Ноты ария марфы хованщина

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
марфа

Перевод: Мария и Марфа к гробнице Лазаря. Множество. Бах, Иоганн Кристоф Фридрих.

Перевод: Сцены из Марфы , Op.501. Множество. Беллак, Джеймс.

Перевод: Пойди, скажи Марфы и Марии. Пойди, скажи Марфы и Марии расположены Дэвид Ланц. Дэвид Ланц. Хор ноты. Хор Священная. SATB хор.

Перевод: Пойди, скажи Марфы и Марии. Анонимный для хора и фортепиано.

Перевод: Масса святых праведных Марфы . Масса святых праведных Марфы . Голос: ноты. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный.

Перевод: Масса святых праведных Марфы . Масса святых праведных Марфы . Инструментальных партий. B-Flat Труба ноты. Виолончель: ноты.

Перевод: Масса святых праведных Марфы . Масса святых праведных Марфы . Партитура. Голос: ноты. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Хорн ноты.

Перевод: Масса праведных Марфы . Масса праведных Марфы . Партитура. Голос: ноты. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Хорн ноты. Тромбон ноты.

Перевод: Сцена и монолог Марфа . Сцена и монолог Марфа . Герман Ройтер. Фортепиано: ноты. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. 1900-1985.

Перевод: Танцуют на улице. Вот знаковых 1960 пострадавших от Марфы . Марта And The Vandellas. Хор ноты. Аранжировка Кирби Шоу. Для хорового.

Источник

Ария Марфы. Римский-Корсаков

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Музыка Н. Римского-Корсакова Ария Марфы из оперы «Царская невеста»

Иван Сергеич, хочешь, в сад пойдем.
Какой денек! так зеленью и пахнет.
Не хочешь ли теперь меня догнать?
Я побегу,
Вон прямо по дорожке.
Ну. Раз, Два, Три!
Ага! Ну, не догнал!
А ведь совсем задохлась с непривычки…
Ах, посмотри, какой же колокольчик
Я сорвала лазоревый!
А правда ли, что он звенит
В Ивановскую ночь?
Про эту ночь Петровна
Мне говорила чудеса.
Вот эта яблонька всегда в цвету.
Присесть не хочешь ли под нею?
Ох, этот сон! Ох, этот сон!
Взгляни, вон там над головой
Простерлось небо, как шатер.
Как дивно бог соткал его, соткал его,
Что ровно бархат синий.
В краях чужих, в чужих землях
Такое ль небо, как у нас?
Гляди: вон там, вон там, что злат венец,
Есть облачко высоко.
Венцы такие ж, милый мой,
На нас наденут завтра?

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Марфа

Перевод: Мария и Марфа к гробнице Лазаря. Множество. Бах, Иоганн Кристоф Фридрих.

Перевод: Сцены из Марфы , Op.501. Множество. Беллак, Джеймс.

Перевод: Пойди, скажи Марфы и Марии. Пойди, скажи Марфы и Марии расположены Дэвид Ланц. Дэвид Ланц. Хор ноты. Хор Священная. SATB хор.

Перевод: Пойди, скажи Марфы и Марии. Анонимный для хора и фортепиано.

Перевод: Масса святых праведных Марфы . Масса святых праведных Марфы . Голос: ноты. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный.

Перевод: Масса святых праведных Марфы . Масса святых праведных Марфы . Инструментальных партий. B-Flat Труба ноты. Виолончель: ноты.

Перевод: Масса святых праведных Марфы . Масса святых праведных Марфы . Партитура. Голос: ноты. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Хорн ноты.

Перевод: Масса праведных Марфы . Масса праведных Марфы . Партитура. Голос: ноты. B-Flat Труба ноты. Хор ноты. Хорн ноты. Тромбон ноты.

Перевод: Сцена и монолог Марфа . Сцена и монолог Марфа . Герман Ройтер. Фортепиано: ноты. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. 1900-1985.

Перевод: Танцуют на улице. Вот знаковых 1960 пострадавших от Марфы . Марта And The Vandellas. Хор ноты. Аранжировка Кирби Шоу. Для хорового.

Источник

М. П. Мусоргский, ноты

Предлагаем вашему вниманию ноты Монолога Бориса из оперы М. П. Мусоргского «Борис Годунов» в редакции Н. А. Римского-Корсакого. Казалось бы, чего могло быть заурядней… Однако ОТДЕЛЬНО достать этот монолог именно в редакции Римского, удалось с большим трудом, в консерваторской библиотеке им. Танеева эти ноты оказались в единственном экземпляре, между тем как в редакции П. Ламма этих нот в консерватории, грубо говоря, завались. Да, конечно клавир редакции Римского вам выдадут, но согласитесь, не будете же вы тащить огромный клавир, ради одной арии… Так вот теперь у вас появилась возможность приобрести эти ноты, не выходя из дома.

И ещё, теперь благодаря просьбам посетителей сайта, вы здесь можете скачать « Картинки с выставки » (не партитуру Равеля, а оригинал Мусоргского) в формате PDF

Сцена гадания Марфы из оперы «Хованщина» (по просьбам посетителей сайта)

Песня Марфы из оперы «Хованщина»

Ежедневно важные новости технологий на популярном вебсайте atinform.com.

Рубрика: Ноты | Метки: Русская музыка XIX век Опубликовано: 25 января 2012

Источник

Опера `Хованщина` (1872-80)

Место действия: Москва. Время действия: 1682 год.
Красная площадь в Москве. Светает. Боярин Шакловитый — ставленник царевны Софьи — диктует подъячему донос Петру: начальник стрельцов князь Иван Хованский задумал посадить на престол сына и водворить на Руси старый порядок. У столба, который поставили стрельцы в память своей недавней победы, останавливаются пришлые люди; с ужасом узнают они о жестокой расправе с неугодными стрельцам боярами. Тем временем стрельцы приветствуют своего предводителя — Ивана Хованского. Тут же и сын князя Андрей, который преследует своими любовными притязаниями Эмму, девушку из немецкой слободы. На ее защиту встает раскольница Марфа, недавняя возлюбленная Андрея. Эту сцену застает возвратившийся Иван Хованский. Ему самому приглянулась Эмма, но Андрей готов скорее убить ее, чем отдать отцу. Занесенный над девушкой нож властно отводит Досифей, глава раскольников.

Кабинет князя Василия Голицына — канцлера и фаворита царевны Софьи. Князь погружен в мрачное раздумье, его одолевает страх перед будущим. Явившаяся под видом гадалки Марфа предсказывает князю опалу. Суеверный Голицын в смятении. Чтобы сохранить пророчество в тайне, он велит слуге утопить гадалку. Но Марфа успевает скрыться. В доме Голицына собираются противники Петра. Беседа Голицына и Хованского — скрытых соперников, ненавидящих и боящихся друг друга, переходит в ссору, которую прекращает Досифей. Он призывает их смирить кичливую гордость, подумать о спасении Руси. Вбегает взволнованная Марфа. Она рассказывает о покушении на ее жизнь и чудесном спасении, пришедшем от петровцев. С тревогой слышат заговорщики имя Петра. Но еще страшней весть, принесенная Шакловитым: царь Петр узнал о заговоре, заклеймил его хованщиной и велел с ним покончить.

Стрелецкая слобода в Замоскворечье. Тяжело переживает Марфа измену князя Андрея. Досифей ласково утешает ее. Проснувшиеся пьяные стрельцы предаются буйному, бесшабашному веселью. Его прерывает насмерть перепуганный подъячий. Стряслась беда: нещадно побивая жителей слободы, приближаются петровские рейтары (наемные всадники). Стрельцы ошеломлены. Они просят Хованского вести полки в бой. Но, страшась Петра, князь призывает стрельцов покориться и разойтись по домам.

Слуга Голицына предупреждает Хованского, укрывшегося в своем подмосковном имении, что его жизнь в опасности. Хованский вспыхивает гневом — кто посмеет тронуть его в собственной вотчине? Появляется Шакловитый с приглашением от царевны Софьи на тайный совет. Хованский приказывает подать себе парадные одежды. Однако едва князь выходит из палаты, как наемник Шакловитого поражает его кинжалом.

Расправляется Петр и с другими заговорщиками: князь Голицын отправлен под конвоем в ссылку, рейтарам дан приказ окружить раскольничьи скиты. Не знает о крушении заговора лишь Андрей Хованский. Он не верит Марфе, сообщившей ему об этом, и тщетно трубит в рог, созывая свой полк. Однако, увидев стрельцов, идущих на казнь, Андрей понимает, что все погибло, и в страхе просит Марфу спасти его. Стрельцы уже склоняют головы над плахами, но в последний момент посланный Петром боярин Стрешнев объявляет указ о помиловании.

Поляна в глухом бору. Лунная ночь. В одиночестве скорбит Досифей; он сознает обреченность раскольников и свою ответственность за их судьбу. Исполненный мужественной решимости, он обращается к братии с призывом сгореть в огне во имя святой веры, но не сдаться. Раскольники готовы предать себя сожжению. И когда, пробившись сквозь чащу, на поляну врываются солдаты Петра, они видят раскольничьи скиты, объятые пламенем. Вместе с братией гибнет и Андрей, которого увлекла в огонь Марфа, мечтая в смерти соединиться с любимым.

«Хованщина» впервые прозвучала на частной петербургской сцене 9 (21) февраля 1886 года

Источник

Читайте также:  Перекресток семи дорог ноты для синтезатора
Оцените статью