Ноты dkny be delicious парфюмерная

DKNY Be Delicious Eeu De Parfum (Донна Каран Зеленое Яблоко)

О DKNY

DKNY Be Delicious – парфюмированная вода для женщин, которая выпускается с 2004 года под брендом американского дизайнера Донны Каран. Сама Донна прославилась на весь мир еще в конце прошлого века, благодаря своим великолепным коллекциям модной одежды. Но, по состоянию на сегодняшний день, бренд DKNY можно смело рассматривать и с дизайнерской, и с парфюмерной точки зрения. Ароматические серии торговой марки пользуются у современных мужчин и женщин ничуть не меньшей популярностью, чем модные коллекции.

Зеленое яблоко

Аромат DKNY Be Delicious, который в русской версии часто называют «Донна Каран Зеленое Яблоко», интересен сразу с нескольких точек зрения. Во-первых, давайте вместе с вами рассмотрим, почему именно «зеленое яблоко»? Само собой разумеется, все дело в главном парфюмерном ингредиенте, который и представляет собой ту самую яблочную эссенцию. Причем настолько натуральную, что вы буквально ощущаете вкус надкушенного зеленого яблочка, только что сорванного с ветки. И нет, зеленый – не значит недоспелый. Это то самое яблоко с легкой кислинкой, сорт которого считается оригинальным и самым узнаваемым во всем мире.

Конечно, это не единственный момент. Зеленое яблоко угадывается и в очертаниях флакона аромата DKNY Be Delicious. Собственно, других ассоциаций здесь просто не возникает. Вы сразу видите, что перед вами самое настоящее яблоко, которое можно взять в руки, вдохнуть его аромат, насладиться видом, разве что не укусить. Подобная форма впоследствии будет использоваться и в других парфюмах бренда, но об этом – чуть позже.

Зеленое яблоко — это символ райского сада. А вернее, той самой известной истории, которая в нем приключилась. Парфюм действительно напоминает запретный плод, отказаться от которого просто невозможно. И каким бы ни было наказание за его использование, вы все равно не сможете сопротивляться «яблочной» магии. Попробовать запретный плод – значит постичь истинное наслаждение. А все остальное — не так уж важно.

Наконец, яблоко – это символ Нью-Йорка. Собственно, сам Нью-Йорк носит неофициальное звание «Большого яблока». А учитывая тот факт, что название бренда DKNY расшифровывается, как Donna Karan New York, нет ничего удивительного, что дизайнеры выбрали для своей работы именно яблочный образ. Познав этот аромат, вы сможете познать дух великого американского мегаполиса, погрузившись в него с головой и сделав его частью своей жизни. Ну а насчет того, почему Нью-Йорк сравнивают с большим яблоком, так на это нет единого мнения. По самой распространенной теории, большое яблоко – это символ той награды, которая достанется смельчакам, рискнувшим покорить каменные джунгли. Впрочем, есть и другое мнение, в котором большое яблоко представляется собой домом для многочисленных «червячков» здесь обитающих.

Другие ароматы линейки

Как мы уже сказали, аромат DKNY Be Delicious является составной частью целой парфюмерной коллекции с аналогичным названием. И если у других брендов коллекции насчитывают 5-10 ароматических композиций, то в случае с DKNY Be Delicious речь идет о количестве парфюмов, стремительно приближающимся к полусотне. Донна Каран Зеленое Яблоко стал самым первым ароматом, являющимся первообразом для всех последующих фланкеров. Как уже было сказано, подавляющее большинство ароматов, выпускающихся в рамках серии DKNY Be Delicious, заключены во флаконы аналогичной «яблочной» формы, пусть и раскрашены в разные цвета. Некоторые напоминают фрукты и ягоды, некоторые выполнены в нежной, прозрачной или артистичной манере. И лишь 2-3 парфюма во всей этой впечатляющей серии отличаются по своей форме от оригинала. Кстати, парфюмерная коллекция DKNY Be Delicious дополнительно подразделяется на отдельные подсерии, к числу которых относятся DKNY Be Delicious Candy Apples, Delights, Sweet Delicious, City Blossom, Electric и т.д. Именно за счет этих дополнительных мини-коллекций оригинальная серия DKNY Be Delicious была раздута до столь впечатляющих размеров.

Говоря об аромате Донна Каран Зеленое Яблоко, мы имеем в виду версию 2004 года, выпускающуюся в концентрации «парфюмированная вода» или «eau de parfum». Но эта версия далеко не единственная. В 2010 году была выпущена композиция DKNY Be Delicious в концентрации «туалетная вода», отличающаяся заметно более легким запахом. А еще, почти одновременно с женской версией аромата, была выпущена мужская парфюмированная вода с аналогичным названием — DKNY Be Delicious. И это не говоря уже о том, что название каждого из полусотни фланкеров оригинальной композиции начинает свое название с DKNY Be Delicious. Так что, постарайтесь не ошибиться в выборе.

Об авторе

Мы точно не знаем, насколько далеко идущими планами руководствовалась Донна Каран, задумывая парфюмерную композицию DKNY Be Delicious, но создание столь судьбоносного для компании аромата она доверила невероятно талантливому парфюмеру Морису Руселю (Maurice Roucel). На момент начала работ Морис уже успел прославиться сотрудничеством с такими мировыми брендами, как Альфред Данхилл, Бонд №9, Эллен Трейси, Фаберже, Фредерик Малль, Гуччи, Жанфранко Ферре, Герлен и т.д. Разумеется, после того как DKNY Be Delicious занял место на вершине парфюмерного Олимпа, заказов у Мориса Руселя только прибавилось. В том числе, парфюмер занимался разработкой шести других ароматов из коллекции DKNY Be Delicious.

Что хотелось бы сказать о Морисе Руселе? Парфюмерных дел мастер не любит стоять на месте, поэтому число разработанных для конкретных брендов ароматов редко превышает 6-7 экземпляров. Маэстро пробует себя в разных ипостасях, не чураясь создавать композиции для мужчин, а также в рамках категории унисекс. Ну а при разработке DKNY Be Delicious его будто бы посетила нишевая муза, что предопределило не только огромную популярность данного аромата, но и общую идейную направленность для всей гигантской серии бренда. К слову сказать, в 2017 году был выпущен аромат DKNY Be Delicious Icy Apple, в котором Морис Русель вернулся к сотрудничеству с Донной Каран спустя пять лет с момента разработки последнего флера.

Ноты аромата

Ну да ладно, и без того мы уже достаточно затянули наш рассказ, так что, переходим к составу. Парфюмчик, конечно, имеет нишевую направленность. Но не думайте, что уже заявленное по всем направлениям зеленое яблоко является его единственным ингредиентом. Например, во вступительной части парфюмерной пирамиды яблока и вовсе нет. Вместо него здесь используется сочетание магнолии, огурца и грейпфрута. Согласитесь, очень необычно, даже несмотря на присутствие традиционного цитрусового мотива. Сочетание грейпфрута и огурца может отдаленно напомнить вам яблочко, но его главная задача – придание аромату освежающего эффекта, настигающего владелицу аромата Донна Каран Зеленое Яблоко с первого же вздоха. Присутствие магнолии здесь обозначает четко выраженную женскую направленность композиции.

Самое интересное в парфюме DKNY Be Delicious спрятано в середине. Центральная часть композиции сформирована мотивами зеленого яблока, а также цветочного букета, включающего в себя нотки фиалки, ландыша, розы и туберозы. Разумеется, зеленое яблоко оттягивает все внимание на себя. Но если хорошенько принюхаться, то вы услышите фоновый запах ландыша, делающий композицию не столь однобокой. Остальные цветы вторичны даже для фонового ландыша. Хотя, стоит признать, что без них композиция бы стала менее многогранной. Таким образом, сердечную часть аромата мы, однозначно, признаем яблочной, и только потом немного цветочной.

Поскольку на яблоко в DKNY Be Delicious была сделана очень большая ставка, с завершающей частью парфюмерной пирамиды Морис Русель решил сильно не заморачиваться. Для ее формирования были использованы традиционные нотки сандала, амбры и древесины. Но здесь стоит учитывать, что нотка яблока не заканчивается вместе с сердечным мотивом. Ее вполне можно будет проследить и в шлейфе аромата, получившемся достаточно сильным для композиции цветочно-фруктовой категории. Столь же сильной можно назвать и стойкость парфюма Донна Каран Зеленое Яблоко. На коже композиция продержится от 6 часов и более, тогда как на одежде ее отголоски можно будет слышать в течение целой недели.

Когда стоит носить

По сезонности парфюм причисляется к весенне-летней категории. Действительно, яблоко здесь исключительно летнее, да и сам парфюм свежий по-весеннему. Никаких вам «яблок на снегу», никакой зимней сладости и каминного уюта. Только радость жизни и желание дышать полной грудью. Отсутствие четко различимого романтизма позволяет судить о DKNY Be Delicious, как о дневной композиции.

Отзывы на DKNY Be Delicious

Очень свежее яблочко здесь получилось. Абсолютно не душит, звучит натурально, без намека на химию. Что еще понравилось, так это отсутствие навязчивости. Парфюм не пропадает из вашего поля зрения, но при этом сильно бросаться в глаза не собирается.

Духи очень понравились. Долгое время крутилась вокруг них в парфюмерке, а потом все же решила заказать в коллекцию. Да так и влюбилась в них окончательно. Долгое время пользовалась только DKNY Be Delicious.

Знаете, я бы не стала судить однозначно, что парфюм исключительно женский. Пользуюсь со своим парнем на пару. Ну а что? Зеленое яблоко актуально звучит и в мужском образе тоже. Хотя, наверное, не для откровенных бруталов. Но если это обычный современный парень, который следит за собой, то нет ничего страшного в том, что он будет пользоваться DKNY. Ну и на мне, конечно, звучит просто отлично. /

Источник

DKNY Be Delicious: описание аромата

В этой статье мы дадим описание аромата духов DKNY Be Delicious Donna Karan for women. Это один из самых популярных парфюмов последних 15 лет. Несмотря на обилие не только положительных, но и отрицательных отзывов, он не сходит с полок магазинов с 2004 года. Мало какая девушка обойдет стороной очаровательный флакон и не попробует этот яркий, запоминающийся запах. Мы расскажем в чем секрет такой востребованности этой туалетной воды, из чего она сделана и кому подходит.

История появления

Состав композиции разработал Морис Русель. Этот знаменитый и талантливый мастер создает ароматы для таких брендов как Lancome, Amouage, Gucci, Lalique и многих других. «Ди Кей Эн Уай» был воплощен в сотрудничестве с Donna Karan. Парфюм был задуман как завершающий штрих образа жительниц мегаполиса. Героиня этого модного дома – стильная, чувственная и современная женщина. У Maurice Roucel получилось воплотить главный замысел руководства. Но он выступил творческим исполнителем. А кому принадлежит концепция духов?

Основательница модного дома и универсального гардероба

Донна Каран – дизайнер и предприниматель. Она родилась в Нью-Йорке, сотрудничала со знаменитой Анной Кляйн, создавая для нее эскизы. В 1985 году она разработала собственную линейку одежды. Donna Karan придумала ее для деловых, целеустремленных жительниц большого города. Суть идеи состояла в том, чтобы сократить количество вещей до семи и комбинировать их между собой, добиваясь разнообразия и минимальных затрат. В 7-ку необходимого вошли платье, рубашка, костюм, жакет, свитер, брюки, леггинсы. Микс впечатлил американок, им пришлась по душе лаконичность и красота предметов гардероба.

Затем Донна Каран придумала еще несколько знаменитых коллекций и презентовала их. Основным замыслом каждой из них было создание удобной, функциональной одежды для простых, активных женщин.

С 1992 года Donna Karan выпускает женские и мужские парфюмы. На данный момент в портфолио бренда больше ста запахов. Многие из них, как и «Ди Кей Эн Уай», стали всемирно известными.

Описание аромата Eau de Toilette DKNY Be Delicious от Donna Karan

Это женские духи с теплым цветочным и фруктовым звучанием. Первыми раскрываются освежающие грейпфрут и огурец. Вместе с ними расцветает магнолия. Сердце композиции представлено яблочными оттенками и смесью розы, туберозы, ландыша и фиалки. Базовые амбровые, сандаловые мотивы и древесные аккорды создают легкий, приятный шлейф и придают парфюму глубину. Покупатели отмечают, что духи держатся на теле до шести часов. Но этот показатель может быть очень индивидуален в зависимости от типа кожи.

Это повседневный сладкий аромат, который можно носить куда угодно. Его нельзя назвать тяжелым, он не надоедает окружающим. Лучший эпитет к композиции – воздушная. Некоторые сравнивают ее с полетом бабочки. Идеальные сезоны для нее – весна, лето и ранняя осень. В теплые дни она особенно красиво звучит. Зимой ноты могут «потеряться» или раскрыться непривычными оттенками.

Кому подходит туалетная вода DKNY Be Delicious

Донна Каран и Морис Русель создавали духи для активных и деловых девушек. Мегаполис и насыщенная жизнь, по мнению основательницы бренда, требовали легкости и простоты. Но в то же время красоты, ведь продукция была сделана для женщин. «Зеленое яблоко» с одинаковым успехом может носить взрослая бизнесвумен и молодая девушка-студентка. Об этом говорят в своих отзывах обладательницы аромата.

Единственным препятствием может стать личная несовместимость с парфюмом. Это значит, что состав, возможно, не соответствует вашим вкусам или плохо сочетается с кожей. Поэтому знатоки советуют предварительно тестировать микс на себе. Запах универсальный и не требует особенного стиля в одежде: делового, романтического. Он подойдет к любому образу.

Дизайн и рекламы духов DKNY

Туалетная вода заключена в красивый, зеленый флакон интересной формы. Емкость сделана из стекла и своими очертаниями напоминает яблоко. Сверху бутылочка закрыта блестящей серой крышкой. Оформление парфюма удачно подчеркивает его сезонность. Нежно-салатовые тона и прозрачность напоминают о теплых весенних и летних днях. Коробка изготовлена из простого, но стильного картона.

Презентация

За прошедшие после выпуска продукции годы были сняты несколько клипов для ТВ. Все сценарии построены на похожих историях любви двух героев, которые встретились на улицах большого города. В съемках принимали участие известные модели. Одна из них, Эбби Ли Кершоу, стала лицом рекламной кампании в 2015 году.

Популярность парфюма DKNY Be Delicious

Цветочно-фруктовое творение от Донны Каран вызвало массу различных мнений. Покупательницы разделились на два лагеря: за и против аромата. Причем поклонников и тех, кому не нравится запах, примерно равное количество. Как правило, нападкам подвергается формула композиции, то, как раскрываются и звучат ее ноты. Как мы уже рассказывали выше, это может быть связано с тем, что туалетная вода просто вам не подходит. Также виной может стать качество. Желание купить заветный флакон по более низкой стоимости часто играет злую шутку, и человек становится обладателем подделки.

Мы рекомендуем приобретать продукцию только в проверенных или вызывающих доверие магазинах. Помните, что оригинальная версия запаха не может стоить намного дешевле, чем в большинстве торговых точек. При получении товара обращайте внимание на целостность упаковки: на ней не должно быть сколов, царапин, ошибок в названии и прочих дефектов.

За что любят туалетную воду DKNY Be Delicious

Список основан на мнениях покупателей.

  • Аромат поднимает настроение. В окружении фруктово-цветочной ауры композиции вы будете чувствовать себя легко. У многих сочетание сладких и свежих нот вызывает ассоциации с теплыми летними и весенними днями.
  • Хорошая стойкость. На коже духи могут держаться шесть и более часов. На одежде или волосах еще дольше – до двух дней. При этом шлейф настолько воздушный и легкий, что вы точно не доставите неудобства людям вокруг.
  • Малый расход. Обычно флакон долго не заканчивается, так как для нанесения хватит одного нажатия на распылитель, а обновлять запах в течение дня не потребуется.
  • Красивый микс. Грейпфрутовая свежесть с горчинкой бодрит, огурец освежает, а цветы добавляют звучанию красоты и женственности. Амбра и другие базовые компоненты делают аромат глубоким.
  • Энергичность. Прохлада туалетной воды заряжает настроением на активную деятельность даже в жаркие летние дни.

Те, кому не нравится композиция, отмечают чрезмерную ноту огурца и яблока в составе. Также покупательниц отталкивает ее популярность. Несмотря на то что она поступила в продажу более десяти лет назад, сейчас на улицах города можно встретить этот парфюм на многих девушках.

Другие духи из этой коллекции

Продукция нашла своих поклонников сразу же после выхода на рынок, поэтому через некоторое время она превратилась в целую линейку новых запахов. Фланкеры продолжают выпускать до сих пор. Последний вышел в 2017 году. Мы расскажем лишь о некоторых версиях.

DKNY Nectar Love

Эта композиция относится к восточной группе с преобладающими цветочными аккордами. В верхней части пирамиды представлены цитрусы, нектарин, фрезия. В сердце – растительные оттенки и слива Мирабель. В качестве базовых компонентов были выбраны воск, мускус, нероли, ваниль и кедр. По отзывам покупателей это осенний и летний парфюм. Он повседневный, универсальный, не требует определенного образа. Флакон изготовлен из бежевого материала. Форма емкости похожа на грушу. На бутылочке с «нектаром» сидят две пчелы.

Духи пришлись по нраву женщинам. Запах получился радостным, светлым и медовым. Он обладает маленькой стойкостью и слабым, невыраженным шлейфом. Туалетная вода появилась в магазинах в 2017 году.

DKNY Love from New York

Состав разработала Труди Лорен, он относится к группе растительных пряных. По словам актрисы, презентовавшей этот аромат, он олицетворяет сильную волну чистой энергии во флаконе. Верхняя часть пирамиды представлена малиной, розовым перцем и гальбанумом, средняя – цветами и корнем ириса. В качестве базовых ингредиентов подобраны пачули, ваниль, мускус и амбра. Композиция обладает длительной стойкостью (до пяти часов) и ненавязчивым шлейфом. Она повседневная, универсальная. Красиво раскрывается и звучит осенью и весной.

Оформление заслуживает отдельного рассказа. Эту новинку Донна Каран посвятила любимому городу, в котором родилась – Нью-Йорку. Поэтому бутылочка выполнена в виде сердца в обрамлении металлических фигур, которые похожи на символ «Большого яблока» – небоскребы. В магазинах продаются три версии: 30, 50 и 100 мл в концентрации EDT. На рекламных постерах изображена актриса и певица Рита Ора на Таймс-Сквер. Сам аромат сладкий, сочный, но не удушающий. В нем есть тепло и пряность специй, которые оттеняют нежность и насыщенность малины.

Be Delicious Paris

Шипровый запах с холодным цветочным звучанием. Он появился в продаже в 2012 году и был предназначен для женщин. В минималистичный состав входят начальные ноты яблока. Сердце композиции представлено нежными жасмином и фиалкой. В качестве базовых компонентов были выбраны пачули и ваниль. По отзывам покупателей это парфюм для летних, весенних и осенних дней. Он повседневный и обладает средней стойкостью (до пяти часов), образует незаметный шлейф. Флакон изготовлен из серого и голубого материала. На крышке изображен Париж. Это свежие духи для городских, современных девушек, которые ведут активную жизнь и носят одежду в стиле casual.

DKNY Be Delicious Kisses

Женственная композиция с фруктовым звучанием. Продукция появилась на полках магазинов в 2008 году. Первыми раскрываются верхние ноты пирамиды. В этом аромате они представлены яблоком, цитрусом и огурцом. В сердце формулы переплетаются цветочные нотки. База составлена из сандала, кожи и амбры.

Это повседневная туалетная вода на весну и лето. Она обладает небольшой стойкостью, в течение дня запах нужно обновлять. Создает ненавязчивый шлейф. Форма флакона повторяет оригинальную версию. Сама емкость изготовлена из темно-розового, насыщенного цвета.

Парфюмерная вода DKNY Be Delicious – простая, элегантная, освежающая композиция на каждый день. Она может повышать настроение и заряжать энергией. Подходит женщинам любого возраста.

«Первый Московский магазин таможенных товаров» предлагает качественный аналог этого аромата по доступной цене. Необходимую сертификацию качества прошла вся продукция. Ассортимент сайта не ограничивается только этим ароматом: для вашего выбора доступно множество других наименований.

Источник

Оцените статью