Нот всего семь pharaoh

PHARAOH, i61 — 1-800-Siemensixone

Слушать PHARAOH, i61 — 1-800-Siemensixone

Текст PHARAOH, i61 — 1-800-Siemensixone

Я иду тихо через холл
Белый балахон
Будто через хром
Нос кровоточит молоком
Это холокост
Суке не хватило на Лакост
Будто полигон
Джоинт не рассчитан на лохов
Курю дерьмо тут от комы до комы
Рядом паршивка с еблом Седоковой
Телом порезанным богом наколок
Три стрелки педрила — я мертвый эколог
Лицом вниз, тварь
Это молодой Джанк
Гетто на ладонь взял
С виду на район дрянь
Тело выдаёт грязь
Ты не научился
Ты не получил часть
Пока Джейн не иссяк
Она хочет Айфон
Но звонит лишь на Сименс
«Слушай сюда, сука, это очень некрасиво»
Еблом вообще не точит
Рядом стоя с керосином
Если я на сцене курю
То там тупо хиросима, тварь

И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый
И я самый новый, сука, самый новый, сука

Читайте также:  Ноты боккерини концерт для виолончели

Под новыми реками нет
Дела до будущих
Элементарных
Мол уведи себя диметиленд
Это мировой флоу
Забитый на вайбе
Не бери вес который не можешь
У меня вес у меня камни
Я жив и делаю завтра
Но мы делим все это плавно
Как Макаров делит ебланов
Как туса Фары
Парни Сиксвана бойз Уфа
Как стильный орнамент вайб
Как пламя делай
Как надо делай
Дымится так чтоб всем пахнет
Мир в котором я самый главный
Кушаешь дятла так как не надо
Сука не видит меня
Ведь я жив в интернете
На вечные звуки я численный код
Эпидемия вируса веяние
99’ая тает во мгле
Мелодичная нота на пуск ухудшения
Верного зонта
Зачем ухудшать понимание
Время не даст тебе шансов
39 и 91 на собрании
Навык меня не касается правда
Я гид Валгаллы вернулся обратно
И в этом мой навык меня не касается
Правда, ведь я не вернулся обратно
Я даже не помню как там

И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый

Источник

Pharaoh ( feat. i61 ) — 1-800-SIEMENSIXONE

Альбом: Rage Mode (2015)

[Hook: Pharaoh] [x2]
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый.

[Verse 1: PHARAOH]
Я иду тихо через холл.
Белый балахон, будто через хрон.
Нос кровоточит молоком — это холокост.
Суке не хватило на Лакост, будто полигон.
Джоинт не рассчитан на лохов.

Лицом вниз, тварь — это молодой Джанк.
Гетто на ладонь взял, с виду на район — дрянь.
Тело выдаёт грязь, ты не научился.
Ты не получил часть, пока Джейн не иссяк.

Она хочет Айфон, но звонит лишь на Сименс.
“Слушай сюда, сука, это очень некрасиво”.
Еблом вообще не точит, рядом стоя с керосином.
Если я на сцене курю, то там тупо Хиросима.

[Hook: Pharaoh] [x8]
И я самый новый, самый самый новый, самый самый новый.

[Verse 2: i61]
Под новыми реками нет дела до будущих, элементарных.
Мол уведи себя диметил — это мировой флоу, забитый на вайбе.
Не бери вес, который не можешь.
У меня лес, у меня камни.

Я жив и делаю завтра.
Но мы делим всё это плавно.
Как Макаров делит ебланов
Как тусы валят парни сиксвана.
Как стильный орнамент вайб.
Как пламя делай, как надо.
Тело дымится так, чтоб всем пахло.
Мир, в котором я самый главный.
Куша ждёшь так, как не надо.
Сука не видит меня, ведь я жив в интернете.
На вечные звуки я численные комы.
Эпидемия вируса веяние, 99’ая тает во мгле.
Мелодичная нота на пуск ухудшения.
Верного зонта, зачем ухудшать понимание.
Время не даст тебе шансов, 39 и 91 на собрании.
Навык меня не касается правда.
Я гид Валгаллы вернулся обратно.
И в этом мой навык меня не касается.
Правда, ведь я не вернулся обратно.

Текст песни рэпера Pharaoh – 1-800-SIEMENSIXONE. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Pharaoh. Краткую справку о том, как объяснить текст песни 1-800-SIEMENSIXONE исполнителя Pharaoh, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни 1-800-SIEMENSIXONE исполнителем Pharaoh будут выделены зеленым цветом.

Текст песни — «1-800-SIEMENSIXONE» рэпера Pharaoh взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Источник

Почему выражение «в музыке всего семь нот» не соответствует действительности

Серия очерков: «Элементарные уроки музыки»

Вот в поп-музыке всё время говорят, мол, это плагиат. А там, на самом деле, похож только ритмический рисунок и гармоническая последовательность. То есть как раз то, что в попсе повторяется из песни в песню и называется «три аккорда» и «22 притопа».

Ну, жанр это такой, здесь так принято. А ещё говорят, мол, нот всего семь. Но ведь это не так!

Тут у меня в одном месте забавный спор вышел. Говорю: «Ну, как же семь нот, когда их гораздо больше».

А на другом конце провода отвечают: «Вы же не весь объём нот имеете в виду, а только одну октаву».

«Вот те раз, — говорю я. — Я, когда говорю «нот всего семь», я не уточняю, что «в одной октаве»! И никто не уточняет. Потому, как не все вообще знают, что такое октава».

Мне ничего не ответили на другом конце провода, но судя по лайку, со мной молчаливо согласились, хотя первоначально были против моей простой и трезвой мысли.

Получается, что нот ровно столько, сколько я могу использовать максимально в данный момент на определённом инструменте. Если я играю сейчас на фортепиано или на синтезаторе, значит 88 — максимальное количество клавиш. Опять-таки 88 основных тонов и производных к ним, только на полтона (диезы и бемоли)! А с производными на тон (об этом ниже), будет больше.

А вы говорите семь! То есть если их и семь, то надо уточнять, что в одной октаве.

Другими словами, «до» первой октавы, это совсем не «до» второй октавы, и уж тем более третьей.

Тогда: вопрос на засыпку: а «си-диез», это как?

Это вопрос для людей без музыкального образования. Для тех, кто хотя бы раз открывал учебник «Элементарной теории музыки», такого вопроса не существует. В моём дипломе значилось «педагог музыкальной школы, дирижёр оркестра», потому я обязан знать, что «си-диез» от «до» отличается только написанием. А как же тогда «ре-дубль бемоль»?

Для тех, кто не в курсе, повышать (или понижать) в музыке можно не только на пол тона — знаками альтерации диезом (решётка) или бемолем (фигурный мягкий знак), но и на тон — знаками альтерации дубль-диез (лежачий крестик) и дубль-бемоль (два бемоля).

Справка: знаки альтерации — знаки, указывающие на повышение или понижение какого-либо звука.

Так вот «ре-дубль бемоль» — это всё та же нота «до». Что это означает? Только то, что говоря о количестве нот в октаве, мы также ошиблись. Их не семь. Их как минимум 12! То есть к белым клавишам добавляются чёрные!

Но. Хотите посадить в лужу умников и умниц? Ведь они любят, на фразу «нот-то всего семь», отвечать, что «вы не правы, нот 12». Заметьте: ни те, ни другие даже пытаются обозначить, что речь идёт об одной октаве, что уже в корне, как мы выяснили выше, не верно.

Так вот, когда вам ответят, что, мол, нот двенадцать и напомнят про чёрные клавиши, то бишь диезы и бемоли, то вы прибейте их вопросом: «А как же дубль-диезы и дубль-бемоли»?

А теперь простая математическая задачка: с учётом выше сказанного, сколько же всё-таки всего нот в одной октаве?

Если я не ошибся, у меня получилось. 35! С учётом диезов, бемолей, дубль-диезов и дубль бемолей — всего 35!

Вот так! Ни больше ни меньше! Посадите в лужу «знатока» музыкальной теории!

Это мы ещё не сказали о «бекарах»!? Хотя на самом деле «бекар» — это всего лишь отмена предыдущего знака альтерации. Но тут сложно: с одной стороны это можно назвать «другой нотой», а с другой стороны это только лишь отмена того, что было ранее.

Вот если речь вести о названиях нот, причём о чистых названиях, без названий с добавленными к ним знаками альтерации, то их действительно семь. Или если речь вести о количестве основных ступеней в октаве (тональности). Или о количестве только белых клавиш в октаве. И так далее.

В этом уроке, до того, что я хотел сказать о плагиате мы так и не добрались. Зато хорошо усвоили, что нот далеко не 7, и даже не 12, а гораздо больше.

Подписывайтесь на мой оригинальный одноимённый хештег серии # элементарные уроки музыки и узнаете все тайны и скрытые секреты тёмных запутанных музыкальных закоулков. И хотя аналогия с названием учебника «Элементарная теория музыки» на лицо, эта серия очерков, прежде всего: интересные музыкальные истории, нешаблонные взгляды на музыкальные стандарты и т.д. и т.п., а не набор скучных школьных правил.

Источник

PHARAOH — ДНМП

  • Прослушиваний: 1 241
  • Длительность: 02:42
  • Размер: 6.19 Мб
  • Качество: 320 kbps
  • Дата релиза: 19-03-2021, 00:44

Скачать и слушать песню PHARAOH — ДНМП в формате mp3 на любом устройстве, даже на телефон. Качество трека 320 кбит/с и длительностью 02:42, размером 6.19 Мб.

PHARAOH — ДНМП текст песни

[Припев]
Дьявол на моём плече
Он — торговец моих ран
Я храню его секрет
Он хранит для меня xan
Преисподняя в голове
Там горит моя любовь
К тебе, к тебе
Дьявол на моём плече
Он — торговец моих ран
Я храню его секрет
Он хранит для меня xan
Преисподняя в голове
Там горит моя любовь
К тебе, к тебе

[Куплет]
Я слышу, как ты зовёшь меня
Чтоб я дал тебе веру в себя
Я закопал свои причины жить глубже
Милая, гори, ведь ты знаешь как лучше, лучше
Слишком много хотят юзать меня
Но я с теми, кто умрёт за меня
Я умру за них е, е
Я умру за то, что я создал
Раны на мне, я с шипами, как роза
Я не жил, как я могу умереть
Нет пути назад, мне думать так поздно
Где мой Рай, я не находил дверей
Пацан, плевать на этих фейков
Ты схавал L, но не про Lakers (А-а-а)
Детка помоги, нужен lean
Нужен bean, твоё тело

[Бридж]
Я просто был в тебя влюблён
Я просто был в тебя влюблён
Я просто был в тебя влюблён
Я просто был в тебя влюблён
Я просто был в тебя влюблён
Я просто был в тебя влюблён

[Припев]
Дьявол на моём плече
Он — торговец моих ран
Я храню его секрет
Он хранит для меня xan
Преисподняя в голове
Там горит моя любовь
К тебе, к тебе
Дьявол на моём плече
Он — торговец моих ран
Я храню его секрет
Он хранит для меня xan
Преисподняя в голове
Там горит моя любовь
К тебе, к тебе

Клип песни

Источник

Почему в нашей музыке семь нот?

Повторяющийся узор фортепианной клавиатуры из чёрных и белых клавиш известен всем и является одним из символов музыки вообще. Достаточно нарисовать на плакате 7 белых клавиш и 5 чёрных – и всем сразу же понятно, что речь пойдёт о чём-то музыкальном. А знаете ли вы, почему клавиши расположены именно таким образом, а не иначе? Почему белых клавиш семь, а чёрных пять? Давайте разбираться.

Где купить частотомер?

Чтобы разобраться в этом вопросе, нам потребуется помощь физики и математики. Начнём с того, что у каждого музыкального звука на фортепиано есть физическая характеристика – частота , а измеряется она в особых единицах – герцах (Гц). Например, нота «ля» первой октавы обладает частотой в 440 Гц. Для измерения частоты используется специальный физический прибор – частотомер или осциллометр, то есть «счётчик колебаний» .

Если хотите, вы тоже можете купить себе для экспериментов частотомер, стоит он недорого – только за ним нужно бежать вовсе не в магазин научного оборудования, а в магазин музыкальных инструментов. И называется он там не «частотомер», а «тюнер», то есть «инструмент для настройки» – но на самом деле тюнер представляет собой самый обычный частотомер, только чуть-чуть переделанный. Встроенный микрофон «слушает» ноту, которую мы играем или поём, и показывает нам её высоту на маленьком экранчике. Для настройки струн скрипки или гитары – самая удобная штука на свете!

Впрочем, если вам лень отправляться в магазин или вы не хотите тратить лишние деньги, можно воспользоваться достижениями современных технологий. Например, скачать для своего смартфона маленькое бесплатное приложение «Тюнер и метроном». Или «Sound Analyzer Free», или «Frequency Counter», таких приложений много, просто «Тюнер и метроном» – самое наглядное и (главное) весьма точное. Нажимаем на кнопочку «Тюнер» – и пожалуйста, вот вам прекрасный частотомер для экспериментов со звуком!

Первый эксперимент: что такое октава?

Если поднести частотомер к пианино, и нажать на клавишу «ля» первой октавы, то прибор покажет нам на экранчике частоту 440 Гц (если, конечно, пианино настроено и исправно). А теперь нажмём на клавишу «ля» второй октавы – прибор покажет нам частоту 880 Гц. Как любопытно, правда? Ведь 880 – это 440, умноженное на 2!

Может быть, это совпадение?

Нажмём на клавишу «ля» малой октавы и снова посмотрим на экранчик тюнера. Он тут же покажет нам частоту 220 герц. А 220 – это 440, разделённое на 2!

Значит, не совпадение, а строгая закономерность. Если мы продолжим наши эксперименты с нотами «ля» по всей клавиатуре пианино, получим такую вот таблицу частот:

Посмотрите, с помощью простых наблюдений за частотомером мы открыли один из самых главных законов теории музыки: частота нот на расстоянии одной октавы отличается ровно в два раза . Хотите ноту на октаву выше? Умножьте частоту на 2. Хотите ноту на октаву ниже? Разделите частоту на 2. Хотите ноту на две октавы выше? Умножаем частоту на 4, легко и просто!

Второй эксперимент: что такое квинта?

Хорошо. Если умножить частоту на 2, получим октаву вверх. Если умножить на 4, получим две октавы вверх. А что будет, если умножить частоту на 3?

Шикарный вопрос! Снова берём ноту «ля» 1-й октавы, частота равна 440 Гц. 440 умножить на 3 равно 1320. Какая это будет нота? Снова берём наш частотомер и находим ноту на клавиатуре пианино банальным методом перебора («научного тыка»). Оп! Есть! Это нота «ми» третьей октавы! Опустим её на октаву вниз, то есть разделим на 2, и получим частоту 660 Гц – «ми» второй октавы. Ноты «ля» первой октавы и «ми» второй октавы образуют красиво звучащий музыкальный интервал, квинту. Именно по квинтам, например, настраиваются струны скрипки. А если мы опустим нашу ноту «ми» ещё на октаву вниз (то есть разделим на 4), то получим «ми» первой октавы, 330 Гц.

Итак, чтобы получить квинту вверх, нам нужно нашу частоту умножить на 3 и разделить на 2, или умножить на дробь 3/2. А если мы умножим нашу частоту на обратную дробь, то есть 2/3? 440 умножить на 2 и разделить на 3 будет примерно 293. Опять включаем частотомер и ищем эту частоту на клавиатуре пианино. Есть! Вот она! Это нота «ре» первой октавы – а нота «ре» образует от ноты «ля» в точности такую же квинту, только сыгранную вниз! Получается, что ноты, из которых можно составлять красивые мелодии и вообще музыку, образуются не «сами по себе», не случайно, а по строгим математическим законам ! Вот это да!

Источник

Оцените статью