Нота гурмэ что это

Ноты «гурме» в современной парфюмерии

Каждый из нас слышал о гурманских ароматах духов, но не все представляют значение этих слов. Почему парфюм называют именно гурманским, что в нем такого особенного? Гурманский аромат — это аромат, содержащий в себе «вкусные» ноты. В основном это ноты сладостей, фруктов и пряностей. Самые популярные ноты, слышимые в ароматах данного направления, это карамель, молоко, ваниль, пралине, фрукты, амбра, корица и кондитерские изделия.

Сейчас огромным спросом пользуются духи с ароматом печенья, заварного крема и конфет. Нравится женщинам чувствовать исходящую от своей кожи тягучую сладость. Парфюмеры, кстати, утверждают, что большинство гурманских ароматов являются афродизиаками и притягивают внимание представителей противоположного пола. В мужской парфюмерии, к слову, также используются ноты «гурме». Чаще всего это шоколад, кофе, ваниль и мед.

Гурманские ароматы невероятно позитивные и поднимают настроение. Ведь не зря при депрессии рекомендуется вдыхать аромат масел, имеющих сладкий запах. Такие духи подходят практически всем женщинам любого возраста. Молодая девочка подчеркнет ими свою юность и очарование, взрослая женщина покажет свою изюминку, а дама в возрасте сможет на некоторое время вернуться в беззаботное детство. В большинстве своем гурманские ароматы потрясающе стойкие.

Если в вашей квартире небольшая кухня, то вы, скорее всего, сталкивались с проблемой недостатка свободного места. Для таких кухонь отлично подходят узкие холодильники Vestel. Заказать холодильник Vestel можно в любом крупном интернет-магазине бытовой техники.

Читайте также:  Иеромонах зиновий бубякин ноты

Источник

Пять соблазнительных гурманских ароматов

Сегодня мы опять предлагаем вам погрузиться в восхитительный мир ароматов. На сей раз — гурманских.

Согласно словарю, гурман — это «человек, который любит вкусно поесть, часто без разбора и с избытком».

Гурманские ароматы — это парфюмы, с наличием ванили, ягод и фруктов, шоколада, сахарной ваты и черного кофе, соленой карамели, съедобных трав и многого другого. Словом, как и любая хорошо укомплектованная кухня, ароматы для гурманов не знают границ.

Чтобы помочь вам сориентироваться в этой обонятельной конфетной стране, предлагаем пять основных ароматов для гурманов, которые покажут вам, насколько вкусными могут быть духи. От культовых, ароматов роскоши до пухлых зефиров, поданных на ложе из сочных ягод и аппетитного шоколада. Надеюсь, вы уже поняли, что сегодня мы рассмотрим самый необычный и захватывающий парфюмерный жанр.

1. Классический гурман

Трудно говорить о гурманских ароматах и не упоминать Thierry Mugler Angel . Ведь именно он был первым настоящим гурманом, и по сей день по прежнему является одним из лучших. Вдохновленный детскими воспоминаниями Тьерри Мюглера о ярмарках, Angel сплетает ягоды и сахарную вату вместе, добавляя их в карамель, темный шоколад и ваниль. Все это было бы смертью от сахара, если бы не глубокая и мрачно контрастирующая нота пачули, которая превращает весь этот сироп в роскошный аромат, забыть который вы уже не сможете. Его можно либо обожать, либо ненавидеть. Это сказано об Ангеле. И вот именно поэтому Angel — легенда.

2. Современный гурман

Yves Saint Laurent Black Opium — это продолжение Ангела — новое тысячелетие. Черный кофе и ваниль сочетаются с интенсивными белыми цветочными нотами, чтобы создать отчетливый контраст тьмы и света. В результате получаем сладость и горечь в равных пропорциях, ну и, конечно, волшебный, сексуальный и возбуждающий парфюм. Black Opium является обязательным для каждого любителя гурмана.

3. Мужской гурман

Это мужской аналог Ангела и, возможно, один из самых странных гурманов из когда-либо созданных. Thierry Mugler A*Men , созданный в честь героя комиксов (Серебряный Серфер), — парфюм не для слабонервных. Компоненты этого аромата просто безумны: мята, лаванда, деготь, шоколад, кофе, ваниль, мускус и карамель. Может показаться, что эта смесь — худшая вещь в мире, но A * Men чувствует себя как совершенное единство разнородных элементов. И с удовольствием показывает, как нечто, совершенно несопоставимое, можно превратить в совершенство.

4. Самый продаваемый гурман

Lancome La Vie Est Belle является свидетельством популярности гурмана, — если вы выходили из своего дома в течение последних восьми лет, скорее всего, вы хотя бы раз пахли этим ароматом. Аромат сочетает в себе этилмальтол (интригующий ароматический химикат, который пахнет как сахарная вата и поджаренная клубника) с большой плюшевой и пудровой нотой ириса. В результате получается что-то среднее между сахарной пудрой и… закрученным сахаром (украшение для торта, готовящееся из сахара). Примечательно, что этот легкий гурман столь популярен, что породил целый поджанр.

5. Нишевый гурман

Предлагаем отличный пример гурмана высокого класса — Juliette Has A Gun MMMM. . Это аромат розового зефира, поедаемого с компотом из ярко-красной малины. Сердце цветущих апельсиновых цветов, жасмина и туберозы придаёт декадентский, цветочный оттенок, привнося сладость в невероятно шикарный букет цветов. Это роскошный аромат — тот, который нужно хотя бы раз обонять.

Комментарии к статье Пять соблазнительных гурманских ароматов

Знакома с первыми двумя. Black Opium вроде бы и неплохой аромат, но меня совершенно не зацепил. Чего-то мне в нём не хватает. С Angel ситуация совершенно другая. Сначала, как и многим, он мне не понравился и распробовала я его только через время. Действительно, аромат, достойный звания «Легенда». Каждый раз раскрывается новой гранью. Однозначно рекомендую к знакомству.

Сахар до зубной боли, сахар, к которому приписали гениальный опиум, что-то непонятное мужское сладкое, убойный наглухо женный сахар, сахар и немножко розы.

А меня Ангел поразил с первого знакомства. Услышав его, рыскала по всему офису, искала женщину, от которой так божественно пахнет. И таки нашла). А вот другие не оценили. То ли гостья обильно надушилась, то ли аромат действительно вызывает противоречивые чувства: от обожания до полного отторжения, но после Ангела проветривали помещение(((.

Но все равно, Ангел — это моя мечта. Пока его у меня нет(.

Новые комментарии к статьям

Для bylia2006: огромное спасибо 🙂 Я очень рада, что Вам понравилась статья, и мне безумно приятно, что Вы помните меня, читаете и находите время для комментариев, которые я очень ценю.

Светлана, очень приятно читать Вас снова. Статья познавательна и интересна, впрочем, как всегда) спасибо!

Для kovvalentina8: я так рада, что статья Вам понравилась! Огромное спасибо за добрые слова, такая поддержка для меня просто бесценна. Счастлива вернуться 🙂

Для SMartemi💝: как приятно, что Вы меня помните 🙂 И как приятна Ваша похвала — бальзам на сердце, честное слово. Я очень рада снова пересечься с хорошими людьми, и обещаю стараться пуще прежнего 😉

Спасибо за удовольствие и положительные эмоции после прочтения Вашей интересной и познавательной статьи. Как же замечательно, что Вы снова пишете.

© Интернет-магазин парфюмерии kremchik.ua 2008 — 2021

О компании
Использования платных услуг
Оплата и доставка

Источник

Гурманская парфюмерия, что это такое?

Однажды Стив Джобс сказал об иконках в Iphone: «Мы сделали иконки такими красивыми, что вам захочется их лизнуть. »

О гурманских духах можно сказать практически тоже самое: их хочется съесть. Или их хозяина.

Что такое гурманские духи?

Гурманские духи — ароматы имитирующие и воссоздающие запахи еды, напитков, деликатесов. Отличаются максимальной приближенностью к оригинальным ароматам пищи и напитков. Могут использоваться как самостоятельные ароматы, так и как дополнение к другим парфюмерным композициям.

И хотя категория гурманских парфюмов не такая обширная, как, например, восточных парфюмов, но имеет свою большую, преданную армию поклонников. Многие парфманьяки имеют в своих коллекциях не один гурманский аромат. Некоторые берут флакон с такими духами в путешествие, чтобы ассоциативная память запомнила приключение и воспроизводила воспоминания при каждом вдохе гурманских духов. Например духи с ароматом кофе и выпечки отлично подойдут к вояжу в Париж. Духи с запахом виски — к путешествию в Шотландию или Ирландию.

Давайте рассмотрим самые популярные направления и ноты в гурманской парфюмерии.

Напитки.

Конечно, главным напитком в гурманской парфюмерии является кофе. Самое большое количество духов посвящено именно этому напитку. И это не удивительно. Свежесваренный, ароматный, бодрящий кофе всегда вызывает только положительные ассоциации: теплота, радость, общение, энергия. Не зря кофе — самый продаваемый напиток в мире. Из кофейных гурманских духов следует отметить: Монталь Интенс Кафе

Вторым гурманским ароматом назовём аромат чая. Чай во всех проявлениях: чёрный, зелёный, красный, белый. Китайский, индийский, восточный. Чаю посвящены многие композиции известных парфюмеров и брендов: Kilian Imperial Tea, Nasomatto China White, TOM FORD Atelier d’Orient Fleur de Chine.

В теме гурманских духов нельзя обойти тему алкогольных напитков. Здесь очень большой выбор и огромное раздолье для фантазии. От водки до виски, от пива до абсента. Наиболее яркие представители алкогольной линии ароматов: Marine Vodka и Rhum d’Hiver от Alyson Oldoini, Nasomatto Baraonda

Другой обширной группой гурманских духов является:

Сюда входят многочисленные ароматы для сладкоежек: паннакота, макаруни, пироги, торты, пирожные, десерты, мороженое, мёд (например Монталь Медовый Уд), печенье. Но как и в случае с кофе, главной едой в гурманских духах можно назвать шоколад и его производные. Типичные представители шоколадных гурманских парфюмов: Шоколадный жадина от Montale, Chocman Mint от Alyson Oldoini и Mancera Roses & Chocolate.

Многие эксперты относят к гурманским ароматам ноты различных фруктов и овощей. Но всё же будем придерживаться общепринятой классификации.

Источник

Ноты в духах

Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.

Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?

  • Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
  • Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
  • В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.

Базовые ноты духов

За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.

На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:

  • цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
  • древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
  • зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
  • цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
  • фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.

Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.

Описание нот парфюма

Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.

Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.

Ольфакторная пирамида

Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.

Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.

Источник

Оцените статью