- Моцарт Вольфганг Амадей/ Mozart Wolfgang Amadeus — Концерт No.23 ля-мажор, К.488 Adagio
- Ноты 23 концерта моцарта адажио
- Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio Composed by Wolfgang Amadeus Mozart — Digital Sheet Music
- Price: 423,43 ₽
- Quick Details
- Quick Details
- Musicians Like You Also Purchased
- Product Information Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio composed by Wolfgang Amadeus Mozart — Digital Sheet Music
Моцарт Вольфганг Амадей/ Mozart Wolfgang Amadeus — Концерт No.23 ля-мажор, К.488 Adagio
Вольфганг Амадей Моцарт (нем. Wolfgang Amadeus Mozart, полное имя Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus Mozart — Йоханн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт; 27 января 1756 — 5 декабря 1791) — один из величайших композиторов мира, один из основоположников классической музыки. Был также виртуозным скрипачом, клавесинистом, органистом, дирижёром. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.
Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, бывшем тогда столицей независимого архиепископства, теперь этот город находится на территории Австрии. На второй день после рождения он был крещён в Соборе св. Руперта. Запись в книге крещений даёт его имя на латыни как Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus (Gottlieb) Mozart. В этих именах первые два — имена святых, не использующиеся в повседневной жизни, а четвёртое при жизни Моцарта варьировалось: лат. Amadeus, нем. Gottlieb, итал. Amadeo. Сам Моцарт предпочитал, чтобы его называли Вольфганг.
Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Его отец Леопольд был одним из ведущих европейских музыкальных педагогов. Его книга «Versuch einer gründlichen Violinschule» (Эссе об основах игры на скрипке) была опубликована в 1756, в год рождения Моцарта, выдержала много изданий и была переведена на множество языков, в том числе и на русский. Отец обучил Вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе.
В Лондоне малолетний Моцарт был предметом научных исследований, а в Голландии, где во время постов строго изгонялась музыка, для Моцарта было сделано исключение, так как в его необычайном даровании духовенство усматривало перст Божий.
В 1762 г. отец Моцарта предпринял с сыном и дочерью Анной, также замечательной исполнительницей на клавесине, артистическое путешествие в Мюнхен и Вену, а затем и во многие другие города Германии, Париж, Лондон, Голландию, Швейцарию. Всюду Моцарт возбуждал удивление и восторг, выходя победителем из труднейших испытаний, которые ему предлагались людьми как сведущими в музыке, так и дилетантами. В 1763 г. изданы в Париже первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки. С 1766 по 1769 г., живя в Зальцбурге и Вене, Моцарт изучал Генделя, Страделла, Кариссими, Дуранте и других великих мастеров. По повелению императора Иосифа II Моцарт написал за несколько недель оперу «La Finta semplice» (Притворная простушка), но члены итальянской труппы, в руки которых попало это произведение 12-летнего композитора, не пожелали исполнять музыку мальчика, и их интриги были столь сильны, что его отец не решился настаивать на исполнении оперы.
1770—74 гг. Моцарт провёл в Италии. В 1771 г. в Милане, опять же при противодействии театральных импрессарио, все же была поставлена опера Моцарта «Mitridate, Rе di Ponto» (Митридат, царь Понтийский), которая была принята публикой с большим энтузиазмом. С таким же успехом была дана и вторая его опера, «Lucio Sulla» (Луций Сулла) (1772). Для Зальцбурга Моцарт написал «Il sogno di Scipione» (Сон Сципиона, по поводу избрания нового архиепископа, 1772), для Мюнхена — оперу «La bella finta Giardiniera», 2 мессы, офферторий (1774). Когда ему минуло 17 лет, между его произведениями насчитывались уже четыре оперы, несколько духовных стихотворений, 13 симфоний, 24 сонаты, не говоря о массе более мелких композиций.
В 1775—1780 гг., несмотря на заботы о материальном обеспечении, бесплодную поездку в Мюнхен, Мангейм и Париж, потерю матери, Моцарт написал, среди прочего, 6 клавирных сонат, концерт для флейты и арфы, большую симфонию №31 D-dur, прозванную Парижской, несколько духовных хоров, 12 балетных номеров.
В 1779 г. Моцарт получил место придворного органиста в Зальцбурге. 26 января 1781 г. в Мюнхене с огромным успехом была поставлена опера «Идоменей». С «Идоменея» начинается реформа лирико-драматического искусства. В этой опере видны ещё следы староитальянской opera seria (большое число колоратурных арий, партия Идоманты, написанная для кастрата), но в речитативах и в особенности в хорах ощущается новое веяние. Большой шаг вперёд замечается и в инструментовке. Во время пребывания в Мюнхене Моцарт написал для мюнхенской капеллы офферторий «Misericordias Domini» — один из лучших образцов церковной музыки конца XVIII века. С каждой новой оперой творческая сила и новизна приёмов М. проявлялись всё ярче и ярче. Опера «Похищение из Сераля» («Die Entführung aus dem Serail»), написанная по поручению императора Иосифа II в 1782 г., была принята с энтузиазмом и вскоре получила большое распространение в Германии, где её стали считать первой национальной немецкой оперой. Она была написана во время романтических отношений Моцарта с Констанцей Вебер, которая впоследствии стала его женой.
В 1783—85 гг. созданы шесть знаменитых струнных квартетов, которые Моцарт посвятил Йозефу Гайдну, мастеру этого жанра и которые тот принял с величайшим почтением. К этому же времени относится его оратория «Davide penitente» (Кающийся Давид).
С 1786 г. начинается необычайно плодовитая и неустанная деятельность Моцарта, которая была главной причиной расстройства его здоровья. Примером невероятной быстроты сочинения может служить опера «Свадьба Фигаро», написанная в 1786 г. в шесть недель и тем не менее поражающая мастерством формы, совершенством музыкальной характеристики, неиссякаемым вдохновением. В Вене «Свадьба Фигаро» прошла почти незамеченной, но в Праге она вызвала необычайный восторг. Не успел соавтор Моцарта Лоренцо да Понте закончить либретто «Свадьбы Фигаро», как ему пришлось по требованию композитора спешить с либретто «Дон-Жуана», которого Моцарт писал для Праги. Это великое произведение, не имеющее аналогов в музыкальном искусстве, увидело свет в 1787 г. в Праге и имело ещё больший успех, чем «Свадьба Фигаро».
После смерти Иосифа II (1790) материальное положение Моцарта оказалось настолько безвыходным, что он должен был уехать из Вены от преследований кредиторов и артистическим путешествием хоть немного поправить свои дела. Последними операми Моцарта были «Cosi fan tutte» (1790), прекрасной музыке которой вредит слабое либретто, «Милосердие Тита» (1791), заключающая в себе чудные страницы, несмотря на то, что была написана в 18 дней, для коронации императора Леопольда II, и наконец, «Волшебная флейта» (1791), имевшая колоссальный успех, чрезвычайно быстро распространившийся. Эта опера, в старых изданиях скромно названная опереттой, вместе с «Похищением из Сераля» послужила основанием самостоятельного развития национальной немецкой оперы. В обширной и разнообразной деятельности Моцарта опера занимает самое видное место. Мистик по натуре, он много работал для церкви, но великих образцов в этой области он оставил немного: кроме «Misericordias Domini» — «Ave verum corpus» (KV618), (1791) и величественно-горестный реквием (KV 626), над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью, работал в последние дни жизни. Закончил его уже ученик Моцарта Зюсмайер, ранее принимавший некоторое участие в сочинении оперы «Милосердие Тита». Умер Моцарт 5 декабря 1791 г. от болезни, возможно вызванной почечной инфекцией (хотя до сих пор причины смерти вызывают споры, включая версию об отравлении Моцарта масонами или другим австрийским композитором — Антонио Сальери). Похоронен в Вене, на кладбище Св. Марка в общей могиле, поэтому само место захоронения осталось неизвестным.
Источник
Ноты 23 концерта моцарта адажио
Инструменты: соло — фортепиано/оркестр — флейта, 2 кларнета, 2 фагота + 2 горна, 2 трубы + струнные
Тональность: A major
3 части: I. AllegroII. AdagioIII. Allegro assai
Несомненно, классическая музыка – необходимая деталь существования разных обществ и географических районов. Значение творчества неисчерпаемо. В повседневной жизни мы не переживаем о смысле музыки, так как все влияния проникают на подсознательном уровне. Музыку можно встретить повсюду: в самолете, на площади, на отдыхе, на похоронах. Ценно, что музыка позволяет прикоснуться к творчеству, развивать скрытую от глаз значимость, быть добрыми, человечными, чуткими. Сегодня общество наполнено культурой разнообразных стилей, и каждый музыкант выбирает собственный путь. Всем известно, что одним из сильнейших влияний может похвастаться классическое творчество.
Многие известные персоны слушают классическую музыку для достижения успокоения после работы. Красивая мелодия воссоздает активность после сложного, нервного, утомительного, трудового периода. Таким образом, общество забывает свои трудности. Встречается и иная культура, умеющая активизировать музыкантов. За счет искусства многие люди способны открыть свои впечатления родным или изложить содержание романа, повести, истории, события. Гении мира культуры своими приемами способны объяснить настроение, возможности, чувства, характеры, желания, черты персонажей. Во все времена музыке хотят научиться разные люди, ведь это способ знакомства. При помощи творчества достаточно просто предположить путь жизни. Данный сайт разработан для того, чтобы помочь чувствовать, понимать, показывать, дарить свои переживания, мысли, радости, чувства, эмоции через творчество, искусство, классическую музыку. Нотный архив хранит достойную большую коллекцию мелодий популярных гениев, профессионалов, музыкантов ушедших эпох. Совсем не трудно проблематично скачать собрание нот композиций и самому научиться мастерству исполнения на любом инструменте. Мир дарит искусство, а музыка воздействует на жизнь. Композиция может менять общество, передавать чувства к близким, прибавлять возможности свободы, преумножать повседневную силу, разделить горе или радости. Известные композиции активизируют, воодушевляют, подпитывают, провоцируют к действию, занятиям, большому старанию. Искусство идет от сердца. Не ощутив, увидев, прочувствовав яркие оттенки, настроения, возможности творчества, музыки, искусства, нереально познать ее необычную, особенную, индивидуальную сущность. Музыкальное образование – гид в потаенную, особую, душевную тайну мира, вселенной, общества. С юности следует учиться не только размышлять, но и осознавать элементы гармонии. Игра зародилась с появлением людей. Уже в то время в древности она имела чарующее влияние, а всем музыкантам присуждали различные нечеловеческие умения. Теперь музыка, искусство, творчество владеет той же волшебной необъяснимой властью. Многие испытывали ее странное, необъяснимое, нечеловеческое воздействие, когда произведение поглощает, захватывает, привораживает, провоцирует страдать, рыдать или веселиться, смеяться, зовет в ирреальное бытие, в котором живет только гармония, доброта, умиротворение. Духовная музыка – это способ взаимодействия, переговоров, общения всех поколений и национальностей, который влияет как бальзам. Произведения Бетховена, Грига, Рахманинова, Мусоргского могут затягивать глубокие душевные раны, расслаблять, воодушевлять, возбуждать, раззадоривать. Некоторые крупные больницы, поликлиники, медицинские центры включают спокойную классическую музыку для профилактики значимых заболеваний. Ценно видеть ее чары и пытаться находить, осознавать всю силу ее влияния. Единственной мелодией можно показать, передать, подарить улыбку, настроение, надежду, эмоции или поведать о возможных особенностях существования. Мелодия – это попытка показать то, что не можешь передать улыбкой, словами, жестами, речью. Жить творчеством, музыкой, искусством и чувствовать, ощущать, понимать это действительно восхитительно. Человек, открытый внутренне, и осознающий всю важность музыки, творчества, искусства, поистине прекрасен, счастлив, красив, богат.
Источник
Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio Composed by Wolfgang Amadeus Mozart — Digital Sheet Music
Price: 423,43 ₽
Your high-resolution PDF file will be ready to download in the original published key
No transpositions available
Quick Details
Quick Details
Scoring: | Instrumental Solo |
---|---|
Instrument: | Piano |
Pro Credit Eligible: | Yes |
Interactive: | Yes |
Pages: | 3 |
Avg. Rating: | |
Product #: | MN0086832 |
Musicians Like You Also Purchased
Product Information Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio composed by Wolfgang Amadeus Mozart — Digital Sheet Music
Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio digital sheet music. Contains printable sheet music plus an interactive, downloadable digital sheet music file.
- This product is available worldwide
Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio
Original Published Key:
Number of Pages:
Rated 5 / 5 based on 1 customer reviews
«This is such a beautiful arrangement which I have played so many times now. «
The Arrangement Details Tab gives you detailed information about this particular arrangement of Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio — not necessarily the song.
Not the arrangement you were looking for? View All Arrangements
Wolfgang Amadeus Mozart
Number of Pages:
Original Published Key:
The Song Details Tab gives you detailed information about this song, Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio
The Related Products tab shows you other products that you may also like, if you like Piano Concerto No. 23, K. 488: II. Adagio
You May Also Like:
Arrangements of This Song:
Displaying All Reviews (1)
In order to write a review on digital sheet music you must first have purchased the item.
Quality of Arrangement:
3/7/2016 11:39:09 AM
Mozart Piano Concerto No. 23 K.488 II Adagio
This is such a beautiful arrangement which I have played so many times now.
2 / 2 people found this review helpful.
Did you find this review helpful? | LOG IN to comment on this review.
Источник