Ноты, партитуры, клавиры:
Буги Вуги джаз
Перевод: Санта-Клаус Boogie . Кирби Шоу. Хор ноты. Санта-Клаус Boogie состоит из Кирби Шоу. Для хорового. Светская Рождество Хоровая.
Перевод: Буги — вуги Choo Choo. Буги — вуги Choo Choo состоит Кристи Кэри Миллер и Мэри Кларк. Кристи Кэри Миллер. Хор ноты.
Перевод: Санта-Клаус Boogie . Кирби Шоу. Хор ноты. Санта-Клаус Boogie состоит из Кирби Шоу. Для хорового. Светская Рождество Хоровая.
Перевод: Буги — вуги , Ты мой друг. Буги — вуги , Ты мой друг составлен Джей Алтхаус. Практическая способ научить джаз .
Перевод: Буги — вуги , Ты мой друг. Буги — вуги , Ты мой друг составлен Джей Алтхаус. Практическая способ научить джаз .
Перевод: Буги — вуги . Буги — вуги состоит из Фишеля Пустильник. Фортепианная пьеса из тома 1 Джаза . Piano Solo ноты.
Перевод: Качели, Качели, Качели. Джаз и стандарты. Джаз и стандарты. Буги — вуги Горн Мальчик. Попурри. Кирби Шоу.
Перевод: Ньюарк Город буги — вуги . Джаз , свинг. Piano Solo ноты. Продвинутый. Для фортепиано соло. Расширенный средний.
Перевод: Радостное радостный, буги — вуги — ЛЕГКО PIANO. Блюз, учебное, Джаз , Детская музыка, Классическая Период. Начало.
Перевод: Фортепиано питания. Функция свой фортепиано палитры на этом уникальном буги — вуги в случайном порядке графике Пола Кларка.
Перевод: Стили Поп фортепиано, уровень 1. Джаз Рок. Буги Блюз. Джейн Smisor Бастьен. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Начало.
Перевод: Лучший из Easy Jazz — ударные. Для Drums, Джаз -ансамбль. Буги — вуги Горн Мальчик. Барабаны ноты. Ударные ноты.
Перевод: Лучший из Easy Jazz — альт-саксофон 1. Джаз -ансамбль для альт-саксофон. Буги — вуги Горн Мальчик. Учащиеся 2.
Перевод: Свинг Классика для джазового ансамбля — гитара. Молодая Джаз . Джаз -ансамбль. Джаз -методического. Дэйв Barduhn.
Перевод: Свинг Классика для джазового ансамбля — Бари Sax. Молодая Джаз . Джаз -ансамбль. Джаз -методического. Дэйв Barduhn.
Перевод: Свинг Классика для джазового ансамбля — Тромбон 1. Молодая Джаз . Джаз -ансамбль. Джаз -методического. Дэйв Barduhn.
Перевод: Свинг Классика для джазового ансамбля — Тромбон 2. Молодая Джаз . Джаз -ансамбль. Джаз -методического. Дэйв Barduhn.
Перевод: Свинг Классика для джазового ансамбля — Труба 3. Молодая Джаз . Джаз -ансамбль. Джаз -методического. Дэйв Barduhn.
Источник
Albert Ammons. Boogie Woogie Piano Solos
Альберт Аммонс (англ. Albert Ammons, 23-е сентября 1907 — 2-ое декабря 1949) был Американским пианистом. Аммонс был королем буги-вуги и блюзового джаза, который был популярен в Соединенных Штатах с конца 1930-ых до середины 1940-ых. Жизнь и карьера Родился Альберт Аммонс в городе Чикаго, штат Иллинойс, его родители были пианистами, и он учился играть уже с 10 лет. Он также играл на барабане в подростковом оркестре, а вскоре был приглашён выступать с группой в один из Чикагских клубов. После Первой Мировой Войны он заинтересовался блюзом и учился, слушая чикагских пианистов, таких как: Томас Хёсал, братья Джимми Янси и Алонсо Янси. В первой половине двадцатых годов Аммонс работал таксистом в «Silver Taxicab Company» и продолжил жить в Чикаго. В 1924 он познакомился с другим таксистом, который тоже играл на рояле, Люксом Льюисом Мидом. Вскоре они уже работали как коллектив, выступающий на клубных вечеринках. Аммонс основал собственную группу в клубе DeLisa в 1934 и остался там работать на 2 года, с ним играли Гай Келли, Дэлберт Брайт, Джимми Хоскинс и Израиль Кросби. Аммонс также записывался как «Albert Ammons’s Rhythm Kings» (Короли ритма Альберта Аммонса) для Decca Records в 1936. Версия песни The Rhythm Kings «Swanee River Boogie» продала миллион экземпляров. Несмотря на этот успех, он уехал из Чикаго в Нью-йорк, где он начал играть с другим пианистом, Питом Джонсоном. Регулярно выступая в Café Society, случайно воссоединились с Люксом Льюисом Мидом и выступали с другими замеченными джазовыми артистами, такими как: Бэнни Гудмэн и Гарри Джеймс. В 1938, Аммонс появился в Carnegiе Hall с Джонсоном и Льюсом, что положило начало повальной моды буги-вуги. Записывающий продюсер, Альфред Лайон, присутствовал на концерте «From Spirituals to Swing» (От Спиричуэлса до Свинга) Джона Хаммонда 23-е декабря 1938, который открывали Аммонс и Льюис. Двумя неделями позднее, он начал Blue Note Records, записав девять соло Аммонса («The Blues», «Boogie Woogie Stomp»), восемь Льюиса и пару дуэтов за сутки в арендумой студии. Записываясь как сайдмэн со Сиппи Уоллас в 1940-ых, Аммонс записал сессию со своим сыном, саксофонимстом-тенором, Джином Аммонсом. Аммонс сыграл в кино, «Boogie-Woogie Dream» (Мечта Буги-Вуги) (1944), с Леной Хорн и Питом Джонсоном. Хотя мода на буги-вуги начала падать в 1945, сразу после Второй Мировой Войны Аммонсу было нетрудно найти работу. Он продолжил путешествовать как сольный артист и между 1946 и 1949 записался для Mercury Records. Это были его последние записи с басистом Израилем Кросби. Последний триумф Аммонса пришел, когда он сыграл на иннагурации Президента Гарри Трумана в 1949. Аммонс умер в феврале 1949 в Чикаго. Он был похоронен на кладбище Линкольн, Кэдзи Авеню, Голубой Остров, городок Ворс, округ Кук, штат Иллинойс. Наследие Аммонс имел широкое влияние на бесчисленных пианистов, таких как: Дэйв Александр, Др. Джон, Хадда Брукс, Джонни Джонсон, Рэй Браянт, Эррол Гарнер, Франк Мёшэл, Кати Вэбстер, Аксель Звингенбюргер и немецкий пианист Йорг Хегеман. Слишком поздно оцененному Аммонсу по случаю его столетия в 2007 посвятили альбом A Tribute To Albert Ammons. Дискография: 1948 — «King of Boogie Woogie (1939-1949)» 1951 — «Boogie Woogie Classics» 1992 — «The First Day» 2004 — «The Boogie Woogie Trio», ч. 1-2
Источник
Джазовые упражнения для начинающих пианистов
Автор статьи – Мажутко Анна
Есть совершенно обоснованное мнение, что джаз – довольно сложный жанр, и исполнять его трудно. Все верно, но это вовсе не значит, что джаз – это что-то недосягаемое. Есть ведь джазовые упражнения. Главное – начать. Существуют очень несложные пьесы, которые может исполнить ребенок в конце 1-го класса музыкальной школы. Ну, а если обучается взрослый человек, то и раньше. Джазовые музыканты ведь таковыми не сразу стали. Надо с чего-то начинать.
Первое, что нужно понять – это джазовые аккорды. Базово они тоже строятся на главных трезвучиях лада – тонике, субдоминанте и доминанте. Так, к примеру, именно на главных трезвучиях основывается буги-вуги на фортепиано, который является базовым в освоении джаза.
Надо сказать, что буги-вуги – фортепианный стиль, отличительной особенностью которой являются характерные покачивания в левой руке на басах главных трезвучий, чередуя то квинту, то сексту. Наши сегодняшние джазовые упражнения будут базироваться на основных трезвучиях лада. За основу возьмем тональность до мажор как самую знакомую и простую.
Вот покачивания на основе тоники:
Как только освоили тоническое покачивание, можете перейти к субдоминантовому:
Ну и последнее «качание» – доминантовое:
Чередуйте тонику и доминанту, доминанту и субдоминанту, то есть – играйте эти джазовые упражнения в разных последовательностях.
Сначала можно играть медленно и ровными нотками. А потом пунктирным ритмом. Нота 5-м пальцем – подлиннее, а 1-м – покороче. Чтобы было нагляднее, можно на каждые две ноты произносить «Данди Данди Данди Данди» с ударением на первом слоге. Тогда и получится – первая нота длинная, вторая – короткая, третья – опять длинная, четвертая – короткая. В нотах это будет выглядеть так:
Ну, а когда вы освоите первые джазовые упражнения в стиле буги-вуги, то можно попробовать разобрать несложную пьеску. Она так и называется – «Буги-Вуги»:
В предложенном видео я сыграю пьеску два раза – один раз в оригинальном темпе, и второй – помедленнее.
Источник
Буги-вуги — 2
Партия правой руки
Каждый стиль в джазовой музыке характеризуется определенной мелодикой. Буги-вуги не являются исключением. Ритмическое движение может быть таким же, как в партии левой руки:
Послушать
Допускается синкопированная игра аккордами, которую можно наблюдать в оркестровой партии фортепиано:
Послушать
Мелодическая линия становится интересней при использовании секвенций и полиритмии:
Послушать
Послушать
Часто фразы состоят из повторяющихся нот (пример А), коротких восходящих фигур, ритмически острых линий (пример В: 1-2):
А
Послушать
В
Послушать
Приемы игры
Многие пьесы написаны в мажорных тональностях до, соль и фа, так как в этих тональностях пианист может использовать скольжение (см. предыдущие уроки) с черных клавиш на белые:
В партии правой руки часто используются интервалы-созвучия: секунда, терция, кварта, октава, блюзовые ноты:
а
б
в
г
Одним из наиболее популярных приемов, используемых пианистами в буги-вуги, является тремоло, которое исполняется обеими руками:
Этот же прием можно использовать и с форшлагом из одной-трех нот:
Иногда тремоло исполняется правой рукой в сочетании с басовой фигурой в левой:
Пианисты, исполняющие буги-вуги, часто используют в левой руке так называемые «выдержанные аккорды», которые создают контраст с дальнейшими ритмическими фигурациями в партии левой руки:
Остинатное движение, временно переданное правой руке, вновь возвращается в партию левой:
Эти приемы игры буги-вуги привносят звучание, не похожие на другие стили фортепианного джаза.
Буги-вуги являются «двуручным» стилем, поэтому необходимо при исполнении внимательно выигрывать каждую руку. Если при первом ознакомлении встречаются трудности в исполнении пьесы обеими руками, следует упражняться сначала левой рукой, затем добавить правую руку.
Не рекомендуется брать слишком быстрый темп, так как при этом может исчезнуть свинг. Звучание левой и правой рук должны быть сбалансированным. Подчеркивание полиритмических рисунков придает пьесе ритмическую упругость.
Игра в стиле буги-вуги развивает независимость обеих рук.
Источник
Ноты буги вуги джаз
Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский
В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).
Blues
- Gospel-blues
- Woman in Blues
- Hurry, Hurry
- Swing-love
- Memory-blues
- Blues for Horace (Silver)
- Blues for George (Gershwin)
- In Five Variants
- Black Blues
- Trip in the Air
- Morning in the Street
- A Way to Blues
- Drive-time
- Silver-Sound
- Night-blues
- In Double Time
- Blues-Waltz for Me
- Blues for Oscar (Peterson)
- Blues for Slim
- Humoresque in Blues
- Blue Waltz
- One-man-blues
- Blues-ballad
- Session-blues
- Take five for Dave
Boogie Woogie
- Have a good Start
- When the Boogie-fan Begins
- Free and Easy
- ‘Lago Minore’ -boogie
- Boogie for Slim
- Mocca-flip
- Lady-like
- Keyboard-joke
- Boogie-fever
- Alexander’s Boogie-band
- Jolly Dog
- A Run of the Keys
- Jenny’s Boogie
- Flick-Flack-boogie
- Invitation to Boogie
- Teeny-parade
- Powell-Power-boogie
- Finger-jogging
- 5 x 12
- Perpetuum-mobile-boogie
- Mr Boogie Goes on
- Power Play
- Piano-glamour
Источник