Ноты 2 класс английский язык

Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, второклассникам также будут полезны

Упражнения для 2 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)

  1. My cat _____ black and white.
  2. Grass _____ green.
  3. They _______ happy.
  4. Grandma _____ here.
  5. A horse ______ an animal.
  6. Ice-cream _______ cold.

Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)

  1. Nick has ______ big nose.
  2. Neil has ______ dog.
  3. Let’s read _____ English story.
  4. I got ______ umbrella for my birthday.
  5. France is ______ country.
  6. He is ______ boy.
  7. She is _______ Australian girl.
  8. It is ______ easy book.

Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)

  1. I _____ a nice family.
  2. ______ you got a sister?
  3. Dad ______ a brother.
  4. Mom _____ a sister.
  5. An elephant ______ four legs.
  6. A giraffe ______ a long neck.
  7. My uncle ______ no money.
  8. The teacher _____ a red pencil.

Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)

  1. (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
  2. (My parents) ______________ like tea.
  3. (My brother) ______________ likes milk.
  4. (My sister) __________ is watching TV.
  5. (My teacher) __________ drives to school every day.
Читайте также:  У мой россии длинные косички ноты

Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)

  1. Ted has a lot of ball
  2. Do you like to read book____?
  3. I like cat
  4. He has four lamp____ in his room.
  5. Can you take the two glass____ ?
  6. I have lost my key_____.
  7. My sister doesn’t like snake_____.
  8. Do you want bacon and egg_____.
  9. Do you like peach______?

Упражнение 6. Fill in: can or can’t

  1. An elephant ____ jump.
  2. A bear _______ go.
  3. A fish ________swim.
  4. A dog ________fly.
  5. A cow _______sleep.
  6. I _______see.

Лексические упражнения для 2 класса

Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. How tall are you?

5. What have you got?

7. What color do you like?

8. What food do you like?

9. What toys do you like?

10. What drinks do you like?

11. What can you do?

12. Can you jump?

A. I like potatoes and fish.

B. I’m 1 meter 29 centimetres.

C. I’m fine thanks

D. I like lemonade

E. I like cars and robots.

F. I’m 8 years old.

G. I’ve got a red bike.

H. I can speak English!

I. My name is Kate.

K. I like orange.

Упражнение 2. Назовите.

  1. 3 things in your school bag
  2. 3 things you like to do
  3. 3 foods you like
  4. 3 animals
  5. 3 colors

Упражнение 3. Choose a color:

Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown

  1. A frog is___________.
  2. A penguin is ___________ and ___________.
  3. A banana is___________.
  4. An apple is ___________.
  5. Grapes are___________.
  6. A sheep is___________.
  7. A pig is___________.
  8. An orange is___________.
  9. Eyes are ___________ or___________

Упражнения на правописание для 2 класса.

Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. R __ D
  2. Y __ L L __ W
  3. G R __ __ N
  4. B L __ C K
  5. B R __ W N
  6. G R __ __
  7. W H __ T __
  8. B L __ E

Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. __ N __
  2. T W __
  3. T H R __ __
  4. F __ __ R
  5. F __ V __
  6. S __ X
  7. S __ V __ N
  8. __ __ G H T
  9. N __ N __
  10. T __ N

Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)

  1. Eleven + two =
  2. Nine + ten =
  3. Seven + five =
  4. Fourteen + six =
  5. Fifteen + four =

Ответы к упражнениям для 2 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an

Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has

Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she

Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches

Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L

Примерные ответы:

1 pen, pencil, book

2 jump, run, play

3 pizza, potatoes, meat

4 cat, dog, monkey

5 red, black, white

Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.

1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

  1. R E D
  2. Y E L L O W
  3. G R E E N
  4. B L A C K
  5. B R O W N
  6. G R E Y / G R A Y
  7. W H I T E
  8. B L U E
  1. O N E
  2. T W O
  3. T H R E E
  4. F O U R
  5. F I V E
  6. S I X
  7. S E V E N
  8. E I G H T
  9. N I N E
  10. T E N

1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

6 Комментариев для «Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответами»

Мне очень понравилось

суперски сайт. много чего себе взяла. спасибо!

Источник

Детские песни на английском языке

Раздел с песнями на английском языке предназначен для школьников, изучающих английский язык. Знакомство с песнями, которые поют в англоговорящих странах, позволит им лучше узнать своих сверстников за рубежом, познакомиться с их жизнью, проблемами, устремлениями. Песни на английском языке знакомят с культурным наследием народов, помогают понять их историю и сегодняшний день.
Изучение песен способствует углублению и расширению знаний английского языка, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и правильного произношения.
Практически все песни на английском языке снабжены комментарием. Прокомментированы слова и словосочетания, а порой и целые фразы, которые требуют дополнительного (помимо словарного значения) разъяснения. Перевод в комментариях дан не пословный, а передающий общий смысл. Некоторые тексты песен в незначительной степени адаптированы.
Для песен на английском языке характерны языковые особенности, типичные для разговорной речи. Встречаются и явления, которые характерны только для песенного текста. Например, для сохранения ритма к некоторым словам прибавляется слог (a-picking, a-hunting, shiny-o и др.).
Большинство песен на английском языке имеют народную основу, являются традиционными в англоговорящих странах. Авторы остальных песен указаны.

Источник

Проверочные работы по английскому языку для 2 класса УМК Rainbow English
тест по иностранному языку (2 класс) на тему

Проверочные работы по английскому языку УМК Rainbow English авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 2 класса, составлены по материалам учебника, рабочей тетради и диагностики образовательных результатов, которые являются основными составляющими данного учебно-методического комплекса.

Скачать:

Вложение Размер
Проверочная работа 1 (Units 1-7) 249.07 КБ
Проверочная работа 2 (Units 8-14) 287.92 КБ
Проверочная работа 3 (Units 15-21) 863.37 КБ
Проверочная работа 4 (Units 22-28) 2.73 МБ
Проверочная работа 5 (Units 29-35) 129.74 КБ
Проверочная работа 6 (Units 36-42) 80.74 КБ
Проверочная работа 7 (Units 43-49) 126.44 КБ
Проверочная работа 9 (Units 57-63) 97.85 КБ

Предварительный просмотр:

TEST 1 (Steps 1-7)

Задание 1. Послушай и обведи буквы, которые называет диктор.

  1. Bb – Pp 5) Ee – Ii
  2. Dd – Tt 6) Gg – Kk
  3. Vv – Ff 7) Zz – Ss
  4. Mm – Nn

Послушай запись ещё раз и проверь себя. 7/

Задание 2. Послушай диалоги и обведи имена детей, которые принимают в них участие.

Melly Nelly Will Betty Bill

Ken Tess Ed Bess Ben

Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами.

Lizzy: I’m Lizzy. What’s your ___________________?

Will: My name ________________ Will.

Lizzy: Nice to meet you, Will.

Will: Nice to ________________ you.

Задание 4. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

  1. name? / your / What’s __________________________________________________
  2. name / my / Ted / is ____________________________________________________
  3. Meggy / to / Nice / meet / you, ____________________________________________
  4. I’m / Hi, / Ken __________________________________________________________

Задание 5. Соедини картинки с соответствующими словами.

bell bed egg nest desk pen belt

Задание 6. Обведи названия стран, в которых английский язык является родным.

Россия, Великобритания, США, Франция, Канада, Германия, Австралия, Испания.

Задание 7. Прочитай следующие слова и предложения.

  1. Betty, Ken, Deb, Teddy, tent, bell, bed, nest, belt, net.
  2. Jill, Liz, Bill, Kim, Jim, Tim, Kitty, Will.
  3. — Hi!
  • Hello!
  • What’s your name?
  • I’m Benny. What’s your name?
  • I’m Bess. Nice to meet you.
  • Nice to meet you.

Задание 8. Выбери себе любое английское имя мальчика или девочки. Разыграй сценку знакомства двух одноклассников.

Предварительный просмотр:

TEST 2 (Steps 7-14)

Задание 1. Послушай и обведи слова, которые называет диктор.

  1. box – fox 5) street – tree
  2. dog – frog 6) jug – mug
  3. doll – troll 7) cup – sun
  4. pig — kid

Послушай запись еще раз и проверь себя. 7/

Задание 2. Послушай фразы, которые относятся к картинке. Если фраза верная, поставь в квадратике галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).

1)

2)

3)

4)

Задание 3. Заполни пропуски подходящими словами из рамки.

Jim: Hello, Betty. _____________________ Kelly.

Betty: Hi, Kelly. Nice ___________ meet you.

Kelly: __________________, Jim. Nice to meet you. 3/

Задание 4. Соедини картинки с соответствующими словами.

Cup bus milk kid pen egg troll doll hill pig jug

Задание 5. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.

  1. ___________________________
  2. ___________________________
  3. ___________________________
  4. ___________________________
  5. ____________________________ 5/

Задание 6. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

Пример: meet / Nice / to / you

Nice to meet you.

  1. see / street / I / a / can
  1. my / Meggy / name / Wilks / is

Задание 7. Вставь пропущенные буквы в слова.

  1. tre _ 5) _ us
  2. _ un 6) lo _ ry
  3. f _ x 7) swee _
  4. do _ l 8) b _ ll 8/

Задание 8. Чтение. 5/

Предварительный просмотр:

  1. Напиши слова из рамки в соответствующие графы таблиц.

bag fish pen lamp doll ship desk pond bed map pig shop

  1. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.

  1. Соедини картинки со словами:
  1. Составь из слов предложения, соответствующие картинкам:
  • Meggy/see/red/a/can/bag .
  1. Вставь пропущенные буквы в слова:
  1. Переведи на английский язык следующие словосочетания:
  • Большой корабль_______________________________________________________
  • Черный кот_____________________________________________________________
  • Рыжий петух____________________________________________________________
  • Маленький носок________________________________________________________
  • Большое блюдо_________________________________________________________
  • Маленький повар_______________________________________________________
  • Зеленое дерево_________________________________________________________
  1. Какие города изображены на картинках?

Сделай подписи к каждой картинке и напиши, столицами каких стран они являются.

  1. Чтение текста.

I can see a street. I can see a sweet shop. I can see a troll, a big dog and a little cat. I can see a red bus, a green van and a black lorry. I can see a tree.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 5 (Steps 29-35).

Задание 1. Дополни предложения словами из рамки.

  1. I can see a big cake.
  2. Is _____________ a book?
  3. He ______________ happy.
  4. It is ______________ elf.
  5. Is Sally happy ______________ sad?
  6. It is ______________ a lake, it is a pond.
  7. Is _______________ a good game?
  8. Is it _______________ cherry cake?
  9. ____________ can see a park.
  10. ____________ she cold?

Задание 2. Вставь в предложения артикль a или an.

  1. I can see __________ old map.
  2. I can see __________ big plate.
  3. It is _________ egg.
  4. It is _________ ant. It is __________ black ant.
  5. I can see __________ elf and __________ troll. 7/

Задание 3. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие глаголы.

  1. ______________ mum!

2) ____________________ Rex!

3) ________________________ your hands!

4) _________________________ well!

5) _______________________ granny!

Задание 4. Посмотри на картинки и вставь соответствующие слова.

  1. Is it a _____________ or a __________________?
  2. Is it a _________________ or a ____________________?
  3. Is it a __________________ or a ____________________?
  4. Is it a ___________________ or a _____________________?
  5. Is it a ____________________ or a ____________________?

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 6 (Steps 36-42).

Задание 1. Замени подчеркнутые существительные подходящими местоимениями из рамки.

  1. Sue is not a pupil.__________________________________________________________________
  2. My mum and I are from Moscow._____________________________________________________
  3. Rex is a cute dog.___________________________________________________________________
  4. Dad is a pilot.______________________________________________________________________
  5. Are Sam and Jim from Tomsk?________________________________________________________

Задание 2. Переведи вопросительные предложения с английского на русский.

  1. Are you from Paris? _____________________________________________________________
  2. Is Ben from Boston? _____________________________________________________________
  3. Are you a happy student? _________________________________________________________
  4. Where are Nick and Pete from? ____________________________________________________
  5. Are you good students? __________________________________________________________
  6. Where are you from? ____________________________________________________________

Задание 3. Прочитай текст. В некоторых словах пропущены буквы. Вставь их.

It is Moscow. Moscow is b__g. Olga and Sasha can see a str__et. They can see a bl__e bus, a red car and a gre__n van. Olga is a good pup__l. She is cu__e. Sasha is no__ a good pupil. He is fu__ny. Sasha and Olga are li__tle. They are happ__.

Задание 4. Посмотри на картинки и заверши предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. Составь эти словосочетания, выбрав первое слово из списка А, а второе – из списка В.

Пример : He is a good pupil .

  1. It is a ________________________________________________.
  2. It is a ________________________________________________.
  3. I can see a ____________________________________________.
  4. She is a ______________________________________________.
  5. We can see an ________________________________________.

Задание 5. Прослушай текст и определи, являются ли утверждения после него верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).

  1. Alex is from Paris. 4. Willy is from Moscow.
  2. Alex is big. 5. Willy is little.
  3. Alex is not happy. 6. Willy is a cute pupil.

Задание 6. Прочитай текст и заполни таблицу про каждого из героев. Если в тексте нужной информации нет, поставь прочерк (—).

I am Dan. I’m eleven. I’m a pupil. It is my brother, Jimmy. My brother and I are from Moscow. Jimmy is little. He is seven. He is not a pupil. He is funny and cute. It is my sister, Sally. Sally is not from Moscow. She is from Minsk. She is a cook.

Источник

Оцените статью