Ноты баса для фл студио

Сочинение крутых аккордов для Future Bass в FL Studio 12

Всем привет! У микрофона Freaxment, сегодня Вы узнаете как можно быстро написать интересную прогрессию аккордов для жанра Future Bass, на примере проекта, который Вы могли видеть в одном из наших обучающих видео в проекте FL Studio PRO.

Чтобы начать писать нашу аккордовую прогрессию для начала нужно определиться с тональностью, в которой она будет написана, и так как подавляющее большинство композиций в жанре Future Bass пишется в минорных тональностях (так как настроение лучше передает именно минор) то предлагаю нам выбрать тональность F#min (Фа-диез минор), и пропишем нашу новую прогрессию в отдельном пустом Pattern.

Как сочинять крутые аккорды для Future Bass в FL Studio 12

Спасибо за просмотр этого видео, подписывайтесь на нашу группу ВК (FL Studio PRO), там сейчас происходит очень много интересного и полезного для электронных музыкантов и продюссеров!

Источник

Это сделает ваши Bass партии сочными и подвижными

Привет, рад снова приветствовать Вас на проекте FL Studio PRO.

Сегодня будем делать лучше ваши бас партии и усовершенствовать тембры басовых синтезаторов до сих пор моим самым любимым способом,
от которого я и по сей день мало когда отказываюсь.

Насыщение и лееринг Bass инструментов в электронной музыке

Способ этот простой, я уже в одном из видео упомянул его, но он требует очень важных деталей в реализации и кое-что все таки нужно будет проделать в обработке,
самых простых элементов, чтобы этот способ работал лучше всего остального для Ваших бас линий и партий.

И этим хитрым ходом, до которого я случайно додумался еще давно в жанре Pogressive House, является примешивание самой различной перкуссии к долям басовых нот.

Дело все в том, что типов перкуссия, как я говорил ранее бывает очень очень много в любой библиотеке сэмплов, и они на столько разные, что это реальная кладовая для
улучшения тембра, особенно бас синтезаторов.

В Trance жанрах это может очень замечательно исполнять роль насыщения и преобразования тембра басового синтезатора.

Но примешивать нужно осторожно, иногда в самом незначительном наличии, соблюдая очень важные правила, иначе все будет не так гладко и вкусно звучать.

Вот что нужно понимать и соблюдать при примешивании перкуссии к бас линии в ваших композициях:

1) Нам не нужны от перкуссии низкие частоты, это мы берем от основано басового синтезатора или саб баса.

2) Пробовать подобрать самый подходящий тип перкуссии под ваш бас тембр стоит как можно кропотливее, потому что это действительно может быть малым дополнением, а может быт революционным этапом для бас линии
Так же высота тона многих типов перкуссии влияет, не стоит конечно же всегда раскидывать перкуссию так же по нотам как и бас синтезатор,
но стоит подкрутить питч перкуссии до момента максимально гармоничного тонике вашей тональности.

3) Добавление перкуссии нужно для сразу нескольких целей: Насыщение и улучшение тембра баса и (или) подчеркивания и более отчетливой обрисовки ритмики бас партии.

4) В зависимости от целей нужно соблюдать не столь значительный уровень примешивания перкуссии к бас синтам, начать лучше всегда с минимума и постепенно прибавлять пока мы не найдем вкуснейшую позицию, которая и дает краску и насыщение.

5) Примешивание перкуссии баса нужно вести именно параллельное, это значит что если бас подвергается любой форме модуляции амплитуды — будь то сайдчейн прогиб под прямой бит,
или ломаный, Wobble формы для Bass музыки. Перкуссия должна проходиться ровно такие же формы и процессы, что бы быть логическим дополнением к басу а не просто еще одним инструментов в аранжировке. Перкуссия должна дышать вместе с басовыми синтезаторами.

6) Для того чтобы усилить грув получаемый от перкуссии и одарить его необходимым объемом — часто его нужно будет обработать эффектами отражения времени
— это или стандартные реверб или делай или все они вместе.

7) Обязательно хоть немного но сплочить синты баса и перкуссию групповой компрессией (то есть отправить их на общую дорожку,
где кстати и проще эти два слоя поддать сайдчейн прогибу, и там поставить компрессор с самыми не значительными уровнями сжатия и компенсацией, для того чтобы просто склеить их
Как и вся групповая компрессия деталь не столь заметная, но очень влиятельная на результат в дальнейшем. Я делаю в этом случае групповую компрессию еще и вместе с бочкой —
так как это действительно полезно.

Вот все эти важные детали которые нужно соблюдать когда мы пользуемся этим по истине замечательным способом усиления бас тембра или всей бас линии.

На этом у меня все, не забываем подписываться на наш канал FL Studio PRO и группу FL Studio PRO в контакте, чтобы всегда быть в курсе новых видео от нашего проекта.

Это был Павел Уоллен, до скорой встречи и пока!

Источник

Создание жирного 808-го саб баса для трека в стиле Trap

Приветствую вас в новом видео от проекта FL Studio PRO. С вами вновь Freaxment и в этом видео я вам расскажу, как создать мощный и жирный 808-й бас а также как здорово использовать его в вашем треке.

  • синтезатор Serum,
  • квадратная форма волны,
  • low-pass фильтр, который будет срезать лишние высокие частоты
  • компрессор, который сделает звучание баса плотнее. У компрессора должно быть большое соотношение.

Создание жирного 808-го саб баса для трека в стиле Trap

После этой обработки идёт fruity limiter. Он нужен для того, чтобы сделать sidechain компрессию. В момент звучания бочки, которая имеет преимущественно низкие частоты, 808-й бас прогибается по громкости. В итоге решается частотный конфликт.

Теперь насчёт аранжировки. Когда мы накрутили мощный 808-й бас, его нужно будет как-то употребить в вашей композиции.

Совет: Не нужно делать так, чтобы 808-й бас играл сразу в начале такта\части. Это будет скучно.

Лучше заинтригуйте слушателя. Пусть он подождёт несколько мгновений в предвкушении баса.

Практически всегда 808-й бас начинает играть вместе с киком. Если бы эти инструменты играли обособленно, то вышла бы какая-то каша.

Бочка и 808-й бас, особенно в трепе, должны звучать как единое целое, а не как два разрозненных инструмента.

Теперь вы умеете создавать и улучшать мощный 808й бас для trap-музыки и узнали приёмы аранжировки, которые помогут вам использовать бас в драм партии:

  • 808-й чаще всего начинается с ударом бочки, и должен звучать с ней, как единое целое,
  • 808-й может коротко играть на октаву вверх, если кик бьёт на слабую долю
  • или же если 808-й, играющий на октаву вверх просто классно звучит перед основной игрой баса,
  • также имеет место быть приём, когда бас прекращает звучать после игры снейра.

И не забывайте, что в начале квадрата 808-й лучше не ставить, ведь это скучно!

Спасибо огромное вам за просмотр этого видео! Если оно вам понравилось, то обязательно поставьте палец вверх, подпишитесь на канал и расскажите о нём своим друзьям-музыкантам!

С вами был Freaxment и проект FL Studio PRO.

До встречи в следующем видео мини-курса по написанию драм партии для trap-трека! Пока!

СКАЧАТЬ ПРЕСЕТ для Serum из данного видео можно ЗДЕСЬ

Источник

Как быстро прописать бас в тон сэмпла

Порой бывает сложно написать партию баса в тон сэмпла. Причин может быть много: проблемы со слухом, искаженный звук на выходе или что-то еще. Очень часто у начинающих музыкантов, да и у меня бывало такое, что инструменты играли отдельно от основного сэмпла, то есть не попадали в ноты.

Конечно, с опытом я, как и многие, все же научился находить нужные ноты на слух, прописывать партии в правильной тональности. НО есть один хитрый способ, как быстро подсмотреть те самые ноты.

Для этого нам понадобится корректор тональности голоса и инструментов. Он используются для того, чтобы посадить вокал или мелодию в трек, когда исполнитель поет или играет мимо нот. Он есть в виде плагинов для аудиоредакторов и секвенсоров, например, Melodyne Plugin от Celemony или Newtone от Image Line.
Newtone является стандартным плагином в FL Studio 10 и в более поздних версиях. Именно с ним мы и будем работать.
Newton представляет собой небольшой аудиоредактор, в котором наши звуковые фрагменты показываются в виде волновых форм, где они разложены по нотам. Окно напоминает всем знакомый Piano roll.

Просто загружаем в него нужные кусочки сэмпла или петли целиком. НО обязательно без обработки и эффектов, так как это исказит наш сэмпл и плагин может неправильно все показать.
Далее просто смотрим нашу сигналограмму, можем прослушать отдельные фрагменты, и просто прописываем партии баса и прочих инструментов.

Естественно, данный метод работает далеко не всегда- программа есть программа, надо это учитывать. Поэтому тренируйте слух и учите ноты, но для проверки и для начинающих этот способ будет полезен.

Источник

Как прописывать басс в тон без знания нотной грамоты?

Я уже не первый год работаю в программе FL Studio, но мои коллеги говорят что иногда басс прописан не в тон семпла или же мелодии. Как быть? как узнать тональность семпла и прописать басс по его нотам? А если у меня 3 мелодии сразу играют (3 разных инструмента) то как?

Во первых, будь у Вас хоть 20 Инструментов в проекте — они должны звучать на одной тональности. Давайте выберем До Мажор. Это только белые клавиши. (без черных клавиш среди белых)

Окей, разобрались. Теперь, если Вы прописываете бас выбранный из какого-то плагина, то все легко. Прописываете по основным нотам аккордов. На пример: У Вас есть 3 Аккорда. До мажор, Фа Мажор, Соль Мажор, и До Мажор. Партия баса будет повторять главные ноты аккордов. До, Фа, Саль, До.

К вопросу о нескольких инструментах. Не надо прописывать бас по мелодическим нотам, которые дают «кача» или «драйва» вашему миксу. Бас прописывается по гармоническим нотам. То есть по тем, которые крутятся в вашей тональности. А вообще — учите нотную грамматику. Это очень Вам поможет.

Чтобы узнать тональность семпла — воспользуйтесь сторонним софтом для начала. «KeyFinder» На пример, но не лучший вариант. Лично я использую метод «мычания». Т.е Мычу вместе с мелодией, и ищу тональность голосом. Как только голос и музыка звучат гармонично — ищу эту ноту на пианино. Как правило — работает.

Чтобы прописывать бас по тональности мелодии, надо определить тональность. С этим разобрались. Теперь, если у вас 808 бас, то вы должны узнать корневую ноту баса. Как это сделать : в FL студио есть несколько способов. Один из простых — открыть Newton, и перекинуть туда сам бас. В Newtone узнаете корневую ноту, и заходите в настройки самого баса.(рисунок гаечного ключа.) Внизу будет много-много нот. Там правой кнопкой мыши нажимаете на ту ноту, которую вам выдал newton.

Источник

Читайте также:  Занятия по фортепиано митино
Оцените статью