Ноты арий для баритона

Нотный архив Бориса Тараканова

сборник «Знаменитые арии для баритона»

Содержание

Бизе Ж. Куплеты тореадора (Кармен)
Бородин А. Ария князя Игоря (Князь Игорь)
Вагнер Р. Романс Вольфрама (Тангейзер)
Верди Дж. Ария Графа ди Луна (Трубадур)
Верди Дж. Ария Жермона (Травиата)
Верди Дж. Ария Ренато (Бал-маскарад)
Верди Дж. Ария Риголетто (Риголетто)
Гендель Г.-Ф. Dignare
Гендель Г.Ф. Ария (Alexanders Fest)
Гендель Г.Ф. Печаль меня томит (Эцио)
Глинка М. Ария Руслана (Руслан и Людмила)
Глюк В.К. Ария (Неожиданная встреча)
Гуно Ш. Каватина Валентина (Фауст)
Леонкавалло Р. Пролог (Паяцы)
Леонкавалло Р. Романс Каскара (Заза)
Моцарт В. Третья ария Фигаро (Свадьба Фигаро)
Моцарт В.-А. Ария Дон Жуана (Дон Жуан)
Рахманинов С. Каватина Алеко (Алеко)
Рахманинов С. Рассказ Старика (Алеко)
Римский-Корсаков Н. Ариозо Мизгиря (Снегурочка)
Римский-Корсаков Н. Ария Грязного (Царская невеста)
Римский-Корсаков Н. Песня Веденецкого гостя (Садко)
Россини Дж. Каватина Фигаро (Севильский цирюльник)
Рубинштейн А. Первый романс Демона (Демон)
Рубинштейн А. Второй романс Демона (Демон)
Чайковский П. Ариозо Мазепы (Мазепа)
Чайковский П. Ариозо Онегина (Евгений Онегин)
Чайковский П. Ария Онегина (Евгений Онегин)
Чайковский П. И. Ария князя Елецкого (Пиковая дама)
Чайковский П. И. Ария Роберта (Иоланта)
Чайковский П. Песня Томского (Пиковая дама)
Чайковский П. Сцена и баллада Томского (Пиковая дама)

Источник

Ноты арий для баритона

Автор: не указан
Год: 2010
Издательство: Bel Canto Mobile
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Избранные вокальные произведения для баритона в сопровождении фортепиано».

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Среди долины ровныя (русская народная песня)
  • Я помню вальса звук прелестный (слова и музыка Н. Листова)
  • Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро» (музыка В. Моцарта, слова Л. да Понте, перевод П. Чайковского)
  • Ария Папагено из оперы «Волшебная флейта» (музыка В. Моцарта)
  • Ария Мистера Икс из оперетты «Принцесса Цирка» (музыка И. Кальмана, перевод И. Зарубина, О. Фадеевой)
  • Серенада Дон Жуана (музыка П. Чайковского, слова А.К. Толстого)
  • Дым (музыка Дж. Керна, слова О. Харбаха, перевод Сикорской)
  • Аве, Мария! (музыка Ф. Шуберта, слова В. Скотта, перевод А. Плещеева)

Источник

Ноты для баритона

Баритон — низкий мужской голос. Для баритона, например, написаны партии Онегина в опере «Евгений Онегин» Чайковского, Фигаро в « Севильском цирюльнике » Россини.
Бас — наиболее низкий мужской голос. Для баса написаны партии Сусанина в опере «Иван Сусанин» Глинки, Кончака в опере «Князь Игорь» Бородина.

Композиторы

Исполнители

Говорят мастера — ИВАН ПЕТРОВ

Мне кажется, что молодежь должна прежде всего обладать одержимостью, невероятной преданностью трудному делу, которому она себя посвящает. Помню, когда был молодым, редко пропускал спектакль в Большом театре, очень много ходил по другим театрам и по концертным залам, посещал музеи. Это тот багаж, который нужен артисту, чтобы он мог творить в искусстве.

Но помимо такого общего пожелания, могут быть и более профессиональные. Я очень советовал бы молодым певцам побольше заниматься дома самим, не ограничиваясь занятиями с педагогом и выполнением его заданий. Как бы ни был хорош педагог, но если сам не будешь постоянно искать, то многие из секретов вокального мастерства тебе так и не откроются. Приведу один пример из собственной практики. Когда я начал учить партию Галицкого, у меня во фразе «бросилась вся кровь тебе в лицо» никак не получалась нота «фа». Я не мог понять причину — ведь в других случаях легко брал «соль», а здесь «фа» не получается. А дело в том, что подход к этой ноте очень неудобен. Я долго бился, искал и наконец понял, что пока не научусь верно произносить слово «кровь», до тех пор нота «фа» у меня не получится. К чему я это говорю? К тому, что надо все время искать, пробовать, проверять себя и свои возможности. Это касается и работы в классе, и жизни артистической, работы над сценическими партиями.

Источник

Хрестоматия для пения — ноты для голоса, вокала

Хрестоматии для пения
ноты для голоса в сопровождении фортепиано


Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для тенора
Музыкальное училище I – II курсы
составитель А. Кильчевская
“Музыка”, 1972.
номер 6992

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Настоящая хрестоматия для тенора рассчитана на I—II курсы музыкальных училищ и подготовительные отделения высших музыкальных учебных заведений.
Подбор педагогического репертуара и правильное его использование в процессе формирования индивидуальности певца — задача сложная и ответственная. Как правило, непосильный с вокально-технической и музыкально-исполнительской точки зрения репертуар ведет не только к небрежному формированию звука (что отражается на красоте тембра), но иногда и к потере голоса.
Формирование голоса тенора имеет ряд специфических особенностей и требует тщательной работы над центральным и переходным участками его диапазона, владение которыми необходимо для организации верхних звуков. Нельзя пользоваться верхними звуками голоса, не овладев основами дыхания и не научившись освобождаться от мышечного напряжения, а также в том случае, если еще не достигнута ровность звучания и сглаженность регистров.

Произведения, включенные составителем в данный сборник, являются разнообразным и удобным педагогическим материалом для работы над выравниванием среднего (рабочего) участка голоса и переходных звуков, для развития певческого дыхания и для отработки точной атаки звуков, падающих на сильные и слабые доли такта.
Полезен будет собранный материал и при решении более общих задач: воспитание интонационного слуха, чувства ритма и музыкальной формы, а также при работе над артикуляцией. Каждому сочинению предпослана аннотация, в которой даются указания методического характера, призванные помочь учащемуся в его самостоятельной работе, а также краткое представление о своеобразии того или иного произведения. В некоторых случаях составитель счел необходимым привести краткие сведения о композиторах и вокальных школах.
А. КИЛЬЧЕВСКАЯ

  • Арии, романсы и песни зарубежных композиторов
    • А. Ф. Теналья. Красотка, прощай!
    • Ф. Кавалли. О любовь, ты дар прекрасный.
    • Б. Паскуини. Амур, стрелок опасный
    • А. Скарлатин. Канцонетта
      • Ты смерть тайком пророчишь.
    • П. Д. Парадиэи. Взял в плен меня обманом.
    • П. Монсиньи. О свирель
    • И. Гайдн. Будь, краса моя, смелей!.
    • В. А. Моцарт. Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена»
    • Ф. Шуберт. Ювелирный подмастерье.
      • К луне
      • В страну покоя
    • Р. Шуман. Летним утром
      • Сирота
      • Певец
    • К. Шуман. Ах, зачем свои сомненья
    • С. Маркези. Бедная роза.
    • Ж. Векерлен. О пастушка младая
  • Романсы и песни русских композиторов
    • А. Алябьев. Вечерний звон
      • Зимняя дорога
      • Плачет дева гор
    • А. Варламов. Жарко в небе солнце летнее.
      • Ненаглядная Что это за сердце?
    • М. Глинка. Ах ты, душечка!
      • Что, красотка молодая
      • Дедушка! — девицы раз мне говорили
      • Не щебечи, соловейку
    • Н. Римский-Корсаков. Ель и пальма.
    • Н. Римский-Корсаков. Тихо вечер догорает.
      • Песня Зюлейки
    • П. Чайковский. Песня менестрелей из оперы «Орлеанская дева»
  • Песни советских композиторов
    • С. Прокофьев. Над полярным морем.
      • Шел станицею казак
    • Д. Шостакович. Любит—не любит
    • 3. Левша. Веселая песенка
    • К. Молчанов. Маленькая пловдивская баллада
      • По дороге
  • Народные песни
    • Про Добрыню. Русская народная песня-былина. Обработка Н. Римского-Корсакова.
    • Уж как по мосту, мосточку. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
    • Как на дубе на высоком. Русская народная песня. Обработка Ю. Шишакова
    • Как повадился коток. Русская народная песня. Обработка Ю. Шишакова
    • Ой ти, дівчино, з горіха зерня. Украинская народная песня. Обработка А. Кос. Анатольокого
    • Ой ти, дівчино. Украинская народная песня
    • Ручеек. Армянская народная песня. Обработка Комитаса
    • Дудочка. Литовская народная песня. Обработка Н. Ракша
    • Ой, летят, летят. Мордовская народная песня. Обработка Г. Тихомирова
    • Ак-Жибек. Слеша и мелодия А. Малдыбаева. (Киргизия). Обработка Вл. Власова
    • Не люблю! Мелодия А. Малдыбаева. (Киргизия). Обработка В. Фере.
    • Летел соколок. Чешская народная песня. Обработка Л. Яначека
    • Свадьба комара. Чешская народная песня. Обработка Л. Янаїчака
    • Музыканты. Чешская народная песня. Обработка Л. Яначека
    • Лирическая. Сербская народная песня. Обработка Р. Глшра
    • С гор высоких. Польская «арендная песня. Обработка В. Иванникова
    • Юный Янечек. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова
    • Яся и Кася. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова
    • Сегедский пруд. Венгерская народная песня. Обработка 3. Кодая
    • Бедный ослик. Неаполитанская народная песня. Обработка Л. Биокарди
    • Серенада. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо
    • Папарачано. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо
    • Матушка Мишель. Французская народная песня. Обработка И. Адмони.
    • Мое призвание. (Из песен Беранже)
    • Старый скрипач. (Из песен Беранже)
    • Будь ласкова. Испанская народная песня
    • Птичка полевая. Мексиканская народная песня. Обработка А. Отео
    • На заре. Мексиканская народная песня. Обработка А. Отео
    • Тараканщик. Венесуэльская народная песня. Обработка В. Букина
    • Возле озера Лох-Ломонд. Шотландская народная песня
    • Смолкни, о Мойл! Ирландская народная песня
    • Эрин! Улыбка и слезы в глазах. Ирландская народная песня
    • О поверь, если юные чары твои. Ирландская народная песня
    • Тюльпаны. Японская народная песня. Обработка В. Локтева
    • Отплытие. Музыка Сугияма Хасэо
    • Ночная красавица. Музыка Та Тадаске.
    • Луна над руинами замка. Музыка Таки Кэнтаро.

Скачать ноты


Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для меццо-сопрано
I – II курсы отделений актеров музыкальной комедии театральных институтов
составитель П. Понтрягин
“Музыка”, 1970г.
номер 6702

Вокальная кафедра Государственного института Театрального искусства имени А. В. Луначарского подготовила к изданию ряд репертуарных сборников хрестоматийного характера, где педагоги и студенты музыкально-театральных вузов смогут найти вокальный материал для разных голосов и разных ступеней обучения. Настоящий сборник — хрестоматия для меццо-сопрано — предназначен для учащихся I и II курсов.

Умелый, систематизированный подбор репертуара является одним из важнейших моментов в работе с молодыми певцами. При составлении хрестоматии была сделана попытка отобрать такой учебный материал, который служил бы фундаментом как для развития музыкально-художественного вкуса, так и для овладения вокально-техническими навыками.
Произведения сгруппированы в сборнике не по степени трудности, а по жанрам — советские песни, народные песни, романсы, арии из опер и оперетт.
В сборник включены сочинения, которые могут быть использованы певцами, не только уже получившими начальную подготовку, но и не имеющими ее. Вокальные произведения желательно давать учащемуся с таким расчетом, чтобы в самый начальный период обучения не создавать для молодого певца излишних трудностей. Это позволит избежать как форсированного звука, так и бездыханного пения, вырабатывая прежде всего ровное звучание голоса.
Давая учащемуся то или иное произведение, педагог должен объяснить, почему он его рекомендует, на что следует обратить внимание при разучивании. Можно предложить студенту варианты вокально-технического и музыкально-исполнительского плана. Выбирать произведение педагог должен с учетом задачи, которую он ставит перед студентом на определенном этапе.

Например, для отработки кантиленного стиля пения следует рекомендовать начинающему вокалисту следующие ‘произведения: русские народные песни «Пряха» в обработке С. Погребова, «Зачем сидишь до полуночи.» в обработке А. Варламова, старинный русский романс «Темно-вишневая шаль» в обработке В. Подольской, романсы «Мне жаль тебя.» А. Варламова, «Не скажу никому.» О. Дютша и др.
Правильная вокализация создает условия для развития певческого дыхания и дикции; в свою очередь правильно организованный вдох и особенно выдох, четкая дикция обеспечивают правильную вокализацию, поэтому с первого же года обучения нужно вырабатывать у певца четкое пропевание слов, следить за логическими музыкальными й словесными, а иногда и слоговыми ударениями.
Следует приучать студента к особенностям певческого произношения слова — без особого редуцирования гласных звуков в неударяемых слогах. Учитывая, что в пении между гласными и согласными существует определенное взаимодействие, отражающееся на качестве певческого звука, при отборе того или иного произведения необходимо очень внимательно изучить «спектр» гласных и согласных, помимо учета диапазона, тесситуры, гармонии, мелодико-ритмического рисунка, эмоциональной стороны и т. д.
Для выработки хорошей дикции и четкого ритма молодому певцу будут очень полезны включенные в данный сборник песня М. Николаевского «Под дугой колокольчик поет», молдавская народная песня «Лист зеленый» в обработке О. Лихтенштейн, песня А. Александрова «Матросы из Груа».
Особенно важной задачей для учащегося на двух первых курсах является овладение классическим, строгим стилем исполнения, для чего составитель рекомендует арию Орфея из оперы К. Глюка «Орфей», арию А. Скарлатти «Нет мне покоя.», арии Г. Ф. Генделя «Дай мне слезами.» из оперы «Ринальдо» н *Dignare», песню Клерхен из музыки Л. Бетховена к драме «Эгмонт» и др.
Для работы с ариями из оперетт предлагаются такие произведения как «Письмо Периколы» из оперетты Ж- Оффенбаха. куплеты Фиаметты из оперетты Э. Одрана «Красное солнышко», ария Клементины из оперетты И. Дунаевского «Вольный ветер».

На первых двух курсах музыкально-театрального вуза воспитываются не только исполнители оперного, опереточного и концертно-филармонического плана, но и будущие эстрадные певцы, для которых решающую роль играют не широкий диапазон и сила голоса, а его выразительность, гибкость, богатство нюансировки. В сборнике помещены песни И. Дунаевского «Если Волга разольется.», А. Бабаджаняна «Не спеши», Б. Мокроусова «Я за реченьку гляжу.», «Отзовись.» С. Пожлакова и другие произведения, полезные для освоения эстрадного жанра.
Подбирая учебный материал для начинающего вокалиста, необходимо помнить, что его репертуар должен быть разнообразным: мелодическое и гармоническое богатство исполняемых произведений развивает слух и вкус, тонкость слуховых и мышечных ощущений, что очень важно для певца в период его формирования.
Составитель надеется, что этот труд поможет молодым педагогам и студентам в их работе.
И, о. профессора П. ПОНТРЯГИН

  • Ариозо Матери из кантаты «Нам нужен мир». Муз. А. Новикова, сл. Г. Рублева
  • В поле. Муз. 3. Левиной, сл. Н. Рыленкова
  • Песня об иве. Муз. А. Эшпая, сл. В. Карпеко
  • Нежность. Муз. А. Пахмутовой, сл. С. Гребенникова и Н. Добронравова
  • Не спеши. Муз. А. Бабаджаняна, сл. Е. Евтушенко
  • Колыбельная из музыки Т. Хренникова к спектаклю «Давным-давно». Сл. А. Гладкова
  • Отзовись. Муз. С. Пожлакова, сл. Н. Малышева
  • Матросы из Груа. Французская песня. Муз. Ан. Александрова, русский текст Д. Усова
  • Я за реченьку гляжу. Муз. Б. Мокроусова, сл. В. Малкова и Г. Строганова
  • Рано-раненько. Муз. М. Блантера, сл. А. Суркова
  • Снежинки. Муз. М. Коваля, сл. Д. Бедного
  • Колыбельная из кинофильма «Цирк». Муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
  • Если Волга разольется. Песня Груши из кинофильма «Вратарь». Муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
  • Зачем сидишь до полуночи. Русская народная песня. Обработка А. Варламова
  • Ты поедешь, моя радость. Русская народная песня. Обработка А. Гурилева
  • Пряха. Русская народная песня. Обработка С. Погребова
  • Чернобровый, черноокий. Русская народная песня. Обработка С. Погребова
  • Помню, я еще молодушкой была. Русская народная песня. Обработка Э. Мартынова
  • Я калинушку ломала. Русская народная песня. Обработка М. Матвеева
  • Вечор ко мне, девице. Русская народная песня. Обработка А. Колосова, сл. О. Ковалевой
  • Ой, каб Волга-матушка да вспять побежала. Русская народная песня. Обработка П. Куликова
  • Матушка, матушка, что во поле пыльно. Русская народная песня. Обработка Ю. Матвеева
  • Зеленая рощица. Русская народная песня. Обработка С. Прокофьева
  • Ой, джигуне, джигуне. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко
  • Лист зеленый (Ляна). Молдавская народная песня. Обработка О. Лихтенштейн, перевод В. Маковского
  • Девушка Мари Молдавская народная песня. Обработка А. Долуханяна, русский текст Л. Некрасовой
  • Мне жаль тебя! Муз. А. Варламова
  • Напоминание. Муз. А. Варламова, сл. ***
  • Вам не понять моей печали. Муз. А. Гурилева, сл. неизвестного автора
  • Воспоминание. Муз. А. Гурилева, сл. А. Дьякова
  • Гори, гори, моя звезда. Муз. П. Булахова, сл. неизвестного автора
  • Нет в мире очей. Муз. П. Булахова, сл. N. N.
  • Я тебя с годами не забыла. Муз. П. Булахова, сл. Л. Жадейко
  • Не пробуждай воспоминаний. Муз. П. Булахова, сл. Н. Н.
  • Под дугой колокольчик поет. Муз. М. Николаевского, сл. В. Гарлицкого
  • Поцелуй же меня, моя душечка! Муз. А. Дюбюка, сл. С. Писарева
  • Не скажу никому. Муз. О. Дютша, олова А. Кольцова
  • Прости. Муз. М. Яковлева, сл. неизвестного автора
  • Я помню вальса звук прелестный. Сл. и Муз. Н. Листова
  • Темно-вишневая шаль. Сл. и Муз. неизвестного автора. Обработка В. Подольской
  • Ночной зефир. Муз. М. Глинки, сл. А. Пушкина
  • Ходит ветер у ворот. Песня Ильинишны из музыки М. Глинки к трагедии Н. Кукольника «Князь Холмский»
  • Расстались гордо мы. Муз. А. Даргомыжского, сл. В. Курочкина
  • Я все еще его люблю! Муз. А. Даргомыжского, сл. Ю. Жадовской
  • Оделась туманом Гренада. Испанский романс. Муз. А. Даргомыжского, сл. неизвестного
  • Песня Вани из оперы «Иван Сусанин». Муз. М. Глинки
  • Третья песня Леля из оперы «Снегурочка». Муз. Н. Римского-Корсакова
  • Гремят барабаны. Песня Клерхен из музыки Л. Бетховена к трагедии Гете «Эгмонт»
  • Золотая рыбка. Муз. С. Монюшко
  • Колыбельная. Муз. С. Скотта, сл. К. Россетти, перевод В. Крылова
  • Нет мне покоя. Муз. А. Скарлатти, перевод А. Бердникова
  • Перестаньте сердце ранить. Муз. А. Скарлатти, перевод В. Татаринова
  • Это пламя греет душу. Муз. Б. Марчелло, перевод М. Улицкого
  • Dignare. Ария. Муз. Г. Ф. Генделя
  • Речитатив и ария из оперы «Ринальдо». Муз. Г. Ф. Генделя
  • Ария Орфея из онеры «Орфей и Эвридика». Муз. К. В. Глюка, перевод Н. Спасского
  • Речитатив и ария Миньон из оперы «Миньон» («Знаешь ли чудный край.»). Муз. А. Тома
  • Романс Зибеля из оперы «Фауст». Муз. Ш. Гуно, перевод П. Калашникова
  • Письмо Периколы из оперетты «Перикола». Муз. Ж. Оффенбаха, русский текст М. Гальперина
  • Ариетта Периколы из оперетты «Перикола». Муз. Ж. Оффенбаха, перевод В. Епанешниковой
  • Песня Цыганки из оперетты «Доктор Оке». Муз. Ж. Оффенбаха, русский текст В. Михайлова
  • Легенда о мадам Анго из оперетты «Дочь мадам Анго». Муз. Ш. Лекока, русский текст М. Гальперина
  • Куплеты Фиаметты из оперетты «Красное солнышко» («Как он красив.»). Муз. Э. Одрана, перевод В. Александрова(Крылова)
  • Ария Клементины из оперетты «Вольный ветер». Муз. И. Дунаевского, сл. В. Винникова, В. Крахта и В.Типот

Скачать ноты


Хрестоматия вокально-педагогического репертуара
для баритона и баса в сопровождении фортепиано
I – II курсы музыкальных училищ
составитель Г.Г. Аден
Часть 2
“Музыка”, 2001г.
номер 15332

Основные принципы русской вокальной педагогики — это единство художественного и технического развития, постепенность в овладении мастерством при постоянном совершенствовании певца, индивидуальный подход к учащемуся.
В осуществлении этих требований исключительно важную роль играет педагогический репертуар, который должен благотворно влиять на развитие певческого голоса, прививать безупречный вкус и музыкально-художественную культуру будущему артисту-исполнителю. Тщательный отбор произведений и распределение их по степени трудности является одной из главных задач и представляет определенную сложность для молодых педагогов.

Предлагаемая хрестоматия для низких мужских голосов (бас-баритон) рассчитана на учащихся младших курсов музыкальных училищ, а также на студентов подготовительных отделений высших музыкальных учебных заведений. В нее вошли 56 разнохарактерных сочинений, принадлежащих к различным эпохам и музыкальным стилям. Среди них есть простые, предназначенные для начинающих певцов, и более сложные, требующие от вокалиста большего музыкального и технического развития.
Составитель попытался систематизировать материал и расположить его в порядке возрастания трудности. Однако такое распределение достаточно условно и не может быть обязательным для педагога. При подборе репертуара он должен в первую очередь учитывать индивидуальные данные ученика — степень вокально-технической подготовки, одаренность и общекультурное развитие, а также такие характеристики, как память, темперамент, восприятие и др.

35. Лишь меня твой ищет взор. Музыка А. Йенсена, слова П. Гейзе, русский текст М. Кравчука
36. Обойми, поцелуй. Музыка М. Балакирева, слова А. Кольцова
37. Bie вimep. Украинская народная песня. Обработка М. Слонова
38. Утес. Музыка М. Балакирева, слова М. Лермонтова
39. Ночная песнь. Музыка Ф. Шуберта, слова Л. Козегартена, русский текст Л. Чудовой
40. Два гренадера. Музыка Р. Шумана, слова Г. Гейне, русский текст Д. Усова.
41. К музыке. Музыка Ф. Шуберта, слова Ф. Шобера, русский текст Н. Райского
42. Песнь старца. Музыка Ф. Шуберта, слова Ф. Рюккерта, русский текст Н. Заболоцкого
43. Застольная. Слова и музыка неизвестных авторов, русский текст М. Кравчука
44. Эй, грубиян! Музыка Р. Шумана, слова И. В. Гёте, русский текст И. Тюменева
45. То налево, то направо. Музыка И. С. Баха, русский текст С. Северцева
46. Победа, победа! Музыка Дж. Кариссими, перевод М. Улицкого
47. Каватина Дона Паскуале из оперы «Дон Паскуале». Музыка Г. Доницетти, русский текст Е. Геркена
48. Ах ты, ночь ли, ноченька. Музыка М. Глинки, слова А. Дельвига
49. Мой гений, мой ангел, мой друг. Музыка П. Чайковского, слова А. Фета
50. Зачем сидишь до полуночи? Русская народная песня. Обработка М. Коваля
51. Хотел бы в единое слово. Музыка П. Чайковского, слова Л. Мея
52. Слышу ли голос твой. Музыка М. Балакирева, слова М. Лермонтова
53. Я люблю, ты мне твердила. Музыка М. Глинки, слова А. Римского-Корсака
54. Среди цветов. Музыка М. Балакирева, слова И. Аксакова
55. Приветствие Абиноама из оратории «Дебора». Музыка Г. Генделя, русский текст Д. Тархова
56. Пастух. Музыка А. Берга, русский текст Д. Тархова

Скачать ноты

Источник

Оцените статью