Ноты чакона бах гитара ноты

BWV 1004 – 5. Чакона (2)

Несколько поколений предков Баха были музыкантами. В возрасте 15 лет Иоганн Себастьян Бах, в качестве певчего, посещает церковную капеллу. Здесь он изучает и переписывает рукописи известных итальянских и немецких композиторов. Впоследствии работал в Веймаре скрипачом придворного оркестра, церковным органистом в Арнштаде, где уделял много времени развитию органной импровизации, ставшей основой его композиторского творчества, занимался сочинением музыки (духовная кантата «Ты не оставишь души моей в аду», сюита «Каприччио на отъезд возлюбленного брата» и другие сочинения), изучал искусство органных композиторов. В последующие годы композитор создает, большое количество органных произведений Пассакалья, Токката и фуга ре минор и др.), работает над светскими кантатами (1 том «Хорошо темперированного клавира, Инвенции, 6 Бранденбургских концертов, Английские сюиты, Французские сюиты и др.).

Бах был дважды женат, семья его была многочисленной. В первом браке у него было четверо детей, а во втором — семнадцать. Композитор решает жить и работать в Лейпциге. Этот период творчества был особенно плодотворен: более 150 кантат, создаваемых еженедельно, вторая редакция «Страстей по Иоанну», «Страсти по Матфею», Высокая месса си минор, 2 том «Хорошо темперированного клавира», «Искусство фуги» и др. Творчество — радость не только самого Баха, но и его подросших детей — Филипп Эммануил, Вильгельм Фридеман, Иоганн Христиан и старшей дочери. Вторая супруга композитора Анна Магдалена хорошо пела и обладала прекрасным слухом. Как исполнитель-импровизатор на органе Бах переживает наивысшие триумфы в 1731 и 1736 годах, а также при посещении Фридриха II в 1747 году в уже достаточно преклонном возрасте. Бах продолжать сочинять, диктуя свои произведения, так как в старости после операции на глаза слепота не давала ему возможности записывать ноты классической музыки самому.

Читайте также:  Схемы табулатур для гитары

Бах скончался, не получив как композитор признания современников.

Первым родоначальником баховедения явился И.Н.Форкель, спустя пол века после кончины великого композитора. К.Ф.Цельтер пропагандировал и вел работу по сохранению наследия Баха. В 1829 году «Страсти по Матфею» исполнил Феликс Мендельсон. Его исполнение дало импульс к возрождению творчества Иогана Себастьяна Баха. А в 1850 году родилось Баховское общество.

Творчество Баха, музыканта-универсала, отличающееся всеохватностью жанров (кроме только оперы), обобщило достижения музыкального искусства различных европейских школ за несколько веков.

Источник духа («Бах» означает «ручей»), забытый на десятилетия кантор церкви св. Фомы, — вечен.

Смотрите также ноты произведений композитора Иоганн Себастьян Бах:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чакона бах гитара

Перевод: BWV 1004-5.

Перевод: Для гитары соло. Чакона . Бах , Иоганн Себастьян. Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Жако. № 5.

Перевод: J.S. Холостяк. Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Вкладка гитара . Иоганн Себастьян Бах . Нот.

Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты. Для гитары соло.

Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Иоганн Себастьян Бах Для гитары соло.

Перевод: Чакона «2 Партита для виолончели». Иоганн Себастьян Бах . Классическая гитара ноты. Для гитары . Виолончель: ноты.

Перевод: Чакона . Иоганн Себастьян Бах . Классическая гитара ноты. Чакона . Для гитары . Гитара Архив.

Перевод: Чакона ре минор, BWV 1004 с TAB Посох Соло классической гитары . Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты.

Перевод: Иоганн Себастьян Бах . Чакона ре минор. Гитара . Ноты. J.S. Холостяк.

Перевод: Чакона из партиты номер 2 BWV 1004. Иоганн Себастьян Бах . Классическая гитара ноты. Для гитары . 64 стр.. 00.

Перевод: Бах — Избранное из лютни, скрипки, и виолончели сюит для Easy классической гитары . Иоганн Себастьян Бах .

Перевод: Классическая гитара Коллекция. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Гитара Табулатура ноты.

Перевод: Избранное из Баха скрипичные сонаты. Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.

Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара . Иоганн Себастьян Бах . Акустическая гитара ноты. Промежуточный.

Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара . Гитара . Чакона ре минор BWV 1004. Ноты, CD. J.S. Холостяк.

Перевод: J. С. Бах транскрипции для классической гитары . Гитара . Чакона ре минор BWV 1004. Ноты. Соната BWV 1001.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чакона гитара

Перевод: BWV 1004-5.

Перевод: Гитара 2. Чакона соль мажор, HWV 435. Механизмы и переложения. Гендель, Георг Фридрих.

Перевод: Гитара 1. Чакона соль мажор, HWV 435. Механизмы и переложения. Гендель, Георг Фридрих.

Перевод: Для гитары соло. Чакона . Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Жако. № 5. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Гитара 2. Чакона . Механизмы и переложения. Обер, Жак.

Перевод: Гитара 1. Чакона . Механизмы и переложения. Обер, Жак.

Перевод: Полный оценка. Чакона для гитары . Множество. Ugoletti, Паоло.

Перевод: J.S. Холостяк. Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Вкладка гитара . Нот. Иоганн Себастьян Бах.

Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Для гитары соло.

Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 » Чакона «. Иоганн Себастьян Бах Для гитары соло.

Перевод: Чакона . Классическая гитара ноты. Чакона состоит из Георга Фридриха Генделя. Для гитары . Георг Фридрих Гендель.

Перевод: Чакона «2 Партита для виолончели». Классическая гитара ноты. Для гитары . Иоганн Себастьян Бах. Виолончель: ноты.

Перевод: Чакона . Классическая гитара ноты. Чакона состоит из Е.Ф. Dall’Abaco. За 4 гитар . Аранжировка Дэвид Gaudreau.

Перевод: Чакона . Классическая гитара ноты. Чакона . Для гитары . Гитара Архив. Гитара Архив.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Bach Chaconne Guitar

Перевод: Скрипка Партита No.2 ре минор, BWV 1004. Для гитары соло. Жако. Чакона. № 5. Механизмы и переложения. Бах, Иоганн Себастьян.

Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Бах, Иоганн Себастьян. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Подавить рейтинг «тень правда, задержка, 0.

Перевод: Carlevaro, Абель.

Перевод: J.S. Холостяк. Скрипка Partita № 2, BWV 1004 «Чакона». Нот. Вкладка гитара. TAB. Иоганн Себастьян Бах. —.

Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 «Чакона». Guitar Solo ноты. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.

Перевод: Скрипка Partita № 2, BWV 1004 «Чакона». Иоганн Себастьян Бах Для гитары соло.

Перевод: Чакона. Иоганн Себастьян Бах. Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. Промежуточный. Чакона. от Партиты II ре минор для скрипки. 1685-1750.

Перевод: Чакона ре минор, BWV 1004 с TAB Посох Соло классической гитары. Guitar Solo ноты. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты.

Перевод: Иоганн Себастьян Бах. Чакона ре минор. Ноты. Гитара . GTR. J.S. Холостяк.

Перевод: Чакона. This Chaconne written by Handel is certainly beautiful and forgotten composition. Георг Фридрих Гендель. Промежуточный.

Перевод: Бах — Избранное из лютни, скрипки, и виолончели сюит для Easy классической гитары. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Лут ноты.

Перевод: Классическая гитара Коллекция. Джозеф Харрис. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Гитара Табулатура ноты. Для гитары.

Перевод: Избранное из Баха скрипичные сонаты. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Скрипка ноты. Промежуточный.

Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара. Иоганн Себастьян Бах. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Промежуточный.

Перевод: Дж. С. Бах транскрипций для Классическая гитара. Ноты, CD. Гитара . J.S. Холостяк. Варианты включают в себя. Соната BWV 1001.

Перевод: J. С. Бах транскрипции для классической гитары. Ноты. Гитара . Варианты включают в себя. Соната BWV 1001. Чакона ре минор BWV 1004.

Перевод: Андрес Сеговия. Различный. Гитара ноты. Андрес Сеговия. Прекрасные пьесы из его репертуара. Написанные разными. Для гитары.

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Чакона Баха — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Исполнение
  • >Анализ пьес
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чакона Баха Оценка:

#1 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Последний раз назад играл ее лет восемь по транскрипции Сеговии.
Теперь решил взяться заново. Но не по сеговиевской транскрипции. На сегодняшний день у меня есть ноты транскрипций чаконы следующих авторов:
1. Сеговия
2. Ямашита
3. Карлеваро
4. Nguen The An (один из успешных учеников Ш. Рака кажись)
Так вот, мне хочется взять из каждой транскрипции наиболее удачные на мой взгляд моменты и соединить. Кое что в апликатуре я для себя внес свое.

У меня такая просьба: Если у кого нибудь есть переложения баховской чаконы, выполненные другими авторами; какие либо статьи с анализом этой пьесы (можно на английском), интересные факты, собственные интересные решения и тому подобное, поделитесь пожалуйста.

Также мне интересно, чье исполнение чаконы вы считаете лучшим. Мне пока из гитарных нравятся Тилман Хоппшток и Никола Холл. И еще я во многом намерен ориентироваться на лютневые исполнения, которые уже выкладывал тут:
http://ifolder.ru/5321305

#2 Davic

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 762
  • Регистрация: 03 Декабрь 05

#3 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

stormbringer13 (Feb 15 2008, 14:55) писал:

Сообщение отредактировал kamgor21: 15 Февраль 2008 — 15:40

#4 Cannibal

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

#5 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Cannibal (Feb 15 2008, 22:50) писал:

Спасибо за ответ. А можете выложить исполнение Ромеро и Зимакова?

Davic (Feb 15 2008, 22:38) писал:

Интересно. Можете поделиться нотами?

kamgor21 (Feb 15 2008, 22:39) писал:

Разумеется, я не намерен скрывать материал.
Вот эти транскрипции:
http://ifolder.ru/5369706

p.s.: Сочинительство пока у меня зашло в тупик. Но, думаю скоро что то будет.

Сообщение отредактировал stormbringer13: 15 Февраль 2008 — 16:34

#6 slayer_death

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 24 Август 06

вот ссылки на мастер-класс Сеговии по этому произведению.
к сожалению быстрые пассажи подробно не показаны, но зато очень много рассказывается как надо играть Чакону (естессно по личному мнению исполнителя).
http://ifolder.ru/38881
http://ifolder.ru/35538

2stormbringer13: на аватарке ты растяжку демонстрируешь?))

Сообщение отредактировал slayer_death: 15 Февраль 2008 — 16:52

#7 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

slayer_death (Feb 15 2008, 23:51) писал:

вот ссылки на мастер-класс Сеговии по этому произведению.
к сожалению быстрые пассажи подробно не показаны, но зато очень много рассказывается как надо играть Чакону (естессно по личному мнению исполнителя).
http://ifolder.ru/38881
http://ifolder.ru/35538

2stormbringer13: на аватарке ты растяжку демонстрируешь?))

Да, это я видел, спасибо. Увы, я намерен во многом и очень сильно отступить от сеговиевского исполнения и его транскрипции.

Ага, на аватарке я Просто на одном форуме обновил профайл, решил и тут это сделать до кучи

#8 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

stormbringer13 (Feb 15 2008, 16:33) писал:

p.s.: Сочинительство пока у меня зашло в тупик. Но, думаю скоро что то будет.

Огромное спасибо за транскрипции.
Желаю творческой удачи -в создании транскипции собственной.
Очень, было бы, интересно — взглянуть и на неё, когда будет готова.

slayer_death (Feb 15 2008, 16:51) писал:

вот ссылки на мастер-класс Сеговии по этому произведению.

Сообщение отредактировал kamgor21: 15 Февраль 2008 — 17:20

#9 Дилетант

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 21 Декабрь 06

#10 slayer_death

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 24 Август 06

stormbringer13 (Feb 16 2008, 00:05) писал:

по мне, никакое это не «увы». сеговия считал и играл так, кто-то захочет сыграть по-другому. когда он девушке говорит на записи — что вот это место надо играть как играю я — тут не совсем согласен. маэстро противоречит сам себе, если вспомнить его слова, что интерпретация — это свобода. Зато не могу не отметить, что у сеговии звук сочный и красивый, а девушка хоть и играет довольно бойко, по звуку не дотягивает.

kamgor21, да это та самая запись

#11 Davic

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 762
  • Регистрация: 03 Декабрь 05

stormbringer13 (Feb 15 2008, 16:33) писал:

О чем речь!

Только что-то ifolder не пашет(((

Сообщение отредактировал Davic: 15 Февраль 2008 — 23:30

#12 Davic

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 762
  • Регистрация: 03 Декабрь 05

#13 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

Первый раз я услышал Чакону в исполнении Сеговии, причем на пластинке. Переслушивал много раз, потом разбирать начал, несмотря на отчетливое понимание того, что непотяну. Это года полтора назад было, может два. В результате разобрал и в принципе был доволен рзультатом. Технически я «выгребал», но вот что касается художесвенной части, то я сомневлся, что мне посилам. Когда услышал Кремера — то окончательно в этом убедился. Мне кажется это очень серьезное испытание для молодого музыканта. Что мы выражаем этой музыкой? Что мы хотим выразить?
Я всеже решил подождаать с чаконой. Она для меня символизирует что-то гиперглубокое. Ничего. Еще успею! тем более пальцы не забудут

Из более современных мне Дезидерио очень понравился по звуку. А вообще на скрипке прекрастно звучит.

П.С. спасибо stormbringer13 за нотки. Могу поделится всем, что упомянул. Дезидерио наверно итак есть, а вот цифрованая пластинка Г.Кремера — это эксклюзив

Сообщение отредактировал Arsen: 16 Февраль 2008 — 00:30

#14 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Arsen (Feb 16 2008, 00:27) писал:

Моё скромное понимание:
Чакона — старинный испанский танец,появившийся, как часть похоронного церимониального действия.Но исполняемый на три четверти — как и вальс.
Смерть и Жизнь,Горе и Любовь, Печаль и Радость.
Испанская страсть и немецкая глубина.
Минорная и мажорные части — оканчивающиеся в миноре.
Это — человеческая жизнь — её трагедия..
В ней такое же соеденение, несоеденимых противоположностей.
А дальше — каков внутренний мир исполнителя ,такая Чакона-жизнь и выйдет.
Каждый о себе играет.

Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 03:55

#15 stormbringer13

  • dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 692
  • Регистрация: 21 Май 05

Davic и Дилетант, большое спасибо!

Arsen (Feb 16 2008, 07:27) писал:

Первый раз я услышал Чакону в исполнении Сеговии, причем на пластинке. Переслушивал много раз, потом разбирать начал, несмотря на отчетливое понимание того, что непотяну. Это года полтора назад было, может два. В результате разобрал и в принципе был доволен рзультатом. Технически я «выгребал», но вот что касается художесвенной части, то я сомневлся, что мне посилам. Когда услышал Кремера — то окончательно в этом убедился. Мне кажется это очень серьезное испытание для молодого музыканта. Что мы выражаем этой музыкой? Что мы хотим выразить?
Я всеже решил подождать с чаконой. Она для меня символизирует что-то гиперглубокое. Ничего. Еще успею! тем более пальцы не забудут

Из более современных мне Дезидерио очень понравился по звуку. А вообще на скрипке прекрастно звучит.

П.С. спасибо stormbringer13 за нотки. Могу поделится всем, что упомянул. Дезидерио наверно итак есть, а вот цифрованая пластинка Г.Кремера — это эксклюзив

Как я уже и говорил, я чакону играл лет восемь назад. И эти восемь лет к ней потом не возвращался по той же причине, что и Вы. Теперь хочу попробовать еще раз, по новому, с чистого листа.

Буду благодарен и за записи Дезидерио (у меня ее нет) и за Кремера. Из слышанных мной скрипичных исполнений, мне пока больше всего нравится исполнение Виктории Муловой.

#16 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Вот классные и интересные её исполнения(на мой вкус конечно)

В исполнении Yamashita, я её почему-то, вообще не понимаю.

Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 04:33

#17 Дилетант

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 21 Декабрь 06

kamgor21 (Feb 16 2008, 03:55) писал:

Скорее как сарабанда и фолия, они тоже на 3/4 и на ту же тему. Вальс возник совсем в другой культуре и на несколько веков позднее.
P.S. Пожалуйста, пишите слово «церимониального» так: «церемониального». Симпатичнее смотрится.

Сообщение отредактировал Дилетант: 16 Февраль 2008 — 05:10

#18 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Дилетант (Feb 16 2008, 05:09) писал:

Пишу, как всегда — как правильней .
Если не опечатываюсь конечно.

Церемония — торжественное совершение чего-нибудь, обряд по установленным правилам.
Источник — Википедия и любой словарь.

ССЫЛКА
Я фф курси как онно пишатся
Пасиб!

Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 06:55

#19 kamgor21

  • СуперЛузер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 706
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

kamgor21 (Feb 16 2008, 06:51) писал:

ЧАКОНА — инструментальная пьеса, происходящая от старинного испанского танца трехдольного размера

Чакона — старинный танец испанского происхождения, первоначально быстрый, с 17 в. медленный и плавный, а также инструментальная музыкальная пьеса торжественного характера в виде вариаций на повторяющуюся в басу тему. Художественную форму чаконе придал И. С. Бах в своей знаменитой чакона d-moll для скрипки соло без аккомпанемента. Чакона применялась в старинных операх и балетах в виде финала для оркестра.

Сообщение отредактировал kamgor21: 16 Февраль 2008 — 07:06

#20 Дилетант

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 21 Декабрь 06

kamgor21 (Feb 16 2008, 07:04) писал:

kamgor21 (Feb 16 2008, 06:51) писал:

ЧАКОНА — инструментальная пьеса, происходящая от старинного испанского танца трехдольного размера

Чакона — старинный танец испанского происхождения, первоначально быстрый, с 17 в. медленный и плавный, а также инструментальная музыкальная пьеса торжественного характера в виде вариаций на повторяющуюся в басу тему. Художественную форму чаконе придал И. С. Бах в своей знаменитой чакона d-moll для скрипки соло без аккомпанемента. Чакона применялась в старинных операх и балетах в виде финала для оркестра.

Я написал: «сарабанда и фолия на ту же тему». Неточно сформулировал. Смысл такой — также похоронное или другое церемониальное шествие.
А зачем такое кол-во ссылок? И так все всё знают. Офтоп, извините, получается.

Сообщение отредактировал Дилетант: 16 Февраль 2008 — 08:50

Источник

Оцените статью