- «Ералаш»: ноты для гитары
- Ноты для гитары «Ералаш» ниже текста песни
- «Ералаш»: скачать бесплатно ноты для гитары
- Ералаш / 1974, СССР-Россия, сериал
- Инструкция по оплате через Робокассу:
- Общешкольное мероприятие «Музыкальный Ералаш»
- Фонетический разбор «ералаш»
- Общешкольное мероприятие, проведённое в рамках недели музыки «Музыкальный Ералаш». методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
«Ералаш»: ноты для гитары
На этой странице представлены ноты песни Алексея Рыбникова из заставки к детскому киножурналу «Ералаш» . Ноты для гитары с табулатурой можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть ролик с примером ее исполнения.
Слушайте Ералаш — Елена Камбурова на Яндекс.Музыке
Ноты для гитары «Ералаш» ниже текста песни
Мальчишки и девчонки,
А также их родители!
Веселые истории
Послушать не хотите ли?
Веселые истории
Экран покажет наш,
Веселые истории
В журнале “Ералаш”!
«Ералаш»: скачать бесплатно ноты для гитары
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Алексея Рыбникова для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Алексей Рыбников — советский и российский композитор. Начал пробовать себя в качестве композитора уже в детстве: в 8 лет написал несколько фортепьянных пьес, в 11 — балет «Кот в сапогах». Автор музыки к многочисленным кинофильмам, музыкальным спектаклям, а также рок-операм «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось».
Источник
Ералаш / 1974, СССР-Россия, сериал
Инструкция по оплате через Робокассу:
Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.
После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток
1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».
2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)
3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты
4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.
5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail
Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.
Источник
Общешкольное мероприятие «Музыкальный Ералаш»
специалист в области арт-терапии
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Коррекционная общеобразовательная школа №10»
городского округа Ступино Московской области.
Общешкольное мероприятие, проведённое в рамках «Недели музыки»
Учитель музыки высшей квалификационной категории
Марченко Марина Анатольевна
— активизировать познавательную деятельность учащихся;
— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
— содействовать развитию творческих способностей, выявлять талантливых учащихся;
— воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру.
– Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов, в молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землёй… Она везде и вечно спутник мой.
Внимание! Внимание! Сегодня у нас не обычное мероприятие, а музыкальное. Здесь мы выявим не только весёлых, находчивых, но и ещё музыкальных ребят. У нас будут две команды. Чтобы нам разделиться на команды, я предлагаю вытянуть нотку. На нотке будет написано название команды.
Слайд 3. Одна команда у нас будет называться «МИляги», а другая «СИмпатяги ». Баллы вам будут начисляться тоже в виде нот.
(Представление членов жюри.)
Итак, мы начинаем наш «Музыкальный Ералаш»!
1 КОНКУРС «Узнай песню по описанию».
Читается описание песни поочерёдно каждой команде, ребята должны вспомнить и напеть её.
Вопросы для команды « Симпатяги»
1. Песня о путешествии маленькой девочки по лесу к бабушке в красном головном уборе (Песня Красной Шапочки).
2. Песня, которая призывает всех улыбаться (Улыбка).
3. Песня — сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)
4. Песня о том, чем занимаются в школе (Чему учат в школе).
5. Песня о насекомом, которого неожиданно съела лягушка (В траве сидел кузнечик).
Вопросы для команды « Миляги»
6. Песня, в которой обучают таблице умноженья (Дважды два четыре).
7. Праздничная песня для поздравления именинника (Пусть бегут неуклюже)).
8. Песня о загадочном животном, для которого стал другом крокодил Гена (Чебурашка).
9. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)
10. Песня о маленьком животном, который плывёт к своей маме (Песня мамонтёнка).
2 КОНКУРС « Аукцион знаний»
Каждой команде задается по 12 вопросов
Вопросы для команды « Миляги»
1. Чем отличается композиторская музыка от народной?
(Композиторскую сочиняет человек, который профессионально занимается музыкой)
2. Назовите основные группы инструментов в оркестре.
(Струнная группа, деревянно- духовая, медно-духовая, ударная)
3. Назовите музыкальные профессии, специальности.
(Композитор, дирижер, пианист, музыкант, певец…)
4.Что такое балет?
(Музыкально-хореографический спектакль, в котором сочетается музыка, танец, драматическое действие, элементы изобразительного искусства)
5. Что такое опера?
(Вид театрального искусства, в котором сценическое действие слито с вокальной и оркестровой музыкой, а исполнители- актеры не говорят, а поют)
6. Публичное выступление, это что? ( концерт)
7. Назовите музыкальные жанры в музыки
(Песня, Марш, танец)
8. Учебное заведение, где обучают музыке детей. (Музыкальная школа)
9. Струнный щипковый инструмент, известный в эпоху средневековья?
10 Ансамбль из четырех исполнителей-певцов или музыкантов? ( квартет)
11. Как называют большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах?
12. Исполнение без музыкального сопровождения(a cappella)
Вопросы для команды « Симпатяги»
1. Что такое либретто? (краткое содержание оперы или балета)
2. Здание, в котором мы можем увидеть и услышать музыкальное представление.
( Театр оперы и балета)
3. Ансамбль из пяти исполнителей-певцов или музыкантов
4. Автор балета «Лебединое озеро»
5. Инструмент, который имеет две клавиатуры: кнопочную и фортепианную
6. Ударный инструмент с неопределенной высотой звука, который в оркестре выполняет ритмическую и шумовую роль (барабан)
7. Великий немецкий композитор и органист ( И.С. Бах)
8. Каким ключом открывается нотный стан? (Скрипичным )
9.Самый большой музыкальный инструмент? (орган)
10. Какой инструмент называют «королевой оркестра» (скрипка)
11. Где находится оркестр во время спектакля? (оркестровая яма)
12. Уберите лишнее – скрипка, орган, виолончель
3 КОНКУРС «Музыкальная путаница» (переставить правильно буквы, чтобы получился муз. инструмент)
Слайд 9. Баня – БАЯН, Фара – АРФА , БАНАРАБ – БАРАБАН , Брату – ТРУБА, Даром – ДОМРА, ТАЙФЕЛ – ФЛЕЙТА, Таль – АЛЬТ, КОРОЖ – РОЖОК , САКФАСОН – САКСАФОН , АСКРИПК – СКРИПКА , РОЛЬЯ – РОЯЛЬ, НАГОР – ОРГАН
4 КОНКУРС (для болельщиков, пока команды переставляют буквы).
1. Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,
Деревянный бочок, четыре струны и смычок (Альт)
2. Струнный, смычковый, в оркестре не новый. В джазе он часто бывает щипковый.
Голосом низким приветствует вас важный, солидный, большой… (Контрабас)
3. Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет, по-разному звучать он может.
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт.
Не контрабас и не свирель, зовут её… (Виолончель)
4. Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран! Кто же это? (Барабан)
5. В симфоническом оркестре её голос самый главный,
Самый нежный и певучий, коль смычок проводишь плавно.
Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный… (Скрипка)
6. Сон и отдых позабыты: песню пишет . (Композитор.)
7. Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он.
Как зовут его? (Тромбон)
8. Весёлая птичка в орешнике пела, лесного ручья где-то струйкой звенела,
А может, не птичка, а ветер свистел?
Весёлую звонкую песню лета пропела волшебная дудочка…. .(флейта)
9. Семь сестренок очень дружных, каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь, если их не пригласишь . (Ноты)
10. Ими друг о друга бьют, а они в ответ поют
И блестят, как две копейки, — музыкальные. (Тарелки)
5 КОНКУРС. «Угадай мелодию».
В каждом маленьком ребёнке.
Два весёлых гуся.
Из м/ф «Карлсон, который живёт на крыше».
Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной.
Песенка про папу (приходит папа вечером…)
Частушки Бабок Ёжек.
Песня Красной Шапочки.
6 КОНКУРС. Загадки. Если команда не справляется, ответить может команда-соперник и заработать дополнительный бал.
1. Балы. балы. и музыка играет, на танец даму кавалеры приглашают.
Французский танец движет силуэт, а танец называем. (Менуэт)
2. Все герои спектакля на сцене танцуют – не поют, не играют и не рисуют.
Прекраснее спектакля в театрах нет, а называется он просто — . (Балет)
3. В театре очень интересно, когда в спектакле все поют.
И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера)
4. Пары танцуют. Шаги «раз-два-три». Что это за танец? Узнал? Говори! ( Вальс)
5. За руки беремся дружно, кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот — закружился. (Хоровод)
6. Инструмент музыкальный, он духовой, с тростью он одинарной, красивый такой.
И изящней его, видно, в музыке нет. Всем понятно, о чем я? Это. (Кларнет)
7. Мы на сцене выступали, мы играли на рояле,
Третий класс нам танцевал, пятый класс маршировал.
Песни пели и плясали; нам оценки выставляли
Из жюри потом эксперты, любим школьные. (Концерты)
8. На балах он танцевался и торжественным считался.
Кто не знал, тот и не лез. Ну а танец — . (Полонез)
9. Эта ноты высота относительно проста.
И не нужно быть магистром, чтоб определить. (Регистр)
10. Окраску звука так зовут. С ним высота и громкость тут.
И рядом длительность идет. Кто признак первый назовет? (Тембр)
7 КОНКУРС. Теория музыки.
Обеим командам раздаются карточки с заданиями по теории музыки. Соединить стрелками понятия.
Жюри подводит итоги «Музыкального Ералаша».
Источник
Фонетический разбор «ералаш»
ералаш — слово из 3 слогов: е-ра-лаш. Ударение падает на 3-й слог.
Транскрипция слова: [й’иралаш]
е — [ й’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [ и ] — гласный , безударный
р — [ р ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный
л — [ л ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный
ш — [ ш ] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо) , шипящий
В слове 6 букв и 7 звуков.
При разборе слова используются правила:
- Гласная е в начале слова является йотированной и обозначает два звука
Цветовая схема: е р а л а ш
За всё время слово запрашивали 4348 раз
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.
Нужен разбор с ударением на другой слог?
Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
е ́ р а ́ л а ́ ш
Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!
Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:
Источник
Общешкольное мероприятие, проведённое в рамках недели музыки «Музыкальный Ералаш».
методическая разработка на тему
— активизировать познавательную деятельность учащихся;
— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
— содействовать развитию творческих способностей, выявлять талантливых учащихся;
— воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_eralash.docx | 255.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Коррекционная общеобразовательная школа №10»
городского округа Ступино Московской области.
Общешкольное мероприятие, проведённое в рамках «Недели музыки»
Учитель музыки высшей квалификационной категории
Марченко Марина Анатольевна
— активизировать познавательную деятельность учащихся;
— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
— содействовать развитию творческих способностей, выявлять талантливых учащихся;
— воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру.
– Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня.
И в пенье птиц, и в шуме городов, в молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землёй… Она везде и вечно спутник мой.
Внимание! Внимание! Сегодня у нас не обычное мероприятие, а музыкальное. Здесь мы выявим не только весёлых, находчивых, но и ещё музыкальных ребят. У нас будут две команды. Чтобы нам разделиться на команды, я предлагаю вытянуть нотку. На нотке будет написано название команды.
Слайд 3. Одна команда у нас будет называться «МИляги», а другая «СИмпатяги ». Баллы вам будут начисляться тоже в виде нот.
(Представление членов жюри.)
Итак, мы начинаем наш «Музыкальный Ералаш»!
1 КОНКУРС «Узнай песню по описанию».
Читается описание песни поочерёдно каждой команде, ребята должны вспомнить и напеть её.
Вопросы для команды « Симпатяги»
1. Песня о путешествии маленькой девочки по лесу к бабушке в красном головном уборе (Песня Красной Шапочки).
2. Песня, которая призывает всех улыбаться (Улыбка).
3. Песня — сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)
4. Песня о том, чем занимаются в школе (Чему учат в школе).
5. Песня о насекомом, которого неожиданно съела лягушка (В траве сидел кузнечик).
Вопросы для команды « Миляги»
6. Песня, в которой обучают таблице умноженья (Дважды два четыре).
7. Праздничная песня для поздравления именинника (Пусть бегут неуклюже)).
8. Песня о загадочном животном, для которого стал другом крокодил Гена (Чебурашка).
9. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)
10. Песня о маленьком животном, который плывёт к своей маме (Песня мамонтёнка).
2 КОНКУРС « Аукцион знаний»
Каждой команде задается по 12 вопросов
Вопросы для команды « Миляги»
1. Чем отличается композиторская музыка от народной?
(Композиторскую сочиняет человек, который профессионально занимается музыкой)
2. Назовите основные группы инструментов в оркестре.
(Струнная группа, деревянно- духовая, медно-духовая, ударная)
3. Назовите музыкальные профессии, специальности.
(Композитор, дирижер, пианист, музыкант, певец…)
4.Что такое балет?
(Музыкально-хореографический спектакль, в котором сочетается музыка, танец, драматическое действие, элементы изобразительного искусства)
5. Что такое опера?
(Вид театрального искусства, в котором сценическое действие слито с вокальной и оркестровой музыкой, а исполнители- актеры не говорят, а поют)
6. Публичное выступление, это что? ( концерт)
7. Назовите музыкальные жанры в музыки
(Песня, Марш, танец)
8. Учебное заведение, где обучают музыке детей. (Музыкальная школа)
9. Струнный щипковый инструмент, известный в эпоху средневековья?
10 Ансамбль из четырех исполнителей-певцов или музыкантов? ( квартет)
11. Как называют большой коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах?
12. Исполнение без музыкального сопровождения(a cappella)
Вопросы для команды « Симпатяги»
1. Что такое либретто? (краткое содержание оперы или балета)
2. Здание, в котором мы можем увидеть и услышать музыкальное представление.
( Театр оперы и балета)
3. Ансамбль из пяти исполнителей-певцов или музыкантов
4. Автор балета «Лебединое озеро»
5. Инструмент, который имеет две клавиатуры: кнопочную и фортепианную
6. Ударный инструмент с неопределенной высотой звука, который в оркестре выполняет ритмическую и шумовую роль (барабан)
7. Великий немецкий композитор и органист ( И.С. Бах)
8. Каким ключом открывается нотный стан? (Скрипичным )
9.Самый большой музыкальный инструмент? (орган)
10. Какой инструмент называют «королевой оркестра» (скрипка)
11. Где находится оркестр во время спектакля? (оркестровая яма)
12. Уберите лишнее – скрипка, орган, виолончель
3 КОНКУРС «Музыкальная путаница» (переставить правильно буквы, чтобы получился муз. инструмент)
Слайд 9. Баня – БАЯН, Фара – АРФА , БАНАРАБ – БАРАБАН , Брату – ТРУБА, Даром – ДОМРА, ТАЙФЕЛ – ФЛЕЙТА, Таль – АЛЬТ, КОРОЖ – РОЖОК , САКФАСОН – САКСАФОН , АСКРИПК – СКРИПКА , РОЛЬЯ – РОЯЛЬ, НАГОР – ОРГАН
4 КОНКУРС (для болельщиков, пока команды переставляют буквы).
1. Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,
Деревянный бочок, четыре струны и смычок (Альт)
2. Струнный, смычковый, в оркестре не новый. В джазе он часто бывает щипковый.
Голосом низким приветствует вас важный, солидный, большой… (Контрабас)
3. Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет, по-разному звучать он может.
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт.
Не контрабас и не свирель, зовут её… (Виолончель)
4. Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран! Кто же это? (Барабан)
5. В симфоническом оркестре её голос самый главный,
Самый нежный и певучий, коль смычок проводишь плавно.
Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный… (Скрипка)
6. Сон и отдых позабыты: песню пишет . (Композитор.)
7. Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он.
Как зовут его? (Тромбон)
8. Весёлая птичка в орешнике пела, лесного ручья где-то струйкой звенела,
А может, не птичка, а ветер свистел?
Весёлую звонкую песню лета пропела волшебная дудочка…. .(флейта)
9. Семь сестренок очень дружных, каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь, если их не пригласишь . (Ноты)
10. Ими друг о друга бьют, а они в ответ поют
И блестят, как две копейки, — музыкальные. (Тарелки)
5 КОНКУРС. «Угадай мелодию».
- В каждом маленьком ребёнке.
- Антошка.
- Голубой вагон.
- Два весёлых гуся.
- Из м/ф «Карлсон, который живёт на крыше».
- Крылатые качели.
- Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной.
- Лесной олень.
- Прекрасное далёко.
- Песенка про папу (приходит папа вечером…)
- Чунга-Чанга.
- Частушки Бабок Ёжек.
- Добрый жук.
- Три белых коня.
- Песня Красной Шапочки.
- Если добрый ты.
6 КОНКУРС. Загадки. Если команда не справляется, ответить может команда-соперник и заработать дополнительный бал.
1. Балы. балы. и музыка играет, на танец даму кавалеры приглашают.
Французский танец движет силуэт, а танец называем. (Менуэт)
2. Все герои спектакля на сцене танцуют – не поют, не играют и не рисуют.
Прекраснее спектакля в театрах нет, а называется он просто — . (Балет)
3. В театре очень интересно, когда в спектакле все поют.
И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера)
4.Пары танцуют. Шаги «раз-два-три». Что это за танец? Узнал? Говори! ( Вальс)
5.За руки беремся дружно, кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот — закружился. (Хоровод)
6.Инструмент музыкальный, он духовой, с тростью он одинарной, красивый такой.
И изящней его, видно, в музыке нет. Всем понятно, о чем я? Это. (Кларнет)
7. Мы на сцене выступали, мы играли на рояле,
Третий класс нам танцевал, пятый класс маршировал.
Песни пели и плясали; нам оценки выставляли
Из жюри потом эксперты, любим школьные. (Концерты)
8.На балах он танцевался и торжественным считался.
Кто не знал, тот и не лез. Ну а танец — . (Полонез)
9. Эта ноты высота относительно проста.
И не нужно быть магистром, чтоб определить. (Регистр)
10.Окраску звука так зовут. С ним высота и громкость тут.
И рядом длительность идет. Кто признак первый назовет? (Тембр)
7 КОНКУРС. Теория музыки.
Обеим командам раздаются карточки с заданиями по теории музыки. Соединить стрелками понятия.
Источник