Нот ноты для фортепиано грузинская лезгинка

Нот ноты для фортепиано грузинская лезгинка

Ноты танца: Лезгинка (вариант 1)

Инструмент: фортепиано

Формат: pdf

Cтраниц: 3

Прослушать ноты: Лезгинка (вариант 1)

Ограничение доступа

Если Вы уже получили сообщение с паролем, введите его здесь:
Для получения пароля отправьте смс
Выберите Страну:

Для получения пароля отправьте смс на номер .

Паспорт прийдет в ответном смс

Обратите внимание на формат сообщения, на пробел между словами.
Все буквы в сообщении латинские.
В случае ошибки в сообщении, услуга считается оплаченной.

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Лезгинка (Кавказ), Антон Рубинштейн

Lesghinka (Caucase), Antoine Rubinstein, opus 82 № 2

Москва, П. Юргенсон, 1870—1896

Старинные ноты для фортепиано

Лезгинка (Кавказ), Антон Рубинштейн, пьеса № 2 из опуса № 82 —7 Danses Nationales pour le piano par Antoine Rubinstein, посвящается мадемуазель Вере Чикуановой

Москва, издатель Пётр Юргенсон, из серии Семь национальных танцев для фортепиано Антона Рубинштейна, выпуск 1870—1896 гг.

В нотах — виртуозная «Лезгинка » ( «Кавказ») , которую Антон Рубинштейн посвятил своей невесте (будущей жене) — грузинской княжне Вере Чикуановой (Чикуани).

Знаменитый интернациональный танец народов Кавказа ещё в XIX веке стал очень популярен в России. Стремительная и напористая лезгинка так же стремительно проникла даже на сцены Императорских театров, заняв своё место в классическом репертуаре опер и балетов.

Своеобразную «революцию» в этом контексте произвёл известный танцовщик Александр Царман, артист Императорских театров: на новогоднем московском балу 1899/1900 гг. публика была поражена его балетным исполнением лезгинки на пуантах (носках) — такое исполнение произошло впервые в истории.

Наверное, самое поразительное исполнение движений этого танца состоялось в мае 1945 года на куполе фашистского Рейхстага во время боя за взятие Берлина: по легенде, советские военнослужащие Алексей Берест, Михаил Егоров и Мелитон Кантария в процессе водружения Знамени Победы плясали (в том числе и лезгинку), чтобы избежать попадания вражеских пуль.

Источник

Лезгинка «Песня Шамиля», музыкальная обработка Михаила Бессмертного

Ростов-на-Дону, издательство Донполиграфбума, 1925

Старинные ноты для фортепиано

Песня Шамиля [танец], новая лезгинка, музыкальная обработка — Михаил Бессмертный

Ростов-на-Дону, издательство Донполиграфбума, выпуск 1925 года.

Роскошное издание первых лет существования СССР (период НЭПа) представляет один из многочисленных вариантов лезгинки — интернационального танца народов Кавказа.

Русский термин «лезгинка», вероятно, ведёт своё начало из эпохи Персидских походов Петра I (1722—1723) , когда русская армия (двигаясь в сторону Ирана) вступила в Дагестан. Аналогичный танец (под другими названиями), очевидно, существовал и существует поныне не только у лезгин, но и у других народов по всему Кавказу.

Имам Шамиль — герой Кавказских войн XIX века, образ которого — народная романтическая легенда. Шамиль воспет во многих песнях; ему посвящена и эта танцевальная пьеса.

Источник

Кавказские танцы: лезгинки — Дагестанская, Мингрельская, Имеретинская, Тифлисская; Кинтаури; Узун-дере

Санкт-Петербург, Л. Селитренников и О. Венцель, 1906—1911

Старинные ноты для фортепиано [альбомный формат]

Кавказские танцы в лёгких аранжировках:

Дагестанская лезгинка

Узун дара [Узун-дере], «татарский» [тюркский азербайджанский] танец

Мингрельская лезгинка

Кинтаури, кавказский [грузинский] танец

Имеретинская и Тифлисская лезгинки

Санкт-Петербург, собственность издателя Л. М. Селитренникова, склад издания «Музыкальный магазин О. Венцель» (бывший П. К. Селиверстова), Садовая улица, 22, серия «Кавказская музыкальная библиотека», пять выпусков 1906—1911 гг.

Источник

Лезгинка

Музыка вечна, как и память, великому русскому композитору, дирижёру, пианисту, музыкальному педагогу Антону Григорьевичу Рубинштейну. Родился 28 ноября 1829 года в деревне Выхватинец Подольской губернии. Его талант не имеет границ, поэтому его имя для нас – легенда. В его доме всегда приветствовалось занятие музыкой. Происходили частые встречи чиновников, студентов, которые играли, пели, танцевали. Именно в такой атмосфере воспитывался юный Рубинштейн.

С трех лет мальчик постоянно жил в Москве. Его первым учителем музыки стала мать. В то время его привлекали романсы и песни Варламова, Алябьева. После матери его учителем стал москвич Александр Виллуан. Рубинштейн восхищался творчеством своего учителя, поэтому тот был для него непререкаемым авторитетом и примером. Мальчик был необыкновенно талантлив, поэтому первый его концерт состоялся уже в десятилетнем возрасте. Со временем (1841-1843) он добрался и до Европы. Некоторые даже называли его русским Моцартом.

Позже в Берлине (1844 – 1846 ) он начал осваивать теорию композиции вместе с Зигфридом Деном, уроки у которого брал сам Глинка. Став совершеннолетним Антон самостоятельно разъезжал по миру, демонстрируя всем уже свои собственные произведения. Он концертировал в Англии, Франции, Германии, Италии, Голландии. После смерти отца и переезда матери и младшего брата Николая обратно в Москву, Рубинштейн в своей карьере обязан только самому себе. Он уехал в Вену и там продолжил свой творческий путь.

Такие качества как трудолюбие, твердость характера, усердие, независимость, профессионализм и неограниченность таланта отличали его от других композиторов и исполнителей. К тому же Антон Рубинштейн был основателем Русского музыкального сообщества, создателем русской пианистической школы, а самое главное основателем первой для России Петербургской консерватории. Особенно удачно сказалось на творчестве пребывание в Петербурге. Здесь он пишет свою первую симфонию ( « Куликовская битва » ), которая вскоре была поставлена на большой сцене. Занимался и педагогикой, его учеником был Чайковский.

Рубинштейн – это композитор – пианист XIX века, эпохи фортепиано и романтизма. Но не все так было гладко и красиво в жизни музыканта, как кажется на первый взгляд. Были запреты исполнения, постановок произведений под предлогом цензуры. Как, например, опера « Демон ». Многие отзывались о ней превосходно, считая само произведение и его героев настоящим художественным открытием. Скептически Рубинштейн относился и к критике после прочтенной фразы в калифорнийской газете: «Фортепиано было великолепным, неплохо сыграл и Рубинштейн».

Как же на самом деле звучат его произведения, на создание которых ушла вся его жизнь, судить только Вам. Вы можете скачать бесплатно ноты именно у нас и насладиться классической музыкой по – настоящему прекрасной и вечной.

Смотрите также ноты произведений композитора Антон Рубинштейн:

Источник

Читайте также:  День без тебя пианино
Оцените статью