Нота ля значение звука

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Статистика

Тайна частоты ноты ЛЯ 432 Гц

Тайна частоты ноты ЛЯ 432 Гц

Тайна частоты 432 Гц: в ней скрыты силы универсальной частоты и вибрации

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).
Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Читайте также:  Минус без гитары lily was here

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

На видео ниже показывает невероятную силу звуковых волн и частот. Начало в 1.25 минут:

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 ( Источник)

Что мы знаем о ноте «Ля» 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как «Международная Организация по Стандартизации (ISO)» приняла строй «Ля» 440 герц, как основной — концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают «Ля» — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота «Ля» частотой — 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку «Вердиевского» строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась «Ля» 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты «до», не так ли!? Так вот, нота «до» в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже — 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем:

А вот Пинк Флойд делает концерт на частоте 432:

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432? (Источник)

Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер — неслышной музыкальной гармонии мироздания — и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
«Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам», — заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них ,как утверждают церковные власти , были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
«Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку «

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart:

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

неизвестно

Я — фотограф

Сомов К.А. «Мир искусства»

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

о ноте ля

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:50 + в цитатник

О ноте ЛЯ и позвоночнике

«Я сегодня буду играть на флейте

.На собственном позвоночнике»

Пифагорейцы впервые выдвинули мысль о гармоническом устройстве всего мира, включая сюда не только природу и человека, но и весь космос. Согласно пифагорейцам, «гармония представляет собою внутреннюю связь вещей, без которой космос не смог бы существовать».

Б.В. Гладков, исследуя взаимодействие сфер, пишет, что именно благодаря своим «габаритам» (длине позвоночника), каждый человек настраивается на природные, божественные вибрации. Камертоном для нас является звук «ЛЯ» — это знают все музыканты.

Издавна прослеживается удивительная приверженность музыкантов звуковому сигналу, у которого частота колебаний основного тона равна 440 Гц (или близка к ней) . Этот сигнал возведен в ранг стандартного международного камертона, предназначенного для настройки всех музыкальных инструментов. Стандартному камертону придано значение ноты «ля» в первой октаве музыкального звукоряда. Так почему же именно этот звук, а не какой-либо другой?

Г.Е. Шилов: «. Существует легенда, что в незапамятные времена около древнеегипетского города Фивы каждое утро на рассвете этот звук издавала огромная статуя, известная под именем колосса Мемнона,она держала в руках эолову арфу.Арфа издавала звук ЛЯ!, Каждое утро, на рассвете, арфа издавала звук «ля», по которому фиванские музыканты настраивали свои инструменты. Несколько тысяч лет служило людям это чудо, пока не было разрушено.
Вид эоловой арфы

ЭОЛОВА АРФА, своеобразный музыкальный инструмент, состоящий из деревянного ящичка или дощечки с несколькими натянутыми на ней жильными струнами, которые приводятся в колебание дуновением ветра. Вследствие неравномерной толщины струн и неодинакового их натяжения они издают от прикосновения струи воздуха ряд обертонов, образующих аккорды необычного, нежного тембра. При слабом ветре образуются иногда унтертоны. Изобретение эоловой арфы теряется в глубокой древности. Некоторое возрождение и повышение интереса к Э.а. имело место к началу 19 века в эпоху т.н. романтизма; в наст. время интерес к этому примитивному инструменту утрачен.

Колосс Мемнона перестал звучать в начале нашей эры, и проверить истинность легенды сейчас невозможно». Есть некоторые основания считать, что эта легенда отражает уровень научных знаний древнеегипетских посвящённых.

Но, каким образом, древние мастера узнали близость этой ноты человеку?
Ведь длину звуковых волн человечество стало определять сравнительно
недавно, благодаря стараниям учёных – от Гюйгенса до Вуда. Разгадка проста.

Сравнительно недавно было установлено, что первый крик новорожденного, возвещающий о перемене «места жительства», оказался почти одинаковым по своей высоте (или частоте звукового сигнала) у всех особей независимо от пола и расы. «С разбросом порядка -3 % значение сигнала на частотной шкале соответствует 440 Гц «. В частности, об этом пишет болгарский фониатр Иван Максимов. Вероятно, этот звук стал исполнять роль опорного, поскольку соответствует первому крику новорожденного. Но тогда остается вопрос, а почему новорожденный издает именно этот звук? Может это и есть первозвук?:))

… С физической стороны из соотношения (1) тривиальный расчет показывает, что при Сзв=343 м/с (значение волновой скорости звука в воздухе при нормальных условиях),

Оказывается, это усредненное значение расстояния h между конечными точками позвоночного столба взрослого человека!

А у новорожденного это же расстояние в четыре раза меньше! По отношению к длине волны камертона позвоночник взрослого человека оказывается полноволновым вибратором (антенной), а позвоночник новорожденного -соответственно четвертьволновым. Используя радиотехнические термины, можно сказать, что новорожденный выступает в роли передатчика, а его мать — в роли приёмника. Налицо полное согласование приёмо — передающего канала связи.

При внешнем измерении это расстояние практически совпадает с высотою глаз над плоскостью сидения, когда человек находится в сидячем положении с выпрямленным позвоночником, рис.2. По исследованиям Б.Ф. Ломова и его сотрудников эта высота составляет для мужчин 0,769 м со среднеквадратичным отклонением 0,03 м, а для женщин 0,725 м со среднеквадратичным отклонением 0,028 м. Это значит, что для 50% мужчин этот размер находится в пределах 0,789 — 0,749м, для 90% мужчин 0,818 — 0,72м, для 95% мужчин 0,83 — 0,71м. На уровнях 50% и 90% для женщин высота глаз над плоскостью сидения несколько меньше, чем у мужчин, но на уровнях 95% и 99% этот размер практически входит в аналогичные интервалы для мужчин . Это и дает основание считать звуковой сигнал с частотой 440 Гц антропометрической постоянной. Безусловно, у каждого человека свой индивидуальный камертон. По-этому речь идет именно о среднестатистическом значении. И это далеко не все.

Этот звук представляет собой самый низкий из обертонов в спектре любого воспроизводимого человеком звукового сигнала. Таким образом, устойчивая звуковая связь между матерью и ее детьми, а также между братьями и сестрами (по матери) сохраняется навсегда.

И еще. Прослеживая процесс развития человеческого организма, можно четко зафиксировать основные этапы в зависимости от эффективного размера позвоночного столба. А именно.

Первое удвоение эффективного размера позвоночного столба по сравнению с первоначальным фиксирует окончание детского периода развития и обычно соответствует возрасту около 6 лет . Диапазон голоса расширяется до промежутка, ограниченного первоначальным звуковым сигналом (усреднено 440 Гц) и звуковым сигналом, частота которого в два раза меньше (усреднено 220 Гц) . C этого момента человек вступает в период отрочества.

Утроение эффективного размера позвоночного столба по отношению к первоначальному фиксирует окончание отрочества, что, как правило, совпадает с 13-летним возрастом . Диапазон голоса расширяется по сравнению с первоначальным в 3/2 раза. Хорошо знакомый процесс ломки голоса, мутации. Трудный возраст! Человек вступает в пору юности.

Учетверение эффективного размера позвоночного столба по сравнению с первоначальным фиксирует завершение юности и показывает, что формирование организма человека в основном закончено. Голосовой диапазон расширился в 4 раза. Удивительный и великий смысл заложен в человеческом камертоне. С этим звуком человек рождается, этот же звук по существу управляет формированием организма в процессе взросления, поскольку рост человека происходит до тех пор, пока физические размеры его тела не установятся в соответствии с условиями резонансного излучения и поглощения. Этот же звук управляет аппаратом звукоизвлечения, присутствуя в качестве обертона в любом издаваемом звуке. Не будет преувеличением назвать камертон Гимном Человека.

Остается вопрос относительно колосса Мемнона. Трудно дать доказательный ответ. Но гипотетический существует. Из тьмы глубокой древности, закрывающей достижения научного познания мыслителей Древнего Египта, как откровение, яркой звездой засветилось имя Хеси — Ра, бывшего когда-то Верховным жрецом (главой десятки главных жрецов), олицетворявшим духовную сферу и высочайшие научные достижения своего времени. Не даром же его имя означает «божественный», «светлейший». Ведь слово Ра означает — Солнце. Архитектор из Санкт-Петербурга И.П. Шмелёв произвел кропотливую работу по изучению дошедшего до наших дней «наследства» этого замечательного ученого, которое в концептуальном плане представлено на одиннадцати деревянных панелях, обнаруженных в гробнице Хеси-Ра.

Так И.П. Шмелев сделал предположение, что занятие, которое зафиксировано на одной из деревянных панелей, где Хеси — Ра изображен в сидячем положении с демонстративно выпрямленным позвоночным столбом и прикасающимся каким-то предметом, зажатым в правой руке к некоему восьми лепестковому прибору, есть ни что иное, как настройка камертона. Кроме того, И.П. Шмелев обратил внимание на то, что на уровне глаза Хеси — Ра явно не случайно изображена рельефная точка. Резонно предположить, что названная точка отмечает уровень глаза над плоскостью сидения, фиксируя размер, определяющий длину волны звукового сигнала, на которую настраивается камертон.


И еще одно наблюдение. Речь идет об изображении на одной из панелей, где Хеси — Ра можно сказать демонстративно прижал мерный жезл к своему телу так, что один из его концов оказался на уровне глаз, а другой на уровне нижнего окончания позвоночного столба. Можно предположить, что тем самым великий ученый древности, будучи к тому же великим архитектором, показывает основную линейную меру , использование которой для практических нужд обеспечивает антропометричность построений.Но,это уже другая тема.

Похоже, что древние
египтяне действительно знали основную тональность звучания человеческой
жизни.

Все, что
говорится о гармонии, в первую
очередь , ассоциируется со зву-
ком. Звук — это то, на что чело-
век настраивается сразу, незави-
симо от его культуры, воспита-
ния и уровня интеллекта.
В этой связи следует отметить
ряд любопытных обстоятельств:
первое из них состоит в том, что первый крик младенца, появившегося
на свет, вне зависимости от тембра его голоса, громкости, как правило,
звучит на частоте «Ля». С другой стороны, установлено, что у людей с
абсолютным слухом настройка идет опять же на этот звук. Не случай-
но именно звук «Ля» является эталонным колебанием.
Известно также, что среднестатистическое расстояние между ба-
рабанными перепонками слуховой системы человека кратно длине во-
лны звука «Ля». Длина волны звука «Ля»=78 см; поделив 78 на 4, полу-
чим это расстояние

Всё н нашем организме: колбочки и па-
лочки, слуховая улитка (отношение длин витков), структура всего
скелетного каркаса — среднестатистически это все «Золотое сечение».
Даже динамика нейронных структур в определенных психических
режимах подчинена этой закономерности.
Неужели это случайность или свойство, присущее только чело-
веку? Нет, этому принципу подчинены периоды обращения планет
Солнечной системы, на нем построен звукоряд, система химических
элементов — и вообще все, что связано с природными системами,
подчинено этой закономерности.

» Человек — это звучащий камертон

Основа функционирования любой системы – волновые процессы. Попробуем
определить, какие частоты колебаний наиболее близки человеческому
организму, как живой динамической системе. Известно, что если длина какого-
то тела, совпадает со всей длиной волны, то такое тело по отношению к ней –
полноволновой вибратор и поглощает эту волну. Это имеет решающее значение
при явлениях резонансного изоморфизма.
Если тело совпадает с половиной длины волны – то оно является
полуволновым вибратором: и поглощает, и излучает её. Если с четвертью длины
волны, то четвертьволновой – он, только излучает.
Известно, что все камертоны поглощают и излучают одну ноту – «ля».
Почему? Очевидно, всё дело в длине волны звука. Определим её.
Чтобы узнать длину волны, надо скорость её движения разделить на
частоту. Скорость звука в воздухе при + 25о С и нормальном атмосферном
давлении (760 мм. ртутного столба), равна 343 м/сек. Делим на частоту 440
Гц. Таким образом, длина волны звука «ля» :
343/440 Гц. = 0,77954 м.
Следовательно, полноволновой вибратор, по отношению к ней, должен
примерно равняться 78 см. Но ведь это – среднестатистическая длина
позвоночного столба взрослого человека. И, поэтому, человек является
камертоном, сам по себе. Мало того. Ширина его грудной клетки равняется
половине длины этой волны, а расстояние между ушными раковинами – четверти!
То есть, как минимум тремя своими параметрами человек настроен на ноту
«ля», как вибратор.

“Универсальная эйнштейновская картина мира, сформулированная в
виде пресловутой ”королевы формул” ХХ века Е = МС2
, навязываемая нам с
неумолимым упорством, лишенная даже тени присутствия человека, обесче-
ловеченная мера абстрактного Космоса, под резцом исследовательской мыс-
ли Гладкова пережила пигмалионовскую трансформацию одушевления и
очеловечивания. И преобразилась в формулу XXI века R = N
1/3
(формула
приращения объема), где Вселенная рассматривается через Человека, ибо ка-
ков Человек, такова и Вселенная. С этого тождества, по суждению автора,
необходимо начинать любое научное рассуждение (исследование). Без соз-
нания, в котором отражается и расцветает Мир, нет самого Мира. А стало
быть, и закона распространения звука, и системы координат. Законы гармо-
нии подчиняются закону сознания: они таковы, каковы свойства самого соз-
нания.” (из статьи Ю.Г.Шишиной “Формула Столетия”. Цитировано по кн.
Проблемы космической безопасности).
Сферодинамика как научно-теоретическое направление раскрывает
принципы построения сенсорного пространства Человека как основного ин-
струмента познания. Сенсорное пространство – пространство чувственного
восприятия человеком окружающего мира. Структуру этого пространства со-
ставляет Система сферических – равных между собой концентрических Объ-
емов (СРКО). В основе этой структуры лежит Шкала натурального музы-
кального звукоряда (ШНМЗ), интервальные соотношения которой соответ-
ствуют каждому из 240 объемов данной системы. По существу, СРКО – это
объемная модель, отражающая семеричность окружающего пространства
(Мира), в котором живет и которое творчески преобразует Человек.
Находясь внутри этого пространства, Человек представляет собой
пульсар – генератор энергии, создающей Гармоничный резонанс (в идеале) с
Природой и Космосом. Источником гармоничного резонанса человека и при-
родой и космосом является звук – носитель информации и энергии. Благода-
ря обмену звуковой информацией (частотной, интонационной, вербально-
семантической и т.п.) возникает процесс общения как акт воспроизведения и
восприятия создаваемого информационно-энергетического потока. Энерге-
тическая составляющая обеспечивает распространения, а точнее – заполне-
ние пространства звуковой информацией. Любой процесс имеет свой настро-
ечный контур и необходимый индикатор. Таким индикатором является инди-
видуальный камертон, детерминированный антропометрическими парамет-
рами человеческого тела – точнее длиной позвоночника. Исходной частотой
эталонного камертона – а
1
(звук ля первой октавы – от греч. окта — 8) = 440
Гц. Длина волны этого звука (при t
0
20 C) и при скорости 343 м/с = 760 –780
н/м или мм., что и составляет среднестатическую длину позвоночника взрос-
лого человека.

Индивидуальным же камертоном, определяющим уникальность звукового
портрета любого человека (тембр, интонационность голоса) следует считать верх-
нюю певческую форманту (ВПФ – Fв
), числовое значение которой определяется
как Fв = 440 А
(1/3)
= 2734,4 Гц.
В “чистом” виде, считал Б.В.Гладков человеческим голосом верхнюю фор-
манту воспроизвести невозможно. Однако, при правильном звукоизвлечении верх-
няя форманта слышна в каждом звуке человеческого голоса, обретающем в этом
случае “металлический” оттенок [12, с.34] – воспринимаемый на слух как “звон”.
Именно наличие в звуке характерного звона и определяет качество его источника и
экологическую детерминанту – эффективность технологии, примененной для его
(источника – вокального голоса, духового инструмента) формирования. По своим
антропометрическим свойствам, ВПФ является энергетическим ядром сфероида в
Системе равных концентрических объемов (СРКО, см. рис. 1). Она представляет
собой пульсирующий сфероид, обеспечивающий динамический характер процессу
формирования СРКО и любой живой, развивающейся Системы (в том числе твор-
ческих способностей индивида). В этот состоит суть Сферодинамики в теоретиче-
ском и практическом ее значении.
Рис.1 Антропометрическая модель Системы Равных Концентрических Объемов
(СРКО) как структурно-содержательная основа (методологическая) построения програм-
мы, где: R — радиус некоторой сферической поверхности; R 1 — радиус поверхности сферы
(объема), принятой за начало отсчета в развертывании последующих сферических объе-
мов (R 2; R 3 и далее); G – слой критического объема.
Подобная модель дает возможность проследить качественные изменения
свойств личности, сформированных в результате ее творческо-познавательной дея-
тельности (от ребенка до старшего школьника) и произвести системный анализ
этих изменений. В основе построения подобной модели в отношении звукового
пространства лежат два основных фактора Сферодинамики (на уровне закона): 1 —
пульсирующий сфероид (как звуко-энергетическое ядро Звуко-информационной
среды и основа развивающейся системы) и 2 — приращение Объемов в структуре
СРКО, определяющие многомерность сенсорного пространства Человека, выра-
женного в формуле:

(2/3)
6
Ф = А ; где: Ф = 1,618… – число Фидия или “золотое ядро”;
А – 240,2402… величина максимального критического объема пульси-
рующего сфероида;
(2/3) – математическая (объемная) характеристика относительной по-
верхности сфероида, а
6
– это индекс (номер) слоя ядра.
Интерпретация данной формулы в ее практическом значении такова: если Ф (число
Фидия) – это отражение золотой пропорции как символа устойчивости, известно-
го с древнейших времен, а А, в его числовом выражении представляет собой – ми-
ровую постоянную. Следовательно, построенная на основе приведенной формулы
динамическая Модель, обладает абсолютной устойчивостью (в своем развитии) и
максимальной эффективностью.
В практическом смысле, использование принципов Сферодинамики при раз-
работке и применении технологий творческого развития позволяет значительно
повысить их эффективность и обеспечить возможность выхода на уровень творче-
ской самореализации личности в направлениях:
— овладение навыками Объемного пения в любом возрасте и независимо от
природных голосовых данных;
— овладение навыками творческого музицирования на фортепиано с первого
занятия и без знания нотной грамоты;
— овладение навыками воспроизведения качественного звука (со звоном, вме-
сто шипящих, трескучих призвуков) на любом из духовых инструментов с первых
занятий на инструменте без излишних усилий и временных затрат.
Благодаря перечисленным возможностям создаются условий накопления
жизненной энергии и укрепления здоровья, в противовес истощения ресурсов ор-
ганизма при традиционном – “силовом” (трудо- и здоровьезатратном) подходе,
приводящем к эксплуатации природного потенциала без должной отдачи в процес-
се музыкального образования на всех его ступенях. Думается здесь есть над чем
поразмыслить родителям и пытливым педагогам-музыкантам. В данном случае,
научный подход открывает новые перспективы, не только в развитии музыкально-
творческих возможностей детей и взрослых, укрепления их здоровья, но и создания
качественной – ЭКОЛОГИЧНОЙ Звуко-информационной среды»

Подробности в кн. “ Б.В.Гладков, Сферодинамика. Математические начала объёмного мышления. СПб,

Источник

Оцените статью