
  • (?) хилера
  • (?) дпс
Способности Хейгана Накс/10 Способности Хейгана Накс/25
  • 3,070,000 хп
  • Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.
  • 8,400,000 хп
  • Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 2500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Общие способности
  • Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
  • Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
  • Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
  • Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

Пулл

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.

Весь бой построен вокруг «танца» — перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

Посмотрим на анимацию, иллюстрирующую танец. Цифрами обозначены безопасные зоны. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее. Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом — сверху в центре.

Анимация взята с www.tentonhammer.com

Чтобы поточнее понять, как следует передвигаться, советуем посмотреть видео, прилинкованное в конце статьи.

Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например «почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец».

В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.

В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.

МЕРЗОТ

Мерзот (Loatheb) — фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Имя «Loatheb» в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова «Healbot», а с другой прилагательное «loath» означает «омерзительный». Само же слово «Loatheb» выдуманное. Причем тут «хилбот», спросите вы? Бой опять хилерский!

Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
  • 1 танк
  • 2-3 хилера
  • 5-6 дпс
  • 1 танк
  • (?) хилера
  • (?) дпс
Способности Мерзота Накс/10 Способности Мерзота Накс/25
  • 6,690,000 хп
  • Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум — извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится.
  • 18,400,000 хп
  • Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум — извращенную версию лайфблума. Тикает по 400 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1500 натур дамага. Не диспелится.
Общие способности
  • Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
  • Неотвратимый рок (Inevitable Doom) : через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
  • Взрыв грибницы (Fungal Creep): Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.

Пулл

Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом.

Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH.

Маттикус советует на этот бой трех хилеров (Накс/10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл.
Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну.

Источник

Наксрамас, Цитадель Ужаса.

#1

[2×2] 3100+ [UWOW.BIZ]

  • 55 сообщений
    • Город Киев
    • Реалм: Ясеневый Лес

    Наксрамас Цитадель Ужаса.

    Наксрамас – самый сложный рейдовый инстанс классического World of Warcraft. Главенствует в нем правая рука Короля Лича — Кел’Тузед.

    -После патча 3.0.2 Старый наксрамас был удален из базы.
    -Тот игрок, которые вышел из игры на 2.4.3, находясь в старом Наксрамасе, а зашел уже на 3.0.2 видел старый Накс и телепорт в него. Он стоял рядом с входом, но через несколько секунд его автоматически кикало из рейда, проходило 60 секунд и он телепортировался домой.
    -Вход в бета-Наксрамас ещё существует, хотя самого рейда даже не загружали в базу.
    -Классический Наксрамас являлся ключевым местом выполнения легендарной цепочки на Атиеш, посох стража.

    Некогда Наксрамас был цитаделью, принадлежавшей империи нерубарцев, но во время войны пауков, Ануб’арак — король-предатель получил указание от Короля-лича — «захватить великий город для возведения некрополиса».
    Как бы свободные от лап смерти пауки не были храбры, у них не хватило сил, чтобы противостоять союзу Короля-лича и армии мертвых насекомых.

    Артас осквернил, прежде-безмятежную столицу пауков и населил её полчищами безмозглой (и не совсем) нежити, поставив под главенство своих лейтенантов и Кел’тузеда с двумя зверушками, Сапфироном и. вполне себе живым котом 5 уровня, Мистером Бигглсуортом, насчет которого я написал ниже.

    До предательства Королем-личем рыцарей смерти Дариона Могрейна , Наксрамас безмятежно парил над оскверненными землями Восточных Чумных земель.

    На бета-тестировании Наксрамас находился над стратхольмом и распылял огромные дозы чумы на пылающий город. Вход в него находился (и находится до сих пор, но не функционирует) на площади Живодерни, который открывался после убийства Барона Ривендера. Тобишь, чтобы попасть в Наксрамас на бете надо было сначала зачистить Стратхольм (достаточно сложный инстанс для того времени) и только затем попасть в залы некрополиса.

    С выходом патча 1.11 Близзард окончательно принимает решение по программе «оказуаливание» World of Warcraft и облегчает жизнь горе-рейдерам, поставив портал прямо под Наксрамасом, дабы игроки не были обескуражены сложностью одного подземелья, которое ведет в ещё более сложный рейд.

    На данный момент цидатель застыла над Крепостью Стражей зимы, что в Драконьем погосте. Но Наксрамас по большей части появился там не из-за людей, а из-за пещеры, которая очень важна для Артаса, ведь там он потерял часть своей души, заключив контракт с руническим клинком Фростморном. А так-как в неё хотят пробраться любопытные людишки — из Наксрамаса постоянно появляются орды нежити.

    Наксрамас — достаточно большое по площади строение, имеющее к тому-же 2 обширных этажа, но нижний в 2 раза больше верхнего, что соответствует нерубарским пирамидам-зиккуратам.

    Состоит он из 4 крыльев, которые делятся на несколько комнат для разных типов нежити, которые находятся под командованием разных Лейтенантов.
    По периметру этажа проходит так называемый Внешний круг, который содержит входы во все кварталы.

    КВАРТАЛ МЕРЗОСТИ
    Находится на северо-западе Наксрамаса, в нем проводятся операции по «связке» разных существ в великанов нежити. Так-же здесь проводятся эксперименты с едкой слизью.

    ВОЕННЫЙ КВАРТАЛ
    Здесь обучаются военному искусству все новоиспеченные рыцари смерти под командованием безжалостных учителей-узурпаторов. Они обучают по системе «ошибся-стал безмозглым зомби».

    ЧУМНОЙ КВАРТАЛ
    В Чумном квартале, находится некромантический конвеер рыцарей смерти. Из людей выдирают души и вселяют их в трупы, так получаются дк. Так-же тут проводят опыты с заражением чумой различных существ.

    ПАУЧИЙ КВАРТАЛ
    Единственный квартал, который остался принадлежать паукам, но вот только эти пауки не совсем дружелюбны, как старые хозяева Наксрамаса. Паучий квартал — место вербовки послушников и выводка потомства пауков.

    Огромный ледяной зал, по краям которого вставлены решетки, в которые беспрерывно стекаетно слизь, попадающая на нижний некрополь.
    В центре зала лежит груда драконьих костей. В зал ведет телепорт, которы находится в центре нижнего некрополиса. Активен он становится после открытия 4 телепортов в каждом квартале (@когда умрут все боссы на 1 этаже).

    Зал состоит из 8 комнат-ячеек, которые отделяются друг от друга стенами. Противоположно входу стоит большой костяной трон. Вместо стенок у 8 комнат стоят порталы из разных точек Нордсколла.

    «Воплощение войны». Гигантское поганище, созданное Кел’тузедом, для патрулирования Квартала Мерзости.
    Лоскутик не обладает заурядным интеллектом, но в его ассортименте есть колоссальная сила. Во время нападения Рыцарей Черного клинка на Акерус он возглавлял его гарнизон и был убит, но воскрешен ещё раз Кел’тузедом в Наксрамасе.

    Киборг-переносчик слизи. Построен Принцами крови Сан’лейн. Занимается вводом мутагена пленникам. В его услужении находятся пополняющаяся армия слизнюков. Имеет гигантское человекоподобное полу-механическое тело. На место лица вшита трубка, идущая в грудь, далее эта трубка выходит уже из живота и идет в контейнер со слизью, которая поступает в шприц. Доктор-смерть в собственном обличии.

    Огромная собака (но в моем представлении он всегда был котом) наряду со своими потомками Прелестью и Вонючкой является сконструированным существом из множества зверей Нордсколла. У глута вообще нет интеллекта, он действует только инстинктом «увидел-сожрал». Жрет он не только чужих, но и своих. По-крайней мере его подкармливают нежитью-зомби, которые так-же действуют по принципу «увидел-сожрал».

    «. Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцев по позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предстала гигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, дом современного Франкенштейна. Именно с ним — с Таддиусом — предстоит последний бой. «
    Огромный Флеш-Титан, брат Трыма. Сконструирован Принцами крови Сан’лейна. Поднят не только с помощью магии, но и с помощью инженерии нежити. Создан из тысяч тел мужчин женщин и детей, чьи души мучаются в теле гиганта. На протяжении прохождения Наксрамаса, пока Таддиус жив, периодически будут слышны голоса жертвенных душ. Таддиус является воплощением смерти и мучений, но он наполнен невинными душами, которые не являются нежитью и из него иногда вылетают добрые реплики. Когда Таддиус умирает, он говорит: «Спа. си. бо. «.

    Бывший маг и алхимик Даларана. Поступил на службу к Королю-личу добровольно и был единственным живым лейтенантом Короля-лича аж до третьей войны. Однако, во время войны, Нот стал сомневаться в правильности своего выбора, Артас почувствовал это и заморозил сердце в груди Нота, сделав его некромантом. Босс имеет отношение к Хейгану в роли игровой пасхалки.
    Во время классика и бк Нот убивался простым зергом его и его скелетов, а Хейган имел очень сложную тактику и ротацию действий, следовательно Нота убивали намного чаще, чем Хейгана Нечестивого. При выполнении цепочки за дк, на полях алого ордена нам встречается Нот чумной. Если спросить Нота «Где сейчас Хейган Нечестивый?» он будет ругаться и угрожать нам.

    Известный так-же как «танцор», любил заливать свой пол зеленой едкой гадостью часть пола в своей комнате. И именно на нем происходила главная драка рейдеров с Близзардом. В комнате периодически обнаруживались «сейв споты» — зоны, в которых можно было стоять, и кислота не наносила повреждений. Не успевали близзы прикрывать одну — выскакивала новая. Так продолжалось вплоть до старта патча 3.2.0, когда аудитория уже потеряла интерес к Наксрамасу и не выискивала новые зоны.

    Огромное существо. эээ. грибной великан. Относительно не понятно, кто это и что. Вероятно это просто какой-то древний вид обитателей нордсколла, которые появились официально только в Ан’кахете. Существовал баг на 3.0.9. В течении недели Лотхиб идентифицировался как Гуманоид, а не Нежить. Новые игроки так и не смогли понять, почему в обители нежити, некрополисе, находится вполне себе живое существо, да ещё и больно смахивающее на бомжа.
    Лотхиб — это анаграмма слова Хилбот. Эдакий троллинг от Близзард хиллерам. Лотхиб давал каждые 20 секунд дебафф, который длился аж 17 секунд. Дебафф снижал все эффекты лечения на 100%.
    До WOTLK этот босс назывался не Лотхиб, а Мерзот.

    Его судьба неизвестна больше, чем полностью. Кто он и откуда никто не знает. Зато большинство людей знает, что этот рыцарь смерти, самый злой, что был в истории нежити. Его ярость не знает разумных пределов. Он тренирует только лучших из лучших. Если что-то пошло не так, как он хотел, он убьет не задумываясь кого угодно, даже своих приближенных. Его разговор содержит в себе всю его ненависть, это видно по начальным квестам у Рыцарей смерти. Только вы появились на свет. второй раз. так уже получаете квест от Разувия, где он вас оскорбляет и пытается унизить. И всё-же, несмотря на всю свою гадкую скверность характера, он величайший мультикласс Воина и Рыцаря смерти. Говорят, что только рыцарь смерти, лично обученный Инструктором Разувием сможет устоять против его ударов.

    Бывший маг Даларана, убит и обращен Королем-личем в некроманта. Готик очень труслив и всегда стоит за своей армией прирученных духов и адептов. Он делает ставку на количество и темную магию, нежели боевую мощь. Однако, в рядах его маленькой армии присутствует конница рыцарей смерти, которая может ударить со спины, пока пушечное мясо — адепты отвлекают нерадивых искателей приключений.

    Барон Ривендер — Первый рыцарь смерти, который создал средство передвижения для армии Короля-лича. Бывший наместник Стратхольма. Заменяет в ряду Четырех всадников Александроса «Испепелителя» Могрейна.
    Леди Бломе — Бывшая эльфийка из рода кель’дорай. Обращена при штурме солнеченого колодца. Погибла вместе с Сильваной при обороне Луносвета.
    Тан Кортазз — Дворф, некогда вернейший подданый Утера Светоносного, теперь служит Королю-личу. Был убит и обращен в Лордероне, при штурме лагеря Утера Светоносного.
    Сэр Зелиек — один из создателей ордена паладинов Серебряной длани, на ряду с Туралионом и Утером. Был убит и обращен вместе с Таном Кортаззом, но в отличии от Тана, Сэр Зелиек полностью сохранил волю и разум, но потерял контроль над своим телом. Сэр Зелиек постоянно просит героев, которые угодили в Наксрамас, уходить подальше из этого места. Сэр Зелиек единственный не новообращенный рыцарь смерти, который использует светлую магию. Свет не покинул его после смерти и даже Король-лич не смог сломить его волю. Известно, что нежить, использующая светлую магию получает дикие боли от этих заклинаний. Сэр Зелиек один из такой нежити. полу-нежити.

    Никому неизвестная правая рука(эм. лапка) Ануб’арака. Любит издеваться над своей жертвой, сначала дать почуствовать преимущество над собой, а потом всё в один момент «обломить», деморализовав этим противника.
    Это доказывает и его фраза «Куда идти? Что делать? Выбирайте, но всё-равно, любой путь ведет к боли. и смерти!»

    Великая вдова Фарлина

    При жизни была лордеронским ботаником. Далее не известно, кто и как её убил(или не убил, ведь она числится гуманоидом, а не нежитью) и как она попала в Наксрамас. Она «промывает мозги» адептам, как и Леди Смертный шепот в ЦЛК.
    Больше про неё ничего неизвестно.

    Королева паучьей разновидности нерубаров. Штопает в Наксрамасе потомство после свиданий с Хадроноксом, которые ей регулярно устраивают.

    При жизни был правой рукой Малигоса. Охранял древние знания и сокровища в святилище синих драконов. Был убит и обращен Артасом, когда высадился на берег Норсколла, на пути к Ледяному трону. Сапфирон, будучи обращенным был временным лидером костяных драконов, на пути до Ан’кахета. Помог расчистить путь ко входу Ан’кахета от засады дворфов. После того, как Артас стал Королем-Личем, Сапфирона отправили в Наксрамас, охранять Кел’Тузеда.

    Маг Даларана, ставший практиковать некромантию, был позорно изгнан из ордена Кирин-Тора. Спустя некоторое время присягнул в верности Нер’зулу, а в дальнейшем и Архимонду. Был убит в Лордероне принцем Артасом Менетилом во время распространения чумы. После того, как Артас получил Ледяную скорбь, Кел’Тузед стал помогать новоиспеченному рыцарю смерти в поднятии по карьерной лестнице. В конце-концов был воскрешен в колодце вечности Луносвета, тем самым осквернив его и лишив высших эльфов магии, которой они подпитывались. С помощью книги Медива призвал Архимонда в Азерот, который в свою очередь разрушил город магов Даларан. Временный правящий лорд Лордерона нежити. Правая рука Короля-лича. На данный момент обитает в Наксрамасе, и командует наступательными войсками в Борейской тундре, Низине Шалозар, Драконьем Погосте на альянс и орду. Возглавляет операцию по воскрешению Галакронда.
    Является одним из немногих высших костяных призраков (архи-личей).

    Сообщение отредактировал Vinchester: 03 Май 2014 — 02:04

    Источник

    Читайте также:  Золотая карусель кузьмин ноты
    Оцените статью