Ноты блюза для баяна

Ноты блюза для баяна

Господа баянисты (аккордеонисты). Антология для многих инструментов уже запущена и многие музыканты уже играют реальный джаз в ансамбле на нашем сайте ОнЛайн. Если у вас имеется желание, пишите в комментариях, будем делать переложения для ваших инструментов. Только не забудьте указывать: для готовой или выборной клавиатуры записывать ноты.

Мы на случай необходимости создали раздел на форуме «По баянному исполнительству»

С недавнего времени ресурс ищет энтузиастов для ведения отдельного раздела сайта по баяну и аккордеону (с эстрадным и джазовым уклоном). Реклама гарантируется. + личная страничка в разделе. Пока вакансия свободна. Как это может выглядеть см. «Об авторе» (одна из страниц нашего джазового мастера и учителя). Сайт поможет организовать частные уроки, продвижение методик, продажу авторских трудов и т.п.

Обращаться лично через раздел контактов.

Господа баянисты (аккордеонисты), зная вашу приверженность к исполнению практически любого фортепианного репертуара, ресурс имеет контакты со специалистом в области джаза — вашего профиля. Это значит то, что если вас заинтересует КараокеДжаз методика игры и изучения джаза, и вы захотите играть реальный джаз, вместо «Шмелинных буги», «Тустепов» или «Джаз партит» в реальном составе (виртуальных инструментов), то практически любую композицию из «Антологии» мы переложим для вашего инструмента по желанию — либо для готового, либо выборного баяна (аккордеона). И соберем соответствующую редакцию произведения. Услуга не будет бесплатной, но оно того стоит, можете сброситься сообща. Стоимость переложения 700-1000 рублей. О желании иметь на сайте баянный (аккордеонный вариант композиций) сообщайте через «контакты» сайта. Данный сервис автоматически не установлен. Как ваш инструмент будет звучать в составе джазового трио (квартета) — можете попробовать, посетив «Видео ролик» (пункт меню вверху). Вы сами можете на выборной левой клавиатуре исполнять джазовые композиции по фортепианным нотам уже сейчас. Ищите справа в антологии в подпунктах меню, а лучше перейдите сюда.

Что касается всех бесплатных материалов и нот — они вполне подходят для ваших инструментов и позволяют учиться джазу и искусству импровизации в том числе. Опять-таки изучать наши уроки — не менее интересно, чем терзать инструмент, исполняя псевдо джаз взрощенных в союзе баяноманов сочинителей, обходя стороной саму суть предмета импровизации. Ибо даже не в глубинах подсознания, а воочию сами слышите, что подсовывается нечто не то.

Новое: уже работает новый раздел по подробным урокам джазовой импровизации. Обучение с самых азов. Так вот, господа баянисты-аккордеонисты, вам тоже неплохо было бы поучиться, т.к. 99% ваших преподов плохо разбираются в джазе, а инструмент-то с эстрадным уклоном, Бахом вы в наше время точно не заработаете на хлеб. А из джаза идет множество современных ответвлений (рок — самое примитивное из них) — пригодится. Посмотрите открытый первый урок , поиграйте джазовые импровизации мастеров.

Также вы можете как и все обучаться джазу непосредственно на нашем ресурсе, с педагогом или самостоятельно. Самые подробные уроки находятся в «Фактуре джаза» и в «Подробном курсе уроков». Чтобы долго не блуждать по сайту — рекомендуется регистрация.

Чтобы понять, как играют пианисты, духовики и струнники (кБас) смотрите «Видеоролик».

Ноты для баяна

Из аккомпанементов имеются следующие ноты (аудио материалы и ноты для скачивания):

Хорошо подходят для подготовки к конкурсам и концертам (при работе с вокалом соло).

Интервью с баянистом

Может показаться смешным, но раньше, слушая джазовую игру, я думал, что на саксофоне джаз получается сам собой, инструмент такой. Сам же я обучался на баяне. Это заблуждение было твердым до момента окончания аж музыкального училища. Я уже и в армии уже отслужил, а все так думал. Нот джазовых в России тогда не было. Были редкие сборники стандартов, некоторые из которых я все-таки знал из записей. Ну не получалось на баяне по джазовому.

Внутреннее ощущение того, что я на своем баяне играю не то, что играют на трубах, саксофонах и роялях, заставило меня взять в руки карандаш, нотную бумагу и засесть за проигрыватель.

Ощущение было потрясающим. Снятый материал шел в разрез со всей аккордкенно-баянной антологией, которую мне пришлось прослушать и переиграть. Ноты другие, ритм другой. Тогда понял, инструмент здесь не причем. Дело здесь совсем не в тембрах и даже не в готовой или выборной клавиатуре левой руки. С этого момента я и начал копаться в репертуаре духовиков, пианистов и всех, имеющих к джазу отношение. По крупицам удалось поставить мозги на место.

Каково же было мое удивление, когда через много лет один трубач, послушав как я импровизирую, сказал: «А, баянисты — все джазовики». Он оказывается думал так же. И по сей день мои собратья по инструменту посматривают на меня. Единственно сожалею, поздно ушел от баянных парафразов и вариаций на тему, обработок народных песен и баянного авангарда типа Репникова, Золтарева и руколомных наворотов Яшкевича.

Рекомендую баянистам в обязательном порядке изучать джаз и блюз. Но только не в своем репертуаре.

Источник

Ноты блюза для баяна

На сьогодні завантажено творів:

Тематичних збірників із нотами: 33

Загальна кількість PDF-файлів: 1243

Увага!

Ноти викладено ВИКЛЮЧНО для ознайомлення. Для постійного користування придбайте, будь ласка, паперовий примірник збірника.

Якщо викладені тут ноти чи збірники порушують Ваше авторське право, напишіть нам на адресу admin@accordion.org.ua або за допомогою форми на головній сторінці.

Пожертви на підтримку порталу

Дорогі друзі! Адміністрація сайту витрачає певний час для пошуку підручників із нотами та розподілу їх на окремі твори.

Це все безкоштовно для Вас. Та якщо бажаєте, можете пожертвувати кілька гривень для фінансової підтримки порталу.

Натискаючи кнопку «Підтвердити», Ви даєте згоду на використання файлів cookie на Вашому пристрої для поліпшення навігації сайтом і аналізу продуктивності й використання сайту, а також допомагаєте нашій рекламній діяльності.

Источник

Джазовые стандарты для аккордеона

DiegoVaz3

Пользователь

Имеются в наличии немецкие ( проф. Г. Кёльц ) и американские ( Гэри Даль ) обработки джазовых стандартов для аккордеона.

Произведения: Осенние листья, Голубая ( грустная ) босса, Блюзетт, Филингс, Сатиновая Кукла, Санни, Возьми Пять, Девушка из Ипанемы, Танец Ориноко, Человек-Арбуз, Мэкки-Нож, Ты — Солнечный свет моей жизни, Отвези меня на Луну, Возьми поезд А, Лето ( Гершвина ), Так Хорошо ( летняя самба ), Бедная Бабочка, После того, как ты ушёл, Peg of my heart, Авалон, Хорошего человека тяжело найти, Swanee, Индиана, Японский песочник, Ты заставил меня полюбить тебя, Ансамбль рэгтайм Александра.

Пишите, кому надо; постараюсь отправить сборник.

uriylirsot

Пользователь

bombastic

Пользователь

Вложения

150_jazz_standards.pdf

Роман_

Пользователь

bombastic

Пользователь

Короче. это все, что на данный момент могу выложить — тут учебники по джазовой импровиз. (естественно, англ яз и для рояля).
— название Джаз реал бук http://yadi.sk/d/vim2ELpgHwcQW
— Оскар Питерсон, упражнения и этюды http://yadi.sk/d/K9VLgB-eHwcU6
— школа импровизации, Маркин. http://yadi.sk/d/_a0oSC43HwcX5
— сборник готовых обработок для баянаакк Владимира Чирикова (мой препод бывший, да простит меня) http://yadi.sk/d/5gBUI0rrHweXB
http://yadi.sk/d/WwsZigprHweXd

Начинать советую с 1вых двух или с последних

чуть повыше выложил 150 джазовых стандартов.
Тему соответствующую создавать отказываюсь, тк господин администратор в прошлый раз изволил удалить мое сообщение, тч если ссылки заблокируют пишите в личку свои почтовые адреса

Администратор

bombastic

Пользователь

Короче. это все, что на данный момент могу выложить — тут учебники по джазовой импровиз. (естественно, англ яз и для рояля).
— название Джаз реал бук http://yadi.sk/d/vim2ELpgHwcQW
— Оскар Питерсон, упражнения и этюды http://yadi.sk/d/K9VLgB-eHwcU6
— школа импровизации, Маркин. http://yadi.sk/d/_a0oSC43HwcX5
— сборник готовых обработок для баянаакк Владимира Чирикова (мой препод бывший, да простит меня) http://yadi.sk/d/5gBUI0rrHweXB
http://yadi.sk/d/WwsZigprHweXd

Начинать советую с 1вых двух или с последних

чуть повыше выложил 150 джазовых стандартов.

Это сообщение продублировано, ну не умеют люди читать..

Администратор

Глаза на пару постов поднимите!

Короче. это все, что на данный момент могу выложить — тут учебники по джазовой импровиз. (естественно, англ яз и для рояля).
— название Джаз реал бук http://yadi.sk/d/vim2ELpgHwcQW
— Оскар Питерсон, упражнения и этюды http://yadi.sk/d/K9VLgB-eHwcU6
— школа импровизации, Маркин. http://yadi.sk/d/_a0oSC43HwcX5
— сборник готовых обработок для баянаакк Владимира Чирикова (мой препод бывший, да простит меня) http://yadi.sk/d/5gBUI0rrHweXB
http://yadi.sk/d/WwsZigprHweXd

kolysik

Новичок
Пользователь

LucianoFederici

Новичок

Администратор

Администратор

Глаза на пару постов поднимите!

Короче. это все, что на данный момент могу выложить — тут учебники по джазовой импровиз. (естественно, англ яз и для рояля).
— название Джаз реал бук http://yadi.sk/d/vim2ELpgHwcQW
— Оскар Питерсон, упражнения и этюды http://yadi.sk/d/K9VLgB-eHwcU6
— школа импровизации, Маркин. http://yadi.sk/d/_a0oSC43HwcX5
— сборник готовых обработок для баянаакк Владимира Чирикова (мой препод бывший, да простит меня) http://yadi.sk/d/5gBUI0rrHweXB
http://yadi.sk/d/WwsZigprHweXd

VikVlDem

Пользователь

VikVlDem

Пользователь

Kosthenko

Пользователь+

Уважаемые поклонники и поклонницы джаза,все-таки необходимо читать форум,там как в Греции — есть всеа чем не пришлось Вам по вкусу вот это мое позновательно — практическое и полезное(для начинающих) сообщение и самая нижняя ссылка РАБОЧАЯ(мною только что все проверено),я же это все выложил в свободный доступ для всех желающих и пользуйтесь на здоровье! Благодарностей за пост: 0 | Общий раздел » Обмен, Раздача » Учебник джаза для аккордеона
сообщение № 88 отправлено 06:42, 13.12.2014

vev (12.12.2014, 20:19) писал:SideWinder, interactiv1, nemezida668, ha1zex,

Господа!
Ну поднимите Вы глаза! Ну хоть раз, чисто ради прикола, постарайтесь прочесть нечто большее, чем название темы!
Перейдите к посту №52 и ткните в ссылку! Ну почему Вы настолько ленивы, что все вам должно быть преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой!! Напрягитесь хоть немного сами!

Женя,дело все в том,что народ не умеет или сознательно не хочет осваивать комп.технологии. ПОКЛОННИКАМ ДЖАЗА — желающим бесплатно скачать, я предлагаю в теме ((УЧЕБНИК ДЖАЗА ДЛЯ АККОРД.)), с 5 стр. вернуться на 4 и подняться к мною размещенному посту №55,подвести курсор к тексту (( по ССЫЛКЕ СКАЧАТЬ )),Вы увидете этот текст подчеркнутым(это скрытая ссылка),кликаете и оказавшись на странице джаз.стандартов надо еще кликнуть по надписи в меню (СБОРНИКИ),а затем по очереди скачиваете 14 сборников,в том числе и сборник размещенный Евгением в посту№52.Желаю творческих успехов,а начинающим — максимально извлечь пользу из моего лигбеза.Если откровенно,то я уже и сам понял как правильно скачивать файлы.А это для продвинутых,ссылку выкладываю специально не скрыто — активную (((https://archive.org/details/fakebooks ))

Последний раз редактировал Kosthenko 07/05 2015 С Уважением — Kosthenko

Источник

Ноты блюза для баяна

Автор: А. Паутов
Год: 2002
Издательство: ГИД
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 7,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «The Best Of Ozzy Osbourne. Нотный сборник для гитары»

Автор: Р. Орбисон
Год: 2003
Издательство: Росмэн-Пресс
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 4,7 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены пятнадцать популярных песен Роя Орбисона. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

Автор: —
Год: 2002
Издательство: Guitar College
Страниц: 164
Формат: PDF
Размер: 23,4 МВ
Язык: русский

Книга содержит полную транскрипцию (партии вокала, гитар, клавишных, баса и ударных) девяти величайших хитов бессмертной группы, перевернувшей всё представление о рок-музыке и научившей весь мир играть хард-рок.

Автор: В. Барков
Год: 2003
Издательство: В. Катанского
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 7,8 МВ
Язык: русский

Данный сборник содержит джазовые произведения известнейших джазовых музыкантов мира. Пьесы, разной степени сложности, могут быть включены в репертуар пианистов от музыкальных школ до высших учебных заведений и доставят немало приятных минут как исполнителям, так и слушателям.

Автор: В. Семенов
Год: 2003
Издательство: Музыка
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Данное издание продолжает серию выпусков популярной джазовой музыки и содержит образцы широко известной «музыки всех поколений».
Мелодии шлягеров представлены в облегченной аранжировке для фортепиано известного композитора В. Семенова.
Издание предназначается для школьников — учащихся детских музыкальных школ и для многочисленных любителей музыки.

Автор: И. Бриль
Год: 2002
Издательство: Кифара
Страниц: 83
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

В сборник вошли тринадцать блюзов всемирно известных блюзменов, а также еще один, давший название сборнику, написанный нашим соотечественником Игорем Брилем. Издание для фортепиано.

Автор: А. Козлова
Год: 1989
Издательство: Минск: Беларусь
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Песня написана автором в стиле ретро. Посвящается Рижскому автомотоантикварному клубу «Rigas AAK». Впервые была исполнена в Риге 9 сентября 1988 года на параде старинных машин международного авторалли Милан — Париж — Москва — Рига. Издание адресуется многочисленным любителям джазовой музыки.

Автор: М. Ильина
Год: 2015
Издательство: ГУО «Институт культуры Беларуси»
Страниц: 111
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Меняются времена, вкусы и музыкальный язык. Художественные интересы и музыкальные предпочтения современного общества находятся в сфере популярной, джазовой музыки, которая активно воздействует на формирование личностных качеств, эстетического сознания, духовности. Музыка новых жанров прочно вошла в «интонационный словарь» эпохи и обладает мощным потенциалом.
Нотное издание «Популярные эстрадно-джазовые мелодии» включает вокальные образцы эстрадно-джазовых мелодий российских и зарубежных композиторов.
Каждая мелодия в данном издании представлена в двух вариантах.
Первый — мелодия с сопровождением, которое является фактурной расшифровкой буквенных обозначений аккордов и предложено составителем сборника в классико-романтической манере (представленные образцы — примерные).
Второй — мелодия с буквенными эстрадно-джазовыми обозначениями аккордов. Данный вариант предоставляет возможность исполнителю самостоятельно работать над сеткой аккордов и создавать собственную трактовку аккомпанемента.
Нотное издание адресовано широкому кругу любителей эстрадного, джазового музицирования, учащимся учреждений дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля.

Автор: Р. Хабибулин
Год: 2012
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Во вторую часть хрестоматии включены знаменитые джазовые произведения таких композиторов, как Гленн Миллер, Билли Стрейхорн, Барт Ховард, Джордж Ширинг, Дюк Эллингтон, Джон Грин.

Автор: Р. Хабибулин
Год: 2012
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В хрестоматию включены несколько знаменитых джазовых произведений, которые играли, играют и будут играть музыканты всего мира. Кроме того, заслуживают внимания джазовые импровизации Р.Г. Хабибулина на темы В.А. Моцарта, в которых эти классические произведения обретают новое, неожиданное звучание.

Автор: Ю. Маркин
Год: 2008
Издательство: Издатель Михаил Диков
Страниц: 150
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Современный джаз внес много нового в область музыкального языка, ритма, интонации, использования неограниченных возможностей аранжировки и импровизации. Происходит взаимопроникновение музыкальных культур, жанров, стилей и направлений.
Академические композиторы и музыканты обращаются к джазу, и наоборот, джазмены используют мелодии и формы классической музыки. Так рождается новая современная музыка.
Представленное нотное издание по своему содержанию является уникальным, впервые выходит в свет и не имеет аналогов в истории джазовой музыки.
С выходом в свет этой работы фортепьянная джазовая музыка приобретает статус академическоймузыки. В этой связи будут новые исполнители, пианисты, академисты и концертная аудитория.
«Джазовые сонаты для фортепиано» Юрия Маркина принадлежат к числу тех творческих работ композитора, которые не вписываются полностью ни в рамки академической, ни в рамки джазовой традиции. Если быть точным, можно сказать, что они сочетают в себе стилистические черты как академической, так и джазовой музыки.
В этом смысле их можно было бы отнести к разряду так называемого «третьего направления» (“Third Stream”), если бы это хоть как-то отразило самобытность и оригинальность замысла этих композиций.
Подобный синтез стилей – явление в творчестве Юрия Маркина весьма частое. Идея синтеза джазового и академического музыкального искусства проходит красной нитью через всю его творческую деятельность, проявляя себя не только в оригинальных сочинениях и аранжировках, но и в исполнительской и организаторской работе.
В основе каждой Джазовой сонаты лежит некий конкретный прототип (модель) из классической или раннеромантической музыки, от Гайна до Мендельсона и Калькбреннера. Композитор крайне бережно, почти трепетно относится к тексту классиков, сохраняя все существенные детали, формы и нюансы гармонического развития.

Автор: О. Питерсон
Год: 2015
Издательство: Музыкальные просторы
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагаются широко известные джазовые упражнения для фортепиано канадского джазового композитора и исполнителя Оскара Питерсона.

Автор: А. Шушков
Год: 1998
Издательство: Феникс
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник ни в коей мере не претендует на роль своеобразной «энциклопедии» джазовых стилей. Он также не является ни системным курсом, ни «школой игры», построенной по принципу «от простого к сложному». А если вспомнить слова Игоря Стравинского о том, что джазовое исполнение всегда интереснее джазового сочинения, то пьесы и этюды, представленные в данном сборнике, в строгом понимании джазовой музыки, как одной из граней музыкального искусства, джазом и не являются. Не возводя джаз в абсолют, автор, однако, попытался использовать всю привлекательность и обаятельность ритмических, гармонических и интонационных оборотов джазовой музыки в своих сочинениях, цель которых — служить дополнительным учебным материалом для выработки и закрепления у учащихся всех уровней обучения определённых навыков фортепианного исполнительства. Автор надеется, что преподаватели-пианисты смогут использовать что-либо из данного сборника в своей педагогической практике.

Автор: Н. Мордасов
Год: 1996
Издательство: Феникс
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

«Сборник ансамблей для фортепиано для музыкальных школ в стиле джаза» предназначен для учеников и педагогов средних и старших классов музыкальных школ и школ искусств.

Автор: Ю. Маркин
Год: 2006
Издательство: Издатель Михаил Диков
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Оба сборника «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЖАЗЕ» №1 и №2 — это логическое продолжение первого отечественного учебно-методического пособия «Школа джазовой импровизации» Юрия Маркина.
Предлагаемый репертуар в облегченных обработках имеет последовательное усложнение.
Нотное издание Автора по своему содержанию и изложению является оригинальным и выходит впервые.
Ценность работы заключается в следующем: подобранный материал позволяет ученику в комплексе за время обучения познакомиться с джазовой классикой; получить базовые основы становления исполнительского мастерства и техники пианиста; приобщить начинающего музыканта к традиционным джазовым интонациям в сочетании с элементами современного музыкального языка.
Работа над произведениями Каунта Бэйзи позволит молодому импровизатору познать тонкости главного течения джаза, традиции и достойно пройти «Первые шаги в джазе».
Музыкальный материал сборников позволяет проследить стилистику и выразительные средствами главного течения джазовой музыки.
Без знаний традиций джаза не может состояться дальнейшее развитие музыканта импровизатора.
Данное нотное издание предназначается широкому кругу почитателей джазовой музыки.
В первую очередь сборник «Первые шаги в джазе» адресован молодым начинающим музыкантам — учащимся старших классов музыкальных школ и младших курсов училищ.
Многогранный талант, практический опыт и широкая известность Юрия Маркина в мире джазовой музыки это гарантия ценности этой работы.
Не вызывает сомнения, что «Сборник» будет востребован музыкантами и педагогами.

Автор: Н. Айлс
Год: 2009
Издательство: Oxford University Press
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Поиск мелодий для данного проекта — один из наиболее увлекательных аспектов всей работы. Действительно, сделать выбор было непросто: в мире существует огромное количество рождественских песнопений. Передо мной стояла задача во всей полноте раскрыть гибридную, неоднородную природу джаза, показать, что это более сложный, динамичный стиль, чем некоторые о нем думают. Вместе с тем мне хотелось передать отличительные черты джазовой игры, особенно ее сильное влечение к импровизации, к раскрытию творческого потенциала музыканта. Я очень надеюсь, что предложенный читателю материал не только расширит его представления о джазе, но и станет отправной точкой для более детального знакомства с данным стилем. Наслаждайтесь!

Автор: Г.-Г. Хойман
Год: 1985
Издательство: Майнц: Schott
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 9,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ганс-Гюнтер Хойман. Джаз-карнавал. Джазовые пьесы для маленьких пианистов». Содержит иллюстрации.

Автор: В. Варзегов
Год: 2011
Издательство: Саратов: самиздат
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

В настоящий сборник включены популярные и запоминающиеся джазовые мелодии и стандарты, не обнаруженные ни в одном из доступных каталогов. Большинство из этих мелодий можно отнести именно к стандартам или к вечнозелёным темам (эвергринам), остальные имеют чёткую мелодию и вполне могут использоваться музыкантами для импровизации. Сюда же включены ряд незаслуженно непризнанных мелодий Эрролла Гарнера, который в каталогах представлен только одной балладой «Misty», а также две темы: «Иванушка-дурачок» Германа Лукьянова и «Вальс для Наташи» В. Сермакашева (очень перекликается с темой Рэя Брауна «Gravy Waltz»).
В нотах применена упрощённая гармония, исполнитель усложнит её самостоятельно, возможно, где-то не совсем точные обозначения аккордов и есть достаточно сложные темы («Once Upon А Dream», например, и др. )
Включены и темы для биг-бендов, которые на слуху.

Автор: Н. Капустин, Д. Крамер
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 8,4 МВ
Язык: русский

В сборник вошли циклы джазовых этюдов композиторов Николая Капустина и Даниила Крамера. Для фортепиано.

Автор: М. Тэйлор
Год: 2012
Издательство: —
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В сборник «Джазовая гитара» вошли произведения в стиле джаз в обработке и с вариациями известного музыканта и гитарного педагога Мартина Тэйлора.

Источник

Оцените статью