Нота ля это сколько герц

Частоты настройки фортепиано

Частоты настройки фортепиано опираются на эталонную частоту ноты ля первой октавы — 440 Гц.

В стандартном фортепиано с 88 клавишами октава разделена на 12 полутонов по логарифмической шкале. В каждой следующей октаве частота соответствующего основного тона вдвое выше: ля первой октавы — 440 Гц, ля второй октавы — 880 Гц, ля третьей октавы — 1760 Гц и т. д. (подробнее см. статью Настройка фортепиано).

Содержание

[править] Примечание

Эти частоты соответствуют теоретически идеальному строю фортепиано, предполагающему, что для любой ноты все её высшие гармоники характеризуются частотами [math]n\cdot f[/math] , где [math]f[/math] — частота основного тона, а [math]n[/math] — целое число большее единицы.

Однако, в реальном инструменте высшие гармоники основной частоты всегда немного выше, причём чем выше гармоника, тем больше девиация (отклонение). Например, вторая гармоника к ля первой октавы — основной тон строго 440 Гц — может составлять около 880,4 Гц (вместо 880), четвёртая — 1761,2 Гц (а не 1760), восьмая — 3522,5 Гц (а не 3520). Этот эффект в зарубежных источниках называют негармоничностью (inarmonía или inharmonicity); зависит он от жёсткости струны: чем она жёстче, тем сильнее эффект. Поэтому для разных инструментов и разного набора струн эффект будет проявляться в разной степени.

Негармоничность приводит к тому, что при практической настройке фортепиано по биениям на слух получается «расширенный» строй, то есть несколько «расходящийся» к краям клавиатуры по частоте. Если же осуществить настройку на стандартные теоретические частоты, то будет ощущаться некоторая нечистота звучания.

Читайте также:  Бас гитара регулировка грифа

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Статистика

Тайна частоты ноты ЛЯ 432 Гц

Тайна частоты ноты ЛЯ 432 Гц

Тайна частоты 432 Гц: в ней скрыты силы универсальной частоты и вибрации

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).
Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

На видео ниже показывает невероятную силу звуковых волн и частот. Начало в 1.25 минут:

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 ( Источник)

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 герц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «Ля» — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского» строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «Ля» 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем:

А вот Пинк Флойд делает концерт на частоте 432:

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432? (Источник)

Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
«Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них ,как утверждают церковные власти , были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
«Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку «

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart:

Источник

«Волшебная частота» 432 Гц. Давайте уже разберемся.

Если написать в поиске «432 герца», поисковик выдаст вам гору очень интересной информации о целительной, запрещенной, таинственной частоте с которой гармонирует Сама Вселенная и всемирном заговоре, который подсунул нам вместо нее безжизненную, угнетающую и зомбирующую частоту 440 герц.

Что это вообще такое?

Дело в том, что в 1953 году Международной организацией по стандартизации было принято значение частоты ноты ля первой октавы в 440 Гц. И теперь авторы статей множества эзотерических сайтов считают это событием космического значения. Раньше, говорят они, музыку сочиняли и играли на инструментах настроенных под значение частоты ноты ля в 432 Гц и музыка эта была в гармонии со вселенной и хорошо влияла на слушателя, а теперь инструменты настраивают под 440 Гц и музыка стала вредной и зомбирующей. В этой связи часто вспоминают Геббельса, массонов, иллюминатов и мировое правительство. Почему же так? Вот сейчас и разберемся.

1. До введения стандарта различные оркестры Европы настраивали свои инструменты по разным камертонам. В Париже — 405 Гц, В Англии — 419 Гц, В России — 436 Гц, В Вене — 435 Гц.

Но любители вселенской гармонии выбрали «Вердиевский строй» в 432 Гц (в честь Джузеппе Верди), потому что в таком случае нота до первой октавы будет иметь частоту 256 Гц, на октаву ниже — 128 Гц, и так далее: 64-32-16-8-4-2-1 — и вот самая низкая нота будет иметь частоту 1 Гц, а это красиво и гармонирует со всем на свете.

  • Во-первых, не 256, а 256.88 — это они округлили слегка. И уже красиво не получится
  • Во-вторых, это расчеты для равномерно темперированного строя, который возник в 16 веке, а не во времена Пифагора и египетских пирамид, а ведь есть и другие, например, чистый или среднетоновый.
  • В-третьих, ноты с частотой ниже 20 Гц человек не сможет услышать. И что мешает еще понизить 1 Гц на октаву и получить 0.5 Гц?
  • И наконец, 1 Гц — это 1 колебание в 1 секунду. А секунда так же стандартизирована в СИ, но это возражений не вызывает.

2. «Ну раз вы не верите, то послушайте и сами убедитесь!» — не сдаются эзотерики. И предлагают нам ролики с ютуба, где музыка исполняется сначала в строе 440 Гц, а затем в 432 Гц. «Посмотрите, как сухо и безжизненно звучит первый вариант и как чисто и прозрачно второй!». И под статьёй в комментариях мнения обычно делятся на «я не услышал разницу» и «да, действительно, совершенно по-разному звучит». Это вполне нормально, потому что:

  • вариант в 432 Гц звучит немного ниже, и наше ухо воспринимает эту разницу как более мягкий звук
  • мы изначально настроены на то, чтобы уловить нюансы и различия, и наш мозг их находит. Если между этими вариантами прослушать другой музыкальный отрывок (не важно в каком строе) мы уже не сможем сказать точно, какой из них в 440, а какой в 432.

Теперь, если вам ваш друг из соцсетей пришлет подобную сенсационную статью, смело возражайте, ведь большая часть утверждений, на которые ссылаются ее авторы либо ошибочна, либо ни на что не опирается.

Источник

Как была проведена музыкальная диверсия — смена классической частоты 432 Гц на 440 Гц

Что мы знаем о ноте ля 432 hz? Думается не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «ля» 440hz, как основной — концертный, прошло уже 60 лет. Фактически в строю 432hz уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «ля» — 415hz, которая чаще всего использовалась, до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442hz, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории, использовалась именно нота «ля», частотой — 432hz. Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции, провели референдум, в поддержку «Вердиевского» строя 432hz, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «ля» 440hz, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту — 432hz? Строй 432hz, существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями, о целебном воздействии музыки на человека, и вылечивали многих людей именно силой музыки! С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до», в данном строю будет равна 512hz, на октаву ниже 256hz, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота, будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда! Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов, которого, не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры, именно в настройке 432 hz! Когда же появился строй 440hz?

Впервые попытка массово изменить волны, произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди, сохранили прежний строй. После чего и стали — А=432 именовать «Вердиевским строем». Позднее Дж. К. Диген, человек ВМС США, ученик физика акустики Германа Хелмхолца, в 1910 году, убедил американскую Федерацию Музыкантов, в ее ежегодном соглашении, принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он глубоко интересовался астрономией, геологией, химией, и всеми разделами физики, особенно теории света и звука, и его считали главным в области музыки и акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон, на 440 гц, который использовался для пропагандистских новостей во Второй мировой войне. Также во время Второй мировой войны, в 1936 году, пропагандистский министр нацистов и тайный лидер в управлении массами, Геббельс, пересмотрел стандарт на 440hz как частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека, и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Ведь если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «ля».

Но чем руководствовались впоследствии, приняв строй 440hz как основной? Думается, ответ лежит на поверхности. Еще один интересный факт — известный скрипач, 1я скрипка квартета «Amadeus» — Норберт Брайнин был сторонником «Вердиевского» камертона. Он выступал на скрипке Страдивари, с настройкой «ля» = 432 герц на многих концертах, утверждая, что Страдивари именно для такого строя задумывал акустику своих инструментов.

Источник

Оцените статью