Ноты бригада буги вуги ноты

Джазовые упражнения для начинающих пианистов

Автор статьи – Мажутко Анна

Есть совершенно обоснованное мнение, что джаз – довольно сложный жанр, и исполнять его трудно. Все верно, но это вовсе не значит, что джаз – это что-то недосягаемое. Есть ведь джазовые упражнения. Главное – начать. Существуют очень несложные пьесы, которые может исполнить ребенок в конце 1-го класса музыкальной школы. Ну, а если обучается взрослый человек, то и раньше. Джазовые музыканты ведь таковыми не сразу стали. Надо с чего-то начинать.

Первое, что нужно понять – это джазовые аккорды. Базово они тоже строятся на главных трезвучиях лада – тонике, субдоминанте и доминанте. Так, к примеру, именно на главных трезвучиях основывается буги-вуги на фортепиано, который является базовым в освоении джаза.

Надо сказать, что буги-вуги – фортепианный стиль, отличительной особенностью которой являются характерные покачивания в левой руке на басах главных трезвучий, чередуя то квинту, то сексту. Наши сегодняшние джазовые упражнения будут базироваться на основных трезвучиях лада. За основу возьмем тональность до мажор как самую знакомую и простую.

Вот покачивания на основе тоники:

Как только освоили тоническое покачивание, можете перейти к субдоминантовому:

Ну и последнее «качание» – доминантовое:

Чередуйте тонику и доминанту, доминанту и субдоминанту, то есть – играйте эти джазовые упражнения в разных последовательностях.

Сначала можно играть медленно и ровными нотками. А потом пунктирным ритмом. Нота 5-м пальцем – подлиннее, а 1-м – покороче. Чтобы было нагляднее, можно на каждые две ноты произносить «Данди Данди Данди Данди» с ударением на первом слоге. Тогда и получится – первая нота длинная, вторая – короткая, третья – опять длинная, четвертая – короткая. В нотах это будет выглядеть так:

Ну, а когда вы освоите первые джазовые упражнения в стиле буги-вуги, то можно попробовать разобрать несложную пьеску. Она так и называется – «Буги-Вуги»:

В предложенном видео я сыграю пьеску два раза – один раз в оригинальном темпе, и второй – помедленнее.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
буги-вуги

Перевод: План. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Виолончель. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Кларнета. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Бродвей буги — вуги . Счет. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Полный оценка. Украинский буги — вуги . Механизмы и переложения. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Саксофон часть. Украинский буги — вуги . Счета и запчасти. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Полный оценка. Украинский буги — вуги . Счета и запчасти. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Буги — вуги .

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Санта-Клаус состоит из Кирби Шоу. Кирби Шоу. Хор ноты. Для хорового. 12 страниц.

Перевод: Rocking Пневмония и буги — вуги грипп. Rocking Пневмония и буги — вуги грипп состоит из Huey Смит. Хьюи Смит.

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Дед Мороз От Брайан Setzer Orchestra. Брайан Setzer Orchestra. Хор ноты.

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Дед Мороз От Брайан Setzer Orchestra. Брайан Setzer Orchestra. Хор ноты.

Перевод: Буги — вуги отдыха. Буги — вуги отдыха состоит Грег Гилпин. Грег Гилпин. Хор ноты. Для хорового. 2-часть, SA.

Перевод: Буги — вуги отдыха. Буги — вуги отдыха состоит Грег Гилпин. Грег Гилпин. Хор ноты. Для хорового. 3-часть Смешанная.

Перевод: Буги — вуги Choo Choo. Буги — вуги Choo Choo состоит Кристи Кэри Миллер и Мэри Кларк. Кристи Кэри Миллер. Хор ноты.

Перевод: Rocking Пневмония и буги — вуги грипп. Раскачивание Пневмония и буги — вуги гриппа состоит из Heuy П. Смит.

Источник

Ноты бригада буги вуги ноты

Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).

Blues

  1. Gospel-blues
  2. Woman in Blues
  3. Hurry, Hurry
  4. Swing-love
  5. Memory-blues
  6. Blues for Horace (Silver)
  7. Blues for George (Gershwin)
  8. In Five Variants
  9. Black Blues
  10. Trip in the Air
  11. Morning in the Street
  12. A Way to Blues
  13. Drive-time
  14. Silver-Sound
  15. Night-blues
  16. In Double Time
  17. Blues-Waltz for Me
  18. Blues for Oscar (Peterson)
  19. Blues for Slim
  20. Humoresque in Blues
  21. Blue Waltz
  22. One-man-blues
  23. Blues-ballad
  24. Session-blues
  25. Take five for Dave

Boogie Woogie

  1. Have a good Start
  2. When the Boogie-fan Begins
  3. Free and Easy
  4. ‘Lago Minore’ -boogie
  5. Boogie for Slim
  6. Mocca-flip
  7. Lady-like
  8. Keyboard-joke
  9. Boogie-fever
  10. Alexander’s Boogie-band
  11. Jolly Dog
  12. A Run of the Keys
  13. Jenny’s Boogie
  14. Flick-Flack-boogie
  15. Invitation to Boogie
  16. Teeny-parade
  17. Powell-Power-boogie
  18. Finger-jogging
  19. 5 x 12
  20. Perpetuum-mobile-boogie
  21. Mr Boogie Goes on
  22. Power Play
  23. Piano-glamour

Источник

Упражнения

Упражнение 1.

Сыграй базовый аккорд C одновременно правой и левой рукой (картинка из предыдущего урока). Теперь сыграй правой рукой секстаккордом C, а левой кварт-секстаккорд С (позиции правой руки обозначены красными цифрами, а левой зелеными). Теперь сыграй наоборот.

Заметь, что кварт-секстаккорд F имеет отличные позиции пальцев. Сыграй различные обращения аккорда F сперва правой, а затем левой рукой. Не забывай о правильной нумерации пальцев. Использование неправильных пальцев приведет к проблемам в будущем.

Еще заметь, что секстаккорд G так же имеет различные позиции пальцев для правой и левой руки. Сыграй и для него правой и левой рукой различные обращения.

Играй упражнение: T3=(C) S64=(F) T3=(C) D6=(G) поочереди правой и левой рукой. Это упражнение тяжелое для новичка, но умение правильно и четко переходить с аккорда на аккорд является основой хорошей техники.

Упражнение 2

Вернемся к Boogie Woogie. Давай попробуем различные шаблоны для правой руки, на бас шаблоне из прошлого урока.

Я собираюсь показать наиболее общий и используемый классический шаблон для правой руки. Начинается с базового аккорда C: C, E, G.

Дальше надо перенести средний палец и мизинец на одну белую клавишу вправо, новый аккорд будет соответсвенно: C, F, A, это кварт-секстаккорд F.

Затем опять надо вернуться к аккорду C, E, G.

Ну вот, этот шаблон надо играть, во время того как левой рукой играешь шаблон с C внизу: T3=(C), S64=(F), T3=(C)

Когда левая рука играет F внизу, правая играет T3=(F), S64=(Bb), T3=(F).

S64(Bb), это F, Bb, D, субдоминантный кварт-септаккорд F-major тональности.

Когда левая рука играет G внизу, правая играет T3=(G), S64=(C), T3=(G).

Пусть твоя правая рука следует за уже натренированной левой. Вспомни: Раз ириска, два ириска, раз ириска, два ириска, и тд. В шаблоне для левой руки выделены места, где надо играть правой.

C-G C-G, C-A C-A
C-G C-G, C-A C-A
C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

F-C F-C, F-D F-D

F-C F-C, F-D F-D

F-C F-C, F-D F-D

F-C F-C, F-D F-D

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

G-D G-D, G-E G-E

G-D G-D, G-E G-E

F-C F-C, F-D F-D

F-C F-C, F-D F-D

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

C-G C-G, C-A C-A

Должно получиться следующее:

Играй до тех пор, пока не будешь чувствовать легкость.

Источник

Упражнения

1 упражнение.

Помести большой палец правой руки (1) на ноту до (C) первой октавы (зеленая), далее по порядку на остальных белых клавишах остальные пальцы: 1-C, 2-D, 3-E, 4-F, 5-G. А теперь сыграй: CDEFG, поочереди, для удобства можно под счет от 1 до 5. Получилось? Отлично! Сыграй еще несколько раз. А теперь попробуй сыграть левой рукой, для этого помести мизинец левой руки (5) на ноту до (C) малой октавы (красная), а все остальные пальцы так же поочереди на белых клавишах:5-C, 4-D, 3-E, 2-F, 1-G. А теперь сыграй то же упражнение для левой руки: CDEFG. Сыграй несколько раз. Ты заметил разницу? Правой рукой гамма играется начиная с большого пальца, а левой с мизинца. А теперь, внимание самая сложная часть урока: сыграй обоими руками одновременно.

Полное упражнение для правой руки выглядит так: П. Р. : 1 2 3 4 5 4 3 2 1,

А для левой: Л. Р. : 5 4 3 2 1 2 3 4 5

Повторяйте упражнение до тех пор пока у вас не начнет получаться или не надоест. Главное, чтобы упражнения не были в тягость, их всегда можно отложить и перейти к следующим, только не забудь, что упражнение должно рано или поздно получиться, иначе зачем ты читаешь это руководство?

2 упражнение

А теперь заключительная часть урока, я попробую научить тебя играть буги вуги (Boogie Woogie). Буги вуги — это один из наиболее веселых путей к импровизации на пианино. Стиль Буги-вуги имеет несколько простых правил, которые позволят тебе почуствовать себя пианистом. Плюс, играть его очень прикольно. Он поможет развить твой слух, чувства ритма и темпа, а так же силу рук и технику пальцев. Уже к 6-му уроку ты сможешь научиться импровизировать в этом стиле.

При игре буги вуги основную нагрузку несет в себе левая рука, с нее и начнем.

Расположи мизинец левой руки на ноте до (C) большой октавы (голубая), а большой палец на ноте соль (G). Сыграй C мизинцем, а затем сыграй G большим пальцем, перемести большой палец на А и сыграй опять сперва мизинцем потом большим пальцем, затем опять перемести большой палец на G и повтори все снова.

Так выглядит основной шаблон буги вуги:

1 G A G A G A G A
5 C C C C C C C C

Шаблон не упрощенный, секрет в том, чтоб придать игре живость, заставить ее качать и качаться с ней, для этого держи ритм, играй живо и подвижно, клавиши должны как будто пружинить под твоими пальцами. Не задерживайся на нотах, пусть темп не плавает. Делай акцент на C-G, немного больше чем на C-A.

Если тебе не удается держать темп, то воспользуйся метрономом. Скорее всего поначалу ты не сможешь обходиться без него.

Если тебе не нравится пользоваться метрономом, воспользуйся другим методом, говори себе под нос или напевай следующее:

раз-и-два-и, раз-и-два-и. и тд.

И старайся играть под эти слова равномерно Жирным шрифтом обозначен слог, на котором надо делать акцент, то есть играть пару: C-G, пару C-A надо играть с меньшим акцентом.

Играй это упражнение до тех пор пока темп, акценты и ноты не станут твоей второй натурой. На самом деле ты вряд ли сможешь играть это упражнение больше 2 минут, поэтому вернись к первому упражнению, а потом опять к этому. Чередуй пока не надоест или пока не устанешь. Лучше вернуться к нему позже. Не огорчайся, если у тебя не получается играть весело — упорство и труд все перетрут.

Источник

Оцените статью