Ноты ароматов
Можно сказать, что духи составляются, как пирамида. Каждая ступень этой пирамиды соответствует определённой характеристике запахов. В основании лежат ароматы конечной ноты: именно они придают духам стойкость. Сердцевинная нота, в полном смысле, является сердцем композиции, представляет её главную тему. Вершина пирамиды — наиболее летучие ароматы, испаряющиеся первыми, лишь только откроют флакон.
Любой запах, и аромат в том числе, является физическим явлением: медленным и постепенным переходом вещества из твёрдого или жидкого состояния в парообразное. Духи — это смесь множества летучих веществ с различной степенью летучести. Наиболее летучие испаряются первыми и дают духам первоначальные запахи ( Головная , или Начальная нота ). Она даёт первое спонтанное впечатление о духах. Эти запахи держатся несколько минут и как бы подготавливают нас к основному аромату. К этой группе эфирных масел относятся масла бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина.
Затем в течение нескольких часов испаряются среднелетучие вещества с примесью труднолетучих. Эти запахи составляют ядро и по ним определяют тип запаха духов. Называют их Нотами сердца . Сердцевинная нота может быть представлена запахами розовой эссенции, жасмина или герани, гальбана, вербены, померанца, некоторых альдегидов и т. д.
Нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость аромата — Конечная нота . Завершающие ноты запаха создают фиксаторы, состоящие из тяжёлых продуктов. Фиксаторами могут служить вещества растительного (дубовый мох, сандал, шалфей, ветивер) или животного происхождения (нибет, мускус, амбра, бобровая струя), а также продукты синтеза (ванилин, искусственный мускус, кумарин, иононы, салицилаты и т. д.). Запахи животного происхождения способны облагораживать, округлять запах, придавать духам утончённость и темперамент. Они ценны ещё и потому, что устанавливают гармонию между запахом духов и кожей человека.
Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трёх нот должны в конце концов создать впечатление единства. Аромат хороших духов не обрушивается внезапно, а постепенно развивается, разворачивается и держится, не ослабевая, как можно дольше, создавая «симфонию».
Источник
Коллекция ароматов «Мэри Кэй»
Из новостей Ведущего Национального Лидера Ольги Малафеевой
Аромат — это атрибут ухоженной женщины, это наше «предисловие», когда мы появляемся где-то, и это впечатление о нас, которое остаётся, когда мы уже ушли.
Компания «Мэри Кэй» создала аромат, который ждали! Он был выпущен в июле 1997 года и стал сенсацией в мире парфюмерии.
«Джорни» — это романтическое название, которое в переводе с английского языка означает — «путешествие». Какая она – «женщина «Джорни»?
Образ этого аромата – девушка в легкой, белой, воздушной одежде. Она идет по кромке воды. С одной стороны море, нежно ласкающее ее ноги, с другой – ярко-желтый песок. Кажется, сейчас подует легкий ветерок, и она взлетит. Таков же и аромат – нежный и волнующий. В нем слышны как ноты моря: водяного кресса, мяты, водяной лилии, так и земные запахи: английского пиона, флоксов и полыни. Именно горечь полыни придает этому аромату неповторимость, являясь его «изюминкой». Этот аромат в фаворе у мужчин!
А упаковка? Снаружи она ярко-желтая, и напоминает о песчаном пляже, а внутри нежно-голубая, как ласковое море. Французские мастера специально для «Джорни» изготовили красивый хрустальный флакон. Горлышко флакона опоясывают два кольца – золотое и серебряное. Они являются символом бесконечности и непрерывности, символом жизни, как путешествия, полного новых открытий.
Девиз этого аромата – «Жизнь — ваше вечное открытие». Представьте, как, открыв утром глаза, вы сразу улыбаетесь наступающему дню, который несет с собой что-то новое: новые чувства, новые открытия, новые знакомства, встречи. Каждый день — это путешествие в неизведанное.
А совокупность прожитых дней – это и есть жизнь — ваше вечное открытие.
Аромат «Джорни» вошел в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года и занял первое место среди ароматов, выпущенных в этом году.
Кто узнал себя в этом образе?
«Элиж»
В своеобразном конкурсе на создание нового аромата от «Мэри Кэй» победил французский парфюмер Этьен Букерт из парфюмерного дома «Фирмениш». В этом аромате он воплотил женщину такой, какой ее желает видеть мужчина, а именно: яркой, чувственной, энергичной и таинственной.
Само название этого аромата состоит из сочетания двух слов – «элегантность» и «престиж»: «Элиж». «Элиж» — это роскошь! Такой аромат может стать единственным украшением к вечернему наряду. А вы, с его помощью, сможете покорять сердца без слов. «Покоряя без слов» — именно так звучит девиз этого аромата.
Его образ – элегантная леди в роскошном платье, только-только спустившаяся по ажурной винтовой лестнице замка. Она стоит у входа в зал, окутанная тайной.
«Элиж» — это ориентальный (восточный) аромат. Но, в отличие от многих других восточных ароматов, которые ассоциируются с густым сладковатым шлейфом, «Элиж» покоряет легкостью. Этьен Букерт создал его, разрушая устоявшиеся каноны. Он взял четыре отдельных аромата и соединил их вместе, как бы сплетя в канатик. И вот «Элиж» постоянно играет, демонстрируя каждый из своих великолепных граней. В процессе создания ароматов парфюмеры используют около 60-80 ингредиентов (например, для создания легендарных «Шанель №5» использовалось около 85). Уникальная формула Парфюмерной воды «Элиж» содержит более 100 ингредиентов! И все они — экзотические южно-африканские и австралийские цветы: пион, амазонская лилия, фрезия, дикий цикламен, тубероза, камелия, мирабель, мандарин, сандаловое дерево, амбра, ваниль, флорентийский касатик и т. д.
«Элиж» — соблазнительный и чувственный, яркий и волнующий, дарящий предчувствие сказки и ожидание чуда, окутывающий облаком тайны и пробуждающий самые смелые фантазии.
Упаковка — цвета белого золота или платины. Флакон — очень элегантный и утонченно-изысканный. Комментарии излишни! Покоряя без слов, «Элиж» имел грандиозный успех среди новинок парфюмерного рынка. Он занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1998 году, и вошел в число 20 лучших ароматов года.
Вы — яркая и чувственная, энергичная и таинственная, любите роскошь и умеете наслаждаться жизнью, способны покорить и увлечь за собой.
Покоряя без слов. Это о Вас?
«Белара»
Создание нового шедевра от компании «Мэри Кэй» было предоставлено парфюмерному дому «Квест», а именно парфюмеру Клоду Диру. В 1999 году нас ожидало новое тысячелетие. Вот и новый аромат был призван отразить образ женщины XXI века.
Какая она? Вы видите эту женщину каждый раз, когда смотритесь в зеркало.
У каждой из нас так много ролей в жизни: мама, жена – хранительница очага, любимая и единственная, на работе – честолюбивая и амбициозная, разносторонняя личность, стремящаяся реализовать свои таланты, данные Богом. А еще у каждой есть свои хобби, интересы, увлечения, маленькие слабости. Таков и сам аромат — сложный, многоплановый и уникальный
— «Белара». «Женщина «Белара» хорошо умеет находить баланс в нашей сложной жизни. Она так искусно балансирует и умеет найти равновесие между семьей и карьерой. Такая женщина ценит повседневные радости, и сама умеет дарить радость окружающим, находя приятное в каждом мгновении!
Девиз «Белара» — «Жить своей жизнью».
А как красив и неординарен флакон! Его форма напоминает силуэт женщины в элегантном деловом костюме. Возможно, немного широковатые «плечи». Но ведь нам, женщинам, так много приходиться нести в повседневной жизни. Шутливый колпачок-крышечка напоминает нам о том, что не стоит относиться к жизни слишком серьезно. Цвет флакона так же необычен. Его цвет плавно «перетекает» от фиолетового (цвет баланса) к голубому и цвету морской волны.
«Женщина «Белара» тоже изменчива. Она мягко выходит из одной роли и входит в другую. Это же подчеркивает и формула аромата. Верхняя нота – экзотические компоненты: винная ягода Сан-Хоакин и опаловый лотос. Каждая из женщин уникальна и неповторима. Средняя нота — цветки подснежника, лепестки ромашки, бутоны желтой акации, подчеркивает то, что для счастья женщине необходимы простые, земные радости. Но «женщина «Белара» — это, в первую очередь, женщина, для кого-то любимая и единственная. Для привнесения в аромат любовной неги и страсти, в нижней ноте ощущаются запахи сандалового дерева и мускуса.
«Белара» — это удивительно многогранный аромат. Он будет уместен и на романтическом свидании, и на прогулке с детьми в воскресный день, и в офисе, и на деловой встрече. Если вы предпочитаете «жить своей жизнью» и разделяете взгляды и ценности «женщины «Белара», то этот аромат именно для вас!
Кто себя узнал в этом образе?
«Велосити»
В 2001 году компания «Мэри Кэй» вновь удивила своих клиенток новым ароматом. Этот аромат с особым увлечением создавал известный парфюмер дома «Квест» Родриго Флоре-Руа.
В формулу этой новинки от «Мэри Кэй» был включен уникальный ингредиент — цветок банана – экзотический цветок, распускающийся на дереве дикого банана, никогда ранее не использующийся в мире парфюмерии.
Но не только в этом уникальность нового аромата! Главная награда аромата — Международная премия «Упаковка года» в области красоты и здоровья в 2001 году. Присмотритесь внимательно! Неординарный флакон переливается «голографическими» красками и играет всеми цветами радуги. Флакон, стоя под наклоном на оранжевой крышечке, напоминает Пизанскую башню, а если поставить его на донышко, то получится «!» — восклицательный знак! Такой своеобразный дизайн символизирует неожиданность и движение, что соответствует названию аромата. «Велосити» – скорость, стремительность. Кстати, буква «I» в названии аромата, также перевернута и пишется, как «!». Радужные оранжевые тона — это символ энергии, неординарности и самой жизни!
Все тепло и радость солнца, все краски ваших чувств и весь восторг, который дарит нам жизнь — все это воплотил в себе «Велосити»! Девиз аромата «Велосити» – «Энергия в тебе!».
Какие чувства дарит вам «Велосити»? Закройте глаза и вдохните аромат. Сразу возникают ассоциации – джунгли после тропического ливня, чувствуется свежесть. Верхняя нота — зеленые тропические орхидеи, терпкий мангостин и банановый цветок (та самая эксклюзивная находка компании «Мэри Кэй»). В воздухе бушует аромат фруктов и тропических цветов. Средняя нота — цветки роскошного клементина, лепестки белой азалии. Эти ароматы наполняют тебя счастьем и энергией, возникает желание двигаться, делать что-то значительное, просто танцевать. «Велосити» не только для молодежи. Это аромат для тех, кто молод душой, для тех, кто энергичен, и для тех, кому необходим заряд энергии, кому не хватает в жизни стремительности и движения, и необходимо пробудиться за счет эмоций и ощущений, которые дарит «Велосити»! Брызги экзотики. Взрывы радости. Теплый колорит. «Велосити» — экзотично — энергичный, неординарный фруктово-цветочный аромат от «Мэри Кэй»!
Если этот аромат для Вас.
«Мэри Кэй «Трибьют»
В 2003 году — юбилейном году 40-летия Компании, создается новый аромат в знак уважения и признательности к основательнице нашей Компании — Мэри Кэй Эш. И если все предыдущие ароматы создавались известными парфюмерными домами, то новый аромат должны были создавать те, кто знал Мэри Кэй лучше всех – коллеги и сотрудники Компании. Этот аромат очень символичен, и носит название «Мэри Кэй «Трибьют». «Трибьют» в переводе с английского языка — «уважение», «признательность».
Цвет упаковки – розовый, символичный цвет для нашей Компании. Флакон удивительно женственный — нежно — розовый, переливающийся с изысканным серебристым колпачком, украшенным розой.
Каждый ингредиент, создающий букет этого аромата, выбран не случайно. Верхняя нота представлена цветками розового грейпфрута, которые так любит шмель. Шмель – один из символов достижения успеха для Консультантов нашей Компании. Ароматы маракуйи и плодов личи олицетворяют страсть и пылкий энтузиазм.
Ведь все то, что мы делаем, достигая успеха, мы делаем с энтузиазмом! Среднюю ноту создают цветки вишни, добавляющие аромату выразительность. Они являются символом викторианской эпохи. В «Мэри Кэй» мы все стараемся соблюдать приоритеты, и на первом месте стоит вера, затем — семья, потом – карьера. Сердцем аромата можно назвать розовую розу Техаса — символ того места, где началась мечта Мэри Кэй Эш. А тонкий аромат ванили напоминает нам о кулинарных талантах самой Мэри Кэй и создает теплую и уютную, домашнюю атмосферу.
Этот аромат не просто сладкий. Он очень женственный, уютный, соблазнительный.
Это — аромат дорогой, роскошной женщины! Вот каков он – аромат «Мэри Кэй Трибьют»!
Кто себя чувствует роскошной женщиной?
«Эффекшн»
Сенсацией 2006 года стал аромат «Эффекшн». Слово «Эффекшн» в переводе с английского означает не только «любовь», но и «привлекающий внимание», «останавливающий на себе взгляд», «поражающий», я бы сказала, «приводящий в легкое состояние аффекта». Кого? Мужчин, конечно. Первые искрящиеся ноты розового перца вызывают ассоциацию с образом женщин юга – испанок, танцовщиц фламенко. Холодные и сдержанные внешне, а внутри — горячий «вулкан страстей». Дальше тоже танец, но уже танго. Его танцуют в паре. Движения — четкие, немного резкие, но очень страстные. Аромат «Эффекшн» — восточно-шипровый аромат. Именно древесно-мховые ноты придают ему неожиданное и уникальное звучание.
И, наконец, нижняя нота теплого белого янтаря. Любовная нега. Гарем восточного султана.
Об этом же напоминают и витиеватые узоры на упаковке. Восточные мотивы, мягкие диваны, узоры на подушечках. А сам флакон — это и парусник с алыми парусами — символ любви, которая приходит к тем, кто в нее искренне верит. Это и капелька — капля чудодейственного любовного эликсира. Это и ледокол, который способен разбить лед в сердцах. Девиз «Эффекшн» — «Открой сердце для любви… Окружи себя любовью…».
Примерили образ на себе?
«Бэлла Белара»
Случалось ли вам наблюдать такую картину: в помещение входит особа, и головы всех присутствующих поворачиваются в ее сторону, а восхищенные глаза мужчин фиксируют каждое ее движение?
Слышится восторженный шепот, то ли на арабском, то ли на итальянском языке: «Белла! Беллиссимо! Хороша!». Именно таково первое впечатление от знакомства с ароматом «Бэлла Белара». Нежный, искрящийся, весенний.
Первой пробуждает чувства восхитительная смесь абрикоса и красного нектарина. За ними раскрывается сердце аромата – покрытые росой лепестки роз и марокканский жасмин. Завершающий аккорд парфюма – смесь масел светлой древесины и прохладного мха. Как дуновение весеннего ветерка, аромат оживляет все вокруг и создает хорошее настроение. «Женщина «Бэлла Белара» — веселая и живая, ее красота идет изнутри, ее внутренний мир богат и многогранен. Каждый раз, когда вы думаете, что поняли секрет ее притягательности, оказывается, что ее личность еще глубже и интересней, чем вы думали. Ей нравится быть красивой и чувствовать свою привлекательность. Она — артистична по своей природе и внутренне свободна, она – гармонична, и точно знает, чего хочет! Она умеет наслаждаться жизнью, получать удовольствие от каждого прожитого дня, и быть благодарной за это. Она довольна собой и миром, в котором живет, который сама создает вокруг себя! Она умеет любить, и поэтому в ее жизни и в ее сердце всегда живет счастье! Ее вряд ли можно назвать как домашней, так и деловой женщиной, в общепринятом смысле. Она никогда никуда не торопится, но у нее все расписано. Она идет по жизни с присущей ей элегантностью во всем, в ее жизни царит гармония.
Взгляните на флакон. Знакомая форма, наполненная новым смыслом. Цвет перетекает от нежно-розового, женственного и легкомысленного, к черному, издавна признанному самым элегантным и загадочным. Такова и «женщина «Белла Белара»: нежная, изящная и женственная.
Кому близок этот образ?
«Думая о тебе»
Парфюмерная вода «Thinking of you» стала победителем парфюмерного конкурса FiFi® RUSSIAN F RAGRANCE AWARDS.
Ранее данная премия носила название «Аромат года», а после ребрендинга получила название Russian Fragrance Awards. Победа в конкурсе, который по праву носит статус Парфюмерного Оскара, считается одной из самых престижных наград для парфюмеров. Фруктовый цветочно-восточный аромат «Думая о тебе»
поднимает настроение и подходит для любого случая.• Ощущение радости и счастья появляется сразу после нанесения аромата «Думая о тебе». Так раскрываются верхние ноты искрящегося мандарина, белого сочного персика и спелой сливы.• Средние ноты – это благоухающий букет цветов, состоящий из кремового жасмина, розовой жимолости, туберозы и нежного ландыша, который наполняет сердце любовью к своим близким и радостью общения с ними.• Утонченные ноты ванили, пачулей и мускуса в шлейфе аромата помогают запечатлеть в памяти незабываемые мгновения счастья. Парфюмерная вода «Думая о тебе» – это изысканный аромат, представленный в небольшом изящном флаконе. К крышечке флакона прикреплена симпатичная подвеска с изображением сердечка, которая будет прекрасно смотреться на женском браслете или цепочке. Развернув картонную коробочку, вы получите возможность превратить ее в открытку со специально отведенным местом для рукописного послания любимому человеку.
Великолепный подарок себе и близкому человеку.
Вы можете сказать кому-то «Думаю о тебе» просто так, не ожидая определенного повода.
А теперь познакомимся с Коллекцией ароматов «Мэри Кэй» для мужчин.
Мужские ароматы от «Мэри Кэй» также имеют свою историю и пользуются большой популярностью среди сильной половины человечества. Каждый из них обладает своим неповторимым характером и образом.
И снова обращаемся к листу желаний. Примерьте эти ароматы Вашим мужьям, сыновьям, отцам, близким, знакомым.
С кем у Вас ассоциируется какой аромат?
Туалетная вода-спрей «Трибьют»
Это один из популярнейших ароматов от «Мэри Кэй», который продается уже более 11 лет! И это потому, что «Трибьют» — аромат для настоящих мужчин, я бы даже сказала, для «мачо». «Мужчина «Трибьют» не гонится за модой, но всегда современен, потому что он — вне времени. У него свои устоявшиеся принципы, он честен и мужественен, часто бескомпромиссен. Такая характеристика образа подчеркивается формой флакона с явно выраженными гранями. Причем, флакон асимметричен. Да, это «мужчина-кремень», или «алмаз», если хотите. Не «бриллиант», нет – в нем нет излишнего лоска, и в твердости ему нет равных. В мужской компании он авторитет. На такого мужчину можно положиться! Такой образ создан неповторимым сочетанием ароматов цитрусовых и фруктов, пачули и муската, шалфея и сандалового дерева. Все это — туалетная вода-спрей «Трибьют» для мужчин — «Только для вас». Для кого этот аромат?
Туалетная вода-спрей «Домен»
В 2000 году на рынке парфюмерии была представлена туалетная вода-спрей «Домен». Нет сомнений, что знаменитый парфюмер Тьерри Вассер, живущий в Нью-Йорке и являющийся ведущим парфюмером дома «Фирмениш», творил образ «Домен» по своему подобию. Сам Вассер питает слабость к горным лыжам и альпинизму. Кроме того, он большой любитель музыки Бетховена. Таков и «мужчина «Домен» — он настолько уверен в себе, что не боится показаться слабым, проявляя эмоции. Он может позволить себе быть сентиментальным или нежным. Он любит спорт, удачлив в делах, интеллигентен. Аромат «Домен» создан для мужчины, видеть которого рядом с собой мечтает каждая женщина. Он — рыцарь и прирожденный победитель, но готов раньше закончить деловую встречу ради того, чтобы пойти на футбол с сыном. Он ценит простое человеческое общение с друзьями, драгоценные минуты вдвоем с любимой, маленькие семейные радости и успехи детей. Вторичная упаковка аромата — коричневого цвета, что также символизирует стабильность и надежность. А сам флакон просто лучится кристальной чистотой! Презентуя этот аромат, делайте акцент на том, что деловой мужчина – мужественный, и должен производить соответствующее впечатление на партнеров и понравившихся ему женщин. «Домен» поможет приобрести внутреннюю уверенность и для успеха в карьере, и для побед в любви.
Таков «мужчина «Домен» .
Туалетная вода для мужчин «Велосити»
Есть уверенные в себе мужчины, вся жизнь которых проходит в постоянном движении. Именно для них компания «Мэри Кэй» создала аромат «Велосити». Верхние ноты — свежесть чистого горного воздуха, энергия цветков индийского мандарина, освежающие аккорды лайма и мяты. Эти бодрящие и свежие ноты дарят заряд энергии на целый день. Средние ноты — душистая кора сассафраса, самшита и листьев кориандра — вдохновляют на подвиги и отвлекают от повседневной рутины. Нижние ноты – теплые, роскошные, чувственные ноты цветков липы, тикового дерева и смолы кедра.
Мужчина с ароматом «Велосити» — соблазн для женщин. Трудно устоять перед истинно мужской притягательностью и шармом. Девиз аромата – «Свежесть и энергия молодости»!
Вам понравился образ?
Туалетная вода-спрей «МК Интенсити»
Если в одном аромате сплетаются сила и энергия, пленительность и утонченность, то такой аромат можно назвать действительно особенным, как и мужчину, который его выбирает. Именно таков новый восточный амбровый аромат «МК Интенсити» для мужчин от компании «Мэри Кэй». Даже само название этого аромата, с приставкой «ультра», несет особенную энергетику! Упаковка цвета оникса (мокрого асфальта), прозрачный флакон простой формы, металлический колпачок с насечками, который не откручивается, а снимается одним движением, как чека, что идеально соответствует мужскому стилю.
А теперь прислушаемся к самому аромату. Верхние ноты – холодный черный фенхель и серебристый шалфей, усиленные ароматом молотого кофе. Особое внимание привлекают нотки бодрящего диансуса, черного индийского чая и нежной фиалки. Силы и мужественности аромату придает сочетание запахов состаренной замши и тлеющей смолы. Аромат Королевского дерева делает аромат еще более интенсивным.
За внешней мягкостью и обходительностью «мужчины «МК Интенсити» чувствуется энергичность, мужественность и организованность. Ему нравится то, чем он занимается, и он делает свое дело лучше, быстрей и качественней других! «МК Интенсити» — это аромат для дорогого, успешного, представительного мужчины! Нет, он не «лощеный пижон», но любит выглядеть элегантно и стильно. Его автомобиль – достаточно солидный, но не бросается в глаза, как, например, желтый спортивный «порше». Он не нуждается в таком самоутверждении, просто он любит получать от жизни все самое лучшее, и он достоин этого. «Мужчина «МК Интенсити» осознает, что может оказывать гипнотическое воздействие на представительниц противоположного пола. Поэтому и женщина рядом с ним, его дама сердца, может быть только ему под стать – нежная и уверенная, многогранная и неординарная! Может быть такая, как «женщина «Белла Белара»? Вкус и чувство стиля отражают его богатый опыт, и дело вовсе не в возрасте. Пленительный, изысканный, утонченный и особенный – таков аромат для мужчин от «Мэри Кэй» «МК Интенсити»!
Есть духи для утра – легкие и ненавязчивые, для вечера – сладкие, древесные, существуют запахи лета — воздушные, романтические и зимы – шипровые, восточные, создающие атмосферу тепла и уюта. Как Женщина, так и Мужчина должны иметь несколько ароматов: для деловой встречи, для романтического свидания, для отдыха, путешествий и просто под настроение.
Образ каждого человека неповторим.
Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, создать впечатление таинственности или открытости, строгости или легкомысленности, вам понадобится всего лишь капелька духов.
Предлагаем вашему вниманию ТЕСТЫ для выбора
подходящего аромата.
Источник