Ноты баян яблочко матросский танец

Ноты, Аккорды — Яблочко — песня

Ноты для гитары, баяна, (аккорды, голос)
к песне «Яблочко»


Яблочко
русская народная песня, танец, частушка
ноты для голоса в сопровождении гитары, фортепиано, баяна

Аккомпанемент — Гитара:

2. pdf — Любимые песни аккорды, ноты для голоса

3. pdf — обработка В. Красного для семиструнной гитары Альбом начинающего гитариста

Аккомпанемент — фортепиано:

Аккомпанемент — Баян, Аккордеон, Гармонь:

2. pdf — переложение Е.Левина из сборника И в праздники и будни

3. pdf — обработка С. Бубенцовой Самоучитель игры на аккордеоне Альфреда Мирека

4. pdf — обработка Лондонова из За праздничным столом

5. pdf — обработка С.Привалова Пьесы песни и танцы для гармони

13. pdf — А. Шалаев из сборника Играй мой баян или Здесь

14. pdf — обработка С. Павина Баян в музыкальной школе для трио баянистов

17. — концертная обработка для баяна В.Черникова Народные мелодии

19. — обработка А.Иванова Альбом баяниста

20. — обработка В. Кузнецова Русские пляскии еще здесь Популярные мелодии

25. — обработка Ю. Наймушина Народные песни и танцы

28. — переложение В.Бортянкова для трио

В данной обработке танец «Яблочко» представляет собой тему и две вариации.
Если первоначальное проведение темы проводится в верхнем голосе, то в первой вариации она звучит в басовой партии, а функции аккомпанемента передаются партии правой руки. Вторая вариация излагается шестнадцатыми длительностями.
В теме и первой вариации уделите внимание синкопам, которые выполняются за счет четких движений пальцев и меха. Первую вариацию исполняйте нон легато, на форте с выделением темы в партии левой руки; вторую — связно, легко. Некоторую сложность во второй вариации представляют скачки в партии правой руки — поработайте над ними отдельно указанной аппликатурой.

33. — для гармони еще такие Альбом гармониста

Для хора:

обработка А.В. Александрова из Славим победу октября

Из песенника с нотами для голоса и аккордами

На музыку Р.Глиэра


Популярная библиотека пианиста
Танец советских матросов

из балета «Красный цветок» для фортепиано
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер 29204

<-Скачать ноты к песне

Текст песни:

Эх, яблочко, да на тарелочке,
Надоела жена, пойду к девочке,
Надоела жена, пойду к девочке.

Эх, яблочко, куда ж ты катишься,
К чёрту в лапы попадёшь,
Не воротишься.
К чёрту в лапы попадёшь,
Не воротишься.

и миллион других вариантов, какие придумаете сами

Источник

Русская пляска — ноты народных танцев для баяна и аккордеона

1. Барыня. Обработка А. Салина

2. Яблочко. Обработка А. Данилова. Облегчённое переложение А. Салина
3. Полянка. Обработка Ю. Блинова
4. Канава. Обработка А. Салина
5. Страдание. Обработка А. Салина .
6. Елецкие страдания. Обработка Ф. Филина. Переложение С. Павина .
7. Камаринская. Обработка Н. Потаюка. Переложение С. Павина
8. Трепак. Обработка М. Штейнберга. Переложение А. Салина
9. Гусачок. Обработка А. Салина
10. Сиротинушка. Обработка А. Салина
11. Новоторжская кадриль. Свободная обработка Б. Смирнова
12. Уральская кадриль (Подгорная)
13. Московские хороводы. Обработка А. Воеводина
14. Ой, со вечера, со полуночи
15. Полно-те, ребята
16. Как под яблонькой. Обработка А. Салина
17. Подмосковная кадриль (на тему русской песни «Травушка-муравушка»). Обработка Б. Страннолюбского
18. Пойду ль я, выйду ль я. Обработка Г. Тышкевича
19. Во саду ли, в огороде. Обработка И. Паницкого
20. Выйду ль я на реченьку. Обработка А. Марьина
21. Я под горку шла. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
22. Ах вы, сени мои, сени. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
23. По улице мостовой. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
24. Как у наших у ворот. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
25. На горе-то калина. Обработка Ю. Блинова
26. Я калинушку ломала. Обработка С. Туликова
27. Уж ты, Сёма. Обработка А. Гедике
28. Утушка луговая. Обработка Н. Чайкина
29. Там за лесом, там за перевалом. Переложение В. Хватова
30. От села до села. Обработка А. Марьина
31. Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова
32. Чтой-то звон. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
33. Во поле берёза стояла. Обработка А. Суркова. Переложение А. Салина

Источник

Яблочко (Матросский танец)

Урок для Баян

Уроки открываются программой SMT-Pro, которую можно скачать здесь.

Урок — это ноты Яблочко (Матросский танец) для баяна, звук и виртуальные клавиатуры (аппликатуры) музыкального инструмента.
Уроки для баяна открываются в программe SMT-Pro, которая наглядно покажет как сыграть Яблочко (Матросский танец) на баяне.

Яблочко — Матросский танец

Танец «Яблочко» считают «матросским». Его танцуют на одном месте с заложенными за спину руками. Существует версия, что танец «Яблочко» появился как синтез кельтского хорнпайпа и русских народных плясок. Российские матросы переняли в портовых кабаках от плававших на британских кораблях матросов-ирландцев.

Аудио пример звучания урока.

Точная копия урока сыгранная на виртуальном инструменте.

Источник

Ноты баян яблочко матросский танец

Автор: В. Кузнецов
Год: 1992
Издательство: Музыка
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник обработок известного ленинградского баяниста Владимира Ивановича Кузнецова несомненно вызовет большой интерес и профессионалов, и любителей.
Замечательный мастер, В.И. Кузнецов принадлежит к старшему поколению баянистов, заложивших основы отечественной исполнительской традиции, ее успехов и широкого признания.
В. Кузнецов родился в 1920 г. в г. Перми. Уже в юные годы проявил яркие музыкальные способности, став победителем Олимпиады (1932 г.) детского творчества Урала. Играя в те годы на двухрядной гармонике «русского строя», не зная нотной грамоты, исполнял сложные пьесы — «Турецкий марш» Моцарта, Увертюру к опере «Кармен» Визе. В 1936— 39 гг. учился в Пермском музыкальном училище.
С 1939 года жизнь В. Кузнецова связана с Ленинградом. Первые десять лет профессиональной работы прошли в различных народных и военных ансамблях песни и пляски. С особой благодарностью В. И. Кузнецов вспоминает службу в Центральном ансамбле ВМФ СССР («Ансамбле пяти морей»), базировавшемся в Ленинграде в годы блокады. Здесь ему посчастливилось общаться с И. Дунаевским, В. Мурадели, Я. Скоморовским, И. Жаком. В атмосфере такого содружества формировалась творческая индивидуальность В. Кузнецова.
Следующий важный этап — десятилетие совместной концертной работы с Иваном Тихоновым.
Дуэт баянистов И. Тихонов — В. Кузнецов с 1949 по 1955 г. был ансамблем ленинградского радиокомитета, а с 1955 г. перешел в Ленгосэстраду (позднее — «Ленконцерт»). Дуэт имел огромный успех, много гастролировал по стране и за рубежом. В дальнейшем И. Тихонов работал с ансамблем сестер Федоровых, а В. Кузнецов — с певицами Т. Стрелковой, А. Сапожниковой, П. Григорьевой, гусляром В. Тиховым. Инструментальный дуэт В. Тихов — В. Кузнецов — лауреат IV Всероссийского конкурса артистов эстрады (1964 г.).
Работая на концертной эстраде, В. Кузнецов конечно столкнулся с проблемой репертуара,— ведь в начале 50-х годов оригинальной баянной музыки почти не было. Сама жизнь «заставила» В. Кузнецова делать обработки, фантазии, аранжировки аккомпанементов, которые тут же проходили проверку на сцене. Уже первые обработки «Барыня», «Яблочко», «Саратовские переборы» имели успех и были записаны на пластинки, звучали по радио.
За годы 30-летней работы на эстраде В. И. Кузнецов стал подлинным мастером — ярким солистом со своим оригинальным репертуаром, прекрасным партнером-ансамблистом, одним из лучших баянистов-аккомпаниаторов. Находясь с 1980 года на заслуженном отдыхе, В. И. Кузнецов продолжает активную творческую работу — сочиняет новые пьесы, песни, обработки, регулярно участвует в концертах и фестивалях.
В сборнике представлена часть концертного репертуара Кузнецова, особенно близкая его творческой индивидуальности: русские и советские песни, танцы, а также зарубежная эстрадно-танцевальная музыка 30— 50-х годов. Следует особо подчеркнуть, как по-баянному органично и эффектно звучат в его обработках фокстроты, танго, буги, блюзы.
Думается, настоящий сборник будет широко использоваться в концертной и педагогической практике, а также принесёт большую радость всем любителям баяна.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Коробейники. Вариации
  • А. Лепин. Если б гармошка умела. Вариации на тему песни из кинофильма «Солдат Иван Бровкин».
  • Барыня. Русская плясовая
  • Яблочко. Матросский танец
  • М. Блантер. В лесу прифронтовом
  • Парижские бульвары. Фантазия на темы популярных французских песен
  • В. Юманс. Кариока. Румба
  • Дж. Хейг. Мелодия. Из кинофильма «Секрет актрисы».
  • Дж. Мак-Хью. Черные птицы. Мелодия из негритянского ревю
  • Дж. Херман. Хелло, Долли

Источник

В.Кузнецов — Популярные мелодии

Ноты для художественной самодеятельности


Популярные мелодии
Обработка для баяна В.Кузнецова
«Музыка», 1992г.
номер 3733

Предлагаемый сборник обработок известного ленинградского баяниста Владимира Ивановича Кузнецова несомненно вызовет большой интерес и профессионалов, и любителей.
Замечательный мастер, В.И. Кузнецов принадлежит к старшему поколению баянистов, заложивших основы отечественной исполнительской традиции, ее успехов и широкого признания.

В. Кузнецов родился в 1920 г. в г. Перми. Уже в юные годы проявил яркие музыкальные способности, став победителем Олимпиады (1932 г.) детского творчества Урала. Играя в те годы на двухрядной гармонике «русского строя», не зная нотной грамоты, исполнял сложные пьесы — «Турецкий марш» Моцарта, Увертюру к опере «Кармен» Бизе. В 1936— 39 гг. учился в Пермском музыкальном училище.
С 1939 года жизнь В. Кузнецова связана с Ленинградом. Первые десять лет профессиональной работы прошли в различных народных и военных ансамблях песни и пляски. С особой благодарностью В. И. Кузнецов вспоминает службу в Центральном ансамбле ВМФ СССР («Ансамбле пяти морей»), базировавшемся в Ленинграде в годы блокады. Здесь ему посчастливилось общаться с И. Дунаевским, В. Мурадели, Я. Скоморовским, И. Жаком. В атмосфере такого содружества формировалась творческая индивидуальность В. Кузнецова.

Следующий важный этап — десятилетие совместной концертной работы с Иваном Тихоновым.
Дуэт баянистов И. Тихонов — В. Кузнецов с 1949 по 1955 г. был ансамблем ленинградского радиокомитета, а с 1955 г. перешел в Ленгосэстраду (позднее — «Ленконцерт»). Дуэт имел огромный успех, много гастролировал по стране и за рубежом. В дальнейшем И. Тихонов работал с ансамблем сестер Федоровых, а В. Кузнецов — с певицами Т. Стрелковой, А. Сапожниковой, П. Григорьевой, гусляром В. Тиховым. Инструментальный дуэт В. Тихов — В. Кузнецов — лауреат IV Всероссийского конкурса артистов эстрады (1964 г.).
Работая на концертной эстраде, В. Кузнецов конечно столкнулся с проблемой репертуара,— ведь в начале 50-х годов оригинальной баянной музыки почти не было. Сама жизнь «заставила» В. Кузнецова делать обработки, фантазии, аранжировки аккомпанементов, которые тут же проходили проверку на сцене. Уже первые обработки «Барыня», «Яблочко», «Саратовские переборы» имели успех и были записаны на пластинки, звучали по радио.
За годы 30-летней работы на эстраде В. И. Кузнецов стал подлинным мастером — ярким солистом со своим оригинальным репертуаром, прекрасным партнером-ансамблистом, одним из лучших баянистов-аккомпаниаторов. Находясь с 1980 года на заслуженном отдыхе, В. И. Кузнецов продолжает активную творческую работу — сочиняет новые пьесы, песни, обработки, регулярно участвует в концертах и фестивалях.

В сборнике представлена часть концертного репертуара Кузнецова, особенно близкая его творческой индивидуальности: русские и советские песни, танцы, а также зарубежная эстрадно-танцевальная музыка 30— 50-х годов. Следует особо подчеркнуть, как по-баянному органично и эффектно звучат в его обработках фокстроты, танго, буги, блюзы.
Думается, настоящий сборник будет широко использоваться в концертной и педагогической практике, а также принесёт большую радость всем любителям баяна.
В. Дукальтетенко, лауреат международного конкурса.

  • Коробейники. Вариации
  • А. Лепин. Если б гармошка умела. Вариации на тему песни из кинофильма «Солдат Иван Бровкин».
  • Барыня. Русская плясовая
  • Яблочко. Матросский танец
  • М. Блантер. В лесу прифронтовом
  • Парижские бульвары. Фантазия на темы популярных французских песен
  • В. Юманс. Кариока. Румба
  • Дж. Хейг. Мелодия. Из кинофильма «Секрет актрисы».
  • Дж. Мак-Хью. Черные птицы. Мелодия из негритянского ревю
  • Дж. Херман. Хелло, Долли

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за предоставленный сборник!

Источник

Читайте также:  Миди ноты для фортепиано
Оцените статью