Ноты для аккордеона гоп стоп

Содержание
  1. Ноты для аккордеона гоп стоп
  2. Подбор нот
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Подбор нот запись закреплена Подбор нот запись закреплена Подбор нот запись закреплена Я узнала маленький секрет: Ёлочке не холодно зимой! И не надо ёлочку, маленькую ёлочку Забирать к себе домой. И не надо ёлочку, маленькую ёлочку Показать полностью. Забирать к себе домой! Я узнала маленький секрет: Ёлкам очень весело в лесу. Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки Я от вырубки спасу. Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки Я от вырубки спасу! Маленькие ёлочки мои Стать большими елями хотят. Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут Много-много лет подряд. Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут Много-много лет подряд! Вы узнали маленький секрет: Ёлочкам не холодно зимой! И не надо ёлочки, маленькие ёлочки Забирать к себе домой. И не надо ёлочки, маленькие ёлочки Забирать к себе домой! С новым годом, люди! Подбор нот запись закреплена Когда переехал не помню Наверное был я бухой Мой адрес не дом и не улица Мой адрес сегодня такой Показать полностью. WWW Ленинград Spb точка ру WWW Ленинград Spb точка ру Когда тормозил меня мусор Прописки мол нет никакой То я отвечаю спокойно Мой адрес сегодня такой Когда напиваюсь я пьяный Тогда я мотор торможу Давай, шеф, поехали к дому А дорогу сейчас покажу Когда переехал не помню Наверное был я бухой Мой адрес не дом и не улица Мой адрес сегодня такой Подбор нот запись закреплена F#m Весь день по небу летают Hm Какие-то самолеты. Они на отдых в Паттайю Показать полностью. C# Наверно возят кого-то. F#m А я пешком в чистом поле Hm Иду-бреду по бурьяну К погибшим от алкоголя C# Друзьям Ваську и Роману. F#m У меня лежит не один товарищ Hm C# На одном из тех деревенских кладбищ, F#m Где теплый ветерок на овальной фотке Hm C# Песенку поёт о паленой водке. Себе такую дорогу Ребята выбрали сами, Но все же кто-то, ей Богу, Их подтолкнул и подставил. Что б ни работы, ни дома, Что б пузырьки да рюмашки, Что б вместо Васи и Ромы Лишь васильки да ромашки. У меня лежит ни один товарищ На одном из тех деревенских кладбищ, Где теплый ветерок скачет изумленно, Синие кресты помня поименно. Но все слова бесполезны И ничего не исправить. Придется в банке железной букет ромашек поставить. Пускай стоит себе просто, Пусть будет самым красивым На деревенском погосте Страны с названьем Россия. Подбор нот запись закреплена В тебе было столько желания, и месяц над нами светил, Когда по маляве, придя на свидание, я розы тебе подарил. Какой ты казалась серьезной, качала в ответ головой. Когда я сказал, что отнял эти розы В киоске на Первой Ямской. Показать полностью. Припев: Как было тепло, что нас с тобой вместе свело. Девочка-пай рядом жиган и хулиган. В нашей Твери нету таких даже среди шкур центровых. Девочка-пай ты не грусти и не скучай. Панты просадил я чуть позже, в делах узелки затянул. А наш участковый, ментовская рожа, Домой к тебе вдруг заглянул. О как портретист на Трехсвятской Двоих нас с тобой рисовал. Давил, что ты станешь подстилкой кабацкой, И с чаем пол торта сожрал. А все шебутная мамаша, как будто тряся потроха, Тебя провожала по улице нашей, Папаша привел женишка. Но как-то под вечер в подъезде К нему подкатил я слегка. Он нес тебе розы, а я ему свесил От всей души, с левой, крюка. Милая моя, я здесь не только потому, что любил тебя А потому, что завязал для тебя. Мне иногда хочется посидеть с тобой в Лазурном, представляя Ты проходишь через весь зал, бардак молчит, Галька роняет поднос А ты садишься ко мне на колени, и я плыву. Подборка из 1470-ти файлов, около 4.5 Гб —- Ноты, самоучители с треками, книги о Джазе и Буги-Вуги. Мы очень надеемся что Вы найдете возможность и время разместить эти ноты на своем ресурсе. Спасибо Подбор нот запись закреплена По весне они все просыпаются За лопаты и ведра хватаются С рюкзаками и даже с тележками На вокзалы бегут с перебежками Показать полностью. По железнодорожной дистанции Они едут на дальние станции В электричках призванье нашедшие, Люди дачные сумасшедшие Припев: Ах огурчики-помидорчики, чики чики И об отдыхе разговорчики, чики чики Упаду я в грядку с репою, чики чики Отдохнули мы лучше некуда. Изучают журналы научные Все про овощи благополучные Аккуратно сверяются с книжками Чтоб росли огурцы с пупырышками. Припев. Ах огурчики-помидорчики, чики чики И об отдыхе разговорчики, чики чики Упаду я в грядку с репою, чики чики Отдохнули мы лучше некуда. 2 раза: Ах, огурчики, чики чики чи Помидорчики, чики чики чи Разговорчики, чики чики чи Отдых лучше некуда. Домой выпив рюмку для бодрости Две морковки везут с чувством гордости Свое счастье на грядке нашедшие, Люди дачные сумасшедшие Чтобы взять урожай как в Анталии Они жизнь проведут кверху талией Почувствуем им участливо Люди дачные будьте счастливы. Припев. Ах огурчики-помидорчики, чики чики И об отдыхе разговорчики, чики чики Упаду я в грядку с репою, чики чики Отдохнули мы лучше некуда. 2 раза: Ах, огурчики, чики чики чи Помидорчики, чики чики чи Разговорчики, чики чики чи Отдых лучше некуда. Павел Κорнилов запись закреплена Семен Слепаков — Каждую пятницу я в гавно (Гимн офисного работника) Каждую пятницу я – в говно! /4 раза Но каждый понедельник я – огурцом! Каждый понедельник я – огурцом! Показать полностью. Каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно! Я менеджер самого среднего звена, У меня есть дети, у меня есть жена, Я работаю в компании «Связь-интерком» И каждый понедельник я – огурцом! И каждый вторник я – огурцом! И каждую среду я – огурцом! И каждый четверг огурцом я, но – Каждую пятницу я – в говно!Эй! Каждую пятницу я – в говно! Каждую пятницу я – в говно! Но каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно! Каждую пятницу я – в говно! Но каждый понедельник я – огурцом! Я получаю 9 тысяч рублей, Их мне хватает на 30 дней, А если в месяце больше дней, То я занимаю 300 рублей! А если в месяце меньше дней, То я экономлю 300 рублей! Я мог бы их откладывать, но! Каждую пятницу я – в говно! Эй! Каждую пятницу я – в говно! Каждую пятницу я – в говно! Но каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно! Каждую пятницу я – в говно! Но каждый понедельник я – огурцом! В пятницу утром я уже рад, Что к вечеру буду зверски ужрат Что где-нибудь между шестью и семью Я превращусь в озорную свинью. И буду в трусах танцевать макарену, Хватать за попец бухгалтершу Лену Кричать ей, что начальник мудло, И получу от охраны в табло. В луже усну с разбитым лицом, Но в понедельник я опять огурцом.Эй! Каждый понедельник я – огурцом! Но каждую пятницу я – в говно! И каждую субботу я — в говно! И ещё пол воскресенья я — в говно! Но пол воскресенья я — огурцом, Чтобы в понедельник быть огурцом!Эй! Я не знаю что будет с моей страной, Я не знаю что будет с моей женой Я не знаю что будет с моими детьми, Я не знаю что будет со всеми людьми. Я не знаю есть ли на свете бог, Я не знаю зачем Медведеву блог Я уверенно знаю только одно, Каждую пятницу я — в говно! Эй! Каждую пятницу, Каждую пятницу, Но каждый понедельник, Каждый понедельник. Каждую пятницу, Каждую пятницу, Но каждый понедельник, каждый понедельник. Каждую пятницу, Но каждый понедельник. Источник Ноты песни “Мурка” Так получилось, что незамысловатая песня “Мурка” пронизывает всю нашу историю вот уже около 100 лет. Непонятным образом она оказалась тесно связанной с нашей культурой и въелась в наш быт. Её знают, поют, играют и слушают люди всех слоев населения: простые работяги и интеллигенция, силовые структуры и преступный мир, она звучит в ресторанах и больших концертных залах, ее разучивают дети в музыкальных школах и многократно используют в кино. Она способна объединить поколения и даже кратко рассказать историю 20 века. Чтобы понять, о чем мы – посмотрите, пожалуйста, короткий отрывок из фильма “Рассказы”, а затем продолжим… Содержание статьи Оригинальный текст В исполнении М. Гулько (1984 г.) В исполнении В. Высоцкого (начало 1960-х гг.) Записано в 1934 г. Студенткой. ВРЛУ Холиной от Наты Зиминой Воровской жаргон разборы и уроки на пианино и гитаре на гитаре, фортепьяно, баяне, аккордеоне, скрипке, губной гармошке, арфе оригинальное (первый вариант) в исполнении многих артистов Скачать ноты для пианино в PDF Вариант вступления (на одной струне) Ноты Мурки для гитары скачать ноты с табулатурой в PDF Аккорды Ноты для саксофона Скачать ноты для саксофона в PDF Ноты для скрипки Ноты для баяна PDF Текст Мурки Прибыла в Одессу банда из Амура В банде были урки шулера Банда занималась тёмными делами И за ней следила ГУБЧЕКА Речь держала баба звали её Муркой Хитрая и смелая была Даже злые урки и те боялись Мурки Воровскую жизнь она вела Мурка ты мой Мурёночек Мурка ты мой котёночек Мурка Маруся Климова Прости любимого Вот пошли облавы начались провалы Много стало наших пропадать Как узнать скорее кто же стал шалявой Чтоб за это строго наказать Вот пошли на дело выпить захотелось Мы зашли в шикарный ресторан Там сидела Мурка в кожаной тужурке И из под полы торчал наган Мурка ты мой Мурёночек Мурка ты мой котёночек Мурка Маруся Климова Прости любимого Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая Здравствуй моя Мурка и прощай Ты зашухарила всю нашу малину И за это пулю получай Мурка ты мой Мурёночек Мурка ты мой котёночек Мурка Маруся Климова Прости любимого Мурка ты мой Мурёночек Мурка ты мой котёночек Мурка Маруся Климова Прости любимого! Оригинальный текст (песню в оригинальном исполнении в исполнении Константина Сокольского вы можете найти в конце статьи, это первое видео на второй странице) Здравствуй, моя Мурка, Мурка дорогая! Помнишь ли ты, Мурка, наш роман? Как с тобой любили, время проводили И совсем не знали про обман… А потом случилось, счастье закатилось, Мурка, моя верная жена, Стала ты чужая и совсем другая, Стала ты мне, Мурка, неверна. Как-то, было дело, выпить захотелось, Я зашел в шикарный ресторан. Вижу — в зале бара там танцует пара — Мурка и какой-то юный франт. Тяжело мне стало, вышел я из зала И один по улицам бродил. Для тебя я, Мурка, не ценней окурка, А тебя я, Мурка, так любил! У подъезда жду я, бешено ревнуя. Вот она выходит не одна, Весело смеется, к франту так и жмется — Мурка, моя верная жена! Я к ней подбегаю, за руку хватаю: Надо мне с тобой поговорить. Разве ты забыла, как меня любила, Что решила франта подцепить? Мурка, в чём же дело, что ты не имела? Разве я тебя не одевал? Шляпки и жакетки, кольца и браслетки Разве я тебе не покупал? Здравствуй, моя Мурка, Мурка дорогая, Здравствуй, моя Мурка, и прощай! Ты меня любила, а теперь забыла И за это пулю получай! Расшифровка фонограммы в исп. М. Гулько (1984 г.) (найти видео с этим вариантом можно найти в конце статьи, это четвертое видео на второй странице плейлиста) Прибыла в Одессу банда из Амура, В банде были урки, шулера. Банда занималась темными делами, И за ней следила Губчека. Мурка, ты мой Муреночек! Мурка, ты мой котеночек! Мурка – Маруся Климова, Прости любимого! Речь держала баба, звали ее Мурка, Хитрая и смелая была. Даже злые урки и те боялись Мурки, Воровскую жизнь она вела. Мурка, ты мой Муреночек! Мурка, ты мой котеночек! Мурка – Маруся Климова, Прости любимого! Вот пошли провалы, начались облавы, Много стало наших попадать. Как узнать скорее – кто же стал шалявым, Чтобы за измену покарать. Кто чего узнает, кто чего услышит, Нам тогда не следует зевать: Нож пускай подшпилит, пистолет поставит, Пистолет поставит – пусть лежат! Эх, Мурка, ты мой Муреночек! Мурка, ты мой котеночек! Мурка – Маруся Климова, Прости любимого! Как-то шли на дело, выпить захотелось, Мы зашли в шикарный ресторан. Там сидела Мурка в кожаной тужурке, А из-под полы торчал наган. Слушай, в чем же дело? Что ты не имела, Разве я тебя не одевал? Кольца и браслеты, юбки и жакеты Разве я тебе не добывал? Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая, Здравствуй, моя Мурка и прощай! А ты зашухарила всю нашу малину И за это пулю получай! Эх, Мурка, ты мой Муреночек! Мурка, ты мой котеночек! Эх Мурка – Маруся Климова, Прости любимого! Расшифровка фонограммы в исп. В. Высоцкого (начало 1960-х гг.) Ночью было тихо, только ветер свищел, А в малине собрался совет, Все они бандиты, воры, хулиганы, Выбирают свой авторитет. Речь держала баба, звали ее Мурка, Девица сияла красотой, Воры ее знали, воры ей гордились, Она вела всю шайку за собой. Раз пошли на дело, выпить захотелось, Мы зашли в шикарный ресторан. Там она сидела с агентом из МУРа, У нее под курткой был наган. Чтоб не шухариться, мы решили смыться, Но за это Мурке отомстить. Одному из урок в кожаной тужурке Мы сказали: “Слушай, Юра! Мурку надо бить!” Юрка в ресторане – взял напился пьяным. Начал Мурку в переулке брать. Одному из МУРа в кожаном тужурке Поручил он Мурку догонять. “Ну, здравствуй, моя Мурка, ну, здравствуй, дорогая! Здравствуй, моя Мурка, и прощай… Ты зашухарила нашу всю малину И за это, падла, пулю получай!” Вынул Сашка финку, зверски улыбнулся, Заблистали карие глаза… И вонзил он финку прямо в сердце Мурки… Мурочка, не встанешь никогда! Ну что лежишь ты, Мурка, на краю дороги? Гробовая крышка над тобой… Больше ты не встанешь, шухер не подымешь, И легавый плачет над тобой. Записано в 1934 г. Студенткой. ВРЛУ Холиной от Наты Зиминой Кто слыхал в Одессе банду из Амурки? В этой банде были урки, шулера… Часто занимались темными делами И всегда сидели в Губчека. С Машей повстречался раз я на малине – Девушка сияла красотой – То была бандитка первого разряда И звала на дело нас с собой. Ты ходила с нами и была своею, Часто оставались мы с тобой вдвоем, Часто мы сидели вместе на малине – Полночью ли летней, зимним вечерком… Я в тебя влюбился, ты же все виляла, А порой, бывало, к черту посылала. И один раз наша собралась малина: Стали часто шмары залетать. Ты зашухерила всю нашу малину, Стала агентуру посещать! И один раз в баре собралась малина, Урки забавлялися вином. Ты зашухерила, привела легавых, И они нас продали потом! И с тех пор не стала больше Маша с нами, Отдалась красавцу своему, Позабыв малину, вместе с легашами Брала нас на мушку и в Чеку. Там на переулке в кожаной тужурке – Восемь ран у парня на груди – Был убит легавыми за побег с кичмана, А теперь мы мстить тебе пришли! Здравствуй, моя Маша, здравствуй, моя Маша, Здравствуй, а, быть может, и прощай. Ты зашухерила всю нашу малину, А теперь маслину получай! Разве тебе плохо, Маша, было с нами? Или не хватало форсу-барахла? Что ж тебя заставило связаться с легашами И пойти работать в Губчека? Дни сменяли ночи с пьяными кошмарами, Осыпались яблоки в саду. Ты меня забыла в темное то утро, Отчего и сам я не пойму. Разве было мало вечеров и пьянок, Страстных поцелуев и любви подарков Под аккорд усталых, радостных гулянок И под пьянство наше до третьей зари? И в глухую полночь бегали до Маши, Прикрывая трепетную дрожь. Уходила Маша с пьяными ворами, Приходила Маша пьяная домой. Пусть же будет амба, пусть зашухерила, Пусть же вся малина пропадет, Но живая Маша от Одесской банды И от нашей пули не уйдет! В темный тихий вечер, там же, на Амурке, Грянули два выстрела подряд: Там убита Маша, что зашухерила – Урки отомстили за ребят. Через день в Одессе пронеслось молвою: Машу мы убили за ребят. Пронеслися быстро черны воронята – Легаши нас брали всех подряд. Воровской жаргон Урка, уркан, уркаган, уркач – вор. Малина – 1. Воровской притон, квартира. 2. Воровская группа. Шмара – 1. Любовница, сожительница вора. 2. Проститутка. 3. Женщина. Залететь – быть задержанным. Зашухарить – предать, выдать. Легавый, лягавый, легаш – милиционер, работник органов. Кичман, кича, кишлак – тюрьма. Маслина – пуля. Амба – безвыходное положение, смерть. Черный ворон – автомобиль для перевозки заключенных и арестованных. Кроме приведенного фильма недавно на экраны вышел сериал с одноименным названием, на котором мы останавливаться не будем, ибо это долго, а материала и так слишком много. Но, пожалуй, больше всего песню прославил и, можно сказать, внедрил ее в наше сознание фильм “Место встречи изменить нельзя”. Когда Володя Шарапов продемонстрировал бандитам виртуозную игру на пианино, ему была сказана сакраментальная фраза “Так и я могу!”. Она заставила героя спуститься с высот искусства на землю незамысловатых народных напевов и недоуменно вопросить “А что ж сыграть-то?” И с тех пор каждый более-менее владеющий инструментом или голосом музыкант считает нужным доказывать вместе с Шараповым, что он тоже может быть попроще. Скоро увидите сами, как эта история будет повторяться снова и снова! Такое происходит с приличными девочками и матерыми музыкантами на концертных площадках. Но мы вынуждены были отобрать только самые качественные, не слишком уж разнузданные и в то же время очень разные варианты. Чтобы вам не запутаться и найти то, что нужно – приведем список видео, которые чаще всего интересует людей: Несколько разборов, показывающих, как играть “Мурку” на гитаре и пианино (аккорды, ноты, табы) Некоторые ищут песню в исполнении Банд Одесса, но это ошибка. На самом деле ее исполняли не они а Одесситка (ОдеSSiтка, она же Ирина Апексимова) На аккордеоне и баяне (ноты здесь) Бодрое исполнение на скрипке (можно скачать – там же) Целый оркестр корейских детей показывает безупречную игру Мурки на гитарах Кто же поет Мурку? Вариантов так много, что кажется – все! И очень давно. Но сначала хочется сказать, что Розенбаум прославился не этой песней, а похожей по смыслу но с названием “Гоп-стоп”. Конечно же многими обыгрывается основной вариант – Шарапова в “Место встречи изменить нельзя”. Хороших вариантов так много (по соотношению качества и популярности песня обгоняет даже “Лунную сонату” и “К Элизе” Бетховена), что они не смогли поместиться на одной странице. Вторую страницу открывает, собственно, оригинальный вариант, исполняемый Константином Сокольским. кроме того – экзотические, но качественные каверы на саксофоне, арфе и губной гармошке Клип “мурка ты мой муреночек”, а также варианты Трофимова Михаила Гулько (вот текст с его вариантом) Аркадия Северного И это еще не всё… Приятного просмотра! А после видео можете почитать про то, кем была на самом деле (в жизни) Маруся Климова и про автора бессмертного произведения, посвященного ей, которое теперь напевают и играют во многих странах… Видео Биография Маруси Климовой Сюжет песни, которой посвящена эта статья – на самом деле зашифрованный рассказ о секретном задании ЧК. Маруся Климова, по прозвищу Мурка, была реальным персонажем – агентом МУРа, находившимся под прикрытием. На протяжении нескольких десятилетий считалось, что «Мурка» – песня народная. Однако, судя по одесским архивам, автором песни был поэт Яков Ядов, а композитором – Оскар Строк. Когда же в «Мурка» приобрела небывалую популярность в криминальном мире, авторы предпочли забыть о своем шедевре, опасаясь репрессий. В 1921-1923 гг. в Одессе каждый знал историю Мурки, но далеко не все был в курсе, что – она агент МУРа. В одесских архивах сохранились тексты песни. Фраза «Прибыла в Одессу банда из Амура» имела несколько вариантов, среди которых «с Петрограда», «из Ростова» и «из-за МУРа». Последний вариант стоит рассмотреть. Строка «И за ней следила Губчека» позволяет предположить, что действие разворачивалось с 1918 по 1922 гг., т. к. Губернская чрезвычайная комиссия (ГубЧК) после 1922 года была расформирована. Московский уголовный розыск (МУР) образовали в 1918 году. За пару лет он успел показать свою эффективность. После Октябрьской революции в городах процветал бандитизм. Для «зачистки» криминальной верхушки в Одессу была направлена опергруппа из Москвы. Легенда прорабатывалась около полугода, и основным действующим лицом в ней стала Мария Климова, которой нужно было внедриться в банду и влюбить в себя ее главаря по кличке Бриллиант. Если обратиться к строкам «Там сидела Мурка в кожаной тужурке, и из-под полы торчал наган», то становится ясно, что автор песни знал истинное лицо героини. В то время обычные, и тем более, воровские девушки не носили облачение, типичное для представителей ЧК, и наган в придачу. Последняя фраза «… и за это пулю получай» косвенно подразумевает кончину Мурки. Многочисленные поиски ее могилы не увенчались успехом. К тому же в архивах имеется учетная карточка на имя Климовой Марии Прокофьевны (1897 г. р.) в звании капитана. Получается, что на момент проведения операции ей было всего 25 лет, а звания появились только в середине 1930-х годов. Из этого следует, что Мурка могла выжить после дела в Одессе. Кто автор Про наиболее популярные “блатные” варианты песни вы можете посмотреть в разделе “Тексты”. Но первоначальный вариант, по всей видимости, принадлежит Якову Ядову. Так же, как авторство других «народных» песен времён НЭПа: «Цыплёнок жареный» , «Фонарики». Яков Петрович Ядов (настоящая фамилия Давыдов, 1873 – сентябрь 1940, Москва) — советский поэт, писатель-сатирик, киносценарист, эстрадный драматург, автор слов широко известной песни «Бублички» . Работал в качестве стихотворного фельетониста в советских газетах «Одесские известия», «Станок», «Моряк» (Одесса), «Трудовой Батум». В 1920-е годы жил в Одессе, потом в Ленинграде; с 1930 года – в Москве. Автор сценариев нескольких ранних советских агитфильмов. Биография Яков Давыдов родился в еврейской семье в Киеве . Там же, в Киеве, в 1912 году начал свою литературную деятельность: печатал сатирические стихи и фельетоны в местной прессе на русском и украинском языках под собственным именем (Я. Давыдов) и различными псевдонимами (Жгут, Боцман Яков, Яків Отрута, Яків Боцман и Пчела). В 1916 году в Киеве публиковался в газете «Последние новости» на русском языке и в 1917 году в газете «Народна воля» (под псевдонимом Яків Отрута) на украинском языке . До революции публиковался также в периодических изданиях Одессы и Николаева . После Октябрьской революции Давыдов переехал в Одессу, где работал в газете «Одесские известия» и под псевдонимом Яков Боцман писал фельетоны в газете «Моряк». Там же, в Одессе, он познакомился с Ильфом, Петровым, Катаевым и Паустовским. В 1920 году написал пьесу «Там хорошо, где нас нет», которая шла в различных театрах юга России. Параллельно с публицистическими зарисовками, Ядов (в 1920-х годах из всех псевдонимов он решил остановиться именно на этом) стал писать фельетоны для эстрадных артистов и слова для песен. В 1926 году, в самый разгар НЭПа, вместе с эстрадником-куплетистом Георгием Красавиным, который сочинял музыку, Яков Ядов написал стихи к легендарной песне «Бублики». Вот как вспоминал историю создания этого произведения Красавин: «Приехав на гастроли в Одессу, я был поражен, что, пока я ехал с вокзала к Ядову на Сумскую улицу, всю дорогу меня сопровождали возгласы „купите бублики“! Мне захотелось иметь песенку с таким припевом. О своём желании я сказал Ядову и сыграл на скрипке, с которой обычно выступал, запавшую в память мелодию. Яков Петрович разразился обычным для него бурным смехом и сказал жене Ольге Петровне своим сиплым голосом: „Ставь самовар для артиста. А я буду печь бублики…“ Полчаса стучала в соседней комнате машинка. В тот же вечер я с листа исполнял „Бублики“ в „Гамбринусе“. На следующий день Одесса запела „Бублики“…» . Как он сам о себе пишет в письме к Вышинскому от 16 апреля 1940 года, Общество советской эстрады решило его ликвидировать как несогласного с РАППовскими установками в области эстрады: Видя, что силы неравны, что меня могут угробить, я уехал в Москву. В моё отсутствие, за неимением Ядова, ОСЭ ликвидировало эстраду вообще, а затем самоликвидировалось. Но в Москве я не спасся. Рапповцы устроили мой «творческий вечер», на котором разгромили меня в пух и прах, причислив к лику классовых врагов. При этом один из ораторов с циничной откровенностью заявил: — Ядова надо ликвидировать, так как из-за таких, как он, нас (то есть рапповцев) на эстраде не исполняют. Этот «творческий вечер» стоил мне кровоизлияния в мозг, к счастью, лёгкого. Вызванный врач настаивал на немедленном помещении меня в больницу. Но как не члена профсоюза (мне было отказано в приёме) меня ни одна больница не брала. Рапповский секретариат тогдашнего Всероскомдрама отказался мне в этом помочь. Гибель казалась неизбежной. Тогда жена обратилась с письмом к тов. Сталину с просьбой помочь её мужу выздороветь. И немедленно из секретариата тов. Сталина последовало распоряжение о предоставлении мне всех видов лечения. Меня положили в больницу, и я был спасён. (…) Затем вдруг Литфонд известил меня, что меня исключают из Литфонда, так как моя литературная продукция не имеет художественной ценности. Но аккуратно взимать 2 % с авторского гонорара, получаемого за «нехудожественную» продукцию, Литфонд продолжает до сих пор. Через некоторое время после этого обращения о помощи Якова Ядова не стало. Он умер в том же 1940 году. Новое Донское кладбище в Москве обнесёно кирпичной оградой, внутренняя сторона которой используется как колумбарий. В первой же секции, если от ворот кладбища свернуть налево, покоится прах Якова Петровича Давыдова-Ядова. Захоронение нуждается в реставрации: на старом фото уже невозможно разобрать черты «печального клоуна», как называл Давыдова-Ядова Константин Паустовский. 17 мая 1957 года вдова Я. П. Ядова Ольга Петровна писала из Москвы в Ленинград Донату Мечику (отцу Сергея Довлатова), который был учеником Якова Петровича: … я очень одинока. Литфонд иногда обо мне вспоминает. Единственная меня не забывает, это Елена Иосифовна Утёсова. Одно желание — это хочется, чтобы имя, вернее, творчество Ядова было увековечено. Вот и всё… Вы знаете, какие большие деньги зарабатывал Яша, а в день его смерти осталась с 10-ю рублями, а накануне ещё у нас были гости… Из воспоминаний — Ваша любимая песня? – не против чего, а про что. Об тесто. Короче говоря, «Бублики». Ночь надвигается, Фонарь качается, Мильтон ругается В ночную мглу. (…) Источник
  4. Ноты песни “Мурка”
  5. Скачать ноты для пианино в PDF
  6. Вариант вступления (на одной струне)
  7. Ноты Мурки для гитары
  8. скачать ноты с табулатурой в PDF
  9. Аккорды
  10. Ноты для саксофона
  11. Скачать ноты для саксофона в PDF
  12. Ноты для скрипки
  13. Ноты для баяна PDF
  14. Текст Мурки
  15. Оригинальный текст
  16. Расшифровка фонограммы в исп. М. Гулько (1984 г.)
  17. Расшифровка фонограммы в исп. В. Высоцкого (начало 1960-х гг.)
  18. Записано в 1934 г. Студенткой. ВРЛУ Холиной от Наты Зиминой
  19. Видео
  20. Биография Маруси Климовой
  21. Кто автор
  22. Биография
  23. Из воспоминаний
Читайте также:  Как понять аккорд по рисунку

Ноты для аккордеона гоп стоп

Гоп-Стоп

Нет ничего честнее чеснока,
И я «по чесноку», ребята, заявляю,
Что я гуляю, если не стреляю,
А коль стреляю, то наверняка.
И два десятилетия назад
Из своего любимого нагана
По вам огонь открыл я ураганный —
И видит Бог, сам чёрт мне был не брат.
Дурея, в полный рост «винтил» с колена,
Открывши свой, чтоб не оглохнуть, рот.
Я в той стрельбе стране явил Сэмена,
И он в народе счастливо живёт.

Гоп-стоп,
Мы подошли из-за угла.
Гоп-стоп,
Ты много на себя взяла.
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звёзды,
Посмотри на это небо
Взглядом, бля, тверёзым,
Посмотри на это море —
Видишь это всё в последний раз.

Гоп-стоп,
Ты отказала в ласке мне.
Гоп-стоп,
Ты так любила звон монет,
Ты шубки беличьи носила,
Кожи крокодила,
Всё полковникам стелила,
Ноги на ночь мыла,
Мир блатной совсем забыла,
И «перо» за это получай!

Гоп-стоп,
Сэмен, засунь ей под ребро,
Гоп-стоп,
Смотри не обломай «перо»
Об это каменное сердце
Суки подколодной.
Ну-ка, позовите Герца,
Старенького Герца,
Он прочтёт ей модный,
Очень популярный
В нашей синагоге отходняк.

Гоп-стоп,
У нас пощады не проси,
Гоп-стоп,
И на луну не голоси,
А лучше вспомни ту «малину»,
Васькину картину,
Где он нас с тобой прикинул,
Точно на витрину.
В общем, не тяни резину,
Я прощаю всё.
Кончай её, Сэмен.

Источник

Подбор нот

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Подбор нот запись закреплена

Подбор нот запись закреплена

Подбор нот запись закреплена

Я узнала маленький секрет:
Ёлочке не холодно зимой!
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Показать полностью.
Забирать к себе домой!

Я узнала маленький секрет:
Ёлкам очень весело в лесу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу.
Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки
Я от вырубки спасу!

Маленькие ёлочки мои
Стать большими елями хотят.
Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут
Много-много лет подряд.
Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тут
Много-много лет подряд!

Вы узнали маленький секрет:
Ёлочкам не холодно зимой!
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой.
И не надо ёлочки, маленькие ёлочки
Забирать к себе домой!

С новым годом, люди!

Подбор нот запись закреплена

Когда переехал не помню
Наверное был я бухой
Мой адрес не дом и не улица
Мой адрес сегодня такой

Показать полностью.
WWW Ленинград
Spb точка ру
WWW Ленинград
Spb точка ру

Когда тормозил меня мусор
Прописки мол нет никакой
То я отвечаю спокойно
Мой адрес сегодня такой

Когда напиваюсь я пьяный
Тогда я мотор торможу
Давай, шеф, поехали к дому
А дорогу сейчас покажу

Когда переехал не помню
Наверное был я бухой
Мой адрес не дом и не улица
Мой адрес сегодня такой

Подбор нот запись закреплена

F#m
Весь день по небу летают
Hm
Какие-то самолеты.
Они на отдых в Паттайю
Показать полностью.
C#
Наверно возят кого-то.

F#m
А я пешком в чистом поле
Hm
Иду-бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя
C#
Друзьям Ваську и Роману.

F#m
У меня лежит не один товарищ
Hm C#
На одном из тех деревенских кладбищ,
F#m
Где теплый ветерок на овальной фотке
Hm C#
Песенку поёт о паленой водке.

Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу,
Их подтолкнул и подставил.

Что б ни работы, ни дома,
Что б пузырьки да рюмашки,
Что б вместо Васи и Ромы
Лишь васильки да ромашки.

У меня лежит ни один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок скачет изумленно,
Синие кресты помня поименно.

Но все слова бесполезны
И ничего не исправить.
Придется в банке железной
букет ромашек поставить.

Пускай стоит себе просто,
Пусть будет самым красивым
На деревенском погосте
Страны с названьем Россия.

Подбор нот запись закреплена

В тебе было столько желания, и месяц над нами светил,
Когда по маляве, придя на свидание, я розы тебе подарил.
Какой ты казалась серьезной, качала в ответ головой.
Когда я сказал, что отнял эти розы
В киоске на Первой Ямской.
Показать полностью.

Припев:
Как было тепло, что нас с тобой вместе свело.
Девочка-пай рядом жиган и хулиган.
В нашей Твери нету таких даже среди шкур центровых.
Девочка-пай ты не грусти и не скучай.

Панты просадил я чуть позже, в делах узелки затянул.
А наш участковый, ментовская рожа,
Домой к тебе вдруг заглянул.
О как портретист на Трехсвятской
Двоих нас с тобой рисовал.
Давил, что ты станешь подстилкой кабацкой,
И с чаем пол торта сожрал.

А все шебутная мамаша, как будто тряся потроха,
Тебя провожала по улице нашей,
Папаша привел женишка.
Но как-то под вечер в подъезде
К нему подкатил я слегка.
Он нес тебе розы, а я ему свесил
От всей души, с левой, крюка.

Милая моя, я здесь не только потому, что любил тебя
А потому, что завязал для тебя.
Мне иногда хочется посидеть с тобой в Лазурном, представляя
Ты проходишь через весь зал, бардак молчит, Галька роняет поднос
А ты садишься ко мне на колени, и я плыву.

Подборка из 1470-ти файлов, около 4.5 Гб —- Ноты, самоучители с треками, книги о Джазе и Буги-Вуги.

Мы очень надеемся что Вы найдете возможность и время разместить эти ноты на своем ресурсе. Спасибо

Подбор нот запись закреплена

По весне они все просыпаются
За лопаты и ведра хватаются
С рюкзаками и даже с тележками
На вокзалы бегут с перебежками

Показать полностью.
По железнодорожной дистанции
Они едут на дальние станции
В электричках призванье нашедшие,
Люди дачные сумасшедшие

Припев:
Ах огурчики-помидорчики, чики чики
И об отдыхе разговорчики, чики чики
Упаду я в грядку с репою, чики чики
Отдохнули мы лучше некуда.

Изучают журналы научные
Все про овощи благополучные
Аккуратно сверяются с книжками
Чтоб росли огурцы с пупырышками.

Припев.
Ах огурчики-помидорчики, чики чики
И об отдыхе разговорчики, чики чики
Упаду я в грядку с репою, чики чики
Отдохнули мы лучше некуда.

2 раза:
Ах, огурчики, чики чики чи
Помидорчики, чики чики чи
Разговорчики, чики чики чи
Отдых лучше некуда.

Домой выпив рюмку для бодрости
Две морковки везут с чувством гордости
Свое счастье на грядке нашедшие,
Люди дачные сумасшедшие
Чтобы взять урожай как в Анталии
Они жизнь проведут кверху талией
Почувствуем им участливо
Люди дачные будьте счастливы.

Припев.
Ах огурчики-помидорчики, чики чики
И об отдыхе разговорчики, чики чики
Упаду я в грядку с репою, чики чики
Отдохнули мы лучше некуда.

2 раза:
Ах, огурчики, чики чики чи
Помидорчики, чики чики чи
Разговорчики, чики чики чи
Отдых лучше некуда.

Павел Κорнилов запись закреплена

Семен Слепаков — Каждую пятницу я в гавно (Гимн офисного работника)

Каждую пятницу я – в говно! /4 раза
Но каждый понедельник я – огурцом!
Каждый понедельник я – огурцом!
Показать полностью.
Каждый понедельник я – огурцом!
Но каждую пятницу я – в говно!

Я менеджер самого среднего звена,
У меня есть дети, у меня есть жена,
Я работаю в компании «Связь-интерком»
И каждый понедельник я – огурцом!

И каждый вторник я – огурцом!
И каждую среду я – огурцом!
И каждый четверг огурцом я, но –
Каждую пятницу я – в говно!Эй!

Каждую пятницу я – в говно!
Каждую пятницу я – в говно!
Но каждый понедельник я – огурцом!
Но каждую пятницу я – в говно!
Каждую пятницу я – в говно!
Но каждый понедельник я – огурцом!

Я получаю 9 тысяч рублей,
Их мне хватает на 30 дней,
А если в месяце больше дней,
То я занимаю 300 рублей!

А если в месяце меньше дней,
То я экономлю 300 рублей!
Я мог бы их откладывать, но!
Каждую пятницу я – в говно! Эй!

Каждую пятницу я – в говно!
Каждую пятницу я – в говно!
Но каждый понедельник я – огурцом!
Но каждую пятницу я – в говно!
Каждую пятницу я – в говно!
Но каждый понедельник я – огурцом!

В пятницу утром я уже рад,
Что к вечеру буду зверски ужрат
Что где-нибудь между шестью и семью
Я превращусь в озорную свинью.

И буду в трусах танцевать макарену,
Хватать за попец бухгалтершу Лену
Кричать ей, что начальник мудло,
И получу от охраны в табло.

В луже усну с разбитым лицом,
Но в понедельник я опять огурцом.Эй!

Каждый понедельник я – огурцом!
Но каждую пятницу я – в говно!
И каждую субботу я — в говно!
И ещё пол воскресенья я — в говно!

Но пол воскресенья я — огурцом,
Чтобы в понедельник быть огурцом!Эй!

Я не знаю что будет с моей страной,
Я не знаю что будет с моей женой
Я не знаю что будет с моими детьми,
Я не знаю что будет со всеми людьми.

Я не знаю есть ли на свете бог,
Я не знаю зачем Медведеву блог
Я уверенно знаю только одно,
Каждую пятницу я — в говно! Эй!

Каждую пятницу,
Каждую пятницу,
Но каждый понедельник,
Каждый понедельник.

Каждую пятницу,
Каждую пятницу,
Но каждый понедельник,
каждый понедельник.
Каждую пятницу,
Но каждый понедельник.

Источник

Ноты песни “Мурка”

Так получилось, что незамысловатая песня “Мурка” пронизывает всю нашу историю вот уже около 100 лет. Непонятным образом она оказалась тесно связанной с нашей культурой и въелась в наш быт. Её знают, поют, играют и слушают люди всех слоев населения: простые работяги и интеллигенция, силовые структуры и преступный мир, она звучит в ресторанах и больших концертных залах, ее разучивают дети в музыкальных школах и многократно используют в кино. Она способна объединить поколения и даже кратко рассказать историю 20 века.

Чтобы понять, о чем мы – посмотрите, пожалуйста, короткий отрывок из фильма “Рассказы”, а затем продолжим…

Содержание статьи

  • Оригинальный текст
  • В исполнении М. Гулько (1984 г.)
  • В исполнении В. Высоцкого (начало 1960-х гг.)
  • Записано в 1934 г. Студенткой. ВРЛУ Холиной от Наты Зиминой
  • Воровской жаргон
  • разборы и уроки на пианино и гитаре
  • на гитаре, фортепьяно, баяне, аккордеоне, скрипке, губной гармошке, арфе
  • оригинальное (первый вариант)
  • в исполнении многих артистов

Скачать ноты для пианино в PDF

Вариант вступления (на одной струне)

Ноты Мурки для гитары

скачать ноты с табулатурой в PDF

Аккорды

Ноты для саксофона

Скачать ноты для саксофона в PDF

Ноты для скрипки

Ноты для баяна PDF

Текст Мурки

Прибыла в Одессу банда из Амура
В банде были урки шулера
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила ГУБЧЕКА

Речь держала баба звали её Муркой
Хитрая и смелая была
Даже злые урки и те боялись Мурки
Воровскую жизнь она вела

Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого

Вот пошли облавы начались провалы
Много стало наших пропадать
Как узнать скорее кто же стал шалявой
Чтоб за это строго наказать

Вот пошли на дело выпить захотелось
Мы зашли в шикарный ресторан
Там сидела Мурка в кожаной тужурке
И из под полы торчал наган

Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого

Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая
Здравствуй моя Мурка и прощай
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай

Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого

Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого!

Оригинальный текст

(песню в оригинальном исполнении в исполнении Константина Сокольского вы можете найти в конце статьи, это первое видео на второй странице)

Здравствуй, моя Мурка, Мурка дорогая!
Помнишь ли ты, Мурка, наш роман?
Как с тобой любили, время проводили
И совсем не знали про обман…

А потом случилось, счастье закатилось,
Мурка, моя верная жена,
Стала ты чужая и совсем другая,
Стала ты мне, Мурка, неверна.

Как-то, было дело, выпить захотелось,
Я зашел в шикарный ресторан.
Вижу — в зале бара там танцует пара —
Мурка и какой-то юный франт.

Тяжело мне стало, вышел я из зала
И один по улицам бродил.
Для тебя я, Мурка, не ценней окурка,
А тебя я, Мурка, так любил!

У подъезда жду я, бешено ревнуя.
Вот она выходит не одна,
Весело смеется, к франту так и жмется —
Мурка, моя верная жена!

Я к ней подбегаю, за руку хватаю:
Надо мне с тобой поговорить.
Разве ты забыла, как меня любила,
Что решила франта подцепить?

Мурка, в чём же дело, что ты не имела?
Разве я тебя не одевал?
Шляпки и жакетки, кольца и браслетки
Разве я тебе не покупал?

Здравствуй, моя Мурка, Мурка дорогая,
Здравствуй, моя Мурка, и прощай!
Ты меня любила, а теперь забыла
И за это пулю получай!

Расшифровка фонограммы в исп. М. Гулько (1984 г.)

(найти видео с этим вариантом можно найти в конце статьи, это четвертое видео на второй странице плейлиста)

Прибыла в Одессу банда из Амура,
В банде были урки, шулера.
Банда занималась темными делами,
И за ней следила Губчека.

Мурка, ты мой Муреночек!
Мурка, ты мой котеночек!
Мурка – Маруся Климова,
Прости любимого!

Речь держала баба, звали ее Мурка,
Хитрая и смелая была.
Даже злые урки и те боялись Мурки,
Воровскую жизнь она вела.

Мурка, ты мой Муреночек!
Мурка, ты мой котеночек!
Мурка – Маруся Климова,
Прости любимого!

Вот пошли провалы, начались облавы,
Много стало наших попадать.
Как узнать скорее – кто же стал шалявым,
Чтобы за измену покарать.

Кто чего узнает, кто чего услышит,
Нам тогда не следует зевать:
Нож пускай подшпилит, пистолет поставит,
Пистолет поставит – пусть лежат!

Эх, Мурка, ты мой Муреночек!
Мурка, ты мой котеночек!
Мурка – Маруся Климова,
Прости любимого!

Как-то шли на дело, выпить захотелось,
Мы зашли в шикарный ресторан.
Там сидела Мурка в кожаной тужурке,
А из-под полы торчал наган.

Слушай, в чем же дело? Что ты не имела,
Разве я тебя не одевал?
Кольца и браслеты, юбки и жакеты
Разве я тебе не добывал?

Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, моя Мурка и прощай!
А ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай!

Эх, Мурка, ты мой Муреночек!
Мурка, ты мой котеночек!
Эх Мурка – Маруся Климова,
Прости любимого!

Расшифровка фонограммы в исп. В. Высоцкого (начало 1960-х гг.)

Ночью было тихо, только ветер свищел,
А в малине собрался совет,
Все они бандиты, воры, хулиганы,
Выбирают свой авторитет.

Речь держала баба, звали ее Мурка,
Девица сияла красотой,
Воры ее знали, воры ей гордились,
Она вела всю шайку за собой.

Раз пошли на дело, выпить захотелось,
Мы зашли в шикарный ресторан.
Там она сидела с агентом из МУРа,
У нее под курткой был наган.

Чтоб не шухариться, мы решили смыться,
Но за это Мурке отомстить.
Одному из урок в кожаной тужурке
Мы сказали: “Слушай, Юра! Мурку надо бить!”

Юрка в ресторане – взял напился пьяным.
Начал Мурку в переулке брать.
Одному из МУРа в кожаном тужурке
Поручил он Мурку догонять.

“Ну, здравствуй, моя Мурка, ну, здравствуй, дорогая!
Здравствуй, моя Мурка, и прощай…
Ты зашухарила нашу всю малину
И за это, падла, пулю получай!”

Вынул Сашка финку, зверски улыбнулся,
Заблистали карие глаза…
И вонзил он финку прямо в сердце Мурки…
Мурочка, не встанешь никогда!

Ну что лежишь ты, Мурка, на краю дороги?
Гробовая крышка над тобой…
Больше ты не встанешь, шухер не подымешь,
И легавый плачет над тобой.

Записано в 1934 г. Студенткой. ВРЛУ Холиной от Наты Зиминой

Кто слыхал в Одессе банду из Амурки?
В этой банде были урки, шулера…
Часто занимались темными делами
И всегда сидели в Губчека.

С Машей повстречался раз я на малине –
Девушка сияла красотой –
То была бандитка первого разряда
И звала на дело нас с собой.

Ты ходила с нами и была своею,
Часто оставались мы с тобой вдвоем,
Часто мы сидели вместе на малине –
Полночью ли летней, зимним вечерком…

Я в тебя влюбился, ты же все виляла,
А порой, бывало, к черту посылала.

И один раз наша собралась малина:
Стали часто шмары залетать.
Ты зашухерила всю нашу малину,
Стала агентуру посещать!

И один раз в баре собралась малина,
Урки забавлялися вином.
Ты зашухерила, привела легавых,
И они нас продали потом!

И с тех пор не стала больше Маша с нами,
Отдалась красавцу своему,
Позабыв малину, вместе с легашами
Брала нас на мушку и в Чеку.

Там на переулке в кожаной тужурке –
Восемь ран у парня на груди –
Был убит легавыми за побег с кичмана,
А теперь мы мстить тебе пришли!

Здравствуй, моя Маша, здравствуй, моя Маша,
Здравствуй, а, быть может, и прощай.
Ты зашухерила всю нашу малину,
А теперь маслину получай!

Разве тебе плохо, Маша, было с нами?
Или не хватало форсу-барахла?
Что ж тебя заставило связаться с легашами
И пойти работать в Губчека?

Дни сменяли ночи с пьяными кошмарами,
Осыпались яблоки в саду.
Ты меня забыла в темное то утро,
Отчего и сам я не пойму.

Разве было мало вечеров и пьянок,
Страстных поцелуев и любви подарков
Под аккорд усталых, радостных гулянок
И под пьянство наше до третьей зари?

И в глухую полночь бегали до Маши,
Прикрывая трепетную дрожь.
Уходила Маша с пьяными ворами,
Приходила Маша пьяная домой.

Пусть же будет амба, пусть зашухерила,
Пусть же вся малина пропадет,
Но живая Маша от Одесской банды
И от нашей пули не уйдет!

В темный тихий вечер, там же, на Амурке,
Грянули два выстрела подряд:
Там убита Маша, что зашухерила –
Урки отомстили за ребят.

Через день в Одессе пронеслось молвою:
Машу мы убили за ребят.
Пронеслися быстро черны воронята –
Легаши нас брали всех подряд.

Воровской жаргон

Урка, уркан, уркаган, уркач – вор.
Малина – 1. Воровской притон, квартира. 2. Воровская группа.
Шмара – 1. Любовница, сожительница вора. 2. Проститутка. 3. Женщина.
Залететь – быть задержанным.
Зашухарить – предать, выдать.
Легавый, лягавый, легаш – милиционер, работник органов.
Кичман, кича, кишлак – тюрьма.
Маслина – пуля.
Амба – безвыходное положение, смерть.
Черный ворон – автомобиль для перевозки заключенных и арестованных.

Кроме приведенного фильма недавно на экраны вышел сериал с одноименным названием, на котором мы останавливаться не будем, ибо это долго, а материала и так слишком много. Но, пожалуй, больше всего песню прославил и, можно сказать, внедрил ее в наше сознание фильм “Место встречи изменить нельзя”. Когда Володя Шарапов продемонстрировал бандитам виртуозную игру на пианино, ему была сказана сакраментальная фраза “Так и я могу!”.
Она заставила героя спуститься с высот искусства на землю незамысловатых народных напевов и недоуменно вопросить “А что ж сыграть-то?”

И с тех пор каждый более-менее владеющий инструментом или голосом музыкант считает нужным доказывать вместе с Шараповым, что он тоже может быть попроще.

Скоро увидите сами, как эта история будет повторяться снова и снова! Такое происходит с приличными девочками и матерыми музыкантами на концертных площадках. Но мы вынуждены были отобрать только самые качественные, не слишком уж разнузданные и в то же время очень разные варианты.

Чтобы вам не запутаться и найти то, что нужно – приведем список видео, которые чаще всего интересует людей:

  1. Несколько разборов, показывающих, как играть “Мурку” на гитаре и пианино (аккорды, ноты, табы)
  2. Некоторые ищут песню в исполнении Банд Одесса, но это ошибка. На самом деле ее исполняли не они а Одесситка (ОдеSSiтка, она же Ирина Апексимова)
  3. На аккордеоне и баяне (ноты здесь)
  4. Бодрое исполнение на скрипке (можно скачать – там же)
  5. Целый оркестр корейских детей показывает безупречную игру Мурки на гитарах

Кто же поет Мурку? Вариантов так много, что кажется – все! И очень давно. Но сначала хочется сказать, что Розенбаум прославился не этой песней, а похожей по смыслу но с названием “Гоп-стоп”.
Конечно же многими обыгрывается основной вариант – Шарапова в “Место встречи изменить нельзя”.
Хороших вариантов так много (по соотношению качества и популярности песня обгоняет даже “Лунную сонату” и “К Элизе” Бетховена), что они не смогли поместиться на одной странице.

  1. Вторую страницу открывает, собственно, оригинальный вариант, исполняемый Константином Сокольским.
  2. кроме того – экзотические, но качественные каверы на саксофоне, арфе и губной гармошке
  3. Клип “мурка ты мой муреночек”, а также варианты
  4. Трофимова
  5. Михаила Гулько (вот текст с его вариантом)
  6. Аркадия Северного
    И это еще не всё… Приятного просмотра!

А после видео можете почитать про то, кем была на самом деле (в жизни) Маруся Климова и про автора бессмертного произведения, посвященного ей, которое теперь напевают и играют во многих странах…

Видео

Биография Маруси Климовой

Сюжет песни, которой посвящена эта статья – на самом деле зашифрованный рассказ о секретном задании ЧК. Маруся Климова, по прозвищу Мурка, была реальным персонажем – агентом МУРа, находившимся под прикрытием.

На протяжении нескольких десятилетий считалось, что «Мурка» – песня народная. Однако, судя по одесским архивам, автором песни был поэт Яков Ядов, а композитором – Оскар Строк. Когда же в «Мурка» приобрела небывалую популярность в криминальном мире, авторы предпочли забыть о своем шедевре, опасаясь репрессий. В 1921-1923 гг. в Одессе каждый знал историю Мурки, но далеко не все был в курсе, что – она агент МУРа.

В одесских архивах сохранились тексты песни. Фраза «Прибыла в Одессу банда из Амура» имела несколько вариантов, среди которых «с Петрограда», «из Ростова» и «из-за МУРа». Последний вариант стоит рассмотреть. Строка «И за ней следила Губчека» позволяет предположить, что действие разворачивалось с 1918 по 1922 гг., т. к. Губернская чрезвычайная комиссия (ГубЧК) после 1922 года была расформирована.

Московский уголовный розыск (МУР) образовали в 1918 году. За пару лет он успел показать свою эффективность. После Октябрьской революции в городах процветал бандитизм. Для «зачистки» криминальной верхушки в Одессу была направлена опергруппа из Москвы. Легенда прорабатывалась около полугода, и основным действующим лицом в ней стала Мария Климова, которой нужно было внедриться в банду и влюбить в себя ее главаря по кличке Бриллиант.

Если обратиться к строкам «Там сидела Мурка в кожаной тужурке, и из-под полы торчал наган», то становится ясно, что автор песни знал истинное лицо героини. В то время обычные, и тем более, воровские девушки не носили облачение, типичное для представителей ЧК, и наган в придачу.

Последняя фраза «… и за это пулю получай» косвенно подразумевает кончину Мурки. Многочисленные поиски ее могилы не увенчались успехом. К тому же в архивах имеется учетная карточка на имя Климовой Марии Прокофьевны (1897 г. р.) в звании капитана. Получается, что на момент проведения операции ей было всего 25 лет, а звания появились только в середине 1930-х годов. Из этого следует, что Мурка могла выжить после дела в Одессе.

Кто автор

Про наиболее популярные “блатные” варианты песни вы можете посмотреть в разделе “Тексты”. Но первоначальный вариант, по всей видимости, принадлежит Якову Ядову. Так же, как авторство других «народных» песен времён НЭПа: «Цыплёнок жареный» , «Фонарики».

Яков Петрович Ядов (настоящая фамилия Давыдов, 1873 – сентябрь 1940, Москва) — советский поэт, писатель-сатирик, киносценарист, эстрадный драматург, автор слов широко известной песни «Бублички» .

Работал в качестве стихотворного фельетониста в советских газетах «Одесские известия», «Станок», «Моряк» (Одесса), «Трудовой Батум». В 1920-е годы жил в Одессе, потом в Ленинграде; с 1930 года – в Москве. Автор сценариев нескольких ранних советских агитфильмов.

Биография

Яков Давыдов родился в еврейской семье в Киеве . Там же, в Киеве, в 1912 году начал свою литературную деятельность: печатал сатирические стихи и фельетоны в местной прессе на русском и украинском языках под собственным именем (Я. Давыдов) и различными псевдонимами (Жгут, Боцман Яков, Яків Отрута, Яків Боцман и Пчела). В 1916 году в Киеве публиковался в газете «Последние новости» на русском языке и в 1917 году в газете «Народна воля» (под псевдонимом Яків Отрута) на украинском языке . До революции публиковался также в периодических изданиях Одессы и Николаева .

После Октябрьской революции Давыдов переехал в Одессу, где работал в газете «Одесские известия» и под псевдонимом Яков Боцман писал фельетоны в газете «Моряк». Там же, в Одессе, он познакомился с Ильфом, Петровым, Катаевым и Паустовским. В 1920 году написал пьесу «Там хорошо, где нас нет», которая шла в различных театрах юга России.

Параллельно с публицистическими зарисовками, Ядов (в 1920-х годах из всех псевдонимов он решил остановиться именно на этом) стал писать фельетоны для эстрадных артистов и слова для песен. В 1926 году, в самый разгар НЭПа, вместе с эстрадником-куплетистом Георгием Красавиным, который сочинял музыку, Яков Ядов написал стихи к легендарной песне «Бублики». Вот как вспоминал историю создания этого произведения Красавин:

«Приехав на гастроли в Одессу, я был поражен, что, пока я ехал с вокзала к Ядову на Сумскую улицу, всю дорогу меня сопровождали возгласы „купите бублики“! Мне захотелось иметь песенку с таким припевом. О своём желании я сказал Ядову и сыграл на скрипке, с которой обычно выступал, запавшую в память мелодию. Яков Петрович разразился обычным для него бурным смехом и сказал жене Ольге Петровне своим сиплым голосом: „Ставь самовар для артиста. А я буду печь бублики…“ Полчаса стучала в соседней комнате машинка. В тот же вечер я с листа исполнял „Бублики“ в „Гамбринусе“. На следующий день Одесса запела „Бублики“…» .

Как он сам о себе пишет в письме к Вышинскому от 16 апреля 1940 года, Общество советской эстрады решило его ликвидировать как несогласного с РАППовскими установками в области эстрады:

Видя, что силы неравны, что меня могут угробить, я уехал в Москву. В моё отсутствие, за неимением Ядова, ОСЭ ликвидировало эстраду вообще, а затем самоликвидировалось.

Но в Москве я не спасся. Рапповцы устроили мой «творческий вечер», на котором разгромили меня в пух и прах, причислив к лику классовых врагов. При этом один из ораторов с циничной откровенностью заявил:

— Ядова надо ликвидировать, так как из-за таких, как он, нас (то есть рапповцев) на эстраде не исполняют.

Этот «творческий вечер» стоил мне кровоизлияния в мозг, к счастью, лёгкого. Вызванный врач настаивал на немедленном помещении меня в больницу. Но как не члена профсоюза (мне было отказано в приёме) меня ни одна больница не брала. Рапповский секретариат тогдашнего Всероскомдрама отказался мне в этом помочь. Гибель казалась неизбежной. Тогда жена обратилась с письмом к тов. Сталину с просьбой помочь её мужу выздороветь. И немедленно из секретариата тов. Сталина последовало распоряжение о предоставлении мне всех видов лечения. Меня положили в больницу, и я был спасён. (…) Затем вдруг Литфонд известил меня, что меня исключают из Литфонда, так как моя литературная продукция не имеет художественной ценности. Но аккуратно взимать 2 % с авторского гонорара, получаемого за «нехудожественную» продукцию, Литфонд продолжает до сих пор.

Через некоторое время после этого обращения о помощи Якова Ядова не стало. Он умер в том же 1940 году.

Новое Донское кладбище в Москве обнесёно кирпичной оградой, внутренняя сторона которой используется как колумбарий. В первой же секции, если от ворот кладбища свернуть налево, покоится прах Якова Петровича Давыдова-Ядова. Захоронение нуждается в реставрации: на старом фото уже невозможно разобрать черты «печального клоуна», как называл Давыдова-Ядова Константин Паустовский.

17 мая 1957 года вдова Я. П. Ядова Ольга Петровна писала из Москвы в Ленинград Донату Мечику (отцу Сергея Довлатова), который был учеником Якова Петровича:

… я очень одинока. Литфонд иногда обо мне вспоминает. Единственная меня не забывает, это Елена Иосифовна Утёсова. Одно желание — это хочется, чтобы имя, вернее, творчество Ядова было увековечено. Вот и всё… Вы знаете, какие большие деньги зарабатывал Яша, а в день его смерти осталась с 10-ю рублями, а накануне ещё у нас были гости…

Из воспоминаний

— Ваша любимая песня?

– не против чего, а про что. Об тесто. Короче говоря, «Бублики».

Ночь надвигается,
Фонарь качается,
Мильтон ругается
В ночную мглу. (…)

Источник

Оцените статью