Нота магнитофон кассетный характеристики

Нота магнитофон кассетный характеристики

Полный магнитофон »Нота М-220С», который кроме наличия оконечных усилителей НЧ от магнитофона-приставки не отличался. Последующие модернизации так же как и МП в 1990 и 1992 году добавляли к наименованию одну цифру, например магнитофон »Нота М-220С-1» и »Нота М-220С-2». Замечены небольшие отличие магнитофонов друг от друга, так на месте где в модели «Нота М-220С1» стоят светодиоды переключения типа ленты «Cr», в модели «Нота М-220С2» они отсутствуют, вместо них стоит темброблок НЧ и ВЧ, возможно в связи с этим отсутствует и запись на магнитофоне «Нота М-220С2» на магнитную ленту типа «Cr» или были удалены только лишь светодиоды, а переключатель типа ленты «Fe-Cr» остался. Этот переключатель в модели «Нота М-220С1» стоял под откидной крышкой справа, в нижней части лицевой панели аппарата, как и переключатель «Тонкоррекция», «Последовательное воспроизведение» и «Память по счетчику» в модели «Нота М-220С1». В журнале Радио в рекламе о модели С1 указано о демпфировании кассетоприёмников, но их не было в реальности.

Инструкция по эксплуатации магнитофона-приставки «Нота МП-220С». Инструкция по эксплуатациимодели «Нота М-220С-1». Видеосюжет о МП «Нота МП-220С». Видеосюжет о магнитофоне «Нота М-220С-1». Фотографии: Петрушина Евгения Викторовича, Томск, Зотова Дмитрия Игоревича, Исаева Рамзэса Равшановича, Москва и Анатолия.

Источник

Магнитофон-приставка Нота МП-220С

Магнитофон-приставка Нота МП-220С выпускалась с 1987 г. Новосибирским ПО Луч.

Читайте также:  Русские солдаты с гитарой

Дата выпуска — 02. 1993 г.

Серийный номер — Ж-76881

Аппрат восстановлен в январе 2018 г.

Двухкассетный стереофонический магнитофон-приставка Нота МП-220С предназначен для высококачественной записи и перезаписи фонограмм на кассеты МК60 и МК90 и их последующего воспроизведения через АС или стереотелефоны.

В аппарате имеется два лпм, которые обеспечивают перезапись с кассеты на кассету, воспроизведение записи первой и последовательное воспроизведение второй кассеты по окончании первой и наоборот. Управление режимами аппарата псевдосенсорное на логических элементах, даёт возможность включать режимы работы магнитофона в любой последовательности. В аппарате имеется возможность работы с магнитными лентами на основе Fe и Cr, поиск нужного места фонограммы по паузе, имеется динамическая система шумонижения.

Скорость ленты — 4,76 см/с

Коэффициент детонации — не более 0,2 %

при работе с лентой типа Fe — 40-12500 Гц

Относительный уровень шумов и помех в канале записи и воспроизведения соответственно -50 и -55 дБ

Потребляемая мощность — 35 Вт

Размеры — 430х300х135 мм

1. Для четкой работы кассетоприемников необходимо при открытии кнопку нажимать до упора.

2. На приемных узлах нет декоративных нахлобучек. На работу не влияет.

Комментарии ( 10 из 19 )

Покупал такой аппарат в 1994 году. Звук великолепный, но слегка ярчил, чистый, ясный. Кассеты 1 к 1 писал. Мотор внутр и чуть не как на стиралке:) Подсветка подкассетников красивая, один жёлтый, один красный, индикатор уровня фонограммы скачет светодиодный 🙂 Единственный недостаток- иногда кассеты вырывал в конце перемотки. А так сплошь позитивные отзывы. Один из лучших образцов российской аудиотехники, настоящий HI FI.

У меня она проработала больше 25 лет, один раз пасики менял. Брал ее с ремонта в 1988-1989 годах точно не помню. единственная проблема была: порой не хватало сил включить воспроизведение. особенно проявлялось это пока жил в военном городке, где не хватало напряжения (выручал регулятор напряжения), и когда включал перезапись с кассеты на кассету вторую ЛПМ приходилось досылать отверткой механизм прижимающий головку и ролик.

Аппаратура завода производившегося магнитофоны нота была очень популярной. 220с особенно,да и катушечные 203 и их модификации на удивление простые и надёжные.А 220с попала ко мне случайно отдали на запчасти не рабочий да ещё касетоприемники поломаны его хозяева использовали как табуретку ногами по нему лазили на потолок красить.Разбирать рука не поднелась,восстановил касетоприемники сделал из дюрали,а накладки декаративные родные.Пасики нарезал из перчаток резиновых и все неделя работы по вечерам и наслаждайся.Лентопротяжка неубиваемая,касеты крутить одно удовольствие и качество звука на высоте.А главное все проста и надёжно,не надо искать микропроцессоры как вегах и еще кучу всякого.В ноте стоит один мотор на все но зато какой надёжный.Импортные шарпы 90 х уже давно лентопротяг износился ,а этому время не подвласна.Советским конструкторам хвала!

Спасибо за совет насчёт пассиков.

А я их — эти Ноты — так и продолжаю потихоньку ремонтировать. Недавно ещё несколько штук приобрёл на Авито. Познакомился со старым мастером, специализирующемся на ремонте советской аппаратуры. Он мне показал, как и каким инструментом правильно перепаивать конденсаторы и микросхемы, и каких марок. Так что у меня уже 2 магнитофона Нота М220-С2, что со встроенным темброблоком. Моторы от проигрывателей сразу же заменял на моторы от катушечников, для какой цели специально приобрёл две Ноты 88-го года выпуска — исключительно ради моторов. Наибольшие сложности у меня возникли, однако, при попытке добиться идеального звучания в смысле поканального разделения звука — то есть, чтобы при воспроизведении записанной на этой же Ноте кассеты звук в каналах по громкости был такой же, как и при подаче входного сигнала на запись, в том числе и на ЛПМ-1. Как правило, в одном из каналов громче или тише. Приборов, тестовых лент итп у меня нет, да они и не нужны — на слух куда лучше. Записал, послушал, понравилось — хорошо, нет — плохо. Выбрал какую-то кассету в качестве эталона, под неё подкрутил головы, в-основном на ЛПМ-1 (ЛПМ-2 не трогал). Сделал громче один канал на плате УМ — там стоят переменные резисторы. Также пришлось на одной из Нот подкручивать один из переменных резисторов на плате записи — один канал писался тише. А ещё меня не устраивала частота тока подмагничивания, установленная с завода — пришлось снова опытным путём, многократно записывая и прослушивая, выкрутить переменные резисторы до надлежащего положения.

Привет, ищу такую или похожую,напишите пож. msmirnov@ro.ru

замени транзисторы в блоке генератора стирание на вч, и тогда получится , работа подмагничевания. будет работать. Работает , разницу сразу видно.

Поедет в Серов к Павлу

Безотказный аппарат, пережил не одну дискотеку, не разу в своей жизни не зажевал кассету,мгновенная перемотка, полностью оправдывает свой класс, по звуку намного лучше играет зарубежных аналогов,шумоподавитель «маяк» на микросхеме «хп 157» идеальный, убирает только шипение,высокие не трогает, не сравнится с всяким зарубежными долби с, s, которые тока высокие срезает, посей день стоит дома рабочий, хоть и не слушаю его все равно не расстанусь с ним

Источник

Магнитофон-приставка Нота МП-220С

Двухкассетный стереофонический магнитофон-приставка второго класса – ”Нота МП-220С” предназначен для высококачественной записи и перезаписи фонограмм на кассеты МК60, МК90 и их последующего воспроизведения через АС или стереотелефоны.

Технические характеристики магнитофона Нота МП-220С

Скорость движения ленты – 4,76 см/с;
коэффициент детонации не более – 0,2 %,
Рабочий диапазон частот при работе:
– с лентой типа Fe – 40…12500 Гц,
– с лентой типа Cr – 40…16000 Гц;
Относительный уровень шумов и помех в канале записи/воспр:
– с лентой типа Fe -50 дБ;
– с лентой типа Cr -55 дБ;
Потребляемая мощность – 35 Вт;
Габаритные размеры – 430х300х135 мм;
Масса – 9 кг.

Ценные радиодетали в магнитофоне Нота МП-220С

Конденсаторы:
Конденсаторы К10-17 синии (болгария) – 0,4 г;
Конденсаторы К10-23 пластик – 1,5 г;
Конденсаторы К53-20 – 2,9 г;
Конденсаторы К53-1А – 0,5 г;
Конденсаторы К53-10 – 6,0 г.

Транзисторы:
Транзисторы КТ814 – 5 шт;
Транзисторы КТ315 – 32 шт;
Транзисторы КТ310 – 13 шт;
Светодиоды АЛ307 – 12 шт.

Микросхемы черный пластик 155 серия (К157УД2 и др) – 15 шт (12 г).

Металлы:
Посеребренка – 1,5 г;
Алюминий – 0,3 кг;
Медь – 0,25 кг;
Платы – 0,45 кг.

Содержание драгметаллов в магнитофоне Нота МП-220С

Золото : 0,003700 г;
Серебро : 0,004310 г;
Платина : 0 г;
МПГ : 0 г.
Примечание : по справочнику: “Содержание драгоценных металлов в электротехнических изделиях, аппаратуре связи, контрольно-измерительных приборах, кабельной продукции, электронной и бытовой технике. Информационный справочник в шести частях. Часть 3. Аппаратура радиосвязи, телевидения и радиовещания. – 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ООО “Связьоценка”, 2003″.

Источник

Магнитофон кассетный Нота 225С

Стереофонический сетевой кассетный магнитофон “Нота-225-стерео” предназначен для высококачественной записи и воспроизведения фонограмм, записанных на кассетах типа МК или аналогичных.

Технические характеристики магнитофона Нота 225С

Коэффициент детонации ЛПМ – 0,2%.
Диапазон частот на хромоксидной ленте – 40…14000 Гц.
Уровень шумов в канале З/В с СШП -59 дБ.
Номинальная выходная мощность – 2х10,
максимальная – 2х20 Вт.
Потребляемая мощность – 80 Вт.
Габариты аппарата – 274х329х196 мм.
Масса – 9,5 кг.

Ценные радиодетали в магнитофоне Нота 225С

Конденсаторы:
Конденсаторы тантал-ниобий капельки – 1,2 г;
Конденсаторы К10-7В флажки – 9,5 г;
Конденсаторы КТ трубчатые – 0,6 г.

Транзисторы:
Транзисторы КТ814 – 11 шт;
Транзисторы КТ315 – 11 шт;
Транзисторы КТ310 – 7 шт;
Светодиоды АЛ307 – 6 шт.

Микросхемы черный пластик 155 серия (К157УД2) – 17 шт;
Микросхемы черный пластик 155 серия (К157ХП3) крупные – 2 шт;
Кнопки ПКН-150 желтые круги – 6 шт.

Металлы:
Посеребренка П2к – 5,2 г;
Алюминий – 0,8 кг;
Медь – 0,35 кг;
Платы – 0,65 кг;
Сталь – 2,9 кг.

Содержание драгметаллов в магнитофоне Нота 225С

Золото : 0,218 г;
Серебро : 1,137 г;
Платина : 0 г;
МПГ : 0 г.
Источник информации: Из инструкции к магнитофону

Источник

Советский «неформат» : Комета/Нота-225

В своё время я успел рассказать почти обо всей бытовой аудиотехнике с которой когда либо имел дело. Но ключевое слово в данном случае «ПОЧТИ» . Всё потому, что отдельные аппараты оставили очень неоднозначные впечатления и я до сих пор не знаю ругать их или хвалить, а другие просто не подходили по критериям. Например герой (или герои) сегодняшнего материала по мировым меркам действительно «неформат». Во всяком случае для 80-х-90-х годов. В это время во всем мире стационарные кассетники выпускались либо в виде приставок(дек), либо (намного реже) магнитофонная панель была составной частью муз. центра («комбайна»). В СССР конечно выпускались и деки и «комбайны», но было и чисто своё: полные магнитофоны, которые хотя и считались компромиссным решением (если оценивать изделие по меркам Hi-Fi индустрии), но одновременно позволяли потребителю слушать музыку за относительно небольшие деньги. Некоторые модели разрабатывались на базе приставок(дек) и выглядели при этом как деки. Например Маяк 232,233 сделаны на базе приставки 231. А вот модель, выпускаемая сначала под маркой «Нота», а затем ставшая «Кометой» в какой-то степени уникальна. Во всяком случае прямых аналогов я припомнить не могу. Внешне «225-я» выглядит похожей на большие японские переносные магнитолы того времени, но, во-первых это не магнитола, а магнитофон, а во-вторых это стационарный аппарат: и колонки к центральному блоку не пристёгиваются(хотя и выполнены стилистически в едином форм-факторе с самим магнитофоном) и работа от батареек не предусмотрена. В итоге, хотя визуально данный магнитофон отторжения не вызывал, но лично во мне он и желания обладать им тоже не пробудил. Хотя ценой это было сопоставимо с магнитофоном-приставкой: первые «225-е» стоили 390 руб., а модернизированные версии 225-1, 225-2, 225-3 немного переваливали за 400 руб. Точно не помню, но вроде 225-3 стоил 450 руб. Однако, в конце концов «Комета-225-1» у меня все же появилась. Но не из магазина и, естественно, не за полную стоимость. Точнее даже не за деньги как таковые. Просто состоялся некий бартер, подробностей которого за давностью лет(конец 80-х) я уже не припомню. К сожалению от тех времён осталась лишь одна чёрно-белая фотография очень плохого качества, но и на ней лишь часть «Кометы» поскольку фотографировали мы не её, а принесённую приятелем немецкую «балалайку» Universum ( на фото в центре).

Что же касается «Кометы» и её истории то сначала была «Нота» с тем же самым цифровым(225) индексом. Выпускалась «Нота» с 1986 года Новосибирским ПО «Луч». А поскольку я в то время служил в армии и служил как раз в Новосибирске, то имел возможность лицезреть эти самые «Ноты» (когда ходил в увольнения в город) на прилавках магазинов в числе первых. Но о своих визуальных впечатлениях я уже высказывался выше, а что касается технической стороны вопроса то аппарат соответствовал 2-му классу и по цифрам ничем особо не отличался от своих «одноклассников». У магнитофона была возможность работы с двумя типами магнитной ленты , имелись: СШП »Маяк», электронно-логическое управление всеми режимами работ, сендастовая магнитная головка, режим пауза , автостоп по окончании кассеты, счётчик метража ленты. Коэффициент детонации ЛПМ 0,2%. Диапазон частот на хромоксидной ленте 40. 14000 Гц. Уровень шумов в канале З/В с СШП -59 дБ. Номинальная выходная мощность 2х10, максимальная 2х20 Вт. Потребляемая мощность 80 Вт. Габариты аппарата — 274х329х196 мм. Масса — 9,5 кг. Почему, годом спустя, производство перекочевало на Новосибирский «ТочМаш»(завод Точного Машиностроения)-я не знаю. Да и теперь это уже не имеет никакого принципиального значения. Первые «Комета-225» в точности повторяли своего прародителя: «Ноту». Комета-225-1 (именно такая оказалась в итоге у меня) отличалась индикаторами: вместо стрелочных там стояли светодиодные. В модификациях 225-2,225-3 вместо традиционных поворотных регуляторов громкости, тембра, баланса, уровня записи стали устанавливать ползунковые, а тембро-блок стал пятиполосным. Незначительные изменения вносились и в схемотехнику, но все основные параметры магнитофона остались неизменными и ничем не отличались от таковых у «Ноты-225». Ну про лёгкий «фейслифтинг» фронтальной панели устройства я тоже промолчу — к звуку это отношения не имело.

Источник

Оцените статью