Г.Свиридов — Вальс — Ноты
Ноты в картинках jpg, gif, pdf
Что такое mus ?
Вальс
из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель»
сопровождение для фортепиано, баяна, гитары, виолончели
Аккомпанемент — Гитара:
1. pdf — обработка Л.Шумидуб из Лучшие русские вальсы
3. pdf — переложение В.Дубовицкого Гитара в концертном зале
4. pdf — переложение Ю.Бойко из Популярные пьесы
5. pdf — переложение Ю.Чернова На досуге
6. pdf — переложение В.Красного для семиструнной гитары Нотная тетрадь гитариста
Аккомпанемент — Фортепиано (баян):
1. pdf — переложение К.Титаренко из сборника Метель
3. pdf — обработка В.Пороцкого для двух фортепиано Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
5. pdf — переложение Г.Фиртича из Хиты уходящего века
6. pdf — переложении для фортепиано в 4 руки Ж.Металлиди из Мой Пушкин
Аккомпанемент — Баян, аккордеон:
1. pdf — переложение М. Двилянского из Музыка советской эстрады
2. pdf — переложение В.Бухвостова Баянисту любителю
3. pdf — переложение Г.Бойцовой В мире танца
4. pdf — инструментовка Гаврилова из Пьесы для оркестра баянов
6. pdf — Пьесы советских композиторов для дуэта баянов 1986г (всего сборника нет)
7. pdf — переложение А. Киселёнко Нотный альбом баяниста
9. — переложение М. Цыбулина Музыкальная акварель
11. — Пьесы советских композиторов для дуэта баянов переложение Б.Ларионова и В.Савинова
12. — партитура для оркестра гармоник инструментовка В.Соморова Пьесы для оркестра баянов
Виолончели:
Пьесы на бис аранжировка Н.Карш, редакция виолончели Е.Дерновой
для домры в сопровождении фортепиано Играет Вячеслав Круглов
Скачать ноты к мелодии
Источник
Вальс
Георгий Свиридов был известнейшим русским композитором и пианистом XX века. Музыкальная жизнь композитора началась в начальной школе, когда Георгий Свиридов не просто начал увлекаться музыкой, но и учиться играть на балалайке. Со временем менялось окружение вокруг молодого, юного композитора, он переехал в Ленинград и по дарованию судьбы стал учеником Дмитрия Шостаковича. Позже его увлечение музыкой перешло в область сочинения, но ранний период творчества был весьма изменчивым и непостоянным. Только к середине столетия в произведениях Свиридова критики увидели его стиль написания – «русский стиль Свиридова». Простые для восприятия мелодические сочинения Свиридова были пронизаны национальными элементами русской музыки. Будучи современником Мусоргского, он воплотил в своем творчестве веяния своей эпохи, незаметно соеденив их воедино с опытом русских классиков – своих предшественников. Так, например, в его музыке естественно и незаметно сочетаются элементы старинных песнопений, кантов, песен и попевок обрядового содержания и характера, старинного пения по знаменам и современных жанров, таких как, к примеру, жанра городской песни, которая исполнялась массово.
В творческое наследие Георгия Свиридова входят произведения различных жанров и форм, таких как пьесы для фортепиано, романсы, концерты, сонаты, квинтеты, вокальная музыка, кантаты, хоровые произведения и многие другие. Казалось бы, при таком многообразии музыкальных жанров и форм обязательно должен существовать один жанр, в котором композитор преуспевает и отдает предпочтение в большей степени, чем другим, но такого не было и все произведения были настолько идеальными и совершенными, что не имели отрицательных черт вообще. Про Георгия Свиридова тяжело сказать обратное. Каждое его сочинение является ярким самобытным выражением его стиля, каждое наполнено своеобразием и глубиной чувств, яркостью образов и чистотой выражения.
Поэтому имя Георгия Свиридова известно всем любителям музыки и музыкального искусства в наше время не только как гениального пианиста-виртуоза, но и как отечественного композитора, внесшего неоценимый вклад в развитие и становление русской культуры и искусства XX века.
Смотрите также ноты произведений композитора Георгий Свиридов:
Источник
Вальс (Метель) — Свиридов Григорий
|