Ноты 2 класс немецкий
Ф.Амиров, Баллада (из цикла «Двенадцать миниатюр») pdf
Английская народная песня, Король Артур pdf
Т.Бакрадзе, Шалунья pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Из «Музыкального песенника» И.С.Баха — Г.Х.Шемелли, Не забудь меня pdf
И.Бережницкая, Колядки в обработке для фортепиано 354 КБ, (PL), DjVu
(Прислано Musikologist)
И.Беркович, 25 лёгких фортепианых пьес pdf
(Прислано Еленой Львовной)
Л.ван Бетховен, Песня pdf
Л.ван Бетховен, Сурок pdf
М.Глинка, Отрывок из баллады Финна (из оперы «Руслан и Людмила») pdf
А.Живцов, Весенний ручей pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
А.Живцов, Свирель pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
А.Жилинскис, Латвийская народная полька pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
И.Иордан, Охота за бабочкой pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Источник
Учебник Немецкий язык 2 класс Первые шаги Бим Рыжова часть 1
Ьим. 2 К.1.. чмгп. 3, у нас впереди много весёлых праздников. Самый первый из них — «Праздник алфавита». Мы покажем, чему мы научились на уроках немецкого языка за пол года. Узнаёте меня? Я — мобильный телефон Хэнди. Я буду помогать вам беседовать друг с другом, разыгрывать сценки. А в конце учебного года нас ждёт праздник «Прощай, второй класс!». Здесь соберутся все персонажи нашего учебника, наши гости: мамы, папы, друзья. Мы покажем, чему мы научились за год. Будут звучать стихи, весёлые песенки, показаны сценки. 6 4. Рассмотрим ещё один рисунок. Как вы думаете, что написано на плакате? А сейчас послушаем, как наши друзья приветствуют нас и называют себя по-немецки. Итак, в путь! Рассмотрим нашу Рабочую тетрадь. 2* УРОЮ 1 Давайте познакомимся! Послушайте, как учительница приветствует ребят и называет себя. А что говорят Лулу, Мудрая сова и Вальдо? Наша Мудрая сова даёт первый совет. ПАЛ1ЯШиА Внимательно слушай речь учителя И товариш,ей. Наблюдай, осмысливай, повторяй! 8 \ т тй. f 3. Как сказать «Здравствуй» и «Меня зовут . »? Слушаем и повторяем. 4. Каждый здоровается и называет вполголоса своё имя. Затем прощается. 5. Разучим первую считалку: А, Е, I, О, и, . ^6. Выбираем по считалке «учителя» и разыгрываем сценку «Новый учитель знакомится с нами». 7. Наш затейник Пикси предлагает сыграть в «живые картинки». 9 щт т 8. А что нас ждёт теперь? а) Посмотрите, какие красивые шары! Что на них написано? б) Итак, познакомимся с немецкими гласными. AaEeliOoUu 9. а) Запишем буквы Аа Ее П Оо Uu в Рабочую тетрадь. б) Какие из этих букв похожи на русские? Какая буква для вас совсем новая? ПОДВЕДЕМ ИТоГИ*. 1. Мы научились здороваться по-немецки и называть себя. 2. Мы разучили немецкую считалку: А, Е, I, О, и, . 10 т • • t * 1. 3. Мы научились писать первые немецкие буквы. Какие? 4. Мы умеем теперь прощаться по-немецки. д©МАШнЕЕ задание 1. Глядя на картинки, вспомни, как надо поздороваться, назвать себя и попрощаться. 2. Выполни упражнения в Рабочей тетради к уроку 1. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? а) Вспомним, как приветствовать друг друга по-немецки. Играем в «живую картинку». б) Разыграем сценку «Знакомство». в) А можно разыграть сценку «Знакомство» с куклой или с Мишкой. г) Хорошо бы сделать пальчиковые куклы! Например, из мячиков для настольного тенниса. А можно их сделать иначе. Как? 11 а) Итак, как назвать себя и спросить имя того, с кем знакомишься? б) Как попрощаться в конце разговора? а) Послушаем сценку «Знакомство». б) Слушаем и повторяем. 4. Разыграем эту сценку. Мальвину и Бу-ратино выберем по считалке. 5. а) А теперь послушаем, как знакомятся другие персонажи. б) Слушаем и повторяем. 12 а) Вспомним, как читаются гласные: Аа, Ее, li, Оо, Uu. б) Запишем букву И в Рабочую тетрадь. Кто сделает это быстрее и лучше? Пикси снова принёс нам шары, а) Вот несколько согласных: 8. Выполним упражнение 16) в Рабочей тетради и выберем себе домашнее задание. пОДВЕДЁМ ИТоГИ- 1. Мы научились спрашивать, как зовут нашего собеседника. 2. Научились выражать удовлетворение по поводу знакомства. 3. Мы познакомились с несколькими немецкими согласными. Какими? Научились писать Guten Tag!, а также имена. Кто назовёт их? д0МАШнЕЕ задание 1. Разыграй сценку «Знакомство» с помо-ш;ью картинок из урока 2. 2. Выполни упражнения в Рабочей тетради, которые тебе понравились. *3. Кто из вас имеет дома компьютер? Попробуйте набрать на нём „Guten Tag!“, как это сделала Мойзи. 14 ß ш ypoidSf. О чём говорят пальчиковые куклы? 1 — Вспомним, как познакомиться и проявить при этом вежливость. 2. Разыграем эти сценки с помощью пальчиковых кукол. fO- ёр? 3. а) Послушаем рифмовку. Что здесь рифмуется? б) Слушаем и повторяем. в) Слушаем и поём. Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni. fj/? Q’J I bc /-] -П [J г ^ CJ J J y- 15 V а) Почитаем. Guten Tag! Nina, Ina, Toni, Goga, Anton, Ute, Anna, Otto. 6) Догадайтесь, что хочет сказать Мудрая сова. Пл/пяткл 5. Ute nn = n tt = t b) Найдите в упражнении 4a) имена с удвоенными согласными. Пальчиковые куклы выбирают себе новые имена и разыгрывают сценку «Знакомство». Otto V Ina т _« Anton läl — ( ‘ 6. а) Пикси снова знакомит нас с новыми буквами и буквосочетаниями. 16 Н h Hanna, Hugo D d Ada, Deni S s Hans, Susanna C c Coca Cola Ж А Жапуьа, Жш^ ^ Лй jüda,/hmi , Зил =■ . 32 . .-л? Otto und Jan б) Составим предложения по схемам, используя разные имена. Выполним упражнения в Рабочей тетради. И снова новые буквы и буквосочетания: Kkj в b Berta, Beate, Albi К к Katrin, Elke, Kikki Ч 1 |cki=k Nussknacker 1 \. % Л \j ‘ 1 Л бМг, JOAki Г Ч X) 33 ‘■г 8. Выполним упражнение 3 в Рабочей тетради. а) Слушаем диалог. Повторяем вполголоса. б) Прочитаем. Какую сценку разыгрывают дети? Rudi: Guten Tag! Ich heiße Rudi. Lene: Hallo! Freut mich. Ich heiße Lene. Rudi: Und das sind Beate und Bernd. Lene Beate в) Итак, какую сценку разыгрывают дети? г) Выполним упражнение 4 в Рабочей тетради. ПОДВЕДЁМ ИТрГИ*. 34 I ri Д0МАШНЕЕ задание 1. Выбери упражнения в Рабочей тетради. 2. Разыграй диалог (упражнение 9) с пальчиковыми куклами. 3. Прослушай кассету и выучи считалку: 1, 2, 3 . 4. Принеси карточки с цифрами 4, 5, 6, 7. урокиЯШ Поиграем? Споём? (Повторение) 1. Вспомним, какие мы знаем считалки. • А, Е, I, О, и, . • 1, 2, 3 — und du . а) Отгадаем, какие здесь написаны приветствия: -u-en «g! На—! б) А какие имена? А—а? -ап-а, Ни-о, H—S, А-а, -usi, -oni, D-n-, An-n, G-na, 0—o, -udi, R-s-, -er-er, Fa—i, Eu-en, L—ra, -an, J-n-, -ars, H-di, L-ne, I-ene, U-i, Al-i, Be-t-, Be-nd, Ka-r-n, E-ke. 3. Споём песенку „Anna, Hanna. “. 35 4. 5. Поиграем в эстафету. а) Какая команда быстрее напишет на доске гласные и буквосочетания? б) А теперь согласные! Выполним упражнения 1, 2 в Рабочей тетради. 6. Прочитаем диалоги. Tag! Ich heiße Nussknacker. Und du? Hallo! Freut mich! Ich heiße Gena. Hallo! Ich heiße Waldo. Und du? Wau! Wau! Guten Tag! Freut mich! Ich heiße Artemon. Wau! 36 7. Представлять сверстников мы уже на ^ J) J) J, J Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Hans. 41 Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz. 8. Выполним упражнения 2, 3 в Рабочей тетради. ПОДВЕДЁМ ИТоГИ: д©мАШнЕЕ задание 1. Выбери упражнения в Рабочей тетради. 2. Принеси карточки с цифрами 8, 9, 10. 1. 2. Итак, как спросить, кто это? Вспомним песенку „Wer ist das?“. Расспроси своего товарища, кто изображён на картинках. Тебе поможет схема. А как надо ответить? Л 42 Anton Uli Пикси предлагает игру: Новый ученик расспрашивает, как кого зовут. Выберем нового ученика по считалке. Он начинает так: Wie heißt . Прочитаем. а) Имена девочек: Ada, Helga, Hanna, Jutta, Lilli, Sabine, Beate, Brigitte, Jana. б) Имена мальчиков: Hans, Uli, Otto, Anton, Hugo, Tom, Bernd, Werner. *b) Кто может добавить в каждую строчку другие имена? Назовите их. А вот сценки. Работаем в группах: выбираем диалог и читаем по ролям вполголоса, а) Тот: Hallo, Rudi! Rudi: Hallo, Tom! Und das ist Sabine. Tom: Guten Tag, Sabine! Sabine: Hallo, Tom! Rudi: Und wer ist das? Tom: Das sind Lilli und Jan. / |_j||j Lilli: Hallo! Jan: Tag! Rudi: Freut mich! Jan Tom 43 . ‘ ‘i ‘ 8l, б) А кто разыграет эту сценку? Hasso: Hallo! Guten Tag! Ich heiße Hasso, Und du? Ulf: Ich? Ulf. Ich heiße Ulf. Hasso: Das sind Lumpi und Oskar. Lumpi: Hallo! Oskar: Tag! Ulf: Hallo! Freut mich! *6. А теперь разыграем эти сценки. Знакомимся с новой буквой и новыми буквосочетаниями. Р р Peter, Petra, Papa eh = е Auf Wiedersehen! ah = а Frau Hahn oh = о Herr Pohl Ф. Ф. Ф ä юА = O’ 3ßerr ТЮ’Ш 44 I r ! 1 I f 8. 9. Выполним упражнения 1, 2 в Рабочей тетради. j / а) А вот новые цифры: 8 — acht 9 — neun 10 — б) Посмотрим на рисунок и посчитаем, сколько тут утят. п9дведёлл итфги; д©МАШнЕЕ задание 1. Разыграй диалоги из упражнения 5, используя пальчиковые куклы. 2. Выполни упражнения в Рабочей тетради. т 2 кл^ чйггь ; Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 1 — Повторим считалку: 1,2,3 — und du 2. а) А теперь разучим новую: Eins, zwei, drei, vier — Alle, alle . wir. 45 э б) Мышка Мойзи даёт перевод. 1, 2, 3, 4 — Все, все считаем мы. Ч1 3. А вот новые буквы и буквосочетание. Хх Xerox, Мах, Pixi Ä а zählen, Frau Bär, Herr Krämer Ö ö Jörg, Köln, Göttingen (города в Германии) Ü ü Nürnberg, München, fünf 3ßx Xer-‘Ox,i yi/lax, jdü z^cMm, Ълт , ‘
9ßerr JCrdnur- Ы й г ■ t г 47 J 7, 8. а) Повторим счёт от 1 до 10. б) Считаем дальше: 11, 12. в) А теперь считаем за диктором от 1 до 12. а) Считаем самостоятельно: 1, . 12. б) Назовём цифры на циферблате часов. в) А теперь посмотрим, как пишутся эти цифры, и прочитаем. 1 — eins, 2 — zwei, 3 — drei, 4 — vier, 5 — fünf, 6 — sechs, 7 — sieben, 8 — acht, 9 — neun, 10 — zehn, 11 — elf, 12 — zwölf П0ДВЕДЁМ ИТдГИ; д©мАШнЕЕ задание 1. Выполни упражнения в Рабочей тетради. 2. Реши примеры устно. Wie viel ist 4 + 2? Wie viel ist 6 + 4? Wie viel ist 5 + 3? Wie viel ist 2 + 7? Wie viel ist 9 + 2? Wie viel ist 8 + 4? *3. Кто догадается, какие цифры спрятаны в фруктах? “ + . = 2 (к .= 48 16,17 Поиграем? Споём? (Повторение) 1. а) Вспомним считалку: Eins, zwei, drei, vier — Alle, alle zählen wir. 6) А как дальше? Fünf, sechs, sieben, acht — Haben wir das gut gemacht? (Мы хорошо это сделали?) *в) Заменим в считалке zählen на turnen (заниматься гимнастикой). Что получится? г) Сколько же немецких считалок мы знаем? А русских? 2. а) Вспомним, как переспрашивать, выражать сомнение, и озвучим схемы. Otto und Ute Л Susi 49 б) Рассмотрим рисунок и прочитаем диалог. •к 1 — ’ ■ч Anna: Du, Rudi! Ist das Jan? Rudi: Jan? Nein, das ist nicht Jan. Das ist Dieter. Hallo, Dieter! Dieter: Hallo! 3. *4. ^4 = ‘••i o. Споём песенку „Ist das, ist das . ?“. Поиграем в «человека рассеянного». Пикси никак не запомнит имена сидящих в классе. Он ходит по рядам и всех переспрашивает. А теперь поиграем в жмурки. Ist das . Sind das . und 6. а) Вспомним, как спросить «Кто это?». 6) Споём песенку, помогающую выяснить, кто это. 50 7. Вот какие буквы мы уже эмяо» п РИМ их название. знаем. Повто- ■ •* ^ 2 3 4 5 6 Ff nr 8 Hh ; f Аа ► ^ вь Сс Dd Ее 7 Gg 9 li 10 Jj 11 Kk 12 LI 13 Mm 14 (Nn 1 • 1Ь Оо 16 рр| !?> Rr Ss 2^ Tt 2\ Uu гг Vv n Ww u Xx Zb Zz I ки *1^»211оём. алфавитной песен- быстр||’^з|п®^^®Ф®ту К песенки на доске? алфавитной Прочитаем диалоги и, разыграем их. УР°’‘а 15 и Х“азднСГ:лфа^а7?Г чей“те“ради°^»»^’’ Упражнения в Рабо- УРО А всё ли мы успели повторить? 1 ■ Вот сколько слов и выражений мы уже знаем. . Hallo! — Привет! Guten Tag! — Здравствуй(те)! Добрый день! Auf Wiedersehen! — До свидания! Bis bald! — Пока! До скорого! Das ist Otto. — Это Отто. Das sind Otto und Anna. — Это Отто и Анна. Ist das . — Это *. Sind das . und . —= Это . и . Das ist Herr Pohl. — Это господин Поль. Das sind Herr und Frau Pohl. — Это господин и госпожа Поль. Wer ist das? — Кто это? Wie viel? — Сколько? ja — да nein — нет Freut mich! — Я рад! Sehr angenehm! — Очень приятно! also — итак alle — все zählen — считать turnen — заниматься гимнастикой eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf Wie heißt du? — Как тебя зовут? Wie heißen Sie? — Как Вас зовут? Und du? — А ты? А тебя? 52 у 2. Вот какой совет даёт нам Мудрая сова. Ты уже умеешь писать по-немецки многие известные тебе слова и даже целые предложения. Если ты хочешь их лучше запомнить, больше внимания уделяй письму. Заведи словарную тетрадь и записывай в неё известные тебе слова, опираясь на словарные списки на экране компьютера в конце каждого последующего урока. Итак, заводим словарную тетрадь. . Спросим, кто откуда 1. а) Вспомним считалку: 1, 2, 3, 4 -Alle, alle zählen . 5, 6, 7, 8 — Haben wir das gut gemacht? 6) А эту? 1, 2, 3, 4 -Alle, alle turnen wir. b) Сделаем зарядку под эту считалку. 2. На «Праздник алфавита» к нам могут приехать гости из Германии. а) Вспомним, какие приветствия мы знаем. 53 г. б) Спросим, взрослого. Wie . Wie . как зовут сверстника, 3. А как спросить «Откуда ты?», «Откуда Вы?»? Woher kommst du? Д*’ Ich komme aus Köln. Woher kommst du? Ich komme aus München. Und woher kommen Sie, Herr Paul’? Ф 4 Ich komme aus Bonn. 4. a) Прочитаем ещё раз, как спросить, кто откуда. Woher kommst du? Woher kommen Sie.’ 54 5. 6. б) Зададим вопросы друг другу и ответим на них, называя немецкие города, известные нам. Woher . — Ich komme aus . Woher . Sie? — .. aus . Выполним упражнение 1 в Рабочей тетради. Пикси знакомит нас с новыми буквосочетаниями. sch Schura, Sascha Schwerin (город в Германии) ^ ^uttgart (город в Германии) Das stimmt. (Это верно.) Щ Sport, Spandau (небольшой город в Германии) -iümmt. 7. Выполним упражнение 2 в Рабочей тетради. f 8. a) Bot ещё названия некоторых немецких городов. Послушаем? Прочитаем? ‘Braunschweig, Schwe’rin, ‘Stuttgart, ‘Neustadt, ‘Stralsund Beiz Steffi Jörg 6) Рассмотрим картинку и прочитаем. ViaV’*’ frau Sa Хухое Hier sind Frau Hahn, Herr Beiz, Steffi, Sabine und Jörg. Frau Hahn kommt aus Berlin. Und Herr Beiz kommt aus Bonn. Sabine kommt aus München. Steffi und Jörg kommen aus Köln. b) A как они спросят друг друга, кто откуда? Прочитаем. Frau Hahn: Woher kommen . Herr Beiz? Herr Beiz: Ich . aus Bonn. Und Sie, Frau Hahn? Woher . S. Frau Hahn: Ich komme . Berlin. Und du, Sabine? Sabine: Ich . München. Und woher kommst du, Steffi? Steffi: Jörg und ich kommen . Köln. 56 f I 10. г) Сыграем в «живые картинки». Wer ist Frau Hahn, Herr Beiz, Sabine, Steffi, Jörg? ‘ а) Повторим счёт от 1 до 12. б) Посчитаем, сколько здесь туристов (собаки считаются тоже). 3 Л У-зг Наши немецкие гости поселились в гостинице и сообщают нам свои номера телефонов. а) Послушаем. б) Теперь прочитаем. 432 44 86 432 95 70 57 432 56 87 432 19 54 в) А какой твой номер телефона? Назови его так, как это делают в Германии. п9дведём итфги; д©мАшнее задание 1. Научись хорошо читать текст из упражнения 8. 2. Выполни упражнения в Рабочей тетради. *3. Что мышка Мойзи набрала на компьютере? Запишем это в словарные тетради. Woher kommst du? — Откуда ты? Woher kommen Sie? — Откуда Вы? Ich komme aus München. — Я из Мюнхена. 58 .урокЩ’. Как спросить о возрасте? Katrin Но сначала разучим считалку. Слушаем и повторяем. Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. Vier, fünf, sechs, da ist die Hex’ (там ведьма). Sieben, acht, neun, zehn. Jetzt musst du gehn! (Теперь должен/должна выйти ты.) Вспомним, как спросить, кто откуда. Сыграем в «живую картинку» — «Репортёр берёт интервью». ••• ••• Frau Berg А как спросить, сколько кому лет? Wie alt bist du? 59 > J Г г ^ J Jetzt kommt Ham-pel-mann, jetzt kommt Ham-pel-mann, jj J>J> j> j> j> j, j_ ^ jetzt kommt Ham-pel-mann zu uns in un-sern Kreis^. O, du mein^ Ham-pel-mann, mein Ham-pel-mann, mein Ham-pel-mann! rp ^ O, du mein Ham-pel-mann, mein Ham-pel-mann ist da^. b) Ещё раз слушаем и разучиваем первый куплет. *г) Слушаем остальные куплеты песенки. ^ Jetzt kommt Hampelmann — Вот приходит Петрушка ^ zu uns in unsern Kreis — к нам в наш круг (хоровод) ^ mein — мой mein Hampelmann ist da — мой Петрушка здесь 72 1- в1- »el- ем IH- fpo- i 7. II Bitte, Hampelmann, bitte, Hampelmann, bitte, Hampelmann, tanz, Hampelmann, mit mir\ 0, du mein Hampelmann, mein Hampelmann, mein Hampelmann! O, du mein Hampelmann, tanz, Hampelmann, mit mir! III Jetzt tanzt Hampelmann, jetzt tanzt Hampelmann, jetzt tanzt Hampelmann mit uns in unsrem Kreis. O, du mein Hampelmann, mein Hampelmann, mein Hampelmann! 0, du mein Hampelmann, tanz, Hampelmann, mit mir! IV Er lacht hahaha, sie lacht hihihi, wir lachen hahaha, der Hampelmann ist da! Haha hahahaha hahahahaha hahaha! Haha hahahahaha hahahahaha. Д) Слушаем ещё раз и повторяем за диктором. *е) Разучим всю песенку? А кто ещё придёт к нам на «Праздник алфавита»? а) Рассмотрим картинки и подписи к ним на странице 74. Скажем, кто это. ^ tanz, Hampelmann, mit mir — потанцуй со мной. Петрушка 73 б) Научимся хорошо читать эти имена и постараемся запомнить их. Zwerg Nase Däume’linchen Д Schneewittchen Baron von Münchhausen Till Eulenspiegel Frau Holle 1 b) Разыграем несколько сценок — наши гости знакомятся друг с другом, Кто какую роль выбирает? Вот бы спеть про Петрушку на « Празднике алфавита »! jA всё ли мы успели повторить? 74 . -I • l’ б) Научимся хорошо читать эти имена и постараемся запомнить их. Zwerg Nase Baron von Münchhausen Däume’linchen уч Schneewittchen Till Eulenspiegel Frau Holle b) Разыграем несколько сценок — наши гости знакомятся друг с другом. Кто какую роль выбирает? Вот бы спеть про Петрушку на Шращшаа^ алфавита»! урокЩ’. А всё ли мы успели повторить? 74 УРОЮ. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 1. Лулу поёт. А мы? Споём вместе. Jetzt kommt Hampelmann. Jetzt kommt Hampelmann. 2. Мудрая сова интересуется, кто из вас самый внимательный и наблюдательный. а- м. I ! Ь? t : i F > t f г* Ъдлю(\ти\ ein Mann, der Mann а) Вы заметили, как мы до сих пор отвечали на вопрос „Wer ist das?“? Мы употребляли имена собственные людей, животных: Das ist Malvina. Das ist Frau Pohl. Das ist Albi. 75 Herr PoY\\ 6) А сейчас? Смотрим на рисунок и читаем подпись. Das ist ein Mann. Der Mann heißt Herr Pohl. b) Кто догадался, что тут написано? Это мужчина. Мужчину зовут господин Поль. Вы обратили внимание, как пишется слово „Mann“? Правильно, с большой буквы. А что стоит перед ним? Неопределённый артикль „ein“. Неопределённый артикль употребляется, когда мы называем лицо или предмет в первый раз. г) Читаем дальше. Der Mann heißt Herr Pohl. Здесь перед словом „Mann“ стоит другое словечко — „der“. Оно называется «определённый артикль». Определённый артикль употребляется, когда мы называем лицо/предмет повторно. 76 Итак, кто ещё придёт «Праздник алфавита»? нам на Hier^ ist leinl Mann. [jJerl Mann heißt Baron von Münchhausen. Er kommt aus Braunschweig (город в Германии). eine Frau. Die Frau heißt Und das ist Frau Holle. Sie kommt aus einem Märchen^. Das ist |ein| Mädchen. |Das[ Mädchen heißt Däumelinchen. Es kommt auch^ aus einem Märchen. А не сыграть ли нам роли этих пер- A4′ сонажей на «Празднике алфавита»? I V. йГЧ?- -к Обратите внимание! ПАЛ1яткА Der Mann — er (он) Die Frau — sie (она) Das Mädchen — es (оно). А в русском языке девочка — она! • ^ Hier — здесь * ^ aus einem Märchen ^ auch — тоже 4s — ИЗ сказки 77 Посмотрим на картинки и ответим на вопросы. б) . 4 в) а) Wer ist das? Wie heißt er? Woher kommt er? б) Wer ist das? Wie heißt es? Woher kommt es? b) Wer ist das? Wie heißt sie? Woher kommt sie? ■ ■ ■ • • • • • Das ist .. Er heißt . Er kommt aus Es • • • • • • • Es . aus einem . ^^xe . . ..’ Sie . auch Märchen. • • • • • • Выразим сомнение, переспросим. Ist das ein M. Ist das ein . Ist das eine . Объясним своей пальчиковой кукле, кто изображён на рисунках из упражнения 5, как кого зовут, кто откуда. 78 Выполним упражнение 1 в Рабочей тетради. Познакомимся с новыми буквами и буквосочетанием. Q q Quadrat, Aquarium, Aquarell Y у Ypsilon, das Gymnasium das Hobby, Billy \ QlОиаАгЫ, jdcjM/arM IJjiAyiAm, Лол
Источник