Ноты арий донны анны

Содержание
  1. Моцарт Вольфганг Амадей / Mozart Wolfgang Amadeus — Сцена и дуэт Анны и Оттавио (Дон Жуан)
  2. Тема: МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» (Don Giovanni) аккомпанемент ищем/предлагаем
  3. МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» (Don Giovanni) аккомпанемент ищем/предлагаем
  4. Эти 25 пользователей поблагодарили cristina за это сообщение:
  5. Оркестровые минуса для ТЕНОРА часть вторая.
  6. Эти 6 пользователей поблагодарили cristina за это сообщение:
  7. Эти пользователи поблагодарили Lagun за это сообщение:
  8. МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем
  9. Эти 3 пользователей поблагодарили sunrider за это сообщение:
  10. МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем
  11. Эти 6 пользователей поблагодарили Shruti за это сообщение:
  12. МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем
  13. Грандиозная благодарность.
  14. Эти 8 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:
  15. Эти 3 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

Моцарт Вольфганг Амадей / Mozart Wolfgang Amadeus — Сцена и дуэт Анны и Оттавио (Дон Жуан)

Вольфганг Амадей Моцарт (нем. Wolfgang Amadeus Mozart, полное имя Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus Mozart — Йоханн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт; 27 января 1756 — 5 декабря 1791) — один из величайших композиторов мира, один из основоположников классической музыки. Был также виртуозным скрипачом, клавесинистом, органистом, дирижёром. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.

Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, бывшем тогда столицей независимого архиепископства, теперь этот город находится на территории Австрии. На второй день после рождения он был крещён в Соборе св. Руперта. Запись в книге крещений даёт его имя на латыни как Johannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus (Gottlieb) Mozart. В этих именах первые два — имена святых, не использующиеся в повседневной жизни, а четвёртое при жизни Моцарта варьировалось: лат. Amadeus, нем. Gottlieb, итал. Amadeo. Сам Моцарт предпочитал, чтобы его называли Вольфганг.

Читайте также:  Ноты классика для саксофона альт

Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Его отец Леопольд был одним из ведущих европейских музыкальных педагогов. Его книга «Versuch einer gründlichen Violinschule» (Эссе об основах игры на скрипке) была опубликована в 1756, в год рождения Моцарта, выдержала много изданий и была переведена на множество языков, в том числе и на русский. Отец обучил Вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе.

В Лондоне малолетний Моцарт был предметом научных исследований, а в Голландии, где во время постов строго изгонялась музыка, для Моцарта было сделано исключение, так как в его необычайном даровании духовенство усматривало перст Божий.

В 1762 г. отец Моцарта предпринял с сыном и дочерью Анной, также замечательной исполнительницей на клавесине, артистическое путешествие в Мюнхен и Вену, а затем и во многие другие города Германии, Париж, Лондон, Голландию, Швейцарию. Всюду Моцарт возбуждал удивление и восторг, выходя победителем из труднейших испытаний, которые ему предлагались людьми как сведущими в музыке, так и дилетантами. В 1763 г. изданы в Париже первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки. С 1766 по 1769 г., живя в Зальцбурге и Вене, Моцарт изучал Генделя, Страделла, Кариссими, Дуранте и других великих мастеров. По повелению императора Иосифа II Моцарт написал за несколько недель оперу «La Finta semplice» (Притворная простушка), но члены итальянской труппы, в руки которых попало это произведение 12-летнего композитора, не пожелали исполнять музыку мальчика, и их интриги были столь сильны, что его отец не решился настаивать на исполнении оперы.

1770—74 гг. Моцарт провёл в Италии. В 1771 г. в Милане, опять же при противодействии театральных импрессарио, все же была поставлена опера Моцарта «Mitridate, Rе di Ponto» (Митридат, царь Понтийский), которая была принята публикой с большим энтузиазмом. С таким же успехом была дана и вторая его опера, «Lucio Sulla» (Луций Сулла) (1772). Для Зальцбурга Моцарт написал «Il sogno di Scipione» (Сон Сципиона, по поводу избрания нового архиепископа, 1772), для Мюнхена — оперу «La bella finta Giardiniera», 2 мессы, офферторий (1774). Когда ему минуло 17 лет, между его произведениями насчитывались уже четыре оперы, несколько духовных стихотворений, 13 симфоний, 24 сонаты, не говоря о массе более мелких композиций.

Читайте также:  Классическая гитара начального уровня

В 1775—1780 гг., несмотря на заботы о материальном обеспечении, бесплодную поездку в Мюнхен, Мангейм и Париж, потерю матери, Моцарт написал, среди прочего, 6 клавирных сонат, концерт для флейты и арфы, большую симфонию №31 D-dur, прозванную Парижской, несколько духовных хоров, 12 балетных номеров.

В 1779 г. Моцарт получил место придворного органиста в Зальцбурге. 26 января 1781 г. в Мюнхене с огромным успехом была поставлена опера «Идоменей». С «Идоменея» начинается реформа лирико-драматического искусства. В этой опере видны ещё следы староитальянской opera seria (большое число колоратурных арий, партия Идоманты, написанная для кастрата), но в речитативах и в особенности в хорах ощущается новое веяние. Большой шаг вперёд замечается и в инструментовке. Во время пребывания в Мюнхене Моцарт написал для мюнхенской капеллы офферторий «Misericordias Domini» — один из лучших образцов церковной музыки конца XVIII века. С каждой новой оперой творческая сила и новизна приёмов М. проявлялись всё ярче и ярче. Опера «Похищение из Сераля» («Die Entführung aus dem Serail»), написанная по поручению императора Иосифа II в 1782 г., была принята с энтузиазмом и вскоре получила большое распространение в Германии, где её стали считать первой национальной немецкой оперой. Она была написана во время романтических отношений Моцарта с Констанцей Вебер, которая впоследствии стала его женой.

В 1783—85 гг. созданы шесть знаменитых струнных квартетов, которые Моцарт посвятил Йозефу Гайдну, мастеру этого жанра и которые тот принял с величайшим почтением. К этому же времени относится его оратория «Davide penitente» (Кающийся Давид).

С 1786 г. начинается необычайно плодовитая и неустанная деятельность Моцарта, которая была главной причиной расстройства его здоровья. Примером невероятной быстроты сочинения может служить опера «Свадьба Фигаро», написанная в 1786 г. в шесть недель и тем не менее поражающая мастерством формы, совершенством музыкальной характеристики, неиссякаемым вдохновением. В Вене «Свадьба Фигаро» прошла почти незамеченной, но в Праге она вызвала необычайный восторг. Не успел соавтор Моцарта Лоренцо да Понте закончить либретто «Свадьбы Фигаро», как ему пришлось по требованию композитора спешить с либретто «Дон-Жуана», которого Моцарт писал для Праги. Это великое произведение, не имеющее аналогов в музыкальном искусстве, увидело свет в 1787 г. в Праге и имело ещё больший успех, чем «Свадьба Фигаро».

После смерти Иосифа II (1790) материальное положение Моцарта оказалось настолько безвыходным, что он должен был уехать из Вены от преследований кредиторов и артистическим путешествием хоть немного поправить свои дела. Последними операми Моцарта были «Cosi fan tutte» (1790), прекрасной музыке которой вредит слабое либретто, «Милосердие Тита» (1791), заключающая в себе чудные страницы, несмотря на то, что была написана в 18 дней, для коронации императора Леопольда II, и наконец, «Волшебная флейта» (1791), имевшая колоссальный успех, чрезвычайно быстро распространившийся. Эта опера, в старых изданиях скромно названная опереттой, вместе с «Похищением из Сераля» послужила основанием самостоятельного развития национальной немецкой оперы. В обширной и разнообразной деятельности Моцарта опера занимает самое видное место. Мистик по натуре, он много работал для церкви, но великих образцов в этой области он оставил немного: кроме «Misericordias Domini» — «Ave verum corpus» (KV618), (1791) и величественно-горестный реквием (KV 626), над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью, работал в последние дни жизни. Закончил его уже ученик Моцарта Зюсмайер, ранее принимавший некоторое участие в сочинении оперы «Милосердие Тита». Умер Моцарт 5 декабря 1791 г. от болезни, возможно вызванной почечной инфекцией (хотя до сих пор причины смерти вызывают споры, включая версию об отравлении Моцарта масонами или другим австрийским композитором — Антонио Сальери). Похоронен в Вене, на кладбище Св. Марка в общей могиле, поэтому само место захоронения осталось неизвестным.

Источник

Тема: МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» (Don Giovanni) аккомпанемент ищем/предлагаем

Опции темы

МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» (Don Giovanni) аккомпанемент ищем/предлагаем

Канцонетта (серенада) Дон Жуана — Deh vieni alla finestra

Ария Дон Жуана — Fin ch’han dal vino

Последний раз редактировалось Дягилев, 01.06.2012 в 00:30

Эти 25 пользователей поблагодарили cristina за это сообщение:

Прекрасное продолжение, Сristina.

Последний раз редактировалось Дягилев, 04.03.2011 в 14:12

Оркестровые минуса для ТЕНОРА часть вторая.

Ария Dalla sua pace (Дон Оттавио) KV 540a

Последний раз редактировалось Дягилев, 04.03.2011 в 14:14

Эти 6 пользователей поблагодарили cristina за это сообщение:

cristina,
Действительно, прекрасное продолжение доброго дела!

Эти пользователи поблагодарили Lagun за это сообщение:

МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем

Каватина Фигаро — Fin ch’han dal vino

Последний раз редактировалось Дягилев, 04.03.2011 в 15:04

Эти 3 пользователей поблагодарили sunrider за это сообщение:

Спасибо! Я счастлив, есть над чем поработать!

Natalizia, а не могли бы Вы выложить дуэт Дон Жуана и Церлины La ci darem la mano? ох, каааак было бы хорошо.

C ГЛУБОКОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ПОЖЕЛАНИЕМ УСПЕХОВ!

kRISTINA NASIL BI VAS NA RUKAH NE USTOVAYA BOLWOE PREBOLWOE SPOSIBO VI TENARAM PODARILI VTORUU JIZNbravo.

МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем

Минусов Моцарта, которого нет в Cantolopera:

Вторая ария Церлины (Дон Жуан)

Последний раз редактировалось Дягилев, 16.02.2011 в 10:48

Эти 6 пользователей поблагодарили Shruti за это сообщение:

Спасибо огромное за минусовки! Удачи и успеха!

МОЦАРТ — опера «Дон Жуан» — минусовки арий/ансамблей — ищем/предлагаем

Здравствуйте всем!
Ищу минусовку арии Зерлины «Vedrai, carino» из Дон Джованни.
У кого-нибудь она есть?
Предварительно спасибо за помощь.

Грандиозная благодарность.

Уважаемая Cristina похоже я стал очередным счастливым баритоном-обладателем ваших минусов. Огромное спасибо!

———- Post added at 07:54 ———- Previous post was at 07:46 ———-

И Вам уважаемый Sunrider конечно же большая благодарность..

КРИСТИНА!!ТЫ СУПЕР!!УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ. ОТ БЛАГОДАРНЫХ КРОЛИКОВ!

ПРЕДЛАГАЮ ОРКЕСТРОВЫЙ И ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНИМЕНТ АРИИ ЦЕРЛИНЫ — «Batti,batti,o bel Masetto»

ZERLINA (сопрано)
Batti, batti, o bel Masetto,
la tua povera Zerlina!
Staro qui come agnellina
le tue botte ad aspettar!
Lascero straziarmi il crine,
lascero cavarmi gli occhi,
e le care tue manine
lieta poi sapro baciar!
Ah, lo vedo, non hai core!
Pace, pace, o vita mia!
In contenti ed allegria
notte e di vogliam passar!

Последний раз редактировалось Дягилев, 04.03.2011 в 15:16

Эти 8 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

ПРЕДЛАГАЮ ОРКЕСТРОВЫЙ И ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНИМЕНТ РЕЧИТАТИВА И АРИИ ДОННЫ АННЫ — «Crudele. Non mi dir «

DONNA ANNA
Crudele? Ah, no, mio bene!
Troppo mi spiace allontanarti un ben
che lungamente la nostr’alma desia!
Ma il mondo, o Dio! . Non sedur
la mia costanza del sensibil mio core!
Abbastanza per te mi parla amore.

Non mi dir, bell’idol mio,
che sonio crudel con te.
Tu ben sai quant’io t’amai,
tu conosci la mia fe.
Calma, calma il tuo tormento,
se di duol non vuoi ch’io mora
Forse un giorno il cielo ancora
sentira pieta di me.

Эти 3 пользователей поблагодарили Дягилев за это сообщение:

ПРЕДЛАГАЮ ОРКЕСТРОВЫЙ И ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНИМЕНТ АРИИ ДОННЫ ЭЛЬВИРЫ — «MI TRADI QUELL’ALMA INGRATO «

DONNA ELVIRA
Mi tradi quell’alma ingrata:
infelice, oh Dio! mi fa.
Ma tradita e abbandonata
provo ancor per lui pieta.
Quando sento il mio torniento,
di vendetta il cor favella;
ma se guardo il suo cimento,
palpitando il cor mi va.

ФОРТЕПИАННЫЙ АККОМПАНИМЕНТ АРИИ ДОННЫ ЭЛЬВИРЫ — «Ah! fuggi il traditor»

DONNA ELVIRA (сопрано)
Ah! fuggi il traditor!
Non lo lasciar piu dir;
il labbro e mentitor,
fallace il ciglio!
Da’miei tormenti impara
a creder a quel cor;
e nasca il tuo timor
dal mio periglio!

Последний раз редактировалось Дягилев, 04.03.2011 в 16:39

Источник

Оцените статью