Ноты бателфилд 1 для гитары

Seven Nation Army на гитаре (на одной струне)

«Seven Nation Army» на гитаре играется просто. По крайней мере, я говорю именно про тот вариант, который я хочу вам предоставить. Это игра на одной струне, самая основная тема песни.

Как звучит?

Играется «Seven Nation Army» одной струной — шестой. Но, в принципе, можно играть вообще на любой струне.

— Почему именно на шестой струне? Красивее всего звучит именно на шестой струне.

Как играется?

Цифры на записи обозначают лад, на котором нужно щипнуть струну. Цифра «5» значит, что нужно дернуть струну на 5-ом ладу, цифра «1» означает, что нам нужно дернуть струну, зажатую на 1 ладу.

Seven Nation Army на одной струне + разбор на гитаре

Кстати, цифры выше — не иначе как табулатура для одной струны. Можете ознакомиться с тем, что такое табулатуры.

— За сколько времени можно выучить «Seven Nation Army» на гитаре новичку? За 5 минут.

— Сложно ли играть эту песню на гитаре? Нет, совсем несложно, потому что она играется на одной струне.

«Seven Nation Army» на гитаре играется не сложнее, чем «Кузнечик» на гитаре, потому что обе они играются на одной струне.

Другие мелодии на одной струне:

Источник

Как играть «Seven Nation Army» на гитаре на одной струне. Табы с аудио примером и описанием

«Seven nation army» на гитаре на одной струне. Краткая информация о мелодии

Группа White Stripes является одной из наиболее известных англоязычных команд в мире. Она подарила слушателям очень много песен, однако самой известной считается та, которую мы разберем в этой статье. Она стала таковой за счет очень простого, но заедающего гитарного риффа. Именно она – одна из песен, которую гитаристы разучивают в первую очередь. Мы предлагаем вам разбор Seven Nation Army на гитаре, где мелодия будет сыграна на одной струне. В этой статье вы сможете найти, как и текстовый вариант табулатур, так и GTP, в котором можно будет увидеть все нюансы.

«Seven nation army» табы для гитары (текстовый вариант)

Вся песня играется на пятой струне. Вы можете так же достроить от нее квинт-аккорд, чтобы звучание было более ярким и характерным для рок-музыки. Здесь практически нет не очевидных моментов, поэтому для того, чтобы сыграть композицию, вам потребуется всего лишь быть знакомым с оригиналом.

7 – пауза – 7 – 10 – 7 – 5 – 3 – 2 – 7 – пауза – 7 – 10 – 7 – 5 – 3 – 5 – 3 – 2 – 0

Кроме этого, ниже представлен аудио-фрагмент с исполнением, который поможет вам освежить в памяти рисунок и покажет, как играть правильно.

Табы GTP

В этом разделе вы найдете Seven Nation Army табы в формате Guitar Pro. С ними вы сможете выучить этот рифф более детально, а также понять некоторые особенности в ритмическом построении песни.

Источник

Саундтреки Метро 2033 на гитаре: табы и ноты, аккорды

Для фанатов игры и просто для любителей поиграть всякие разные саундтреки – разбор тем Метро 2033 на гитаре. Как сыграть их на акустике или электрогитаре – для начинающих, и не только…

А именно в табах и нотах: Metro 2033 Main Theme (заглавная тема), End Credits (Good Ending) (хорошая концовка), гитарные песни (Guitar Song 1/2/3), рифф The Market, клавишные мелодии Haunted Tunnels и Don’t Forget в переложении для гитары.

Все темы, которые будем разбирать, из альбома группы Anthesteria – Metro 2033 OST (2010).

Metro 2033 Main Theme

Эта музыка из игры (главная тема) звучит в меню.

Мелодию секстами (одновременное защипывание 4-ой и 2-ой, потом 3-ей и 1-ой струн) выделяйте (громче, ярче). А обыгровки перебором – тише. Добивайтесь слитного звучания: не снимайте пальцы при переходе на другую струну. То есть на одной гитаре у вас должен получиться эффект как бы двух партий (соло и аккомпанемента).

В завершении фраз – аккорды G, Em. И Am с обыгровкой: щипок (нижние звуки) – перебор –пальцы не снимаем с 4-ой и 3-ей струн и играем хаммер/пулл на 2-ой струне (1 удар по струне – три залигованные ноты).

В концовке третьей фразы мелодии (часть B, т.12) звучит последовательность / G/ Em/ F/ G/. Фа мажор (F) лучше брать, не используя баррэ. Тремя пальцами: 6-ую – указательным; 2-ую – средним; 3-ю – безымянным.

End Credits (Good Ending)

Финальная мелодия из игры (хорошая концовка):

На Dm 2-ую струну прижимайте мизинцем, чтобы было удобней переходить на Dm/C.

В 8-ом такте мелодическая линия на второй струне. Возле верхних нот цифры – это аппликатура (каким пальцем прижимать). В завершении темы эта обыгровка ещё раз повторяется.

Такты, отмеченные символом «*» – альтернативный вариант транскрипции для одной гитары. В основном это фрагменты, где наложение нескольких гитар.

Обратите внимание, в тактах, где по одному удару на аккорд, аппликатуры без 1-ой струны.

Как вариант для кавер-версии на гитару акустическую: если вам покажется маловато звука в тактах, где звучат аккорды целыми нотами (только 1 удар вниз по струнам), замените эти штрихи на бой; тогда эта часть получится более заполненной, ритмичной.

Последние два такта: в оригинальном треке эти ноты звучат на клавишных; но в качестве коды вместо них можно сыграть и Dm.

Good Ending Метро 2033 табы:

Guitar Song 1

Аккорды песни под названием Guitar Song 1 простые, но есть и баррэ Bm. При переходе на этот аккорд (си минор) в некоторых тактах (т.2, т.15) перебор начинается с басовых (5-ая и 4-ая), когда только ещё указательный на втором ладу (баррэ), и потом уже добавляются остальные пальцы по аппликатуре.

По ходу развития темы используются разные переборы. Аккордовая последовательность повторяется с небольшими изменениями.

Guitar Song 1 Метро 2033 аккорды с перебором в табах:

Guitar Song 2

Оригинальный трек (гитарная песня из игры):

Как играть на гитаре Guitar Song 2:

Аккорды, отмеченные волнистой линией со стрелочкой, исполняются приёмом арпеджиато на гитаре. Быстрый перебор: проводим по струнам большим пальцем до верхней струны; а верхняя –защипывается указательным пальцем. И всё это вместе должно звучать как единый штрих.

Начиная с части C, темп немного увеличивается, аккорды играются перебором.

Табы песни:

Часть E: развитие темы – переход с перебора на ритм. Бой: 1 удар вниз акцентированный по всем струнам + 2 удара вниз только по басовым струнам.

Заключительная часть (F): последовательность повторяется, но в другом ритме. Бой: первый удар вниз с акцентом – 2 раза вниз-вверх – 3 удара вниз (1 акцент + 2). Завершение последовательности: за 1-ым разом – ритмом только на E; за 2-ым разом – один раз бой на E (ритмический рисунок немного меняется) и потом на Asus2 боем по три удара вниз.

Guitar Song 3

Лёгкая тема – в самый раз для новичков:

Открытые простые аккорды, без баррэ. Перебор – «восьмёрка» с небольшими вариациями.

Аккорды, отмеченные волнистой стрелочкой: быстро проводим по струнам большим пальцем – от басовых к верхним. Обратите внимание на сетки, не во всех аппликатурах звучит 1-ая струна.

Ноты и табы темы:

The Market

Рок-н-ролльный рифф саундтрека классно прозвучит не только на электрогитаре, но и на акустике.

Тема из игры – The Market (вступление):

Рифф в ритме шаффл. Две восьмые ноты в нотной записи приравниваются триоли (рисунок – четвертная + восьмая).

Берём пауэр-аккорд E5, а затем добавляем ноты на басовой шестой, как указано в табах. Завершается ход G5. Затем ритмом на A5 и G5. И снова повторяем рифф.

Don’t forget

В первой части саундтрека Don’t forget звучит красивая клавишная мелодия:

Но её можно сыграть и на гитаре. Причём в простом варианте переложения – в открытой позиции.

Табы мелодии:

В каждом такте выдерживайте длительность басовых нот (целые): они сопровождают фразы мелодии.

Haunted Tunnels

Напряжённая мрачная клавишная мелодия Haunted Tunnels (отрывок из оригинального саундтрека):

И вот так её можно сыграть на гитаре (табулатура):

Ну вот и всё. На этом завершаем разбор популярных саундтреков из игры Metro 2033. Успехов!

Источник

На Западном фронте без перемен. Обзор Battlefield 1

Близкие по духу

Если верить историческому анекдоту, 1 апреля 1915 года случилась забавная вещь. Боевые действия шли вовсю, когда над позицией немцев пролетел французский самолет, сбросивший внушительных размеров снаряд. Само собой, люди перепугались и кинулись наутек, но вместо взрыва увидели. огромный мяч, на котором красовалась надпись «С первым апреля!».

Это, наверное, один из лучших примеров того, что даже во время войны жизнь продолжается. Что стреляют, взрываются и умирают самые настоящие люди со своими мечтами, чувствами, характерами. и родными, что ждут их дома. Battlefield 1 с самого первого сюжетного трейлера объявила, что игра будет посвящена как раз им, маленьким, но важным историям обычных людей, чьи жертвы привели к победе. В DICE честно попытались их показать, но не получилось.

Зато здесь есть красочные взрывы, разрушаемость, отличный звук и прекрасный мультиплеер. Как всегда.

Потерянное поколение

С первого кадра складывается впечатление, что идея перенести действие Battlefield 1 во времена первой мировой возникла после выхода Valiant Hearts. Уж очень эти игры схожи по настроению, да и темы пытаются раскрыть идентичные. Так, местный сюжет — это несколько историй о героях и событиях той войны.

Здесь нашлось место для самых разных зарисовок: и об экипаже танка Mk-V, и о летчиках британских ВВС, и о жертвах, принесенных итальянскими ардити, и об австралийских героях, сражавшихся с османцами на берегах Галлиполи. Даже легенду о Лоуренсе Аравийском затронули.

Каждой истории посвящено по миссии продолжительностью в полтора-два часа, и рассказчики честно пытаются нас растрогать и впечатлить. Они делятся реальными фактами о первой мировой, герои всячески изображают драму, а на фоне, как и полагается, играет величественная, чуть печальная музыка. И сначала действительно кажется, что у DICE все получилось.

Но со временем это впечатление рассеивается — на такую серьезную тему разработчикам просто-напросто не хватило хронометража и таланта сценаристов. Роликов здесь мало, во время геймплея герои почти ничего интересного не обсуждают, а события разворачиваются очень стремительно. Только-только персонаж появился на экране, и вот его уже убивают, пытаясь зачем-то нагнетать обстановку.

Смотрится все это странно, ведь за час не узнаешь о героях ничего занимательного и просто не успеваешь к ним привязаться. Вот персонаж умирает, на фоне играет трагичная музыка, а единственная мысль, которая возникает в голове в эти секунды: «Да как же зовут парня, что сейчас подорвался?»

Иногда в происходящее трудно поверить еще и потому, что события кажутся нелогичными, наигранными. Одни герои то и дело впадают в неоправданные истерики, другие пытаются вести себя по-геройски там, где это не к месту. А порой на экране происходят совсем уж нереалистичные штуки в духе B-movies: с чудесными спасениями, глупыми самоубийственными атаками и необъяснимыми чудесами (обойдемся без примеров — это все спойлеры).

► Каждая миссия предлагает что-то свое: одна — танковые битвы. ► Другая — окопные сражения. ► Третья — что-то вроде захвата форпостов в стиле Far Cry 3. И хотя заниматься всем этим не всегда интересно, разнообразие определенно идет на пользу кампании.

В итоге сценарии кажутся сумбурными, наивными, словно сказки, написанные детьми и для детей. Положительное впечатление оставляет разве что история австралийского офицера Фредерика Бишопа: он пытается помочь молодому и неопытному соотечественнику пережить сражение. Да, она проста, но зато мотивы героя понятны, он не творит глупостей и с самого начала вызывает симпатию. В него нетрудно поверить.

. Но после уймы книг о войне, после множества хороших фильмов, после той же Valiant Hearts, что сводила воедино и блестяще рассказывала линии сразу нескольких героев, все это смотрится не лучшим образом.

Ветра свободы

Геймплей Battlefield 1 тоже неоднозначен: порой он дарит очень интересный опыт и удивляет, порой вгоняет в сон. Дело в том, что в DICE решили отойти от формулы Call of Duty с ее коридорной линейностью и создать эффект песочницы. Почти каждый уровень — это открытая область со своими задачами и способами их решения (даже в танковых этапах). И, казалось бы, все это очень круто. Почти всегда есть несколько путей, на врагов можно напасть с тыла или вовсе проскользнуть незамеченным, и иногда это дарит приятные моменты.

► Sandbox-этапы временами страдают из-за глупых противников и не всегда удачного дизайна уровней, но выбранное направление не может не радовать. Хороших песочниц сейчас очень мало, и кто знает, может, в следующей игре у DICE все выйдет на порядок лучше.

Устранить снайперов на наблюдательных пунктах и снять цели издалека из винтовки с глушителем. Заложить под вражескую технику взрывчатку и устроить диверсию. Зайти в тыл и перестрелять противников из их же пулеметов. Или просто незаметно прокрасться в лагерь с ножом в руках. Вариантов развития событий много, и среди них попадаются действительно интересные.

Только вот часто бывает и наоборот: простор вроде есть, а делать нечего. Вы просто ползете вперед и, зевая, либо обходите врагов стороной, либо безостановочно поливаете их огнем. Шведы шли в нужном направлении: они попытались дать больше свободы, сделать геймплей умнее, но забыли, что даже в песочнице нужна хоть какая-то постановка и интересные ситуации. Вместо этого они дают область, ставят задачи, засыпают врагами — ну а вы развлекайтесь как-нибудь сами. И ничего в духе снайперского этапа в грозу из Bad Company 2 здесь нет и в помине.

При этом временами все это усугубляется скверным стелсом. Враги не всегда ведут себя адекватно, а иногда замечают героев тогда, когда, казалось бы, это невозможно, и наоборот. Да и вообще здешний искусственный интеллект — еще одна проблема игры. Иногда противники могут удивить: заходят сзади, окружают и подавляют огнем. А иногда теряются и начинают вести себя по-дурацки: утыкаются в коряги, двигаются кругами, куда-то уходят или прут на рожон. Однажды они даже по очереди забегали в дверной проем, чтобы тут же умереть.

Мечта пиротехника

Но все спасают классические фишки серии Battlefield: потрясающая работа со звуком и картинкой, а также разрушаемость. Когда на танке едешь по огромному полю боя, рядом бежит пехота, гусеницы реалистично месят грязь, а здания с характерным грохотом разлетаются на мелкие кусочки. хочется вопить от счастья. Иногда бывают ситуации, которые ни одна другая игра пока генерировать просто не способна.

► У Battlefield 1 есть редкое качество: она умеет будить внутреннего ребенка. Стоит въехать на танке в кирпичный дом, отправить вражеский аэроплан в свободное падение или взорвать топливный резервуар огнеметчика (а вместе с ним и постройки по соседству), и испытываешь неподдельный восторг.

Вот ты, управляя танком, случайно выстрелил в здание, где немцы хранили артиллерийские снаряды, и взрывом тут же разрушило несколько домов. Или решил попробовать себя в роли снайпера, пристроившись на балкончике мельницы, а немцы разнесли его из противотанкового оружия прямо под ногами у героя. Если вы спрячетесь от противника, враг может буквально взорвать стену или обрушить потолок.

И все это с фирменным, объемным, сочным звуком, когда кажется, что война пришла прямо к вам домой. Пули пролетают будто прямо над ухом, а во время взрывов невольно хочется оглянуться, чтобы проверить: это в игре все взрывается или за окном.

► Фанаты современных воздушных боев, вполне возможно, будут разочарованы, но полеты и зрелищные дуэли с немецкими асами — определенно одни из лучших сцен в одиночной кампании.

Воздушные бои — это вообще отдельная история. Здешние аэропланы управляются очень легко, но тут, в отличие от какой-нибудь World of Warplanes, чувствуется вес самолета, манипуляции с тягой, он куда быстрее и маневреннее, благодаря чему во время полетов испытываешь совсем другие ощущения. Особенно приятно, когда проносишься вдоль скалы, делаешь мертвую петлю или вплотную следуешь за противником, в щепки разнося его крылья из пулеметов. Когда враг с характерным звуком «уходит» вниз, к земле, объятый пламенем, — эмоции внутри бушуют уникальные.

Вместе веселее

И вот тут очень кстати на сцену выходит мультиплеер. В Battlefield многопользовательская составляющая всегда была на первом месте, и новая часть не исключение. Все прелести, описанные выше — и разрушаемость, и громкие взрывы, и воздушные бои, и масштаб, — в сетевой игре раскрываются на полную катушку. При этом в ней никто не пытается изображать натянутую драму, вместо тупых ботов на сцену выходят реальные игроки, и благодаря этому все перечисленные плюсы играют новыми красками.

За то время, что у нас было на подготовку рецензии, мы успели протестировать только режим «Операции». Но уже после нескольких часов стало понятно, что мнение о сетевой игре по итогам вряд ли изменится. Идут годы, меняются правила и сеттинг, но ощущения Battlefield оставляет те же, что и раньше. Все так же носятся по полю толпы солдат, на узких улочках свистят пули, вражеские танки разносят здания над головой. Даже вездесущие кемперы на месте. Как и раньше, создается ощущение сумбурного, но почти взаправдашнего сражения.

И это прекрасно!

Сам режим «Операции» очень сильно напоминает Rush из «классических» Battlefield (при том, что сам Rush тоже никуда не делся). Так, одной стороне предстоит последовательно захватывать вражеские точки, продвигаясь вперед, а другой — их оборонять. У нападающих ограниченное количество доступных бойцов, а главное отличие нового режима — это «сюжетные» вступления, когда у каждого сражения есть своя предыстория, а перед битвой рассказчик делится историческими данными о ней.

Каждая операция поделена между несколькими связанными между собой картами, и постепенно бои перемещаются из одной области в другую. Это создает еще более яркое ощущение масштабности происходящего (при том, что игроков здесь до 64 человек), когда перед тобой открывается не одна маленькая карта, а целый фронт сразу из шести «секторов». Что приятно, на отдельных картах над полем боя нависает дирижабль, который в определенный момент можно сбить, сделав сражение зрелищнее.

В игре представлены и уже упомянутый режим Rush («Штурм»), и классические Conquest («Захват») с Team Deathmatch («Схватка команд»), и знакомый по предыдущим частям Domination («Превосходство»), а также совершенно новый War Pigeon («Военные голуби»).

В последнем две команды по дюжине человек бьются за. голубей. Задача, как только станет известно местоположение пернатого, — добраться до него первым, отбить и продержаться определенное время. При этом для всех противников игрок с птицей становится чуть ли не врагом номер один: его стремятся убить буквально все. Схватки получаются плотными, веселыми и гораздо более быстрыми, чем в тех же «Операциях». Ничего революционного, но участвовать в таких соревнованиях очень интересно.

В конце концов, на руку проекту играет и сам сеттинг. Первая мировая дает свежие ощущения, которых кому-то может не хватать. Попытка привыкнуть к изменениям, продиктованным новым временным периодом, — это отдельное удовольствие. Здешнее оружие стреляет совсем не так, как современные образцы: где-то удивляют отдача и скорострельность, где-то — непривычная баллистика, когда пуля уходит вниз уже на маленькой дистанции. К каждой винтовке нужно привыкнуть, а использовать штык иногда просто забываешь.

К влиянию новой авиации, представленной медлительными и хрупкими аэропланами, а также к неповоротливым танкам и «живым» лошадям тоже надо привыкать. Они умудряются менять сложившиеся привычки и приемы, так как, сидя в окопе, не ждешь, что туда может запрыгнуть, разрубая всех саблей, всадник. А находясь в воздухе, забываешь, что сбить тебя теперь может и пехотинец, метко стреляющий из винтовки.

Есть тут и все соответствующие первой мировой атрибуты: иногда с неба падают гигантские дирижабли, можно попасть под газовую атаку. На пользу пошли даже новые карты: вести бои в грязных окопах или на узких улочках солнечного французского города как минимум непривычно.

В Battlefield 1 масса самой разной техники и транспорта. Использовать в сражениях можно боевые корабли, аэропланы и бомбардировщики, танки, мотоциклы, лошадей, бронемашины, дирижабли и даже поезда. И здесь они особенно важны, ведь впервые в серии появились даже отдельные классы — танкисты и пилоты. Осваивать технику времен первой мировой очень занимательно, и сейчас мы расскажем об особо интересных экземплярах.

Взять, например, британские танки Mark V. Большие, тяжелые, неповоротливые, но обладающие невероятной боевой мощью, монстры из этой линейки были изобретены аккурат к первой мировой. Военная техника тех времен была далека от идеала, и эти танки были крайне ненадежными. Но свою задачу они выполняли и стали настоящими легендами.

В Battlefield 1 Mk V и его экипажу посвящена целая миссия, где предстоит управлять танком, а иногда чинить его, искать запчасти и оберегать от противников. Эти агрегаты показаны неповоротливыми, вязнущими в грязи, но очень мощными железными «монстрами». Уж поверьте, встретить такую махину в мультиплеере — далеко не предел мечтаний.

Воздушная техника тоже прошла боевое крещение именно в первой мировой. Это были легкие, но безумно мощные и маневренные аппараты, а воздушные бои ассоциировались чуть ли не с рыцарскими поединками, когда асы безмерно уважали друг друга. И здесь аэропланы представлены сразу несколькими видами. Нам больше всего приглянулись две модели: немецкий триплан Fokker Dr. I и британский биплан Bristol F.2 Fighter.

Именно на Fokker Dr. I Манфред фон Рихтгофен, он же «Красный Барон», одержал свои самые яркие победы. Этот экземпляр был невероятно маневренным, пусть и неторопливым. Хотя некоторые недостатки первых летающих машин не раз становились роковыми для пилотов: из-за проблем с маслом двигатели регулярно отказывали, пилотам не хватало обзора, а иногда крылья просто-напросто разваливались прямо в небе. К счастью, в игре такого не случается, зато все достоинства — в частности, маневренность — сохранены. Ну а сами трипланы, хотя по ходу войны они появлялись в самых разных раскрасках, здесь окрашены в ярко-красный. Видимо, в честь «Красного Барона».

Двухместный же биплан Bristol F.2 Fighter использовался британскими силами. Хотя проектировали его для разведки, аппарат получился настолько удачным, что в первой мировой его начали применять в качестве истребителя. Именно на «Бристоле» предстоит проходить большую часть одиночной миссии, посвященной летчикам. В игре эти аэропланы легкие, но их тягу и вес буквально чувствуешь, они очень маневренные, и управлять ими — одно удовольствие.

Когда речь заходит о первой мировой, трудно не вспомнить и о дирижаблях. В игре они представлены моделью L32 Zeppelin — так называемым «жестким дирижаблем». Суть в том, что несущий газ был распределен по обособленным отсекам. Все это добро находилось в металлическом каркасе, обтянутом тканью. Такие гиганты достигали в длину почти 250 метров, а одно их появление на поле боя могло повергнуть врага в ужас.

L32 был одним из ста девятнадцати цепеллинов, построенных в Германии компанией графа Фердинанда фон Цеппелина. Вести огонь из его бортовых орудий — это что-то! А уж когда махина, загоревшись, падает на землю. Такое надо видеть!

Внимания заслуживает и британский линкор HMS Iron Duke, названный по прозвищу герцога Веллингтона, прослывшего выдающимся полководцем. Этот линейный корабль участвовал чуть ли не во всех главных сражениях британских военно-морских сил первой мировой и не раз проявил себя с лучшей стороны. В игре с него можно вести обстрел, причем с очень приличной дистанции, атакуя в том числе и цели на суше.

Правда, о реализме при переносе игры на «рельсы» первой мировой речь и не шла. Более того, в этом плане игра гораздо больше напоминает даже не номерные части серии, а Star Wars Battlefront с ее аркадной моделью техники и немного поверхностным, но очень веселым геймплеем. Порой сходство вообще удивительное: начиная от режимов и заканчивая отдельными элементами интерфейса и даже шрифтами. Но если вам не понравились «Звездные войны» от DICE, расстраиваться раньше времени не стоит, ведь неизменные «фишки» серии, вроде разрушаемости и огнестрельного оружия, обеспечивают совсем другие впечатления от сражений.

► Открытые пространства, а также огромное количество грязи и каких-то обломков создают комфортные условия для снайперов. Заметить их на такой карте удается далеко не всегда, зато обычная пехота для них здесь отличная мишень. Впрочем, благодаря снайперским винтовкам времен первой мировой вести точный огонь определенно стало тяжелее.

Мы еще расскажем вам про мультиплеер отдельно, уже после релиза: тогда и людей на серверах будет больше и удастся провести в боях побольше времени. Но кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. В конце концов, сетевую игру мы видели и «щупали» уже десятки раз, и всякий раз эмоции возникали те же, а достоинства никуда не исчезали. И нам слабо верится, что к релизу DICE успели что-то сломать там, где исправно творят чудеса почти пятнадцать лет.

Глядя на финальную оценку, нужно понимать, что выставлена она за весь набор: мультиплеер и сюжет. Да, получить удовольствие от однопользовательской составляющей можно, но она явно не главное здесь. Как это часто бывает у DICE, рассказать действительно взрослые и интересные истории у них снова не получилось.

Зато в мультиплеере шведы, как всегда, творят чудеса. Как и во всех Battlefield, здешние сражения — это масштабные, зрелищные и яркие схватки. Такого большого и громкого военно-пиротехнического праздника нет больше нигде. И вряд ли кто-то сможет в ближайшее время хотя бы приблизиться к ним в этом плане.

Источник

Оцените статью