Ноты что такое ералаш

«Ералаш»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты песни Алексея Рыбникова из заставки к детскому киножурналу «Ералаш» . Ноты для гитары с табулатурой можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Ералаш — Елена Камбурова на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Ералаш» ниже текста песни

Мальчишки и девчонки,
А также их родители!
Веселые истории
Послушать не хотите ли?

Веселые истории
Экран покажет наш,
Веселые истории
В журнале “Ералаш”!

«Ералаш»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Алексея Рыбникова для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Алексей Рыбников — советский и российский композитор. Начал пробовать себя в качестве композитора уже в детстве: в 8 лет написал несколько фортепьянных пьес, в 11 — балет «Кот в сапогах». Автор музыки к многочисленным кинофильмам, музыкальным спектаклям, а также рок-операм «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось».

Источник

Ералаш / 1974, СССР-Россия, сериал

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Общешкольное мероприятие «Музыкальный Ералаш»

специалист в области арт-терапии

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Коррекционная общеобразовательная школа №10»

городского округа Ступино Московской области.

Общешкольное мероприятие, проведённое в рамках «Недели музыки»

Учитель музыки высшей квалификационной категории

Марченко Марина Анатольевна

— активизировать познавательную деятельность учащихся;

— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

— содействовать развитию творческих способностей, выявлять талантливых учащихся;

— воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру.

– Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов, в молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землёй… Она везде и вечно спутник мой.

Внимание! Внимание! Сегодня у нас не обычное мероприятие, а музыкальное. Здесь мы выявим не только весёлых, находчивых, но и ещё музыкальных ребят. У нас будут две команды. Чтобы нам разделиться на команды, я предлагаю вытянуть нотку. На нотке будет написано название команды.

Слайд 3. Одна команда у нас будет называться «МИляги», а другая «СИмпатяги ». Баллы вам будут начисляться тоже в виде нот.

(Представление членов жюри.)

Итак, мы начинаем наш «Музыкальный Ералаш»!

1 КОНКУРС «Узнай песню по описанию».

Читается описание песни поочерёдно каждой команде, ребята должны вспомнить и напеть её.

Вопросы для команды « Симпатяги»

1. Песня о путешествии маленькой девочки по лесу к бабушке в красном головном уборе (Песня Красной Шапочки).

2. Песня, которая призывает всех улыбаться (Улыбка).

3. Песня — сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)

4. Песня о том, чем занимаются в школе (Чему учат в школе).

5. Песня о насекомом, которого неожиданно съела лягушка (В траве сидел кузнечик).

Вопросы для команды « Миляги»

6. Песня, в которой обучают таблице умноженья (Дважды два четыре).

7. Праздничная песня для поздравления именинника (Пусть бегут неуклюже)).

8. Песня о загадочном животном, для которого стал другом крокодил Гена (Чебурашка).

9. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

10. Песня о маленьком животном, который плывёт к своей маме (Песня мамонтёнка).

2 КОНКУРС « Аукцион знаний»

Каждой команде задается по 12 вопросов

Вопросы для команды « Миляги»

1. Чем отличается композиторская музыка от народной?

(Композиторскую сочиняет человек, который профессионально занимается музыкой)

2. Назовите основные группы инструментов в оркестре.

(Струнная группа, деревянно- духовая, медно-духовая, ударная)

3. Назовите музыкальные профессии, специальности.

(Композитор, дирижер, пианист, музыкант, певец…)

4.Что такое балет?

(Музыкально-хореографический спектакль, в котором сочетается музыка, танец, драматическое действие, элементы изобразительного искусства)

5. Что такое опера?

(Вид театрального искусства, в котором сценическое действие слито с вокальной и оркестровой музыкой, а исполнители- актеры не говорят, а поют)

6. Публичное выступление, это что? ( концерт)

7. Назовите музыкальные жанры в музыки

(Песня, Марш, танец)

8. Учебное заведение, где обучают музыке детей. (Музыкальная школа)

9. Струнный щипковый инструмент, известный в эпоху средневековья?

10 Ансамбль из четырех исполнителей-певцов или музыкантов? ( квартет)

11. Как называют большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах?

12. Исполнение без музыкального сопровождения(a cappella)

Вопросы для команды « Симпатяги»

1. Что такое либретто? (краткое содержание оперы или балета)

2. Здание, в котором мы можем увидеть и услышать музыкальное представление.

( Театр оперы и балета)

3. Ансамбль из пяти исполнителей-певцов или музыкантов

4. Автор балета «Лебединое озеро»

5. Инструмент, который имеет две клавиатуры: кнопочную и фортепианную

6. Ударный инструмент с неопределенной высотой звука, который в оркестре выполняет ритмическую и шумовую роль (барабан)

7. Великий немецкий композитор и органист ( И.С. Бах)

8. Каким ключом открывается нотный стан? (Скрипичным )

9.Самый большой музыкальный инструмент? (орган)

10. Какой инструмент называют «королевой оркестра» (скрипка)

11. Где находится оркестр во время спектакля? (оркестровая яма)

12. Уберите лишнее – скрипка, орган, виолончель

3 КОНКУРС «Музыкальная путаница» (переставить правильно буквы, чтобы получился муз. инструмент)

Слайд 9. Баня – БАЯН, Фара – АРФА , БАНАРАБ – БАРАБАН , Брату – ТРУБА, Даром – ДОМРА, ТАЙФЕЛ – ФЛЕЙТА, Таль – АЛЬТ, КОРОЖ – РОЖОК , САКФАСОН – САКСАФОН , АСКРИПК – СКРИПКА , РОЛЬЯ – РОЯЛЬ, НАГОР – ОРГАН

4 КОНКУРС (для болельщиков, пока команды переставляют буквы).

1. Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,
Деревянный бочок, четыре струны и смычок (Альт)

2. Струнный, смычковый, в оркестре не новый. В джазе он часто бывает щипковый.
Голосом низким приветствует вас важный, солидный, большой… (Контрабас)

3. Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.

Мне дивный инструмент поможет, по-разному звучать он может.
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт.
Не контрабас и не свирель, зовут её… (Виолончель)

4. Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран! Кто же это? (Барабан)

5. В симфоническом оркестре её голос самый главный,
Самый нежный и певучий, коль смычок проводишь плавно.
Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный… (Скрипка)

6. Сон и отдых позабыты: песню пишет . (Композитор.)

7. Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он.
Как зовут его? (Тромбон)

8. Весёлая птичка в орешнике пела, лесного ручья где-то струйкой звенела,
А может, не птичка, а ветер свистел?
Весёлую звонкую песню лета пропела волшебная дудочка…. .(флейта)

9. Семь сестренок очень дружных, каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь, если их не пригласишь . (Ноты)

10. Ими друг о друга бьют, а они в ответ поют

И блестят, как две копейки, — музыкальные. (Тарелки)

5 КОНКУРС. «Угадай мелодию».

В каждом маленьком ребёнке.

Два весёлых гуся.

Из м/ф «Карлсон, который живёт на крыше».

Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной.

Песенка про папу (приходит папа вечером…)

Частушки Бабок Ёжек.

Песня Красной Шапочки.

6 КОНКУРС. Загадки. Если команда не справляется, ответить может команда-соперник и заработать дополнительный бал.

1. Балы. балы. и музыка играет, на танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт, а танец называем. (Менуэт)

2. Все герои спектакля на сцене танцуют – не поют, не играют и не рисуют.

Прекраснее спектакля в театрах нет, а называется он просто — . (Балет)

3. В театре очень интересно, когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера)

4. Пары танцуют. Шаги «раз-два-три». Что это за танец? Узнал? Говори! ( Вальс)

5. За руки беремся дружно, кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот — закружился. (Хоровод)

6. Инструмент музыкальный, он духовой, с тростью он одинарной, красивый такой.

И изящней его, видно, в музыке нет. Всем понятно, о чем я? Это. (Кларнет)

7. Мы на сцене выступали, мы играли на рояле,

Третий класс нам танцевал, пятый класс маршировал.

Песни пели и плясали; нам оценки выставляли

Из жюри потом эксперты, любим школьные. (Концерты)

8. На балах он танцевался и торжественным считался.

Кто не знал, тот и не лез. Ну а танец — . (Полонез)

9. Эта ноты высота относительно проста.

И не нужно быть магистром, чтоб определить. (Регистр)

10. Окраску звука так зовут. С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет. Кто признак первый назовет? (Тембр)

7 КОНКУРС. Теория музыки.

Обеим командам раздаются карточки с заданиями по теории музыки. Соединить стрелками понятия.

Жюри подводит итоги «Музыкального Ералаша».

Источник

Фонетический разбор «ералаш»

ералаш — слово из 3 слогов: е-ра-лаш. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [й’иралаш]

е — [ й’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [ и ] — гласный , безударный
р — [ р ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный
л — [ л ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный
ш — [ ш ] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо) , шипящий

В слове 6 букв и 7 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Гласная е в начале слова является йотированной и обозначает два звука

Цветовая схема: е р а л а ш

За всё время слово запрашивали 4348 раз
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
е ́ р а ́ л а ́ ш

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

Источник

Общешкольное мероприятие, проведённое в рамках недели музыки «Музыкальный Ералаш».
методическая разработка на тему

— активизировать познавательную деятельность учащихся;

— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

— содействовать развитию творческих способностей, выявлять талантливых учащихся;

— воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Скачать:

Вложение Размер
muzykalnyy_eralash.docx 255.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Коррекционная общеобразовательная школа №10»

городского округа Ступино Московской области.

Общешкольное мероприятие, проведённое в рамках «Недели музыки»

Учитель музыки высшей квалификационной категории

Марченко Марина Анатольевна

— активизировать познавательную деятельность учащихся;

— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

— содействовать развитию творческих способностей, выявлять талантливых учащихся;

— воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру.

– Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов, в молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землёй… Она везде и вечно спутник мой.

Внимание! Внимание! Сегодня у нас не обычное мероприятие, а музыкальное. Здесь мы выявим не только весёлых, находчивых, но и ещё музыкальных ребят. У нас будут две команды. Чтобы нам разделиться на команды, я предлагаю вытянуть нотку. На нотке будет написано название команды.

Слайд 3. Одна команда у нас будет называться «МИляги», а другая «СИмпатяги ». Баллы вам будут начисляться тоже в виде нот.

(Представление членов жюри.)

Итак, мы начинаем наш «Музыкальный Ералаш»!

1 КОНКУРС «Узнай песню по описанию».

Читается описание песни поочерёдно каждой команде, ребята должны вспомнить и напеть её.

Вопросы для команды « Симпатяги»

1. Песня о путешествии маленькой девочки по лесу к бабушке в красном головном уборе (Песня Красной Шапочки).

2. Песня, которая призывает всех улыбаться (Улыбка).

3. Песня — сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)

4. Песня о том, чем занимаются в школе (Чему учат в школе).

5. Песня о насекомом, которого неожиданно съела лягушка (В траве сидел кузнечик).

Вопросы для команды « Миляги»

6. Песня, в которой обучают таблице умноженья (Дважды два четыре).

7. Праздничная песня для поздравления именинника (Пусть бегут неуклюже)).

8. Песня о загадочном животном, для которого стал другом крокодил Гена (Чебурашка).

9. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

10. Песня о маленьком животном, который плывёт к своей маме (Песня мамонтёнка).

2 КОНКУРС « Аукцион знаний»

Каждой команде задается по 12 вопросов

Вопросы для команды « Миляги»

1. Чем отличается композиторская музыка от народной?

(Композиторскую сочиняет человек, который профессионально занимается музыкой)

2. Назовите основные группы инструментов в оркестре.

(Струнная группа, деревянно- духовая, медно-духовая, ударная)

3. Назовите музыкальные профессии, специальности.

(Композитор, дирижер, пианист, музыкант, певец…)

4.Что такое балет?

(Музыкально-хореографический спектакль, в котором сочетается музыка, танец, драматическое действие, элементы изобразительного искусства)

5. Что такое опера?

(Вид театрального искусства, в котором сценическое действие слито с вокальной и оркестровой музыкой, а исполнители- актеры не говорят, а поют)

6. Публичное выступление, это что? ( концерт)

7. Назовите музыкальные жанры в музыки

(Песня, Марш, танец)

8. Учебное заведение, где обучают музыке детей. (Музыкальная школа)

9. Струнный щипковый инструмент, известный в эпоху средневековья?

10 Ансамбль из четырех исполнителей-певцов или музыкантов? ( квартет)

11. Как называют большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах?

12. Исполнение без музыкального сопровождения(a cappella)

Вопросы для команды « Симпатяги»

1. Что такое либретто? (краткое содержание оперы или балета)

2. Здание, в котором мы можем увидеть и услышать музыкальное представление.

( Театр оперы и балета)

3. Ансамбль из пяти исполнителей-певцов или музыкантов

4. Автор балета «Лебединое озеро»

5. Инструмент, который имеет две клавиатуры: кнопочную и фортепианную

6. Ударный инструмент с неопределенной высотой звука, который в оркестре выполняет ритмическую и шумовую роль (барабан)

7. Великий немецкий композитор и органист ( И.С. Бах)

8. Каким ключом открывается нотный стан? (Скрипичным )

9.Самый большой музыкальный инструмент? (орган)

10. Какой инструмент называют «королевой оркестра» (скрипка)

11. Где находится оркестр во время спектакля? (оркестровая яма)

12. Уберите лишнее – скрипка, орган, виолончель

3 КОНКУРС «Музыкальная путаница» (переставить правильно буквы, чтобы получился муз. инструмент)

Слайд 9. Баня – БАЯН, Фара – АРФА , БАНАРАБ – БАРАБАН , Брату – ТРУБА, Даром – ДОМРА, ТАЙФЕЛ – ФЛЕЙТА, Таль – АЛЬТ, КОРОЖ – РОЖОК , САКФАСОН – САКСАФОН , АСКРИПК – СКРИПКА , РОЛЬЯ – РОЯЛЬ, НАГОР – ОРГАН

4 КОНКУРС (для болельщиков, пока команды переставляют буквы).

1. Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,
Деревянный бочок, четыре струны и смычок (Альт)

2. Струнный, смычковый, в оркестре не новый. В джазе он часто бывает щипковый.
Голосом низким приветствует вас важный, солидный, большой… (Контрабас)

3. Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.

Мне дивный инструмент поможет, по-разному звучать он может.
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт.
Не контрабас и не свирель, зовут её… (Виолончель)

4. Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран! Кто же это? (Барабан)

5. В симфоническом оркестре её голос самый главный,
Самый нежный и певучий, коль смычок проводишь плавно.
Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный… (Скрипка)

6. Сон и отдых позабыты: песню пишет . (Композитор.)

7. Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он.
Как зовут его? (Тромбон)

8. Весёлая птичка в орешнике пела, лесного ручья где-то струйкой звенела,
А может, не птичка, а ветер свистел?
Весёлую звонкую песню лета пропела волшебная дудочка…. .(флейта)

9. Семь сестренок очень дружных, каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь, если их не пригласишь . (Ноты)

10. Ими друг о друга бьют, а они в ответ поют

И блестят, как две копейки, — музыкальные. (Тарелки)

5 КОНКУРС. «Угадай мелодию».

  1. В каждом маленьком ребёнке.
  2. Антошка.
  3. Голубой вагон.
  4. Два весёлых гуся.
  5. Из м/ф «Карлсон, который живёт на крыше».
  6. Крылатые качели.
  7. Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной.
  8. Лесной олень.
  9. Прекрасное далёко.
  10. Песенка про папу (приходит папа вечером…)
  11. Чунга-Чанга.
  12. Частушки Бабок Ёжек.
  13. Добрый жук.
  14. Три белых коня.
  15. Песня Красной Шапочки.
  16. Если добрый ты.

6 КОНКУРС. Загадки. Если команда не справляется, ответить может команда-соперник и заработать дополнительный бал.

1. Балы. балы. и музыка играет, на танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт, а танец называем. (Менуэт)

2. Все герои спектакля на сцене танцуют – не поют, не играют и не рисуют.

Прекраснее спектакля в театрах нет, а называется он просто — . (Балет)

3. В театре очень интересно, когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера)

4.Пары танцуют. Шаги «раз-два-три». Что это за танец? Узнал? Говори! ( Вальс)

5.За руки беремся дружно, кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот — закружился. (Хоровод)

6.Инструмент музыкальный, он духовой, с тростью он одинарной, красивый такой.

И изящней его, видно, в музыке нет. Всем понятно, о чем я? Это. (Кларнет)

7. Мы на сцене выступали, мы играли на рояле,

Третий класс нам танцевал, пятый класс маршировал.

Песни пели и плясали; нам оценки выставляли

Из жюри потом эксперты, любим школьные. (Концерты)

8.На балах он танцевался и торжественным считался.

Кто не знал, тот и не лез. Ну а танец — . (Полонез)

9. Эта ноты высота относительно проста.

И не нужно быть магистром, чтоб определить. (Регистр)

10.Окраску звука так зовут. С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет. Кто признак первый назовет? (Тембр)

7 КОНКУРС. Теория музыки.

Обеим командам раздаются карточки с заданиями по теории музыки. Соединить стрелками понятия.

Источник

Оцените статью