Ноты балета фея кукол
Байер Й. «Фея кукол» (клавир балета) (3,50 МБ)
Байер Й. «Вокруг Вены» (клавир)   стр. 1-44 (3,23 МБ)
                                                    стр. 45-89 (3,39 МБ)
Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, 1 издание, репринт 1893 г.)
      1 картина (2,89 МБ)
      2 картина (2,55 МБ)
      3 картина (2,29 МБ)
Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, издание А. Фёрстнера, Берлин)
      1-2 картины (4,39 МБ)
      3 картина (1,81 МБ)
Пуни Ц.«Дочь фараона» (клавир балета)       Прислано Musician
      1 часть (3,37 МБ)
      2 часть (4,90 МБ)
      3 часть (4,57 МБ)
      4 часть (4,76 МБ)
      5 часть (4,20 МБ)
      6 часть (3,80 МБ)
      7 часть (4,78 МБ)
      8 часть (3,81 МБ)
Пуни Ц.«Конек Горбунок, или Царь-Девица» (клавир балета)
      1 часть (4,36 МБ)
      2 часть (4,52 МБ)
      3 часть (3,38 МБ)
      4 часть (4,62 МБ)
      5 часть (4,50 МБ)
      6 часть (3,93 МБ)
Пуни Ц.«Сирота Теолинда, или Дух долины» (клавир балета)
      1 часть (4,71 МБ)
      2 часть (4,65 МБ)
      3 часть (4,22 МБ)
Хартман Й. П. «Песнь о Триме» (клавир балета А. Бурнонвиля)
      1-2 акты (3,38 МБ)
      3-4 акты (2,24 МБ)
Чайковский П. «Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
      Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
      2 действие (3,51 МБ)
      3 действие (4,72 МБ)
      4 действие (3,15 МБ)
Чайковский П. «Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
      Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
      1 действие (3,84 МБ)
      2 действие (4,03 МБ)
      3 действие (4,55 МБ)
Черепнин Н. «Павильон Армиды» (клавир балета)
      Стр. 1-39 (3,16 МБ)
      Стр. 40-87 (3,56 МБ)
Источник
Ноты балета фея кукол
Пуни Ц.«Дочь фараона» (клавир балета)       Прислано Musician
      1 часть (4,54 МБ)
      2 часть (4,77 МБ)
      3 часть (4,14 МБ)
      4 часть (4,37 МБ)
Чайковский П. «Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
      Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
      2 действие (3,51 МБ)
      3 действие (4,72 МБ)
      4 действие (3,15 МБ)
Чайковский П. «Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
      Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
      1 действие (3,84 МБ)
      2 действие (4,03 МБ)
      3 действие (4,55 МБ)
Черепнин Н. «Павильон Армиды» (клавир балета)
      Стр. 1-39 (3,16 МБ)
      Стр. 40-87 (3,56 МБ)
Источник
Ноты балета фея кукол
«Фея кукол» (нем.: Die Puppenfee) – одноактный сказочный балет
Композитор: Йозеф Байер
Авторы либретто: Иозеф Хасрейтер (нем.:Joseph Haßreiter) и Франц Гауль (нем.: Franz Gaul)
Балетмейстер: И. Хасрейтер
Первое представление: Вена, Придворный театр, 4 октября 1888 г.
Поначалу балет назывался «Магазин кукол» («Die Doll Shop»), лишь чуть позже название было изменено.
Этот балет стал одним из самых популярных во второй половине 19-го века, а спустя время вновь с не меньшим успехом появился на сценах европейских музыкальных театров.
Йозеф Байер был скрипачом в Венском королевском оркестре и там же в течение 30 лет (1883-1913) возглавлял балет, положение обязывало сочинять музыку к балетам Венского королевского театра. Среди множества его произведений балет «Фея кукол» – в первом названии «Магазин кукол» – приобрел самую большую популярность.
В кукольной лавке начинается рабочий день. Хозяин отдает распоряжения приказчикам. Почтальон приносит письма, рассыльный доставляет коробки. Служанка просит приделать новую голову разбитой кукле. Первые покупательницы выбирают понравившиеся им игрушки. Пришедшим в лавку Купцу с женой и дочкой и семье Мистера Плумпетемера хозяин лавки показывает механические куклы. Стараясь удивить богатых покупателей, он демонстрирует самую красивую – Фею кукол. Своим танцем она приводит в восторг посетителей – каждой девочке хочется стать хозяйкой такой красавицы. Мистер Плумпетемер и купец расплачиваются и просят прислать покупки домой.
Как только последние посетители уходят, а хозяин закрывает лавку, куклы оживают. Фея приглашает кукол на бал.
О СПЕКТАКЛЕ
Этот милый балет, поставленный в 1903 году братьями Сергеем и Николаем Легатами как аттракцион сменявших друг друга в разнообразных соло балетных звезд, в начале прошлого века исполняли Матильда Кшесинская, Вера Трефилова, Агриппина Ваганова, Ольга Преображенская, Анна Павлова, Павел Гердт, Михаил Фокин. В танцах на музыку Байера и дополнивших его партитуру фрагментах Чайковского, Дриго, Рубинштейна и Лядова звезды петербургского балета блистали своими коронными трюками.
Дебютная постановка братьев Легатов во многом своим успехом обязана и оформлению Льва Бакста. «Фея кукол» стала одной из первых театральных работ будущего фаворита взыскательной парижской публики и законодателя европейских мод. Шумный успех и новаторство парижских спектаклей «Русских сезонов» были впереди, а в кукольных костюмах и декорациях, изображавших Петербург середины XIX века, Бакст оттачивал мастерство. Как вспоминал потом друг и коллега художника Александр Бенуа, чья коллекция народных игрушек послужила поиску образов персонажей этого балета, «Левушка чрезвычайно увлекся работой над «Феей кукол»». Одной из причин, почему Бакст с особым жаром и вдохновением трудился над балетом, был роман с будущей супругой Любовью Гриценко. Заканчивая декорацию игрушечной лавки, влюбленный художник задумал написать портрет своей избранницы и приглашал ее позировать в декорационную мастерскую. Получившийся удачным портрет Бакст решил включить в декорацию. Модель не протестовала. «Фигура ее на холсте была аккуратно вырезана и пришита к общей «паддуге» среди всяких паяцов, кукол, барабанов, мячей, тележек и прочих игрушек, – вспоминал Бенуа. – Любовь Павловна висела в своем новомодном парижском черном платье и огромной черной шляпе! ‹…› Немалое, как тогда говорили, впечатление произвела эта чудаческая выходка художника на высокопоставленных зрителей. Все в зале спрашивали друг друга, что это за дама висит, как живая, среди игрушек? Таким образом, сердечная тайна влюбленных стала «басней города»…»
«Фею кукол» публика любила. И хотя после революции, в 1920-е годы, когда в советской стране многие шедевры «царского прошлого» были поставлены под сомнение, спектакль сохранялся в репертуаре, и его не миновали несколько десятилетий забвения. В 1989 году о спектакле про кукол вспомнил художественный руководитель Ленинградского хореографического училища имени А.Я. Вагановой Константин Сергеев, который в детстве еще мог видеть его на петроградской сцене. Сергеев вернул балет на сцену, сделав свою редакцию с расчетом на детское исполнение. Сегодня «Фея кукол» снова в репертуаре Академии русского балета имени А.Я. Вагановой.
ФЕЯ КУКОЛ
Одноактный балет
Музыка Йозефа Байера
(Вставные номера на музыку П. Чайковского, Р. Дриго, Ц. Пуни)
Хореография Николая и Сергея Легатов (1903г.),
хореография Константина Сергеева (1989г.),
возобновление и редакция Николая Цискаридзе (2016г.)
Действующие лица и исполнители:
Фея кукол – Элеонора Севенард
Два Пьеро – Павел Михеев, Оскар Фрейм
Хозяин лавки – Валерий Сергеев
Главный приказчик – Алексей Ильин
Приказчик – Руслан Водзинский
Мальчик на посылках – Георгий Клопцов
Мистер Плумпетемер – Александр Стёпин
Миссис Плумпетемер – Екатерина Жукова
Их дети:
Бетси – Энния Венницкая
Дженни – Лия Венницкая
Том – Аслам Гарифуллин
Бом – Давид Джалиашвили
Русский купец – Юрий Петухов
Его жена – Арина Сухоруких
Их дочь – Габриэла Джалиашвили
Комиссионер – Алексей Макаренко
Служанка – Александра Морозова
Почтальон – Марат Бикмухаметов
Артельщик – Алексей Шметоев
Ночной сторож – Александр Володин
Покупательницы – Ольга Морева, Дарья Наумова
Танцы механических кукол:
Капризная кукла – Мария Буланова
Тиролька – Мария Труевцева
Бебе – Дарья Ионова
Полишинель – Марко Юусела
Арлекин – Хорхе Паласиос
Кланяющийся господин – Сергей Осминкин
Танцы оживленных кукол:
Вальс – учащиеся старших курсов
Зайчик-барабанщик – Ксения Андреенко
Фарфоровые куколки – Анастасия Смирнова, Дарья Никитина, Анастасия Богдашкина, Екатерина Кузмичева
Кружевные куколки – Елена Лыскова, Симада Харуй, Анастасия Горбачева, Виктория Павлова
Русские куклы – Юлия Спиридонова, Андрей Лагуненко
Марш кукол – учащиеся младших классов
Китаянка – Александра Хитеева
Китаец – Роман Суслов
Француженка – Анастасия Нуйкина
Японка – Полина Буалова
Испанка – Влада Бородулина
Марш и галоп – все участники
ОРКЕСТР МАРИИНСКОГО ТЕАТРА
2016 год
МР4
660 Мб + 4% на восстановление
1280х720
58 минут
Пароль: Ljudochka
Источник
Ноты балета фея кукол
Скачать стр.3-41(с начала до Скоморохов)
АНСАМБЛИ
Скачать стр.42-93 (от Вальса-шутки до конца)
Источник
Ноты балета фея кукол
БИБЛИОТЕКА
Ноты
Алфавитный каталог (по композиторам)
«Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
      Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
      2 действие (3,51 МБ)
      3 действие (4,72 МБ)
      4 действие (3,15 МБ)
«Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
      Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
      1 действие (3,84 МБ)
      2 действие (4,03 МБ)
      3 действие (4,55 МБ)
«Щелкунчик» (клавир балета, переложение для фп. С. И. Танеева)    
      Увертюра. 1 действие, 1 картина (4,45 МБ)
      1 действие, 2 картина. 2 действие, №№ 10-11 (3,26 МБ)
      2 действие, №№ 12-15 (4,49 МБ)
Фрагменты из балета «Щелкунчик»
Марш из 1 действия балета «Щелкунчик» (459 KБ)   
Гросфатер из 1 действия балета «Щелкунчик» (66 KБ)
Испанский танец (Шоколад) из 2 действия балета «Щелкунчик» (194 KБ)
Арабский танец (Кофе) из 2 действия балета «Щелкунчик» (294 KБ)   
Китайский танец (Чай) из 2 действия балета «Щелкунчик» (159 KБ)   
Трепак из 2 действия балета «Щелкунчик» (224 KБ)   
Танец пастушков из 2 действия балета «Щелкунчик» (321 KБ)   
Мамаша Жигонь и паяцы из 2 действия балета «Щелкунчик» (494 KБ)
Вальс цветов из 2 действия балета «Щелкунчик» (817 KБ)
Па де де из 2 действия балета «Щелкунчик» (полностью — 1,40 МБ)
Адажио из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (656 КБ)
Вариация солиста из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (161 КБ)
Вариация солистки (танец Феи Драже) из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (326 KБ)   
Кода из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (309 KБ)
Источник