Ноты 6 сонат паганини скрипка гитара

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гитара Скрипка Паганини Соната 6

Перевод: Паганини , Никколо. 6 сонат . Паганини , Никколо. Гитара , скрипка . Гитара часть. Главная ноты.

Перевод: Паганини , Никколо. 6 сонат . Паганини , Никколо. Гитара , скрипка . Главная ноты.

Перевод: Соната Op.3 № 6 . Николо Паганини для скрипки и гитары .

Перевод: Никколо Паганини . Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. Для гитары , скрипки . Скрипка . Буси.

Перевод: 6 сонат ор. 3. Никколо Паганини . Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. 6 сонат ор. 3.

Перевод: 6 сонат ор. 3. Никколо Паганини . Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. 6 сонат ор. 3.

Перевод: Centone сонаты № № 1- 6 . Никколо Паганини . Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. Ноты.

Перевод: 6 сонат из Centone сонаты Том 2. Никколо Паганини . Классическая гитара ноты. Скрипка ноты.

Перевод: 6 сонат От ‘Centone сонат «для скрипки и гитары . Никколо Паганини . Скрипка ноты.

Перевод: Никколо Паганини . Гитара . Скрипка . SMN Архив Коллекция. Новичок музыкальная пресса. Наследие.

Перевод: Никколо Паганини . Скрипка . Гитара . SMN Архив Коллекция. Новичок музыкальная пресса. Наследие.

Перевод: Никколо Паганини . Скрипка . Гитара . SMN Архив Коллекция. Новичок музыкальная пресса. Наследие. Счет.

Перевод: Никколо Паганини . Скрипка . Гитара . SMN Архив Коллекция. Новичок музыкальная пресса.

Перевод: Никколо Паганини . Скрипка . Гитара . SMN Архив Коллекция. Новичок музыкальная пресса.

Перевод: 2 сонаты , соч. 3, № 1 и 6 . Никколо Паганини . Классическая гитара ноты. 2 сонаты , соч. 3, № 1 и 6 .

Перевод: Никколо Паганини . Шесть сонат Op.3. Скрипка , гитара . Никколо Паганини . Шесть сонат . Ноты.

Перевод: Классическая гитара Музыка — Том I. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Для гитары .

Источник

Ноты 6 сонат паганини скрипка гитара

Никколо Паганини (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.

Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства.

Никколо Паганини был третьим ребёнком в семье Антонио Паганини (1757—1817) и Терезы Боччардо, имевших шестерых детей. Его отец был одно время грузчиком, позднее имел в порту лавку, а при переписи населения Генуи, выполненной по приказу Наполеона, назван «держателем мандолин». В пять лет отец, заметив способности сына, начал учить его музыке сначала на мандолине, а с шести лет — на скрипке. По воспоминаниям самого музыканта, отец строго наказывал мальчика, если он не проявлял должного прилежания. Однако Никколо сам всё более увлекался инструментом и усердно упражнялся, надеясь найти ещё неизвестные сочетания звуков, которые удивили бы слушателей. В восемь с половиной лет Никколо выступил в Генуе с концертом, который имел огромный успех (исполнялись произведения Корелли, Вивальди, Тартини, Крейцера и сложнейшая соната Плейеля). Мальчиком он написал несколько произведений (не сохранились) для скрипки, которые были трудны, однако сам он их успешно исполнял. Вскоре отец Никколо отправил сына на обучение скрипачу Джованни Черветто. Сам Паганини никогда не упоминал, что учился у Черветто, однако его биографы, например Фетис, Джервазони, упоминают этот факт. С 1793 года Никколо стал регулярно играть на богослужениях в генуэзских церквях. В том же году он прошёл обучение у капельмейстера собора Сан Лоренцо Джакомо Коста. В начале 1797 г. Паганини со своим отцом предпринял первое концертное путешествие по Ломбардии. Известность его как выдающегося скрипача росла необычайно. Вскоре избавившись от строгой ферулы отца, он, предоставленный себе, вёл бурную и активную жизнь, постоянно гастролировал, что отразилось как на его здоровье, так и на репутации «скряги». Впрочем, необычайный талант этого скрипача возбуждал всюду завистников, которые не пренебрегали никакими средствами, чтобы каким бы то ни было путём повредить успеху Паганини. Его слава ещё более возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. В Германии он купил титул барона, который передавался по наследству. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. Хоть размер гонорара в начале XIX столетия далеко уступал нынешним, но тем не менее Паганини оставил после себя несколько миллионов франков.

27 декабря 1808 года Паганини исполнил в ложе Великого Востока Италии масонский гимн, написанный им на слова Ланчетти. В протоколах ложи подтверждено масонство Паганини.

В конце декабря 1836 года Паганини выступает в Ницце с тремя концертами. К тому времени он постоянно болеет, его здоровье подорвано. Несмотря на то, что скрипач прибегает к помощи многих именитых врачей, никто из них не сумел избавить его от многочисленных недугов.

В октябре 1839 года Паганини, в чрезвычайно нервном состоянии, в страшных болезнях, последний раз приезжает в родную Геную к семье.

Последние же месяцы своей жизни Паганини не выходил из помещения, у него постоянно болели ноги, а многочисленные болезни уже не поддавались лечению. Он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами.

Никколо Паганини скончался в Ницце 27 мая 1840 года.

Имя Паганини было окружено некой таинственностью, чему содействовал и он сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, что его современники объясняли боязнью автора к обнаружению многих тайн его виртуозности. Таинственность и необычность личности Паганини вызывала предположение в его суеверности и атеизме, и епископ Ниццы, где скончался Паганини, отказал в заупокойной мессе. Только вмешательство папы уничтожило это решение, а прах великого скрипача окончательно обрел покой лишь к концу 19 столетия.

Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, сочинения для исполнения на четвертой струне, посвященная княгине Элизе Бачокки «Любовная сцена» на первой и второй струнах — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую и известную скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.

1 ноября 2005 года скрипка работы мастера Карло Бергонци, принадлежавшая Никколо Паганини, приобретена на аукционе «Sotheby’s» в Лондоне за 1,1 миллиона долларов (стартовая цена составила 500 тысяч долларов) председателем попечительского совета Фонда скрипичного искусства Максимом Викторовым. Председатель попечительского совета Фонда скрипичного искусства заверил, что этот инструмент обязательно прозвучит 1 декабря 2005 года в Большом зале Московской консерватории на закрытии Московского международного конкурса Паганини.

Указанная скрипка является одним из пятидесяти инструментов работы Карло Бергонци, дошедших до XXI века.

В представляемом к прослушиванию материале:

Centrone di Sonate.
1. N1 in A minor. 1-1 introduzione larghetto
2. N1 in A minor. 1-2 rondocino allegro
3. N2 in D major. 2-1 adagio cantabile
4. N2 in D major. 2-2 rondoncino+tempo di pollaca+andantino
5. N3 in C major. 3-1 introduzione prestissimo
6. N3 in C major. 3-2 larghetto cantabile
7. N4 in A minor. 4-1 adagio contabile
8. N4 in A minor. 4-2 rondo andantino allegretto

Six Sonatas Op.2.
9. N1 in A major. 1-1 menuetto
10. N1 in A major. 1-2 polonese quasi allegro
11. N2 in C major. 2-1 larghetto expressive
12. N2 in C major. 2-2 allegro spiritoso
13. N3 in D minor. 3-1 adagio maestoso
14. N3 in D minor. 3-2 andantino galantamento
15. N4 in A major. 4-1 la sinagoga andante calcando
16. N4 in A major. 4-2 andantino con brio
17. N5 in D major. 5-1 andante moderato impostatamento
18. N5 in D major. 5-2 allegro spiritoso
19. N6 in A minor. 6-1 largo con precisione
20. N6 in A minor. 6-2 tempo di valzo

Six Sonatas Op.3.
21. N1 in A major. 1-1 larghetto
22. N1 in A major. 1-2 presto variato
23. N2 in G major. 2-1 adagio con dolcezza
24. N2 in G major. 2-2 andantino scherzoso
25. N3 in D major. 3-1 andante sostenuto
26. N3 in D major. 3-2 rondo molte allegro
27. N4 in A minor. 4-1 andante largo
28. N4 in A minor. 4-2 allegretto mottegiando
29. N5 in A major. 5-1 adagio amorozo
30. N5 in A major. 5-2 allegretto energicamento
31. N6 in E min 6-1 andante innocentimente
32. N6 in E min 6-2 allegro vivo e spiritoso

Каждую из частей можно скачать отдельно.
В папке covers имеются обложки

Записи 1982 и 1985 гг.

300 Mb
Разделено на треки, теги прописаны.

Источник

Ноты 6 сонат паганини скрипка гитара

Инструменты: скрипка, гитара

Безусловно, музыка – необходимая составляющая жизни отдельных народностей и городов. Значимость народного творчества безгранична. В повседневной жизни мы не задумываемся о сути народного творчества, потому что все влияния просачиваются на автоматическом уровне. Со знакомой мелодией можно встретиться везде: на даче, на площади, на похоронах, в дороге. Значимо, что творчество помогает дотронуться до творчества, раскрывать духовную важность, быть чуткими, человечными, добрыми. В наши дни жизнь очарована музыкой разнообразных стилей, и каждый музыкант определяет свой путь. Безусловно, мощнейшим, преимущественным, значительным воздействием обладает любимое всеми классическое искусство.

Некоторые люди слушают классическую музыку для достижения восстановления после тяжелой работы. Музыка воссоздает энергию после активного, сложного, нервного, рабочего дня. Так, общество уменьшает свои сложности. Встречается и иная ипостась, умеющая заводить общество. С помощью музыки люди способны передать свои чувства любимым или изложить содержание романа, события, рассказа, истории. Гении мира искусства различными сочинениями имеют возможность раскрыть характеры, возможности, чувства, особенности, настроение, желания героев. Каждый год композиции пытаются научиться многие люди, ведь это язык переговоров. За счет искусства можно предположить своё предназначение. Проект Нототека предназначен для того, чтобы научить понимать, чувствовать, дарить, передавать свои эмоции, переживания, мысли, чувства, радости через мелодию, творчество, искусство. Нотный архив хранит масштабную коллекцию произведений известных мастеров, музыкантов, гениев былых эпох. Вполне легко получить книгу нот мелодий и самому научиться игре на любом инструменте. Жизнь рождает музыку, а культура модифицирует народ. Мелодия умеет подчинять мир, описывать стремления к жизни, прибавлять возможности свободы, преумножать повседневную силу, разделить горе или блаженство. Известные композиции воодушевляют, активизируют, подпитывают, провоцируют к действию, длительным и продуктивным занятиям, старанию. Творчество идет от сердца. Не прочувствовав, увидев, ощутив возможности, настроения, яркие оттенки искусства, творчества, музыки, невозможно познать ее необычную, особенную, индивидуальную сущность. Нотный архив – проводник в потаенную, особую, душевную сокровищницу общества, вселенной, мира. С молодости необходимо учиться не только анализировать, но и понимать принципы гармонии. Музыка возникла с происхождением племен. Уже тогда она имела необъяснимое влияние, а различным музыкантам присваивали разнообразные неповторимые нечеловеческие навыки. Сейчас музыка, искусство, творчество владеет такой же магической необъяснимой властью. Некоторые чувствовали ее странное, нечеловеческое, необъяснимое влияние, когда мелодия захватывает, привораживает, поглощает, провоцирует страдать, рыдать или радоваться, веселиться, уносит в отдаленное существование, где есть лишь гармония, умиротворение, доброта. Духовная культура – это вид связи, переговоров, взаимодействия всех народов и народностей, который работает как бальзам. Музыка Баха, Грига, Рахманинова, Штрауса способны лечить огромные душевные раны, воодушевлять, раззадоривать, возбуждать, успокаивать. Некоторые больницы, клиники, медицинские центры применяют спокойную классическую музыку для профилактики вредных болезней. Ценно чувствовать ее чары и стараться понимать, выявлять всю возможность ее воздействия. Одной композицией можно передать, показать, подарить эмоции, улыбку, надежду, настроение или поведать обо всех перипетиях жизни. Мелодия – это способ выразить то, что не умеешь передать жестами, улыбкой, речью, словами. Наслаждаться искусством, творчеством, музыкой и ощущать, понимать, чувствовать это по-настоящему чудесно. Любой человек, богатый внутренне, и понимающий всю значимость творчества, искусства, музыки, на самом деле богат, счастлив, прекрасен, красив.

Источник

Никколо Паганини ноты для гитары

Ноты, сборники для гитары в pdf


Н. Паганини
Концертные произведения

для шестиструнной гитары
«Музыка», 1970г.
номер 6674

Скрипка, фортепиано, гитара

Скачать ноты


N.Paganini
Carnevale di Venezia
con variazione
I piu grandi successi mondiali
modernamente aleborati
per chitarra
dal maestro Pino Lupo
Edozioni Musicаli, 1964г.


Н. Паганини
ПЬЕСЫ
для шестиструнной гитары
«Крипто-логос», 2000г.

Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини (1782-1840) прекрасно владел и гитарой, высоко ценил ее как солирующий инструмент. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. В возрасте 18 лет он, уже известный маэстро, удалился в поместье некой тосканской аристократки, с которой его соединила взаимная пылкая страсть. По предписанию врача, нашедшего здоровье юноши расшатанным, он не брал в руки скрипку и, к удовольствию своей подруги, неплохой гитаристки, отдал почти три года гитаре.

Паганини-композитор сочинил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, созданных за время его романтического уединения и обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Оказалось, что записаны они в сжатой, придуманной им самим форме. Специалисты сумели, однако, разобрать их, перевести на современную нотацию. Не нуждавшиеся в такой расшифровке ноты пьес, сочиненных в подарок друзьям или по заказам, были просто переписаны в соответствии с позднейшими правилами. Опубликована, впрочем, лишь малая часть этого наследия.
Перу Н. Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой.
Виктор СМИРНОВ

Перед вами — впервые изданный в России сборник произведений Никколо Паганини (1782-1840) для гитары соло. Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз прекрасно владел и гитарой. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. Паганини-композитор оставил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Опубликована лишь малая часть этого наследия. Перу Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой. Сборник дает возможность гитаристам -любителям и профессионалам -лучше узнать эту сторону творчества великого музыканта и познакомить с нею более широкий круг публики.

1. ВАЛЬС
2. ПЬЕСА
3. ТАНЕЦ
4. МЕНУЭТ
5. МЕНУЭТ
6. МЕНУЭТ
7. АРИЕТТА
8. МАРШ
9. СОНАТИНА
10. СОНАТИНА
11. PERIGOLDINO
12. СКЕРЦАНДО.
13. МЕНУЭТ
14. МЕНУЭТ
15. МЕНУЭТ
16. МЕНУЭТ
17. МЕНУЭТ
18. АЛЛЕГРЕТТО.
19. МЕНУЭТ
20. МЕНУЭТ
21. МЕНУЭТ
22. СОНАТА I
23. МЕНУЭТ
24. МЕНУЭТ
25. МЕНУЭТ
26. МЕНУЭТ
27. МЕНУЭТ

Скачать ноты


PAGANINI
Short Pieces for Guitar
Editio Musica Budapest, 1971г.
(pdf, 2.84 Мб)

Niccold Paganini, the celebrated violin virtuoso and composer, also was a master of the guitar. It is regrettable that his works for solo guitar -found among his left papers-have not yet been given their due place in the literature for this instrument.
The herewith published pieces have been edited originally by Max Schulz after Paganini’s death. (26 Original Kompositionen fttr Gitarre allein. Erstmalig aus dem Nachlass herausgegeben. W.Zimmermann, Frankfurt a. M.)
The majority of Paganini’s compositions for the guitar was jotted down in a very sketchy manner for his own use. There are, however, some pieces he wrote on commission or as a gift to friends, the manuscripts of which are in accurate and careful notation, I have made no alterations to these works and merely brought their notations into line with present-day practice.
Those pieces which were obviously left in the form of sketches, I complemented with the aid of casual, jotted-down symbols, and in their notation, I followed the lines of modern usage. Wherever necessary, I added indications of tempo, dynamics and fingering.

I. ANDANTI NO
II. TANZ (STRASSBURGER)
III. MINUETTO
IV. MINUETTO
V. MINUETTO
VI. ARIETTA
VII. SONATINA
VIII. MARCIA
IX. VIVACE
X. PERIGORDINO CON 2 VARIAZIONI.
XI. MINUETTO
XII. ALLEGRETTO SCHERZANDO.
XIII. MINUETTO
XIV. MINUETTO
XV. MINUETTO
XVI. MINUETTO
XVII, MINUETTO
XVIII. MINUETTO
XIX. MINUETTO
XX. SONATA.
XXI. MINUETTO
XXII. MINUETTO
XXIII. MINUETTO
XXIV. MINUETTO
XXV MINUETTO
XXVI. MINUETTO

Скачать ноты

Источник

Оцените статью