Ноты белые ночи шварца

Шварц И. Концертная сюита из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи». Партитура

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Исаак Иосифович Шварц Объём в стр.: 80 Название полностью: Концертная сюита из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи». Партитура

Исаак Иосифович Шварц родился в 1923 году на Украине, в г. Ромны. В 1951 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции (проф. Б. А. Арапов, проф. О. А. Евлахов). И. И. Шварц — автор Симфонии, балетов «Страна чудес» (балетмейстер Л. Якобсон, Мариинский театр), «Накануне» (по мотивам романа И. С. Тургенева, постановка К. Боярского, Малый театр оперы и балета, г. Ленинград). Им написаны три сюиты для симфонического оркестра, два струнных квартета, скрипичная соната, кантата «Дума о Родине» для баса, хора и симфонического оркестра на стихи А. Чепурова, Баллада для солиста, хора и оркестра «Солдат и вьюга» на стихи М. Светлова и другие камерно-инструментальные произведения.
Перу композитора принадлежат романсы на стихи А. Пушкина, Ф. Тютчева, Г. Гейне, Я. Полонского, А. Фета, И. Бунина. Плодотворным было сотрудничество Исаака Шварца с Булатом Окуджавой: свыше тридцати романсов и песен написаны им на стихи этого поэта.
В 2000 году композитору была вручена Царскосельская художественная премия «За уникальное собрание романсов на стихи русских поэтов XIX–XX веков». В этом же году И. Шварц написал крупное симфоническое произведение — Концерт для оркестра «Желтые звезды» (памяти жертв Холокоста), запись которого осуществлена на CD Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова.
Работа в кинематографе (свыше ста кинофильмов) принесла композитору международное признание и любовь миллионов зрителей. В кинофильме режиссера Сергея Соловьёва «Мелодии белой ночи» музыка стала чутким камертоном переживаний героев фильма, а также символом признания в любви Санкт-Петербургу — Ленинграду с его неповторимыми белыми ночами.
Партитура Концертной сюиты издается впервые.

Читайте также:  Звук гитара музыкального инструмента

Издание адресовано дирижерам, музыковедам, а также широкому кругу любителей музыки.

Содержание:

1. Прогулка по ночному городу (посмотреть ноты)
2. В Эрмитаже
3. Концертино
4. В парке. Фейерверк. Прощание

Источник

Белые ночи. Мелодии современного российского кино. Перелож. для ф-но в 4 руки

Классикой стала музыка из кинофильмов композиторов В. Соловьева-Седого, Т. Хренникова, В. Баснера, И. Шварца, А. Петрова.

В настоящем сборнике представлена музыка из кинофильмов, телефильмов и телеспектаклей.

Петербургский композитор Сергей Поддубный сделал переложения для фортепиано в 4 руки произведений И. Шварца, Б. Чайковского, А. Петрова, С. Баневича.

Представлены и авторские сочинения С. Поддубного, В. Плешака, А. Дергачева.

Кино — синтетический жанр искусства, вобравший в себя все культурное наследие прошлых веков: литературу, театр, живопись.

Музыка в кино существовала всегда, начиная с импровизаций музыканта-тапера под немое изображение на экране (например, занимался импровизацией еще в студенческие годы Д. Шостакович) и далее, на всем протяжении истории непрерывного развития киноиндустрии, всегда использующей новейшие технологии.

С появлением звукового кино расширяются функции музыки в экранном изображении: она может звучать фоном на протяжении всего фильма, определяя жанр и динамику экранного действа, может возникать в определённых местах, выражая замысел режиссера, определяя характер и драматургическое развитие взаимоотношений главных героев в отдельных сценах.

Музыка фильма может передавать внутренние чувства персонажей, обращение авторов непосредственно к зрителю — множество новых задач, требующих от создателей музыки все большего мастерства.

В кино приходят профессиональные композиторы, возникают великие содружества режиссёров и композиторов, которые существенно влияют на развитие киноискусства: С. Эйзенштейн — С. Прокофьев, Г. Александров — И. Дунаевский, Г. Козинцев — Д. Шостакович.

Содержание:

И. Шварц. БЕЛЫЕ НОЧИ В ЛЕНИНГРАДЕ. Из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи» (посмотреть ноты)
Б. Чайковский. ФРАГМЕНТ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА»
А. Петров. Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ. Песня из одноименного кинофильма
С. Баневич. ФАНТАЗИЯ НА ТЕМЫ ИЗ МУЗЫКИ К ТЕЛЕФИЛЬМУ «НИККОЛО ПАГАНИНИ»
В. Плешак. А ВСЁ-ТАКИ МАРШИ! Фантазия на темы песен из кинофильмов «Самый нужный человек», «Дочь якудзы» и «Мы из блокады»
А. Дергачев. ЖЕЛАННАЯ. Танго из одноименного телефильма
С. Поддубный. ПОПУРРИ ИЗ МУЗЫКИ К ТЕЛЕСПЕКТАКЛЯМ «ТРИ СТРЕЛЫ» И «ГВОЗДЬ ИЗ РОДНОГО ДОМА»

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Шварц И. Концертная сюита из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи». Партитура

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Исаак Иосифович Шварц Объём в стр.: 80 Название полностью: Концертная сюита из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи». Партитура

Исаак Иосифович Шварц родился в 1923 году на Украине, в г. Ромны. В 1951 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции (проф. Б. А. Арапов, проф. О. А. Евлахов). И. И. Шварц — автор Симфонии, балетов «Страна чудес» (балетмейстер Л. Якобсон, Мариинский театр), «Накануне» (по мотивам романа И. С. Тургенева, постановка К. Боярского, Малый театр оперы и балета, г. Ленинград). Им написаны три сюиты для симфонического оркестра, два струнных квартета, скрипичная соната, кантата «Дума о Родине» для баса, хора и симфонического оркестра на стихи А. Чепурова, Баллада для солиста, хора и оркестра «Солдат и вьюга» на стихи М. Светлова и другие камерно-инструментальные произведения.
Перу композитора принадлежат романсы на стихи А. Пушкина, Ф. Тютчева, Г. Гейне, Я. Полонского, А. Фета, И. Бунина. Плодотворным было сотрудничество Исаака Шварца с Булатом Окуджавой: свыше тридцати романсов и песен написаны им на стихи этого поэта.
В 2000 году композитору была вручена Царскосельская художественная премия «За уникальное собрание романсов на стихи русских поэтов XIX–XX веков». В этом же году И. Шварц написал крупное симфоническое произведение — Концерт для оркестра «Желтые звезды» (памяти жертв Холокоста), запись которого осуществлена на CD Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова.
Работа в кинематографе (свыше ста кинофильмов) принесла композитору международное признание и любовь миллионов зрителей. В кинофильме режиссера Сергея Соловьёва «Мелодии белой ночи» музыка стала чутким камертоном переживаний героев фильма, а также символом признания в любви Санкт-Петербургу — Ленинграду с его неповторимыми белыми ночами.
Партитура Концертной сюиты издается впервые.

Издание адресовано дирижерам, музыковедам, а также широкому кругу любителей музыки.

Содержание:

1. Прогулка по ночному городу (посмотреть ноты)
2. В Эрмитаже
3. Концертино
4. В парке. Фейерверк. Прощание

Источник

Концертная сюита из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи». Партитура

Исаак Иосифович Шварц родился в 1923 году на Украине, в г. Ромны. В 1951 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции (проф. Б. А. Арапов, проф. О. А. Евлахов). И. И. Шварц — автор Симфонии, балетов «Страна чудес» (балетмейстер Л. Якобсон, Мариинский театр), «Накануне» (по мотивам романа И. С. Тургенева, постановка К. Боярского, Малый театр оперы и балета, г. Ленинград). Им написаны три сюиты для симфонического оркестра, два струнных квартета, скрипичная соната, кантата «Дума о Родине» для баса, хора и симфонического оркестра на стихи А. Чепурова, Баллада для солиста, хора и оркестра «Солдат и вьюга» на стихи М. Светлова и другие камерно-инструментальные произведения.
Перу композитора принадлежат романсы на стихи А. Пушкина, Ф. Тютчева, Г. Гейне, Я. Полонского, А. Фета, И. Бунина. Плодотворным было сотрудничество Исаака Шварца с Булатом Окуджавой: свыше тридцати романсов и песен написаны им на стихи этого поэта.
В 2000 году композитору была вручена Царскосельская художественная премия «За уникальное собрание романсов на стихи русских поэтов XIX–XX веков». В этом же году И. Шварц написал крупное симфоническое произведение — Концерт для оркестра «Желтые звезды» (памяти жертв Холокоста), запись которого осуществлена на CD Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова.
Работа в кинематографе (свыше ста кинофильмов) принесла композитору международное признание и любовь миллионов зрителей. В кинофильме режиссера Сергея Соловьёва «Мелодии белой ночи» музыка стала чутким камертоном переживаний героев фильма, а также символом признания в любви Санкт-Петербургу — Ленинграду с его неповторимыми белыми ночами.
Партитура Концертной сюиты издается впервые.
Издание адресовано дирижерам, музыковедам, а также широкому кругу любителей музыки.

1. Прогулка по ночному городу
2. В Эрмитаже
3. Концертино
4. В парке. Фейерверк. Прощание

Isaak Iosifovich Shvarts rodilsja v 1923 godu na Ukraine, v g. Romny. V 1951 godu okonchil Leningradskuju konservatoriju po klassu kompozitsii (prof. B. A. Arapov, prof. O. A. Evlakhov). I. I. Shvarts — avtor Simfonii, baletov «Strana chudes» (baletmejster L. Jakobson, Mariinskij teatr), «Nakanune» (po motivam romana I. S. Turgeneva, postanovka K. Bojarskogo, Malyj teatr opery i baleta, g. Leningrad). Im napisany tri sjuity dlja simfonicheskogo orkestra, dva strunnykh kvarteta, skripichnaja sonata, kantata «Duma o Rodine» dlja basa, khora i simfonicheskogo orkestra na stikhi A. Chepurova, Ballada dlja solista, khora i orkestra «Soldat i vjuga» na stikhi M. Svetlova i drugie kamerno-instrumentalnye proizvedenija.
Peru kompozitora prinadlezhat romansy na stikhi A. Pushkina, F. Tjutcheva, G. Gejne, Ja. Polonskogo, A. Feta, I. Bunina. Plodotvornym bylo sotrudnichestvo Isaaka Shvartsa s Bulatom Okudzhavoj: svyshe tridtsati romansov i pesen napisany im na stikhi etogo poeta.
V 2000 godu kompozitoru byla vruchena Tsarskoselskaja khudozhestvennaja premija «Za unikalnoe sobranie romansov na stikhi russkikh poetov XIX–XX vekov». V etom zhe godu I. Shvarts napisal krupnoe simfonicheskoe proizvedenie — Kontsert dlja orkestra «Zheltye zvezdy» (pamjati zhertv Kholokosta), zapis kotorogo osuschestvlena na CD Natsionalnym filarmonicheskim orkestrom Rossii pod upravleniem Vladimira Spivakova.
Rabota v kinematografe (svyshe sta kinofilmov) prinesla kompozitoru mezhdunarodnoe priznanie i ljubov millionov zritelej. V kinofilme rezhissera Sergeja Solovjova «Melodii beloj nochi» muzyka stala chutkim kamertonom perezhivanij geroev filma, a takzhe simvolom priznanija v ljubvi Sankt-Peterburgu — Leningradu s ego nepovtorimymi belymi nochami.
Partitura Kontsertnoj sjuity izdaetsja vpervye.
Izdanie adresovano dirizheram, muzykovedam, a takzhe shirokomu krugu ljubitelej muzyki.

1. Progulka po nochnomu gorodu
2. V Ermitazhe
3. Kontsertino
4. V parke. Fejerverk. Proschanie

Источник

Ноты белые ночи шварца

БЕЛАЯ НОЧЬ

Музыка А. Морозова
Слова С. Романова

В белую ночь сирени листву
Ветер качает, то робкий, то смелый,
В белую ночь, в час, когда я усну,
Приснится мне сон, удивительно белый.
Птица взмахнет волшебным крылом,
И я появленье твое угадаю.
В белую ночь мы с тобою уйдем,
Куда, я не знаю, куда, я не знаю.

Белая ночь опустилась, как облако,
Ветер гадает на юной листве.
Слышу знакомую речь, вижу облик твой,
Ну почему это только во сне?

В красках зари небесная высь,
Жаль, что виденья мои всё короче.
Сон повторись, я прошу, повторись,
Но так коротки эти белые ночи!
В сердце одну надежду таю
И восходящему дню улыбаюсь.
Верю, что я не во сне – наяву
С тобой повстречаюсь, с тобой повстречаюсь!


Шире круг. Вып. 2. Песни в танцевальных ритмах. Для голоса (ансамбля) в сопровождении фортепиано (гитары). Сост. Евгений Илюшин. М., Советский композитор, 1989.

Источник

Оцените статью