Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Пламя Парижа
Перевод: Пламя Парижа . Механизмы и переложения. Асафьев Борис.
Перевод: Пламя Парижа . Пламя D. Пламя Парижа . Пламя D по балета Большого театра. Васильев. Осипова.
Перевод: Пламя Парижа . Пламя Парижа . Blu-Ray. Фальшивка. Blu-Ray. Flam по балета Большого театра. Васильев. Осипова.
Перевод: Это Пламя . Различный. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. 25 из лучших свадьбы. Различными.
Перевод: Окончательный Баритон. Когда пламя любви. Как мило Париж передал яблоко. Бас Ария Альбом. Версия 2.0. Различный. Басом ноты.
Перевод: Настоящее Маленькая Окончательный Поддельные книга — 3rd Edition. Апреля В Париже . Его последняя Пламя . Я люблю Париж .
Перевод: Звезды русского балета. Пламя Парижа . Звезды русского балета записанной музыки. DVD. Продолжительность 81 минут.
Перевод: Окончательный Поддельные книга — Bb инструменты. Апреля В Париже . Его последняя Пламя . Я люблю Париж . Различный.
Перевод: Апреля В Париже . Его последняя Пламя . Я люблю Париж . Последний раз я видел Париж . Бедняков Париже .
Источник
Ноты, Аккорды — Музыка из опер и балетов — аккордеон, баян
Ноты, книги и сборники в pdf
для аккордеона и баяна
Музыка из балетов советских композиторов
в переложении для аккордеона
составитель Г. Подруль
«Советский композитор», 1980г.
номер с5235к
(pdf, 2.66 Мб)
- 1. Т. Хренников. Сцена из балета «Любовью за любовь».
- 2. Т. Хренников. Серенада Клавдио и Бенедикта из балета «Любовью за любовь»
- 3. А. Крейн. Вариации двух кавалеров из балета «Лауренсия»
- 4. Б. Асафьев. Вариация солистки из балета «Пламя Парижа»
- 5. Е. Крылатов. Танец Жени в новом платье из балета «Цветик-семицветик»
- 6. В. Баснер. Сцена из балета «Три мушкетера»
- 7. Р. Глиэр. Танец из балета «Красный цветок»
- 8. Р. Глиэр. Танец голландских моряков из балета «Медный всадник»
- 9. Ж. Колодуб. Танец из балета «Приключения девочки Веснянки»
- 10. А. Коломиец. Сцена из балета «Ульянка»
- 11. В. Гомоляка. Танец портного и сапожника из балета «Кот в сапогах»
- 12. Р. Щедрин. Мазурка из балета «Анна Каренина».
- 13. Д. Шостакович. Танец из Балетной сюиты
- 14. Д. Шостакович. Праздничный вальс из Балетной сюиты.
- 15. Д. Шостакович. Ноктюрн из балета «Светлый ручей»
- 16. А. Эшпай. Танец из балета «Ангара»
- 17. В. Соловьев-Седой. Вариация Андрея из балета «Тарас Бульба»
- 18. К. Хачатурян. Танец Чиполлино, Помидора, стражников из балета «Чиполлино»
№ 1-4, 8-14, 16-18—переложение Г. Подруля; № 7,15—переложение Ф. Бушуева;
№ 5, 6—переложение Г. Азриляна.
Скачать ноты
Музыка из опер и балетов
Переложение для аккордеона
Выпуск 1
“Советский композитор”, 1969г.
номер с1083к
(pdf, 3.32 Мб)
- 1. П. Чайковский. Хор крестьян из оперы «Евгений Онегин»
- 2. Д. Бортнянский. Романс Жанетты из оперы «Сокол»
- 3. М. Мусоргский. Сцена под Кромами из оперы «Борис Годунов» (отрывок)
- 4. П. Чайковский. Вальс из балета «Лебединое озеро»
- 5. П. Чайковский. Романс Полины из оперы «Пиковая дама»
- 6. Н. Римский-Корсаков. Проводы масленицы из оперы «Снегурочка»
- 7. Н. Римский-Корсаков. Хор из оперы «Садко»
- 8. А. Глазунов. Фантастический вальс из балета «Раймонда»
- 9. Ш. Гуно. Ария Зибеля из оперы «Фауст»
- 10. А. Адан. Выход Альберта из балета «Жизель».
- 11. Л. Делиб. Мазурка из балета «Коппелия»
- 12. Дж. Верди. Дуэт из оперы «Трубадур»
- 13. Ш. Гуно. Хор солдат из оперы «Фауст»
- 14. Ж. Бизе. Марш из оперы «Кармен»
- 15. Л. Делиб. Чардаш из балета «Коппелия»
- 16. С. Монюшко. Думка из оперы «Вербуш Нобиле».
- 17. И. Стравинский. Гавот из балета «Пульчинелла»
- 18. С. Гулак-Артемовский. Мйсяцю ясний. Романс Оксаны из оперы «Запорожец за Дунаем»
- 19. С. Прокофьев. Танец Данилы из балета «Каменный цветок».
- 20. С. Прокофьев. Цыганский танец из балета «Каменный цветок»
- 21. Ю. Шапорин. Выход московского полка из оперы «Декабристы»
- 22. Д. Кабалевский. Песня сборщиц винограда из оперы «Кола Брюньон»
- 23. Т. Хренников. Песня Антонова из оперы «В бурю»
- 24. В. Нахабин. Танец юношей из балета «Данко».
- 25. Е. Брусиловский. Танец Кыз-Жибек из оперы «Кыз-Жибек»
№№ 1, 3, 5—7, 9—11, 13, 14, 16-22, 24, 25—переложение П. Шашкина.
№№ 2, 8 — переложение В. Алехина.
№№ 4, 12, 15, 23 — переложение Г. Тышкевича.
Скачать ноты
Музыка из опер и балетов
Переложение для аккордеона
Выпуск 2
составитель В. Машков
“Советский композитор”, 1970г.
номер с1652к
(pdf, 5.3 Мб)
- 1. П.Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин»
- 2. П. Чайковский. Экосез из оперы «Евгений Онегин»
- 3. В. Моцарт. Ария Папагено из оперы «Волшебная флейта»
- 4. Д. Верди. Застольная песня из оперы «Травиата»
- 5. Д. Верди. Баллада герцога из оперы «Риголетто»
- 6. Д. Верди. Песенка герцога из оперы «Риголетто»
- 7. Ж. Бизе. Антракт к IV действию оперы «Кармен»
- 8. Л. Ружицкий. Песенка Катон из оперы «Казанова»
- 9. С. Прокофьев. Танец антильских девушек из балета «Ромео и Джульетта»
- 10. А. Крейн. Вариация двух кавалеров из балета «Лауренсия».
- 11. С. Баласамян. Вариация Кайса из балета «Лейли и Меджнун»
- 12. Т. Хренников. Хор партизан из оперы «В бурю»
- 13. В. Мурадели. Камушка. Хор из оперы «Октябрь»
- 14. С. Прокофьев. Мазурка из оперы «Война и мир»
- 15. Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст»
- 16. Ш. Гуно. Вальпургиева ночь из оперы «Фауст» (фрагмент).
- 17. Ц. Пуни. Марш, из балета «Конек-Горбунок»
№№1-14,17—переложение В. Машкова. №№15, 164—переложение С. Павина.
Скачать ноты
Музыка из опер и балетов
Переложение для баяна
Выпуск 4
Исполнительская редакция П. Шашкина
“Советский композитор”, 1967г.
номер 3837
- Т. Хренников. Пляска из пятой картины оперы «Мать»
- Э. Капп. Танец под волынку из оперы «Огни мщения»
- А. Крейн. Вариация Фрондосо из балета «Лауренсия»
- У. Гаджибеков. Танец из третьего действия музыкальной комедии «Аршин мал алан»
- Н. Римский-Корсаков. А мы просо сеяли. Из оперы «Снегурочка»
- Н. Римский-Корсаков. Мазурка из оперы «Ночь перед рождеством»
- П. Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин»
- П. Чайковский. Вариация Зигфрида из балета «Лебединое озеро» Я. Чайковский. Кода из третьего действия балета «Лебединое озеро»
- Д. Россини. Финал из оперы «Севильский цирюльник».
- Р. Леонкавалло. Серенада Арлекина из оперы «Паяцы»
- Л. Делиб. Вальс куклы из балета «Коппелия»
Скачать ноты
Музыка из оперетт
переложение для аккордеона
Выпуск 2
Исполнительская редакция П. Шашкина
“Советский композитор”, 1970г.
номер с1549к
(pdf, 2.98 Мб)
- 1. Ж. Оффенбах. Увертюра из оперетты «Прекрасная Елена»
- 2. Ш. Лекок. Вальс из оперетты «Дочь мадам Анго»
- 3. Ш. Лекок. Рондо Анж Питу из оперетты «Дочь мадам Анго»
- 4. Н. Стрельников. Хороша ты, матушка-зима! Дуэт Поленьки и Митруся из оперетты «Холопка»
- 5. Р. Фримль. Г. Стотгарт. Ария Джима из оперетты «Роз-Мари»
- 6. И. Кальман. Ария Раджами из оперетты «Баядера»
- 7. И. Кальман, Песня Бони из оперегйы «Сильва»
- 8. Ф. Легар. Антракт из оперетты «Веселая вдова»
- 9. И. Кальман. Песня Александра из оперетты «Фея карнавала»
- 10. Ю. Милютин. Танец из оперетты «Трембита»
- 11. Ю. Милютин. Дуэт Андрея и Наташи из оперетты «Беспокойное счастье»
- 12. Ю. Милютин. Дуэт Василины и Миколы из оперетты «Трембита»
- 13. И. Дунаевский. Песня Нины из оперетты «Золотая долина»
- 14. И. Дунаевский. Быстрая полька из оперетты «Белая акация»
- 15. Д. Шостакович. Полька из оперетты «Москва, Черемушки»
- 16. Б. Терентьев. Танец из оперетты «Первая ласточка»
- 17. К. Листов. Песня Кораллины из оперетты «Кораллина»
- 18. К. Листов. Танец с тамбурином из оперетты «Кораллина»
- 19. А.Эшпай. Редлае из оперетты «Тетя Соня»
- 20. Б. Терентьев. Комсомольский вальс из оперетты «Камень счастья»
- 21. Ю. Свиридов. Песня о старой заставе из оперетты «Огоньки»
№№ 1,2,4-8, 10, 11, 15, 19 — переложение В. Машкова №№ 3, 14, 20, 21— переложение С. Павина №№ 9, 12, 13, 16-18, 20 — переложение И. Зевина
Скачать ноты
KLINGENDE OPERNGRÜSSE
DIE SCHÖNSTEN OPERNMELODIEN NACH EINER ZUSAMMENSTELLUNG VON R. CONRADI
FÜR AKKORDEON BEARBEITET VON Siegfried Bethmann
Самые красивые оперные мелодии в переложении для аккордеона Зигфрида Бетмана
Harth Musik Verlag Leipzig, 1975г.
От составителя
Альбом «Klingende Opererngrüße» представлен в новом обличье, после того как он был верным спутником для многих любителей музыки всех возрастов в течение двадцати лет.
Ранняя версия альбома была более легкой и издатель решил сделать редизайн. Требования нашего народа росли, а учебные материалы были усовершенствованы. Поэтому было решено увеличить уровень сложности. Это позволило подойти к оригиналам ближе, чем раньше.
В некоторых новых переложениях было принято решение — главным образом по причинам длины — к значимым сокращениям, которые всегда сохраняются, чтобы сохранить основное (в альбоме)).
Несмотря на указанное увеличение уровня сложности, пользователь найдет, что фрагменты, содержащиеся в альбоме, хорошо исполняемы. Для того, чтобы дать новичкам возможность использовать альбом по-прежнему, были также включены очень легкие аранжировки, так что классификация сложности — между очень легкой и средней сложностью.
Чтобы дать альбому большую универсальность, некоторые оперные композиторы были перезаписаны (Puccini, Leoncavallo, Humperdinck и др.).
Хронологическому порядку отдали предпочтение для облегчения нахождения желаемых произведений в составе композитора, как бы стремясь по возможности к прогрессивности в степени трудности.
Зигфрид Бетманн
- MOZART, WOLFGANG AMADEUS (1756-1791)
- Don Giovanni:
- Menuett Reich mir die Hand, mein Leben
- Ständchen „Horch auf den Klang der Zither»
- Treibt der Champagner
- Die Zauberflöte: Der Vogelfänger bin ich ja
- Die Entführung aus dem Serail: Welche Wonne, welche Lust
- Don Giovanni:
- KREUTZER, CONRADIN (1780-1849)
- Das Nachtlager von Granada: Jägerchor
- AUBER, FRANCOIS (1782-1871)
- Fra Diavolo: Erblickt auf Felsenhöhen
- WEBER, CARL MARIA VON (1786-1826)
- Oberon: Lied der Meermädchen
- Der Freischütz:
- Wir winden dir den Jungfernkranz
- Bauernwalzer Jägerchor
- Durch die Wälder, durch die Auen
- MEYERBEER, GIACOMO (1791-1864)
- Der Prophet: Krönungsmarsch
- ROSSINI, GIOACCHINO (1792-1868)
- Der Barbier von Sevilla: Welche Beklemmung
- DONIZETTI, GAETANO (1797-1848)
- Die Regimentstochter:
- Tirolienne
- Weiß nicht die Welt
- Die Regimentstochter:
- LORTZING, ALBERT (1801-1851)
- Zar und Zimmmermann:
- Sonst spielt’ ich mit Szepter
- Heil sei dem Tag
- Lebe wohl, mein flandrisch’ Mädchen
- Holzschuhtanz
- DerWaffenschmied: Auch ich war ein Jüngling
- Undine: Vater, Mutter, Schwestern, Brüder
- Zar und Zimmmermann:
- GLINKA, MICHAIL (1804-1857)
- Ruslan und Ludmilla: O Ludmilla
- NICOLAI, OTTO (1810-1849)
- Die lustigen Weiber von Windsor: Als Büblein klein Wie freu’ ich mich
- FLOTOW, FRIEDRICH VON (1812-1883)
- Martha:
- Mag der Himmel euch vergeben
- Ach so fromm, ach so traut
- Letzte Rose
- Martha:
- ARTEMOWSKI, SEMJON (1813-1873)
- Saporosher jenseits der Donau: Lied der Odarka und Lied des Kosaken Iwan
- VERDI, GIUSEPPE (1813-1901)
- Aida:
- Triumphmarsch
- Der Troubadour:
- Lodern zum Himmel seh’ ich die Flammen
- Soldatenchor
- Ihres Auges himmlisch’ Strahlen
- La Traviata:
- Hat dein heimatliches Land
- Walzer
- O laß uns fliehen
- Er ist es, dessen wonnig’ Bild
- Trinklied
- Rigoletto:
- Menuett
- Ach, wie so trügerisch
- Freundlich blick’ ich auf diese und jene
- Nabucco: Freiheitschor
- Aida:
- WAGNER, RICHARD (1813-1883)
- Lohengrin: Treulich geführt, ziehet dahin
- GOUNOD, CHARLES (1818-1893)
- Margarethe: Faust-Walzer
- OFFENBACH, JACQUES (1819-1880)
- Hoffmanns Erzählungen: Barcarole
- SMETANA, BEDRICH (1824-1884)
- Die verkaufte Braut: Furiant
- BIZET, GEORGES (1838-1875)
- Carmen:
- Auf in den Kampf, Torero
- Ja die Liebe hat bunte Flügel
- Carmen:
- TSCHAIKOWSKI PETER I. (1840-1893)
- Die Jungfrau von Orleans:
- Leb wohl, du Tal
- Hymne Canzone
- Die Jungfrau von Orleans:
- DVORAK, ANTONlN (1841-1904)
- Rusalka : Lied an den Mond
- RIMSKI-KORSSAKOW, NIKOLAI (1844-1908)
- Sadko: Hindulied
- HUMPERDINCK, ENGELBERT (1854-1921)
- Hansel und Gretel:
- Brüderchen, komm tanz mit mir
- Suse, liebe Suse Abendsegen Knusperwalzer
- Hansel und Gretel:
- LEONCAVALLO, RUGGIERO (1858-1919)
- Der Bajazzo:
- Gavotte der Nedda
- Harlekins Ständchen Lache, Bajazzo
- Der Bajazzo:
- PUCCINI, GIACOMO (1858-1924)
- Madame Butterfly: Eines Tages sehn wir
- La Boheme:
- Walzer der Musette
- Wie eiskalt ist dies Händchen
- Tosca :
- Nur der Schönheit weiht’ ich mein Leben
- Und es blitzen die Sterne
Скачать ноты
Отрывки из советских оперетт
в переложении для аккордеона
«Государственное музыкальное издательство», 1955г.
номер 24979
1. Ю. Милютин. Финал I действия из оперетты «Трембита»
2. Ю. Милютин. Антракт из III действия оперетты «Трембита»
3. Ю. Милютин. Танец из оперетты «Трембита»
4. И. Дунаевский. Дуэт Стеллы и Янко из оперетты «Вольный ветер»
5. И. Дунаевский. Куплеты Филиппа и Фомы из оперетты «Вольный ветер»
Переложения для аккордеона А. ОНЕГИНА
Скачать ноты
Формы и жанры — БАЛЕТ
Балет почти ровесник оперы. Оба этих театральных жанра сложились в конце XVI века. Впрочем, поначалу между ними не было резкого разграничения. Наибольшее распространение в ту пору получили балетные спектакли во Франции и Италии. Да и само слово baletto итальянского происхождения и представляет собой уменьшительное от ballo, что значит — танец.
Первый балет «Цирцея и нимфы» был поставлен в Париже итальянцем Бальтазарини в 1581 году при дворе Екатерины Медичи. И в дальнейшем этот жанр развивался в значительной степени как придворное развлечение. Жанр оперы-балета сформировался в творчестве французского композитора Люлли (1632—1687). Балет стал необходимым, хотя далеко не всегда органичным атрибутом любого театрального представления. Это дало повод Жан-Жаку Руссо для следующих саркастичных слов: «Способ вывести на сцену балет очень прост: если государь весел, все принимают участие в его радости и танцуют; если он печален, его хотят развеселить и танцуют. Есть немало и других поводов для танца; самые важные жизненные акты совершаются в танце: жрецы танцуют, солдаты танцуют, боги танцуют, черти танцуют, танцуют даже при погребении; все танцуют по всякому поводу».
Драматургическое содержание впервые ввел в балет Жан-Жорж Новерр (1727—1810). Он стремился к созданию по-настоящему содержательных балетных представлений. Недаром современники называли его «Шекспиром танца».
В числе последователей Но-верра был выдающийся хореограф Шарль Дидло (1767—1837), работавший в России. Благодаря его деятельности русский балет приобрел мировую славу. Этому, конечно, способствовала высокая культура народного танца в России. По словам Пушкина, балеты Дидло «исполнены живости во о бра жения и пре ле сти необыкновенной».
Бурный расцвет переживал балет в первой половине XIX века во многих странах Западной Европы. Именно тогда сложился классический танец, являющийся основой хореографического искусства и по сию пору. На балетной сцене появились новые романтические герои, полные возвышенных и благородных чувств. Новое поэтичное содержание получили танцы в таких балетах, как «Жизель», «Эсмеральда», а позднее «Корсар», «Коппелия», «Сильвия». В этих постановках блистали всемирно известные балерины Мария Тальони и Фанни Эльснер, а уже в начале XX века несравненная Анна Павлова.
Однако развитию собственно хореографического искусства лишь в малой степени соответствовала балетная музыка. Даже лучшие ее образцы, созданные Делибом и Аданом, не поднимались до уровня большого искусства. Подлинную революцию в этом жанре совершил Чайковский — автор « Лебединого озера», «Спящей красавицы» и «Щелкунчика». Он симфонизировал балетную музыку, которая благодаря этому приобрела самостоятельное художественное значение и в то же время, соединившись с танцем, рельефно очерчивала характеры, служила драматургической основой произведения в целом. В этой реформе жанра немалая заслуга принадлежала балетмейстеру Мариусу Петипа (1822—1910), осуществлявшему замыслы великого композитора. Он же поставил великолепные балеты Глазунова — «Раймонда», «Барышня-служанка» и «Времена года».
Замечательными балетами обогатили мировое искусство композиторы XX века. К этому времени именно русский балет занял ведущее положение и в значительной степени способствовал возрождению жанра в других странах. С именем балетмейстера Михаила Фокина (1880—1942) связаны блестящие постановки балетов Равеля и Стравинского.
Новую страницу в истории хореографического искусства открыл советский балет, авторитет которого в мире непререкаем. Последнее объясняется и созданием шедевров музыки этого жанра и появлением целой плеяды талантливых балетмейстеров и исполнителей. Начало расцвету советского балета было положено спектаклем «Красный цветок», поставленным на музыку Р. Глиэра еще в 1927 году. Значительные произведения были созданы и Б. Асафьевым — «Пламя Парижа», «Бахчисарайский фонтан», «Кавказский пленник», «Граф Нулин», «Утраченные иллюзии». Однако вершиной мировых достижений этого жанра в XX веке стали балеты Сергея Прокофьева, и в первую очередь «Ромео и Джульетта» по Шекспиру. В дальнейшем великий композитор обогатил балетный репертуар такими великолепными созданиями, как «Золушка» и «Сказ о каменном цветке». Наконец, выдающимися событиями в жизни хореографического театра стали балеты Арама Хачатуряна «Гаянэ» и «Спартак». Да и другие советские композиторы (К. Караев, А. Мачавариани, В. Власов) внесли значительный вклад в музыкальную сокровищницу современного балета.
Мировую славу нашему хореографическому искусству принесли выдающиеся мастера, имена которых широко известны. Достаточно лишь напомнить их — Галина Уланова, Ольга Лепешинская, Марина Семенова, Наталья Дудинская, Майя Плисецкая, Вахтанг Чабукиани, Игорь Моисеев, Константин Сергеев, Юрий Григорович. А на смену ветеранам приходит талантливая молодежь, которая хранит и продолжает традиции своих замечательных предшественников.
Источник