Ноты ансамблей для гитары с синтезатором

Ноты ансамблей для гитары с синтезатором

Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы

Выпуск I. ДУЭТЫ
Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея о создании данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

В данный сборник, или в первый выпуск, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.
Основной принцип подбора – сначала старинная классическая музыка, далее произведения романтической направленности, затем обработки фольклора народов мира, и, в завершении – две всеми любимые рождественские композиции.

Читайте также:  Ноты не отрекаются любя для пианино

Источник

Гитарная Школа
Андрея Носова

Всё для начинающих гитаристов и профессионалов

Самообразование по классу классической гитары,
ноты для гитары всех стилей, жанров и составов.

Вашему вниманию предлагаются ноты для гитарных ансамблей. Также на сайте имеются ноты для гитары соло и голоса в сопровождении гитары. Чтобы ознакомиться с ними, пройдите, пожалуйста, в раздел «Библиотека гитариста» и выберите нужный подраздел.

Гитарные ансамбли (сборник №0)

Предлагаю ознакомиться с образцами товаров, продающихся в разделе «Вокал и гитара» онлайн-магазина сайта, чтобы убедиться в их высоком качестве.

Гитарные ансамбли (сборник №1)

Гитарные ансамбли (сборник №2)

Гитарные ансамбли (сборник №3)

Гитарные ансамбли (сборник №4)

Гитарные ансамбли (сборник №5)

Если хотите немедленно узнавать о выходе новых аранжировок, подпишитесь на мой (Andrey Nosov) канал в YouTube.

Мысли по поводу…

Я с чрезвычайным уважением отношусь к гитаре, инструменту не только…

аккомпанирующему, но и солирующему. Подтверждением чего служат нескольких сот моих аранжировок, размещённых в разделе «Библиотеке гитариста», в рубриках «Вокал и гитара» и «Ноты + Табы».

Однако, есть масса произведений, изначально написанных для большого состава музыкантов, исполнение которых одним гитаристом не даст ожидаемого эффекта. Невозможно, например, воспроизвести несколько самостоятельных голосов, имеющих собственную мелодику (полифония). Или, к примеру, разный ритм в каждом гитарном голосе (когда в басу, допустим, «пунктир», в среднем голосе – «гладкий» ритм, а в мелодии – фигуры непарного деления длительностей – триоли, квартоли, квинтоли и пр. И дело здесь не профессионализме. Просто у гитариста всего пять пальцев, отвечающих за изменение высоты звука, и пять пальцев, создающих ритм (в игре бывает по-разному, но по умолчанию именно так). А этого крайне мало для упомянутых выше игровых ситуаций.

И вот здесь-то на выручку придёт коллективное творчество, в виде ансамблей гитаристов, предоставляющих, с одной стороны, возможность слушателям (да и себе самим) насладиться гитарным звуком, а с другой, передать без искажения мелодико-ритмические черты произведения, заложенные автором.

Планы у меня по поводу гитарных ансамблей грандиозные. Сбылись бы только…

Аранжировки для гитарных ансамблей имеют средний уровень трудности и выше. При этом самая сложная работа, по традиции, выпадает на долю 1-й гитары (увеличение трудности происходит, чаще всего, за счёт одноголосых пассажей виртуозной направленности). Партии остальных гитар менее сложны и доступны любому квалифицированному гитаристу.

Впрочем, возможны и исключения, как в сторону усложнения (например, в композициях, где несколько гитар имеют одинаково высокую трудность), так и в сторону упрощения (например, в гитарной классике, условно относящейся к учебному репертуару). Но независимо от уровня сложности композиций, любой эпизод в них совершенно играбелен, и обязательно покорится вам, пусть и не с первой попытки (разумеется, при условии достаточных технических возможностей).

В этом вы можете быть абсолютно уверены, так как, кроме подбора звуков и прочих элементов, составляющих понятие «Аранжировка для гитарных ансамблей», я тщательнейшим образом подхожу к разработке максимально удобного исполнительского варианта, подкрепляя его подробнейшей аппликатурой. Так что, ощущения безысходности, часто рождающегося при обнаружении непреодолимых трудностей, у вас не возникнет (опять же, при условии достаточных технических возможностей). Этим, пожалуй, мои обязанности нотовода исчерпываются и начинается зона вашей ответственности, ответственности исполнителей: выбор композиции, подходящей трудности, и, конечно, успешное воспроизведение нотного текста.

Говоря о коллективном музицировании, нельзя не упомянуть о возможности создания дуэтов из гитары и ЛЮБОГО солирующего инструмента на базе нот, размещённых в рубрике «Вокал и гитара» (подробности на странице «Вокал и гитара», в зоне «Мысли по поводу…»).

Как вариант, советовал бы рассмотреть возможность замены одной из гитар (допустим, 1-й гитары, чаще всего воспроизводящей мелодию) другим музыкальным инструментом, что может быть актуально для композиций высокой технической трудности. Да, ключ у заменяющего музыкального инструмента может отличаться от ключа, используемого для записи гитарных нот, и над исполнительским вариантом тоже придётся потрудиться. Но дело того стоит: искать ноты именно этого произведения, именно для такого состава инструментов не придётся. Если вообще есть шанс найти, конечно. Ведь нужные ноты даже для наиболее популярных ансамблей – гитарных, и то порой большая проблема.

Чего ждать от рубрики «Гитарные ансамбли» в плане репертуара? Да всего, что составляет понятие «Красивая музыка», вне зависимости от её формы и жанра. И значит здесь вы найдёте лучшие образцы классики, популярной музыки (включая саундтреки из фильмов, песни и танцы народов мира), джаза. Также планируется создание обработок композиций, изначально написанных для гитары соло (в том числе, гитарные ансамбли для начинающих). Всё это будет, дайте срок…

Пожалуйста, напишите, что вы хотели бы видеть на данной веб-странице (адрес эл.почты в разделе «Контакты»). И не забывайте подписываться на канал Андрея Носова в YouTube, если хотите моментально узнавать о выходе моих новых аранжировок (ссылка в конце репертуарного списка).

Ноты в рубрике «Гитарные ансамбли» платные, но цены вполне доступные, в чём можно убедиться в разделе «Информация» > «Оплата» или в online-магазине (просмотр свободный).

Аранжировка для гитарного ансамбля на заказ. Вы можете заказать аранжировку для ансамбля гитаристов. Стоимость обработки композиции не крупной формы (песенный жанр, инструментальные пьесы и т.п.) составляет: дуэт – 2000 руб., трио – 3000 руб., квартет – 4000 руб. Стоимость (и целесообразность) аранжировки для бОльшего количества гитар оговаривается отдельно. Предоплата не требуется. Способ оплаты по согласованию. Подробности по email, пишите (адрес в разделе «Контакты»).

Кто-то скажет: «Дорого». Возможно. Но… вы платите за эксклюзив, за возможность сыграть то, что в жанре гитарных ансамблей не играл ещё никто. Конечно, можно попытаться сделать обработку для ансамбля самостоятельно. Но, признайтесь, велики ли шансы выполнить это лучше того, для кого это профессия? Судя по многочисленным видеороликам в Интернете, где все гитаристы группы зачастую играют ОДНО И ТО ЖЕ, не велики. Да, формально, группу музыкантов, состоящую из двух и более человек, можно считать ансамблем. Но мы-то понимаем, что гитара – инструмент солирующий, и, что каждый гитарист группы мог бы играть что-то своё.

Так что же нужно для успеха предприятия, под названием «Гитарный ансамбль» (помимо знания нотации и исполнительского мастерства участников, разумеется)? Нужно обладать изрядной долей фантазии для создания отдельных гитарных партий, и уметь видеть (слышать) перспективу общего звучания. Если располагаете такими качествами, то у вас есть шанс создать что-то стоящее. А если нет, обращайтесь, мои опыт и знания к вашим услугам. Удачи!

Школа игры на гитаре А.Носова состоит из авторских материалов и охраняется законом об авторском праве. Воспроизведение контента сайта в любом объёме без письменного разрешения автора (Андрея Носова) запрещается. Любые попытки нарушения будут преследоваться по закону.

Источник

Ноты, Аккорды — Песни, мелодии, музыка — для шестиструнной гитары

Ноты для семиструнной гитары

Самоучители

Ансамбли, дуэты, трио

Ноты для гитары:
Популярные песни, песенники, сборники,
музыка, мелодии с нотами
для аккомпанемента (в сопровождении) шестиструнной гитары.

ноты для начинающих гитаристов, мелодии из кинофильмов,
романсы, народные песни. Сборники разные.
Смотрите в соответствующих разделах описания к Ale07.ru песенникам

Пользуйтесь поиском в Меню

Классика

  • Старинная и современная музыка
  • Хрестоматия
  • Золотой репертуар гитариста
  • Wedding Music For Classical Guitar

Сборники — песенники

  • без вокала
    • На досуге Е.Ларичев
    • Музыка русской души С.Руднев
    • Хрестоматия популярной музыки В. Колосов
    • Огни большого города
    • Let It Be

С голосом, вокалом

Зарубежная поп-рок музыка

Сборники пьес, танцев, этюдов .

  • Библиотека гитариста (семиструнная и шестиструнная)
  • Пьесы
  • Этюды
  • Популярные концертные пьесы
  • Альбом начинающего гитариста
  • Репертуар начинающего гитариста
  • Популярная музыка
  • Репертуар гитариста
  • Концертный репертуар гитариста
  • Гитаристу — любителю
  • Гитара в концертном зале
  • Танцевальные ритмы
  • Музыкальный альманах
  • .
  • Вальсы
  • Блюзы в переложении для шестиструнной гитары
  • Произведения в сопровождении шестиструнной гитары
  • Латиноамериканская музыка(Танго, милонги, хабанера)
  • Популярные танго
  • Популярные серенады
  • От ренессанса до наших дней

Композиторы

Народные песни и романсы

  • Романсы(для голоса с гитарой)
  • Вечер советского романса и песни
  • Без голоса (вокала)
    • Песни и романсы
    • Вижу чудное приволье
    • Очарована-околдована
    • Народные песни
    • Мелодии народов мира
    • Библиотека гитариста №106


Ю.Воронцов
Пьесы и транскрипции для шестиструнной гитары
«Советский композитор», 1984г.
номер с7042к

1. ДВЕ ПРЕЛЮДИИ.
2. ВОСПОМИНАНИЕ. СОНАТА-ФАНТАЗИЯ.
3. ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНИ «ВОТ МЧИТСЯ ТРОЙКА ПОЧТОВАЯ»
4. ВАЛЬС-СКЕРЦО
5. Р. ГЛИЭР. ВАЛЬС ИЗ БАЛЕТА «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
6. А.РУБИНШТЕЙН. МЕЛОДИЯ. Свободная обработка Ю. Воронцова
7. К. СЕН-САНС. ЛЕБЕДЬ

№5, 7—переложение Ю. Воронцова. Исполнительская редакция Е. Ларичева

Скачать ноты


Переложения для шестиструнной гитары Б.Павлова
«Музыка», 1978г.
номер 2256

Скачать ноты


Мария Луиза Анидо
10 образов для гитары
Buenos Aires, 1968г.

  • ЧАЙКОВСКИЙ УТРЕННЯЯ МОЛИТВА
    • БОЛЬЗНЬ КУКЛЫ
  • РЕБИКОВ МАЗУРКА
  • ГРИГ ТАНЕЦ ЭЛЬФОВ
  • АНИДО БАРКАРОЛА
    • СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР
    • МОЯ ЗЕМЛЯ
    • ПЕСНЯ ЮКАТАНА
  • ГУММЕЛЬ МЕНУЭТ
  • ФАРНЕБИ ЕГО ПОКОЙ

Скачать ноты


Сонаты советских композиторов
шестиструнная гитара
составитель В.Славский
«МУЗГИЗ», 1962г.
номер с7418к

  • 1. Э.ДЕНИСОВ. Соната I. Токката; II. Колыбельная; III. Воспоминание об Испании
  • 2. И.РЕХИН. Соната
  • 3. В.КИКТА. Соната

Исполнительская редакция А.Мартынова

Скачать ноты

О гитаре

О конструкции, истории гитары можно почитать в книгах:

«Гитара похожа на оркестр, если смотреть на него в перевернутый бинокль, — на оркестр с другой хрупкой планеты». Так говорит о своем любимом инструменте один из крупнейших музыкантов нашего времени Андре Сеговиа.
Гитара, всем знакомый щипковый инструмент, обладает широкими выразительными возможностями. Относясь к семейству лютневых, он по форме приближается к струнным инструментам типа скрипки. В европейские страны — прежде всего в Испанию — гитара была завезена арабами. Постепенно ее «владения» продвигались на север континента. Наиболее ранние упоминания о ней относятся к началу XIV века. ale07

В ту далекую пору количество струн колебалось от четырех до семи; да и по размеру гитары довольно резко отличались друг от друга. Постепенно сформировался классический тип шестиструнной испанской гитары. Самые ранние гитарные сочинения встречаются в нотных сборниках середины XVI века. А в XVII веке гитара была популярна уже и за пределами Испании. Так, ею часто пользовались в придворных кругах Франции. Характерно, что изображение гитары встречается на полотнах выдающихся художников того времени — Ватто и Буше. ale

Основателем современного метода игры на гитаре считается испанский музыкант Дионисио Агуадо (1784—1849). Множество музыки создал для этого инструмента замечательный виртуоз Ф. Сор (1784— 1839). Расцвет гитарного искусства во второй половине XIX века — начале XX связан с именем Ф. Тарреги (1852—1909). Его перу принадлежат и оригинальные сочинения и обработки классики. Его дело продолжил уже в нашем веке А. Сеговиа. В репертуар этого выдающегося мастера вошли и новые произведения, созданные современными композиторами. Среди последних — М. де Фалья, Э. Вила Лобос, А. Руссель, X. Турина, М. Понсе, М. Кастельнуово-Тедеско и другие. ale07.ru

В России гитара появилась в середине XVIII века и вскоре завоевала широкую популярность. Россия дала миру немало талантливых исполнителей на этом инструменте. Крупнейшим среди них был А. О. Сихра (1773—1850). Любопытно, что организатором брюссельского международного конкурса гитары в 1856 году стал русский гитарист Н. П. Макаров. ale07.ru
Так называемая русская гитара отличалась от традиционной числом струн: вместо шести — семь. Однако сейчас на профессиональной эстраде укрепился шестиструнный инструмент. Именно на нем играют крупнейшие мастера, в том числе и глава нашей гитарной школы А. Иванов-Крамской. Можно сказать, что сейчас гитарное исполнительство вновь переживает подъем. Вечера гитары в крупнейших концертных
залах стали обычным явлением музыкальной жизни всех культурных центров.

Источник

Оцените статью