Ноты are you experienced

Ноты are you experienced

Автор: Д. Хендрикс
Год: 1999
Издательство: ГИД
Страниц: 100
Формат: PDF + MP3
Размер: 61,2 МВ
Язык: русский

Появление этого альбома в Америке в сентябре 1967 года можно было сравнить лишь со стихийным бедствием. Это был пожар, взметнувшийся над миром рок-музыки, и оставивший ее навек преображенной.
Помню, как я в первый раз услышал эту запись — мы с моим другом сидели в гостиной его родителей (которых, разумеется, не было дома) и слушали несущийся из ревущих динамиков поток звуков. Это было действительно нечто, сводящее с ума, и без сомнения, автор добился желаемого эффекта.
Выпуск пластинки этого трио стал одним из самых ярких событий нашего времени. Поражал также тот факт, что такое количество удивительных звуковых эффектов во всей своей полноте были записаны постоянным звукорежиссером Хендрикса Эдди Крамером всего-навсего на четырех-дорожечной записывающей системе. Эти три длинноволосых музыканта излучали столько энергии и мощи и с такой атакой (и это было тщательно перенесено Крамером на пленку), что в буквальном смысле наши мозги взорвались.
И теперь, спустя двадцать лет, Хендрикс остается пророком и бессмертным первосвященником гитарного рока, а на Experienced ссылаются как на Нагорную проповедь. На многих он производил буквально следующее впечатление: человек, однажды услышавший его, тут же бросал свои вшивые уроки на фортепиано и бежал доставать своих предков, чтобы они купили ему электрогитару. В бесчисленных интервью с сегодняшними звездами — от Стива Стивенса до Стива Вая, от Ингви Мальмстина до Пола Гилберта все утверждают, что именно Хендрикс был тем самым парнем, который перевернул их мышление, а альбом «Are You Experienced?» и был первой дозой электрошоковой терапии, которая раскрыла перед ними возможности их инструмента.
Что же такого в Джими? Что делает его музыку такой особенной? Самое смешное — и это справедливо для всего творчества великого гения, — что ответ невозможно получить, ни с помощью теоретического анализа, ни с помощью дробления ее на составные части. Его пластика неповторима, а идеи — неисчерпаемы. Вот почему большинство имитаторов Хендрикса обычно тускнеют в сравнении с оригиналом. Вы, конечно, можете повторить его технику, но чтобы достичь его уровня художественного восприятия, его ЧУВСТВА, Вам придется перейти в среду ощущений.
Работая с транскрипцией этого альбома, Вам нужно все время иметь это в виду. Слушая эту пластинку, обратите внимание на то, насколько органично сливается Джими со своим инструментом. Нет никакой связи между тем, что происходит в его голове и тем что, в конечном счете выходит из под его пальцев — все это только всплески его творческой энергии. И вспомним также, что Джими по существу является истинным блюзовым музыкантом — он никогда на концертах не играл песни одинаково, а каждый раз преподносил свою музыку по-разному, в зависимости от момента и состояния духа.
Как уже говорилось, эти транскрипции — наиболее точные. Они были предоставлены хранителям наследия Хендрикса, и их содержание полностью соответствует тому, что Вы можете слышать на альбоме. Они были старательно и точно выписаны для каждой песни с учетом необычности исполнения и всех нюансов игры выдающимся мастером транскрипций Дейвом Вайтхиллом (Dave Whitehill). И хотя, по указанным выше причинам, Вам вряд ли удастся сыграть так, как Джими, но все же, читая эти ноты и постоянно играя по ним (пока музыка не войдет в Ваши уши и пальцы), Вы многое сможете выжать из своего инструмента. «Are You Experienced?» неоднозначен: непринужденность и психоделия «Purple Haze» и «Manic Depression», звонкое мистическое звучание «Are You Experienced?», изящная красота баллад типа «Мау This Ве Love» или «The Wind Cries Маry» являются авторитетным свидетельством того, что музыкант может сделать вместе со своим инструментом. Это тот уровень, на который в мире рок-н-ролла равняются все.
Так что давайте, выполняйте свое домашнее задание, берите свой «учебник» и наслаждайтесь им. И не забывайте побольше играть. Помните, что
Джими делал это постоянно — он даже спал с гитарой.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Purple Haze
  2. Manic Depression
  3. Hey Joe
  4. Love or Confusion
  5. May This Be Love
  6. I Don’t Live Today
  7. The Wind Cries Mary
  8. Fire
  9. Third Stone from the Sun
  10. Foxey Lady
  11. Red House
  12. Are You Experienced?

Источник

Ludovico Einaudi — Experience

Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi), композитор и пианист, сын известного издателя Джулио Эйнауди (Gulio Einaudi) и внук президента Итальянской республики Луиджи Эйнауди (Luigi Einaudi).
Его музыка уходит корнями в классические традиции, тесно переплетающиеся с элементами жанров поп, рок, фолк и современных течений.
Его мелодии, переполняющиеся образами, глубоко эмоциональны, и это стало причиной того, что Эйнауди сегодня является одним из самых уважаемых и востребованных артистов современной европейской сцены.
После выхода своего последнего альбома «Divenire» (Становление), вышедшего на фирме «Decca» в 2006, и ставшего золотым диском в Италии, пианист выступил перед европейской публикой в ходе более 80 концертов. Кульминацией поездки стало его выступление в Лондоне в «Royal Albert Hall» перед аудиторией более 4000 человек.

Людовико Эйнауди родился в Турине 23 ноября 1955 г.
В музыке он дебютировал в качестве исполнителя, в составе туринского джаз-рок коллектива Venegoni & Co, с которыми Эйнауди записал два альбома, вышедшие на фирме Cramps, «Rumore rosso» и «Sarabanda».

Людовико получил диплом по композиции в миланской консерватории Дж. Верди, и затем совершенствовался под руководством Лучано Берио (Luciano Berio).

Примерно во второй половине восьмидесятых годов он вступил в период экспериментов и поиска, во время которого он начал работать в сфере театра и хореографии.

В 1990 году публикует альбом «Stanze» (Стансы), 16 композиций, исполненных на электронной арфе Сесилией Чейли (Cecilia Chailly). Диск выходит и в Англии, где произошел курьез – в тот момент, когда на ВВС зазвучали некоторые композиции альбома, в приемной телерадиокомпании отключились телефоны. Это произошло оттого, что слушатели непрерывно звонили на радио, горя желанием узнать, кто же автор этой музыки.

Однако именно альбом «Le Onde» (Волны) 1996 года выпуска, ознаменовал настоящий переворот в его профессиональной карьере. «Le Onde» представляют собой цикл баллад для фортепиано, сочиненных и исполненных Эйнауди. Музыка появилась на свет под впечатлением от одноименной книги английской писательницы Вирджинии Вулф (Virginia Woolf).

Диск, сконцентрированный на том округлом, обволакивающем и минималистском звучании, которое стало впоследствии его фирменным знаком, вышел, спустя два года и в Соединенном королевстве, завоевав единодушное одобрение публики и критики.

Тем временем, известный итальянский режиссер Нанни Моретти (Nanni Moretti), выбрал некоторые композиции Эйнауди для включения их в свой фильм «Aprile».

Вслед за этим, последовала целая серия плодотворных работ композитора, в сфере кинематографа, среди которых фильмы «Fuori dal Mondo» (премия Echo Klassik Preis за звуковую дорожку) и «Luce dei miei occhi» (премия Italian Music Awards за звуковую дорожку) режиссера, Джузеппе Пиччони (Giuseppe Piccioni), «Dr Zhivago» (Доктор Живаго) (премия Gold Word Medal на Нью-Йоркском фестивале фильмов) режиссера Джакомо Кампьотти (Giacomo Campiotti), «Sotto Falso Nome» (премия Best Filmscore Avignon Festival) режиссера Роберто Roberto Andò, вплоть до самого недавнего «This is England» (премия Music Nomination BIfa), англичанина Шейна Мидоуза (Shane Meadows).

Долгожданное продолжение «Le Onde», под названием «Eden Roc», вышло в 1999 году и стилистически следует в направлении углубления жанра инструментальной канцоны, начатого ранее, со включением струнного квинтета и сотрудничеством с известным армянским музыкантом Дживаном Гаспаряном.

Конец 2001 ознаменовался выходом альбома «I Giorni» (Дни), так же состоящего из композиций для фортепиано соло, написанных Эйнауди, по следам своей поездки в Мали, землю сказителей и первозданных музыкальных традиций, во время которой Эйнауди встречается с мастером игры на коре1 Тумани Диабате (Toumani Diabate). Альбому присуща столь свойственная Эйнауди легкость, но в то же время он богат и глубок. Четко прорисованные мелодии, настолько суггестивны, что кажутся первобытными, архетипичными, вечно существующими внутри каждого из нас.

В Мали Эйнауди возвращается в январе 2003, чтобы принять участие в третьем «Фестивале Пустыни» (Festival au Désert). В этот раз в Африку его привозит Баллаке Сиссоко (Ballaké Sissoko) еще один волшебник коры.

Одна из композиций фестивального перфоманса, «Chameaux», впоследствии включена в концертный диск «Le Festival au Désert».

Эйнауди оказывает ответное гостеприимство, приглашая Сиссоко в Италию, для серии концертов и записи альбома «Diario Mali» (Малийский дневник).

2003 год проходит под знаком аншлагов во время концертов Эйнауди как в Италии, так и за границей. Турне начинается в Великобритании, где как раз в это время выходит «Echoes (The Einaudi Collection)», сборник его самых полюбившихся публике композиций, который впоследствии расходится в количестве свыше ста тысяч экземпляров.

В том же году его выступления — на афишах миланского театра la Scala, в ходе концертов записывается двойной концертный альбом «LaScala: Concert 03 03 03», на который попадают самые известные его авторские работы, а помимо них, еще и посвящение рок-музыке — его переработка «Lady Jane» группы «Rolling Stones».

Когда выходит «Una mattina», первый альбом, записанный на фирме «Decca», осенью 2004 года, диск сразу же проскальзывает на первые места британских чартов классической музыки.

Альбом охарактеризован волнообразными мелодиями в постоянном движении, то с неожиданными ускорениями, то настолько же внезапно замирающими, как никогда солнечными и мажорными.

С этого момента Эйнауди отправляется в новое турне, практически бесконечное, в ходе которого он выступает с концертами по Европе и осуществляет активную совместную деятельность в различных работах, в которых, в равновесии пребывают классика и авангард, впечатляющие этнические звучания и электроника.

В 2007 он примкнул к гуманитарному проекту, целью которого является сбор средств для организации водоснабжения в Африке, и руководит которым некоммерческая ассоциация «Ali 2000».

В 2008 Эйнауди продолжает выступать со многочисленными концертами по Италии, Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Индии, США и Японии.

Источник

Jimi Hendrix — Are You Experienced табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

classic rock rock blues 5 Просмотров 479 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Jimi Hendrix — Are You Experienced, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Jimi Hendrix — Are You Experienced на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Ноты are you experienced

Are you experienced?

Автор: Егор Кудиненко

Are You Experienced? — дебютный альбом группы «The Jimi Hendrix Experience». Альбом показал высокое мастерство Джими Хендрикса как гитариста и композитора и сделал его суперзвездой.

Сторона A

Love or Confusion

May This Be Love

I Don’t Live Today

Сторона Б

The Wind Cries Mary

Third Stone from the Sun

Are You Experienced?

Джими Хендрикс — гитара, вокал, пианино
Ноэль Рэдинг — бас-гитара, дополнительный вокал
Митч Митчел – ударные

Are You Experienced?

Появление этого альбома в Америке в сентябре 1967 года можно было сравнить лишь со стихийным бедствием. Это был пожар, взметнувшийся над миром рок-музыки, и оставивший ее навек преображенной. Выпуск пластинки этого трио стал одним из самых ярких событий нашего времени. Поражал также тот факт, что такое количество удивительных звуковых эффектов во всей своей полноте были записаны постоянным звукорежиссером Хендрикса Эдди Крамером всего-навсего на 4-х дорожечной записывающей системе. Эти три длинноволосых музыканта излучали столько энергии и мощи и с такой атакой (и это было тщательно перенесено Крамером на пленку),что в буквальном смысле наши мозги взорвались. И до сих пор Хендрикс остается пророком и бессмертным первосвященником гитарного рока, а на Experienced ссылаются как на Нагорную проповедь.

В бесчисленных интервью с сегодняшними звездами – от Стива Стивенса до Стива Вая, от Инги Мальмстина до Пола Гилберта все утверждают, что именно Хендрикс был тем самым парнем, который перевернул их мышление, а альбом «Are You Experienced?» и был той дозой шоковой терапии, которая раскрыла перед ними возможности их инструмента. Что же такого в Джими? Что делает его музыку такой особенной? Самое смешное – и это справедливо для всего творчества великого гения — что ответ невозможно получить, ни с помощью теоретического анализа, ни с помощью дробления ее на составные части.

Его пластинка неповторима, а идеи неисчерпаемы. Вот почему большинство имитаторов Хендрикса обычно тускнеет в сравнении с оригиналом. Вы,конечно, можете повторить его технику, но чтобы достичь его уровня художественного восприятия, его ЧУВСТВАЮ, вам придется перейти в среду ощущений.

Открывает альбом композиция «Purple Haze». Испанцы сказали бы об этой песне, что это типичное проявление дьявольщины в музыке так как в начале бас и гитара играют так называемый тритон, что являлось для фанатиков святой инквизиции в Испании тем же самым что и стучать в дверь к сатане. Сомнительно что Хендрикс знал об этом, но без сомнения этот «священник» электрогитары мог расшевелить своей игрой даже преисподнюю.

Это ода душевным терзаниям. Композиция звучит в ритме маятника, маятника настроения человека, подверженного маниакальной депрессии. В этом «душевном страдании» так же как и в «Fire» проявляется блестящий талант барабанщика Митча Митчелла.

Единственная нехендриксовская композиция на альбоме, но по иронии судьбы наиболее требуемая публикой, песни – фирменный знак Джими. Как говорил сам Хендрикс, именно благодаря ей он попал на фестиваль, а Монтерее в июне 1967 года и с триумфом вернулся в Штаты. Несмотря на то что песня была написана Билли Робертсом, Джими благодаря гитарной пиротехники, и собственной аранжировки сделал ее совершенно своей. Песня является прекрасным проводником аккордового стиля Джими. В отличии от первых 2-х песен альбома, гитарный звук здесь чистый, и единственный уловимый эффект – это небольшая реверберация, хотя вполне возможно что это результат игры в «живой» комнате с микрофонами.

Love Or Confusion

Песенка о любви или смущении. В ней Хендрикс использует свой «фирменный» гитарный прием — обратную связь и игру с рычагом тремоло. Вещь по сути делится на 2 части. В первой происходит погружение в некую драму, а во второй этот драматизм нагнетается путем смены ритма и усилением ритм-секции.

May This Be Love

В этой грустной балладе Хендрикс не играет в своей обычной манере постоянного звукового давления, а предстает в ином амплуа (грусть и нежность). В песне используются так называемые слайды, имитирующие «водную рябь», как бы создается впечатление что Джими поет о неком чудесном водопаде. Очень лиричное соло, пожалуй самое лиричное у Хендрикса подчеркивает романтизм песенки.

I Don’t Live Today

Забавное вступление гитары и ударных вводит нас в заблуждение относительно характера композиции, ведь лирика здесь так меланхолична. Прекрасно отображена безысходность, особенно в звучании 2-ой гитары. Интересные эффекты с затуханием и возрастанием звука, которые завершают эту композицию.

The Wind Cries Mary

Ещё одна великолепная баллада Джима.

Fire

Отличная энергичная вещь от Джими. Она пылает как сам огонь. На многих своих выступлениях Джими поджигал свой «фендер стратокастер» и играл на нем свои неподражаемые, пышущие жаром соло.

Third Stone From The Sun

Это научно-фантастический эпос, описывающий нам картины звездного путешествия. Музыка имеет неземное звучание благодаря таланту этого гения.

Foxy Lady

Звуковая картина обуревающего страстью Хендрикса. Здесь наблюдаются эксперименты Джима над обратной связью.

Are You Experienced?

Реверсивное звучание гитары в этой композиции помогает воссоздать иллюзию путешествие для непосвященных. Этот эффект достигается обычным проигрыванием заранее записанной фонограммы в обратную сторону, а затем наложением ее на основную пленку.

Джими всегда использовал доступные ему технические средства, но его игра при этом никогда не была лишена эмоций, поэтому он остается одним из немногих музыкантов способных проникать в человеческие души.

© 2021 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин

Источник

Оцените статью