Ноты дарк соулс 3

The Ringed City (DLC)

Как попасть в Город за стеной

The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:

  • Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.

  • Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».

Как показать свою человечность

Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка «Покажи свою человечность». Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.

Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).

Читайте также:  Простые мелодии для детского фортепиано

В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.

При помощи монолита вы можете «Попросить отпустить грехи» и «Попросить очищение», тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете «Исполнить королевскую волю»- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.

Как найти Мидира Пожирателя Тьмы

Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.

Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть. После победы над ним, он упадет в пропасть.

И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).

Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.

Как убить Ангелов

Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.

Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.

Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром «Руины Земляного Пика». Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.

Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.

Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.

Боссы: Советы и Хитрости

В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.

Демон-принц / Demon Prince

  • В «Груде отбросов» от костра «Среди руин Земляного пика» прыгните внутрь огромного пня, так вы выйдите на арену битвы с ним.
  • Перед битвой запаситесь комками цветущего мха – поможет против токсина. Также хорошим решением будет одеть броню и щит с хорошей защитой от огня.
  • На битву с боссом вы можете призвать фантомов-NPC: рыцаря-раба Гаэля и Лаппа, потерявшего память – могут сильно помочь в начале боя.
  • Демоны уязвимы к кровотечению, чарам и тьме. Не пытайтесь атаковать пирамантией и молниями.
  • В первой фазе, битва представляет собой сражение с двумя противниками Демоном в агонии и Демоном из глубин. Тот, кого вы убили последним, превратится в Демона-принца, его атаки станут разнообразнее, а здоровье увеличится. Лучше всего последним убивать Демона в агонии, так как во второй фазе ему можно наносить множество ударов, когда он готовится к заклинанию.
  • Для ведения эффективного боя необходимо держаться как можно ближе к Демону.

Копье церкви / Halflight Spear of the Church

  • Встретив впервые Мидира, бегите в комнату с лифтом на мосту – это срез к костру «Внутренняя стена города». В комнате статуя Гвина, а за ней проход на улицу. Сразите рыцаря с парными гигантскими мечами, а после зайдите в собор, там и будет идти битва с боссом.
  • В качестве босса призывается другой игрок, если играть в онлайне, в противном случае призывается Сумрак, копье церкви.
  • Для того, чтобы вас призвали в виде босса необходимо вступить в ковенант «Копья церкви».
  • Сумрак уязвим к огню и его легко обездвижить. Но не стоит использовать магию, которая долго кастуется.
  • На битву с боссом вы можете призвать до трех фантомов. Если не хотите принимать помощь от других игроков, то вы можете призвать Неразрывного Лоскутика, знак его призыва находится справа от входа в собор, рядом со статуей (только если вы завершили квест Лаппа).
  • В любом случае босс будет иметь следующие способности: Автоматически вызывает сферы над головой – наносят урон молнией, из-под земли вырываются копья вокруг босса, призывается страж картин.
  • В первую очередь лучше убивать призванных страж картин, если не делать этого они могут использовать групповое лечение и активно кидать в вас ножи.
  • Босса можно воскресить, использовав монолит очищения.

Мидир Пожиратель Тьмы / Darkeater Midir

  • Перед боем запаситесь пилюлями красных и черных жуков, они помогут уменьшить урон огня и тьмы. Также против огненных атак по площади хорошим выбором будет «Щит черного рыцаря» или другой щит с хорошим сопротивлением к огню.
  • Как и все драконы уязвим к молниям, а значит будет эффективны смолы с таким уроном и чудеса. Так как Мидира поглотила бездна, он получает увеличенный урон от «Мечей Фарона» и «Меча Волчьего рыцаря».
  • На битву с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры (только если вы не заходили в покои Филианоры), знак ее призыва находится слева от алтаря в той же комнате, где и проход к боссу.
  • Во время боя старайтесь держаться ближе к шее и бить по голове. При удачном попадании по голове ближе к концу сражении есть шанс нанести критический урон и так добить Мидира.
  • Самый простой способ убить древнего дракона, это одеть кольца на усилении волшебства, экипировать «Смертоносную ртуть». Заклинание используйте после серии атак лапами прямо ему под брюхо, а дальше бегайте по кругу. Повторяйте процедуру до тех пор, пока Мидир не умрет.
  • Ввиду большого количества смертоносных атаку, «Слезы отрицания» могут стать настоящим спасением, особенно если у вас слабое сопротивление к огню или тьме.
  • Победив босса, вы сможете вступить в ковенант «Копья Церкви».

Рыцарь-раб Гаэль / Slave Knight Gael

  • Вы встретите его в качестве босса, в пепельных разваленных за костром «Покои Филианоры».
  • Босс уязвим к морозу, яду и токсину, из оружия будут эффективны «Мечь Фарона» и «Мечь Волчьего рыцаря», которые наносят на 20% больше урона.
  • Стиль боя напоминает Хранителей Бездны, только еще быстрее, еще сильнее и еще больше здоровья.
  • Имеет три фазы боя. В первой постарайтесь привыкнуть к противнику, к его скорости и стилю боя, а также выберите место сражения, благо огромная арена это позволяет сделать. Во второй фазе радиус его атак увеличивается, а также периодически будет стрелять из арбалета. В третей фазе, становится значительно быстрее помимо этого появляются кровавые сгустки – падают на землю, после чего в это место бьет молния.

Источник

Ноты дарк соулс 3

7,961 уникальных посетителей
503 добавили в избранное

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II , созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании From Software , так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne и исполнена Токийским оркестром филармонии. Дополнительная музыка написана композитором Dark Souls Мотои Сакураба.

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений пепельных лордов. Пламя гаснет, так как Принц Лотрик отказался возжигать пламя, и теперь звенят колокола Пробуждения, чтобы Повелители Пепла проснулись и восстали, дабы использовать себя, как хворост для огня, так должно было случиться, но никто не поступил так, вместо этого, каждый пошел своей дорогой, оставив Пламя затухать.

После чего, колокол звенит ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих, нежити, которая не смогла возжечь пламя и теперь служит надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Ему предстоит вернуть на свои троны всех повелителей пепла, чтобы впитать их силу и, наконец, определить роль огня в будущем человечества.

Класс персонажа, который можно выбрать при начале игры, на самом деле не так важен. Если вы начали играть за рыцаря, то никто вам не запретит раскачивать интеллект и стать магом. Однако, таким образом вы потеряете драгоценные очки опыта, которые были вложены в характеристики бесполезные для мага.

Описаний в самой игре должно хватить, чтобы вы поняли за кого хотите играть. Для новичков лучшим выбором будет рыцарь или воин. Игроки, ориентированные на ловкость, а не на силу могут выбрать вора или убийцу, любителям магии стоит присмотреться к чародею, пироманту или клирику. А вот нищего стоит выбирать только опытным игрокам, так как он дает максимальную свободу в плане выбора характеристик, но в начале игры очень слаб и не имеет нормального оружия и снаряжения.

Жизненная сила (Vigor) — определяет количество очков здоровья персонажа. Повышает сопротивляемость холоду.

Ученость (Attunement) — определяет количество слотов под заклинания.

Стойкость (Endurance) — от нее зависит полоска выносливости. Выносливость нужна для атаки, блока и кувырков. Повышает сопротивляемость кровотечению и молнии.

Физическая мощь (Vitality) — увеличивает физическую защиту персонажа, а также сопротивляемость ядам. Чем выше данная характеристика, тем больше груза может нести герой.

Сила (Strength) — Влияет на количество урона от атак персонажа. Повышает сопротивляемость огню. Некоторое оружие требует определенного количества силы.

Ловкость (Dexterity) — повышает урон от заклинаний и скорость их кастования. Уменьшает урон от падения. Как и в случае с силой некоторое оружие требует определенный уровень ловкости.

Интеллект (Intelligence) — увеличивает урон и защиту от заклинаний

Вера (Faith) — повышает мощь чудес и пиромантии, а также увеличивает защиту от тьмы.

Удача (Luck) — влияет на количество предметов, которые вы находите, увеличивает шанс нанести дополнительные повреждения (яд, кровотечение) и повышает сопротивляемость проклятию.

— бронированный класс, специализирующийся на стойкости, физической мощи и силе. Начальное снаряжение включает в себя броню, меч и щит, что очень хорошо для старта. Рекомендуется новичкам.

Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. У рыцаря совсем мало очков удачи, поэтому лут будет выпадать довольно редко. Применять рекомендуется на локации «Высокая стена Лотрика» при битве с рыцарями Лотрика (может выпасть превосходная броня и щит).

Стиль игры: используем щит и меч, блокируем атаки противника и ждем удобного момента для атаки. Для данного класса важно иметь большую полоску выносливости, так как блок — довольно затратная штука. В виду того, что рыцарь носит тяжелую броню, очень важно загруженность держать ниже 70%.

Что качать: жизненную силу, стойкость, силу, физическую мощь.

— персонаж, ориентированный на быстрый бой, обладает хорошей выносливостью.

Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. Как и рыцарь, наемник не может похвастаться большой удачей.

Стиль игры: основан на ловкости и вере, дистаницонные атаки молнией и наложение чар на оружие ближнего боя дает смертоносную комбинацию, но противников с высокой сопротивляемостью к молнии будет нелегко одолеть.

Что качать: ловкость (чтобы использовать лучшее оружие), веру (заклинания) и стойкость (для повышения выносливости).

— сильнее в атаке, чем рыцарь, но защищен намного хуже.

Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)

Стиль игры: для любителей тяжелого оружия, двуручные мечи и секиры будут идеальным выбором.

Что качать: силу, ловкость (при необходимости для некоторого оружия, так как стартовых очков может не хватить) и стойкость.

— представляет собой воина со способностью накладывать целебные чары. Благодаря наличию щита и лечебным заклинаниям рекомендуется новичкам.

Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)

Стиль игры: блок и атака. Благодаря хорошему щиту (как и у рыцаря) можно поглощать 100% физического урона, а копье дает возможность атаковать не выходя из защиты.

Что качать: стойкость, силу и ловкость (многие копья требуют обе характеристики), физическую мощь.

— не советуем новичкам, так как имеет мало здоровья и выносливости. Подвижный персонаж, проводит мощные атаки со спины.

Рекомендуемый стартовый бонус: Черная огненная бомба, поможет победить первого босса — Судию Гундира, так как у вора в начале игры будет очень низкий показатель урона.

Стиль игры: лук и кинжал, сочетание дистанционных атак для выманивания противников и добивание холодным оружием.

Что качать: ловкость, выносливость, физическая мощь (уровень загрузки необходимо поддерживать ниже 50%).

Полезные NPC: торговка в храме огня (продает стрелы).

— комбинация вора с атакующими заклинаниями.

Рекомендуемый стартовый бонус: Кольцо жизни, так как здоровьем данный класс не блещет.

Стиль игры: парирование и атака со спины — два основных способа убийства противников.

Что качать: ловкость, ученость и интеллект (для применения заклинаний).

— фокусируется на атакующих заклятиях.

Рекомендуемый стартовый бонус: Огненный самоцвет позволит немного прокачать довольно слабое стартовое оружие, что поможет на ранних этапах игры.

Стиль игры: держать противников на расстоянии и атаковать с помощью магии. Однако это слабая тактика против магически защищенных противников.

Что качать: ловкость (увеличивает скорость кастования заклятий), ученость и интеллект.

Полезные NPC: кузнец в храме огня улучшает оружие и перераспределяет фляги с эстусом. Рекомендуется взять как можно больше пепельных фляг, чтобы не остаться без маны во время боя.

В начале игры вы сможете выбрать любой предмет из списка ниже. Стоит отметить что все это можно найти при прохождении, поэтому данный дар всего лишь стартовый бонус.

Кольцо жизни — Увеличивает здоровье.
Небесное благословение — полностью восстанавливает ОЗ и убирает негативные эффекты.
Скрытое благословение — полностью восстанавливает ОК и убирает негативные эффекты.
Черная огненная бомба — более мощная бомба, чем стандартная, наносит значительный урон.
Огненный самоцвет — нужен для апгрейда оружия.
Неприкаянная душа — дает 2000 душ.
Ржавая золотая монета — временно увеличивает поиск предметов на 100.
Треснувшее красное око — позволяет вторгнуться в мир другого игрока, ломается после использования.
Молодая белая ветвь — позволяет слиться с окружением, а также делает Лучника-Гиганта из Поселения Нежити дружелюбным по отношению к протагонисту, при условии нахождения белой ветви в инвентаре.
Рекомендуем взять огненный самоцвет или чёрную огненную бомбу, которая существенно упростит битву с Судьёй Гундиром.

Третья часть знаменитой серии Dark Souls не стала менять традиции, вы вновь получаете души с поверженных боссов. За такие ценные предметы любой торговец предложит вам большое количество душ, но это бы было невосполнимой потерей. Мы же настоятельно рекомендуем вам сохранить их, чтобы чуть позже переделать редкую добычу в какой-либо предмет с уникальными свойствами.

Внимание: статья содержит спойлеры, поэтому если вы не хотите портить себе впечатление от игры, то настоятельно рекомендуем прекратить чтение!

Возможность переделывать душу в предмет появится сразу после победы над проклятым великим деревом и получением транспозиционной печи. Помимо этого, вам придется всегда платить за обмен. Цены варьируются от «бесплатно» до нескольких десятков тысяч душ. Обменивает души Лудлет Курляндский, который сидит в храме огня на одном из тронов.

Большинство душ боссов позволяют вам выбрать только один из двух вариантов, поэтому чтобы похвастаться, что вы видели всё оружие в Dark Souls 3, придется пройти игру как минимум второй раз. В игре есть несколько душ, которые дают только один предмет, и одна душа, которую можно получить два раза, поэтому выбирайте с умом!

Для этого вам нужно найти Розарию Мать Перерождения
Розария, мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth) — лидер ковенанта Пальцы Розарии.
Местоположение:
Находится в Храме глубин. Чтобы попасть к ней, нужно подняться на лифте, ведущем на крышу храма, после чего с крыши пройти на каменные балки под ней. Под балками, на противоположной стороне находится большой уступ с расположенными на нем напольными подсвечниками, туда и нужно спрыгивать. Розария будет чуть дальше, за дверью.

Важно: если вы попытаетесь повысить ранг ковенанта с помощью языка, это сразу сделает Сиррис вражд. к вам. Изменение внешности или характеристик не имеет таких последствий.
Если ударить Розарию, она погибнет. При этом её душа не будет получена игроком. После перемещения из данной локации через некоторое время она снова оживает.
У Розарии возможно изменить внешность персонажа, а также изменить его характеристики за 1 бледный язык, но не более пяти раз за одно прохождение. Делать это можно в любой момент, даже если она убита вами или Леонхардом.
Уменьшить уровень при этом нельзя, вы обязаны перераспределить все характеристики.
В какой-то момент неподалёку от Розарии, рядом с колыбелями, будет лежать личинка. Она не будет агрессивна к игроку, но после её убийства можно повторно получить Ледоруб Хейзел и Корону Иеремии, возможно это Хейзел Желтый Палец, т.к. при перерождении в 6 раз, нам отказывают, ссылаясь на то что мы можем превратиться в личинку, что Хейзел пренебрегла предупреждением и воспользовалась перерождением. Также именно при её появлении гаснет костёр, а после убийства костёр вновь разгорается.

Местонахождение: Этого босса можно найти на довольно обширной круглой площадке, отделяющей кладбище от окрестностей Храма огня; босс стоит, преклонив колено, в центре площадки и ожидает прихода Чемпиона Пепла.

Описание: Cудья Гундир является первым боссом, с которым протагонист столкнется на пути к Храму огня.

Первая фаза
Первая фаза начинается с извлечения меча из босса. В дальнейшем, при смерти и возрождении, босс уже будет готов к бою.
На протяжении стартовой анимации босс уязвим, и можно безопасно нанести ему некоторое количество урона, не забыв сохранить достаточно выносливости на отступление.
В этой фазе босс использует алебарду и атаки руками. Так же некоторые серии атак могут завершаться достаточно быстрым, сильным и трудно предсказуемым толчком корпусом, поэтому следует убедиться в окончании комбинации, прежде чем наносить урон.
Атаки алебарды можно парировать с последующим критическим ударом («рипостом»).
Наносит только физический урон, поэтому, имея щит со 100% поглощением физического урона, атаки можно безопасно блокировать. Однако на раннем этапе игры выносливости на это не будет хватать и необходимо перемежать блок с кувырками и/или периодически наращивать дистанцию.
Можно оглушить босса, если бить по спине, но рассчитывать на это не стоит.
Босс в этой фазе уязвим к молниям. Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.

Вторая фаза
После снятия 50% здоровья босс входит во вторую фазу. Переход сопровождается анимацией растущей скверны, в которой босс уязвим, но наносит урон вырастающими из скверны конечностями. Нанести урон в ближнем бою в этот момент можно, но небезопасно.
Скверна совершает как собственные атаки (например, хвостом и лапой), так и дополняет комбинации тела босса. Все атаки скверны имеют достаточно большой радиус. Тело начинает применять более дальние атаки, теряя быстрые атаки ближнего боя.
На этой фазе блокирование становится гораздо более проблематичным, поскольку комбинации становятся длиннее, а атаки скверны расходуют выносливость крайне быстро, но всё ещё можно блокировать наиболее опасные одиночные атаки даже ценой пробитого блока с коротким оглушением после этого.
На этой фазе спина босса становится относительно безопасным местом. В эту зону проходит достаточно мало атак, а их начала медленные и чётко видны.
Чёрная масса (не тело) крайне уязвима к огню. Пять огненных бомб можно собрать недалеко от входа к боссу, но следует попадать ими именно в скверну, а не под ноги.

Местонахождение:
Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Перед боем стоит открыть срез к первому костру локации.

Атаки босса наносят физический урон, их можно блокировать, но следует помнить, что все атаки босса накладывают на игрока эффект обморожения.

Первая фаза
В первой фазе босс пользуется в основном своей булавой, реже совершая выпад телом вперёд и удар кулаком.

Вторая фаза
У босса появляется аура льда, которая будет заполнять шкалу обморожения при нахождении вблизи босса.
Чрезвычайно опасная атака, состоящая из трех последовательных атак с разбега.
Ледяное дыхание. От неё просто уйти, а так же прервать уроном из-за долгой анимации начала атаки.

Местонахождение: Находится во дворе монастыря в Поселении нежити, равноудалено от 3-го и 4-го костров. От костра Подножие утеса — вниз по склону к ступеням и проход в двери. От костра Обветшалый мост — прямо через кладбище и далее вдоль стены к боссу.

Первая фаза
Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать.
На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на ногах по левую сторону тела.
Босс имеет размашистые атаки конечностями, от которых несложно уклониться. Босс может начать сбрасывать с ветвей «плоды» с оранжевой жижей или, после атаки в падении, разлить эту жижу под собой. Урон от этих атак умеренный, но лучше просто переждать их на дистанции (впрочем, «град» можно прервать уничтожением нароста).
Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.

Вторая фаза
При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
Из живота босса вылезает огромная белая рука по которой, можно наносить урон. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых, присутствуют размашистые атаки рукой и захват своей рукой протагониста. Вдобавок есть атака перекатом назад, падение всем телом на землю и катание по арене боком.
Для успешного продолжения боя требуется уничтожить оставшиеся наросты, а также наносить урон руке, если не получается наносить урон наростам, попутно уворачиваясь от атак рукой и отбегая от атак телом дерева.

Поговорите с ним несколько раз (после разговора с любым персонажем не забывайте повторно взаимодействовать с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же реплику) и вставайте на подъемную платформу.

Лифта здесь два, сейчас же вам нужен тот, который едет вверх. Когда платформа будет подниматься, вы заметите, что на середине пути есть дополнительный этаж. Рассчитайте момент и прыгните туда, затем выходите наружу.

Сигвард из Катарины будет ждать вас сидя на краю – поговорите с ним. Теперь спускайтесь во двор к огненному демону и приготовьтесь к битве. Сигвард присоединится к вам, так что подождите, пока он не нанесёт несколько ударов противнику, чтобы тот переключился на нашего друга.

II. Во второй раз вы повстречаете Сигварда в локации Храм Глубин. После Пути Жертв не идите в локацию Катакомбы, если хотите полностью выполнить цепочку Сигварда, а ступайте именно в Храм.

Перед входом в часовню, слева, стоит колодец. Окажется, что внутри сидит Сигвард, которого скинул туда Лоскутик, предварительно украв его доспехи.

Для их возвращения есть два варианта:
1) Купите ключ от башни в Храме Огня за 20000 душ и зайдите в неё.Если все гигантские мосты в локации «Храм Глубин» были подняты и Лоскутик не был встречен в Храме глубин, то вы окажитесь в ловушке – Лоскутик захлопнет за вами дверь. Выбирайтесь наружу и найдите пройдоху в Храме огня. Тут вы можете выкупить у него доспехи Сигварда.

2) Будучи в Храме Глубин, поднимите все мосты на нижнем уровне, где стоят два гиганта. Отправляйтесь наверх и найдите Сигварда, стоящего у входа на одном из таких мостиков (на самом деле это будет переодетый Лоскутик).

Наконец, убейте обидчика и заберите доспехи или можете не убивать его, а простить, тогда он станет с вами торговать и вы сможете купить у него броню Рыцаря из Катарины. Если вы наденете их сейчас, то цепочка прекратится. Для её продолжения вернитесь к колодцу и отдайте доспехи Сигварду.

III. В третий раз Сигвард будет поджидать вас на кухне локации Иритилл Холодной долины. Путь туда лежит через канализацию, полную паукообразных существ. Здесь вы должны повстречать Сигварда до спуска в локацию Подземелье Иритилла. Поговорите с ним.

IV. В локации Подземелье Иритилла вы обнаружите Сигварда из Катарины в клетке; На самых нижних уровнях, где спит стоящий гигант, а под ним бегает множество крыс. Поговорите с Сигвардом через решетку.

Сам путь к тюрьме Сигварда лежит через другую локацию, которая называется Оскверненная Столица. От неё идут два пути: один к Йорму, а другой к церкви с токсичными водами. Пройдя по деревянной пристройке, прыгайте в воду и бегите к вертикальной лестнице.

Поднимайтесь наверх, затем ступайте налево, к обычным лестницам. Тут будьте внимательны и не пропустите черепичную крышу, куда можно легко запрыгнуть. На ней вас будет ждать именной противник-маг. Убейте его и, с разбега, прыгайте в отверстие в стене. Прямой путь приведет вас к клетке Сигварда.

Теперь, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Всё его снаряжение будет лежать возле выхода из тронного зала Йорма, если вы всё сделали правильно.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Йоэль уже будет вас ждать в Храме огня, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри с Горацием будут ждать вас в Храме Огня, где Анри расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса с Горацием.

В Катакомбах Картуса Анри можно встретить дважды. Первый раз в проходе, недалеко от длинной лестницы, по которой катается шар из нежити. Сначала поднимитесь по этой лестнице, далее поверните направо, в коридор, где лежат 4 оживающих скелета, поверните ещё раз направо и внизу увидите Анри.

Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Далее ступайте в Анор Лондо и спуститесь на крутящейся башне вниз, чтобы попасть в Гробницу Тёмной луны.

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:
1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.
После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.
1, 2 и 3 варианты закрывают 3-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

Это один из активных героев Dark Souls, которому вы можете помочь в трудный момент. Как и в случае с другими квестами, эта цепочка может быть легко упущена.

Первый раз персонаж посетит Храм Огня после вашей беседы с Анри в локации Путь Жертв. Следующий – после выдачи Пепла мечтателя служанке Храма, найти который можно за скрытой стеной, что рядом с ковенантом Сторожевые Псы Фаррона. В дальнейшем Сиррис может быть призвана вами в боях с Хранителями Бездны, Принцами, Доспехами Драконоборца и Дьяконами Глубин.

Необходимо заполучить у Йоэля пять тёмных меток путём повышения 5 уровней. Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса.


Далее надо выполнять квест Анри из Асторы до того момента когда Анри отправится в Иритилл, к костру Церковь Йоршки. После этого надо убить Понтифика Саливана и снова поговорить с Юрией, она сообщит, что Анри ожидает протагониста в Гробнице Тёмной Луны. Теперь отправляемся в саму Гробницу и говорим с пилигримом возле входа, который даст протагонисту церемониальный меч, которым требуется начать церемонию взаимодействуя с Анри, в конце гробнице. После этого говорим снова с Юрией узнавая, что осталось только победить финального босса и всё будет готово для узурпации огня.

Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора и саму Юрию. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.

Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.

Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.

Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.

Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 3-ого финала), или же если вы убьёте пилигрима в церкви Йоршки, который принял облик статуи.

Ослепшая женщина, которая способна стать Хранительницей огня. Она также может переводить Священные и Тёмные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто проходить за клирика.

I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.

Попасть к Ирине можно двумя способами:
1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При 1300 ОЗ и ловкости 30 можно спрыгнуть вниз и выжить, также можно использовать волшебство «Шпион» для уменьшения урона от падения или кольцо Серебряной кошки.

2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.

Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).

У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).

После открытия двери в канализации двигаемся через небольшие катакомбы, которые населяют несколько скелетов. Далее выходим на открытое пространство, продолжая идти вперёд. После очередных небольших катакомб, которые населяют на этот раз крысы поднимаемся наверх по лестнице, где находим Ирину из Карима.

II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).

Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны скупить у неё все светлые чудеса. Будучи Хранительницей, она переедет в башню, в Храме огня (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.

После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна. Тело Эйгона находится в камере из которой вы освободили Ирину из Карима.

Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.

Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.

1. Ваша первая встреча с Леонхардом состоится в Храме огня (Firelink Shrine) после того, как вы зажжете костер «Башня на стене» (Tower on the Wall) в локации «Высокая стена Лотрика» (High Wall of Lothric). Поговорите с ним, чтобы получить 5 треснувших красных очей (Cracked Red Eye Orb) и небольшое наставление.

2. После того, как вы обзаведетесь своим первым бледным языком и зажжете костер «Подножие утеса» (Cliff Underside) / победите Проклятое великое древо (Curse-Rotted Greatwood) в локации «Поселение Нежити» (Undead Settlement), Леонхард отдаст вам ключ от комнаты с подъемником (Lift Chamber Key).

3. От костра «Башня на стене» спуститесь на два этажа и откройте прежде запертую дверь. Воспользуйтесь лифтом и победите Темного духа (Darkwraith) в следующей комнате, чтобы получить цельное красное око (Red Eye Orb).

4. Вернитесь к Леонхарду и поговорите с ним — в награду вы получите его одобрение и жест «Аплодисменты».

5. По достижении Храма глубин (Cathedral of the Deep) отыщите покои Розарии по прозвищу Мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth) и сдайте ей хотя бы один бледный язык.

6. Поговорите с появившимся неподалеку от входа в покои Розарии Леонхардом. Не отставайте от Леонхарда, пока он не скажет ничего нового.
7. Добравшись до первого костра в локации «Оскверненная столица» (Profaned Capital), вернитесь в комнату Розарии и подберите с ее трупа черное око (Black Eye Orb).

8. Победите пожирателя богов Олдрика (Aldrich, Devourer of Gods) и поднимитесь в бывшую спальню Гвиниверы (Gwynevere). Здесь можно использовать черное око, чтобы вторгнуться в мир Леонхарда.

9. Убейте Леонхарда, чтобы получить его маску, меч-полумесяц (Crescent Moon Sword), душу Розарии (Soul of Rosaria) и доступ к комплекту брони (приобретается у прислужницы в храме).

В Dark Souls 3 Серокрыс является одним из торговцев. Если Вы окажете ему помощь на Высокой стене Лотрика, то он к Вам присоединится. Затем Вы сможете посылать его на грабежи для пополнения ассортимента. Во время вылазок необходимо выполнять некоторые условия, в противном случае Серокрых погибнет.

Мы рассмотрим расположение Серокрыса, способ его освобождения, и как сохранять ему жизнь во время грабежей.

Вы получите от него кольцо, которое необходимо доставить Лоретте;

Выполнив задание с Лореттой, Серокрыс станет Торговцем различных предметов;

Имеет квестовую цепочку с немалым количеством условий и переменных, особенно при выполнении второй части, где необходимо сохранить жизнь Серокрысу при вылазках;

После смерти с Серокрыса можно забрать Бандитский нож и Пепел Серокрыса.

Находится Серокрыс на Высокой стене Лотрика возле второго костра. Следуйте по винтовой лестнице вниз по самого конца. По коридору идите на кухню, после сверните направо и продолжайте путь, пока не увидите запертую клетку, внутри которой и будет сидеть Серокрыс.

Дверь будет запертой, поэтому Вам предстоит отыскать ключ. Возвращайтесь к костру, в башню, а после спуститесь на этаж ниже. Зайдите на террасу и следуйте по крыше в правый угол, затем вниз по лестнице. Здесь Вы найдете вход, идите прямо на улицу, после по ступенькам вниз и зайдите снова в здание. Ключ Вы найдете в левом углу комнаты на трупе.

После освобождения Серокрыса, он поручит Вам отправиться в Поселение Нежити и отдать кольцо Лоретте. В процессе выполнения Вы отыщите ее останки. Отнесите кости Лоретты в Храм огня к Серокрысу. В награду он разрешит Вам оставить кольцо.

Выполнив это задание, Вы сможете отправлять Серокрыса на поиски новые предметов для продажи. Однако во время путешествия этому персонажу может грозить опасность, ниже мы рассмотрим способы избежать неприятного инцидента.

Как только Серокрыс прибудет в Храм огня, его сразу можно отправить на поиски предметов. Он возвратится после того, как Вы расправитесь с одним из боссов, к примеру, Проклятое Великое древо. После этого в его продаже появятся следующие вещи:

Сет доспехов убийцы;
Сет доспехов рыцаря;
Цвайхендер;
Целевой щит;
Урна молний;
Кирка.

После убийства Собаки на мосту Иритилла Вы сможете отправить Серокрыса на следующий грабеж.

Спасти жизнь Серокрысу могут два персонажа, однако им обоим требуется Броня Катарины.

1.Первый герой, укравший броню Сигварда, является Лоскутик. Отыскать его можно в Храме Глубин, он постарается Вас обмануть. Если Вы помешаете ему, то попадете в ловушку, оказавшись в Колокольне Храма Огня, при повторной помехе Лоскутик станет с Вами торговать. Помимо этого, он поинтересуется о том, куда идет Серокрыс. Если Вы ему расскажете, то Лоскутик в доспехах Лукового рыцаря сохранит жизнь Серокрысу. Однако есть некоторые условия:

Во-первых, отправьте Серокрыса в Иритилл и расскажите об этом Лоскутику до момента битвы с Понтифика Саливана. Иначе говорить он с Вами не станет.
Во-вторых, при покупке у Лоскутика брони Катарины, помочь Серокрысу он не сможет, и тот погибнет.
2.Вторым персонажем является Сигвард из Катарины. Ему потребуется вернуть броню обратно.

При нахождении его в Храме Глубин, он будет в Часовне очищения, застрявший без брони в колодце. Приобретите у Лоскутика доспехи и киньте их Сигварду.
Он сможет выбраться из колодца и предложит отправиться в Иритилл, где спасет Серокрыса.
В Подземелья Иритилла идти не следует, поскольку Сигвард оставит Иритилл и Серокрыс погибнет.
Перед отправкой Серокрыса в Иритилл удостоверьтесь, что Лоскутику Вы об этом не говорили. Иначе его труп Вы найдете под кухней в канализации.
После возвращения Серокрыс сможет продать Вам следующие вещи:

Титанитовая Чешуя;
Мерцащий Титанит;
Скрытое Благословение;
Рыцарский меч Лотрика;
Осколок Титанита;
Рыцарское длинное копье Лотрика;
Великий рыцарский меч Лотрика;
Великий рыцарский щит Лотрика;
Рыцарский щит Лотрика;
Стрела лунного света;
Рыцарский Арбалет;
Громовой болт;
Громовая стрела Драконоборца;
Большая стрела Драконоборца.

При третьей отправке Серокрыса за новыми предметами он при любых обстоятельствах погибнет в Замке Лотрика. Однако Вы можете собрать Пепел Серокрыса и отнести его Служанке в Храме. После этого она будет продавать все его вещи.
Для нахождения его трупа телепортируйтесь в Великий архив и зайдите в здание. По лестнице поднимитесь наверх, затем идите по коридору на террасу. Снова вверх по лестнице, затем налево вдоль стены до книжной полки. Спуститесь к проходу, войдите в дверь, поднимитесь наверх. Следуйте по крыше до террасы с горгульей. Затем прыгайте вниз и сверните налево, после снова вниз. Здесь и будет находиться тело Серокрыса с его пеплом.

Отдав пепел Серокрыса Служанке в Храме огня она станет продавать Вам все предметы, которые продавал Серокрыс до этого, вдобавок появятся следующие предметы:

Уголь;
Красивый череп;
Урна молнии;
Расщепляющий болт;
Взрывной болт.

Для улучшения своего щита или оружия необходимо кузнецу Андре, в Храме огня, предоставить определенную вещь для внедрения, к примеру, Уголь Фаррона.

Разные ресурсы открывают разные внедрения, и если Вы отыскали материал, то можете сделать апгрейд даже на ранних стадиях игры – никаких заданий выполнять не нужно, прокачивать тоже нет необходимости.

Внедрение материала в щит или оружие, как правило, снимает стандартное масштабирование характеристик предмета – при его наличии, взамен дается статический урон элементами либо модификация масштабирования характеристик касательно определенного стата героя.

Есть один нюанс – в Dark Souls 3 броню модифицировать или улучшать нельзя.

В игре имеется возможность улучшать защиту/урон Вашего щита и оружия. Для этого необходимо собрать определенное количество душ и ресурсов для улучшения, чтобы кузнец Андре смог выполнить работу.

  • Осколки Титанита — улучшение на 1-3 обычного оружия или щита;
  • Большие Осколки Титанита — улучшение на 4-6 обычного оружия или щита;
  • Обломки Титанита — улучшение на 7-9 обычного оружия или щита;
  • Кусок Титанита — улучшение на 10 обычного оружия или щита, а также на 5 уникального оружия или щита и снаряжения из душ боссов;
  • Мерцающий Титанит — улучшение уникального оружия или щита на 1-4;
  • Титанитовая Чешуя — улучшение снаряжения из душ боссов на 1-4;

В игре имеется возможность вставлять в щиты и оружие специальные камни для изменения характеристик, типа урона или масштабирования характеристик. Для этого Вам необходимо:
1. Отыскать нужный уголь и принести его кузнецу Андре;
2. Отыскать камень, который будет Вам подходить;
3. Накопить необходимое количество душ.

Огненное, Необработанное и Изысканное не требует взамен Угля.

  • Большие луки;
  • Луки;
  • Колокольчики;
  • Арбалеты;
  • Посохи;
  • Талисманы;
  • Оружие из душ боссов и Уникальное оружие;
  • Пламя Пироманта.

  • Для снятия модификации необходим Камень Исповеди;
  • Необработанный Камень прибавляет Базовый урон, Снимает Масштабирование;
  • Уголь Фаррона позволяет осуществлять острые, отравленные и тяжелые модификации;
  • Острый Камень уменьшает Базовый урон, прибавляет Масштабирование Ловкости;
    Уголь Мудреца позволяет делать глубокие, кристаллические и благословленные модификации;
  • Благословленный Камень прибавляет Восстановление здоровья и Масштабирование Веры, отнимает Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон;
  • Оскверненный Уголь позволяет делать пустые, темные и кровавые модификации;
    Кровавый Камень прибавляет Кровотечение, отнимает Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон;
  • Уголь Гиганта позволяет делать хаотические, молниеносные и простые модификации;
  • Простой Камень прибавляет Восстановление Фокуса и Магический Урон, отнимает
  • Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон;
  • Отчищенный Камень отнимает Базовый урон, балансирует масштабирование Ловкости/Силы;
  • Огненный Камень прибавляет Огненный урон, снимает масштабирование и отнимает базовый урон;
  • Тяжелый Камень отнимает Базовый урон, прибавляет Масштабирование Силы;
  • Отравленный Камень прибавляет Усиление яда, отнимает Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон;
  • Кристаллический Камень прибавляет Масштабирование интеллекта и Магический урон, отнимает Масштабирование Силы/Ловкости и базовый урон;
  • Глубинный камень прибавляет Темный урон, снимает Масштабирование, отнимает базовый урон;
  • Темный Камень прибавляет Масштабирование Веры/Интеллекта и темный урон, отнимает Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон;
  • Пустой Камень прибавляет Удачу, когда пустой, отнимает Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон;
  • Камень Молнии прибавляет Масштабирование Веры/Интеллекта и Урон Молнии, отнимает Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон;
  • Камень Хаоса прибавляет Масштабирование Веры/Интеллекта и Урон Огня, отнимает Масштабирование Ловкости/Силы и базовый урон.

  • Попасть в ковенант после убийства дерева можно, выполнив цепочку заданий Сиррис из Бессолнечных земель.
  • За убийство мародера, призванного по знаку, предмет не дают.
  • При убийстве брата по ковенанту в мире хоста, вы получите сразу 2 позвоночника, поэтому имеет смысл сражаться с фиолетовыми фантомами, защищая хостов.
  • От способа вторжения в мир другого игрока зависит то, как Мародер сможет с ним взаимодействовать. Попасть в мир другого игрока можно будучи призванным с помощью белого мелка, красного мелка либо вторгнувшись при помощи красного ока/треснувшего красного ока.
  • При призыве с помощью белого мелка игрок добавляется в список дружественных фантомов хоста, сохраняя при этом возможность атаковать и убивать как противников, так и самого хоста.
  • При призыве с помощью красного мелка или при вторжении с помощью красного ока игрок волен выбирать способ достижения победы — уничтожить хоста, либо же уничтожить всех фантомов (награду дадут и в том и в другом случае), внутри-игровые противники остаются нейтральными к подобным вторженцам.
  • В поселении нежити есть не враждебные полые в клетке, которые намекают на существование ковенанта и на то, как к нему попасть.
  • Лидер ковенанта, Праведный рыцарь Годрик, считает игрока еще не до конца отчаявшимся и предлагает повременить с выполнением задач ковенанта.
  • В описании души проклятого дерева говорится, что оно стало чудовищем из-за большого количества проклятий, которое оно в себя впитало. Скорее всего, «проклятия» перешли с трупов, которые члены ковенанта оставляли около алтаря, прямо под корнями дерева.

Для нас лучшая поддержка — оценка нашего руководства.

Источник

Оцените статью