Нота банк кредит наличными

Нота-банк

Прекратил деятельность по причине: Отозвана лицензия. ЦБ пощел на крайние меры после неисполнения кредитной организацией федеральных законов и нормативных актов Центробанка.

Дата прекращения деятельности: 24 ноября 2015

Дополнительную информацию для вкладчиков и кредиторов, а так же последние новости о банке Нота-банк можно найти на сайте Центрального банка РФ и на сайте Агентства по страхованию вкладов.

Лучшие предложения действующих банков

Последние новости банка Нота-банк

Общие сведения о Нота-банке

ПАО «НОТА-банк» – один из крупнейших банков столицы, стремительно наращивающий собственный капитал и активы, уверенно движущийся к вершинам международных финансово-экономических рейтингов.

Основанный в 1994 году, «НОТА-банк» в течение первых одиннадцати лет был региональным тюменским банком, стабильно предлагавшим своим немногочисленным клиентам базовый набор банковских услуг. Импульсом к его росту и расширению сферы обслуживания послужили изменения в составе собрания акционеров и руководства учреждения в 2005 году. «Нота-банк» переместил головной офис в столицу и начал осуществлять принятую программу экономического развития. Первыми шагами на этом пути стало членство в ССВ (Системе страхования вкладов), валютной секции ММВБ, международной системе расчетов S.W.I.F.T, платежном комплексе «Таможенная карта» и других организациях. Основными своими клиентами банк избрал предприятия промышленного комплекса, не забыв при этом и о розничном сегменте.

С целью повышения качества обслуживания банк создал собственный центр подготовки персонала. Участвуя в таких ежегодных выставках и салонах, как МВСВ (Салон вооружений и военной техники) и МАКС (Авиационно-космический салон), экспозиция банка регулярно занимает первые места. Поэтому в 2009 году «Российская Корпорация нанотехнологий» ОАО (РОСНАНО) предложила «НОТА-банку» сопровождать свои инвестиционные проекты и контролировать целевое использование бюджетных средств.

Читайте также:  Бэк трек для гитары

Основные экономические показатели кредитного учреждения (собственный капитал, уставный капитал и валюта баланса) систематически увеличиваются и позволяют банку занимать места на вершинах различных рейтингов. Московский банк располагает пятью крупнейшими филиалами, расположенными в Санкт-Петербурге, Иркутске, Красноярске, Омске и Тюмени.

Источник

Отзывы о Нота-Банке

У организации, сотрудником которой я являюсь, заключён ЗП проект с НОТА Банком, с начала прошлой недели пошли слухи, что в банке наблюдаются проблемы с выдачей наличных в офисах банка и поступила инсайдерская информация, что лучше обналичить средства с карт, у кого они есть, т.к. у банка «проблемы» — все мы понимаем в рамках текущей рыночной ситуации — что это за проблемы. В итоге в пятницу 09 октября происходит очередное зачисление ЗП, я и пара других моих коллег успеваем перевести деньги на карту другого банка. Но те, кто решили получить наличные столкнулись со следующей проблемой — при попытке снятия наличных с карты, система стала выдавать ошибку превышения суточного снятия наличных.

После звонка по номеру, указанному на обратной стороне карты, сказали, что с сегодняшнего дня (09.10) по распоряжению руководства банка установлен суточный лимит снятия наличных (10 000 руб.). Очень грустно, что наша организация променяла достойный австрийский банк на эту контору — ЗП проект просуществовал всего пару месяцев и в итоге сотрудники не могут получить свои потом и кровью заработанные деньги. С другой стороны — оно и к лучшему, в 21 веке отсутствие мобильного банка, совковый интернет-банк, интернет-сайт банка видимо как был разработан в год основания банка — так и не претерпел изменений, адреса банкоматов ссылаются на яндекс карту с установленными пару лет назад точками, банкоматов не более пары десятков на всю Москву офисов и того меньше — это не дело — никакой конкуренции такой банк не выдержит. Пожалуй, единственный плюс банка — смс инфо стоимостью 30 рублей.

Сегодня 07.10.2015г подъехал с супругой в данный доп офис, чтобы закрыть 2 вклада по сроку. Сумма вклада по 100 т.р. Деньги при такой мизерной сумме не заказывали. Придя в офис получил с порога отказ в получении средств. Операционистка отказала ссылаясь на то, что в доп офисе не было с утра денежного подкрепления. Припираясь минут 20 все же взяла документы на оформление закрытия вклада. При этом всегда куда то. Читать далее

Сегодня 07.10.2015г подъехал с супругой в данный доп офис, чтобы закрыть 2 вклада по сроку. Сумма вклада по 100 т.р. Деньги при такой мизерной сумме не заказывали. Придя в офис получил с порога отказ в получении средств. Операционистка отказала ссылаясь на то, что в доп офисе не было с утра денежного подкрепления. Припираясь минут 20 все же взяла документы на оформление закрытия вклада. При этом всегда куда то перезванивала.

Я спросил, что так долго закрывать 2 вклада-сказала, что согласовывают с центральным офисом выдачу средств. Меня удивил подход банка-это при такой смешной сумме. Помурыжив 2 часа и все ссылаясь на какое то, якобы согласование по телефону мне ден. средства так и не были выданы.

Я поехал в центральный офис на Образцова, там ден. средства выдали в течении 10 минут, так как уже по звонку из доп офиса видимо ждали. Но в кассе такого цирка я не видел ни в одном банке, как в этом. Кассир трясущимися руками несколько раз пересчитывала 2 по сто тысяч рублей и несколько раз по телефону согласовывала выдачу — такое впечатление, что я у них выгреб месячный оборот, если не годовой.

С горем пополам вклады забрали. Остались еще 2 вклада-будем с супругой забирать раньше срока. В доп. офисе на моих глазах у нескольких юриков не провели платежки, а одному юрику не дали по чековой книжке 23 т.р на хоз. нужды. Персоналу дана команда видимо ни под каким предлогом не выдавать деньги и держать оборону перед клиентами. Больше в этот банк ни ногой.

Расскажу-ка свою историю сотрудничества с этим банком от сегодняшнего числа (01.07.2015).

Где-то примерно месяц назад открыл «доходную карту» с начислением процентов, на Казанской ул. Процент тогда был около 14, не прошло и пол месяца как «негадано, неожиданно» банк «закрутил вентиль по которому капали» проценты на остаток аж на половину. ААА. Приплыли.

Что самое интересное, карта не бесплатная, годовое обслуживание 650 рубликов. Читать далее

Расскажу-ка свою историю сотрудничества с этим банком от сегодняшнего числа (01.07.2015).

Где-то примерно месяц назад открыл «доходную карту» с начислением процентов, на Казанской ул. Процент тогда был около 14, не прошло и пол месяца как «негадано, неожиданно» банк «закрутил вентиль по которому капали» проценты на остаток аж на половину. ААА. Приплыли.

Что самое интересное, карта не бесплатная, годовое обслуживание 650 рубликов, смс 60 руб, и все это добро сняли почти сразу. Но раз он поставил вопрос ребром, то решил ответить тем же. И сегодня с самого утра пошел в банк закрывать все это добро.

Банк в лице Ч-й А.В. начала процедуру закрытия счета по моей просьбе и тут НАЧАЛОСЯ. Сказала что нужно оставить сумму за смс информирования за 2 месяца, и это при том что 1 раз уже списалось, и карта у меня в пользование с прошлого месяца (но заявление на открытие карты датируется от мая месяца). Я решил по возразить, так как списания как такового не было. Данный сотрудник с недовольным лицом несколько раз куда-то звонила и в итоге удержали сумму для одного месяца. Ладно, идем дальше.

Отправила меня в кассу на снятие денег, с суммой на листочке, в кассе транзакция не идет вооще, возвращаюсь обратно к данному сотруднику, а она говорит, что не может ничего сделать, звоните на горячую линию. ЭТО КАК ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ: приходишь в банк, а они говорят мы ничего не знаем ничего не умеем, ничего не видим, звоните «куда-то» решайте свои вопросы, только потом будет продолжение.

Ладно, говорю я, Бог с вами, звоню в колл центр, объясняю ситуэйшн, они меня спрашивают в каком отделении обслуживаюсь, а потом самое СМЕШНОЕ, Меня переключают (с москвы) обратно в санкт-петербург на данного сотрудника. Вот это офигеть, вот это называется работа банка. Видя что девушка не знает что делать дальше, постоянно что то перекладывая на столе, я подумал что возможно дело в тарифах, и на мой вопрос, девушка взглянув наконец в монитор, наконец промолвила что да, снятие через кассу СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ облагается комиссией, поэтому и не получилось (не хватило денег на комиссию).

Пошел в банкомат. благо там бесплатно, Но и тут меня ждал сюрприз. Можно снять только круглую сумму, а остальное на телефон, и то моего оператора в списке не оказалось. Нет слов на них. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК.

Продолжаем, значит общение с сотрудником Ч-а А.В. Я попросил чтобы пересчитали комиссию за годовое обслуживание, на что мне девушка говорит, что это даже не обсуждается. На мою просьбу предоставить мне бланк заявления на пересчет комиссии, отреагировала отрицательно. Точка и Баста. Видимо всевышняя власть решила. И неважно что существуют там какие-то образцы заявлении. Нота банк это не касается. Только после того как я настоятельно попросил, мне дали, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ, ПУСТОЙ ЧИСТЫЙ ЛИСТ. И это в банке. Как писать, кому писать, ни образца, ничего нет. Написал своими словами.

Идем дальше. Попросил бланк заявления не прекращение обработки моих персональных данных, такая же картина («репина»). Опять написал своими словами.

Забрала у меня заявления и говорит типа все. А как же правила приема документов?! Я говорю дайте ка мне подтверждение что приняли, отксерокопируйте. Девушка пошла ксерить даже не подписав ничего. И только, вновь, после моего замечания подписала заявления и проставила дату. В общем весь процесс занял час с лишним.

Вывод: Продукт замануха, обслуживание на низком уровне (хотя при первом моем знакомстве с банком, я был совсем другого мнения,), много времени на обслуживание, и это при полном отсутствии клиентов в офисе, безграмотность сотрудников, колл центр то же не айс. Подумайте много много раз, прежде чем обратитесь в нота банк!

Увидел из окна машины вывеску Нота-банка. Зашел. Два менеджера — Анастасия и Олег — доброжелательно встретили, четко и внятно ответили на все вопросы, помогли выбрать вклад сроком на 366 дней. На мой вопрос — почему счет вклада открыт на балансовом счете 45305 (то есть «до года»), а не на 45306, — Настя с улыбкой (а она у нее, надо отметить, совершенно очаровательная :flowers: ) напомнила мне, что следующий год — високосный. :).

В итоге. Читать далее

Увидел из окна машины вывеску Нота-банка. Зашел. Два менеджера — Анастасия и Олег — доброжелательно встретили, четко и внятно ответили на все вопросы, помогли выбрать вклад сроком на 366 дней. На мой вопрос — почему счет вклада открыт на балансовом счете 45305 (то есть «до года»), а не на 45306, — Настя с улыбкой (а она у нее, надо отметить, совершенно очаровательная ) напомнила мне, что следующий год — високосный. .

В итоге — хороший вклад и хорошее настроение на остаток дня. Спасибо, ребята!

Не знаю, как в других банках, но у меня есть карта этого. Доволен на 100%. Был как-то инцидент, когда банкомат банка-партнера «скушал» мою карточку, я подошел к сотруднику отделения банка-партнера и попросил урегулировать вопрос, на что был послан писать кучу бумаг. Тогда я позвонил на горячую линию Нота-банка и пообщался с консультантом, который попросил передать трубку сотруднику банка-партнера и за пять минут разрулил все проблемы. Ни в одном банке я такого сервиса не видел — мегарсеспект ребятам из службы поддержки.

Да, в отделении центральном как-то денежку получал, когда карту оставил — это было не совсем обычно — меня попросили подождать в стеклянной комнате, на стене которой было латинское изречение, переводившееся как «разделяй и властвуй» и ушли с подписанным мной расходником. Через пять минут принесли деньги.

Обслуживаюсь как юридическое лицо в Санкт-Петербургском филиале Нота-Банка, после Нового года столкнулся с тем, что банк покидают ключевые менеджеры, с которыми имел дело, а руководитель филиала с упорством скрывается от комментариев и не выходит на связь. Хотя, насколько я узнал, этот господин М. абсолютно не влияет на выполнение взятых до этого питерским филиалом банка обязательств перед клиентами и все дороги ведут в головной офис в Москве.

Выплатить причитающиеся проценты и комиссии клиенту, действительно, банку очень сложно? У кого аналогичная ситуация?

Искали надежный и прибыльный банк и нашли его, спасибо Ноте!

Открыли расчетный счет (долго правда), получили банковскую гарантию, открыли депозит на 6 мес. с хорошей процентной ставкой, отмечу выгодные условия по остаткам на счете, оперативная работа менеджеров на Смоленской. Когда заходишь в банк, думаешь попал в секретную службу, проверят данные (но это не смутило), мало людей, но это наверное и к лучшему.

В общем, отличные. Читать далее

Искали надежный и прибыльный банк и нашли его, спасибо Ноте!

Открыли расчетный счет (долго правда), получили банковскую гарантию, открыли депозит на 6 мес. с хорошей процентной ставкой, отмечу выгодные условия по остаткам на счете, оперативная работа менеджеров на Смоленской. Когда заходишь в банк, думаешь попал в секретную службу, проверят данные (но это не смутило), мало людей, но это наверное и к лучшему.

В общем, отличные условия, оперативное обслуживание.

У нашей компании открыт расчетный счет в ОАО «Нота-Банк» г.Москва. После того, как были внесены денежные средства на расчетный счет для совершения платежей, которые необходимы для осуществления деятельности предприятия, спустя 5 дней (!) узнали о том, что счет заблокирован налоговой инспекцией. Совершив все необходимые платежи по требованию из налоговой инспекции, счет все еще был заблокирован, со слов сотрудников банка.

По нашему. Читать далее

У нашей компании открыт расчетный счет в ОАО «Нота-Банк» г.Москва. После того, как были внесены денежные средства на расчетный счет для совершения платежей, которые необходимы для осуществления деятельности предприятия, спустя 5 дней (!) узнали о том, что счет заблокирован налоговой инспекцией. Совершив все необходимые платежи по требованию из налоговой инспекции, счет все еще был заблокирован, со слов сотрудников банка.

По нашему заявлению налоговая инспекция предоставила оригинал решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика от 03.03.2014г. При этом сотрудник налоговой инспекции сообщил о том, что в банк было направлено письмо. Когда обратились в банк 08.04.2014 г. с платежным поручением, сотрудник банка О-н С.Г. сказал, что счет заблокирован по решению налогового органа. О-н С.Г. отказался принять оригинал решения из налоговой инспекции, сославшись на то, что налоговый орган сам должен прислать письмо и что он не может принимать такие документы, при этом не сказал, кто же все — таки может принять такой документ. Хотя письмо из налоговой было отправлено.

Самый настоящий бардак происходит в Нота-Банке.

Пытались работать как юрлицо (поставка сувенирной продукции) с отделом маркетинга НОТА-Банк, в лице К-вой Екатерины. Была проделана большая работа, на результаты которой данная сотрудница положила болт: не отвечает на письма, звонки скидывает. На лицо ярко выраженное чувство собственного высокомерия (ЧСВ), патологическое вранье, трусость.

Не советую связываться с данным банком, если в нем работают такие сотрудники. За 7 лет работы в. Читать далее

Пытались работать как юрлицо (поставка сувенирной продукции) с отделом маркетинга НОТА-Банк, в лице К-вой Екатерины. Была проделана большая работа, на результаты которой данная сотрудница положила болт: не отвечает на письма, звонки скидывает. На лицо ярко выраженное чувство собственного высокомерия (ЧСВ), патологическое вранье, трусость.

Не советую связываться с данным банком, если в нем работают такие сотрудники. За 7 лет работы в рекламе это первый клиент, который ведет себя данным образом.

Надеюсь, что данный отзыв дойдет до отдела кадров банка, проведут проверку и, полагаю, сделают вывод, что данный сотрудник портит репутацию компании и ему не место в команде профессионалов.

Без всяческого уважения,
Антон.

От админа: А в каком именно отделении работает данный сотрудник?

От Dontkihot: В головном офисе, Москва

На сайте банка представлена информация о возможности открытия вклада «НОТА-БИЗНЕС» в японских иенах. Учитывая специфику многих банков (на сайте пишем одно — в действительности совсем другое), я предварительно позвонила по телефону горячей линии банка с уточнением возможности открытия вклада в указанной валюте. Всю информацию, изложенную на сайте, мне подтвердили.

Сегодня я подъехала в ДО «Юго-Западный» для открытия вклада. Каково же было. Читать далее

На сайте банка представлена информация о возможности открытия вклада «НОТА-БИЗНЕС» в японских иенах. Учитывая специфику многих банков (на сайте пишем одно — в действительности совсем другое), я предварительно позвонила по телефону горячей линии банка с уточнением возможности открытия вклада в указанной валюте. Всю информацию, изложенную на сайте, мне подтвердили.

Сегодня я подъехала в ДО «Юго-Западный» для открытия вклада. Каково же было мое удивление, когда операционист сказала, что с японскими иенами банк не работает — оказывается нет лицензии ! и отказалась принять во вклад наличные японские иены. При этом в самом банке лежат распечатанные условия вкладов с указанием вклада в японских иенах.

Не знаю, является ли информация на сайте и на бумажном носителе в банке публичной офертой, но по сути банк вводит клиентов в заблуждение. Банк не может принять и вернуть вам вклад в той валюте, которая вам нужна. Мне предложили внести во вклад рубли, но я приехала с иенами. Это все равно, что вы хотите открыть вклад в долларах, приезжаете в банк с этой валютой, а вам говорят — нет, доллары не берем, нет лицензии, давайте рубль.

Сложилось впечатление, что у сотрудников банка начисто отсутствует не только опыт работы с физлицами, но и элементарное воспитание и уважение к клиенту. В офисе «Красные ворота», после «специфической» процедуры допуска в офис банка, операционистка, увидев меня, молча одела верхнюю одежду и ушла на обед. Побродив по помещениям отделения, нашла какую-то сотрудницу, которая не представилась, но объявила, что все на обеде. Замены операционисту нет, допуска к программе на открытие вкладов только у единственного человека в отделении. Так что, если есть время — ждите! Через час — будем обслуживать!

Только не понятно:
1) Почему не указано время обеда в банке: ни на сайте головного банка, ни на входе в отделение банка, ни в справочном отделе.
2) Зачем в обеденное время, когда банк по сути закрыт, осуществляется проход в банк?
3) Почему операционист молча, не извинившись, не объяснив причины — просто встает и уходит — это что демонстрация клиенту, что он — пустое место и в его деньгах особо не нуждаются? Или это общая политика банка? Тогда для чего работать с физическими лицами?

Хотел открыть два вклада в офисе «Семёновский». Привлекли относительно большие проценты по вкладу и расположение офиса не очень далеко от дома. Пришёл, сообщил, какие вклады меня интересуют, дал паспорт операционистке, началось оформление. Процедуры были обычные за исключением того, что операционистки не могут сами принять решение об открытии вклада, для этого они вызывали «менеджера».

Примерно через 45 минут (!) мне выдали. Читать далее

Хотел открыть два вклада в офисе «Семёновский». Привлекли относительно большие проценты по вкладу и расположение офиса не очень далеко от дома. Пришёл, сообщил, какие вклады меня интересуют, дал паспорт операционистке, началось оформление. Процедуры были обычные за исключением того, что операционистки не могут сами принять решение об открытии вклада, для этого они вызывали «менеджера».

Примерно через 45 минут (!) мне выдали бумажку под названием (примерно) «Заявление вкладчика о присоединении к «Основным условиям размещения денежных средств во вклады «Нота-банк» (ОАО)» и Правилам размещения денежных средств во вклады «Нота-банк» (ОАО)». На вопрос об ознакомлении с текстом договора был дан ответ, что в Нота-банке договоры вообще не заключаются, а всю информацию можно найти на сайте банка в документах, которые упомянуты выше. Тогда, говорю, дайте мне юридически обязывающие документы (с подписью уполномоченного банка и печатью), на которые ссылается выданная мне бумага.

Вначале менеджер сказал, что не может предоставить эти документы, поскольку они могут в будущем измениться и то, что он даст, будет недействительным (!). То есть, клиент подписывает договор о присоединении к чему-то, что банк может в любой момент изменить! Мои слова о том, что присоединение к коту в мешке не может иметь юридической силы, как-то подействовали. Менеджер ушёл, через некоторое время вернулся, предложив распечатки упомянутых правил, прошитую нитью. Но не документ-обязательство банка.

(Позже, посетив сайт банка и открыв данный документ я обнаружил написанное чёрным по белому (без каких-либо ограничений или оговорок): «Банк вправе в одностороннем порядке внести изменения и/или дополнения в настоящие Правила и Условия». То есть, в защиту менеджера: получается, он изначально правду сказал, что любые документы, которые он может сейчас дать, в будущем могут оказаться недействительными).

Независимо от всего вышеописанного, я так и не смог получить ответы от операционисток и «менеджера» на несколько вопросов, касающихся непосредственно моего вклада (согласно ныне опубликованным документам). Например, на вопрос о том, когда начисляются проценты, они долгое время отвечали исключительно про то, когда проценты выплачиваются. В течение нескольких минут они даже не понимали разницы в терминах «начисляются» и «выплачиваются». Более того, в самих правилах (та самая распечатка, прошитая нитью), они так и не нашли ответа на вопрос, когда начисляются. Есть слова о том, как начисляются, о том, когда выплачиваются, но ни слова о том, когда начисляются. Также в распечатке указано три варианта выплаты процентов. На вопрос, какой именно вариант будет применяться к моему вкладу, ответить не смогли.

В результате я решил отменить все свои действия и не размещать вклады в этом банке. При этом сложилось впечатление, что сотрудники банка не были расстроены ни потерей клиента, ни тем, что не смогли дать приемлемую информацию клиенту.

Прошу ответить, является данная ситуация следствием некомпетентности сотрудников это конкретного офиса банка, или же это общая политика банка.

PS. На все эти операции ушло 55 минут. При этом операционистки (обе: как та, что меня оформляла, так и другая) несколько раз поднимали трубку телефона и говорили, что они очень заняты, поскольку сейчас у них клиент. (В других банках за такое время две операционистки обслуживают обычно 6-10 клиентов, причём без привлечения ещё одного лица — «менеджера»). За этот час моего пребывания в офисе больше ни одного клиента там не побывало.

PPS. Также отмечу весьма недемократичное, неуютное отношение к клиенту при входе в офис. Входишь в замкнутое помещение, где из щели под непроницаемым (для меня) стеклом невидимый (для меня) охранник требует паспорт, берёт его и три минуты что-то делает, что делает — не видно. Я бывал более чем в семидесяти отделениях различных банков. Это третий случай, когда при входе требуют паспорт и первый — когда такое требование исходит от непроницаемого стекла.

Источник

Оцените статью