- BWV 1004 – 5. Чакона (2)
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Чакона бах гитара
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Чакона гитара
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Bach Chaconne Guitar
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Чакона Баха — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Чакона Баха Оценка:
- #1 stormbringer13
- #2 Davic
- #3 kamgor21
- #4 Cannibal
- #5 stormbringer13
- #6 slayer_death
- #7 stormbringer13
- #8 kamgor21
- #9 Дилетант
- #10 slayer_death
- #11 Davic
- #12 Davic
- #13 Arsen
- #14 kamgor21
- #15 stormbringer13
- #16 kamgor21
- #17 Дилетант
- #18 kamgor21
- #19 kamgor21
- #20 Дилетант
BWV 1004 – 5. Чакона (2)
Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).
Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.
Бах скончался, не получив как композитор признания современников.
Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.
Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.
Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.
Смотрите также ноты произведений композитора Иоганн Себастьян Бах:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чакона бах гитара
Перевод: BWV 1004-5.
Перевод: Для гитары соло. Чакона . Бах , Иоганн Себастьян. Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Жако. № 5.
Перевод: J.S. Холостяк. Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Вкладка гитара . Иоганн Себастьян Бах . Нот.
Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты. Для гитары соло.
Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Иоганн Себастьян Бах Для гитары соло.
Перевод: Чакона «2 Партита для виолончели». Иоганн Себастьян Бах . Классическая гитара ноты. Для гитары . Виолончель: ноты.
Перевод: Чакона . Иоганн Себастьян Бах . Классическая гитара ноты. Чакона . Для гитары . Гитара Архив.
Перевод: Чакона ре минор, BWV 1004 с TAB Посох Соло классической гитары . Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты.
Перевод: Иоганн Себастьян Бах . Чакона ре минор. Гитара . Ноты. J.S. Холостяк.
Перевод: Чакона из партиты номер 2 BWV 1004. Иоганн Себастьян Бах . Классическая гитара ноты. Для гитары . 64 стр.. 00.
Перевод: Бах — Избранное из лютни, скрипки, и виолончели сюит для Easy классической гитары . Иоганн Себастьян Бах .
Перевод: Классическая гитара Коллекция. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Гитара Табулатура ноты.
Перевод: Избранное из Баха скрипичные сонаты. Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.
Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара . Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты. Промежуточный.
Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара . Гитара . Чакона ре минор BWV 1004. Ноты, CD. J.S. Холостяк.
Перевод: J. С. Бах транскрипции для классической гитары . Гитара . Чакона ре минор BWV 1004. Ноты. Соната BWV 1001.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чакона гитара
Перевод: BWV 1004-5.
Перевод: Гитара 2. Чакона соль мажор, HWV 435. Механизмы и переложения. Гендель, Георг Фридрих.
Перевод: Гитара 1. Чакона соль мажор, HWV 435. Механизмы и переложения. Гендель, Георг Фридрих.
Перевод: Для гитары соло. Чакона . Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Жако. № 5. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Гитара 2. Чакона . Механизмы и переложения. Обер, Жак.
Перевод: Гитара 1. Чакона . Механизмы и переложения. Обер, Жак.
Перевод: Полный оценка. Чакона для гитары . Множество. Ugoletti, Паоло.
Перевод: J.S. Холостяк. Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Вкладка гитара . Нот. Иоганн Себастьян Бах.
Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Для гитары соло.
Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Иоганн Себастьян Бах Для гитары соло.
Перевод: Чакона . Классическая гитара ноты. Чакона состоит из Георга Фридриха Генделя. Для гитары . Георг Фридрих Гендель.
Перевод: Чакона «2 Партита для виолончели». Классическая гитара ноты. Для гитары . Иоганн Себастьян Бах. Виолончель: ноты.
Перевод: Чакона . Классическая гитара ноты. Чакона состоит из Е.Ф. Dall’Abaco. За 4 гитар . Аранжировка Дэвид Gaudreau.
Перевод: Чакона . Классическая гитара ноты. Чакона . Для гитары . Гитара Архив. Гитара Архив.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Bach Chaconne Guitar
Перевод: Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Для гитары соло. Жако. Чакона. № 5. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Бах, Иоганн Себастьян. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Подавить рейтинг «тень правда, задержка, 0.
Перевод: Carlevaro, Абель.
Перевод: J.S. Холостяк. Скрипка Partita № 2, BWV 1004 «Чакона». Нот. Вкладка гитара. TAB. Иоганн Себастьян Бах. —.
Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 «Чакона». Guitar Solo ноты. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.
Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 «Чакона». Иоганн Себастьян Бах Для гитары соло.
Перевод: Чакона. Иоганн Себастьян Бах. Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. Промежуточный. Чакона. от Партиты II ре минор для скрипки. 1685-1750.
Перевод: Чакона ре минор, BWV 1004 с TAB Посох Соло классической гитары. Guitar Solo ноты. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты.
Перевод: Иоганн Себастьян Бах. Чакона ре минор. Ноты. Гитара . GTR. J.S. Холостяк.
Перевод: Чакона. This Chaconne written by Handel is certainly beautiful and forgotten composition. Георг Фридрих Гендель. Промежуточный.
Перевод: Бах — Избранное из лютни, скрипки, и виолончели сюит для Easy классической гитары. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Лут ноты.
Перевод: Классическая гитара Коллекция. Джозеф Харрис. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Гитара Табулатура ноты. Для гитары.
Перевод: Избранное из Баха скрипичные сонаты. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. Промежуточный.
Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Промежуточный.
Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара. Ноты, CD. Гитара . J.S. Холостяк. Варианты включают в себя. Соната BWV 1001.
Перевод: J. С. Бах транскрипции для классической гитары. Ноты. Гитара . Варианты включают в себя. Соната BWV 1001. Чакона ре минор BWV 1004.
Перевод: Андрес Сеговия. Различный. Гитара ноты. Андрес Сеговия. Прекрасные пьесы из его репертуара. Написанные разными. Для гитары.
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Чакона Баха — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Анализ пьес
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Чакона Баха Оценка:
#1 stormbringer13
- dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 692
- Регистрация: 21 Май 05
Последний раз назад играл ее лет восемь по транскрипции Сеговии.
Теперь решил взяться заново. Но не по сеговиевской транскрипции. На сегодняшний день у меня есть ноты транскрипций чаконы следующих авторов:
1. Сеговия
2. Ямашита
3. Карлеваро
4. Nguen The An (один из успешных учеников Ш. Рака кажись)
Так вот, мне хочется взять из каждой транскрипции наиболее удачные на мой взгляд моменты и соединить. Кое что в апликатуре я для себя внес свое.
У меня такая просьба: Если у кого нибудь есть переложения баховской чаконы, выполненные другими авторами; какие либо статьи с анализом этой пьесы (можно на английском), интересные факты, собственные интересные решения и тому подобное, поделитесь пожалуйста.
Также мне интересно, чье исполнение чаконы вы считаете лучшим. Мне пока из гитарных нравятся Тилман Хоппшток и Никола Холл. И еще я во многом намерен ориентироваться на лютневые исполнения, которые уже выкладывал тут:
http://ifolder.ru/5321305
#2 Davic
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 762
- Регистрация: 03 Декабрь 05
#3 kamgor21
- СуперЛузер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 706
- Регистрация: 28 Ноябрь 07
stormbringer13 (Feb 15 2008, 14:55) писал:
Сообщение отредактировал kamgor21: 15 Февраль 2008 — 15:40
#4 Cannibal
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 244
- Регистрация: 30 Декабрь 07
#5 stormbringer13
- dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 692
- Регистрация: 21 Май 05
Cannibal (Feb 15 2008, 22:50) писал:
Спасибо за ответ. А можете выложить исполнение Ромеро и Зимакова?
Davic (Feb 15 2008, 22:38) писал:
Интересно. Можете поделиться нотами?
kamgor21 (Feb 15 2008, 22:39) писал:
Разумеется, я не намерен скрывать материал.
Вот эти транскрипции:
http://ifolder.ru/5369706
p.s.: Сочинительство пока у меня зашло в тупик. Но, думаю скоро что то будет.
Сообщение отредактировал stormbringer13: 15 Февраль 2008 — 16:34
#6 slayer_death
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 344
- Регистрация: 24 Август 06
вот ссылки на мастер-класс Сеговии по этому произведению.
к сожалению быстрые пассажи подробно не показаны, но зато очень много рассказывается как надо играть Чакону (естессно по личному мнению исполнителя).
http://ifolder.ru/38881
http://ifolder.ru/35538
2stormbringer13: на аватарке ты растяжку демонстрируешь?))
Сообщение отредактировал slayer_death: 15 Февраль 2008 — 16:52
#7 stormbringer13
- dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 692
- Регистрация: 21 Май 05
slayer_death (Feb 15 2008, 23:51) писал:
вот ссылки на мастер-класс Сеговии по этому произведению.
к сожалению быстрые пассажи подробно не показаны, но зато очень много рассказывается как надо играть Чакону (естессно по личному мнению исполнителя).
http://ifolder.ru/38881
http://ifolder.ru/35538
2stormbringer13: на аватарке ты растяжку демонстрируешь?))
Да, это я видел, спасибо. Увы, я намерен во многом и очень сильно отступить от сеговиевского исполнения и его транскрипции.
Ага, на аватарке я Просто на одном форуме обновил профайл, решил и тут это сделать до кучи
#8 kamgor21
- СуперЛузер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 706
- Регистрация: 28 Ноябрь 07
stormbringer13 (Feb 15 2008, 16:33) писал:
p.s.: Сочинительство пока у меня зашло в тупик. Но, думаю скоро что то будет.
Огромное спасибо за транскрипции.
Желаю творческой удачи -в создании транскипции собственной.
Очень, было бы, интересно — взглянуть и на неё, когда будет готова.
slayer_death (Feb 15 2008, 16:51) писал:
вот ссылки на мастер-класс Сеговии по этому произведению.
Сообщение отредактировал kamgor21: 15 Февраль 2008 — 17:20
#9 Дилетант
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 21 Декабрь 06
#10 slayer_death
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 344
- Регистрация: 24 Август 06
stormbringer13 (Feb 16 2008, 00:05) писал:
по мне, никакое это не «увы». сеговия считал и играл так, кто-то захочет сыграть по-другому. когда он девушке говорит на записи — что вот это место надо играть как играю я — тут не совсем согласен. маэстро противоречит сам себе, если вспомнить его слова, что интерпретация — это свобода. Зато не могу не отметить, что у сеговии звук сочный и красивый, а девушка хоть и играет довольно бойко, по звуку не дотягивает.
kamgor21, да это та самая запись
#11 Davic
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 762
- Регистрация: 03 Декабрь 05
stormbringer13 (Feb 15 2008, 16:33) писал:
О чем речь!
Только что-то ifolder не пашет(((
Сообщение отредактировал Davic: 15 Февраль 2008 — 23:30
#12 Davic
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 762
- Регистрация: 03 Декабрь 05
#13 Arsen
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 002
- Регистрация: 06 Ноябрь 07
Первый раз я услышал Чакону в исполнении Сеговии, причем на пластинке. Переслушивал много раз, потом разбирать начал, несмотря на отчетливое понимание того, что непотяну. Это года полтора назад было, может два. В результате разобрал и в принципе был доволен рзультатом. Технически я «выгребал», но вот что касается художесвенной части, то я сомневлся, что мне посилам. Когда услышал Кремера — то окончательно в этом убедился. Мне кажется это очень серьезное испытание для молодого музыканта. Что мы выражаем этой музыкой? Что мы хотим выразить?
Я всеже решил подождаать с чаконой. Она для меня символизирует что-то гиперглубокое. Ничего. Еще успею! тем более пальцы не забудут
Из более современных мне Дезидерио очень понравился по звуку. А вообще на скрипке прекрастно звучит.
П.С. спасибо stormbringer13 за нотки. Могу поделится всем, что упомянул. Дезидерио наверно итак есть, а вот цифрованая пластинка Г.Кремера — это эксклюзив
Сообщение отредактировал Arsen: 16 Февраль 2008 — 00:30
#14 kamgor21
- СуперЛузер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 706
- Регистрация: 28 Ноябрь 07
Arsen (Feb 16 2008, 00:27) писал:
Моё скромное понимание:
Чакона — старинный испанский танец,появившийся, как часть похоронного церимониального действия.Но исполняемый на три четверти — как и вальс.
Смерть и Жизнь,Горе и Любовь, Печаль и Радость.
Испанская страсть и немецкая глубина.
Минорная и мажорные части — оканчивающиеся в миноре.
Это — человеческая жизнь — её трагедия..
В ней такое же соеденение, несоеденимых противоположностей.
А дальше — каков внутренний мир исполнителя ,такая Чакона-жизнь и выйдет.
Каждый о себе играет.
Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 03:55
#15 stormbringer13
- dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 692
- Регистрация: 21 Май 05
Davic и Дилетант, большое спасибо!
Arsen (Feb 16 2008, 07:27) писал:
Первый раз я услышал Чакону в исполнении Сеговии, причем на пластинке. Переслушивал много раз, потом разбирать начал, несмотря на отчетливое понимание того, что непотяну. Это года полтора назад было, может два. В результате разобрал и в принципе был доволен рзультатом. Технически я «выгребал», но вот что касается художесвенной части, то я сомневлся, что мне посилам. Когда услышал Кремера — то окончательно в этом убедился. Мне кажется это очень серьезное испытание для молодого музыканта. Что мы выражаем этой музыкой? Что мы хотим выразить?
Я всеже решил подождать с чаконой. Она для меня символизирует что-то гиперглубокое. Ничего. Еще успею! тем более пальцы не забудут
Из более современных мне Дезидерио очень понравился по звуку. А вообще на скрипке прекрастно звучит.
П.С. спасибо stormbringer13 за нотки. Могу поделится всем, что упомянул. Дезидерио наверно итак есть, а вот цифрованая пластинка Г.Кремера — это эксклюзив
Как я уже и говорил, я чакону играл лет восемь назад. И эти восемь лет к ней потом не возвращался по той же причине, что и Вы. Теперь хочу попробовать еще раз, по новому, с чистого листа.
Буду благодарен и за записи Дезидерио (у меня ее нет) и за Кремера. Из слышанных мной скрипичных исполнений, мне пока больше всего нравится исполнение Виктории Муловой.
#16 kamgor21
- СуперЛузер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 706
- Регистрация: 28 Ноябрь 07
Вот классные и интересные её исполнения(на мой вкус конечно)
В исполнении Yamashita, я её почему-то, вообще не понимаю.
Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 04:33
#17 Дилетант
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 21 Декабрь 06
kamgor21 (Feb 16 2008, 03:55) писал:
Скорее как сарабанда и фолия, они тоже на 3/4 и на ту же тему. Вальс возник совсем в другой культуре и на несколько веков позднее.
P.S. Пожалуйста, пишите слово «церимониального» так: «церемониального». Симпатичнее смотрится.
Сообщение отредактировал Дилетант: 16 Февраль 2008 — 05:10
#18 kamgor21
- СуперЛузер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 706
- Регистрация: 28 Ноябрь 07
Дилетант (Feb 16 2008, 05:09) писал:
Пишу, как всегда — как правильней .
Если не опечатываюсь конечно.
Церемония — торжественное совершение чего-нибудь, обряд по установленным правилам.
Источник — Википедия и любой словарь.
ССЫЛКА
Я фф курси как онно пишатся
Пасиб!
Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 06:55
#19 kamgor21
- СуперЛузер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 706
- Регистрация: 28 Ноябрь 07
kamgor21 (Feb 16 2008, 06:51) писал:
ЧАКОНА — инструментальная пьеса, происходящая от старинного испанского танца трехдольного размера
Чакона — старинный танец испанского происхождения, первоначально быстрый, с 17 в. медленный и плавный, а также инструментальная музыкальная пьеса торжественного характера в виде вариаций на повторяющуюся в басу тему. Художественную форму чаконе придал И. С. Бах в своей знаменитой чакона d-moll для скрипки соло без аккомпанемента. Чакона применялась в старинных операх и балетах в виде финала для оркестра.
Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 07:06
#20 Дилетант
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 21 Декабрь 06
kamgor21 (Feb 16 2008, 07:04) писал:
kamgor21 (Feb 16 2008, 06:51) писал:
ЧАКОНА — инструментальная пьеса, происходящая от старинного испанского танца трехдольного размера
Чакона — старинный танец испанского происхождения, первоначально быстрый, с 17 в. медленный и плавный, а также инструментальная музыкальная пьеса торжественного характера в виде вариаций на повторяющуюся в басу тему. Художественную форму чаконе придал И. С. Бах в своей знаменитой чакона d-moll для скрипки соло без аккомпанемента. Чакона применялась в старинных операх и балетах в виде финала для оркестра.
Я написал: «сарабанда и фолия на ту же тему». Неточно сформулировал. Смысл такой — также похоронное или другое церемониальное шествие.
А зачем такое кол-во ссылок? И так все всё знают. Офтоп, извините, получается.
Сообщение отредактировал Дилетант: 16 Февраль 2008 — 08:50
Источник