Ноты бровко мюзикла волшебный мешок

Ноты бровко мюзикла волшебный мешок

Валерий Леонардович Бровко
С-Петербург Композитор, аранжировщик, музыкант, член Союза композиторов России,
лауреат всероссийского конкурса композиторов им. Андрея Петрова (2009г.)

Опера “Капитанская дочка”- по повести А.С.Пушкина, либретто Т.Калининой, премьера в г. Смоленске(1994г.), спектакль показывался на Всероссийских Пушкинских фестивалях.
Балет “Ритуал» — либретто К. Рассадина, премьера в С-Петербурге(1985г.)
Мюзикл “Инопланетянин» — либретто О.Цехновицер, премьера в г. Тильзите(1990г.)
Мюзикл “День рождения инфанты”- по сказке О.Уайльда, либретто Н. Пахомовой, премьера
в г. Смоленске(1995г.)
Музыкальный водевиль “Медведь”- по пьесе А.П.Чехова, либретто Т.Калининой, премьера
в г. Смоленске(1996г.)
Мюзикл «Оле закрой глазки»- по сказкам Г.Х.Андерсена, либретто Т.Калининой, премьера
в С-Петербурге(2000г.) на Международном детском музыкальном фестивале.
Мюзикл «Мы спасаем Колобка»- либретто Т.Калининой и В.Бровко по мотивам русской сказки «Колобок», премьера в С-Петербурге(2002г.) на Международном детском музыкальном фестивале.
Мюзикл «Волшебный мешок»- либретто Т.Калининой и В.Бровко по мотивам русской сказки «Мешок с яблоками», премьера в С-Петербурге(2002г.) на Международном детском музыкальном фестивале.2004г. премьера в театре «Зазеркалье», театр «БИС», и др.
Мини-опера «Из жизни пернатых (Ворона и Канарейка)»- либретто Т.Калининой, премьера
в С-Петербурге(2002г.) на Международном детском музыкальном фестивале.
Мюзикл «Белоснежка и Леший»- либретто Т.Калининой и В.Бровко 2004г
Мюзикл «Преданный друг»- либретто Н.Голь,по сказке О.Уайльда, 2012г.
Музыка для драматических спектаклей в театрах России (Санкт-Петербург, Смоленск, Тильзит, Таллинн и др.), и спектаклей на радио и телевидении.
Музыка к фильмам: “Дело Иосифа Бродского” (премия “Ника” 1991г.), “Ариадна”, “Хоккей Анатолия Тарасова”, “Лидочка”, “Возвращение Ахматовой”, «Парадоксы Карамзина», “День рождения инфанты ”, “Волшебный лес”, «Речной дозор», «Сыграем за песню…», «Начальник миссии» и др.
Оркестровая музыка: симфоническая картина «Затмение земли», сюита для струнного оркестра “День рождения инфанты ”, оркестровые пьесы, миниатюры и др. (исполняются различными оркестрами, звучат по радио и телевидению).
Вокальные циклы: «Ни страны, ни погоста» ст. И. Бродского (записан солисткой Мариинского театра Татьяной Новиковой), “Семейный альбом” ст.Т. Калининой (РТР и 5-каналСПб), «Колыбельные» на русские народные тексты, и др.
Хоровая музыка: три хора на духовные тексты, хоровые страшилки «Природа не терпит ни в чем пустоты» на стихи Олега Григорьева с цитатами любимых выражений Митьков, «Пять считалок»
для детского хора, «Семицветные считалки» на стихи О.Сердобольского, вокально-поэтической фантазия на стихи Иосифа Бродского «Летняя музыка» для детского хора (детского вокального ансамбля, либо солистов) в сопровождение фортепиано.
Музыка для компьютерных игр, рекламы и др.
Педагогическая деятельность: гитара, аранжировка, инструментоведение, обучение работы с музыкальными программами на компьютере (домашняя звукозапись). Владеет современными музыкальными компьютерными технологиями и звукозаписи.
Автор популярных музыкальных пособий: «Beatles на уроках сольфеджио»,
«Азбука аранжировки», «Аранжировка и партитура за 5 минут», «Гитара за 10 уроков»,
«Губная гармошка», «Самоучитель игры на гитаре без нот» и приложение «Играю без нот»,
«Я хочу играть блюз», “Аккорды для шестиструнной гитары — справочник”, аудио-самоучитель «Ваше благородие, Госпожа гитара» (для инвалидов по зрению) и др.
Продюсер и главный редактор серии «The Best of Russian Rock».
Главный музыкальный редактор альбома «Песни о нашем городе» посвященный
300-летию С-Петербурга
В 60-70-е годы играл в качестве гитариста в различных рок — группах и профессиональных коллективах: “Аргонавты”, “Up and Down”, “Поющие гитары”, “Поморы” и др.
Работал музыкальным руководителем в варьете “Бриганти

Читайте также:  Медведь с гитарой музыкальный

Источник

Мюзикл «Волшебный мешок» В.Бровко, Т.Калининой
материал (подготовительная группа) на тему

организованной деятельности в подготовительной группе

по образовательной области «Музыка»

Мюзикл «Волшебный мешок»

Скачать:

Вложение Размер
myuzikl_volshebnyy_meshok.docx 27.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад «Ладушки» с.Чесноковка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

организованной деятельности в подготовительной группе

по образовательной области «Музыка»

Мюзикл «Волшебный мешок»

Артамонова Е.Б. – музыкальный руководитель

Мюзикл «Волшебный мешок»

для детей подготовительной группы

либретто Валерия Бровко и Татьяны Калининой по мотивам русской сказки «Мешок с яблоками»

Цели: Познакомить детей с жанром – мюзикл. Развивать коллективное музыкальное творчество детей. Музыкально-творческие способности. На примере мюзикла показать детям пример взаимопомощи и взаимовыручки.

Развивающие: развивать музыкально-творческие способности детей. Диалогическую речь.

Образовательные: учить детей передавать настроение музыкального произведения через пение, движение, декламацию. Познакомить детей с понятием – лейтмотив.

Воспитательные: воспитывать нравственные понятия о дружбе, взаимовыручке, взаимопомощи.

Вступление: Герои пританцовывают, поют все:

  1. Где — то далеко, далеко за речкой, в домике резном зажигают свечки.

Освещают путь каждой новой сказке, чтоб она пришла в домик без опаски-2р.

2. Сказка в дом вошла и тихонько села, не спугнуть ее наше с вами дело.

Сказка привела сказочных героев и давайте им двери приоткроем-2р.

Ведущий: В одном лесу стоял маленький и очень уютный домик. В этом домике жила семья ежей. Еж (звучит лейтмотив Ежа, Ребенок – Еж обходит круг зала и подходит к своему домику. Садится на стул) , его жена Ежиха (Выхоит ежиха) и двое маленьких детей – Ежик и Ежичка (выбегают, ежики обнимают их) Жили они дружно. Летом собирали ягоды, грибы, а летними вечерами сидели на крыльце, пили чай, а потом Еж пел песенки. Он успевал их придумывать, пока бродил по лесу. И вот когда очередное лето подошло к концу, начались дожди…наступила осень. Но лесные жители не огорчались, они радовались приходу осени и распевали на весь лес песню, придуманную Ежом. В один такой осенний день…однажды…Еж говорит Ежихе:

Еж: Завтра открывается осенняя ярмарка, нам надо сделать запасы на зиму, да и своими товарами поделиться.

Под лейтмотив Ежей ежики выходят на середину зала и поют:

Дует Ежа и Ежихи

Еж поет: Вот подумал я о том,

Чем украсить стол и дом.

Все на ярмарке куплю.

Ежиха поет : Я подарки так люблю.

Еж поет: Значит надо собираться в дальний путь.

Ежиха поет : Все, что нужно взять с собою не забудь.

Вместе: Потрудились мы на славу, мой дружок.

И на зиму запаслись с тобою впрок.

Ежиха поет: Не забудь купить конфет,

Да и ниток в доме нет.

Всякой ткани и тесьмы,

И красивой бахромы.

Еж поет: Я возьму с собою ягод и грибов,

И сушеных трав, чтоб каждый был здоров.

Вместе: Все лесные и полезные дары,

Подойдут для взрослых и для детворы.

Ежичка : Какой у нас хороший папа, какие песни он сочиняет! А Я сегодня тоже сочинила песенку. Сейчас я вам ее спою.

Ежичка поет : Я нашла себе ромашку, пусть сидит в моем кармашке.

Отнесу ее домой, будет жить она со мной – 2 раза.

Ежик поет: Как ты песенку поешь, лучше песни не найдешь.

Вместе поют : Побежим скорей к друзьям и споем мы песню там – 2 раза.

После песни убегают к домику. Еж берет мешок.

Ведущий: А тем временем…Еж – папа, уже отправился в путь, на осеннюю ярмарку. ( Еж выходит в центр) . И как всегда лесные соседи подпевали ему веселую песенку.

Дети встают в круг, в середине круга Еж идет противоходом.

Все : По лесным дорожкам тут и там.

Все мы ходим в гости по утрам.

Еж : Только я сегодня в гости не пойду.

Ярмарка бывает раз в году – 2 раза.

Все: С виду он колючий, ну так что ж?

Ты его добрее не найдешь.

Сладости в лукошке принесет домой.

И друзьям устроит пир горой.

Еж : Сладости в лукошке принесу домой

И друзьям устрою пир горой!

Выбегают два взрослых скомороха с растяжкой «Ярмарка»

Скоморохи (взрослые): А вот и ярмарка! Веселая, разноцветная! Чего тут только нет! Глаза разбегаются!

Ведущий : Еж продал все, что было в его мешке. Купил, что было велено, про подарки тоже не забыл и отправился домой. (Ежик бежит по кругу) Он бежал по лесной тропинке и про себя думал, как дома все обрадуются. Но вдруг из-за поворота показались грустные зайчата, которые медленно шли по лесу. Еж остановился и стал слушать.

Вместе: И зачем мы согласились, к лисам в игры попросились.

Снова ушки оторвали, и рубашки все измяли.

1 Зайчик: Все равно буду я матросом.

2 зайчик: И я тоже хочу быть матросом.

Вместе : По морям, по волнам, поплывем в океан.

И увидим много стран, много самых дальних стран.

Еж : Зайчики, что с вами случилось? Где ваши ушки?

Зайчики: Да, Лиса оторвала, а иголок и ниток нет. А какой моряк без уха?

Еж: Не грустите, вот вам нитки и иголка, пришейте себе ушки. ( Достает из мешка нитки и иголку)

Зайчики: Спасибо, тебе, Еж! Ты очень добрый!

Еж: До свидания! Зайцы убегают.

Ведущий: Еж побежал дальше по лесной тропинке и думал, как зайчикам теперь хорошо и весело, а навстречу…

Появляется Кошка, в руках недошитое платье

Кошка поет: Чтоб пойти мне в гости к дочке

И нарядной быть вполне.

Шила платье днем и ночью,

Не хватило ситца мне.

Мяу, мяу, мяу, мяу – все ложатся спать.

Думай, думай, кошка – мама:

Где же ситец взять?

Еж : Привет, Кошка! Ты что такая грустная? Ты же в гости собираешься?

Кошка: В гости – то я собираюсь, только мне не в чем идти. Не хватило ситца на новое платье…

Еж : А вот такой подойдет?

Кошка, рассматривая : Да!

Еж : Тогда, возьми мой и быстрее дошивай свое платье!

Кошка : Спасибо, Еж!

Еж : До свидания, Кошка!

(Кошка уходит, Еж машет ей вслед и идет по кругу )

Ведущий: Уже солнышко опустилось на макушки елок. Еж побежал еще быстрее к дому, но вдруг мимо него промчалась Белка, за ней Бельчата. Они носились туда-сюда, и Еж решил постоять немного, пока…

Белка : Ах, эти чипсы, эти чупсы!

С ума свели моих бельчат

И даже маминого супа

Они сегодня не хотят!

Бельчата: Чу-па чупс, чи-чи чипс – 3 раза.

Бельчата: Чу-па чупс, чи-чи чипс – 3 раза.

Белка: Это не еда!

К ним подходит Еж

Белка : Здравствуй, Еж! Может быть ты знаешь, где растет дерево с чупсами и чипсами?

Еж: Здравствуй, Белка! Я не знаю такое дерево, но я иду с ярмарки и у меня есть вкусные конфеты. На, возьми, своим бельчатам!

Белка: Спасибо, добрый Еж! Наконец-то они угомонятся!

Еж: Да не за что. До свидания, белки, надо домой спешить, скоро совсем стемнеет.

Машут друг другу. Все садятся на места.

Ведущий: В лесу уже стемнело. Еж домой торопится. А тем временем Ежиха баюкала дома ежат.

Выходят: Ежиха и Ежик с Ежичкой. Они ложатся на кроватки по бокам Ежихи. Ежиха по ходу пения выполняет движения по тексту. Звезды и месяц танцуют.

Ежиха поет: 1.За окошком месяц звездочки развесил.

Колокольчик синий сладко, сладко спит.

Птички все уснули, только старый филин

На большой сосне сидит, сон ваш сторожит.

Припев (все): Ночь тихонько в домик к нам вошла. Сны с собою принесла.

Пусть, малышки, к вам придет во сне то, что в детстве снилось мне.

2. Первым будет сон – розовый как слон.

Во втором спою песенку свою.

С песенкой моей сны придут скорей.

Только засыпайте вы, милые быстрей.

( Уходят. Звучит лейтмотив Ежа, он появляется и идет по кругу)

Ведущий: Подходя к дому, Еж вдруг почувствовал, что мешок за спиной стал совсем легкий. Он встал у порога и призадумался. ( Из домика выходит Ежиха)

Дует Ежа и Ежихи

Еж говорит : Я помог друзьям, помог знакомым. Не забыл в дороге ни о ком.

Только к своему родному дому подошел с пустым мешком.

Еж поет: Ты прости меня жена. Велика моя вина.

Шел я с ярмарки домой, да принес мешок пустой.

Ежиха поет: Может быть, не смог подарков ты найти?

Может быть, тебя ограбили в пути?

Может как-то продырявился мешок?

Еж говорит : Нет, Ежиха, просто я друзьям помог!

Ежиха поет : Это очень хорошо, стал волшебным твой мешок!

Всем на помощь ты придешь, мой колючий добрый Еж!

Еж поет : Никогда не брошу я друзей в беде!

Ежиха поет : Завтра будет новый день и много дел.

Еж поет : Завтра сбегаю на ярмарку чуть свет. И опять куплю обновок и конфет.

( Уходят к домику, спят)

Ведущий: Еж так устал, что сразу же заснул. А утром всех разбудил стук в дверь.

( Звучит музыка и все участники выстраиваются в полукруг, семья Ежей стоит отдельно)

Ведущий: На пороге стояли все друзья Ежа: Зайчата, Кошка и Белка.

Зайчата: Доброе утро всем! Еж, мы ухо пришили, а вам морковки, да капусты принесли (отдают)

Кошка: А я вам принесла молоко парное от хозяйской коровы. Очень вкусное.

Белка: Мои бельчата так с чупсами и чипсами уснули. А пока спали, я вам мешок разных орехов насобирала, что растут высоко-высоко. Ежам туда не добраться. Ешьте на здоровье!

Еж и Ежиха: Спасибо Вам, друзья! Как хорошо, что Вы есть!

Все выходят в центр зала.

Все поют: Если вдруг не повезет, друг поможет и спасет.

Очень плохо быть на свете одному.

Еж поет: Не останусь я в долгу и на помощь прибегу,

Если трудно будет другу моему.

Все поют : Слева друг и справа друг, становитесь все в наш круг!

Будем вместе ты и я, в жизни без друзей нельзя!

Ребенок 1: Мы закончили свой сказ,

Не судите строго нас!

Мы старались, как могли

Сил своих не берегли.

Ребенок 2: Знаем, Пушкин говорил:

Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам – урок!

Ведущий : Извлекли урок из сказки?!

Ребенок 1: Жить дружно!

Ребенок 2: Другу помогать!

Все: Никогда не унывать!

Из полукруга все идут по залу, машут рукой (прощальный жест) и выходят из зала под музыку.

Источник

Оцените статью