Jang Geun Suk — Without Words (OST You’re Beautiful / Ангел: Ты прекрасен)
Нет других произведений.
Чан Гын Сок (кор. 장근석 ) — южнокорейский актёр, певец, модель и режиссёр. Наиболее известен благодаря роли Хван Тхе Гёна в корейской дораме «A.N.Jell: You’re beautiful» и роли Кан Инхо в фильме «Ты — мой питомец».
Биография
Родился 26 сентября 1987 года в уезде Танян провинции Чхунчхон-Пукто. Единственный ребёнок в семье. В модельный бизнес он попал по воле случая в 5 лет (6 по корейскому исчислению возраста). В то время родители мальчика продавали дом, и покупатель, оказавшийся работником модельного агентства, увидел в мальчике потенциал. Проработав несколько лет моделью, Чан Гын Сок в возрасте 10-ти лет становится ребёнком-актёром.
В средней школе, заинтересовавшись японской поп-музыкой в исполнении Кэна Хираи и группы L’Arc-en-Ciel, Чан Гын Сок самостоятельно взялся учить японский язык, а после переезда в Новую Зеландиюначал изучение английского языка, что в дальнейшем помогло актёру получить роли в японском фильме «One Missed Call: Final» (2006 г.) и фильме совместного американо-корейского производства «The Case of Itaewon Homicide» (2009 г.). Во втором фильме актёру пришлось произносить практически все реплики на английском языке, с чем он, по мнению западных критиков, хорошо справился . В 2009 году актёр обретает независимость и создаёт свою собственную продюсерскую компанию Tree J, президентом которой является по сей день. Официальная дата открытия 12.06.2009 года. С 2012 года актёр в связи с возросшей популярностью в Китае начал изучение мандаринского диалекта китайского языка. Несмотря на большую занятость на гастролях и выступлениях, Гын Сок получил хорошее образование: начальная школа Seoul DongEuii, средняя школа Кwangjang, новозеландский колледж имени Нельсона, высшая школа Bangsan, университет Ханян. Последний он закончил в феврале 2014 года (20 февраля состоялась церемония вручения дипломов), получив степень бакалавра. В сентябре того же года Чан Гын Сок продолжил своё обучение в университете Hanyang, теперь уже в магистратуре. В 2012 году отметил юбилей — 20 лет в кино и на сцене. Но сейчас его популярность значительно спала, его поведение на публике повлияло на то, что многие фанаты от него отвернулись. На данный момент можно сказать, что поддержку он получает только от японских фанатов.
Карьера в кино
Дебютная роль Чан Гын Сока относится к 1997 году. Его пригласили играть в драме «Happiness for sales» («Счастье на продажу») канала HBS. Затем последовало несколько эпизодических ролей. В 2004 году выходит молодёжный сериал «Nonstop 4» («Без остановок», роль — Гын Сок, MBC), ставший хитом. Для участия в нём Чан Гын Сок прерывает свою учебу за границей и принимает решение вернуться в Южную Корею. Его игра была оценена по достоинству профессионалами, и в дальнейшем последовали более серьёзные роли. 2005 год ознаменовался участием в дораме «Lovers in Prague» («Влюблённые в Праге», SBS), где юный актёр сыграл роль сына президента. Дорама стала хитом того времени.
2006 год. Чан Гын Сок участвует сразу в трёх крупных кинопроектах. «One Missed Call: Final» («Один пропущенный звонок: Финал» — роль глухонемого юноши, для которой актёр специально выучил язык жестов). Благодаря этому фильму Чан Гын Сок становится известным за пределами Южной Кореи. Второй кинопроект — историческая драма «Hwang Jin-Yi» («Хван Джин И»), в которой молодой актёр исполнил роль Ким Ён Хо — первой любви главной героини. Благодаря этой роли его приняли уже как взрослого актёра . И, наконец, третий, комедийно-фантастический сериал «Alien sam» («Учитель-пришелец» — роль рептильного принца Александра).
2007 год. Две роли в полнометражных фильмах: «The happy life» («Счастливая жизнь») и «The longest 24 months» («Долгих 24 месяца»). Роль в первом позволила Чан Гын Соку продемонстрировать не только свои актёрские навыки, но и раскрыла его потенциал как певца. С этого времени Гын Сок начинает задумываться и о карьере эстрадного артиста.
В 2008 году актёр задействован сразу в двух кинопроектах связанных с музыкой: фильме «Доремифасольлясидо» и дораме, посвящённой классической музыке, «Beethoven virus» («Вирус Бетховена», MBC). Помимо того, Чан Гын Сок успевает сыграть незадачливого школьника-старшеклассника в комедии «Baby and I» («Малыш и я») и роль Ли Чан Хви, опального принца времён династии Чосон, в приключенческой дораме с исторической подоплёкой «Хон Гиль Дон» (KBS2).
Следующая роль в 2009 году показывает Чан Гын Сока как разнопланового актёра: он сыграл американского солдата, подозреваемого в убийстве. В основу сценария фильма «The Case of Itaewon Homicide» («Убийство в Итхэвоне») были положены реальные события. Выход фильма на экраны вызвал широкий резонанс в стране в своё время, спровоцировав возобновление расследования по преступлению, положенному в основу фильма.
2009 год принёс актёру известность не только по всей Азии, но и за её пределами. В конце лета на экраны выходит музыкальная дорама «A.N.Jell: You’re beautiful» («Ангел: Ты прекрасен», SBS), в которой актёр сыграл лидера вымышленной молодёжной поп-группы, в очередной раз выступив как актёр и певец. Кроме него в дораме снялись такие айдолы Кореи как Ли Хонг Ки, Чон Ён Хва и Пак Шин Хё.
В 2010 году Чан Гын Сок играет солиста инди-группы Кан Му Гёля в музыкальной дораме «Mary Stayed out all night» («Мэ Ри, где же ты была всю ночь?», KBS2), где он снимается вместе с Мун Гынён. Ставшей недооцененной внутри страны, дорама получила высокую популярность в Японии, и в следующем, 2011 году, Гын Сок и Мун Гынён провели четыре фан-встречи в Токио и Осаке, собрав на одной из них рекордное число зрителей в 60000 человек.
Июнь 2011 года принёс Чан Гын Соку участие в очередном проекте «Love Rain» («Дождь любви», KBS2). В этой дораме актёру, как и его партнерше по сериалу Юне, пришлось играть двойные роли (1970 и 2012 года).
В ноябре 2011 года на экраны выходит римейк японской дорамы «You Are My Pet» («Ты — мой питомец») с Чан Гын Соком в роли танцора мюзикла Ин Хо. Летом 2013 года, после долгого выбора сценария, Чан Гын Сок принимает предложение сниматься в дораме «Pretty Man» («Красавчик», KBS2) основанной на одноимённой манхве. Съёмки проходят осенью и завершаются в начале января 2014 года.
В 2016 году он снялся в дораме «Daebak / Джекпот» (канал SBS), где он сыграл роль Пэк Дэ Гиля, потерянного сына короля Сук Чона. В этой дораме Чан Гын Сок раскрылся как актёр с новой стороны, продемонстрировав свои способности и талант перевоплощения. Дорама основана как на исторических, так и на вымышленных событиях. Вышли уже все серии, перевод на русский завершён.
Режиссёрская деятельность
2011 год стал дебютом Чан Гын Сока как режиссёра. Выходит его авторский фильм «Budapest Diary» («Дневник Будапешта»), в котором он сам и сыграл. 14 марта 2015 года в Японии состоялась премьера его второго авторского фильма «Camp» («Лагерь»). И вновь Чан Гын Сок выступил в двух ипостасях — режиссёра и актёра.
Музыкальная деятельность
Первые музыкальные выступления Чан Гын Сок провёл совместно с каналом SBS в еженедельном шоу Inkigayo с 25 февраля по 7 октября 2007 года.
В 2010 году актёр проводит свой первый «Asia Tour». А в мае 2011 года новый дебют, на этот раз музыкальный. В Японии выходит его первый сингл «Let Me Cry» записанный компанией Pony Canyon. На первой же неделе после выхода диск распродается в количестве 119 149 копий и занимает высшую строчку в чарте Oricon, а Чан Гын Сок становится первым неяпонцем добившимся подобного и, в январе 2012 года, выигрывает в Gold Disc Awards в номинации «Лучший молодой артист».
В 2011 году проходит первый «CriShow» тур и исполняется мечта актёра выступить со своим шоу на крупнейшей сцене Японии Tokio Dome.
В мае 2012 года в Японии выходит сольный альбом «Just Crazy», ставший первым международным альбомом с новым рекордом в чарте. Песня из этого альбома впоследствии становится остом к полнометражному анимационному фильму «Fairy Tail: Priestess of the Phoenix» («Хвост Феи: Жрица Феникса», Япония). В этом же году проходит его второй тур «CriShow2».
В начале 2013 году выходит второй альбом «Nature Boy». Гын Сок с успехом проводит в Японии Zikzin Zepp Tour, оканчивающийся в январе 2014 года. Так же в Китае проходит Zikzin Man Asia Tour Show Shanghai «Unstoppable».
25 февраля 2015 года вышел третий сольный альбом «Monochrome». Он почти сразу же занимает третью строчку чарта Oricon. С 14 марта стартовал новый, третий, тур «CriShow3. Monochrome».
«Team H»
В 2011 году из студенческой группы семи молодых людей, объединившихся для проведения вечеринок и иных университетских мероприятий, выделяются Чан Гын Сок и его близкий друг Big Brother (Чанг Курт Юнг). Они организуют группу Team H. В дословном переводе «Команда H», от заглавной буквы «H» названия Ханьян (Han Yang University), университета, где учились парни. Уже в сентябре этого же года они выпускают свой первый китайский альбом «The Lounge H vol 1». В марте 2012 года выходит новый альбом «Lounge H (The First Impression)», на этот раз в Японии. Причём подчёркивается, что он отличается от предыдущего и содержит семь треков в жанрах рок и электро-музыки.
Следующий свой альбом «I jist wanna have fun» группа выпускает уже в начале 2013 года. В поддержку альбома проводится ряд концертов в Южной Корее, Японии и Китае. Летом 2014 года выходят сингл «Take me» и следом за ним альбом «Drivihg To The Highway». Кроме того группа принимает участие в летнем фестивале MTV ZUSHI FES 14 в префектуре Канагава и «Asia Progress
» Япония. А в октябре проходит японский тур Team H PARTY.
Участие в шоу
В различные годы актёр участвует в разнообразных телешоу. Из последних «Agent Jang Keun Suk» Fuji TV (Япония, 2014 г.), выходит четыре выпуска. Кроме того, он в качестве гостя принимает участие в ещё одном японском шоу «Return of Superman» («Возвращение суперпапочек»).
В начале 2015 года ожидалось новое шоу «Three Meals a Day Spin-off — Fishing Village» («Трёхразовое питание в рыбацкой деревне»), но в связи с раздутым в прессе скандалом и, как потом выяснилось, с несправедливыми обвинениями, актёр принимает решение покинуть шоу, а эпизоды с его участием вырезают .
Рекламная деятельность
За все прошедшие годы Чан Гын Сок принял участие в рекламе многих брендов: Ting, EXR, Suit House, BSX, Samsung, OLE, Lawson, Zegda, Картье, TBS, Sky perfect tv, Nature Republic, Codes Combine, Maxim Café, Ferrino, Caffe Bene, Lotte Duty Free и других. В 2013 году актёр запускает свой собственный бренд Zikzin и открывает торговый центр в Токио. На протяжении 2013—2014 годов записывает ряд выпусков собственного радио Zikzin.
С начала 2014 года актёр приглашён в качестве лица косметической фирмой Yalget в Китае. Весной 2014 года выходит в партнерстве с Пак Шин Хё рекламный видеоролик в формате минифильма в рамках сотрудничества с компанией Lotte Duty Free.
Общественная деятельность
В 2011 году Чан Гын Сока назначают почётным представителем Сеула. Официальное назначение прошло в западном крыле правительства в 3 часа дня, 21 января. В 2012 году актёр принимает участие как представитель Южной Кореи в саммите по ядерной безопасности наряду с певицей Пак Чон Хён и актёрами Ван Сок Хён и Чин Чи Хи.
В 2014 году Чан Гын Сок участвует как почётный представитель Южной Кореи в кинофестивале «2014 Chinese-Korean Film Festival» проходившем в Пекине, затем выступает ведущим на благотворительном концерте университета Ханян «LOVE and HOPE in HARMONY», а в декабре представляет Корею в Пусане на проходившем там саммите АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).
Источник
Ноты что делать ты прекрасен
ДЖОН ГРЕЙ
Музыка Матвея Блантера
Слова Владимира Масса
Джон Грей был всех смелее,
Кетти была прекрасна.
Страстно влюбился Джон Грей в Кетти. Как-то,
Факта не в силах скрыть,
Свой пыл он изложил.
Но Кет сказала «Нет».
Как раз, в тот час, одетый весь в атлас,
Лорд Браз, от глаз, той Кет, пришел в экстаз,
И ей, скорей, чем мог заметить Грей
Сказал, пылая: «Кет, возьмите мой браслет».
У Кет, в ответ, в глазах зажегся свет
И Кет, тогда сказала лорду: «Да».
Тогда, лорд Браз у Кет, без лишних фраз
Стал целовать зараз и рот, и нос, и глаз.
Джон Грей был всех смелее,
Лорд Браз был трус махровый.
Новый у Джона быстро план возник тут.
«Плут», крикнул он на лорда,
К лорду под’ехал гордо,
В жилет всадив жилет.
У Кет, в ответ в глазах зажегся свет,
И Кет, тогда сказала: я горда,
О, да! Джон Грей, бери меня скорей,
Владеть отныне мной
Ты можешь как женой.
Джон Грей, был всех смелее,
Кетти была прекрасна.
Страстно влюбилась Кетти в Джона. Тут на горе
Вскоре, не скрыв секрет,
К Джону прильнула Кет.
Но Джон сказал смущен:
У Кет, в ответ в глазах погас весь свет.
Мораль, едваль, ей нынче не ясна.
Одна, бледна в стенах сидит она
И грустно смотрит в даль,
Но нам ее не жаль.
Пусть так, пустяк решает часто брак,
То знак, что брак не создан для зевак,
А вы всегда умейте, господа,
Давать такой ответ прекрасным вашим Кет.
Джон Грей. Фокс-трот. Музыка Матвея Блантера. М., Издание автора, 1924.
«Джон Грей» — первый советский фокстрот, создан в 1923 (по воспоминаниям Блантера) или 1924 (по факту издания) году. В 1924 году издан Блантером за свой счет в Москве с текстом Владимира Масса, а позже — с идеологически выдержанным текстом Константина Подревского. На пластинку записан в Москве в 1926 году. Послужил основой дворовой песни об испанце Джоне Грее из страны далекой юга.
«Джона Грея» с текстом Масса исполнял Андрей Миронов — но только первый куплет.
В Российской национальной библиотеке (Санкт-Петербург) есть три авторских издания фокстрота Блантера:
— московское 1924 года с примечанием на титульном листе «Исполняется с успехом Михаилом Гаркави», с портретом Гаркави, без указания на титульном листе автора текста и вложенным внутрь листом с текстом Масса;
— киевское 1925 года с указанием на титульном листе автора текста К.Н. Подревского, вложенный листок с текстом в экземпляре библиотеки утрачен;
— ленинградское 1927 года, копирующее киевское издание, с сохранившимся вложенным листом.
Во всех изданиях над нотами стоит посвящение «Леониду Сигизмундовичу Губер», на титульном листе и листе с текстом имя персонажа написано как «Джон Грей», а над нотами — «Джон Грэй». Нотная запись во всех трех изданиях абсолютно идентична.
Джон Грей в исполнении Андрея Миронова:
Исполнение Евгения Шмуклера (фортепиано), 2009 год:
Блантер вспоминал, что песня написана им с Владимиром Массом весной 1923 года и вскоре вышла на пластинке. Хронология немного не стыкуется. В 1923 году новые пластинки в стране не записывались. Музпред начал записи весной 1924 года, и в первом его каталоге (август 1924-го) «Джон Грей» не значится, то есть пластинки еще не было. Она упоминается в следующем каталоге, вышедшем в конце 1926 года. Историк российской звукозаписи Глеб Скороходов указывает, что пластинка была записана в 1926 году в исполнении оркестра под управлением виолончелиста Большого театра Станислава Корта в Кабине напевов (т.е. студии звукозаписи).
Владимир Масс в 1933 году был арестован, десять лет провел в ссылке, а его имя на эти годы было вычеркнуто из официальных источников, в том числе из титров фильма «Веселые ребята», соавтором сценария которого был Масс.
Из воспоминаний Матвея Блантера в беседе с журналистом Глебом Скороходовым в конце 1960-х гг.:
«О пластинке в то время мечтать было нечего – их делали очень мало. Мне повезло, в начале 20-х моего «Джона Грея» записал Музпред или Музтрест, уже не помню. И этот фокстрот побил рекорд популярности. Когда в 24-м году Арго, Адуев, Типот и Вера Инбер написали обозрение против Чемберлена и других политиков и прочли его в Реввоенсовете, то председатель посоветовал обязательно использовать «Джона Грея», но с новым текстом, злободневным. И Вера Инбер написала какую-то чушь собачью: «Это необыкновенно – веер для Коминтерна!»
После «Джона Грея» что бы я ни писал, на пластинки это не попадало – там начал править дьявольский РАПМ. А сочинял я немало.
В девятнадцатом году для знаменитого Бориса Борисова написал «Мальчишку шлепнули в Иркутске». Вы бы слышали, как он это исполнял! Не зря же его обожал Шаляпин, и Борисов пел для него в бенефис «Фатеницу».
А «Джон Грей» родился случайно. Я устроился заведовать музыкальной частью в театр к Форрегеру – «Мастфор». Там собралась неплохая компания: зав. литчастью – Владимир Масс, главный художник – Сергей Юткевич, будущий кинорежиссер, второй художник – Сергей Эйзенштейн, тоже о кино еще не помышлявший. Форрегер блестяще ставил обозрения, в которые вставлял музыкальные номера, преимущественно иностранные шлягеры. Все говорили, что делал это он гениально. И я как-то сказал Володе Маасу:
— Давай сами напишем что-нибудь в этом духе, что мы, лаптем щи хлебали?!
И весной двадцать третьего появился тот самый «Грей», а затем и пластинка. С эстрады тогда меня пели много. Антонина Васильевна Нежданова исполняла в концертах мою «Фудзияму», но на пластинки ее не записала. Вообще в грамстудию меня не приглашали лет пятнадцать!
(Скороходов Г. А. Тайны граммофона: Все неизвестное о пластинках и звездах грамзаписи. — М.: Изд-во Эксмо, Изд-во Алгоритм, 2004, с. 73-74).
В другой главе той же книги, с. 264-266, уже текст самого Скороходова:
«В своих пристрастиях Объединение музыкальных предприятий проявило удивительную преемственность. В его «Полном каталоге пластинок для граммофона», выпущенном в конце 1926 года, на ста страницах названо около трех тысяч записей, вдвое больше, чем в предыдущем. Новинки среди них представляют наибольший интерес… Впервые на русской этикетке появилось это мало кому знакомое английское слово «фокстротт» (так оно писалось в ту пору). Корт и Львов-Вельяминов разделили пальму первенства в исполнении первых танцев в новом ритме, вышедших на советских дисках.
Сегодня подобный факт воспринимается в порядке вещей, и ничего необычного в нем нет. Тогда же, в 1926 году исполнение ансамблем Корта первого советского фокстрота «Джон Грей» Матвея Блантера вызвало бурю. Для членов Российской ассоциации пролетарских музыкантов «Джон Грей» надолго стал красной тряпкой их корриды борьбы с искусством, чуждым массам, а сам новый ритм — зловреднее уголовщины. И хотя со страниц изданий «создателей пролетарской музыки» посыпались проклятия и композиторам-нэпманам, к которым тут же был причислен Блантер, получивший титул «фокстротчика», и Музпред с Апрелевкой, попавшие под влияние нэпманских вкусов, на брань РАПМа, только набиравшего силу, не обратили внимания.
Более того, Музпред приглашает в свой кабинет напевов духовой оркестр под управлением Федора Николаевского, тоже артиста Большого театра, кларнетиста, композитора, впоследствии возглавившего один из лучших коллективов духовиков страны. Его ансамбль исполнил в один присест серию произведений в переложении для духовых инструментов — «Варшавянку», «Смело, товарищи, в ногу», похоронный марш «Вы жертвою пали», «Траурный марш» Геде, а потом, быть может, для того, чтобы взбодрить дух — сразу два бравурных фокстрота «Электрик Джимми» Блантера и «Эвелин» сочинения руководителя оркестра.
Десяток фокстротов на три тысячи других записей, попавших в упомянутый каталог 1926 года. Скромно. Но рапмовцы восприняли их брешью, сквозь которую хлынет мутный поток заграничной заразы».
Блантер Матвей Исаакович (1903-1990)
Подревский Константин Николаевич (1889-1930)
Масс Владимир Захарович (1886-1979)
Источник