Ноты балета щелкунчик для флейты

Ноты балета щелкунчик для флейты

  • 1. Р.Глиэр. Танец с зонтиком из балета «Красный мак»
  • 2. М.Чюрленис. Прелюдия №3
  • 3. Ж.Орик. Прелюдия
  • 4. Н.Лысенко. Элегия
  • 5. Э.Польдини. Танцующая кукла
  • 6. Г.Гендель. Жига из сонаты для флейты и фортепиано
  • 7. Э.Григ. Норвежский танец №2
  • 8. С.Гулак-Артемовский. Мазурка
  • 9. В.Косенко. Дождик
  • 10. П.Чайковский. Трепак из балета «Щелкунчик»
  • 11. Л.Вербицкий. Скоморохи
    Скачать стр.3-41(с начала до Скоморохов)
  • 12. Д.Шостакович. Вальс-шутка
  • 13. Г.Гендель. Аллегро из сонаты для скрипки и фортепиано фа мажор
  • 14. Р.Глиэр. Танец на площади из балета «Медный всадник»
  • 15. П.Изолфсон. Бурлеска
  • 16. Д.Кабалевский. Галоп из сюиты «Комедианты»
  • 17. Ж.Бизе. Увертюра к опере «Кармен»
  • 18. А.Филиппенко. Скакалочка
    АНСАМБЛИ
  • 1. М.Чюрленис. Фугетта
  • 2. М.Глинка. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила»
  • 3. П.Чайковский. Танец феи Драже из балета «Щелкунчик»
  • 4. А.Даргомыжский. Ночевала тучка золотая
    Скачать стр.42-93 (от Вальса-шутки до конца)

    Источник

    Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
    Флейта Щелкунчик

    Перевод: Флейта 1, 2. Щелкунчик . Маленький, 3. Небольшой. Полный. Части. балет.

    Перевод: Флейта 1, 2, 3. Щелкунчик . Также Малый. Русский танец. Трепак. Части.

    Перевод: Флейта 1, 2, 3. Щелкунчик . Также Малый. Полный. Части.

    Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Темы. Миниатюрный Увертюра — Туризм — Танец феи Драже и т.д.. Чайковский, Петр Ильич.

    Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик -. Щелкунчик , соч 71. Флейты и фортепиано. Март. Акт I. Чайковский, Петр Ильич.

    Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик -. Щелкунчик , соч 71. Флейты и фортепиано. Фея Драже. Акт II. Чайковский, Петр Ильич.

    Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик -. Щелкунчик , соч 71. Флейты и фортепиано. Арабское кофе исполнители. Акт II.

    Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Флейта 1, 2, 3. набор. Чайковский, Петр Ильич. Оркестр. I. Miniature Overture.

    Перевод: Чайковский, Петр Ильич. Щелкунчик . Флейта 1, 2, Малый. Складывается как флейты 3. Чайковский, Петр Ильич. Акт I, № 1.

    Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчик . Флейта . Танец тростника флейт . Нот. Петр Ильич Чайковский.

    Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчика . Флейта . Нот. Петр Ильич Чайковский.

    Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчик . Флейта . Вальс цветов. Нот. Петр Ильич Чайковский.

    Перевод: Петр Ильич Чайковский. от Щелкунчик . Флейта . March Of The Игрушки. Нот. Петр Ильич Чайковский. —.

    Перевод: Щелкунчик . Флейта . прибытие. духовой квинтет. Рэй Томпсон. Ветер квинтет. Рэй Томпсон.

    Перевод: Танец тростника флейт — от Щелкунчик ноты Петра Ильича Чайковского. Даниэль Келли. Петр Ильич Чайковский. Наследие издание.

    Перевод: Танец тростника флейт — от Щелкунчик ноты Петра Ильича Чайковского. Даниэль Келли. Петр Ильич Чайковский. Наследие издание.

    Перевод: Танец тростника флейт — от Щелкунчик ноты Петра Ильича Чайковского. Даниэль Келли. Петр Ильич Чайковский. Наследие издание.

    Источник

    Чайковский Петр Ильич — Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик»

    Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).

    Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).

    Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).

    Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).

    Творчество
    В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.

    * Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»

    Источник

  • Оцените статью