Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Сен Санс Симфония 3
Перевод: Партия вторых. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Trombone 1, 2, 3 , тубы. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Партия. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Хорн 3 , 4. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: План. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. 4 руки. Части.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Для органа. Бернард. И. Адажио. Механизмы и переложения.
Перевод: Альтов. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Литавры, Большой барабан. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Тарелки, треугольник. Части.
Перевод: Этаж 1. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. За 2 фортепиано в 8 рук. Рокес. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Партия I. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. 2 фортепиано в 4 руки. Исида. II. Финал. Механизмы и переложения.
Перевод: Орган. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Труба 1, 2. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Для фортепиано в 4 руки. Рокес. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Хорн 1. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. С, Е. С, Е. Части.
Перевод: Этап 2. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. За 2 фортепиано в 8 рук. Рокес. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Басы. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Орган Сен Санс Симфония 3
Перевод: Орган . Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Сен — Санс , Камиль. Сен — Санс , Камиль. Флейта 1, 2, 3 . Хорн 3 , 4. Trombone 1, 2, 3 , тубы.
Перевод: Хорал Тема из симфонии Органном . № 3 , Op.78. Сен — Санс . Тромбон 3 . — Латунь ансамбль. Латунь хор.
Перевод: Хорал Тема из симфонии Органном . № 3 , Op.78. Сен — Санс . Альто 3 . Тенор 3 . — Сакс ансамбль.
Перевод: Камиль Сен — Санс . Орган . Латунь квартет. Джон Пастернак. Рога в F. Литавры. Тромбон. Труба в Bb 1. Труба в Bb 2. Туба.
Перевод: Тема из органной симфонии № 3 . Камиль Сен — Санс . 3 -й кларнет в Bb. 3 -я труба в Bb. ЦБ.
Перевод: Тема из органной симфонии № 3 . Камиль Сен — Санс . 3 -я труба в Bb. Орган . Оркестр.
Перевод: Poco Adagio из Симфония № 3 до мажор — » Орган Симфония «. Камиль Сен — Санс . Для струнного оркестра.
Перевод: Симфония № 3 до минор, соч. 78 ‘ Орган Симфония ‘. Камиль Сен — Санс . Симфония . Ударные ноты.
Перевод: Симфония № 3 до минор, соч. 78 ‘ Орган Симфония ‘. Камиль Сен — Санс . Ударные ноты. Фортепиано: ноты.
Перевод: Камиль Сен — Санс . Симфония № 3 . Орган . Камиль Сен — Санс . Ноты. Оркестр.
Перевод: Poco Adagio из Симфония № 3 до мажор — » Орган Симфония «. Камиль Сен — Санс . Для струнного оркестра.
Перевод: Симфония № 3 , соч. 78. Орган Симфония . Камиль Сен — Санс . Лист Орган музыка. Счет. 1835-1921.
Перевод: Камиль Сен — Санс . Орган Симфония No. 3 . Камиль Сен — Санс . Окончательный. — Духовой оркестр.
Перевод: Симфония № 3 до минор, соч. 78 ‘ Орган Симфония ‘. Камиль Сен — Санс . Ударные ноты. Фортепиано: ноты.
Перевод: Симфония № 3 до минор, соч. 78 ‘ Орган Симфония ‘. Камиль Сен — Санс . Ударные ноты. Фортепиано: ноты.
Перевод: Анданте Maestoso. Камиль Сен — Санс . Анданте Maestoso составлены Камиля Сен — Санса . 3 -6 октавы.
Перевод: Фанфары на Пасху — колокольчиков части. Лист Орган музыка. 3 -5 октавы. , Орган , Дополнительный Брасс-квинтет.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
сен санс симфония 3
Перевод: Партия вторых. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Trombone 1, 2, 3 , тубы. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Партия. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Хорн 3 , 4. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: План. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. 4 руки. Части.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Для органа. Бернард. И. Адажио. Механизмы и переложения.
Перевод: Альтов. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Литавры, Большой барабан. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Тарелки, треугольник. Части.
Перевод: Этаж 1. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. За 2 фортепиано в 8 рук. Рокес. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Партия I. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. 2 фортепиано в 4 руки. Исида. II. Финал. Механизмы и переложения.
Перевод: Орган. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Труба 1, 2. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Для фортепиано только. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Для фортепиано в 4 руки. Рокес. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Хорн 1. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. С, Е. С, Е. Части.
Перевод: Этап 2. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. За 2 фортепиано в 8 рук. Рокес. Полный. Механизмы и переложения.
Перевод: Басы. Симфония № 3 , Op.78. Сен — Санс , Камиль. Части.
Источник
Сен-Санс Камиль
СЕН-САНС (Saint-Saens) Камиль (1835-1921), французский композитор, пианист, дирижер, музыкальный критик. Член Института Франции (1881).
Ноты для фортепиано Камиль Сен-Санс
Биография
Один из организаторов Национального музыкального общества (1871). Наиболее известны концерные виртуозные произведения. Опера «Самсон и Далила» (1876), симфонии; «Интродукция и рондо каприччиозо» и 3 концерта для скрипки с оркестром, 5 концертов для фортепиано и 2 для виолончели с оркестром, фантазия для инструментального ансамбля «Карнавал животных».
Сен-Санс родился в семье Жака-Жозефа-Виктора Сен-Санса (1798-1835), происходившего из норманской крестьянской семьи и служившего в Министерстве внутренних дел. Отец умер, когда Камилю было три месяца, и его воспитанием занимались мать и двоюродная бабушка. Обучаться игре на фортепиано Сен-Санс начал с трёх лет, а в десять впервые выступил в зале Плейель с Третьим фортепианным концертом Бетховена и Двадцать седьмым концертом Моцарта (к последнему Сен-Санс сам написал каденцию). Концерт прошёл с большим успехом, усилившимся благодаря тому, что Сен-Санс играл программу на память (что было нехарактерно для этой эпохи). Известный педагог Камиль Стамати рекомендовал Сен-Санса композитору Пьеру Маледану, которого Сен-Санс позднее назовёт «непревзойдённым учителем».
Помимо музыки, юный Сен-Санс живо интересуется французской историей и литературой, философией, религией, древними языками и естественными науками ? математикой, астрономией и археологией. Свой интерес к ним он сохранит в течение всей своей жизни.
В 1848 Сен-Санс поступает в Парижскую консерваторию в класс органа Франсуа Бенуа, и заканчивает её с первой премией в 1851. В том же году он начинает заниматься композицией и оркестровкой у Фроманталя Галеви, а также обучаться пению и аккомпанементу. Среди его сочинений этого времени — скерцо для камерного оркестра, симфония A-dur, хоры и романсы, ряд неоконченных работ. В конкурсе на Римскую премию 1852 года Сен-Санс терпит неудачу, однако его «Ода к святой Цецилии» получает первый приз на конкурсе Общества Святой Цецилии в Бордо в том же году. Сен-Санс принимает активное участие в издании полного собрания сочинений Глюка, пишет романсы, фортепианный квинтет и симфонию «Urbs Roma», вновь получившую премию общества Святой Цецилии в 1857.
Успех Сен-Санса позволяет ему сблизиться с крупнейшими европейскими музыкантами того времени — Полиной Виардо, Шарлем Гуно, Джоаккино Россини, Гектором Берлиозом. Его пианистическое и композиторское мастерство высоко оценил Ференц Лист. В 1857 Сен-Санс получает место органиста в парижской церкви Мадлен и занимает этот пост в течение двадцати лет, пользуясь большим успехом во многом благодаря своим импровизациям. Он сочиняет Вторую симфонию, оперы, активно пропагандирует музыку современных композиторов. Сен-Санс был одним из первых французских музыкантов, поддерживавших творчество Вагнера и Шумана. По собственной инициативе он дирижирует концертами из музыки Листа, первым во Франции исполняя его симфонические поэмы. Этот жанр, до того неизвестный во Франции, позднее появится и в творчестве самого Сен-Санса «Прялка Омфалы» (1871), «Фаэтон» (1873), «Пляска смерти» (1874), «Юность Геракла» (1875). Сен-Санс также возрождает интерес к произведениям Баха и Моцарта, открывает для публики практически неизвестного до того во Франции Генделя.
К началу 1860-х годов Сен-Санс уже широко известен как композитор и пианист-виртуоз. Его сочинения получают премии на престижных композиторских конкурсах (тем не менее, Римскую премию, на которую Сен-Санс повторно номинировался в 1863, ему так и не присудили). Сен-Санс с успехом исполняет во Франции и за границей свой Первый фортепианный концерт. С 1861 по 1865 он преподаёт в Школе Нидермейера (единственный период, когда Сен-Санс официально занимался преподаванием), где среди его учеников были Габриэль Форе, Андре Мессаже, Эжен Жигу. В 1871 он совместно с Роменом Бюссином основывает Национальное музыкальное общество, ставящее своей задачей развитие современной французской музыки и исполнение сочинений ныне живущих композиторов. В общество в разное время входили Форе, Франк, Лало, в рамках его концертов были впервые исполнены многие сочинения самого Сен-Санса, а также Шабрие, Дебюсси, Дюка и Равеля.
В 1870-х годах Сен-Санс начинает выступать как критик. Его публикации (не только на музыкальные темы), написанные живым, красочным языком, отмеченные мастерством ведения полемики с оппонентами (среди которых был, в частности, Венсан д’Энди), пользовались у читателей большой популярностью. После посещения Байрёйтского фестиваля в 1876 году Сен-Санс написал семь обширных статей, посвящённых творчеству Вагнера.
В ноябре 1875 Сен-Санс по приглашению Русского музыкального общества посещает с концертами Санкт-Петербург, где дирижирует «Пляской смерти» и выступает как пианист. К этому времени относится знакомство Сен-Санса с Н. Рубинштейном и Чайковским.
Личная жизнь Сен-Санса складывалась не так удачно, как его музыкальная карьера. В 1875 году он женился на девятнадцатилетней Мари-Лор Трюффо, несмотря на несогласие своей матери. У них родилось два сына, но оба они погибли в раннем возрасте: один выпал из окна, другой умер от болезни. В 1881 Сен-Санс покинул свою жену (официальный развод был оформлен несколько позже), и они больше никогда не виделись.
В 1877 была поставлена опера Сен-Санса «Серебряный колокольчик», посвящённая меценату Альберу Либону, выделившему Сен-Сансу сто тысяч франков, чтобы тот мог полностью посвятить себя композиции. Вскоре Либон умер, и Сен-Санс написал Реквием в его память, впервые исполненный в 1878. На рубеже 1870?80-х годов Сен-Санс продолжает работать над новыми сочинениями, среди которых наибольшую известность получила опера «Генрих VIII». В 1881 его избирают в Академию изящных искусств, три года спустя он становится офицером Ордена Почётного легиона.
В 1886 Сен-Санс порывает с Национальным музыкальным обществом, после того как в их концертах было решено исполнять не только французскую, но и зарубежную музыку. После смерти матери в 1888 году Сен-Санс отправляется в долгий концертный тур, посещая Алжир, Египет, Азию, Южную Америку, а вернувшись в 1890 во Францию, поселяется в Дьеппе, где вскоре будет открыт его музей. В это время он продолжает сочинять музыку и писать статьи.
К концу XIX века популярность Сен-Санса во Франции идёт на убыль, однако в Англии и США его продолжают считать одним из величайших французских композиторов-современников. Ещё в 1871 году состоялись первые концерты Сен-Санса в Лондоне, он играл в присутствии королевы Виктории, изучал рукописи Генделя, хранившиеся в библиотеке Букингемского дворца. По заказу Лондонского филармонического общества в 1886 он создал одно из самых известных своих оркестровых сочинений ? Третью симфонию c-moll (также известную как «Симфония с органом») и впервые продирижировал ею в Лондоне. В 1893 Сен-Санс руководил исполнением в Лондоне своей оперы «Самсон и Далила» в форме оратории (воплощать библейский сюжет на сцене было запрещено цензурой), и в этом же году получил степень почётного доктора Кембриджского университета (одновременно с Чайковским). В 1900?1910-х годах с большим успехом проходят выступления Сен-Санса в американских городах Филадельфии, Чикаго, Вашингтоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Сен-Санс стал одним из первых композиторов для кино ? в 1908 он написал музыку к фильму «Убийство герцога Гиза».
В последние годы жизни Сен-Санс, несмотря на почтенный возраст, много гастролировал как пианист и дирижёр во Франции и за границей. Последние его концерты состоялись в августе 1921 года. Сен-Санс умер в Алжире в возрасте 86 лет. Его тело было перенесено в Париж, где после церемонии прощания в церкви Мадлен он и был похоронен на кладбище Монпарнас.
Источник
Сен-Санс Камиль
Французский композитор, органист, дирижёр, музыкальный критик и писатель.
Сен-Санс родился в семье Жака-Жозефа-Виктора Сен-Санса (1798―1835), происходившего из норманской крестьянской семьи и служившего в Министерстве внутренних дел. Отец умер, когда Камилю было три месяца, и его воспитанием занимались мать и двоюродная бабушка. Обучаться игре на фортепиано Сен-Санс начал с трёх лет, а в десять впервые выступил в зале Плейель с Третьим фортепианным концертом Бетховена и Двадцать седьмым концертом Моцарта (к последнему Сен-Санс сам написал каденцию). Концерт прошёл с большим успехом, усилившимся благодаря тому, что Сен-Санс играл программу на память (что было нехарактерно для этой эпохи). Известный педагог Камиль Стамати рекомендовал Сен-Санса композитору Пьеру Маледану, которого Сен-Санс позднее назовёт «непревзойдённым учителем».
Помимо музыки, юный Сен-Санс живо интересуется французской историей и литературой, философией, религией, древними языками и естественными науками — математикой, астрономией и археологией. Свой интерес к ним он сохранит в течение всей своей жизни.
Показать полностью Свернуть
В 1848 Сен-Санс поступает в Парижскую консерваторию в класс органа Франсуа Бенуа, и заканчивает её с первой премией в 1851. В том же году он начинает заниматься композицией и оркестровкой у Фроманталя Галеви, а также обучаться пению и аккомпанементу. Среди его сочинений этого времени — скерцо для камерного оркестра, симфония A-dur, хоры и романсы, ряд неоконченных работ. В конкурсе на Римскую премию 1852 года Сен-Санс терпит неудачу, однако его «Ода к святой Цецилии» получает первый приз на конкурсе Общества Святой Цецилии в Бордо в том же году. Сен-Санс принимает активное участие в издании полного собрания сочинений Глюка, пишет романсы, фортепианный квинтет и симфонию «Urbs Roma», вновь получившую премию общества Святой Цецилии в 1857.
Успех Сен-Санса позволяет ему сблизиться с крупнейшими европейскими музыкантами того времени — Полиной Виардо, Шарлем Гуно, Джоаккино Россини, Гектором Берлиозом. Его пианистическое и композиторское мастерство высоко оценил Ференц Лист. В 1857 Сен-Санс получает место органиста в парижской церкви Мадлен и занимает этот пост в течение двадцати лет, пользуясь большим успехом во многом благодаря своим импровизациям. Он сочиняет Вторую симфонию, оперы, активно пропагандирует музыку современных композиторов. Сен-Санс был одним из первых французских музыкантов, поддерживавших творчество Вагнера и Шумана. По собственной инициативе он дирижирует концертами из музыки Листа, первым во Франции исполняя его симфонические поэмы. Этот жанр, до того неизвестный во Франции, позднее появится и в творчестве самого Сен-Санса — «Прялка Омфалы» (1871), «Фаэтон» (1873), «Пляска смерти» (1874), «Юность Геракла» (1875). Сен-Санс также возрождает интерес к произведениям Баха и Моцарта, открывает для публики практически неизвестного до того во Франции Генделя.
К началу 1860-х годов Сен-Санс уже широко известен как композитор и пианист-виртуоз. Его сочинения получают премии на престижных композиторских конкурсах (тем не менее, Римскую премию, на которую Сен-Санс повторно номинировался в 1863, ему так и не присудили). Сен-Санс с успехом исполняет во Франции и за границей свой Первый фортепианный концерт. С 1861 по 1865 он преподаёт в Школе Нидермейера (единственный период, когда Сен-Санс официально занимался преподаванием), где среди его учеников были Габриэль Форе, Андре Мессаже, Эжен Жигу. В 1871 он совместно с Роменом Бюссином основывает Национальное музыкальное общество, ставящее своей задачей развитие современной французской музыки и исполнение сочинений ныне живущих композиторов. В общество в разное время входили Форе, Франк, Лало, в рамках его концертов были впервые исполнены многие сочинения самого Сен-Санса, а также Шабрие, Дебюсси, Дюка и Равеля.
В 1870-х годах Сен-Санс начинает выступать как критик. Его публикации (не только на музыкальные темы), написанные живым, красочным языком, отмеченные мастерством ведения полемики с оппонентами (среди которых был, в частности, Венсан д’Энди), пользовались у читателей большой популярностью. После посещения Байрёйтского фестиваля в 1876 году Сен-Санс написал семь обширных статей, посвящённых творчеству Вагнера.
В ноябре 1875 Сен-Санс по приглашению Русского музыкального общества посещает с концертами Санкт-Петербург, где дирижирует «Пляской смерти» и выступает как пианист. К этому времени относится знакомство Сен-Санса с Н. Рубинштейном и Чайковским.
Личная жизнь Сен-Санса складывалась не так удачно, как его музыкальная карьера. В 1875 году он женился на девятнадцатилетней Мари-Лор Трюффо, несмотря на несогласие своей матери. У них родилось два сына, но оба они погибли в раннем возрасте: один выпал из окна, другой умер от болезни. В 1881 Сен-Санс покинул свою жену, и они больше никогда не виделись.
В 1877 была поставлена опера Сен-Санса «Серебряный колокольчик», посвящённая меценату Альберу Либону, выделившему Сен-Сансу сто тысяч франков, чтобы тот мог полностью посвятить себя композиции. Вскоре Либон умер, и Сен-Санс написал Реквием в его память, впервые исполненный в 1878. На рубеже 1870―80-х годов Сен-Санс продолжает работать над новыми сочинениями, среди которых наибольшую известность получила опера «Генрих VIII». В 1881 его избирают в Академию изящных искусств, три года спустя он становится офицером Ордена Почётного легиона.
В 1886 Сен-Санс порывает с Национальным музыкальным обществом, после того как в их концертах было решено исполнять не только французскую, но и зарубежную музыку. После смерти матери в 1888 году Сен-Санс отправляется в долгий концертный тур, посещая Алжир, Египет, Азию, Южную Америку, а вернувшись в 1890 во Францию, поселяется в Дьеппе, где вскоре будет открыт его музей. В это время он продолжает сочинять музыку и писать статьи.
К концу XIX века популярность Сен-Санса во Франции идёт на убыль, однако в Англии и США его продолжают считать одним из величайших французских композиторов-современников. Ещё в 1871 году состоялись первые концерты Сен-Санса в Лондоне, он играл в присутствии королевы Виктории, изучал рукописи Генделя, хранившиеся в библиотеке Букингемского дворца. По заказу Лондонского филармонического общества в 1886 он создал одно из самых известных своих оркестровых сочинений ― Третью симфонию c-moll (также известную как «Симфония с органом») и впервые продирижировал ею в Лондоне. В 1893 Сен-Санс руководил исполнением в Лондоне своей оперы «Самсон и Далила» в форме оратории (воплощать библейский сюжет на сцене было запрещено цензурой), и в этом же году получил степень почётного доктора Кембриджского университета (одновременно с Чайковским). В 1900―1910-х годах с большим успехом проходят выступления Сен-Санса в американских городах ― Филадельфии, Чикаго, Вашингтоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Сен-Санс стал одним из первых композиторов для кино ― в 1908 он написал музыку к фильму «Убийство герцога Гиза».
В последние годы жизни Сен-Санс, несмотря на почтенный возраст, много гастролировал как пианист и дирижёр во Франции и за границей. Последние его концерты состоялись в августе 1921 года. Сен-Санс умер в Алжире в возрасте 86 лет. Его тело было перенесено в Париж, где после церемонии прощания в церкви Мадлен он и был похоронен на кладбище Монпарнас.
• «Жёлтая принцесса» (1872), op. 30;
• «Серебряный колокольчик» (1877; вторая редакция — 1913);
• «Самсон и Далила» (1877), op. 47;
• «Этьен Марсель» (1879);
• «Генрих VIII» (1883);
• «Прозерпина» (1887);
• «Асканио» (1890);
• «Фринея» (1893);
• «Фредегонда» (1895; окончил и оркестровал оперу Эрнеста Гиро);
• «Варвары» (1901);
• «Елена» (1904; одноактная);
• «Предок» (1906);
• «Деянира» (1911).
Вокально-симфонические и хоровые произведения
• Месса для четырёх солистов, хора, органа и оркестра, op. 4;
• «Сцены Горация», op. 10;
• Рождественская оратория, op. 12;
• «Персидская ночь» для солистов, хора и оркестра, op. 26-бис;
• 18-й псалм, op. 42;
• Оратория «Потоп» op. 45;
• Реквием, op. 54;
• «Лира и арфа» (по поэме Виктора Гюго) для солистов, хора и оркестра, op. 57 (1879);
• «Ночной покой» для хора, op. 68 № 1;
• «Ночь» для сопрано, женского хора и оркестра, op. 114;
• Кантата «Небесный огонь» (текст Армана Сильвестра) для сопрано, хора, оркестра, органа и чтеца, op. 115;
• «Лола». Драматические сцены для солистов и оркестра по поэме Стефана Бордеза, op. 116: Прелюдия, Мечта, Соловей, Танго, Заключение;
• «Шаги в аллее» для хора, op. 141 № 1;
• Ave Maria для хора и органа, op. 145;
• Оратория «Земля обетованная» (1913).
Сочинения для оркестра
• Симфония № 1 Es-dur, op. 2;
• Симфония № 2 a-moll, op. 55;
• Симфония № 3 c-moll (с органом), ор. 78 (1886);
Симфонические поэмы • «Прялка Омфалы», ор. 31 (1869);
• «Фаэтон», ор. 39;
• «Пляска смерти» («Danse macabre»), ор. 40;
• «Юность Геракла», ор. 50;
• «Вера», три симфонические картины, ор. 130;
• Первая и Третья рапсодии на темы бретонских народных песен, ор. 7-бис
• Музыка к спектаклю «Андромаха» (1903)
• Музыка к кинофильму «Убийство герцога Гиза», ор. 128 (1908)
Концерты
• Пять концертов для фортепиано с оркестром
• Три концерта для скрипки с оркестром
• Два концерта для виолончели с оркестром
Другие сочинения для солирующих инструментов и оркестра
• Овернская рапсодия для фортепиано с оркестром, ор. 73 (1884);
• Вальс-каприс для фортепиано с оркестром «Свадебный пирог», ор. 76;
• Фантазия «Африка» для фортепиано с оркестром, ор. 89;
• Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, ор. 28;
• Концертная пьеса для скрипки с оркестром, ор. 67;
• Хаванез для скрипки с оркестром, ор. 83;
• Андалузский каприс для скрипки с оркестром, ор. 122;
• Сюита для виолончели и оркестра, ор. 16-бис;
• Аллегро аппассионато для виолончели с оркестром, ор. 43;
• «Муза и Поэт» для скрипки и виолончели с оркестром, ор. 132;
• Романс для флейты с оркестром, ор. 37;
• «Оделетта» для флейты с оркестром, ор. 162;
• Тарантелла для флейты и кларнета с оркестром, ор. 6;
• Концертштюк для валторны с оркестром f-moll, ор. 94;
• Концертная пьеса для арфы с оркестром, ор. 154;
• «Карнавал животных» для камерного ансамбля
• Два фортепианных трио
• Два струнных квартета
• Фортепианный квартет
• Фортепианный квинет
• Каприс на темы датских и русских песен для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано, ор. 79;
• Септет для трубы, струнного квинтета и фортепиано, ор. 65;
• Две сонаты для скрипки и фортепиано
• Колыбельная для скрипки и фортепиано, ор. 38;
• Триптих для скрипки и фортепиано, ор. 136;
• Две элегии для скрипки и фортепиано, ор. 143 и ор. 160;
• «Ария часов с маятником» для скрипки и фортепиано;
• Фантазия для скрипки и арфы, ор. 124;
• Две сонаты для виолончели и фортепиано
• Сюита для виолончели и фортепиано, ор. 16 (существует и в оркестровой версии);
• Аллегро аппассионато для виолончели и фортепиано, ор. 43 (существует и в оркестровой версии);
• Романс для виолончели и фортепиано, ор. 51;
• Сафическая песнь для виолончели и фортепиано, ор. 91;
• Соната для гобоя и ф-п. (ор.166);
• Соната для кларнета и ф-п. (ор. 167);
• Соната для фагота и ф-п. (ор. 168).
• Многочисленные сочинения для фортепиано соло
• Сочинения для органа
• Песни и романсы на стихи французских авторов
• «Гармония и мелодия» (1885),
• «Портреты и воспоминания» (1899).
Источник