Нота 203 гсп ремонт

Нота 202, 203, 203-1 — столкнем их в лоб.

Всем Доброго Аудиофильского.

Сегодня у нас не простая история. Сегодня у нас сразу 3 магнитофона.

Но, на самом деле, они как современный автомобиль. Например Форд Фокус. Он имеет комплектации типа Тренд, Тренд Плюс, Ультра Комфорт.

Но в СССР с 1972го года повелось иначе. Помните эту историю? Закупили у Итальянцев лицензию, ну и производственный тех процесс разумеется, на автомобиль. На Fiat 124. У Фиата как было?

Была модель 124 Sedan — в кузове седан. Был Fiat 124 Familiare — в кузове универсал. Был Fiat 124 Speciale — с измененной приборной панелью в салоне, другими фарами спереди и сзади.

В общем все как обычно. Но в виде ВАЗа это были 3 разных модели.

ВАЗ 2101 — седан, ВАЗ 2102 — универсал, ВАЗ 2103 — нафуфыренная комплектация в кузове седан.

Вот и с нашими Нотами так же.

Есть Нота 202 — дизайн и функционал максимально простой. Как у Форд Фокус Тренд.

фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/

Коробка, ой кинематика — с кнопочными механическим упраавлением. С механическим переключателем скорости. Тоже кнопки, но по факту как Маяк 205 — перекидывается ролик. Пауза тут тоже механическая. Никаких проводных ПДУ как у Маяк. Автостопа нет. Скоростей две — 9 и 19.

Катушки 18е — на 19й скорости 45 минут на сторону.

На передней панели, помимо больших кнопок управления режимами, есть еще маленькие кнопки управления «поворотниками», каналами в смысле. Хотите правый, хотите левый, хотите «аварийка» — т.е. стерео.

Дальше крутилки уровня записи. Дальше индикаторы уровня. Внизу переключатели входов. Их тут целая батарея, как в ином навороченном усилителе. Тут и микрофон, и радио, и винил, и линейный вход. При этом микрофонные входы выведены на переднюю панель. Это вот там справа.

Между индикаторами и разъемами — крутилки уровней выхода на наушники. Ну и гнездо наушников справа под микрофонными входами.

Есть Нота 203 — первым делом смотрим фотку справа внизу.

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Видите, что они натворили? Выкинули фронтальные микрофонные входы и переместили выход на наушники аж под левый угол под индикаторами уровенй, да и кнопки входов слегка подвинули.

Зато теперь аппарат стал тяжелее. Тут теперь Димнамеческая Система Шумопонижения типа «Маяк» — да еще и регулируемая. Ну это же прям пневма из флагманских комплектаций Е-ешки от Мерседеса.

При этом дизайн задней панели тоже изменился. Ну вернее как. Микрофонные входы туда пеерехали.

фото отсюда https://krsk.au.ru/5499724/

фото отсюда https://krsk.au.ru/13030875-katushechnyj-magnitofon-nota/

Ну и комплектация «Ультра Комфорт»

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Дизнай как у комплектации «Универсал», но зато функционал. Тут знаете что приделали? Тут коробка-то механика. А вот сцепление. Оно автоматичеческое. Прям как в лимузинах 60х — передачи переключаются кнопками, а вот сцепление он сам отпускает.

Здесь конечно наоборот. Он сам — ТОРМОЗИТ.

У него автостоп. Но не простой. Не как обычно на катушечниках СССР по электрической наклейке в конце ленты на катшуке. А механический.

Работает по натяжению ленты подающей катушки. Проще говоря лента с нее слетела и он вырубился.

Но это же супер. Это же значит, что ничего клеить не надо. Он же сам, да с любой катушкой. Да шумы давить умеет. Ультра-Комфорт однако.

По характеристикам аппараты конечно средние. На Аудиофильство тянут слабо. И АЧХ тут на 19й скорости — 40 — 18 кГц. И детонация 0.15%.

Но на вид и правда крут. Тут ведь 18е катушки. А выглядит так словно у Больших Братьев Диски стырил. Они выступают за габариты корпуса. Так словно 27е стоят.

Да и «рояль» управления весьма не дурен на дизайн! Выпускали его с 1976го года в первой версии, с 1977го во второй и с 1979го в третьей.

Все как у машин. Форд Куга так же на рынок выезжал. Сначала 2 года на механие продавался, а потом автомат таки приделали.

Внутри модульная конструкция. Платы воспроизведения-записи отдельно на каждый канал. Платы шумодава так же 2 штуки дополнительно. Есть плата усилителя на наушники.

фото отюсда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

Говорят помимо Советского Мотора ставили еще и Японский. С ним аппарат превращался в самый тихий в классе.

Ну а еще он, как иные тачки, подвергался тюнингу. Я вот пару фоток нашел.

Источник

Читайте также:  Есть мама у котенка есть мама у щенка ноты для фортепиано
Оцените статью