Нота ля первой октавы имеет частоту

Частоты настройки фортепиано

Частоты настройки фортепиано опираются на эталонную частоту ноты ля первой октавы — 440 Гц.

В стандартном фортепиано с 88 клавишами октава разделена на 12 полутонов по логарифмической шкале. В каждой следующей октаве частота соответствующего основного тона вдвое выше: ля первой октавы — 440 Гц, ля второй октавы — 880 Гц, ля третьей октавы — 1760 Гц и т. д. (подробнее см. статью Настройка фортепиано).

Содержание

[править] Примечание

Эти частоты соответствуют теоретически идеальному строю фортепиано, предполагающему, что для любой ноты все её высшие гармоники характеризуются частотами [math]n\cdot f[/math] , где [math]f[/math] — частота основного тона, а [math]n[/math] — целое число большее единицы.

Однако, в реальном инструменте высшие гармоники основной частоты всегда немного выше, причём чем выше гармоника, тем больше девиация (отклонение). Например, вторая гармоника к ля первой октавы — основной тон строго 440 Гц — может составлять около 880,4 Гц (вместо 880), четвёртая — 1761,2 Гц (а не 1760), восьмая — 3522,5 Гц (а не 3520). Этот эффект в зарубежных источниках называют негармоничностью (inarmonía или inharmonicity); зависит он от жёсткости струны: чем она жёстче, тем сильнее эффект. Поэтому для разных инструментов и разного набора струн эффект будет проявляться в разной степени.

Негармоничность приводит к тому, что при практической настройке фортепиано по биениям на слух получается «расширенный» строй, то есть несколько «расходящийся» к краям клавиатуры по частоте. Если же осуществить настройку на стандартные теоретические частоты, то будет ощущаться некоторая нечистота звучания.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Статистика

Тайна частоты ноты ЛЯ 432 Гц

Тайна частоты ноты ЛЯ 432 Гц

Тайна частоты 432 Гц: в ней скрыты силы универсальной частоты и вибрации

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).
Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

На видео ниже показывает невероятную силу звуковых волн и частот. Начало в 1.25 минут:

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 ( Источник)

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 герц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «Ля» — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского» строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «Ля» 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем:

А вот Пинк Флойд делает концерт на частоте 432:

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432? (Источник)

Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
«Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них ,как утверждают церковные власти , были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
«Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку «

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart:

Источник

Нота Ля.

Для настройки музыкальных инструментов используется частота 440Гц, которая соответствует ноте Ля первой октавы. Эталонной частота стала с 1955 года, когда был принят стандарт ISO16.

До принятия единого стандарта, в разных странах настраивали инструменты по-разному. Частота ноты Ля первой октавы могла колебаться в диапазоне от 400 до 460 Гц, т.к. использовались разные камертоны. Интересно, что у Моцарта рояль был настроен по камертону Штайна.

Современными средствами была измерена его частота. Она составила 421,6 Гц, то есть немного ниже, чем современные музыкальные инструменты.

В Интернете можно найти множество статей и теорий заговора о «магической» частоте 432 Гц для ноты Ля, которая использовалась с античных времен и соответствует природным ритмам, в отличие от 440Гц, которая должна «раздражать» организм.

На самом же деле никаких античных истоков частоты 432Гц нет. Первый камертон был изобретен в 1711 году и издавал звук с частотой 419 Гц. До появления камертона инструменты настраивались на слух.

Источник

Почему в нашей музыке семь нот?

Повторяющийся узор фортепианной клавиатуры из чёрных и белых клавиш известен всем и является одним из символов музыки вообще. Достаточно нарисовать на плакате 7 белых клавиш и 5 чёрных – и всем сразу же понятно, что речь пойдёт о чём-то музыкальном. А знаете ли вы, почему клавиши расположены именно таким образом, а не иначе? Почему белых клавиш семь, а чёрных пять? Давайте разбираться.

Где купить частотомер?

Чтобы разобраться в этом вопросе, нам потребуется помощь физики и математики. Начнём с того, что у каждого музыкального звука на фортепиано есть физическая характеристика – частота , а измеряется она в особых единицах – герцах (Гц). Например, нота «ля» первой октавы обладает частотой в 440 Гц. Для измерения частоты используется специальный физический прибор – частотомер или осциллометр, то есть «счётчик колебаний» .

Если хотите, вы тоже можете купить себе для экспериментов частотомер, стоит он недорого – только за ним нужно бежать вовсе не в магазин научного оборудования, а в магазин музыкальных инструментов. И называется он там не «частотомер», а «тюнер», то есть «инструмент для настройки» – но на самом деле тюнер представляет собой самый обычный частотомер, только чуть-чуть переделанный. Встроенный микрофон «слушает» ноту, которую мы играем или поём, и показывает нам её высоту на маленьком экранчике. Для настройки струн скрипки или гитары – самая удобная штука на свете!

Впрочем, если вам лень отправляться в магазин или вы не хотите тратить лишние деньги, можно воспользоваться достижениями современных технологий. Например, скачать для своего смартфона маленькое бесплатное приложение «Тюнер и метроном». Или «Sound Analyzer Free», или «Frequency Counter», таких приложений много, просто «Тюнер и метроном» – самое наглядное и (главное) весьма точное. Нажимаем на кнопочку «Тюнер» – и пожалуйста, вот вам прекрасный частотомер для экспериментов со звуком!

Первый эксперимент: что такое октава?

Если поднести частотомер к пианино, и нажать на клавишу «ля» первой октавы, то прибор покажет нам на экранчике частоту 440 Гц (если, конечно, пианино настроено и исправно). А теперь нажмём на клавишу «ля» второй октавы – прибор покажет нам частоту 880 Гц. Как любопытно, правда? Ведь 880 – это 440, умноженное на 2!

Может быть, это совпадение?

Нажмём на клавишу «ля» малой октавы и снова посмотрим на экранчик тюнера. Он тут же покажет нам частоту 220 герц. А 220 – это 440, разделённое на 2!

Значит, не совпадение, а строгая закономерность. Если мы продолжим наши эксперименты с нотами «ля» по всей клавиатуре пианино, получим такую вот таблицу частот:

Посмотрите, с помощью простых наблюдений за частотомером мы открыли один из самых главных законов теории музыки: частота нот на расстоянии одной октавы отличается ровно в два раза . Хотите ноту на октаву выше? Умножьте частоту на 2. Хотите ноту на октаву ниже? Разделите частоту на 2. Хотите ноту на две октавы выше? Умножаем частоту на 4, легко и просто!

Второй эксперимент: что такое квинта?

Хорошо. Если умножить частоту на 2, получим октаву вверх. Если умножить на 4, получим две октавы вверх. А что будет, если умножить частоту на 3?

Шикарный вопрос! Снова берём ноту «ля» 1-й октавы, частота равна 440 Гц. 440 умножить на 3 равно 1320. Какая это будет нота? Снова берём наш частотомер и находим ноту на клавиатуре пианино банальным методом перебора («научного тыка»). Оп! Есть! Это нота «ми» третьей октавы! Опустим её на октаву вниз, то есть разделим на 2, и получим частоту 660 Гц – «ми» второй октавы. Ноты «ля» первой октавы и «ми» второй октавы образуют красиво звучащий музыкальный интервал, квинту. Именно по квинтам, например, настраиваются струны скрипки. А если мы опустим нашу ноту «ми» ещё на октаву вниз (то есть разделим на 4), то получим «ми» первой октавы, 330 Гц.

Итак, чтобы получить квинту вверх, нам нужно нашу частоту умножить на 3 и разделить на 2, или умножить на дробь 3/2. А если мы умножим нашу частоту на обратную дробь, то есть 2/3? 440 умножить на 2 и разделить на 3 будет примерно 293. Опять включаем частотомер и ищем эту частоту на клавиатуре пианино. Есть! Вот она! Это нота «ре» первой октавы – а нота «ре» образует от ноты «ля» в точности такую же квинту, только сыгранную вниз! Получается, что ноты, из которых можно составлять красивые мелодии и вообще музыку, образуются не «сами по себе», не случайно, а по строгим математическим законам ! Вот это да!

Источник

Оцените статью